Вот мне абсолютно по х.. на название авиакомпанийй.Надо больше и разных-выбирать буду, конкуренция, однако, хорошо.Кстати, я в Нарьян_мар в основном летаю, еще хотелось бы из Мурманска в Новосибирск-был когда-то такой рейс
Ω
13.01.2009 13:36
OlegArh:
Вчера летел Москва -Мурманск.
Багаж выдали через 3 минуты после выхода пассажиров.
Билет стоил 7200 р в один конец, брал к конце Декабоя.
В самолёте было 5 свободных мест.
AL
13.01.2009 14:14
От того чо по х... в Мурманске такая жизнь! А мы все про здоровую конкуренцию, а им все по х...! Народила же страна идиотов, поэтому Скай возит исключительно Первомайский рынок и им приравненных!
dht
13.01.2009 14:27
Я дико извиняюсь, уже прямо неудобно - сколько можно об одном и том же. Но вот фрагмент сообщения из моей личной переписки с кассиром одного из агентств Мурманска:
"....Мест на рейсе на 16:00 нет корпоративные беснуются кошмарят меня !!!
Бизнес 16 868 и нет мест !"
Это было вчера, сегодня та же картина. А ведь сейчас январь и пик спроса прошел.
dht
13.01.2009 14:46
2 AL
Людей, которым без разницы на какой компании летать - большинство. Вот меня, например, интересует в первую очередь цена, время вылета и только в последнюю очередь авиакомпания. Директора крупного предприятия интересует время вылета, затем только авиакомпания, а цена вообще не интересует.
Настоящий мурманчанин
13.01.2009 15:20
2 АL:Мудень ты, уважаемый, летай сингапурами где-нибудь подальше от моего родного города
Городским и областным властям опять сейчас на до аэропорта, у них выборы в марте
OlegArh
13.01.2009 16:37
2Омега: Ну чтож, вам повезло, грузчиков было двое и они были быстры, как лани.Скорее просто рейс в данное время был единственным, будь на перроне хотя бы 2-3 борта прибывшие в одно время, скажем в течении 15 мин, ситуация была бы другой.Когда я писал, то имел ввиду, что в аэропорту нехватает техники и тех кто работает(и не только грузчиков), при огромном количестве различных офисных работников, контролеров, охранников и просто бездельников..
крыса
26.01.2009 16:12
верните рейс на калининград хотябы на лето
dht
27.01.2009 05:09
Кто-то там интересовался и давал кому-то секретное поручение выяснить ситуацию по поводу ремонта полосы в Мурманске:
Ситуациия следующая:
Бабосы не выделили в полном объеме, ремонт ВПП в МУН будет произведен частично. Пока шо, если ремонт и будет, то только с июня по август, ну это пока, неизвестно сколько вообще будет денег.
dht
27.01.2009 05:11
2 крыса
А что через Москву не устраивает ?
poletel
12.02.2009 13:34
За декабрь 2008 года перевезено 25122 пассажиров, что по сравнению с 2007 годом меньше на 20, 95 процентов или на 6658 чел.
Снижение объёмов объясняется: отменой дневных рейсов с 01.10.08г. АК «Скай Экспресс», прекращение полетов в Мурманск авиакомпании «Аэрофлот -Дон», прекращение полетов АК «ГТК Россия» на Москву в связи с малой загрузкой, а так же отмена рейсов с 01.11.08г. иностранной АК «Wideroes», выполняющей рейсы в Киркенес.
+++++
12.02.2009 13:49
Когда-то были "Мурманские авиалинии".
Почему бы их опять не возродить?
И цена билета могла бы быть в экономе где-то между 10000 и 14000 туда/обратно.
Просто салон хороший, сервис на борту сделать, бизнес-класс.
А самолет можно для начала и Ту-154М взять.
И летал бы себе сердешный раза 2 в день.
А вторая машина резервная, молотила бы летом чартеры.
А зимой бы вахты возила.
Вот и конкуренция на рынке появилась бы.
Интересно, есть думающие так же?
*****
12.02.2009 13:51
Снижение объёмов объясняется: отменой дневных рейсов с 01.10.08г. АК «Скай Экспресс», прекращение полетов в Мурманск авиакомпании «Аэрофлот -Дон», прекращение полетов АК «ГТК Россия» на Москву в связи с малой загрузкой, а так же отмена рейсов с 01.11.08г. иностранной АК «Wideroes», выполняющей рейсы в Киркенес.....
....... и повышением тарифов на 50 процентов
+++++
12.02.2009 14:00
Кризис - он в мозгах, а не в снижении объемов перевозок.
В советское время, думаю, тоже кризисы случались.
Однако объемы перевозок росли.
Можно саамолетик и поменьше взять. Ту-134 например.
poletel
12.02.2009 14:01
Кстати у "Мурманских авиалиний" было на тот момент 4 новых Ту-154м.
В 1999 году ООО "Мурманская авиационная компания" (структурное подразделение РАО "Норильский никель") приобрела имущество ОАО "Авиакомпания "Мурманские авиалинии".
Теперь ни самолетов, ни компании.((
poletel
12.02.2009 14:05
Помимо Москвы есть не меньший поток (если даже не больший)в Питер.
dht
17.02.2009 20:27
Сегодня Норд ввел таки спецтарифы на маршруте Мурманск-Москва.
Билет в одну сторону по самому дешевому тарифу стоит 4663 руб. со сборами. Это дешевле чем на Скае. На ближайшие 10 дней билеты на Скай можно купить за 5700 со сбором, дальше за 5100 руб.
dht
18.02.2009 14:20
По непроверенным данным Скай Экспресс вроде будет сливать Мурманск: в ближайшем будущем собираются поднажать на чартерные перевозки и подсократить рейсы по расписанию. Полеты будут выполняться тока в города-милионники. Мурманск к таким городам не относится.
...
18.02.2009 14:28
Про скай не исключено конечно, правда загрузка даже сейчас, в период спада, минимум 70-80 человек
igor737
18.02.2009 14:43
Навряд ли Марина Мурманск сольет...
dht
18.02.2009 15:34
Акционеры попросят - Марина сольет. Пока инфа такая: в Мурманск летают тока до мая.
poletel
19.02.2009 12:32
Если бы пришла снова Сибирь или нормальный Аэрофлот (а не Норд), то Скай по большому счёту нафиг нужен в Мурманске.
R
19.02.2009 12:35
а чем вам Норд не нравится, тарифы все равно устанавливают в большом Аэрофлоте, а не в Норде.
poletel
19.02.2009 12:52
Не нра и всё тут))) Может ТРАНСАЭРО надумает или Ютэйр в Мурманск летать.
R
19.02.2009 13:37
думаете ЮТЭЙР лучше НОРДА?
dht
20.02.2009 12:29
Главное, что будет реальная конкуренция. Ведь Норд не просто так вернул спецтарифы, они понимают что кто-то в Мурманск придет и уже к этому готовятся.
Ω
20.02.2009 13:03
Да если Скай уйдёт, то тарифы ещё в гору попрут. На этой недели в Москву летал Нордом - 13360 в оба конца !
Я только не понимаю, зачем ему уходить если загрузка хорошая при стоимости билета более 5000р?
dht
20.02.2009 13:42
Так решили новые владельцы Скай Экспресса. Загрузка у них конечно хорошая и цены на билеты высокие. Но это сейчас, кто знает что будет потом. А прибыль от чартеров всегда гарантирована. Не важно какая загрузка - рейс все равно оплачен турфирмами. По такой схеме летает рейс Мурманск - Анталия.
poletel
20.02.2009 13:56
Ради интереса хотел спросить, кто знает какие самолеты крупнее Ту154, B737 или А320 могут сесть в Мурманском аэропорту?
dht
20.02.2009 14:19
Боря Ельцин прилетал на Ил-96. Сначала за 2 дня был тестовый полет в Мурманск. Потом самолет привез Борю. Загрузка была человек тридцаать, взлетел чуть ли не с полполосы.
veter
20.02.2009 15:05
вот только мурманск в скае 23 числа летит в 09.40 мск, т.е. не ночью, а днем
dht
20.02.2009 15:20
Это их "нормальное" время. У них вообще забито 3 частоты в день. Из Мурманска вылеты в 04.45, 13.15 и 21.00. Расписание корректируют ОКРами.
OlegArh
20.02.2009 19:57
Ага, :-))) вы берёте билет на время удобное вам, а везут когда удобно им..
dht
21.02.2009 01:49
2 OlegArh
В этом их главная проблема. В прошлом году, в сентябре Скай решал оставлять ли дневной рейс на Мурманск. Решили так: если в течении ближайших двух недель загрузка будет меньше определенного количества пассажиров, точную цифру не помню, то дневные рейсы до весны отменят. До этого в июле и августе дневные рейсы часто отменяли, причем не по коммерческим причинам, скорее всего из-за нехватки ВС. В августе отменяли каждый 6-й рейс, а в июле каждый 2-й дневной рейс! Публика все это знала и на дневные рейсы в сентябре особого энтузиазма не было. Ночные рейсы никогда не отменялись и все летали на них. Кроме того о решении Ская пронюхали конкуренты и сделали так, что необходимого количества пассажиров Скай на своих дневных рейсах за эти две недели не увез. Дневные рейсы отменили, а зря: в конце сентября из Мурманска ушел Дон, до этого ГТК "Россия".
Лел
21.02.2009 02:16
Я бы с ТСО полетел!!! Но ведь не летают туда! Проводники- иногда отстойные, но Пилоты СУПЕРСКИЕ!!!!! Некоторые а/к оттдыхают в этом плане!
мур
22.02.2009 13:15
вчера вечером в мурманске видел ТУ-154 Атлант Союз'а. Может кто подскажет что он тут делал? Может решили к нам летать?
Так же не думаю, что для ская будет мудрое решение уйти в мае. С конца мая как раз летний поток отпускников.
dht
22.02.2009 13:22
2 мур
Атлант Союз выполнял чартерный рейс, сегодня утром улетел.
мур
22.02.2009 13:27
2 dht
Спасибо. Если не секрет кого возили?
dht
22.02.2009 13:29
2 мур
Группу артистов, кого конкретно не знаю.
dht
24.02.2009 13:54
У Норда с 6 по 20 марта распродажа на рейсы с 6 марта по 23 апреля:
Мурманск - Москва "туда-обратно" со сборами 6240 руб., в одну сторону 3125 руб
Мурманск - Питер "туда-обратно" со сборами 3050 руб., в одну сторону 1625 руб.
В прошлую распродажу на Москву было 6 мест на рейсе, на Питер 4 места на рейсе по таким тарифам.
Ω
24.02.2009 14:39
2 dht
Спасибо.
А расписание у них то же будет на лето?
dht
24.02.2009 14:44
2 Омега
Питер планируют без изменений. Москва: с конца марта вылеты в 07.00 и 19.00, на время ремонта полосы в аэропорту "Мурманск" (с начала июня по конец августа) пока планируют вылеты в 07.00 и 22.30.
Ω
24.02.2009 15:00
2 dht
А третий рейс вводить не планируют?
dht
24.02.2009 17:36
2 Омега
Пока не планируют.
dht
24.02.2009 17:40
У Ская тоже распродажа с 25 по 27 февраля:
Направление полета в Москву/из Москвы Цена полета в одну сторону*
Санкт-Петербург, Калининград 1 490 рублей
Пермь, Ростов-на-Дону 1 990 рубля
Екатеринбург, Челябинск, Сочи 2 990 рубля
Мурманск, Тюмень 3 990 рубля
*Все сборы включены!
Из Мурманска и Тюмени ценники самые высокие. Почему так? Есть разные объяснения....
любитель полетать
24.02.2009 20:12
Я думаю скаевские ценники можно объяснить по загрузке, на питере и КЛД загрузка хреновая, вот и дешевле всех, а на МУН и ТЮМ все у них типа ок, поэтому дороже
dht
24.02.2009 20:40
Согласен. Посмотрел ценники Ская: из Калининграда и Питера билеты можно взять на ближайшие дни за 1900 и 1500 соответственно без всякой распродажи. На Тюмень и на Мурманск ценники почти одинаковые.
Кстати, распродажа распространяется и на рейс Мурманск - Тромсе : билет туда-обратно, если повезет, можно взять "всего" за 12 262 рубля 00 копеек.
poletel
27.02.2009 23:32
Нелётный день в Мурманске.
Сегодня сразу два Боинга-737 не смогли взлететь.
Рейс №122 авиакомпании «СкайЭкспресс» должен был вылететь из аэропорта города Мурманска в 04:45 по направлению Мурманск-Москва. Пассажиры зашли на борт и сорок минут просидели в ожидании взлета. Команда сообщила пассажирам, что произошла поломка при запуске двигателя. Рейс вылетел из аэропорта Мурманска в 17 часов. Всего пассажиров на этом рейсе было около 100.
Сегодня авиакомпания произвела замену воздушного судна Боинг 737 на два воздушных судна ТУ-134. Первый ТУ-134 улетел по направлению Мурманск-Москва по расписанию в 16 часов, на борту было 68 пассажиров.
Второй самолет ТУ-134 планировали отправить в 19:30-20:00, на нем полетит ориентировочно 40-45 пассажиров. Комментировать причину замены Боинга-737 советник генерального директора по связям с общественностью «Аэрофлот-Норд» Игорь Гуревич отказался.