Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-25 лучшее достижение 50х

 ↓ ВНИЗ

123456

Director
28.12.2008 00:03
Пивко-с в данный момент. Прошу прощения. А вы непьющий?
----------
Я пьющий, но увы врачи ругаются! Приходится "нацеплять не характерный имидж".
Выпить люблю. Но так чтобы выпить по серьезному. А вот эти сто грамм, коктейль пати и т.п. - не понимаю. Лучше вообще не пить.
akatenev
28.12.2008 00:11
Сбили (предположительно) не SR-71, а беспилотник D-21, который запускался с M-21, аналога SR-71. Было это в 71 году над Китаем. Ну а потом ходила легенда о том, что сбили SR-71.
Director
28.12.2008 00:14

Сбили (предположительно)
---------

Вот по этой характеристике СР однозначно уступал МиГу. Миг "пятерку" перегрузку вполне вытягивал, а СР - сомнительно.
Аноним
28.12.2008 00:18
Было это в 71 году над Китаем

Ой, как интересно. Кто там сбил это беспилотник, Мао Дзе Дуновские революционные ВВС?
Когда-то топтал бетонку
28.12.2008 00:23
Интересная ссылка: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Саша25
28.12.2008 00:26
Почему "лучшее достижение 50-х" если полетел первый раз в 1964 а ввели в 1970?
До 1981 года по SR-71 было выпущено более тысячи ракет, ни одна не попала или не смогла догнать.
neustaf
28.12.2008 00:26
наблюдатель:

Хотя, чем плотнее среда, тем выше скорость звука,

для газа скорость звука зависит не от плотности. а от температуры, (которая является характеристикой скорости движения молекул в газе и соответственно скоростью распространения взаимодействия- передачи возмущения)

для МСА температура от 11 км и 20 км включительно -56, 5 С, скорость звуак 295, 5 м/с (1063 км/ч)
Аноним
28.12.2008 00:29
Что, вот так вот от 11 и до 20 всё те же 295, 5 м/с ? Класс. Я продолжаю тихо млеть от ветки.
Director
28.12.2008 00:29
До 1981 года по SR-71 было выпущено более тысячи ракет, ни одна не попала или не смогла догнать.
----
Вы че такое написали?
backfire
28.12.2008 00:36
2Саша25: а Вы в курсе зачем крылышки на Ту-144 и зачем на Валькирии :-)?
Оно как бы сильно не одно и то же.
Director
28.12.2008 00:44
Оно как бы сильно не одно и то же.
---------
Ну почему. В принципе - тоже самое.
Аноним
28.12.2008 00:53
ну и крылышки, те маленькие спереди как на Ту144 которые конечно были патентом Туполева

На подтяжки для брюк случайно ни у кого патента нет? Задолбали своими крылышками, которые были привинчены только для того чтобы нос легче поднимать на малых скоростях. А нос было тяжело поднимать, потому что вся остальная конструкция неожиданно оказалась не очень того.. Мы пошили клиенту штаны, но при примерке они с него падают. Что делать? Подтяжки! Это убого всем известно, но если грамотно раздуть, что сойдет за гениальное изобретение.
ас
28.12.2008 01:01
Director:

До 1981 года по SR-71 было выпущено более тысячи ракет, ни одна не попала или не смогла догнать.
----
Вы че такое написали?



Имелось ввиду, наверное: "были выпущены тысячи невыпущенных ракет, ни одна не попала или не смогла догнать."... Так лучше, правда?!
Понятнее, да?
Мне так читать понятнее.




Director
28.12.2008 01:03
"были выпущены тысячи невыпущенных ракет, ни одна не попала или не смогла догнать.".
---------
Мозг вообще сломался. Наглухо.
Аноним
28.12.2008 01:06
Выпей пива. Я же фразу вполне осилил, пошла как по маслу. На самом деле классно сказано :)
Director
28.12.2008 01:08
Я же фразу вполне осилил,
---------
Вы серьезно?
Саша25
28.12.2008 01:11
Тут вот насчет стрельбы http://www.wvi.com/~sr71webmas ... ассоциация "Дроздов" так сказать.

Зачем крылышки? Нос поуправлять на малых скоростях (Ту-144), ведь крылья "дельта" так что канарды нужны, а у Валькирии с ее складываемыми крыльями вообще для контоля в полете. Более 35 самолетов разных стран использует канарды. Да и какая разница, считается сама идея, а убираются или нет, больше или меньше? Ну и не забываем что первый самолет с канард крылышками был самолет братьев Райт :) А современным самолетом с дельта крылом и канардами была Валькирия.
Аноним
28.12.2008 01:12
Вполне!
neustaf
28.12.2008 01:24
Аноним:

Что, вот так вот от 11 и до 20 всё те же 295, 5 м/с ? Класс. Я продолжаю тихо млеть от ветки.

Анонимист вы можете и млеть и х..еть, но на данные МСА. ваши личные переживания влияния не окажут. успехов вам в личных ощущениях.


http://en.wikipedia.org/wiki/I ...
Саша25
28.12.2008 01:37
11. How many aircraft were shot down by unfriendly forces? None. In 1981 Kelly Johnson announced that the SR-71 has had over 1, 000 missiles launches against it, but none successful.

http://www.wvi.com/~sr71webmas ...

До конца карьеры:
The Blackbird had outrun
nearly 4, 000 missiles, not once taking a scratch from enemy fire. On
her final flight, the Blackbird, destined for the Smithsonian
National Air and Space Museum, sped from Los Angeles to Washington
in 64 minutes, averaging 2, 145 mph and setting four speed records.

http://www.airliners.net/aviat ...



те "крылышки" похожая фигня, делят их на 2 категории "lifting" и "control".
backfire
28.12.2008 01:43
ну дык у Валькирии ПГО работает на всех режимах, да еще и по-разному, а система управления Ту работает без них и только на определенных режимах они включаются. В туполевском виде они имеют ценость исключительно для бесхвосток типа Ту-144 и Конкорда - изобрел он не сами крылышки - а их пременение в такой схеме.

Ну а то что крылышки подъемную силу создают это еще до братьев Райт известно было.
Director
28.12.2008 01:59
Первые "крылышки"
еще Сантос Дюмонт на своем аппарате применил.
ас
28.12.2008 02:11
"Но был оди, который не стрелял..."(Кажется, Высоцкий)

Про "тысячи невыпущенных ракет"...

Знал пилота в Африке, подняли по СР (они регулярно ее-Африку-чесали с юга на север с посадкой в Англии), как он рассказывал: "видел, мог, но...а, "снять" вполне можно!"
В общем, "не стрелял". Хотя был у него... профессиональный интерес, злости к "янкам" в ВВС
не помню. Достойный соперник вызывает только уважение.
Может, ошибаюсь.
American volk
28.12.2008 04:58
прозвучала фраза что итстребители это " бочки с керосином ", сдесь есть тому подтверждение на этом видео .
http://www.youtube.com/watch?v ...
akatenev
28.12.2008 05:43
Кто и чем сбил беспилотник, толком неизвестно, известно только, что 20 марта 1971 года во время четвертой миссии над Китаем он был потерян при возвращении, и вроде бы упал в океан. Американцы предположили, что он был сбит ПВО, и если мне не изменяет память, послали Китаю соответствующую ноту. После этого программу закрыли. Как там реагировал Китай, не помню, вроде бы как обычно никак.

Что касается летчика в Африке, то было бы странно, если бы он говорил что-то другое. Что там было на самом деле - кто знает, скорее всего обычная неудачная попытка перехвата. А может быть, вообще просто байка, коих вокруг дрозда очень много.

Но то, что ни одного SR-71 не сбили, это факт. И то, что во время выполнения разведывательных полетов их аппаратура часто фиксировала пуски ЗУР, тоже факт.

Вообще, очень многие отчеты по этой теме за давностью лет рассекречены, кто хочет, может почитать, интересно. Также вышло несколько неплохих монографий, где данные более или менее сведены. Названий, увы, не помню, но одна у меня вроде-где-то валяется, если найду, то выложу.
ac
28.12.2008 05:48
Так "всештаки" кто эти тысячи ракет "выстрелил"...Приводится в качестве источника фамилия какого-то Келли...Да, нерусская фамилия, но это ни о чем не говорит, кто же "стрелял и не поцарапал"? Советы?-Не...Китайцы?-Не...Наверное, Мозамбик (здесь уже упоминалась эта развитая монархия)!
Все понятно...
Oper81
28.12.2008 06:34
Беленко угнал Миг-25 в Японию и тем положил конец/пипец всем секретам.
Ребята из КГБ нашли ту сволочь и "Замочили по Черному" даже сейчас ЦРУшники не очухаются от той хорошо проделанной операции.
http://www.ruscourier.ru/archi ...
ас
28.12.2008 06:51
Хрен с ним, пусть СР лучше, но зато:
1) Это мы придумали тонировать машины, чтобы спокойно ковыряться в носу.
2) Это НАШИ женщины придумали делать эпиляцию, прыгая через костер.
3) Только мы знаем, что такое верхняя боковушка возле туалета в поезде Туапсе-Владивосток....
4) Ведь именно мы – самая дружелюбная нация, а кто в этом усомнится, тому – трындец!
5) Именно мы придумали занюхивать водку головой товарища.
6) Это у нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет.
7) Это НАШИ женщины красят ногти перед тем, как ехать на картошку.
Это мы стучим молотком об стену, чтобы все там заткнулись на хрен.
9) Это мы гордимся НАШИМ великим русским языком и выражаем ему респект.
10) Это в НАШИХ домах хранятся полотенца и тапочки из Турецких отелей.
11) Это мы бросаем пить в том возрасте, в котором во всем мире только начинают.
12) Это НАШИ женщины могут остановить на скаку маршрутку.
13) Это мы занимаем первое место в мире по запасу штанов с начесом.
14) Это НАШИ футболисты играют во что-то другое…
15) Мы уважаем своих экономических партнеров: америкосов, итальяшек и китаёз.
16) Только в НАШЕМ метро можно получить диплом о высшем образовании!
17) Это в НАШИХ трамваях воспитываются будущие чемпионы по реслингу.
1 В НАШИХ гипер-городах живут мега-люди...
19) Ведь это нам песня строить и жить помогает, а поэтому и поём мы хреново и живем так себе…
20) Это мы на 80% состоим из запивки!
21) Это мы подковали блоху и сделали пирсинг гусенице.
22) Это НАШИ матрешки символизируют фразу "а можно всех посмотреть?"
23) Только мы знаем, как жить вдесятером в однокомнатной квартире...
24) Именно мы производим пакеты для мусора, которые рвутся еще в коридорах.
25) Это мы всегда берём в сауну презервативы.
26) Это мы придумали оружие массового поражения и ездим на нём.
27) Мы не понаслышке знаем, что такое теплое пиво и ледяной унитаз.
2 Именно НАША уникальная культура насчитывает более трех миллионов матерных частушек.
29) Это мы открываем вино пальцем, а пиво зажигалкой.
30) Это мы спасли от разорения производителей настойки боярышника.
31) Это НАШИ девушки могут час краситься перед тем, как вынести мусорное ведро.
32) Это мы читаем газету на унитазе, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям.
33) Это НАШИ подворотни самые темные, а углы - самые мокрые!
34) Именно мы придумали набирать на сотовом номер и сбрасывать, чтобы не тратить деньги.
35) Это мы языком Пушкина и Достоевского описываем титьки Памелы Андерсон и попу Дженифер Лопес.
36) Это НАШ Менделеев изобрел таблицу и водку, чтобы от одного страдали дети, а от другого - взрослые.
37) Это мы придумали купаться в фонтанах и вытираться о занавеску.
3 Мы громче всех кричим "горько" и "занято".
39) Это в наших автомобилях вместо подушек безопасности три святых иконки.
Опер81
28.12.2008 07:05
АС:
Ты шо? Перепил дурной браги? Давай жигуй по существу...
ас
28.12.2008 07:58
Ну, а по существу...
Чего равнять самолет-разведчик, хороший и уникальный, не спорю, СР-71, выпущеный в количестве "десятков штук" (почти половина из которых потеряна в происшествиях, благо пилоты живы) с "многоцелевым" трудягой МиГ-25, которых произведено в несамой богатой стране больше тысячи, которые летают дотеперь...даже "за рубежом", американцы вот "разжились" на РБ...
Нечего с "ламп" на МиГ-25 смеяться, может, их специально "держали", более живучи к импульсам разным от яд взрывов, например...
Кстати, титан советский на СР-71 использовался...
Хреновая вещь титан: трещали панели вокруг движков, носки...на МиГ-25-х, американцы тоже жаловались на титан.Вначале считали, что просчет советских металлургов, но затем нашли причину: очень капризен в сварке, чуть вода (для охлаждения) "погрязнее"-трещит "по черному"...

это вот...по существу.

xf42
28.12.2008 08:26
akatenev:
Справедливости ради надо сказать, что несмотря на довольно большое количество выпущенных самолетов, и на широкое распространение в мире, МиГ-25 практически не проявил себя как перехватчик, или как истребитель. Концепция тяжелого трехмахового перехватчика с малым радиусом действия, видимо, оказалась не особенно правильной.

Да и реальная эффективность самолета под вопросом, в теории вроде все нормально, на практике проверить не удалось.

A F-14 своими Фениксами много настрелял ?
В холодной войне качества военной техники определялись по тому как
пришлось реагировать на ее появление вероятному противнику.
На МиГ-25 тоже была какая то реакция .
Некоторые проекты закрыли другие изменили.
B-1 и F-117 способные идти на ПМВ на сверхзвуке не только из за ЗРК появились.

ас
28.12.2008 08:43
"Детище" русского радиоинженера Уфимцева (использовалась его математическая теория при создании невидимки)-самолет Ф-117 имеет максимальную скорость .92, что
Вы имеете ввиду, уважаемый "эф-экс42", когда пишете:
"B-1 и F-117 способные идти на ПМВ на сверхзвуке не только из за ЗРК появились."Какой сверхзвук, какая ПМВ?!
Зачем... дурить людей? Вы извините, что я мешаю, может, Вам развлекаться здесь на форуме...
Самолет стоимостью ок 50 млн долл штука, исполненный по технологиям 70-х годов готовится...
В ОТСТАВКУ!
Про "оперативный успех" этого страшилища Вы, наверное, наслышаны...
А самолет "50-х" МиГ-25 летает...
Director
28.12.2008 08:44
Хреновая вещь титан: трещали панели вокруг движков, носки...на МиГ-25-х, американцы тоже жаловались на титан.
---------
Один из мифов. Про титановый самолет МиГ-25. Титановых сплавов в конструкции планера менее 5%. И каких то проблемм с ними в эксплуатации не помню. Со стальными элементами да, действительно, проблемы были. Трещали по швам баки, трещали створки сопла, особенно опасно - появлялись "хлопуны" обшивки из-за "отставания" сварных швов. Е...ни с этим много было!
----------
А на 71 титана конечно много больше было. Ну и "ламповые" станции не от хорошей жизни делали. Не было у нас других.
ас
28.12.2008 08:56
Да, Директор, абсолютно правы: главное, что перебежчик в 1976 году "привез" на Запад, что самолет-то оказывается не титановый, а из "чистой" нержавейки!
А, я помню, "про титан" (Вы то ведь летали, небось) но... проблем из-за трещин на титановых деталях планера не возникало, просто рядом с завареной трещиной тут же появлялась новая.
Начет ламп...а, ремонтопригодность? Да, малый вес у "полупроводников", шик(куда же:"твердые кристаллы"!), но надежность была выше, тем более на случай ядерной войны...меньше "кондиционировать" лампы нужн" на самолете, который "пышал жаром , менее требовательные и более живучие лампы...хитрюга Микоян был, я вам скажу!
Director
28.12.2008 09:00
(Вы то ведь летали, небось)
----------
Я трещины варил! :о)
ас
28.12.2008 09:17
Титан, помню, был только на ведущих кромках крыла, и несъемные панели под килями по бокам, за капотами двигателей...
Теплозащитные экраны-гофр с серебрянным напылением и стекловатная теплоизоляция баков...Труднова-то бывало добраться к баку для ремонта: выкати движок, разбери все...
Трудный самолет...
Но, не зря говорят, что "мать любит всегда больше трудное дитя"...
МиГ-25 - это трудный самолет, но кто поработал, полетал на нем...не забудет, не останется равнодушным.

Трудно, что-то новое сказать про самолет МиГ-25, он сам за себя все сказал. Рекордов предостаточно! Но..."еще не вечер", он в мирном строю. Надеюсь в мирном строю и завершит достойно свой век.
наблюдатель
28.12.2008 09:21
ас:

Кстати, титан советский на СР-71 использовался...
28/12/2008 [07:58:28]


Хуже то, что советский летчик кушал американский хлеб.
ас
28.12.2008 09:24
Director:

(Вы то ведь летали, небось)
----------
Я трещины варил! :о


Гран риспект, не каждому доверяли...(шутишь, оннако)У нас на точке заводским представителем мастеровой парень сидел, удивительно был похож на Пушкина...Его так и звали "Пушкин".Вот он умел варить, титан тоже...
ас
28.12.2008 09:28
наблюдатель:

ас:

Кстати, титан советский на СР-71 использовался...
28/12/2008 [07:58:28]


Хуже то, что советский летчик кушал американский хлеб.



Не знаю, что ты имеешь ввиду, дорогой...
Какой летчик?
Что тебе сказать на это? Извини...
наблюдатель
28.12.2008 09:37
ас:

Не знаю, что ты имеешь ввиду, дорогой...
Какой летчик?
Что тебе сказать на это? Извини...
28/12/2008 [09:28:15]


Да я тоже не знал, всю жизнь думал что СССР закупал пшеницу в Канаде. Однако же не в Канаде мы закупали пшеницу, начиная с времен правления Сталина и заканчивая Ельциным, а в США. Интересную инфу можно найти набрав "великое зерновое ограбление америки".
Аноним
28.12.2008 09:47
Да я тоже не знал, всю жизнь думал что СССР закупал пшеницу в Канаде. Однако же не в Канаде мы закупали пшеницу, начиная с времен правления Сталина и заканчивая Ельциным, а в США. Интересную инфу можно найти ...

Интересную инфу можно найти, спросив меня. В Канаде, Канаде. Зерно провинции Манитоба.
ас
28.12.2008 09:49
Ах, вон ты про что...
Может, заметил что моя главная идея: все люди братья, под одним небом ходим.
Америке есть, чем гордиться, но и в России, тоже, "не лаптем щи хлебают"...
Ну, а, за американскую пшеницу Советы заплатили сполна, наверное...при чем тут ограбление?
Пшеница-это валюта. На ней, правда, штампа нет...и курс не так резко скачет.

Пока, братья! До Нового года. Это мой предновогодний "резолюшн". Пока!











наблюдатель
28.12.2008 09:50
Аноним:

Интересную инфу можно найти, спросив меня. В Канаде, Канаде. Зерно провинции Манитоба.
28/12/2008 [09:47:32]


Ну если Вам так нравится, то ладно. Конечно в Канаде, Канаде...
наблюдатель
28.12.2008 09:56
ас:

Ну, а, за американскую пшеницу Советы заплатили сполна, наверное...при чем тут ограбление?


Дык наберите в поисковике. Тогда советскому тогпредству удалось провернуть действительно интересную сделку.
Cантей
28.12.2008 10:45
Нашли что сравнивать, SR-71 и Миг-25. Первый - стратегический разведчик и больше ничего. Сверхдорогой, произведенный в количестве 3-х десятков, треть из которых потеряна в катастрофах. Вылет на нем был чем-то сродни космическому полету. Ни о какой оперативности речи не было и близко. После полета производилась куча дорогостоящих проверок, что отнимало массу времени. Т.е. в реальной боевой обстановке вещь абсолютно бесполезная. Потребная длина ВПП для взлета - 2700м, в то время как Миг-25 может работать даже с грунтовых полос.

А Миг-25 - самолет трудяга, выпущенный серией под 1000шт. Причем не только разведчик, но и полноценный перехватчик. Создавался для борьбы с высотными скоростными целями вообще, а не только с SR-71, как это пытаются представить некоторые. Свою задачу - выполнение функции ПВО для слабо обжитых просторов СССР - он выполнял прекрасно. Уникальный, выдающийся самолет.
И никакой тупиковой ветвью Миг-25 не являлся. Ведь на его основе был создан Миг-31, способный, в частности, перехватывать КР (т.е., опять же, борьба именно с SR-71 не была единственной задачей).
Ну и вопрос о том, мог ли Миг-25 перехватить "дрозда" уже давно снят с повестки дня для тех, кто читает форум. Известный форумчанин под ником Слава, летавший на Миг-25/31, давно расставил все точки над i: шансов у "дрозда" не было.

Что касается советского импорта пшеницы из Канады: в этом нет ничего зазорного. Так же как и в том, что сама Канада импортирует кукурузу из США. На то она и международная торговля. Придется разрушить один миф, столь милый сердцам разного рода наблюдателей: на самом деле СССР собирал пшеницы в разы больше, чем США (более 200 млн. тонн против 70 у США). США выезжали и выезжают засчет зерна кукурузы, которую они собирали в огромных количествах по сравнению с СССР. Поэтому Штаты кормили свой скот зерном кукурузы, а СССР вынужден был использовать для этих целей пшеницу фуражных сортов. Не так уж и не прав был Хрущ, когда разводил кукурузу в СССР. Но у нас она так хорошо не растет - климат, ничего не поделаешь.
Кстати, как-то попадался материалец о том, что Канада в свое время закупала советские трактора "кировец".

Слава
28.12.2008 10:50
Была уже ветка о Миг-25, желающие покопайтесь, там довольно правдиво описано. Повторюсь о его неофициальных рекордах :
1.Самый тяжелый в мире одноместный истребитель.
2.Самая большая в мире "задница"
3. самое большое в мире количество спирта и СВС
4. самые большие колеса из истребителей
5, 6, 7....:)))
xf42
28.12.2008 11:02
2 ас.
За F-117 я не точно выразился.
Американцы мечтали что он проползет незаметно , вынесет ПВО а за ним B-1 на ПМВ
(в том числе и из за Миг-25)
В СССР сделали МиГ-31.
В США начали проект Раптора.
Так гонялись друг за другом пока Совдепия не рухнула(о чем я сожалею).
наблюдатель
28.12.2008 11:11
Cантей:

Нашли что сравнивать, SR-71 и Миг-25. Первый - стратегический разведчик и больше ничего. Сверхдорогой, произведенный в количестве 3-х десятков, треть из которых потеряна в катастрофах. Вылет на нем был чем-то сродни космическому полету. Ни о какой оперативности речи не было и близко. После полета производилась куча дорогостоящих проверок, что отнимало массу времени. Т.е. в реальной боевой обстановке вещь абсолютно бесполезная. Потребная длина ВПП для взлета - 2700м, в то время как Миг-25 может работать даже с грунтовых полос.

А Миг-25 - самолет трудяга, выпущенный серией под 1000шт. Причем не только разведчик, но и полноценный перехватчик. Создавался для борьбы с высотными скоростными целями вообще, а не только с SR-71, как это пытаются представить некоторые. Свою задачу - выполнение функции ПВО для слабо обжитых просторов СССР - он выполнял прекрасно. Уникальный, выдающийся самолет.
И никакой тупиковой ветвью Миг-25 не являлся. Ведь на его основе был создан Миг-31, способный, в частности, перехватывать КР (т.е., опять же, борьба именно с SR-71 не была единственной задачей).
Ну и вопрос о том, мог ли Миг-25 перехватить "дрозда" уже давно снят с повестки дня для тех, кто читает форум. Известный форумчанин под ником Слава, летавший на Миг-25/31, давно расставил все точки над i: шансов у "дрозда" не было.

Что касается советского импорта пшеницы из Канады: в этом нет ничего зазорного. Так же как и в том, что сама Канада импортирует кукурузу из США. На то она и международная торговля. Придется разрушить один миф, столь милый сердцам разного рода наблюдателей: на самом деле СССР собирал пшеницы в разы больше, чем США (более 200 млн. тонн против 70 у США). США выезжали и выезжают засчет зерна кукурузы, которую они собирали в огромных количествах по сравнению с СССР. Поэтому Штаты кормили свой скот зерном кукурузы, а СССР вынужден был использовать для этих целей пшеницу фуражных сортов. Не так уж и не прав был Хрущ, когда разводил кукурузу в СССР. Но у нас она так хорошо не растет - климат, ничего не поделаешь.
Кстати, как-то попадался материалец о том, что Канада в свое время закупала советские трактора "кировец".



28/12/2008 [10:45:27]


Как газету "Труд" прочитал. Спасибо, успокоили. :)
наблюдатель
28.12.2008 12:00
Cантей:

Что касается советского импорта пшеницы из Канады: в этом нет ничего зазорного. Так же как и в том, что сама Канада импортирует кукурузу из США. На то она и международная торговля. Придется разрушить один миф, столь милый сердцам разного рода наблюдателей: на самом деле СССР собирал пшеницы в разы больше, чем США (более 200 млн. тонн против 70 у США). США выезжали и выезжают засчет зерна кукурузы, которую они собирали в огромных количествах по сравнению с СССР. Поэтому Штаты кормили свой скот зерном кукурузы, а СССР вынужден был использовать для этих целей пшеницу фуражных сортов.


Да кстати, если взять в целом например производство зерновых в СССР и США то цифры будут иметь вот такой вид - в СССР производилось в среднем 188, 3 млн. т зерновых, в США 279, 8 млн. т. Это при сопоставимы площадях пашни в обеих странах. И это при том, что ни в одной пятилетке не удалось преодолеть планку в 190 млн. тон.
Так что там "Труд" пишет?
наблюдатель
28.12.2008 12:03
Забыл указать - цифры касаются периода 1986-1990 годы. И при все при том, США экспортировали более половины вырабатываемой в стране пшеницы. А мы покупали, и в основно в США. Хотите поспорить (если Вам делать нечего) цифры в студию. По годам.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru