Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полёты в Мурманск

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Ω
31.12.2008 19:22
У нас в Мурманске сейчас просто ужас творится.

Билет Мурманск - Питер - Мурманск от 12000 до 20000 в экономе. В среднем около 15000 получается. Летают Аэрофлот-Норд и Россия.
Билет Мурманск - Москва - Мурманск от 10500 до 17000 р в экономе. Редко когда меньше 13000 получается.Летают Аэрофлот - Норд и Скай Экспресс.

Летаю по 8 раз в месяц и всегда наблюдаю загрузку не менее 90%.

Некто не знает не собирается ли к нам какие-нибудь другие компании летать?
Ждём её с нетерпением!

Знакомый из Москвы в Иркутск летает за 13000 р, но там же 6 часов лёту, а к нам 2 и за такие же деньги.
dht
01.01.2009 07:13
В планах на весну и лето 2009 г. ни у одной авиакомпании, кроме тех, которые уже летают Мурманска нет. Вопрос о полетах Мурманск-Питер и Мурманск - Москва обсуждался в одной из ведущих авиакомпании и был решен отрицательно. Red Wings прислала запрос по ценам на наземное обслуживание Ту 204-го в несколько аэропортов, включая Мурманск, но ничего конкретного о полетах пока нет. Авиакомпании сейчас вообще экономят на всем и практически не открывают новых рейсов, а если открывают, то в основном "окучивают" бывшие маршруты AirUnion.
Вообще-то обычные пассажиры не употребляют таких слов как "наблюдаю загрузку" в этом контексте, разве что только уж очень сильно "продвинутые":)))) Если Вы из сферы ГА и Вас интересует подробная информация по рынку авиаперевозок Мурманска с профессиональной точки зрения, пишите сюда avlmurmansk@com.mels.ru, возможно открою некоторые секреты.
...
01.01.2009 10:33
Насколько я знаю, собиралась трансаэро, причем как-то закальцевать мурманск питер и москву.Неужели раздумали, жаль если так.А архангелы действительно рубят хорошие бабки, перед праздниками даже ещё один рейс вернули(бывший доновский)
dht
01.01.2009 18:01
Насчет Трансаэро ничего не слышал. Мурманск - Москва у Архангелов самый прибыльный из всех их рейсов, бывший доновский рейс вернули ненадолго, было всего несколько полетов.
...
01.01.2009 18:36
Если бы были эти рейсы прибыльными , то прилетели бы куча других компаний, а чего-то последнее время не особо.Летали и сибирь, и карат и полет, и оренбург и ещё кто-то, но сейчас одни лишь архангелы.Летом вообще будет ...па, если на день будут закрывать порт ремонтом полосы
dht
01.01.2009 19:54
Все были уверены, что весной 2009 в Мурманск придет новый перевозчик. Для меня было большим удивлением узнать, что этот перевозчик ничего подобного не планирует.
Сейчас открывать новые рейсы смысла нет, не самое лучшее время для входа на рынок. Тем не менее ближе к лету обязательно появятся новые перевозчики, несмотря на то что в настоящее время ни одна новая авиакомпания не включила Мурманск в план перевозок. Конечно не куча компаний но 1 или 2 обязательно придут. Проблема в недостаеке информации, а данные показывают, что загрузка в Мурманске есть. Под лежачий камень вода не побежит, мы над этим работаем и уже передали в несколько компаний необходимую информацию. Анализ показывает, что положительные финансовые результаты появятся уже на второй месяц полетов, конечно если все сделать "по-взрослому". После праздников планируем ряд встреч с перевозчиками. Что касается Полета, Карата, Оренэйр и даже Сибири, России и АФЛ-Дона, ИМХО они не очень серьезно относились к рейсам Мурманск-Москва, поэтому и ушли.
...
01.01.2009 20:30
Так по-моему больше толком и компаний не осталось, кроме уже упомянутой Трансаэро.Когда то слышал, что хохлы очень хотели возобновить рейс Киев-Мурманск, реально ли?И ещё вопрос попутно, если можно?Вот Скай летает по ночам в одиночку.Неужели нет желающих разделить доходы и расходы хотя бы ночными полетами в Питер
Матушка
01.01.2009 21:09
Я вот целиком и полностью поодерживаю автора в его негодовании. Платить за 2 часа полета такие деньги совсем не в кайф, а самолеты, естественно, будут летать полными, так как Мурманск всегда отличался активными связями с Москвой и Питером. Сибирь туда не полетит, так как ВПП не пригодна для A-319.
Ω
01.01.2009 21:23
за ответ. Интересуюсь исключительно как пассажир. К сфере ГА не имею никакого отношения. Часто летаю вот и интересуюсь всем, что связано с ГА.

Так же я с Вами полностью согласен, что все перечисленные Вами компании относились к рейсу в Мурманск не серьёзно.
Сибирью по началу летать можно было, но потом стали летать ночью при стоимости билетов всегда больше, чем у Аэрофлота (Норд + Дон). У России тоже был ценник всегда выше, чем у Аэрофлота, поэтому и загрузки не было. Кто полетит если всегда есть билет дешевле?

Резкое увеличение на билеты произошло с середины Октября, так как в конце Сентября сразу три рейса на Москву отменили. Дон + Россия + Скай Экспресс.

Читал, что уход Дона из Мурманска был связан с нехваткой самолётов, однако мне видится другой вариант. Я слышал Дон'овский рейс должны были передать Норду, чтобы "правая рука" не конкурировала с "левой". Однако Норд рейс этот на постоянку так и не пустил, а просто увеличить стоимость билетов на 30-50%. Весь 2007 и часть 2008 года билет туда и обратно стоил от 7000 до 7500 на Норде/Доне. Сейчас стоит от 10500 до 17000 на Норде и от 7200 на Скае. Судя по октябрю суммарный пассажиропоток упал только на 5%, при этом думаю у Норда и Ская на Москву он даже ещё и вырос.

Поэтому я уверен, что и Норд и Скай в данном случаи делают очень хорошие деньги.
А уверен судя по тому, что полёт с аэрофлотом на Берлин стоит 8000 р туда/обратно.
Трансаэро на Красноярск - 6750 туда/обратно. Сибирь на Франкфурт - 7800 р туда/обратно.
А Мурманск/Москва туда/обратно на те же даты 14100 Нордом и 10900 Скаем.
Мурманск/Питер туда обратно - 14500 на России и 14200 на Норде.

Мой прогноз, что ни Норд ни Скай ни Россия цены опускать в обозримом бушующем не будут.
Максимум к лету думаю, что Норд может увеличить количество рейсов, вернув Доновский.

Поэтому уж очень хочется нового солидного перевозчика на данных направлениях. Поэтому если работаете над привлечением нового перевозчика в Мурманск, то желаю Вам удачи.
Ононим12
01.01.2009 21:24
А скайэкспресс чего забыли?

dht
01.01.2009 21:28
Есть несколько крупных авиакомпаний, включая Трансаэро, с относительно стабильным финансовым положением, имеющих подходящий парк ВС, которые могли бы прийти в Мурманск всерьез и надолго. Насчет Киев-Мурманск сказать сложно. Летом из Мурманска летают только два прямых регулярных "южных" рейса - в Сочи и Анапу. Пассажиропоток в 2008 г составил вместе с трансферными пассажирами 4, 5 тыс до Сочи и 4 тыс до Анапы. В Киев улетело всего 700 чел. транзитом через МОВ и СПТ(правда эта цифра без учета тех, кто долетел до Москвы и дальше поехал поездом). Даже до Симферополя и Краснодара летает в 2, 5-3 раза больше народа. Поэтому Мурманск-Киев ИМХО открывать пока что преждевременно.
Несмотря на то что Скай летает ночью никаких дополнительных расходов у них нет. Это результат договоренности между Скаем и аэропортом "Мурманск", расходы на наземное обслуживание у них даже меньше чем у других, так как они отказались от части услуг (напр. уборка самолета). Политика Ская, в настоящее время, такова: летают только из Москвы в основном в города-милионники. Мурманск - исключение, это связано с тем, что Мурманск "историческая родина" ген. директора Ская Марины Букаловой (раньше работала экономистом в "Мурманских авиалиниях")


Ω
01.01.2009 21:31
Почему-то съелись первые строчки поста.

dht:
Спасибо за ответ.

Матушка:
Сам вроде видел FinnAir на А320 в Мурманске в 2007.
Почему тогда не пригодна для A319?

...:
UTAir тоже вроде ничего.
dht
01.01.2009 21:52
2 „M„p„„„…„Љ„{„p

„T „R„y„q„y„‚„y „ѓ„u„z„‰„p„ѓ „Ѓ„Ђ„|„Ђ„w„u„~„y„u „~„u „Ђ„‰„u„~„Ћ, „ѓ„r„u„‚„~„…„|„y „r„ѓ„u „Ѓ„‚„Ђ„s„‚„p„}„Ќ, „~„Ђ„r„Ќ„‡ „‚„u„z„ѓ„Ђ„r „~„u „x„p„Ѓ„…„ѓ„{„p„ђ„„, „ѓ„Ђ„{„‚„p„‹„p„ђ„„ „…„q„Ќ„„„Ђ„‰„~„Ќ„u. „@„Џ„‚„Ђ„Ѓ„Ђ„‚„„ "„M„…„‚„}„p„~„ѓ„{" „s„Ђ„„„Ђ„r„y„„ „ѓ„Ѓ„u„„y„p„|„y„ѓ„„„Ђ„r „y „ѓ„u„‚„„„y„†„y„„y„‚„…„u„„ „p„Џ„‚„Ђ„Ѓ„Ђ„‚„„ „~„p „@-319, „ѓ„{„Ђ„‚„Ђ „~„p „@-319 „q„…„t„u„„ „|„u„„„p„„„Ћ "„Q„Ђ„ѓ„ѓ„y„‘" „y„x „P„y„„„u„‚„p.

2 ѓ¶

„T „D„Ђ„~„p „q„Ќ„|„y 2 „Ѓ„‚„y„‰„y„~„Ќ „…„‡„Ђ„t„p „y„x „M„…„‚„}„p„~„ѓ„{„p. „P„u„‚„r„p„‘ - „„„p „Ђ „{„Ђ„„„Ђ„‚„Ђ„z „B„Ќ „~„p„Ѓ„y„ѓ„p„|„y, „r„„„Ђ„‚„p„‘ - „Ѓ„u„‚„u„‚„p„ѓ„Ѓ„‚„u„t„u„|„u„~„y„u „‚„u„z„ѓ„Ђ„r „Ѓ„Ђ„ѓ„|„u „{„p„„„p„ѓ„„„‚„Ђ„†„Ќ „r „P„u„‚„Ћ„}„y „}„u„w„t„… „@„Џ„‚„Ђ„†„|„Ђ„„„Ђ„} „ѓ „Ђ„t„~„Ђ„z „ѓ„„„Ђ„‚„Ђ„~„Ќ „y „N„Ђ„‚„t„Ђ„}, „D„Ђ„~„Ђ„} „ѓ „t„‚„…„s„Ђ„z. „D„Ђ„~„… „~„u „‡„r„p„„„y„|„Ђ „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„Ђ„r „‰„„„Ђ„q„Ќ „Ђ„q„u„ѓ„Ѓ„u„‰„y„„„Ћ „ѓ„u„„„Ћ „}„p„‚„Љ„‚„…„„„Ђ„r „y „Ђ„~„y „‚„u„Љ„y„|„y „Ђ„„„{„p„x„p„„„Ћ„ѓ„‘ „Ђ„„ „‰„p„ѓ„„„y „~„p„Ѓ„‚„p„r„|„u„~„y„z, „Ѓ„‚„y „Џ„„„Ђ„} „y„ѓ„‡„Ђ„t„y„|„y „y„x „†„y„~„p„~„ѓ„Ђ„r„Ќ„‡ „ѓ„Ђ„Ђ„q„‚„p„w„u„~„y„z. „H„y„}„Ђ„z-„r„u„ѓ„~„Ђ„z „M„…„‚„}„p„~„ѓ„{ „… „D„Ђ„~„p „q„Ќ„| „~„u „Ђ„‰„u„~„Ћ „Ѓ„‚„y„q„Ќ„|„Ћ„~„Ќ„} „y „Ђ„~„y „‚„u„Љ„y„|„y „…„z„„„y.

...
01.01.2009 22:07
Подтверждаю, фины как-то возили рыбачков на еробусе, потом чаще на ембраере.кстати, когда-то ДО ПРИХОДА СИБИРИ, мурманск не был допущен и для боингов, так разовые полеты.Поэтому, думаю, это не причина.Помню всю жизнь был калининградский рейс через питер, как они сейчас?
Ω
01.01.2009 22:07
dht:
Выше последний пост не читается.
dht
01.01.2009 22:14
2 Матушка

Аэропорт "Мурманск" сейчас готовит специалистов и сертифицирует аэропорт на А-319. Скоро на А-319 будет летать "Россия" из Питера. У Сибири дела сейчас не очень.. Свернули все программы, новых рейсов не запускают

2 Омега

Дон ушел по 2-м причинам. Первая - та о которой Вы написали, вторая - перераспределение рейсов между Аэрофлотом, с одной стороны и Доном, Нордом с другой после катастрофы в Перми. У Дона не хватило самолетов, чтобы обеспечить все маршруты и они решили отказаться от нескольких рейсов. Мурманск был выбран по финансовым соображениям, зимой-весной их рейсы были не очень прибыльными.
Longman
01.01.2009 22:22
Доброго времени суток!
Скажите, а нет ли ни у кого информации о ремонте ВПП?Когда?
Спасибо!
dht
01.01.2009 22:24
2 Longman

С начала июня по конец сентября. Полоса будет закрыта с 09.30 до 21.30 ежедневно, кроме субботы.
Volgar
01.01.2009 23:04
Часто летаю из Мурманска в Самару через Москву (Аэрофлотом, в основном), и после пересадки на самарский рейс часто на борту оказываются люди с Мурманска. Несколько лет назад был рейс Мурманск-Самара, не планируют ли восстановить его? Хотя бы раз в неделю.
ГорА
01.01.2009 23:20
2dht:

Если Вы представитель аэропорта, то откройте для пассажиров всю информацию на сайте аэропорта и сделайте ссылку.
Если вы представитель перевозчика, то откройте информацию о стоимости билета-из чего она складывается! По данным нашего Примьер-министра она должна бы упасть, т.к. основу составляет топлиная составляющая. А выхлодит, что пассажир расплачивается за кризис своим рублем.Если Вы опубликуете составляющую стоимости билета, тогда я задам другие вопросы.
С Уважением...
Интересно
01.01.2009 23:44
dht, вы какими-то загадками сыплете, за которыми пытаетесь прикрыть, как бы это помягче выразиться, невысокую компетенцию. Что означает "несерьезно относиться к рейсам" со стороны перевозчиков? И не беритесь походя анализировать состояние дел у этих самых перевозчиков, это просто смешно.
Ох
01.01.2009 23:56
Интересно....
Карат-ко всем своим рейсам относился серьёзно, до тех пор пока не попал под Вим.. К большому сожалению Карата теперь уже год как нет..
Россия- руководство сидит и решает в питере, какие рейсы выполнять... они считают, что из питера выгоднее, чем из москвы(в Москве рейс прикрыли на неопределённое время)....
Скай-летают с разворотом, практически без стоянок, в том числе и в Мурманск..
Архангелы-выполняется основной рейс на питер и Мерманск(так сказать соседи)
Афл-как обычно и всегда...
Другие-считают направление не рентабельным...
Интересно
02.01.2009 00:00
Ох, что вы хотели сказать? Мой вопрос был о критериях "несерьёзности".
dht
02.01.2009 13:43
2ГорА

В стоимость рейса входят разные расходы, их процентное соотношение зависит от типа ВС. Основные расходы - авиаГСМ, наземное обслуживание, лизинговые платежи (если борт взят в лизинг). В соимость билета входит только одна составляющая - доставка из пункта А в пункт Б)))))))).
Расходы на рейс Мурманск - Москва на Б737-500 - около 300 тыс. руб. Билеты можно продавать за 5 тыс., можно за 10 тыс., можно продать 50 мест за 5 тыс и 50 мест за 10 тыс. Все зависит от спроса.
Политика компаний, летающих в Мурманск такова: Если пассажиры готовы платить за билет десять тыс. никто не будет продавать за три. А пассажиры готовы платить потому что у них нет другого выхода.
dht
02.01.2009 13:52
2Интересно

"Несерьезность" перечисленных компаний заключалась в том, что при полетах в Мурманск они ограничились лишь открытием продажи. Полет, Оренбург и Карат сделали стоимость на 200 руб. дешевле чем у других + Оренбург развешал по городу бумажки типа "С нами быстрее" или "С нами дешевле", на этом все и закончилось. Правда Сибирь пыталась проводить какие то акции и т п сопровождаемые нормальной рекламной поддержкой, но тоже ушли так как наш регион посчитали не самым важным.
Ох
02.01.2009 17:17
2Интересно:
-Это относилось к dht по поводу несерьёзности в отношениях авиакомпаний при полёте в Мурманск.
Могу добавить, что в совобытность полётов а/к "Карат" в Мурманск им даже не давали открыть авиакассы в самом городе... единственная касса была в аэропорту, а это от города маленько далековато. Да и прадажу билетов, мягко говоря, немного саботировали.
Бывший оптимист
02.01.2009 17:26
2 Volgar

Это был рейс КрасЭйр.Их разогнали, значит и рейс пропал.
dht
02.01.2009 18:01
2 Ох

Насчет проблем с открытием кассы подтверждаю. Было у нас такое крупное агентство, которое обещало проблемы с продажами тем компаниям которые откроют свои авиакассы в городе. Оно и сейчас есть но называется по другому. Но на сколько я помню у Карата были прямые договора с несколькими агентствами в городе, а на бланках ТКП можно было купить в большинстве агентств. Так что насчет одной кассы в аэропорту вы не правы. Насчет саботажа Карата что-то тоже не припомню. Одно время саботировали Оренбург, потом Норд и то только в вышеозначенном агентстве, которое кстати во времена полетов Карата уже не играло такого большого значения а вскоре вообще стало банкротом.
ГорА
02.01.2009 18:32
2dht:

Ваши ответы меня не удовлетворили!!! А жаль!

dht
02.01.2009 19:24
2 ГорА

Информация по структуре расходов авиакомпаний здесь http://www.avia.ru/editor/?id=480 (раздел 5)
igor737
02.01.2009 19:45
Ну-ну, умники..а как вы думаете сколько стоит взлет-посадка на убитой напрочь полосе Мурманска? И кто за это платит? И если Вас не посетила мысль что это вы, то не обессудьте..Когда ваш аэропорт и авиапредприятие разваливали, где были ваши языки? И что сейчас дорого? Так вам и надо..
отвертка-
02.01.2009 20:19
2igor737:Эх, умник, могу тебе сказать тоже самое.Когда твоей компании(по-моему скай) захочется срубить кучу денег-сядешь и на поляну.Концептуально надо подходить к проблеме, да сейчас аэропорт в ..пе, про а/компанию вообще молчу, но проблема полосы-проблема не только аэропорта, а тем более службы движения, что последнее время приходится частенько от вас выслушивать, надеюсь, знаешь, в чей собственности находится впп
dht
02.01.2009 20:48
2 igor737

То что нашу авиакомпанию развалили это конечно плохо. Но с другой стороны эта ветка о ценах на авиабилеты из Мурманска. По крайней мере длительное время цены на авиабилеты в Мурманске были вполне либеральными. Это результат конкуренции. А представьте что было бы если бы сохранилось Мурманское АП. Сейчас у нас "открытый" аэропорт, а если бы существовало МАП или хотя бы остались МАЛ конкурентам было бы сложно зайти в Мурманск. Администрации некоторых регионов используют административный ресурс чтобы не пустить конкурентов потому что получают налоги в местные бюджеты от своих региональных авиакомпаний. Десятка за билет Мурманск - Москва было бы обычным явлением и никто бы не удивлялся.
....
03.01.2009 19:01
Бедный Мурманск-закидало по самое не балуй снегом.Аэродромщики, держитесь.
,,3,,
04.01.2009 12:58
Ну как там Мурманск-то?
"4"
06.01.2009 14:27
Мурманск замело конкретно.Вчера два с Питера ушли обратно в Питер-метель с хреновой видимостью и боковой ветер
работник ГА
08.01.2009 00:51
для dht
ты бы на работе умничал , а не пел дифирамбы про букалову на форуме , обосралась в МАЛе , Красах теперь в Скае отмечается , и мне сдаётся , что ты не он милок , а она вычислю , пожалеешь поверь умник хренов
лел
08.01.2009 01:28
У нас сотрудники тоже часто летают в Мурманск из Москвы, надежды были на ТСО, жаль что предложений нет.В Екатеринбург летаем дешевле с ТСО, по крайней мере с Уральцами почти в 2 раза.
лел
08.01.2009 01:47
У нас сотрудники тоже часто летают в Мурманск из Москвы, надежды были на ТСО, жаль что предложений нет.В Екатеринбург летаем дешевле с ТСО, по крайней мере с Уральцами почти в 2 раза.
лел
08.01.2009 01:49
У нас сотрудники тоже часто летают в Мурманск из Москвы, надежды были на ТСО, жаль что предложений нет.В Екатеринбург летаем дешевле с ТСО, по крайней мере с Уральцами почти в 2 раза.
лел
08.01.2009 01:49
У нас сотрудники тоже часто летают в Мурманск из Москвы, надежды были на ТСО, жаль что предложений нет.В Екатеринбург летаем дешевле с ТСО, по крайней мере с Уральцами почти в 2 раза.
dht
08.01.2009 11:45
2 работник ГА

А я вообще-то и не скрываюсь, вверху мой e-mail

Э.Д.
dht
08.01.2009 14:37
2 лел

В последнее время ТСО расширяет свое присутствие на рынке внутренних авиаперевозок. ТСО - авиакомпания с парком современных воздушных судов и положительным имиджем. Думаю если у ТСО появятся планы полетов в Мурманск все будут только рады.
зпб
08.01.2009 19:16
Так придет в Мурманск Трансаэро или не придет?
2 DHT:Думаю если в данный момент любая из авиакомпаний надумает летатьк нам тем самым разбив монополию архангелов(нордовцев) и потуги ская---то абсолютно с вами согласен" все будут только рады".

Интересно
08.01.2009 19:51
dht:"Несерьезность" перечисленных компаний заключалась в том, что при полетах в Мурманск они ограничились лишь открытием продажи

Простите, dht, а что включено в "серьезность" перечисленных компаний? И чего вы ждете от Трансаэро, кроме открытия продаж и собственно полетов?
dht
09.01.2009 00:51
2 зпб
2 Интересно

Ребята, я не могу отвечать за Трансаэро, я там не работаю.... Еще раз повторюсь, если они будут летать в Мурманск, или другая авиакомпания их уровня, все будут только рады. Вопрос лишь в том нужно ли ТСО это или нет.
dht
09.01.2009 01:27
Думаю для мурманчан будт интересно:

Объемы пассажирских перевозок аэропортов. Мурманск на 34-м месте в России

http://www.tch.ru/doc/1387/AP_ ...

Количество перевезенных пассажиров на линии Москва-Мурманск (сентябрь, не было неудовлетворенного спроса) 45-е место из всех направлений по России:

http://www.tch.ru/doc/1270/VVL ...

Самый крутой маршрут С-Петербург - Москва
проводник ТСО
09.01.2009 02:51
Про Мурманск пока речи не идет. В феврале открываются Уфа, Самара и возобновляется Иркутск. Остальное пока на уровне слухов, но про Мурманск совсем тишина. Правда Ген.директоа сказала на собрании что учитывая спад в туриндустрии будем подбирать рейсы ВВЛ которые остались от Эйрюниона.
dht
09.01.2009 04:08
А вот такой вопрос, учитывая что большинство посетителей этой ветки часто летают на самолетах:

Какими авиакомпаниями (за исключением тех, которые уже летают) вы хотели бы летать на маршрутах Мурманск - Москва и Мурманск - Питер, или Мурманск - Москва, Мурманск - Питер?

Ну за исключением British Airways, Air France и т. п.
...
09.01.2009 04:33
Вот поверте-мне в принципе всё равно какой из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ компаний.Просто хочется чтобы была конкуренция и на этом направление, да и просто больше возможностей улететь(большая свобода выбора по времени вылета;прилета.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru