Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПОЛУЧИЛ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ЛЮБИТЕЛЯ

 ↓ ВНИЗ

1234

rommashkin
28.12.2008 12:49
ДРУЗЬЯ, Я ПОЛУЧИЛ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ЛЮБИТЕЛЯ, ОБЩИЙ НАЛЕТ СОСТАВИЛ 120 ЧАСОВ(ЯК-18Т).
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОЙТИ РАБОТАТЬ ПИЛОТОМ ГА))))ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ЧТОБЫ ПРИЙТИ К СВОЕЙ МЕЧТЕ!С ДЕНЬГАМИ ПОКА ТРАБЛОФФ НЕТ!
пиилот Ту
28.12.2008 13:04
Иди в летное училище , там дадут свидетельство коммерческого пилота , затем Академия и вперед, можно более коротким путем в УВАУГА . Удачи
rommashkin
28.12.2008 13:40
2ПИИЛОТ ТУ
В УЛЬЯНОВСК НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ИБО ТОГДА ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ, А ПЕРЕВОДИТЬ БИЗНЕС ИЗ БЕЛОКАМЕННОЙ В УЛЬЯНОВСК НЕТ СМЫСЛА.ЕСТЬ ЧТО-НИБУДЬ, ГДЕ-НИБУДЬ ПОБЛИЖЕ?ЗА ХОРОШУЮ ИНФУ СДЕЛАЮ ХОРОШИЙ
ПОДАРОК(ЗАНИМАЮСЬ SONY)))))))))))
Петрович
28.12.2008 13:45
rommashkin:
На принтере напечатать. СОНИ принтеры, говорят, неплохие делает.....
rommashkin
28.12.2008 13:55
2ПЕТРОВИЧ
ПОДНЯЛ НАСТРОЕНИЕ!
СОНИ ДЕЛАЕТ ФОТОПРИНТЕРЫ, ЭТОЖ КАКОЙ ТРУДОЕМКИЙ ПРОЦЕСС ПОЛУЧИТСЯ?СФОТКАТЬ ДЕНЕЖКУ, ПОТОМ РАСПЕЧАТАТЬ
Alexander82
28.12.2008 13:56
налетай до 200 часов. получи свидетельство комерческого пилота (там же, где любителя получил). через любой УТО переучись на другой тип (посерьёзнее), получай ленейного и вперёд, ты пилот ГА!
Alexander82
28.12.2008 13:57
всё очень просто, были бы деньги!
один из боссов МАВ
28.12.2008 14:05
rommashkin:

2ПЕТРОВИЧ
ПОДНЯЛ НАСТРОЕНИЕ!
СОНИ ДЕЛАЕТ ФОТОПРИНТЕРЫ, ЭТОЖ КАКОЙ ТРУДОЕМКИЙ ПРОЦЕСС ПОЛУЧИТСЯ?СФОТКАТЬ ДЕНЕЖКУ, ПОТОМ РАСПЕЧАТАТЬ


Распечатай свидетельство об окончании УВАУГА!

Напиши подробнее о подарке! Хочется до Нового года получить!
Бряк
28.12.2008 14:09
Alexander82, все, кончилась лафа, больше коммерческие не продают.
rommashkin
28.12.2008 14:11
2ALEXANDER
ЗАДАВАЛ Я ТАКОЙ ВОПРОС ДРЕКТОРУ КЛУБА, НО ОН НАЧАЛ СИСЬКИ МЯТЬ И МЯМЛИТЬ ЧТО-ТО НЕВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ
2ОДИН ИЗ БОССОВ МАВ
СВИД-ВО НАДО ГДЕ-ТО НАЙТИ И СФОТКАТЬ!)))У МЕНЯ ЖЕ ТОЛЬКО СОНИ!
А ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ НА НОВЫЙ ГОД?)))ТЕЛЕК ИЛИ ФОТОРАМКУ?А МОЖЕТ НОУТ?)))
пилот Ту
28.12.2008 14:40
rommashkin

Уважаемый а как вы хотели ??? Стать профессиональным пилотом , ПЕРЕВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ и не иметь проффесионального образования .... Вы сами понимаете что вы говорите . ??? Денег жалко ??? Тут надо либо завязывать бизнес , либо летать в аэроклубе . Рыбку съесть и на йух сесть .? ... ЛЮБЫМ (а авиации это особенно касается ) должны заниматься проффесионалы . По ходу Пермь это было начало..... На поезде в отпуск буду ездить ....
пилот Ту
28.12.2008 14:45
Alexander82, все, кончилась лафа, больше коммерческие не продают.


Пора бы уже давно эту "лафу" прекратить было , слава богу вроде как пилотов стало хватать .

Были у меня такие вторые пилоты , не сладко им было , хотя я и человечек добрый )))))
Alexander82
28.12.2008 14:46
значит нодо в другой клуб сходить. их щас много.хош на цесне или на пайпере хоть на метле научат !!! :)
или в лётную школу АФЛ, она кажется уже работает. правда сумма там космическая!

rommashkin
28.12.2008 14:52
2 ПИЛОТ ТУ
Я ХОЧУ ЧТОБ ВСЕ БЫЛО ГРАМОТНО, Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ПРОФ ОБРЗОВАНИЕ, НО ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ ЕГО ПОБЛИЖЕ К ДОМУ!У МЕНЯ ЕСТЬ 2 ВЫШКИ, ОБЕ МАИ.2 И 7 ФАК.И МЕНЯ ОЧЕНЬ ДАЖЕ УСТРОИТ РАБОТАТЬ В ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ НА АН-24 И АН26
Alexander82
28.12.2008 14:55
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

вот ветка на эту тему почитай.


пилот Ту :

Alexander82, все, кончилась лафа, больше коммерческие не продают.


Пора бы уже давно эту "лафу" прекратить было , слава богу вроде как пилотов стало хватать .

Были у меня такие вторые пилоты , не сладко им было , хотя я и человечек добрый )))))


не надо так критично! есть и нормальные выходцы такого пути!
всё от человека зависит.
а есть и после акаМЕдии питерской и после ульяновска олени ужасные!!!
Пелот
28.12.2008 14:56
rommashkin, для начала СНИМИСЬ с Caps Lock!
rommashkin2
28.12.2008 14:57
2 ALEXSANDER 82
ДА ХОДИЛ Я В АФЛ, 3 ТРЕНАЖЕРА И ВСЕ, А ЦЕННИК ТАК ПРОСТО ПИПЕЦ!!!!!!!!!
ОЧЕНЬ ХОЧУ ЛЕТАТЬ, ВЛЭК ПРОШЕЛ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ И Т.Д. Т.П.
rommashkin
28.12.2008 15:00
2пелот
а ЗаЧеМ???)))
пилот Ту
28.12.2008 15:03
Alexander82:

Тут ты прав оленей их везде ..... А вообще этот бардак с выдачей пилотских кому попало надо завязывать
rommashkin
28.12.2008 15:18
2 пилот Ту
я собственно не кто попало!после унвера работал на авиаремонтном заводе №26. знаю авиацию с разных сторон прекрасно осознаю что такое ответственность и безопастность в авиаперевозках!вы мой друг, слишком жестки в свох суждениях!ведб вы меня не знаете!если хотите, можем познакомиться и поговорить за бокалом чая о людях и авиации!)))может быть тогда вы будете судить более мягко!с уважением ваш роман
Serju
28.12.2008 15:52
rommashkin2 :
, ВЛЭК ПРОШЕЛ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ

Ну, наверное, не за 225 евриков? Интересно, и какая же компания возмёт тебя на работу без диплома о "лётном" образовании?
Кадет
28.12.2008 16:00
Дуй к прибалтам или братьям по ОВД (лучше к чехам) там за год и 40-70вечнозелёных из вас сделают грамотного CPL (frozen ATPL) пилота.
rommashkin
28.12.2008 16:38
2 кадет
да, про прибалтов я слышал, а вот про чехов как-то не але...
можно подробнее?
2serju
о каких 225евриках вы ведете речь?
Кадет
28.12.2008 16:45
В деталях сейчас не могу помочь, погугльте и будет вам счастье. Там вы получите нормальную лицензию без заморочек и долгих путей. Дорого (но дешевле чем в старуше Европе), качественно, быстро. После этого для работы в РФ (если будет желание) надо будет конвертировать лицензию в российскую, или искать работу в бизнес авиации, где приветствуется наличие JAR лицензии.
шплинт
28.12.2008 17:01
тут с дипломами-то не устроится, кризис однако.
Кадет
28.12.2008 17:09
Отучится кризис как раз закончится. Подьём-спад, цикл 3-5 лет в кап.мире
rommashkin
28.12.2008 17:14
говорят еще в кубинке, на базе их авиаклуба учат на комерса!но чет не очень верится...
Serju
28.12.2008 19:03
rommashkin:

Просто ВЛЭК ATPL JAA прохожу за 225 евро, всё официально.7 лет уже прохожу "за свои"(правда, раньше компания оплачивала).Да и всё "остальное" "за свои".Привыкай, "халява" заканчиваеться.Везде требуються "готовые", учат мало, и туда не попасть.А тут выбирай, или твой "бизнес", или летать.Но, каждому своё.
Alexander82
28.12.2008 20:24
rommashkin:

говорят еще в кубинке, на базе их авиаклуба учат на комерса!но чет не очень верится...

позвони и узнай 8 495 585 28 60 (аэроклуб, кубинка)
21-4
28.12.2008 22:23
Ромашкин,
не слушайте дуракофф. В том числе и бормочущих про летное образование - не во всех авиакомпаниях требуют диплом о летном образовании и по нормативным документам его требовать не обязательно, почитайте ФАПы...
На данный момент, по действующим еще как минимум до мая 2009 года требованиям, Вам следует:
налетать до 200 часов, из которых 100 сам.
пройти ВЛЭК по 2й графе
пройти КПК и летные проверки в АУЦ ГА который по своим сертификатам имеет право переучивать на Коммерческого пилота.
На данный момент халява с этим действительно закончилась. Обращаться по Вашему типу следует в ЛИМИ, а лучше в Сасово, других заведений пока по близости нет...
Спрашивайте, если чо, - сам туда движусь, а потому все знаю ))
SAM
28.12.2008 23:30
Осмелюсь заметить, господа, что образование и наличие диплома об образовании это далеко не тождественные понятия.
rommashkin
28.12.2008 23:56
2 serju
бизнес изначально задумывался как денежное подспорье для достижения моей мечты(летать)1и никто тогда не знал, что все зайдет так далеко(бизнес)! сейчас очень не легко с ним расставаться!поэтому хочется найти уч.заведение поближе к дому и держать руку на пульсе моего дела!)))))
ту 21-4
обращусь обязательно!мыло ли другую инфу оставь о себе!мое мыло-rommashkin@ya.ru)))
SAM
29.12.2008 00:24
пилот Ту
Возможно, в то время когда Вы получали образование, качество было иным, нежели на этапе современности. Нормально, что у Академии ГА нету собственной базы после закрытия Ржевки? И как зачёты и экзамены в ВУЗах сдаются тоже ни для кого не секрет. То есть современный выпускник это специалист лишь де-юре. Формальности соблюдены, налёт расписан, бумажка есть. По-вашему, человек реально налетавший необходимые часы и освоивший теорию самостоятельно (не за страх, а за совесть) хуже подготовлен?
763
29.12.2008 02:23
в прибалтике своих пилотов как собак нерезаных, не знают где работу искать!!Дружбан писал что в Талллллине сократили около 20 пилотов с БОИНГА-737.Уже готовых и опытных, пролетавших на 737 по несколько лет- выкинули на улицу!Сейчас пока никто и никого не берет на работу пилотом, хоть даже весь сайт "aviationjobsearch" забит объявлениями о наборе.Они просто не отвечают на апликейшенс готовым пилотам!Кризис аднака!А Вы говорите-мне летать охота!!!:-)))Ждемс!
шплинт
29.12.2008 02:46
сейчас налет мало кого интересует, если есть английский и пилотское то ты без пяти минут пилот боинга или аэробуса, а если к этому и диплом, то вообще верняк почти заслуженный пилот!
73
29.12.2008 10:50
2 rommashkin:
проверь почту
SAM
29.12.2008 10:55
шплинт:
Шутить изволите?
шплинт
29.12.2008 15:24
SAM: Это реальность сегодняшнего дня.
шплинт
29.12.2008 15:24
SAM: Это реальность сегодняшнего дня.
шплинт
29.12.2008 15:24
SAM: Это реальность сегодняшнего дня.
Петрович
29.12.2008 15:28
шплинт:
Еще парочку постов для усвоения


Все-таки я настаиваю на принтере. Никакого гимора, а с виду как настоящее. Чуть дороже в переходе на ПУшкинской)))))))))))
пилот Ту
29.12.2008 15:32
SAM:

Спорить можно конечно до посинения , но люди которые заканчивали специализированное летное училище находились все это время в авиационной среде и системе , где им не только аэродинамику преподовали , но и опытные люди делились своим опытом и т д
SAM
29.12.2008 17:49
Зачем тогда форум, если не спорить? Монологи это в "ЖЖ". ))))

Значит, Вы сторонник мнения, что студент (курсант) должен зреть в учебном заведении как коньяк в дубовой бочке?
Иначе говоря, зритель спортивных мероприятий будет иметь спортивную фигуру, в отличие от того, кто дома тягает гантели.

Я понял бы, если бы речь шла о производстве. Тут опытом и делятся. А каким опытом может поделится один студент с другим? Кто сколько выпил и кто с кем переспал.
Цель образования это получение базовых знаний и навыков. Если человек ими обладает, он - специалист. А если просто протусовался энное количество времени, пусть и в среде профессилоналов - профан.
Serju
29.12.2008 20:30
SAM:

А чё спорить-то? Были раньше (при Союзе) ускоренные наборы из"аэроклубов".На 6-9 месяцев в училищах, с выдачей пилотских.Потом поняли ошибку, и, где-то в 78-79 году прикрыли это дело.Чё, надо наступить ещё раз "на грабли"?
SAM
29.12.2008 20:44
Serju:
У наших западных соседей такая форма обучения давным-давно принята и обкатана. Ходють, понимаешь, по граблям и хоть бы хны.

Советскую систему с нынешней российской не имеет смысла сравнивать. Тогда выпускник училища имел налёт под 200 часов (со слов, конечно, но уважаемых людей, к примеру ЛЛ).
Serju
29.12.2008 20:52
SAM:
Тоды Ой.Буду летать"заграничными" компаниями.Что сеёчас и делаю.Нехай "планеристы" других возят.
SAM
29.12.2008 20:54
Serju:
Сам летаю импортными, хоть и не планерист. Но в России альтернативы нет, увы. Лечу и пысаюсь, лечу и пысаюсь. Лучше б вместо пайки памперсы давали.
Владимир Клязника
29.12.2008 21:50
Вообще в курсе, что для того, чтобы возить людей на "больших" самолетах в западной компании, нужно иметь ATPL, а для этого нужен налет 1200 часов ?
SAM
29.12.2008 22:08
Владимир Клязника:
Это кому вопрос?
MSL
29.12.2008 22:53
Современная система подготовки летных кадров практически никому не оставляет шансов пройти подготовку «от и до» «как положено». В различных вариантах речь идет лишь о той или иной степени условностей. Я думаю, тех, кого касается, понимают, о чем я. Поэтому ужахания насчет планеристов за штурвалом Боинга выглядят наивно. Кстати, уверен, что нормальный планерист генетически не способен учудить жахи последних лет, от которых у нас у всех стынет кровь в жилах. Полетайте на планере и многое поймете. И еще кстати (или наоборот?) в тех катастрофах ведь везде за штурвалом были одипломленные «профи».
Дело в том, что понятие «летное образование» в современном исполнении имеет весьма касательное отношение к тому, что на деле должен знать и уметь летчик. Для того, чтобы выучить основы аэродинамики, самолетовождения, конструкции, и т.д. в объеме, необходимом для практического пилотирования, не нужно несколько лет «подметать плац» в летном ПТУ. Реально этот объем знаний и навыков можно освоить за 3-6 месяцев интенсивной подготовки с использованием современных методик и технологий. А желающие повышать свой общеобразовательный и культурный уровень по «философиям» могут это делать в любом учебном заведении на выбор до или после начала летной карьеры.
Все остальное, вроде изучения «Истории КПСС» :) и т.п. вещей которые входят в понятие «образовательный стандарт» имеет отношение к чему угодно, кроме того, что необходимо для безопасного летания. Не говоря о том, что между устаревшими ВС, которые есть в летных учебных заведениях и иномарками, что эксплуатируются в АК – пропасть. ИМХО «планеристу» - выпускнику технического вуза со знанием английского заговорить на одном языке с компьютерной иномаркой А или Б намного легче чем «профи», знающему «Историю КПСС», умеющему подметать плац, и чуть-чуть педалировать АН-2 (200 пишем 60 в уме :).
Образование в классическом смысле на то и образование, что дает обладателю реальный мировоззренческий фундамент и возможности для успешной карьеры. Это не зависит от названия должности и даже от того, что написано в дипломе. А многое ли дает диплом о летном образовании после завершения летной карьеры? Ответьте сами.
Вывод такой. Интеграция в международные структуры ГА «неизбежна как дембель». Поэтому нечего изобретать велосипед. Нужно выстраивать систему подготовки, как принято во всем мире. А именно PPL-CPL-ATPL.
Вот такое у меня ИМХО.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru