Мобильная версия
Войти

ИЛ-76 combi ?

 ↓ ВНИЗ

Новичок
30.12.2008 15:57
Слышал ли кто-нибудь о таком варианте гражданского самолета ИЛ-76, который имеет не только грузовую, но и пассажирскую компоновку? Кто его сертифицировал, кто эксплуатирует, что собой представляет?
вта
30.12.2008 16:01
Новичок:
Откуда такие познания?
ur74010
30.12.2008 16:11
Был вариант на 94 пассажира с буфетом и доп.сартиром для полетов в АНТАРКТИДУ .Первый рейс в феврале 1986 года Москва-Ларнака-Джибути-Мапуту-Новолазаревская-Молодежная.
вта
30.12.2008 16:23
ur74010:
Всего один вопрос.
Переоборудование подобное было согласованно и разрешено с сертифицырованием с КБ Ильюшина?
Я ж не зря спросил про инфу выше. Сей борт не раз показывали по ТВ.
Пол грузовой кабины ИЛ-76 очень уневерсален и многофункционален. Хитрость вся в том, что официально можно перевозить пассажиров только на штатных , откидных сидушках, плюс центральный ряд или вторая палуба.
Про более ковфортабельные установленные кресла с пассажирских ЛА видел и слышал, но в мои времена эти конструкции проходили как груз или допоборудование.
Вот по этому и спросил про официальность сих переделок.
Кузьмич
30.12.2008 16:28
вта: Интересно, а перевозку коровы в бомболюке Ту-22М3 с КБ согласовывали? ))
вта
30.12.2008 17:06
Кузьмич, не язви!!!!!!!
Я, тя, кстати, утром вспоминал!
Ещё одну темку про лошадь утром открыли! Я ясновидящий! гыгыгыгыгыг
вта
30.12.2008 17:06
Кузьмич, не язви!!!!!!!
Я, тя, кстати, утром вспоминал!
Ещё одну темку про лошадь утром открыли! Я ясновидящий! гыгыгыгыгыг
Кузьмич
30.12.2008 17:08
вта: Ваша правда, дяденька... Хотя, кто бы сомневался! ))
Админ, небось, упарился делейты жмакать )
вта
30.12.2008 17:11
Вот оно как, Михалыч!(Петрович, Кузьмич)!!!!
гыггыгыгы
Р Е В Е Р С
30.12.2008 17:24
В 89-ом году два Ил-76МД 339втап были доработаны в ШРМ в грузопассажирский вариант. Впереди грузовой кабины были установлены несколько рядов пассажирских кресел с кислородными точками, дополнительные кипятильники и духовые шкафы, далее шторка и возможность перевозить грузы на поддонах. К экипажам были прикомандирована по два стюарда из ЦУ МВС и в таком положении больше года возили пассажиров с продажей им билетов и грузы из Ташкента(Южный)в Кабул.
вта
30.12.2008 17:31
....Впереди грузовой кабины были установлены несколько рядов пассажирских кресел с кислородными точками, ....
Олег!
Я видел эти блоки! Это были по типу поддонов, закрепляющихся на точках крепления грузового пола.Тока вот не вспомню, цельнометалические или решотчатые!
ur74010
30.12.2008 17:43
ВТА Насщет сертификата по нлгс-2 по пассажирскому ИЛ-76ТД нескажу но работы выполнялись совместно с ГОСнииГА Вв 1985-86 годах. Был еще пассажирский модуль контейнерного типа с креслами и прочим необходимым. Удобно загрузили , швартонули и вези генералов куда им надо в условном комфорте но в креслах. Насщет распостронения модуля нескажу на ИЛ-76 лично видел только на фото. В 70 тых для АН-12 БК в Киеве сделали два комплекта капсул-модулей генеральских.Два дивана, столик, бар, клюзет итд. Были они герметичны точно нескажу . Из всех салоных советских ВТС самый удачный АН-72С 1987 года . Продалжение АН-72-100\100Д, АН-74Д/П/П-100/200/ТК-ВИП/ТК-300 ВИП.Салоные АН-26Д/С и 100 тесно голове в кабине и не уютно.
Новичок
30.12.2008 18:23
Про combi узнал от брокера, который утверждает, что самолет такой до сих пор успешно летает.
В и-нете нашел только одно упоминание о нем у какой-то латвийской авиакомпании
http://www.azfreight.com/azwor ...
Но не поверил, что такое может быть. В смысле, что такую конфигурацию можно официально сертифицировать через КБ.

Ups
30.12.2008 20:48
*
ur74010
30.12.2008 23:22
Про combi узнал от брокера, который утверждает, что самолет такой до сих пор успешно летает.
В и-нете нашел только одно упоминание о нем у какой-то латвийской авиакомпании
http://www.azfreight.com/azwor ...
Но не поверил, что такое может быть. В смысле, что такую конфигурацию можно официально сертифицировать через КБ.

Это чисто самоволка эксплотантов как захощю так и будет до первой, надзорной авторской проверки владельца сертификата типа , если конечно застукают и рот незакнут конвертом.Так было с АН-32 в ПЕРУ , сами влепили салон с трапом через рампу и летали.Пока зам.генерального неувидил сам лично и недоложил ПВ в КИЕВ об увиденом.Пришлось машину приводить в порядок в полное соотвествие с сертификатом типа от 1995 года.Было и в Гостомеле казус с кабиной соправождения на АН-124 в 1995.Сами развернули крайний ряд кресел против полета и сдвинули назад, чтоб столы влепить между кресел для обедни.Увидил зам ПВ крику, хто разрешил и что еще у вас за лижаки на перед центропланом.А сертификат 1992 года а дополнение кто платить станет, вы козлы технари и самоуправцы.Генеральный сказал тому буквоеду, им спать надо и жрать с 150 на столе когда летят 12-15 часов, после загрузок каторжных по 15 а то и по 30 часов.Вот так и летаем в полном "соотвествии" с сертификатом типа от 31.12.1992 по нлгс-2 АН-124-100.
Р Е В Е Р С
30.12.2008 23:27
2ur74010:

А ты штурмана Романа Совкина знаешь, с ЛИС?
ur74010
30.12.2008 23:59
Нажаль сказать точно немогу ибо припочетаю с летным составом необщятся из личных обид на некоторых товарещей с высокомерием.Если был АНошнеком по А-826 то точно знал а у нас меньше знаешь больше летаешь на долгий километраж по баксу с евро.У них свой отряд у нас ИАЦ цех 25 и своя мат.часть из девяти технарей на борту.Редко когда с литунами даже в командировках за одним столом по сотке опрокидуем где небуть в EDDF или ELLX.
Матерый пакс
31.12.2008 00:04
Кузьмич:

вта: Интересно, а перевозку коровы в бомболюке Ту-22М3 с КБ согласовывали? ))



Согласовывали с командованием 37-й воздушной армии )))
этого было достаточно )))
глав.анон
31.12.2008 01:48
Новичок:

так бы сразу и сказал, что тебе про Инверсию мозги парят.
Инверсия по всей Африке декларировала, что у них "единственный в мире сертифицированный комби ил76". Они даже кой-какие контракты на перевозку миротворцев под этим соусом выйграли. Потом был скандал в Южной Африке, бумажек, подтверждающих их заявления, предьявить не смогли, КБ об этом ничего не знает, в общем все как всегда.
космонавт
31.12.2008 10:03
Да, самолет инверсии. Но одно дело летать по африке и говорить что самолет сертифицирован и другое выполнять рейсы из европы.
глав.анон
31.12.2008 11:51
Инверсия не выполняет рейсы из Европы




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru