Мобильная версия
Войти

Бе 103 сертификат

 ↓ ВНИЗ

Водоплав
24.12.2008 19:13
Бе 103 получил сертификат типа в Европе. Мнения есть что за аппарат?
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г
15.01.2009 07:58
Барахло!
Нет такого
15.01.2009 08:46
на сайте EASA
894
15.01.2009 10:32
Denis
15.01.2009 13:21
Задумка харошая машина тоже получается неплохая НО::

Дорого!! Склепано хреновенько! И вообще СА-20П с двигателем М14 в сто крат лучше!! И дешевле!!! как сам так и обслуга и магарыч для двигателя!!!
894
15.01.2009 14:03
Ошибочка, вот правильная ссылка на сертификат
http://www.beriev.com/rus/pr_r ...
Нет такого
15.01.2009 14:37
Оказывается есть :-) Видно европейцы еще сайт не обновили. Спасибо
летчик в черном ЗШ
15.01.2009 16:48
2 Denis:
Зато, честно говоря, видок у СА-20-го в профиль - уёбище-уёбищем, по-другому и не скажешь... Бе-103-й, тоже, конечно, не шедевр, все-таки летающая лодка. А с М-14 ему за бугром ваще нихрена не светит! А в России он никому не нужен (пока...).
Denis
16.01.2009 13:06
летчик в черном ЗШ:

А ну да конечно!!

...Зато, честно говоря, видок у СА-20-го в профиль - уёбище-уёбищем, по-другому и не скажешь...
А Вам как шашечки или ехать??

...Бе-103-й, тоже, конечно, не шедевр, все-таки летающая лодка...

А что СА-20П это что САНКИ что ли с пропеллером??

...с М-14 ему за бугром ваще нихрена не светит!...

Зато у нас в стране нефтяных магнатоф и газовых алигархрв любой среднестатистический инженер способен покупать 1л Jet за 60 дохлых президентов...

...А в России он никому не нужен...

А вот тут то Я с Вами бы очень даже поспорил...

Если бы самолет строила ОАО под эгидой КнААПО и на это маленькое птицо не повесили все накладные расходы авиагиганта!!! Стоил бы он нормально а не как Б-777.
А куда летать в нашей стране направлений а не дорого МЕСТ УЙМА!! Особенно в Сибири и Дальнем Востоке где реки то широки и глубоки!!!
ur74010
16.01.2009 13:29
Амфибия вышла неплохая БЕ-103 и все еще впереди у самолетика.Строга на взлетах и посадках, но кажется все амфибии стороги на воде к своим пилотам.Интересно погранцы интересовались БЕ-103 раньше что деньги кончелись у ФСБ.
летчик в черном ЗШ
16.01.2009 15:40
Denis: А куда летать в нашей стране направлений а не дорого МЕСТ УЙМА!! Особенно в Сибири и Дальнем Востоке где реки то широки и глубоки!!!

Дык кто ж спорит-то! А какими бешеными темпами идет развитие авиации МВЛ!! Как там классик писал: "Лет через пятьсот, наверно, дороги те изменятся безмерно...". Пока же, к сожалению, приходится констатировать позицию чиновников от авиации всех мастей, идущую еще от совдеповских времен: "Закрыть и не пущать!!!". И даже если гипотетически ваш "любой среднестатистический инженер" выиграет Бешку в лотерею, я думаю, головняка он хлебнет по полной, прежде чем куда-то сможет полететь. Вот я и пишу: "...пока..."
...А что СА-20П это что САНКИ что ли с пропеллером??...
Я имел в виду, как бы это сказать, чисто внешнюю гармоничность форм. Говоря, что это летающая лодка (как Бе-103, так и СА-20), само собой подразумевал, что такой ЛА являет компромисс между лодкой и самолетом и, есс-но, внешне проигрывает "чистому" самолету.
Хотя, вероятно, кому-то и САНКИ с пропеллером кажутся верхом совершенства :)
АТСК
16.01.2009 18:42
ur74010:

Амфибия вышла неплохая БЕ-103 и все еще впереди у самолетика.Строга на взлетах и посадках, но кажется все амфибии стороги на воде к своим пилотам.Интересно погранцы интересовались БЕ-103 раньше что деньги кончелись у ФСБ.



Звучит оптимистично. Но к сжалению у этого корыта нет никакого будущего. Те, кто его строил, кто на нем летал, кто его обслуживает, отзываются о нём только негативно...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru