Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПОЛУЧИЛ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ЛЮБИТЕЛЯ

 ↓ ВНИЗ

1234

SAM
29.12.2008 23:01
MSL:
+100
rommashkin
29.12.2008 23:15
2 msl
поддержваю!!!+100
аглцкий знаю на хорошем разговорном уровне!диплом школы ин яза присутствует!
2 петрович
жжешь!!!))))
глеб300
29.12.2008 23:19
2 romashkin
Поздравляю с пилотским
говоришь был АФЛ, что про школу, говорят какие условия выдвигают, реально интересно расскажи если можешь.
И если не сикрет сколько отдал за обучение $ ?
Планерист
29.12.2008 23:35
Serju: А вам ничего не говорят такие имена:Туполев, Антонов, Ильюшин, Яковлев, Королёв, Анохин, Шелест, Головин......можно продолжить.Все они были вначале планеристами.На мой взгляд не самая плохая компания.
rommashkin
29.12.2008 23:49
2 глеб300
пиши адрес почты
Serju
30.12.2008 00:17
SAM:
Сам летаю импортными, хоть и не планерист.

О тож.Хотя уже 12000, а может и больше, не знаю.В последнее время не считаю, 6 типов, Пенсию платят.6 лет в Африке.Но, когда домой лечу, боюсь.К каждому звуку прислушиваюсь.Фобия, точно.Хотя , сам по 3 рейса в день летал.Правда Было так, 11 полётов , но 09.05, и было 09.20, но 6 полётов в день.Что сквзать, Африкв.Пора "завязывать", гоаорю каждый год.А.через пару месяцев, тяну штурвал " на отрыв".Тоже "фобия".
Serju
30.12.2008 00:43
MSL:
Ну, время "планеристов" тока начинаеться.Время покажет.Но я не хочу быть подопытным.

Планерист :
А вам ничего не говорят такие имена:Туполев, Антонов, Ильюшин, Яковлев, Королёв, Анохин, Шелест, Головин...

Говорят.Но...
Посади их на А-320.Потом посмотришь.А , сам пассажмром полетишь?Тока не надо много буков.
глеб300
30.12.2008 10:56
2romashkin
svetlog77@list.ru
спасибо
Планерист
30.12.2008 11:39
Serju: "Посади их на А-320.Потом посмотришь.А , сам пассажмром полетишь?"
Они уже давно на А-320 и не только и не сидят, а работают.Посмотреть состав участников чемпионатов мира минимум треть линейные пилоты самых различных компаний Европы, Америки, Австралии и т.д.
Только недалёкий "водила" может не понимать, что разнообразный опыт полётов безусловно полезен.
Да и конечно я лучше полечу с планеристом, естественно должным образом переученным, чем с "чудо выпускником" с липовым налётом в 200 часов.
Пять строчек прочитать не затруднит?:))
Петрович
30.12.2008 11:41
Парни!
Хорошь сраться!
А автору рекомендую поискать ветку Баранкина. Там страниц триста про "это самое".
Планерист
30.12.2008 12:12
Петрович: Я всего лишь о том, что если в "лётном детстве" довелось парить на планере равно как и покрутить пилотаж на Як-52 и даже полетать на дельте всё это на пользу, а никак не во вред.
MSL
30.12.2008 15:16
* Да и конечно я лучше полечу с планеристом, естественно должным образом переученным, чем с "чудо выпускником" с липовым налётом в 200 часов.
----------
Аналогично
SAM
30.12.2008 17:22
Други, не о том спорим. Если расматривать образование как набор умений и навыков, то безусловно без образования на пушечный выстрел к самолёту подпускать нельзя. Но если рассматривать систему образования а-ля рюс, то тут вопросов больше, чем ответов. Начать стОит с того, что это наследство СССР. В то время вся авиация была государственой и, соответственно, подготовка кадров организовывалась и финансировалась государством. В нынешней ситуации старая система не работает, а новой нету.
Serju
30.12.2008 18:01
Планерист:

Меня на ТУ3 допустили после АН-2(7 лет химии), и АН-26(3 года), с налётом уже более 6000тышь.Это была ШКОЛА.И сейчас посмотри, что делаеться.На "планере " полетал, на ЯК-18 пару часов.Получил PPL, далее в "тёмной бурсе" выдали CPL.И вот он, ПИЛОТ бобика, иль арбуза.Флаг им в руки, и транспорант на шею.Значит страна достойна таких пилотов."Летайте самолётами...." Но я, предпочитаю другие.С Наступающим.
MSL
30.12.2008 18:04
Если расматривать образование как набор умений и навыков.
---------
Дело в том, что образование это не набор умений и навыков. Это "целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)" (ЗРФ от 10.07.1992 № 3266-1)
Чувствуете разницу? Судя по тому, что запостили выше, чувствуете.
Nafar
30.12.2008 19:16
Если не секрет сколько денег ушло во время обучения и плюс за отлет(пилота-любителя)?
Сам учусь летать на Як-52, налетал немного но денег ушло уже куча аконца еще не видно
(сам я бортинженер Ту-154)
Бывалуй
30.12.2008 19:19
НАХ ты тут сдался со своим любительским удостоверением. Пшёл отсюда щенок.
MSL
30.12.2008 19:48
Я же говорю: ПТУ
Nafar
30.12.2008 20:31
too бывалый, msl позакрывайте свои еб..ки я не квам обращаюсь
SAM
30.12.2008 20:50
Serju:

Меня на ТУ3 допустили после АН-2(7 лет химии), и АН-26(3 года), с налётом уже более 6000тышь.Это была ШКОЛА.
----
Это была школа уже "на производстве", не так ли? А где сейчас сельхоз авиация? И сколько Ан-24(26 и пр.) ещё летать осталось? Т.н. "малой" авиации у нас нет, а это кузница кадров для "большой".



Чувствуете разницу? Судя по тому, что запостили выше, чувствуете.
------
Угу. Чувствую. Как и разницу между красивыми словами Конституции и реальной жизнью.
Планерист
30.12.2008 21:43
Serju: А вы думаете, что как только прошёл первый раз сотку на планере так сразу и в левое кресло никак не меньше А-320?Вы бы попробовали быть не только писателем, но и читателем:))Например почитали, что пишет MSL: или SAM:
глеб300
30.12.2008 21:55
2 romashkin
Не забудь про мэнэ
чёто ответу нету
Если честно, интерес неподдельный
dedas
30.12.2008 22:55
Читаю ветку и опупеваю от того как некоторые типа "асссссы" втаптывают в грязь начинающих, стыдитесь, у человека мечта ему помочь надо, было бы желание и возможность летать- опыт будет. Вот правда мне не понятно, вроде все пилоты так сказать коллеги а срётесь между собой как "шафки", нет никакого уважения не только к собратьям но и к себе.
Serju
30.12.2008 22:58
SAM:
Дык, до этого 2года 10месяцев в училище отучился.Налёт в училище был 100часов.Выпустился в 80-м году.А потом уже дальше, "школа на производстве".А не "планерист" месяц, на ЯК-18 пару полётов, и на "бобик".Я не против, если хотят, то и "школьников" с авиамодельного кружка хай садят в "арбуз", и сразу на "левое".Не моё это дело.Тока, какой результат будет потом?Лучше я воздержусь от полётов "на некоторых" компаниях, в "некоторых" государствах.Здоровее буду, чего и Вам желаю.
Serju
30.12.2008 23:24
dedas:
Читаю ветку и опупеваю от того как некоторые типа "асссссы" втаптывают в грязь начинающих

А кто втаптывает? Получил PPL в аэроклубе, хорошо, молодец.Иди получи реальное "лётное"(специальное) образование.В училище, иль ещё где(на сколько денег хватит).И вперёд.А Вы за что ратуете?За "фикцию" в образовании, за "левый" налёт, за "липовые" документы?А паксом потом сядите в самоль с таким экипажем?Иль на форуме потом излагаться будете по-другому?
Планерист
30.12.2008 23:27
Serju: Чем вам так планеристы не угодили?:))
А если серьёзно то вы чушь несёте.Вы знаете лично хоть одного ""планерист" месяц, на ЯК-18 пару полётов, и на "бобик"?
И сами то на планере хоть раз прокатились?Вам объясняют очевидное;советская система подготовки умерла.Нравится вам это или нет в данном случае не важно.Сами то неспроста по африканским помойкам таскаетесь.
Второе:почти весь мир живёт по другим правилам PPL-CPL-ATPL.Вы думаете там все глупее нас.Я вот не уверен.Дебилов конечно везде хватает, но здравого смысла, порядка, системы там явно больше.Да и единственная крупная компания не убившая не одного пассажира совсем не Аэрофлот в любом виде.Знаете какая?С другого конца планеты.И выпускников 2и 10 или 4 года там как то нет.А вот планеристов полно:))
SAM
30.12.2008 23:33
Serju:
К сожалению, изложенные факты имеют место быть. Но будете смеяться, у этих людей в 99% случаев имеется авиационное образование. С формальной точки зрения всё как бы в порядке. А вот знаний, опыта и навыков, увы...
Поэтому человек РЕАЛЬНО (подчёркиваю) прошедший путь от PPL гораздо ценнее.
А по России предпочитаю поездом.
rommashkin
30.12.2008 23:36
читаю свою ветку и нахожусь в ах...уе!!!
адекватных людей крайне мало!!!зато появился откровенный, я бы даже сказал.ярко выраженный даун!
2 бывалуй
захлопни пасть, кобель(или сучка)преклонного возраста!колтуны из подхвостной части вычесал?
2 глеб300
глеб, в памяти освежу точные цифры и сразу отпишусь!)))
особая благодарность тем кто меня поддержал!респект и мега уважуха!С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТОМ!!!)))
петровичу отдельный респект
rommashkin
30.12.2008 23:42
2 serju
ко мне не относится левый налет и липовые справки и другие документы!
а я прошел нормальный путь от техника к...)))
Планерист
30.12.2008 23:44
rommashkin:
Он просто вырос в других условиях.Не стоит раздавать такие определения.А на идиотов типа бывалуй вообще не трать время.
Удачи!С наступающим!
rommashkin
30.12.2008 23:48
планерист
С Новым Годом!!!)))
Serju
30.12.2008 23:57
Планерист:
Сами то неспроста по африканским помойкам таскаетесь.

Я имею всего лишь ATPL JAA на АН-28 и АН-12 на данный момент. И, дай бог ВАм полетать по таким "помойкам" и повидать такие места.А потом зададите себе вопрос:" А где же я живу?".А таскаться начал, когда, банально, в 2002 году просто сократили с "тушки".Хочу посмотреть, куда народ, которого сократили сейчас податься.Чай, не в АФЛ? А потом понял, что раньше самому надо было уйти не эти" помойки".И, один совет, никогда не говори о том, чего не знаешь.

А "планеристы" мне не мешают.Хай летают.Есть желание летать, это их дело.Но, пускай учаться.А то по бумагам "Линейеый пилот, КВС", а не знает, как в самоль зайти.Были такие у меня "вторые".
rommashkin
30.12.2008 23:59
2 nafar
за обучение с отлетом(42 часа)отдал где-то 250-285 тысяч деревянных!
остальные часы(сму+ночные)еще где-то 100, но мог бы и подешевле, как оказалось там у меня друзья отца работают и они могли сделать хорошую скидку!)))))из плюсов несколько часов на л-410 дали как бонус за хорошую учебу!)))
Serju
31.12.2008 00:00
SAM:
Поэтому человек РЕАЛЬНО (подчёркиваю) прошедший путь от PPL гораздо ценнее.

Не спорю.Он хоть реально полетал на самоле.А это плюс.
dedas
31.12.2008 00:20
Хочу пояснить всем кто недопонял, человек получил хоть и любительское но пилотское, от учёбы не отказывается, наоборот спрашивает где можно без отрыва от бизнеса продвинуться к заветной мечте стать профи, так вот это и надо ему сказать где и как и не нести всякую пургу.Я вот тоже с прибольшим бы удовольствием востановился на лётную только у меня перерыв в 10лет и пилотского нет, хотя налёт имею 1000 схвостиком не только на равнине но и в горах, Алтай красивое место, и на площадки с привышением 1200м опыт посадок имею, а что полку мы ведь военные типа "сапоги" не больно нам рады.Только я никак в толк не возму, если я умею ездить на велосипеде то после перерыва в 10 лет я не смогу на нём поехать так чтоли получается.
Serju
31.12.2008 00:23
dedas:
если я умею ездить на велосипеде то после перерыва в 10 лет я не смогу на нём поехать так чтоли получается.

По "бумагам" так.
Serju
31.12.2008 00:31
dedas:
где можно без отрыва от бизнеса продвинуться к заветной мечте стать профи,

Дык , проблем не.Заходишь в любую АК, в отдел кадров.Спрашиваешь, мол, какие надо иметь документы для принятия на работу в качестве пилота.А далее эти документы получаешь.Тока я не слышал о "заочном" обучении пилотов, без отрыва от бизнеса.
rommashkin
31.12.2008 00:50
есть установленные сроки обучения на каждый из этапов!я прав?
так вот я готов на эти сроки отходить от дел и даже больше!но...
совсем уйти я не смогу(кризис)мне надо платить зарплату, аренду, вести переговоры с поставщками!я может и молодой еще, но далеко не дол...еб и все прекрасно понимаю!сейчас выходит, что я оправдываюсь перед сержами и мслами!таки оно мне надо?
найдутся и без вас грамотные люди, которые смогут подсказать!но при этом без лишнего пафоса и взглядов свысока!
SAM
31.12.2008 00:55
Без лишнего пафоса, поищи лётные школы в Канаде. Там дешевле проживание, а обучают в соответствие с требованиями FAA. На порядок дешевле, чем обучаться в России и свидетельство, котирующееся на международном уровне.
Serju
31.12.2008 01:09
rommashkin:
Удачи.Тока рыбку сьесть, и на кое-что сесть получиться? А гонору много.Вперёд, учись, получай.Тока не думай, что тебе кто-то , что-то должен.Только хочу сказать, что даже в Судане можешь устроиться на работу с налётом не менее 500 часов на данном типе.Правда, это "пендосия", что с них взять-то? Мы "круче".Удачи.
dedas
31.12.2008 01:13
Так вот из за этих бумаг люди и делают себе пилотские всеми правдами и не правдами, а надо бы по факту.Вот вертолёт вот инстуктор, взлетел, не забыл моторных навыков продолжай востановление, нет, извини полетай трохи с инструктором.Меня от тупых министров уже варотит.
Serju
31.12.2008 01:23
dedas:

Ваши бы слова, да Богу в уши.Но, в жизни всё не так.
dedas
31.12.2008 01:27
rommashkin: А попробуй найти себе замену в бизнесе и дуй учись на пилота периодически контролируя его работу. Чем не вариант.
Владимир Клязника
31.12.2008 02:15
SAM - не подскажете, с какого момента в канадских школах обучают по правилам FAA ? Вроде сегодня с утра Канада в состав США еще не входила, или что-то уже изменилось ? И еще, чем с формальной точки зрения канадское/американское свидетельство более котируется на международном уровне, чем российское ?
rommashkin
31.12.2008 20:15
2 serju
получится и рыбку съесть и костью не подавиться(ты сам садись на "это", если очень сильно хочется!)!и возможности у меня есть и мозгом не обижен.)))мне нкто и ничего не должен, по крайне мере в этой среде, а я ни у кого ничего насильно не требую!есл человек что-то знает, он вполне может этим поделиться не прося чего-то взамен!злой ты какой-то!может тебе чего-то не хватает?женщин например...будь проще сережаааа
2 дедас
да, я кже подумал об этом, кандидатов мало, я же предан своему делу, ибо это мое детище(начинал с разгрузки вагонов в студенческое время)!
всех еще раз с новым годом!удачи и здоровья!
Анонимка
31.12.2008 20:38
Не получиться "и рыбку съесть, и костью не подавиться". Если ты "предан своему делу", то ты дело свое должен предать. Нормальное обучение возможно только с отрывом от производства.
rommashkin
31.12.2008 22:00
всем
нашел человека, который будет вместо меня!все оказалось проще, чем я думал!это мой батя!)))
Serju
31.12.2008 22:12
rommashkin:

злой ты какой-то!может тебе чего-то не хватает?женщин например...

Полетаешь 28 лет, потом на себя посмотришь.А с женшинами всё впорядке (и с белыми, и с чёрными), чего и тебе желаю.Лично мне без разницы, где ты учиться будешь, хоть в трамвайном депо, и лицензию там на бобик, аль арбуз получать будешь.Тока кто её примет при приёме на работу?Удачи.С наступающим.Всех благ.
rommashkin
31.12.2008 22:30
serju, в начале ветки ты был лучше, я бы даже сказал добрее!!!)))не хочу я на бобики и арбузы!сколько можно тебе, именно тебе об этом повторять!!!)))сергей заканчивай!
и специально для тебя!
я хочу сделать все грамотно, как надо, как того требует эта профессия!
но немного по другому пути!ppl-cpl-atpl, и потрачу сил и средств сколько надо!
заканчивай меня глумить
rommashkin
31.12.2008 22:33
2serju
а хочешь я тебя в свою контору возьму после окончания летной карьеры?)))
ты будешь ею управлять, а я буду учиться!!!)))кроме шуток
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru