Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-25 лучшее достижение 50х

 ↓ ВНИЗ

123456

наблюдатель
28.12.2008 20:14
Слава:

Да ты че...правда? а дальше как? млять амеры головы сломали как на св.звуке летать не применяя форсажные режимы, только в 21 веке что то стало получаться....
28/12/2008 [20:05:13]


А Конкорд как летал? :)
Аноним
28.12.2008 20:15
Да вообще-то это и на Конкордах как-то получалось
Djeff
28.12.2008 20:27
Всё таки 55 минут это обычный вылет с заправкой 100%, а разгон в среднем 35 минут , думаю Слава подтвердит.
Director
28.12.2008 20:29
, а разгон в среднем 35 минут
---------
40-45 минут. С учетом посадки.
Триммер
28.12.2008 20:29
насколько знаю на ср-71 и на миг-25 на сверхзвуке испольуется крейсерский форсажный режим работы двигателей.

ладно. ср-71 стратегический разведчик. миг-25 тактический разведчик бомбардировщик. как бы вопрос о продолжительности полета отпадает.

А вот из т-4 мог бы получится и стратегический разведчик , по цене не уступающий ср-71.
Yastr.
28.12.2008 20:35
Director:

"В Ираке, на терминалы"? На свои терминалы что ли?

В Ирано-Иракской войне на Иранские нефтяные терминалы.

Director:

, а разгон в среднем 35 минут
---------
40-45 минут. С учетом посадки.


Это в условиях маленькой Европы с аэр. Бжег, у нас программа на развеку, ТБ или практическое бомбометание 55минут с учетом посадки +- несколько минут.
Director
28.12.2008 20:36
Ну про, то что мог "быть" спор бесконечен. А с Т-4 разумнее "Валькирию" сравнивать, против которой и создавался МиГ-25.
http://www.airwar.ru/enc/bombe ...
максим-95
28.12.2008 20:39
Триммер:

насколько знаю на ср-71 и на миг-25 на сверхзвуке испольуется крейсерский форсажный режим работы двигателей.

ладно. ср-71 стратегический разведчик. миг-25 тактический разведчик бомбардировщик. как бы вопрос о продолжительности полета отпадает.

А вот из т-4 мог бы получится и стратегический разведчик , по цене не уступающий ср-71.

Мой дед, уже ушедший в мир иной трудился в производственной сфере МАПа, закончил работу в должности зам.Ген директора по производству на одном ПО во Ржеве.Он говорил-что если бы воплотились в жизнь планы по серийному производству Т-4, Родина сняла бы последние штаны.(Предприятие на котором он трудился выпускало станки и другое оборудование для авиазаводов)
Djeff
28.12.2008 20:40
Ну дак у Вас я думаю были разведчики. А там насколько помню ещё килевые баки были.
восемьсот
28.12.2008 20:41
без штанов в гермокостюме и на т-4 против супостата ... это круто
Director
28.12.2008 20:43
Ну дак у Вас я думаю были разведчики. А там насколько помню ещё килевые баки были.
---------
Поэтому и не спорю. Баки были в килях. Текли постоянно. А спарки все равно "перехватчики"были, не смотря на "начинку" - планер с перехватчика (крыло с более "толстым" профилем, размах больше, сопло короче).
Cантей
28.12.2008 20:44
Да кстати, если взять в целом например производство зерновых в СССР и США то цифры будут иметь вот такой вид - в СССР производилось в среднем 188, 3 млн. т зерновых, в США 279, 8 млн. т. Это при сопоставимы площадях пашни в обеих странах. И это при том, что ни в одной пятилетке не удалось преодолеть планку в 190 млн. тон.
Так что там "Труд" пишет?
========

Наблюдатель, вам бы не ерничать, а поинтересоваться предметом. Вы привели цифру _общего_ сбора зерна в Штатах, включая кукурузу. Доля непосредственно пшеницы в ней - около четверти. Основная масса зерна - это зерно кукурузы. Вот вам ссылка, изучайте: http://en.wikipedia.org/wiki/I ... . Как я и сказал, пшеницы в Штатах собирается в среднем около 70 млн. тонн.
Правда, насчет СССР я тоже несколько погорячился. Привел общую цифру сбора зерна. Пшеницы в СССР собиралось в 80-х около 100 млн т.

Тем не менее, суть моего утверждения не меняется: СССР собирал значительно больше пшеницы, чем США. Примерно на треть. Всем личностям, до сих пор находящимся во власти демшизоидного синдрома, советую в свете этого факта убить себя ап стену, ну или, на крайняк, выпить иаду :)
США выручали и выручают огромные сборы зерна кукурузы.

Вот ссылка по сбору зерна в СССР: http://www.zlev.ru/131/131_62.htm (из которой, в частности, следует, что планка 190млн т преодолевалась). А вот ссылка по сбору пшеницы: http://bse.sci-lib.com/article ... . Т.е. доля пшеницы в общем сборе оставляля около 50%, 90-100 млн т в 80-х годах.
На этом можно закончить пшеничный оффтопом на авиационной ветке, тем более, что информация приведена исчерпывающая.
Cантей
28.12.2008 20:55
наблюдатель:
==
даже 500 МиГ-31 выглядит сильно завышенной серией.
==
Завышенной по сравнению с чем? Приведите хотя бы пару методик расчета потребностей в таких перехватчиках для обеспечения нужд ПВО, тогда сравним и сделаем выводы. А пока от вас исходят беспредметные разговоры ни о чем.
Хотя чисто на глаз, учитывая гигантские необжитые площади на востоке СССР (где обсуждаемые Миги должны были обеспечивать функции ПВО), 5 сотен Мигов-31 не выглядят таким уж излишеством.

Cантей
28.12.2008 21:00
Что касается форсажа, то наблюдатель, скорее всего, путает форсаж с наличием форсажных камер. Наличие последних совсем не говорит о том, что используется форсаж. И на конкордовских Олимпусах форсажные камеры тоже имеются. Путаница, видимо, происходит и-за не совсем удачного перевода на русских язык слова "afterburner" - форсажная камера, т.к. наличие слова "форсажная" сбивает с толку. Более уместно было бы использовать другой вариант перевода: камера дожигания.
наблюдатель
28.12.2008 21:04
Cантей:

наблюдатель:
==
даже 500 МиГ-31 выглядит сильно завышенной серией.
==
Завышенной по сравнению с чем? Приведите хотя бы пару методик расчета потребностей в таких перехватчиках для обеспечения нужд ПВО, тогда сравним и сделаем выводы. А пока от вас исходят беспредметные разговоры ни о чем.
Хотя чисто на глаз, учитывая гигантские необжитые площади на востоке СССР (где обсуждаемые Миги должны были обеспечивать функции ПВО), 5 сотен Мигов-31 не выглядят таким уж излишеством.


Это не мой пост, читайте внимательнее. Что касается зерна, то вот что, в подведение этой полемики, скажу. Факт остается фактом. Сколько бы США не собирали пшеницы, половину поставляли на экспорт, в том числе и нам, "рекордсменам и везунчикам". сегодняшние цифры впечатляют, одна Россия производит хлеба столько, сколько весь СССР. И вышла в пятерку экспортеров, впервые с 1913 года.
Команданте Чу
28.12.2008 21:07
наблюдатель:
...
Это не мой пост, читайте внимательнее. Что касается зерна, то вот что, в подведение этой полемики, скажу. Факт остается фактом. Сколько бы США не собирали пшеницы, половину поставляли на экспорт, в том числе и нам, "рекордсменам и везунчикам". сегодняшние цифры впечатляют, одна Россия производит хлеба столько, сколько весь СССР. И вышла в пятерку экспортеров, впервые с 1913 года.



Неа.

Мы потом своё же зерно в виде мяса обратно выкупаем.
Необеспечиваем себя.

Или наблюдатель вегетарианец?
Director
28.12.2008 21:09

Что касается форсажа, то наблюдатель, скорее всего, путает форсаж с наличием форсажных камер. Наличие последних совсем не говорит о том, что используется форсаж.

На МиГ-25 - говорит.
наблюдатель
28.12.2008 21:10
Cантей:

Что касается форсажа, то наблюдатель, скорее всего, путает форсаж с наличием форсажных камер. Наличие последних совсем не говорит о том, что используется форсаж. И на конкордовских Олимпусах форсажные камеры тоже имеются. Путаница, видимо, происходит и-за не совсем удачного перевода на русских язык слова "afterburner" - форсажная камера, т.к. наличие слова "форсажная" сбивает с толку. Более уместно было бы использовать другой вариант перевода: камера дожигания.
28/12/2008 [21:00:07]


Ну так я и пишу, что Конкорд летал на крейсерском сверхзвуковом режиме. и дрозд так же. Собственно МиГу безфорсажный сверхзвук и не нужен был, это самолет броска, в котором он в короткое время мог развивать высокую скорость. Но постоянно летать со скоростью 2, 83 на практическую дальность он не смог бы просто из-за того, что топливо заканчивалось бы раньше чем на нефорсированных режимах.
Cантей
28.12.2008 21:15
наблюдатель:
===
сегодняшние цифры впечатляют, одна Россия производит хлеба столько, сколько весь СССР.
===
Никак не хотите вы завязывать с оффтопом.
Не позорились бы. Вы не в ладах с арифметикой за 5-й класс. В СССР собиралось около 200 млн. т зерна. В демократической России в среднем сбор составлял 70-85 млн.т. Посравнивайте эти цифры на досуге, напрягите свой интеллект.
Уровня СССР нынешняя Россия достигла только в нынешнем рекордном году, собрав, емнип 110 млн.т, благодаря исключительно благоприятному климату этим летом. В РСФСР же собиралось 100-120 млн.т, причем это были вполне рядовые цифры. Так, в 90-м году в РСФСР было собрано 113 млн.т.
Поэтому не стоит вам потчевать народ ново-росеянскими баснями.
Ну и еще один фактик вдогонку: РСФСР __всегда__ была экспортером зерна в составе СССР. Это к набившему оскомину штампу о том, что, мол, только демократическая Россия стала экспортировать зерно.
221
28.12.2008 21:15
О Великие Специалисты по пшенице-кукурузе и посевным площадям в США-СССР!! Расскажите же скорее мне про климат в этих самых США и СССР!?! Я уверен что климат в СССР у комуняк был лучше, но конечно колхозвы мешали собирать море зерна!? Ведь так???

А МиГ-25 это вообще не русский самолет, его чертежи русские украли у братьев Райт в 1909, но до конца 60-х так и не смогли запустить в производство.
Director
28.12.2008 21:15
Ну так я и пишу, что Конкорд летал на крейсерском сверхзвуковом режиме.
----------
Вы знаете, недавно (относительно, лет пять назад) спор возни с промышленностью. Что такое "крейсерский режим" (скорость). Так и не смогли доказать друг другу. Нет такой величины в ГОСТах.
наблюдатель
28.12.2008 21:16
Команданте Чу:

Мы потом своё же зерно в виде мяса обратно выкупаем.
Необеспечиваем себя.
28/12/2008 [21:07:15]


Кто Вам сказал что необеспечиваем? ПРосто в данное время импортное мясо ввозить рентабельнее чем производить свое. В случае существенного удорожания доллара увеличится и производство мяса, перекрыв потребности страны и даже поставляя на экспорт.

Одно могу сказать - от голода как при советах народ умирать не будет (не дай Бог). Хлеба много.
Аноним
28.12.2008 21:19
Хотя чисто на глаз, учитывая гигантские необжитые площади на востоке СССР (где обсуждаемые Миги должны были обеспечивать функции ПВО), 5 сотен Мигов-31 не выглядят таким уж излишеством.

Что должны были охранять 500 мигов на необжитых площадях? Я так понимаю, что по мненияю командования на необжитые площади ожидался налет как минимум 5000 бомбардировщиков. Но я не думаю, что в командованиия были бараны до такой степени. Они в это все не верили. Они верили только в свои широкие лампасы, которые для совего оправдания нуждались в аэродромах, самолетах, танках и числом побольше.

P.S. модератору просьба не быть таким экстремистки настроенным сегодня.
наблюдатель
28.12.2008 21:23
Director:

Вы знаете, недавно (относительно, лет пять назад) спор возни с промышленностью. Что такое "крейсерский режим" (скорость). Так и не смогли доказать друг другу. Нет такой величины в ГОСТах.
28/12/2008 [21:15:37]


Осмелюсь предположить, что крейсерский режим полета можно условно принять как некую среднюю величину, обычную скорость ЛА на его рабочей высоте, не подразумевающей форсажного режима и взлетно-посадочных скоростей.
Cантей
28.12.2008 21:25
наблюдатель:
===
Одно могу сказать - от голода как при советах народ умирать не будет (не дай Бог). Хлеба много.
===
60-80гг - это при советах или где? А до советов, по вашему, народ с голода не умирал? Или был один такой большой непрекращающийся 1913-й год? Может, хватит в адрес советского времени нечистотами кидаться?
наблюдатель
28.12.2008 21:28
Cантей:

60-80гг - это при советах или где? А до советов, по вашему, народ с голода не умирал? Или был один такой большой непрекращающийся 1913-й год? Может, хватит в адрес советского времени нечистотами кидаться?
28/12/2008 [21:25:28]


Моя бабка, к слову - ветеран труда, пережила 3 голода. А сколько голодов пережили Вы?
Director
28.12.2008 21:29
Осмелюсь предположить, что крейсерский режим полета можно условно принять как некую среднюю величину,
-------
Не, там спор шел насчет наибольшей дальности или наибольшей продолжительности.
наблюдатель
28.12.2008 21:32
Director:

Не, там спор шел насчет наибольшей дальности или наибольшей продолжительности.
28/12/2008 [21:29:01]


Вообще, у современных гражданских лайнеров есть три скоростных режима полета: экономичный (максимальная дальность), крейсерский (компромис между экономическими показателями и полетным временем) и максимальная скорость. Возможно уместно провести аналогию и на военные машины.
Director
28.12.2008 21:38
Я в курсе. Но когда начинается подтверждение ТЗ, разгораются споры. Причем все прекрасно понимают, о чем речь идет, но поскольку нет однозначного трактования - каждый пытается "наклонить" в свою сторону.
Cантей
28.12.2008 21:42
Моя бабка, к слову - ветеран труда, пережила 3 голода.
====
Этот факт как-то отрицает наличие периодов голода в досоветской России? Нет. Тогда причем здесь ваша многоуважаемая бабка, наблюдатель? Только для того, чтобы последнее слово любой ценой осталось за вами? В таком случае, уступаю вам эту привилегию, утешьтесь.
наблюдатель
28.12.2008 21:49
Cантей:

Этот факт как-то отрицает наличие периодов голода в досоветской России? Нет. Тогда причем здесь ваша многоуважаемая бабка, наблюдатель? Только для того, чтобы последнее слово любой ценой осталось за вами? В таком случае, уступаю вам эту привилегию, утешьтесь.
28/12/2008 [21:42:29]

Мне не нужна победа в полемике любой ценой. Просто хочу что бы Вы посмотрели на проблему не через зашоренное, закосневшее с годами мировозрение, основанное на опыте жизни при очень специфичной политической системе, а с другой стороны. Ведь кроме России в мирное время больше нигде люди не умирали от голода, разве что в Африке где нибудь.
Давайте на самом деле, закончим эту тему. Лучше о самолетах.
Djeff
28.12.2008 22:06
Инстукция спорщикам от Жванецкого- "...поведение в споре должно быть простым, не слушать собеседника а разглядывать его. В самый острый момент попросить документы. Легко перейти на ТЫ сказав " а вот это не твоего собачего ума дело" , и ваш партнер смягчится...." и так далее. А вобщес зерном очень интересно, только где МиГ -25 а где зерно.
наблюдатель
28.12.2008 22:32
Djeff:

А вобщес зерном очень интересно, только где МиГ -25 а где зерно.
28/12/2008 [22:06:05]

Как где? Зерно в подвесных контейнерах на МиГ-25 СХ. Это новая модификация такая - на смену Ан-2.
Слава
28.12.2008 22:33
наблюдатель:
Осмелюсь предположить, что крейсерский режим полета можно условно принять как некую среднюю величину, обычную скорость ЛА на его рабочей высоте, не подразумевающей форсажного режима и взлетно-посадочных скоростей.

как правило за крейсерские режимы принимают такие, где минимальный километровый расход топлива. На Миг-25 ( и надеюсь на SR-71, конкорд, Ту-144)таких режимов 2 - дозвуковой и сверхзвуковой . Для Миг-25 это М=2.35 - 2.4 Использование форсажных режимов - обязательное условие.
Cантей
28.12.2008 22:36
Ведь кроме России в мирное время больше нигде люди не умирали от голода, разве что в Африке где нибудь.
======
Это только с точки зрения наблюдателя, который не интересуется мировой историей и слепо следует стереотипам. На самом деле, голод не был редким явлением в странах западной Европы в 18-19 веках. В Германии, например, таковой наблюдался в 1815, 1847гг. В том же 1847г был голод во Франции, Бельгии. Поинтересуйтесь также Великим голодом 1845-1849гг в Ирландии.
На этом с оффтопом завязываю окончательно.
Команданте Чу
28.12.2008 22:39
наблюдатель:

...
Кто Вам сказал что необеспечиваем? ПРосто в данное время импортное мясо ввозить рентабельнее чем производить свое. В случае существенного удорожания доллара увеличится и производство мяса, перекрыв потребности страны и даже поставляя на экспорт.

Одно могу сказать - от голода как при советах народ умирать не будет (не дай Бог). Хлеба много.



Нда...

Представляю, как наблюдатель за 6-12 месяцев в 5 раз увеличит поголовье скота, построит скотобойни и холодильники...

Вы хотябы имеете представление о том, ЧТО это такое - животноводство?

Впрочем, ждеть недолго.
Director
28.12.2008 22:39
как правило за крейсерские режимы принимают такие, где минимальный километровый расход топлива.

Это точно. Но в ТЗ пишут "крейсерская скорость" , а что это такое - вопрос очень спорный! (Правда на вертолете этот вопрос возник, в нашем понимании крейсерской скорости аппарат "не добирал", а у промыслов - укладывался).
Cантей
28.12.2008 22:40
Аноним:
====
Что должны были охранять 500 мигов на необжитых площадях? Я так понимаю, что по мненияю командования на необжитые площади ожидался налет как минимум 5000 бомбардировщиков. Но я не думаю, что в командованиия были бараны до такой степени.
=====

Аноним забывает, что одним из предназначений Миг-31 является перехват крылатых ракет. Пусть попробует соотнести их возможное число с количеством выпущенных Миг-31
наблюдатель
28.12.2008 22:41
Cантей:


На этом с оффтопом завязываю окончательно.
28/12/2008 [22:36:45]

А я просто завязал, так как большую часть сознательной жизни прожил в ХХ веке, что было в древности мне мало интересно.
С уважением.


Слава:

как правило за крейсерские режимы принимают такие, где минимальный километровый расход топлива. На Миг-25 ( и надеюсь на SR-71, конкорд, Ту-144)таких режимов 2 - дозвуковой и сверхзвуковой . Для Миг-25 это М=2.35 - 2.4 Использование форсажных режимов - обязательное условие.
28/12/2008 [22:33:52]

Спасибо за разьяснение по МиГу. Надо почитать на досуге по СПС и Дрозду.

Аноним
28.12.2008 22:44
Аноним забывает, что одним из предназначений Миг-31 является перехват крылатых ракет.

Аноним прекрасно понимает, что на оппонента словосочетание "крылатая ракета" действует завораживающе. Итак 5тыс крылатых ракет на необжитые районы востока. Ну не бред? Для справки - крылатая ракета это такой самолёт, только без пилота. Влетев в необжитые районы востока она в необжитых районах востока и упадет.
Djeff
28.12.2008 22:50
То наблюдатель С зерном кстати отличная мысль.Если сеять на м 2.83 с высоты 22000 то за счёт кинетической энергии сбрасываемого зерна можно не входить в зону ПВО предпологаемых полей, а значит безнаказанно засеять нашей пшеницей супостатовские поля.Если не можем обогнать по урожайности дак хоть им снизим.
Подполковник ВВС
29.12.2008 00:01
МиГ-25 был первым в мире серийным истребителем, достигшим рубежа скорости 3000 км/ч. Он стал рекордсменом по числу установленных мировых рекордов (29), из них 3 - абсолютные. В отличие от SR-71, на МиГ-25 при скорости М=2, 5 и весе 30 т. допускались перегрузки до 5g. Это позволило ему установить рекорды скорости на коротких замкнутых маршрутах. В ноябре 1967 М.М.Комаров пролетел 500-км замкнутый маршрут со средней скоростью 2930 км/ч. А установленный 8 апреля 1973 г. А.В.Федотовым рекорд скорости на 100-км замкнутом маршруте - 2605, 1 км/ч - будет побит еще не скоро. В ФАИ рекордный вариант МиГ-25 был зарегистрирован как Е-266.
На учебно-боевом МиГ-25ПУ Светлана Савицкая установила 4 женских рекорда высоты и скорости полета, включая женский мировой рекорд скорости 2683, 44 км/час, установленный 22 июня 1975. 31 авгyста 1977 она достигла высоты полета 21209, 9 м, а 21 октябpя на дистанции 500 км была достигнyта скоpость 2466, 1 км/ч. 12 апpеля 1978 года опять же Светлана Савицкая пpолетела по замкнyтомy маpшpyтy в 1000 км со сpедней скоpостью 2333 км/ч. Самолет заpегистpиpован в ФАИ под индексом Е-133.
Как и при многих рекордных полётах не обходилось и без курьёзов. Вот, что пишет Б.А.Орлов в своей книге «Записки лётчика-испытателя» об этом: «...Тяга двух двигателей на стаpте составляла почти 30 тонн, взлетный вес самолета около 24 тонн, так как топлива запpавлялось немного, как и в пpежних полетах. С зажатыми полностью тоpмозами самолет полз по бетону, вpемя же полета исчислялось с момента стpагивания с места. Hаши столяpы сколотили две здоpовые деpевянные колодки с пpивинченными внизу стальными уголками. Эти уголки, забиваясь в щели между плитами взлетной плосы, не позволяли сдвинуть колодки с места. Самолет тягачом остоpожно накатывали на эти колодки, чтобы колеса вошли в их полукpуглые выpезы, потом летчик запускал двигатели, молотил на максимальных обоpотах две-тpи минуты для поддавливания топливных баков, включал фоpсаж, ждал несколько секунд полного pозжига фоpсажных камеp и отпускал тоpмоза. Самолет сигал чеpез колодки и мчался по полосе, отpываясь от нее чеpез шесть секунд...»
Саша25
29.12.2008 03:33
Где-то читал насчет того как рекорды на Миг-25 делались, когда был залит минимум топлива, снято все что можно снять, соскребана краска, итп. А "Дрозд" летал с оборудованием и топливом, так как должен был летать, и все показатели взяты с загруженного самолета. Интересно что бы мог показать Дрозд, сними с него все оборудование? Но он не был делан для цирка, поэтому не баловались.
akatenev
29.12.2008 05:00
Дрозд и Миг - самолеты разные, и рекорды на них тоже разные. Глупо сравнивать.

Кстати, что касается Конкорда, то крейсерский режим у него был только один - сверхзвуковой. Форсаж при этом не использовался, двигатели работали на номинале в течении всего сверхзвукового полета. Параметр, поддерживаемый автопилотом - не скорость, а температура носового обтекателя, если температура начинала превышать 127 градусов, автопилот переводил самолет в плавный набор, тяга при этом не менялась. Так и летел с постоянным набором высоты по мере выработки топлива, эшелона, как такового, у него не было вообще.

Форсаж использовался только при взлете, посадке (иногда) и при преодолении звукового барьера, от 0.9 до 1.7 Маха. В принципе, Конкорд мог набрать крейсерскую скорость и без форсажа, но это занимало больше времени, и по топливу выходило менее экономично.

На дозвуке Конкорд имел больший километровый расход, чем на крейсерской скорости, поэтому дозвуковую часть полета старались по возможности сократить до минимума.

Форсажные камеры у Конкорда были относительно слабенькие, и давали где-то 10% прирост тяги.

Ту-144 на сверхзвуке летал на форсаже, из-за существенно меньшей тяги двигателей НК-144, соответственно имел намного меньшую дальность из-за большего расхода. Не пошедший в серию более поздний вариант Ту-144Д с двигателями РД-36-51 форсажных камер не имел вообще.
American volk
29.12.2008 05:11
да звучит серьезно "MIG 31 для перехвата крылатых ракет , " я не военный пилот но мне интересно как он это делает , и есть ли сдесь кто мочил эти ракеты ? и реальна ли такая задача?
наблюдатель
29.12.2008 09:26
Саша25:

Где-то читал насчет того как рекорды на Миг-25 делались, когда был залит минимум топлива, снято все что можно снять, соскребана краска, итп. А "Дрозд" летал с оборудованием и топливом, так как должен был летать, и все показатели взяты с загруженного самолета. Интересно что бы мог показать Дрозд, сними с него все оборудование? Но он не был делан для цирка, поэтому не баловались.
29/12/2008 [03:33:03]


Ну почему же не баловались. Его рекорд скорости почти в 3600 км/ч был выполнен на пустом, и наверняка с небольшим запасом топлива.
Greengo
29.12.2008 09:34
Тоже мне нашли достижение. Сначала срисовали американский А-5, а чтоб совсем стыдно не было, пририсовали ему второй киль. Затем Беленко удивил всех ламповым прорывом технической мысли. В общем, как всегда - аналогов нет!-))))
Анонимаузер
29.12.2008 12:19
Рекорд высоты в 36 тыс метров, не побитый, кстати, до сих пор, забыли

1975г, Федотов

Специально для наших заграничных "друзей" :) которые даже крылья свои придумать не смогли, у г-на Жуковского пришлось позаимствовать :)
HAP
29.12.2008 12:20
Для директора
http://www.airforce.ru/aircraf ...
максим-95
29.12.2008 12:24
Greengo:

Тоже мне нашли достижение. Сначала срисовали американский А-5, а чтоб совсем стыдно не было, пририсовали ему второй киль. Затем Беленко удивил всех ламповым прорывом технической мысли. В общем, как всегда - аналогов нет!-))))

Как всегда-лажа со стороны уважаемого Greengo.Какие агрегаты были копированы-списочег плииз!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru