Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПОЛУЧИЛ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ЛЮБИТЕЛЯ

 ↓ ВНИЗ

1234

Serju
31.12.2008 22:56
rommashkin:

После окончания лётной карьеры собираюсь жить на "Океании" с прелестной мулаткой, которая уже есть, и много лет.Удачи тебе.
TRTO
01.01.2009 23:19
1. О планеристах : Уважаемый Serju ! То что Вы так гоните на планеристов, говорит только о том, что Вам
совершенно неизвестен предмет спора. Без преувеличения скажу, что планерный налет бывает разный. Учебная сотка
в хорошую погоду это - одно. А серьезные соревнования - немного другое. По "нормальным" авиационным
правилам это часто выглядит как поиск приключений на свою ж... , так как условия, необходимые для
получения результата часто противоречат требованиям безопасности полетов. Недавно один пилот ГА меня
развесилил - сказал что лететь 2 часа без автопилота это на пределе человеческих возможностей.
А если не 2 а 7 часов ? А если обстановка постоянно меняется ? Если погода изгадилась, и посадка будет
на площадку, подобранную с воздуха и возможно в дожде? Если при этом еще учесть, чтот перед посадкой
еще придется корчится в спиралях на малых высотах, в надежде что-то наскрести? При этом нужно у"честь что
спортивный планер стандартного класса срывается резко и без предупреждения ... А если "сложняков нет,
и маршрут удастся завершить, требуется постоянно решать задачу по его оптимизации, так, чтобы получить
наибольшую скорость на маршруте. Планера ведь обычно не летают по ЛЗП. Неудивительно, что пилоты
прошедшие подобную школу легко переучиваются на что угодно, и таких примеров множество.

2. Относительно обучения : в Канаде полетать конечно интерестно, но поехать в Украину, например в Кировоград, гораздо
дешевле и ближе. К стати, там практикуется заочная форма обучения (www.glau.kr.ua). Я знаком с ребятами, которые учились
там заочно. насколько мне известно, объем учебной программы и форм, а следовательно цена зависили от
начального уровня подготовки. (Налет , наличие авиационного образования, наличи PPL и.т.д ).
Заочную форму обучения также практиковал и киевский МАЦП (iatc.aero), а кроме того осуществлял переучивание,
но мне не известно, признают ли его в России.

Удачи!
глеб300
02.01.2009 14:02
2romashkin
Если не военная тайна в каком аэроклубе учились?
Electropilot
09.01.2009 10:28
2 TRTO Во многом с Вами согласен, но Вы ошибаетесь в том что сравниваете пилотирование ВС (допустим Ил-86) и Бланик либо Янтарь СТД "на руках". Это несравнимые вещи! 2 часа-конечно не предел, но утомляет здорово. Не нужно бровадить посадками в дождь и подбором площадок с воздуха. В каждой работе свои особенности. Без обид : )
тарасик
10.01.2009 15:30
я вот тоже мечтаю лицензию получить.имею диплом калужский, 110 часов налета на як 52 и бабок море, но вот с английским беда.куда податься ? подскажите..
Сергей3488
11.01.2009 17:55
rommashkin:

бизнес изначально задумывался как денежное подспорье для достижения моей мечты(летать)1и никто тогда не знал, что все зайдет так далеко(бизнес)!

Как про меня написал, друг. Всю жизнь мечтал летать, но пойти общепринятым путем (школа-УГА) не получилось. Сейчас мне 26, и понимаю, что ни в какой другой работе я себя не найду. Открыл свою компанию с целью "денежного подспорья". Я, правда, только в начале этого пути, но если все пойдет так, как я рассчитываю, через 2-3 года буду иметь необходимые фин. средства. С лета этого года иду на PPL, а там посмотрим. Как же хочется стать счастливым, только вот не в следующей жизни, а еще в этой.

Я думаю, у тебя все получится, удачи!
Сергей3488
11.01.2009 18:03
Ну и усиленно учу английский, конечно =)
Карабасио
14.01.2009 23:36
To rommashkin
Летай в плэйстэйшн на здоровье.
To Serju
Мулатка? Понтов добираешь?
Чёрная, как голоша.
Скоро на авиамодельках налёт будете считать.
За 10000 зелёных можно в ЮАР выучиться, а кент тут получил русский прайвит... И просто хвастается.
Извините если кого обидел.
Serju
15.01.2009 00:53
Карабасио:
Мулатка? Понтов добираешь?
Чёрная, как голоша.

А ты её видел?Язычок придержи, не зная предмета.Чай Ангола не Нигер, да и не Нигерия.Знат, не бывал там, не видел.

тарасик
16.01.2009 01:03
Скоро на авиамодельках налёт будете считать.
За 10000 зелёных можно в ЮАР выучиться, а кент тут получил русский прайвит... И просто хвастается.
Извините если кого обидел.

вообще спасибо за плевок. кстати , у нас тут нигерийцы начальный курс летали, так вы не видели, как они это "могут"...
nav154
16.01.2009 02:31
А вообще, зачем оно вам, romashkin.нужно?!Сотни пайлотов мечтают поменяться с тобой местами.Меня, при налете всего 4500ч, честно говоря уже подташнивает от этой работы, а особенно зарплаты.Советую лучше летать изредка в собственное удовольствие в аэроклубе.
nemirny
17.01.2009 15:25
nemirny
17.01.2009 15:37
nav154:еще в училище говорили, что в авиации много денег не заработаешь, по крайней мере в России.Это не ФР.Меня вот с СИбири сократили с 154, сижу жду переучивания, но скоко еще ждать хз, кризис млять!!уже третий месяц втыкаю в ФР, денег конечно можно поднять, но летать черт возьми охота, так что давай поменяемся, если тебя подташнивает!а тут еще ребята без образования справа летают, еще ладно с МАИ, так есть стюардессы бывшие, а мы без работы сидим.короче бардак
NAV154
18.01.2009 16:56
nemirny:Честно говоря удивляюсь таким желаниям, если ты знаком с ФР.Я сам этим занимаюсь чуть больше года.Еще как-то понимаю тех летающих, кто живет на летную зарплату и не знает про биржу.А если ты можешь заработать месячную зарплату за одну удачную сделку(у меня бывало за 15мин.-4-х.месячная), то желание бороздить просторы по ночам и давиться касалетками отпадает напрочь, да еще и гробить здоровье при этом.Хотя, каждому свое...
nemirny
18.01.2009 17:34
nav154:У меня пока таких результатов не было.Конечно заманчиво, но в нашей стране все так неустойчиво.В Любом случае до пенсии долетать нужно.
NAV154
18.01.2009 20:28
Вот тут соглашусь с тобой, что до пенсии по-любому хочется "добить", сам летаю из-за этого.А разочарование, скорее всего, из-за качества работы.Если бы я летал 4-5 рейсов в месяц по 10 часов в одну сторону, да с отсидками по 3 дня...А в реальности 20 рейсов в месяц по 1, 5-2часа, да с ночевками по 3-4 часа.Поэтому и "тошнит" уже...
машинист
18.01.2009 23:34
народ! я прочитал всю ветку, зачем обзывать и смеяться над людьми за мечту, к которой они стремятся! любой даже самый опытный пилот, когда то был на нашем месте и мечтал, но я не думаю, что над вами кто то так глумился когда вы хотели летать! к вам обращаются за советом, как к опытным людям, просто больше не к кому! подскажите, хочу стать пилотом ГА, 22 года, на данный момент ср-техн. образование, работаю машинистом электровоза, летом буду поступать в высшее, но не знаю куда, или дальше по железке или в МГТУ ГА, но кто то говорил, что на пилота заочно не учат, без свидетельства, так ли это? есть ли смысл вообще суваться, и во сколько встанет обучение от 0 до пилота ГА, деньгами в принципе не обделён, но их не безгранично! заранее благодарен!
тут женщин не хватало
19.01.2009 00:48
почитала - прослезилась. чё пишете? а ведь небо чистит людей!
вот рвется чел.ИмеюМнениейуХОспоришь: Ромка! купи авиакомпанию - вон скоро АФЛ сольют или в новую русю, а потом сам им диктуй с какими бумажками и кто будет букашкой.
бери пример с траволты - кто в юропе летал, тот его в эфире линейным каптаном слышал
респект тебе, малыш! поболе бы таких, а то все квасят и гундосят
Nemirny
19.01.2009 11:45
Без баб:согласен с тобой, побольше бы Траволт!настоящим летчикам была бы работа, а все остальные пусть в аэроклубах для себя летают.я за безопасность!
Nemirny
19.01.2009 11:53
Машинист:поступай в любое училище, Бугуруслан или Сасово, там быстрее выучишься.В Ульяновск сложно поступить и учиться дольше.Успехов!заочно на пилотов не учат.
Восставший из Ада
19.01.2009 12:15
Мужики, кто сможет мне нормально объясчнить, в чем прикол получить св-во пилота любителя? Все равно с такой бумаженцией вряд ли возьмут в серьезную контору. Профессию, особо ТАКУЮ за деньги сложно получить. Это всё равно что хирург, учившийся на платных курсах. Или, обостряя ситуацию, мужик, которому пожизни никто не дает, за тыщу баксов имеет любую супермодель и кичится этим перед каждым. И нормальные пилоты будут смотреть на парня как на неполноценного со смесью жалости и презрения. Без обид, мужики. Я не понял, зачем это всё кроме романтики?
машинист
19.01.2009 13:13
а если попробовать отучиться за границей в канаде или латвии, в нете много предложений или это развод? и можно ли после такого обучения устроиться в российскую ак? спасибо
nemirny
19.01.2009 14:22
Машинист:я учился в Ульяновске, с нами учился иранец под тридцатку лет, его брат в Канаде летает пилотом, так вот он говорил, что после окончания поедет к брату летать, так что наверное там проблематично выучиться, может только на любителя можно, про прибалтов не знаю.вообще лафа с куплеными документами заканчивается, и если кто летает с такими, надеюсь еще поимеют проблем, так что сам думай.
SAM
19.01.2009 14:55
Восставшему из зада:
Прикол PPL в том же, в чём и водительских прав категории "B".
Про бесплатное образование забудь, де-факто его нет.
Следуя твоей логике, бесплатно отучившийся в ПТУ образованнее выпускника Оксфорда.
И проституткой быть гораздо престижнее, нежели заниматься сексом по любви.
В третьих, есть сложившаяся мировая практика. А 1/6 суши опять впереди планеты всей.
машинист
19.01.2009 16:31
nemirny:
я не говорю про покупку, я правда хочу выучиться, я думаю что летать без соответствующего образования, тоже самое, что работать хирургом с купленным дипломом! я хочу выучиться без отрыва или с небольшим отрывом от производства, просто если всё бросить у меня ни денег не будет, да и семью нужно как то содержать!
молодой
19.01.2009 17:04
машинист
На паровозах отличные зп, все стабильно ржд крупный монополист, все хорошо. Зачем авиация???
Тебе 22, отучишься будет минимум 26 и 60ч на ан-2. С таким багажем без маклей еще время на поиск работы, хорошо если тысяч на 40 устроешься, а то и того меньше. Ангийский только меняет дело.
машинист
19.01.2009 17:21
молодой:
что такое маклей? а английский выучить не проблема! хотя если 40тыс это правда, то я на электровозе до 52 получаю, правда с бешенной переработкой! просто есть мечта и хочется не на компьютере или аэроклубе летать, а на настоящих самолётах!
5-30
19.01.2009 19:09
Бойтесь летать самолетами рассейских авиакомпаний!

т.к. пилотов в них скоро будет 3%, а нас - машинистов, торгашей, юристов, слонов и мартышек с перона и прочих инфантильных романтикофф переученных с паровоза на боинг за 3 месяца - 97%. :(
MSL
19.01.2009 19:23
т.к. пилотов в них скоро будет 3%, а нас - машинистов, торгашей, юристов, слонов и мартышек с перона и прочих инфантильных романтикофф
--------
Не соглашусь с этим утверждением. Инфантильные романтики это как раз "чистые" пилоты, львиная доля из которых беспомощна, оказавшись за забором. А юристы-машинисты, пришедшие в авиацию, это как раз практичные люди знающие, что по чем в этой жизни. И добившиеся кое чего за пределами кабины. И совершенно не случайные в ней, раз уж там оказались.
5-30
19.01.2009 19:31
2 MSL

Я тоже себя так уговариваю...
Да, юрист-програмист после 5 лет в правом кресле станет хорошим ЮЗЕРОМ Арбуза или Бобика, это при условии, что командиром будет ПИЛОТ в его классическом понимании.
Восставший из Ада
19.01.2009 19:31
Какой-то цирк с зоопарком. Я тоже, наверное, на самолетах летать больше не буду.
А в хирурги тоже из менеджеров набирают или на Высших заочных курсах при ДК "Активист капиталистического труда" натаскивают. Ой-ой -ой((((((((
Восставший из Ада
19.01.2009 19:47
Анекдот из жизни. Хрузинский!

Разговаривают тбилисец(т) и житель Зугдиди(з)
з- Куда труднее всего поступить?
т- В Тбилисскую Медицинскую Академию!
з- Вай, а какой проходной балл?
т- 45 000 долларов.
з- Вах, а где ты будешь лечиться, когда заболеешь, в Центральной Тбилисской больнице, да, дорогой?
т- нет, дорогой, лечиться я буду в районной поликлиннике г. Москвы.
Белочка
19.01.2009 19:57
SAM:
...
А по России предпочитаю поездом.




Но после этого лечиться от белой горячки выйдет гораздо дороже.(((((
MSL
19.01.2009 20:03
А в хирурги тоже из менеджеров набирают или на Высших заочных курсах при ДК "Активист капиталистического труда" натаскивают. Ой-ой -ой((((((((
---------
Вы находитесь под влиянием совкового отношения к профессиональной подготовке. Оно предполагало, что человек получает одну профессию на всю жизнь и дальше пашет на этой ниве на благо плановой экономики. Этот подход обязывал проводить общенаучный ликбез каждого студента: История КПСС, Марксистско-Ленинская философия и иже с ними. Во многом такой подход сохраняется и сейчас.
Но рыночные реалии таковы, что человеку, возможно, придется менять несколько профессий за свою карьеру. И поэтому глупо заставлять его заново проходить азбуку взрослого образования в том, что не касается специальных знаний. Разумеется, глупо, если только вы (например, преподаватель) не собираетесь с корыстью для себя использовать очевидную несообразность таких требований.
Тем не менее, в понятии «летное образование» 70 процентов образование в том смысле, о котором сказано выше и только в лучшем случае 30% связано со знаниями непосредственно необходимыми для летания (о технической базе и соответствия программ реальной технике умолчим).
Поэтому рассуждения о «настоящих» их и «не настоящих» пилотах не более чем страшилка для домохозяек. Или скорее лицемерная риторика желающих поднажиться на раздаче «настоящих» лицензий.
+++
19.01.2009 21:31
MSL:Вы совершенно правы.Добавлю только, что существует совсем другая модель получения профессии пилот и она давно и успешно работает в подавляющем большинстве развитых стран.И результаты не только не хуже, а гораздо лучше во всех смыслах включая безопасность.Наша система должна была уйти вместе с государством, не зависимо от того хорошо это или плохо, но мы как всегда "идём своим путём создавая себе трудности и мужественно их преодолевая".
SAM
19.01.2009 21:39
У меня один дедушка знакомый есть. Так в его понимании, настоящий водитель это кто отстоял в очереди 10 лет и умеет сам в гараже разобрать-собрать "Москвич". )))))) Остальные не имеют права передвигаться по дорогам.
SAM
19.01.2009 21:39
У меня один дедушка знакомый есть. Так в его понимании, настоящий водитель это кто отстоял в очереди 10 лет и умеет сам в гараже разобрать-собрать "Москвич". )))))) Остальные не имеют права передвигаться по дорогам.
5-30
19.01.2009 22:06
"Другая модель получения професии "пилот" подразумевает и другую модель общества и другую модель "уполномоченных органов" другую "модель" кандидата в пилоты - или действительно суперспособная личность, или трудяга прошедший тысячи часов налета на ВС 4-3 класса.

Что касается образования - знания- это лишь небольшая часть, остальное - воспитание и навыки, что в летной работе 90% профессионализма, вот в училище это воспитание и получают - настраивают молодой мозг.
Про лицемерие, это не про меня, -я с другой стороны очереди, -как раз со стороны инфантильных романтиков...
MSL
19.01.2009 22:12
Что касается образования - знания- это лишь небольшая часть, остальное - воспитание и навыки, что в летной работе 90% профессионализма, вот в училище это воспитание и получают - настраивают молодой мозг.
-------
Вы все правильно говорите. Но стоит заметить, что то о чем вы говорите, называется дисциплинированность. И этому учат не только в летных училищах. И если человек не готов, эти вещи всплывают сразу.
SAM
19.01.2009 22:15
настраивают молодой мозг.
--------
Молодой мозг надо настраивать. А зрелый уже настроен. Романтика выветрилась, человек знает, что ему надо. Отношение к обучению намного более серьёзное. Хороший парень - не профессия.
Восставший из Ада
19.01.2009 22:18
Мужики вы или прикалываетесь, или применяете препараты, угнетающие мыслительную деятельность. Не ожидал!!! Вопросов не имею
+++
20.01.2009 01:18
5-30: Разговоры о какой то "особости" нашего общества обыкновенная демагогия.Последствие "всеобщей грамотности":))Лучшее доказательство то, что с очередным повышением штрафов на дороге на какое то время становится меньше "гонщиков".Правда потом привыкают...:))
Да и так называемые "законопослушные" к примеру финны пересекая границу запросто могут и через двойную сплошную и скорость и т.д.Бытие как учили во многом определяет сознание, хотя и обратное то же в какой то мере правильно)))))
Я не к тому, что правильно с налётом в сто часов "примерять Боинг или Эрбас".Я к тому, что училища как раз и не позволяют сейчас получить нормальную подготовку.А вот многие из пришедших "со стороны" имеют налёт в несколько раз больше и реально инженерное образование, а не пилот минус инженер.Нужно создавать условия для развития "малой авиации" или по другому АОН.Да не важно как называть, важно не мешать ей и будет, где тысячи часов на ВС 4-3 класса налетать.Впрочем всё это тысячу раз обсуждалось и те кто хотел давно всё поняли.Вот только кормушку то терять кое кому ох как не охота((
молодой
20.01.2009 01:32
машинист

Если у тебя нет связей (папы, дяди) то работу нормальную тебе крайне тяжело будет найти, разве что случай поможет.
dedas
20.01.2009 01:35
Vladimir K:
Если не сложно разошли по контакт листу: ребенку нужен донор 3 отриц.группа очень редкая! Тел. 89501950942-это не спам разошли. Ребенок умирает. (Оренбург)
dedas
20.01.2009 02:01
Vladimir K:
Если не сложно разошли по контакт листу: ребенку нужен донор 3 отриц.группа очень редкая! Тел. 89501950942-это не спам разошли. Ребенок умирает. (Оренбург)
Nemirny
20.01.2009 05:08
+++:приехали.Училища не дают знаний, давайте брать со стороны, с неизвесно каким налетом и каким образованием.Я тоже не против малой авиации которой нет, и туда должны идти бывшие курсанты летных училищ,
а не инженеры, это пока сейчас такое возможно, потому как хаос везде, так что уважаемые пассажиры не удивляйтесь если справа в кабине будет сидеть инженер-механик по разборке москвича, мечтающий о авиации, и бьющий себя в грудь-я пилот, но почему то не поступивший в училище как нормальные люди!!
пм
20.01.2009 06:29
5-30:
Бойтесь летать самолетами рассейских авиакомпаний!

т.к. пилотов в них скоро будет 3%, а нас - машинистов, торгашей, юристов, слонов и мартышек с перона и прочих инфантильных романтикофф переученных с паровоза на боинг за 3 месяца - 97%

Я тоже себя так уговариваю...
Да, юрист-програмист после 5 лет в правом кресле станет хорошим ЮЗЕРОМ Арбуза или Бобика, это при условии, что командиром будет ПИЛОТ в его классическом понимании.


Вопрос к 5-30
Поясните поподробнее-
Что такое ПИЛОТ в его классическом понимании?
MSL
20.01.2009 11:38
Нравится нам или нет, но будущее за дорогой PPL-CPL-ATPL. Это как английский и компьютерные самолеты. Можно сколько угодно возмущаться и наполняться праведным гневом, но выучить придется. Объективный процесс и с этим ничего не поделать.
А о системе летного образования в нынешнем виде особо и жалеть нечего.
+++
20.01.2009 12:33
Nemirny:Вы классический пример демагога.Понимаю сам историю КПСС и прочий "научный коммунизм" учил.Где кто написал, что нужно брать с неизвестно каким налётом и образованием?Вы не знаете, где учитывается налёт?Да сейчас к сожалению можно и написать, но при желании можно и проверить.А образование вы тоже не знаете каким документом подтверждается?А училища выпускающие с налётом в шестьдесят часов "линейных пилотов", тоже вопрос реальным или написанным, это хорошее образование?
Откройте глаза НЕТ ТОЙ СТРАНЫ В КОТОРОЙ ЭТО ВСЁ БЫЛО СОЗДАНО.Хорошо это или плохо не обсуждаю, но это так.Потому и не работает старая система образования и главное уже никогда и не будет нормально работать.
И если вы не в курсе образование требуется всё таки авиационно-техническое.Например МАИ.
Но всё это частности.Главное в том, что пока не будет как во всём более менее нормальном мире PPL-CPL-ATPL так и будем рассуждать, что лучше 60 часов плюс училище или переученные инженеры, штурманы, бортинженеры и т.д.
Да и в училища поступают здоровые, а не нормальные))
вопрос
20.01.2009 16:50
а как вы думаете у кого шансов больше спасти пассажиров, ну скажем при посадке на воду, которую ни так давно продемонстрировали, у техника в 35 лет севшего в правую чашку или у того, которого с 16-ти лет к рогам приучали? Решать вам с кем летать.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru