Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полёты в Мурманск

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Мур
25.10.2009 20:28
ЮТ на Питер и обратно билет 6450 стоит. Думаю с такой загрузкой загрузка у них хорошая будет.

dht
А трансаэро по каким дням и в какое время летать планируют?
dht
25.10.2009 21:01
2 Мур

Точно не помню, планируют 2 раза в неделю, что-то типа вторник и четверг. Рейс дневной разворотный. У Трансаэро, по-моему, рейсов с ночевками очень мало, если вообще есть.
Meerkat
25.10.2009 22:41
Вчерась вернулся из командировки Мурманск-Питер-Мурманск. Летал Нордом на Ту3 (RA-65116) туда и обратно. Раундтрип стоил 7860, загрузка ~90%. Через месяц еще полечу, опять Нордом: был куплен билет по промо-тарифу 2560 руб за райндтрип.
Что до ЮТЭЙР - инициатива похвальная, но мне лично такое расписание неудобно:(.
Услугами ГТК не пользуюсь принципиально, ибо жадные они очень.По тарифу 12000 за MMK-LED-MMK пущай сами ГТК-менегеры летают, чтобы обеспечить загрузку, хехе.
Ω
27.10.2009 08:36
С приходом ЮТэйр на рейс Мурманск-Москва тарифы н аданном направлении заметно упали.
Даже у Норда теперь по 7300 билет взять можно легко.

Насчёт Питера, не понятно кто будет летать ГТК за 11520, когда 6450 тариф у ЮТов?
Так же думаю, что в пятницу и воскресенья загрузка у ЮТов на Питер будет хорошая.

Ждём Трансаэро, хотя с двумя рейсами в неделю особой погоды они не сделают.
poletel
27.10.2009 09:59
Трансаэро сначала два, а там гляди потом и четыре и шесть раз в неделю будут летать.
adf
27.10.2009 10:01
Трансаэро из ПИТЕРА в Мурманск???
Сопчинский
27.10.2009 10:49
На Москву вроде.
Ω
27.10.2009 10:55
Приятно удивил тариф Мурманск-Калининград у Ют'ов - 8540 туда/обратно.

poletel
28.10.2009 10:05
Нужен дневной рейс на Москву полюбому, с 8:00 до 19:40 промежуток огромный.
профессор Хачикян
28.10.2009 10:14
poletel, "я вам один умный вещь скажу": ТСО попробует 2 раза в неделю полетать, увидит, что дело "швах" и тихохонько свернет программу. Нету в Мурманске столько летающего народу, чтоб всех облагодетельствовать.
Сопчинский
28.10.2009 10:18
Да командировочных всегда полно, даже зимой.
профессор Хачикян
28.10.2009 10:24
Нету в Мурманске каждый день хотя бы 100 командировочных. У вас столько организаций нету, чтобы каждый день по одному командировочному отправлять.
Aleks_SGR
28.10.2009 11:13
Почему ЮТы БОИНГ убрали? (( Опять придётся летать на Ту5! (((
Ω
28.10.2009 12:44
Aleks_SGR:
Может средняя загрузка у них хорошая и можно Ту154 гонять.
dht поясни плз по данному поводу?
Сопчинский
28.10.2009 15:14
Не знаю как на Москву, но на Питер хорошая загрузка у всех компаний.
Сопчинский
28.10.2009 15:19
Не знаю насчёт загрузки на Москву, но на Питер вроде у всех компаний хорошо.
Сопчинский
28.10.2009 15:32
Прошу прощения, инет глючит)
dht
28.10.2009 18:20
2 Омега

Точно не знаю, но по всей видимости боинг нужнее на других маршрутах, не очень удачное решение, по крайней мере в плане имиджа.
Meerkat
28.10.2009 18:43
А кто уже летал UTAir Мурманск-Питер: как там с питанием на борту?
Aleks_SGR
30.10.2009 16:19
Сегодня прилетел из Питера ЮТом. Что могу сказать, питание как всегда отлично, но самолёт полупустой! Может время они выбрали неудачное или ешё мало кто знает о том что они начали летать в Питер!?
Meerkat
30.10.2009 16:46
2Aleks_SGR:

Это здорово, что питание хорошее, буду теперь ЮТами летать:)
Народу мало потому что все понакупили дешевых Нордовских билетов по спецпредложению:)
Aleks_SGR
31.10.2009 16:00
ЮТы начали активно развивать Мурманский транспортный узел? )) с 10.11.09 будет Калининград, причём цена очень адекватная! )) Даёшь дневной рейс в Москву, а летом прямой в Сочи! ))
Мур
07.11.2009 21:21
На москву ют дает тариф 5040. Просто шоколадный тариф.
Думаю ют начал охоту на паксов ская и норда. И это хорошо. Я летаю в основном ют'ом.
poletel
09.11.2009 09:54
На Питер 6290, тож самый низкий тариф
poletel
13.11.2009 20:26
Аэропорт Мурманск украсят самолетом АН-24Б

Из федеральной собственности в областную будет передан прошедший демилитаризацию самолет для установки в качестве памятника в аэропорту Мурманска.

Как сообщает региональное Министерство имущественных отношений, принято постановление правительства Мурманской области от 30 октября 2009 года № 501-ПП «О приеме имущества в государственную собственность Мурманской области».

На основании этого постановления и распоряжения правительства РФ от 16 июля 2009 года № 985-р оформляется прием из федеральной собственности в областную прошедшего демилитаризацию самолета АН-24Б для установки в качестве памятника на площади у здания аэровокзала аэропорта Мурманск (Мурмаши).

www.b-port.com
Skayworker
13.11.2009 21:28
О! Давно пора! Незабвенный Владимир Николаевич и его пустит на цветмет для поддержки пошатнувшегося материального положения. А чё махонький такой? Даешь "Русланы" на поддержку штанов Мурманской авиационной!
dht
13.11.2009 21:51
Ну йоптыть! Раньше джет стоял, теперь турбопроп будет. Хрень какую-то придумали. Нужно было туху 134 возвернуть. С исторической точки зрения это было бы верней.
Skayworker
13.11.2009 21:54
Да... И пивка под пузом уже не попьешь... Если только лежа...
SeaBear
13.11.2009 21:58
Так планировали же Ту3 поставить! Неужели передумали?
poletel
19.11.2009 09:49
aerodrome
19.11.2009 11:54
Что есть в наличии, то и поставят, какие нахрень Ту3?
dht
20.11.2009 18:50
С середины декабря Норд вводит рейсы МОВ-МУН-МОВ по 1, 3, 5 дням. Вылет из МОВ в 09.00, из МУН в районе часа дня.
Ω
23.11.2009 10:20
dht:
А на каком самолёте?

Так же кто летать будет?
По моим субъективным ощущением ЮТ у Норда солидную часть паксов забрал.

dht
23.11.2009 11:09
2 Омега

На боинге.
Рейс вводится по просьбе мурманских властей, которые считают, что существующее расписание неудобно для москвичей.

Часть пассажиров ЮТ забрал у Норда и Экспресса, с другой стороны ЮТ создал дополнительный пассажиропоток. Сегодня, например, все три утренних рейса в Москву улетели с загрузкой за 100 человек на каждом. В октябре рост пассажиропотока из Мурманска 12% по сравнению с октябрем 2008, в ноябре рост 15%.
Ω
23.11.2009 11:35
dht:
По-моему дополнительный пассажиропоток создался из-за снижения тарифов.
Сейчас до Москвы и обратно билеты можно купить за 5000 - 7250р. Год назад билет стоил от 10000 р.
На Питер и обратно сейчас от 6540 р, а было от 11000р.
Кроме этого Норд закрыл рейс из Кировска , а это тоже пассажиропоток.

Утренний рейс из Москвы лоббирует как я думаю губбернатор, он ведь на выходные летает в Москву и ему удобнее в понедельник утром возвращаться, а в пятницу улетать в районе 13х.
Хотя по этому поводу могу и ошибаться.

Лучше бы ЮТ ввёл вечерний рейс - у них облуживание на порядок лучше чем у Норда.

Если есть информация прошу пояснить - как у ЮТ загрузка на Питер?
dht
23.11.2009 11:55
2 Омега

Загрузка выше, чем прогнозировалось. В некоторые дни эконом продается полностью.
poletel
23.11.2009 12:06
А про Трансаэро чего-нибудь слышно? а то тут NordStar заявляет о перспективах в Мурманск летать.
dht
23.11.2009 12:08
2 poletel

Отбились до марта...
Ω
23.11.2009 12:10
dht:
Опять же - цена билета адекватная.
А как изменилась загрузка у ГТК и Норда на данном направлении?
dht
23.11.2009 12:16
2 Омега

Немного уменьшилась. По средам и воскресеньям у ГТК пустые самолеты (вылет в 05.15), у Норда битком.
Ω
23.11.2009 12:20
dht:
Ну это же гениальный ход менеджров ГТК летать в 0515 за 12000 туда/обратно.
Снимаю шляпу.
OlegArh
23.11.2009 16:58
Дневной рейс норда будет только перед празниками, 2 недели перед НГ и с середины февраля до 10 марта вроде, а губер лоббирует утренний рейс из Шрм и вечерний из Мур-ка, ему и другим варягам из администрации так удобнее на работу летать:-), аж ногами топает и доводит до слёз, ни в чём не повинных стюардесс и представительниц. Кстати с 24 числа опять какието распродажи на сайте норда.
dht
25.11.2009 12:32
У экс-гендиректора Норда была идея-фикс открыть в Мурманске филиал со штатом "до пятисот человек" и до сих пор такие планы у них есть. Открытие филиала приведет к конфликту интересов между Нордом и аэропортом по некоторым позициям. Поэтому в Мурманске Норду нужна поддержка местного губернатора и поэтому они исполнят любой его каприз несмотря ни на какие расходы. Тем более, что скоро у областного фонда имущества будет весь гос. пакет акций аэропорта.
Кроме того когда Норд заявляет, что Мурманск для них стратегически важен, они говорят это всерьез. Зимой 2008/2009 два ежедневных рейса Москва-Мурманск-Москва давали Норду оценочно 30 млн. валовой маржи в месяц, летом 2009 где-то 20 млн. Таких городов у этой авиакомпании мало. По доходности с Мурманском может сравниться только Нарьян-Мар и, возможно, Новосибирск, куда Норд недавно возобновил полеты вместо Аэрофлота.
свист
25.11.2009 13:18
dht, вы бы "притушили" свою аналитику, Вдруг, кто знающий прочитает. Хотя вряд ли. А для ваших собеседников и так сойдет, мели Емеля.
jjiojio
25.11.2009 13:36
iuhihuhih
AAssss
25.11.2009 13:40
jgkgj
dht
25.11.2009 18:58
2 свист

Вы, судя по всему, "знающий". С чем-то несогласны? Может поправите?
dht
08.12.2009 14:54
ЗАО "Нордавиа – региональные авиалини", 8 декабря 2009 года



«Нордавиа – региональные авиалинии» увеличивает частоту рейсов Мурманск – Москва.

В связи с увеличением частоты рейсов на направлении Мурманск – Москва авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» с 8 декабря 2009 года по 10 января 2010 года устанавливает тарифы на рейсы, выполняемые с 14 декабря 2009 года:

5N517 Москва – Мурманск – 2900 рублей;
5N518 Мурманск – Москва – 2900 рублей.

При оформлении авиабилетов по данным тарифам топливный сбор не взимается.


Ω
14.12.2009 22:58
На 25-26-27 декабря Скай Экспресс ввёл дополнительный рейс в Мурманск.
Вылет из Москвы в 1830, из Мурманска в 2200.
25 декабря из Мурманска должно улететь аж 6 рейсов на Москву, 3 на Питер, 1 на Тромсё и 1 на Архангельск - думаю рекорд для аэропорта Мурманск в 2009г.
Как результат конкуренции цены от 5500 р туда/обратно.

Интересно как там с загрузкой? dht не подскажете?
dht
15.12.2009 10:28
2 Омега

Экспресс сейчас реально рулит в Мурманске. Маршрут Мурманск-Москва единственный, где идея low cost воплотилась как это задумывалось. За последний год у Экспресса, если мне не изменяет память, была только одна длительная, на полдня, задержка (+ еще 1 сегодня на 4, 5 часа) и 10-15 поменьше, с задержкой вылета на час-полтора. Это вполне приемлемо, учитывая стоимость билетов. Такая высокая регулярность следствие того, что в прошлую зиму был дефицит мест на этом направлении. Скай грузился битком, билеты перед вылетом стоили 11800 руб. Вместе с тем исправность самолетов у Ская как была низкая так до сих пор и есть, и если самолетов не хватает ЦУП Ская решает – какой рейс отменить или задержать: Мурманск, с загрузкой 145, или, например, Ростов, с загрузкой 45. Естественно Мурманск вылетает по расписанию. Поэтому показатели по регулярности у Ская в Мурманске даже выше, чем у некоторых классических авиакомпаний.

С загрузкой ситуация такая: провозные емкости (количество кресел) увеличились в декабре на 43 %, загрузка где-то на 17% по сравнению с декабрем 2008. Самый высокий процент занятости кресел у Ская, затем с небольшим отрывом Норд, ЮТ и ГТК.

11 рейсов 25 декабря действительно рекорд 2009 года, если учитывать только рейсы по расписанию. Если учитывать все рейсы, включая чартеры то рекорд был 15 октября – во время МЭФ – 22 рейса. А в эпоху исторического материализма, по свидетельствам ветеранов, в среднем в день вылетало 25 рейсов.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru