Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-25 лучшее достижение 50х

 ↓ ВНИЗ

123456

Аноним
27.12.2008 22:25
Держал в постоянном напряжении наши ПВО, а над Китаем и др. менее протяженными и развитыми странами летал как хотел.

Эт не SR-71 держал ПВО в напряжении, а напрягшиеся генералы. В том же Мозамбике, я просто уверен, никто не напрягался и вроде ничего живут по сей день. Обратишь свой взор в Россию - страна напрягшихся и напрягаемых.
Director
27.12.2008 22:27
Обратишь свой взор в Россию - страна напрягшихся и напрягаемых.
---------
А не надо обращать. Делов то... Живите в Мозамбике не напрягаясь. Там, наверное, хорошо! тепло! Чего зря напрягаться. ...
ЗЦ ЕС
27.12.2008 22:28
Director:

С ракетами Р-40 МиГи могли его атаковать что называется влотную и не вдогон.
---------
Вот. Начинается понимание. Для чего атаковать перехватчику ПВО "в догон"?. Хотя было и приближались на несколько сот метров. Но задачу противодействия СРу МиГи вполне решали.

Вы абсолютно правы есть наведение в передней полусфере и тут пофиг какая скорость у цели если перехватчик на прицеле метку цели словил он в нее обязательно попадет тем более на высоте 24 км резкий маневр цель не сможет выполнить уход от ракеты
наблюдатель
27.12.2008 22:30
Director:

Вот. Начинается понимание. Для чего атаковать перехватчику ПВО "в догон"?. Хотя было и приближались на несколько сот метров. Но задачу противодействия СРу МиГи вполне решали.

27/12/2008 [22:23:51]


Могли приближаться над нейтральными водами. С других ракурсов к нему МиГи не могли приблизиться, янкесы же не тупые, и у самих электроники хватало и все полеты сопровождались самолетами поддержки.


ЗЦ ЕС:

Уважаемый а Вы знаете что такое наведение ЗПС и ППС?????

27/12/2008 [22:17:31]


Ну положим знаю, и что?


Аноним
27.12.2008 22:31
А не надо обращать. Делов то... Живите в Мозамбике не напрягаясь. Там, наверное, хорошо! тепло! Чего зря напрягаться. ...

Да лелею надежду может тут поймут некоторую шизофреничность иных утверждений. Но похоже надежда тщетная.
ЗЦ ЕС
27.12.2008 22:32
наблюдатель:

Director:

Вот. Начинается понимание. Для чего атаковать перехватчику ПВО "в догон"?. Хотя было и приближались на несколько сот метров. Но задачу противодействия СРу МиГи вполне решали.

27/12/2008 [22:23:51]


Могли приближаться над нейтральными водами. С других ракурсов к нему МиГи не могли приблизиться, янкесы же не тупые, и у самих электроники хватало и все полеты сопровождались самолетами поддержки.


ЗЦ ЕС:

Уважаемый а Вы знаете что такое наведение ЗПС и ППС?????

27/12/2008 [22:17:31]


Ну положим знаю, и что?


Тогда чушь не городите на встречу очень удобно ракеты пускать(если навели грамотно)
Когда-то топтал бетонку
27.12.2008 22:33
То наблюдатель:
А что, даже визуально у А-5 с МиГ-25 много общего. только у А-5 на самом деле один киль, а не два. Но крыло, воздухозаборник, двухдвигательная схема и пр. появились в США на 10 лет раньше, это факт.

Прошу прощения, а ты МИГ-25 визуально видел?
Director
27.12.2008 22:36
и все полеты сопровождались самолетами поддержки.
---------
Неправда. Не было таких самолетов, с такими скоростями. Летали они по одиночке.
Вдогон, вероятность перехвата также была достаточно высока. Скорость ракеты около 5М (точно не помню, в инете это все есть).
наблюдатель
27.12.2008 22:38
ЗЦ ЕС:

Тогда чушь не городите на встречу очень удобно ракеты пускать(если навели грамотно)
27/12/2008 [22:32:26]


Давайте только не будем бросаться выражениями "чушь", "городить" и пр. По летающей мишени стрелять удобно и хорошо с любого ракурса. Но надо понимать, что хитрый, осторожный противник на куда более продвинутой технике это не летающая мишень.


Когда-то топтал бетонку:


Прошу прощения, а ты МИГ-25 визуально видел?
27/12/2008 [22:33:32]


Какой вопрос, конечно видел.
ЗЦ ЕС
27.12.2008 22:43
наблюдатель:

ЗЦ ЕС:

Тогда чушь не городите на встречу очень удобно ракеты пускать(если навели грамотно)
27/12/2008 [22:32:26]


Давайте только не будем бросаться выражениями "чушь", "городить" и пр. По летающей мишени стрелять удобно и хорошо с любого ракурса. Но надо понимать, что хитрый, осторожный противник на куда более продвинутой технике это не летающая мишень.

SR71 и был летающей мишенью система постановки помех?????? и вся защита. Может Вы в курсе но комплекс С200 как раз и лучше работал по постановщикам. Для примера мой знакомый на полигоне с двухсотки цель завалил на дальности 240 км
наблюдатель
27.12.2008 22:44
Director:

Неправда. Не было таких самолетов, с такими скоростями. Летали они по одиночке.
Вдогон, вероятность перехвата также была достаточно высока. Скорость ракеты около 5М (точно не помню, в инете это все есть).
27/12/2008 [22:36:29]


По одиночке летали U-2, в силу беспрецедентной дальности и специфики сквозных пролетов. А SR-у не обязательно было сопровождаться столь же скоростными самолетами, достаточно держать в воздухе самолеты в определенных точках трассы. Сделать это было просто, в силу ограниченной дальности "Дрозда". В прилегающих районах и танкер должен был крутиться, и самолет ДРЛО.
Когда-то топтал бетонку
27.12.2008 22:45
То наблюдатель:
Я вообще-то не очень НАБЛЮДАТЕЛЬный, но когда-то тоже немножко видел МИГ-25.
Посмотрев на А-5, категорически не согласен с тем, что " даже визуально у А-5 с МиГ-25 много общего. только у А-5 на самом деле один киль, а не два."
Как говорят у них в Одессе, это - "две большие разницы", и не только из-за двух килей.
наблюдатель
27.12.2008 22:50
ЗЦ ЕС:

SR71 и был летающей мишенью система постановки помех?????? и вся защита. Может Вы в курсе но комплекс С200 как раз и лучше работал по постановщикам. Для примера мой знакомый на полигоне с двухсотки цель завалил на дальности 240 км

27/12/2008 [22:43:20]


Я не буду спорить с Вами по ЗРК ПВО, действительно эффективно. Но каково это сбить самолет за пределами территориальных вод? Как считаете, нормально :)?



наблюдатель:

Director:

Скорость ракеты около 5М (точно не помню, в инете это все есть).
27/12/2008 [22:36:29]


И это верно, только дальность стрельбы 30-36 км, и плюс цель удаляющаяся на скорости 3300 км/ч. Поэтому я и говорю, что бы поразить такую быстроходную цель, нужно было с ней очень хорошо сблизиться, иначе ракета просто не успеет догнать цель за свой короткий жизненный цикл и самоликвидируется.

Director
27.12.2008 22:50
В прилегающих районах и танкер должен был крутиться, и самолет ДРЛО.

Танкер кружился в районе взлета. Дозаправляли СР после взлета, до выхода на маршрут.
Вообще, Вам не кажется, что какой то очередной бесконечный спор затевается? Вы что хотите доказать?
Что СР хороший самолет? Я знаю. Но и один из самых дорогих в эксплуатации самолетов.
Что у МиГ-25 лтх "пожиже" были? Это я то же знаю. Но и с этими ЛТХ он мог эффективно перехватывать подобные цели. (особенно если сравнить количество перехватчиков и "целей").
наблюдатель
27.12.2008 22:53
Director:

Вы что хотите доказать?

27/12/2008 [22:50:57]


Да ничего я не хочу доказать, мы же не в суде. :) Так, трындим малость, тешимся.
Когда-то топтал бетонку
27.12.2008 22:54
Что касется "МиГ-25 лучшее достижение 50х", то всё-таки справедливо будет: "лучшее достижение 60х"
В марте 1964 года лётчик-испытатель ОКБ им. А.И.Микояна А.В.Федотов поднял в воздух новый всепогодный многоцелевой истребитель, получивший впоследствии наименование МИГ-25, с необычной двухкилевой схемой и боковыми воздухозаборниками. Эта машина могла развивать скорость 3000 км/ч и, кроме того, она обладала очень высокой скороподъёмностью. Обладая уникальными аэродинамическими характеристиками, МИГ-25 так и остался непревзойдённым в своём классе самолётов.
Аноним
27.12.2008 22:57
Обладая уникальными аэродинамическими характеристиками

Никакими уникальными аэродинамическими характеристиками отличными от топора он не облдал.
ЗЦ ЕС
27.12.2008 22:57
Когда-то топтал бетонку:

Что касется "МиГ-25 лучшее достижение 50х", то всё-таки справедливо будет: "лучшее достижение 60х"
В марте 1964 года лётчик-испытатель ОКБ им. А.И.Микояна А.В.Федотов поднял в воздух новый всепогодный многоцелевой истребитель, получивший впоследствии наименование МИГ-25, с необычной двухкилевой схемой и боковыми воздухозаборниками. Эта машина могла развивать скорость 3000 км/ч и, кроме того, она обладала очень высокой скороподъёмностью. Обладая уникальными аэродинамическими характеристиками, МИГ-25 так и остался непревзойдённым в своём классе самолётов.

Полностью с Вами согласен очень хороший и красивый самолет!!!!!
наблюдатель
27.12.2008 23:01
Когда-то топтал бетонку:

Обладая уникальными аэродинамическими характеристиками, МИГ-25 так и остался непревзойдённым в своём классе самолётов.
27/12/2008 [22:54:30]


Нго вот если честно-откровенно, не очень мне нравятся такие категоричные и обтекаемые формулировки, за которыми часто скрывается мухлежь. Как Ту-104 - первый в мире реактивный пассажирский самолет. :)
Потому как если вникать в детали, то окажется что не во всем он непревзойден. По скроподьемности не знаю, насколько известно по динамическому потолку действительно держит рекорд - 37 с чем то км. По скорости нет.

И как то замулилась тема сходства схем с А-5. Обратите внимание. Оба высокопланы, стреловидность практически та же, устройство воздухохаборника то же, те же 2 двигателя. Укоротить консоль крыла на четверть и увеличить площадь - то же крыло МиГа получится.
Когда-то топтал бетонку
27.12.2008 23:01
То наблюдатель:
И это при том, что на МиГ-25 стоит ограничение по скорости - 2800 с чем то км/ч, так как техника на таких скоростях и так на пределе работает. А выше и температурные перегревы, и срывы фонарей на сверхзвуке и еще бог весть что.

Из серии "слышал звон, да не знаю, где он".
У самолёта МИГ-25 П, ПУ, ПД, ПДС (за другие не знаю) стояло ограничение 2, 83 М.
А 2, 83 М и 2800 км/ч, как говрорят в той же Одессе, те же две очень большие разницы!
Director
27.12.2008 23:02
Да ничего я не хочу доказать, мы же не в суде. :) Так, трындим малость, тешимся.
--------
Ну и слава богу...
Меня раздражают конечно, сильно раздражают такие вещи как "лучшее достижение 50х", "опередил свое время на 10-20 лет вперед", "обладая уникальными аэродинамическими характеристиками, МИГ-25 так и остался непревзойдённым в своём классе самолётов" и т.п., но с другой стороны, не надо и крен в другую сторону давать. Сделали, что смогли. И сделали вобщем то, - не плохо. Самолет уровня СР наша промышленность бы "не потянула". Американцы тоже, кстати от "Валькирии" отказались, СР спасло участие ЦРУ.
А МиГ-25 - это часть жизни. Моей.
ЗЦ ЕС
27.12.2008 23:05
Аноним:

Обладая уникальными аэродинамическими характеристиками

Никакими уникальными аэродинамическими характеристиками отличными от топора он не облдал.

топор летающий это F117
Когда-то топтал бетонку
27.12.2008 23:05
То наблюдатель:
Точно так же рассуждая, немного увеличить в высоту. ширину, длину и добавив третий двигатель, получим из ТУ-134 ТУ-154, а добавив ещё один двигатель - ИЛ-62.
Не всё так просто кв Королевстве Датском!
Когда-то топтал бетонку
27.12.2008 23:09
То Аноним:
Для своего времени по своим аэродинамическим качествам он всё-таки превосходил многие самолёты, во многом был уникален и вопреки мнениям подобных анонимов летал, и очень даже неплохо.
Director
27.12.2008 23:10
топор летающий это F117
--------
Вот у 117 как раз "уникальные ад характеристики"
Аноним
27.12.2008 23:11
топор летающий это F117

Тоже топор. А что7 Вы же красивые фразы "аэродинамические характеристики" употребляете просто в режиме перепечатки с передовицы газеты правда, двже не задумываясь о смысле понятия "аэродинамическая характеристика". И так три четыре диких фразы составь вместе, как оно всегда и бывает, - на выходе какой-то непостижимый бред.
akatenev
27.12.2008 23:12
Справедливости ради надо сказать, что несмотря на довольно большое количество выпущенных самолетов, и на широкое распространение в мире, МиГ-25 практически не проявил себя как перехватчик, или как истребитель. Концепция тяжелого трехмахового перехватчика с малым радиусом действия, видимо, оказалась не особенно правильной.

Да и реальная эффективность самолета под вопросом, в теории вроде все нормально, на практике проверить не удалось.

Фактически, построили неплохой фронтовой разведчик.

Директор, Постановление Совета Министров СССР от 13 апреля 1972 по принятию на вооружение комплекса перехвата МиГ-25-40.
наблюдатель
27.12.2008 23:13
Когда-то топтал бетонку:

У самолёта МИГ-25 П, ПУ, ПД, ПДС (за другие не знаю) стояло ограничение 2, 83 М.
А 2, 83 М и 2800 км/ч, как говрорят в той же Одессе, те же две очень большие разницы!


Об ограничении по скорости у таких же МиГ-31 я знаю от сослуживца, бывшего летчика-истребителя.
А теперь давайте посчитаем, немного. Максимальная скрость МиГа-25 - 3000 км/ч. Скорость звука - 1150 км/ч. Верно? Умножаем на 2, 83, получаем 3254, 5 км/ч. Озадачен. :) А чего не 3, м М ограничение поставить?
Когда-то топтал бетонку
27.12.2008 23:13
В конце 1969 был подписан Акт Госиспытаний и запущен в серию Миг-25Р - разведчик, а в 1971г. наступила очередь и модификации П - перехватчика. Всего за 15 лет производства из цехов Горьковского авиазавода вышло 1190 самолётов Миг-25 всех модификаций.
Аноним
27.12.2008 23:20
Максимальная скрость МиГа-25 - 3000 км/ч. Скорость звука - 1150 км/ч. Верно? Умножаем на 2, 83, получаем 3254, 5 км/ч

Ты себе не представляешь до каккой степени эти рассуждения неверны.
наблюдатель
27.12.2008 23:21
Хотя, чем плотнее среда, тем выше скорость звука, и наоборот. Интересно чему она равна на 20 км?
Когда-то топтал бетонку
27.12.2008 23:24
То наблюдатель:
Первое, МИГ-31, не "такие же"
Второе, просю твоего внимания, пожалуйста, не озадачивайся сильно, если не знаешь, что такое число М, то хотя бы посмотри в поисковике.
ЗЦ ЕС
27.12.2008 23:24
Аноним:

топор летающий это F117

Тоже топор. А что7 Вы же красивые фразы "аэродинамические характеристики" употребляете просто в режиме перепечатки с передовицы газеты правда, двже не задумываясь о смысле понятия "аэродинамическая характеристика". И так три четыре диких фразы составь вместе, как оно всегда и бывает, - на выходе какой-то непостижимый бред.

разьясните бестолочи пжалуйста чем он уникален???????????
Аноним
27.12.2008 23:26
Да решительно ничем. А отчего вы мне задали вопрос? Это не мне.
наблюдатель
27.12.2008 23:33
Когда-то топтал бетонку:

То наблюдатель:
Первое, МИГ-31, не "такие же"
Второе, просю твоего внимания, пожалуйста, не озадачивайся сильно, если не знаешь, что такое число М, то хотя бы посмотри в поисковике.

27/12/2008 [23:24:06]


Спасибо, посмотрел И что?
наблюдатель
27.12.2008 23:38
МиГ-31 максимальная скорость 3000 км/час, т.е. "такой же" по скорости как и МиГ-25.
Когда-то топтал бетонку
27.12.2008 23:38
А теперь найди в том же поисковике скорость звука у земли и на высоте 20 км
наблюдатель
27.12.2008 23:40
Когда-то топтал бетонку:

А теперь найди в том же поисковике скорость звука у земли и на высоте 20 км

27/12/2008 [23:38:37]


Давно бы уже сами нашли. Или не судьба?
Аноним
27.12.2008 23:42
Я молча тащусь
akatenev
27.12.2008 23:44
Ну почему ж, массовая серия трехмахового перехватчика - вполне себе уникальное явление. Технически вроде там никаких особенных прорывов не было, во всяком случае в мировом масштабе, это не A-12 и не XB-70, все же.
наблюдатель
27.12.2008 23:46
Дык если человек знает, чего бы не сказать. А если спрашивает, то смело отсылаю к тому же поисковику. Ворочать тыщи букф мне не досуг.
Director
27.12.2008 23:50
наблюдатель:

МиГ-31 максимальная скорость 3000 км/час, т.е. "такой же" по скорости как и МиГ-25.
--------
Почитайте "Международная стандартная атмосфера" там все скорости звука по высотам есть.

Технически вроде там никаких особенных прорывов не было,
---------
Не соглашусь. А сварной, из нержавейки планер? Геморрою правда с ним очень много было.
Аноним
27.12.2008 23:53
Ну почему ж, массовая серия трехмахового перехватчика - вполне себе уникальное явление

неважно мог ли оно реально что-то перехватить или нет, главное 3М. Нсли бы у этой бочки с керосином отнять крылья фюзеляж и прочие лишние часити и првинтить утюг, то скорость была бы и повыше.
Director
27.12.2008 23:54
Нсли бы у этой бочки с керосином отнять крылья фюзеляж и прочие лишние часити и првинтить утюг, то скорость была бы и повыше.
----------
Все пьете?
akatenev
27.12.2008 23:56
В США в то время эта технология была уже освоена, даже в куда более экзотическом варианте. Но самолет из таких материалов в столь крупной серии - это по тем временам явление, конечно.

Не очень правда понятно, зачем.
Саша25
27.12.2008 23:57
Миг 25 по сравнению с SR-71? Это шютка? До сих пор настоящие скорости и высоты под грифом. ХВ-70 послужило идеей с двумя килями
http://en.wikipedia.org/wiki/X ... (ну и крылышки, те маленькие спереди как на Ту144 которые конечно были патентом Туполева, только на Валькирии были на 20 лет раньше)
ну а движки с Кандской Стрелы кажется? Ведь проект Стрелы закрыли из-за обнаружения разведки СССР которая там все копировала http://www.geocities.com/CapeC ...
наблюдатель
27.12.2008 23:57
Director:

Почитайте "Международная стандартная атмосфера" там все скорости звука по высотам есть.
27/12/2008 [23:50:38]


Спасибо за наводку, наверное уже завтра.


Аноним
27.12.2008 23:58
Пивко-с в данный момент. Прошу прощения. А вы непьющий? Я понимаю отчего вы заметили. Однако, давайте по сути дела.
Когда-то топтал бетонку
28.12.2008 00:01
То Акатенев:
Прорывы всё-таки были:
Выбор двигателя Р-15 для самолета имел далеко идущие последствия. Прежде всего для двигателя на большой высоте оптимальной была скорость порядка 3000 км/ч. А раз скорость полета достигала М=3, возникали проблемы с аэродинамическим нагревом обшивки. Необходимо было применять необычные материалы. При расчетах выяснилось, что температура некоторых частей самолета бывает равна 303° С. Дюралюминий теряет устойчивость при 130-140° С. Надо было создавать новую систему кондиционирования воздуха, теплоизоляцию, ибо при таких температурах плавится оргстекло, расширяется топливо.
Поначалу решили делать планер из титановых сплавов. Правда, эти сплавы очень дорогие, но в то время у нас не скупились на военные нужды. Но возникло другое препятствие: титановые сплавы очень трудно обрабатываются и свариваются.
Проанализировали также вариант титановой конструкции, где обшивка изнутри покрывалась герметиком, но и этот проект был отклонен. Подсчитали, что это увеличит массу самолета на 1500 кг и, кроме этого, не было термостойкого герметика, что порождало целый ряд проблем. В результате пришли к тому, что основным материалом конструкции планера должна быть сталь.
В конце концов планер выполнили на 80 % из стали, на 8 % из титанового сплава и на 11 % из алюминиевых сплавов. Постройка планера по классической силовой схеме с использорванием этих материалов привела бы к недопустимому увеличению веса конструкции. Поэтому Е-155 выполнили как летающий бак-кессон, разделенный на герметичные, усиленные стрингерами отсеки (топливо занимает 70 % внутреннего объема фюзеляжа).
Отказ от клепаной конструкции в пользу сварной вызвал споры по вопросу: «А как поведет себя она в полете? Не разрушаться ли сварочные швы, что приведет к утечке топлива?» Опасения оказались излишними: конструкторы выбрали для планера эластичные марки сталей, которые не были склонны к трещинообразованию. И даже если появляется трещина в обшивке, то она легко обнаруживается по течи топлива и просто-напросто заваривается. Был случай, когда пилот одного из МиГов-25 (в авиации ПВО) в аварийной ситуации достиг перегрузки 11, 5 ед. при допустимой 5 ед. Планер сильно деформировался, но не разрушился, и самолет смог совершить посадку.
Высокие температуры при полете потребовали разработки многоступенчатой системы охлаждения воздуха для обеспечения комфортных условий работы пилота и БРЭО. Воздух отбирался от компрессоров обоих двигателей и имел температуру порядка 700° С. Затем, в канальном воздухо-воздушном радиаторе, охлаждался до 300° С, далее топливо в топливо-воздушном радиаторе и, наконец, он поступал в воздушно-испарительный радиатор, где тепло уносила кипящая водо-спиртовая смесь. На 97° С воздух охлаждался в турбохолодильнике (они размещены на коробке приводов двигателей и, таким образом, за счет срабатывания энергии теплого воздуха на двигатель возвращается примерно 400 л. с. мощности). Итак, после прохода всех ступеней охлаждения, воздух мог иметь температуру до —20° С, что возволяло поддерживать температуру в отсеках БРЭО на уровне 50—70° С, что вполне приемлимо для аппаратуры. В полете фонарь изнутри обдувался холодным воздухом из специальных насадков и, несмотря на это, он разогревался как утюг. Во время испытательных полетов со скоростью М=3, 12 остекленение начинало плавиться. Однако СКВ все же поддерживала достаточно комфортные условия в кабине пилота.
Другие температурные проблемы создавали двигатели. Некоторые детали разогревались до 1000° С. Двигатели были закрыты специальными посеребренными экранами для ослабления нагрева топлива. На каждый самолет уходило 5 кг серебра. Слой серебра — 30 микрон, коэффициент поглощения — 0, 03—0, 05. Рассматривалась возможность применения золоченых и покрытых радием экранов (коэффициент поглощения — 0, 01), но это оказалось очень дорого. Поглощенные посеребренным экраном 5 % тепла не пускали к бакам теплоизоляционные маты из стекловолокна. В процессе испытаний применяли маты из базальтового волокна, которое держит очень высокие температуры и местные нагревы. Топливо применяется специальное, высокотемпературное Т-6.
serg008
28.12.2008 00:02
в начале 80-х на тактике болтали, что однажды из зрк сбили ср-71 где-то на дальнем востоке. пульнули по нему еще в территор водах и он по инерции упал на нашей территории - типа все по закону. с-200 на 240 км мог сшибить маломаневреную тихоходную цель, тк ракета уже летела по инерции. насчет постановщика помех - сомнительно - имитатор Б-52 времен вьетнама его хорошо забивал помехами. без проблем брал всю остальную мелочевку от ф-4...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru