Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-25 лучшее достижение 50х

 ↓ ВНИЗ

123456

свидетель
29.12.2008 13:46
Забыли гринго как МиГ-25 ставил на уши их в западной Германии. И ничего сделать гринго не могли, летал как хотела правая пятка у пилота.
Director
29.12.2008 14:00
HAP:

Для директора

Спасибо, интересно...
syomindm
12.01.2009 19:12
Борис Штурман
13.01.2009 10:51
В конце 60-х и начале 70-х летал в Савастлейке. В этот период на Миг-25 в Правдинске погиб Главный маршал авиации, командующий ПВО страны. Говорили, что не поверил речевому информатору о пожаре двигателя???
Алексей Ф
13.01.2009 16:24
Уважаемые! С ОЧЕНЬ большой любовью отношусь к МиГ-25. Отец служил срочку в ТЭЧ 83-го ГвИАП в 72-74-м г.г. Учебка была в Кусарах на Су-15; в полк прибыл, когда там дослуживали МиГ-19ПМ, но почти сразу на вооружение стал МиГ-25. Но насчет "Виджлента" - почитайте, пожалуйста. Артем Иванович вроде как именно на этот самолет внимание обратил как на возможный прототип 3-махового советского самолета
Слава
13.01.2009 17:52
Борис Штурман:Это Кадомцев....
Джигар
22.01.2009 12:18
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2008 г. N 1185Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2008 г. N 11859


МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 мая 2008 г. N 290

О ЗАЧЕТЕ НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ СЛУЖБЫ
НА ЛЕТНОЙ РАБОТЕ ЛЕТНОМУ СОСТАВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
В ВЫСЛУГУ ЛЕТ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ

В соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 40, ст. 3753; 1994, N 15, ст. 1180; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 9, ст. 751; N 12, ст. 1058; N 27, ст. 2587; N 48, ст. 4684; 1996, N 15, ст. 1634; N 16, ст. 1903; N 19, ст. 2306; N 46, ст. 5255; 1999, N 15, ст. 1818; N 45, ст. 5426; 2000, N 3, ст. 271; N 9, ст. 1041; N 30, ст. 3145; N 36, ст. 3659; N 37, ст. 3723; N 39, ст. 3868; N 42, ст. 4145; 2001, N 1 (ч. II), ст. 121; N 32, ст. 3328; 2002, N 9, ст. 936; N 16, ст. 1576; N 24, ст. 2303; N 40, ст. 3933; N 47, ст. 4687; 2003, N 33, ст. 3269; N 46 (ч. II), ст. 4477; 2004, N 43, ст. 4226; N 48, ст. 4781; 2005, N 1 (ч. II), ст. 127; N 51, ст. 5550; 2006, N 1, ст. 152; N 3, ст. 297; N 12, ст. 1302; N 20, ст. 2172; N 34, ст. 3674; N 46, ст. 4799; 2007, N 35, ст. 4313; N 50, ст. 6299; N 51, ст. 6363) приказываю:
Утвердить:
Перечни должностей летного состава государственной авиации, служба на которых подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях (приложение N 1 к настоящему Приказу);
Годовые нормы налета часов, при выполнении которых летному составу государственной авиации засчитывается на льготных условиях служба на летной работе для назначения пенсии (приложение N 2 к настоящему Приказу).
Министр оботоны РФ А.Сердюков (В приложениях про классность ничего не сказано)
ф0
22.01.2009 13:59
А Кадомцев разве маршал был ?
Слава
22.01.2009 14:47
ф0:Генерал
А.Гарнаев
22.01.2009 18:24
"30 октября 1967 г, при попытке установления рекорда скороподъемности,
погиб ведущий летчик-испытатель HИИ ВВС полковник И.И.Лесников.
26 апреля 1969 года на МиГ-25П, который пилотировал командующий авиацией ПВО
генерал Анатолий Кадомцев, возник пожар двигателя и пилот погиб." (С):
http://www.testpilot.ru/russia ...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru