Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 первый полёт 95003

 ↓ ВНИЗ

123456

ANTB
10.01.2009 22:39
To Dysindich:
По моему, Вы сами себе противоречите. Действительно, в былые советские времена, при той-то поддержке государства на разработку самолета уходило 8-10 лет. И было бы странно, после 15-летнего развала, сделать быстрее. Но для того, чтобы ложку к обеду получить в 2009, надо было, чтобы старт программы был в 2000г, как, например, у Ан-148.
Мне ли Вам напоминать о Ельцинских временах ? Или о кризисе 1998-2000г ? Сколько времени прошло от выкатки Ту-334 в 1995 до 1-го взлета в 1999г и до сертификата в 2004 ? Как шутили тогда у нас в ЦАГИ остались 3П - пенсионеры, патриоты, придурки. К кому претензии - к Борису Николаевичу ?
лм
10.01.2009 22:58
2 января 1989 экипаж, возглавляемый А.И.Талалакиным, в 12 часов 48 минут с аэродрома ЛИИ МАП впервые поднял первый опытный Ту-204

http://www.airwar.ru/enc/craft ...

Юбилей?
Dysindich
10.01.2009 23:37
To ANTB:
"..По моему, Вы сами себе противоречите..."
В чем? В том, что еще один обман , на тендере обещались слепить за за 3года! :-)))

"..Мне ли Вам напоминать о Ельцинских временах ? Или о кризисе 1998-2000г ? ..."

Нет, мне не надо, нужно было спросить несколько лет назад многочисленных сказочников, которые клялись , что самолет в 2007м году будет готов...
А Ельцинскому периуду (точнее начало конца положил Горбачев, именно ему принадлежит идея "свободы производства" без какой-либо внятной концепции)мы обязаны 20летним забвением программы Ту-204, самолета, который провалялся на полке почти 20ть лет, и вот тех средств, которые перетянул на себя ССЖ, хватило бы на программы по Ту-204, Ил-96 и Ил-76, самолетов, которые у нас худо-бедно, но получились. А мы в условиях жесточайшего упадка в науке и производстве кинулись создавать самолет с ноля, да еще поручили эту задачу коллективу, который разбирается в этом, как поросенок в апельсинах. Разве это было разумно? Хоть в стратегическом, хоть, тем более в тактическом смысле?
Разумным было бы (чтобы сберечь , хоть один сектор авиапрома) или вообще не создавать данную категорию (пока не переживем страшные времена), или наладить производство уже готовых проектов (Ил, или Як), а основные средства бросить на то, что как-то получается.
Но видимо, так до многих наверху и не доходит, - в какой жопе мы находимся сейчас, иначе эти бравады по поводу постоянных, не имеющих аналогов разработок не раздавались бы на каждом шагу. Блажен, кто верует - легко ему на свете...
QWE
11.01.2009 00:00
А есть ли какая либо инфа о начале подготовки наземных служб да и самих ВПП/РД в региональных портах к приёму и обслуживанию RRJ?
Quoondo
11.01.2009 00:12
QWE: скоро будет, ждите
QWE
11.01.2009 00:18
Я не про болтовню, а про работу. Или машина уже не рассматривается для Тамбова и тому подобных региональных портов?
Quoondo
11.01.2009 00:45
Нет, рассматриваетя и прежде всего для них. Именно для региональных аэропортов она и создана. Подумайте сами, неужели вы думаете чо конструкторы просто так колдовали над движками и проводили исследования для уменьшения числа посторонних предметов попадающих в воздухозаборник двигателей?
Этот самолет по сути своего рождения целеноправленно предназначен для региональных аэропортов.
ТхеКвондо
11.01.2009 00:46
Квондо, ты приколист, однако.
Quoondo
11.01.2009 00:56
ТхеКвондо я так не считаю. Всегда считал себя аналитиком и реалистом
ТхеКвондо
11.01.2009 01:09
2Quoondo
Всегда считал себя аналитиком и реалистом


Бу-га-га-...
Че как родился что-ли, так сразу прям и решил, что аналитик? Веселый ты парень однако.
Quoondo
11.01.2009 01:12
не передергивай.. ты знаешь что я имел в виду.
кстати, в отличие от тебя, у меня все ок. И самолет мой полетит, а ты влюбленный туполевец так и бушь сидеть в попе. Только ручки злорадно потирать от того что изделие ГСС летает по всему миру. А когда этот продукт станет самым массовым отечественным самолетом за вся 1000-летнюю историю нашей страны ты окончательно сконфузишься. Понял?!
Да уж...
11.01.2009 01:12
Блажен, кто верует - легко ему на свете...
--------
ТЕПЛО, а не легко. А.С. Грибоедов
Quoondo
11.01.2009 01:14
а я не верю, я говорю факты. Вера это не моя а ваша прерогатива.
д-а
11.01.2009 01:17
да-а
ТхеКвондо
11.01.2009 01:19
2 Quoondo
изделие ГСС летает по всему миру


!!!ИЗДЕЛИЕ!!!
Бу-гы-гы-ха....
Квондо еще чего нибудь черкани.
Quoondo
11.01.2009 01:20
ТхеКвондо: ты мне скажи, а зачем ты отрицательную энергию на форум и людей выплескиваешь?
ТхеКвондо
11.01.2009 01:21
Квондо, это как же надо в него впрыснуть, то, чтоб оно через весь мир пролетело?
Dysindich
11.01.2009 01:22
To
"..А когда этот продукт станет самым массовым отечественным самолетом за вся 1000-летнюю историю нашей страны ты окончательно сконфузишься. Понял?!..."

В данном случае не побоюсь выступить провидцем, если скажу, что никогда, никогда ССЖ даже не приблизится по массовости ко многим нашим самолетам! Например к Ан-2.

Что касается подготовки аэродромов, то не совсем понимаю, что имеется в виду? Какая нужна подготовка?, если не считать, что нужно будет часть аэродромов просто заново отстроить, потому, что в нынешнем состоянии, они даже вертолет принять не смогут.
собаколюб
11.01.2009 01:22
самым массовым отечественным самолетом ? Больше Ил2? Или, хотя бы 154го? :о)
ТхеКвондо
11.01.2009 01:23
Quoondo:

ТхеКвондо: ты мне скажи, а зачем ты отрицательную энергию на форум и людей выплескиваешь?

11/01/2009 [01:20:34]


Квондо, ну у каждого своя энергия, у тебя вот положительная, а у меня отрицательная. Знаешь, от твоей положительной энергии, тоже я смотрю не всем тут приятно.
Quoondo
11.01.2009 01:27
конечно имеется в виду Ту-154 и Ту-134
Dysindich
11.01.2009 01:37
To Quoondo:
"... конечно имеется в виду Ту-154 и Ту-134..."
Если я вам скажу, что только 54х было выпущено примерно 950 штук, что вы скажите о фантастических намерениях ГСС выпустить около 600 самолетов(и то думаю, что когда они это вслух произносят у них голова кружится).
Quoondo
11.01.2009 01:41
я скажу что 1000 это реальность до 2020 года. так же как и 2000 за все время жизненого цикла самолета.
как минимум при чем.
Анониммм
11.01.2009 01:47
"я скажу что 1000 это реальность до 2020 года. так же как и 2000 за все время жизненого цикла самолета.
как минимум при чем."
Я скажу, что реальность - это полное завоевание рынка региональных самолетов, через 10 лет не останется ни Эмбайера, ни Бомбардье, небо будут рассекать только Сы-Сы-Жо.
Dysindich
11.01.2009 01:48
И это для страны которая уже не может нормальный подшипник изготовить?, утеряла способность производить авиабензин (как дикари на автомобильном летаем)?, целый вопрос , а где же взять дюраль?(браткам он не нужен, им достаточно чушки алюминиевые гнать за зелень...).Да все это в условиях мирового кризиса, прогнозы по выходу из которого, пока туманны.
Да, пошел ка я спать... Да и вам без меня легче дышаться будет.
Alexxx
11.01.2009 04:54
Ага, 2000 штук, тока к 3020, когда весь мир переедет в другую галактику...
AIR_MAK
11.01.2009 10:07
Помоему ГСС проще чем продавать и искать покупателей на 800 или тем более на 2000 самолетов до 2030 года сделать один на 180000 ( 90х2000 ) мест впарить аэрофлоту и радоваться не отходя от кассы :)
AIR_MAK
11.01.2009 10:09
И не придется о региональных аэродромах задумываться :)
Ку
11.01.2009 11:04
Будующего нет У Ту-334. Никакого. А у SSJ100 оно есть - вот только светлое или не очень?
Ага
11.01.2009 11:33
Dysindich:

И это для страны которая уже не может нормальный подшипник изготовить?, утеряла способность производить авиабензин (как дикари на автомобильном летаем)?,
--------
Без тебя. мериканец, и точно дышится легче.
А насчет авиабензина это ты прав - заправь свой лайнер оным и лети легко и быстро.
QWE
11.01.2009 18:29
Короче, не видать Тамбову RRJ. Ничего не видать...
nmb
11.01.2009 18:57
Dysindich:
Если самолет плохо
спроектирован, без новых технологий, не
лучше современых.

Значит его не продать на экспорт.
И надо заново проектировать и изготавливать снова.

И это должен делать другой коллектив.Не туполевцы.

Поэтому через год RRJ-100 будет сертифицирован и
начато серийное производство.

Затем возьмутся за другую задачу.

Модернизацию, модификацию Ту-204 и проектирование Мс-21.

Главное - концентрация денег и сил в один кулак.
На два главных проекта.
И не тратить деньги на фантастику.
Туполевцы занимались сверхзвуковым бизнес самолетом,
Не модернизировав Ту-204 в Европе.

В итоге продали лицензии Ту 204-100с в Египет.

И он уже будет в Китай их отдавать в лизинг.
Странно.
А на Боинге дают египтянам право продавать самолеты?
RRJ будут отдавать им или нет?
nmb
11.01.2009 18:57
Dysindich:
Если самолет плохо
спроектирован, без новых технологий, не
лучше современых.

Значит его не продать на экспорт.
И надо заново проектировать и изготавливать снова.

И это должен делать другой коллектив.Не туполевцы.

Поэтому через год RRJ-100 будет сертифицирован и
начато серийное производство.

Затем возьмутся за другую задачу.

Модернизацию, модификацию Ту-204 и проектирование Мс-21.

Главное - концентрация денег и сил в один кулак.
На два главных проекта.
И не тратить деньги на фантастику.
Туполевцы занимались сверхзвуковым бизнес самолетом,
Не модернизировав Ту-204 в Европе.

В итоге продали лицензии Ту 204-100с в Египет.

И он уже будет в Китай их отдавать в лизинг.
Странно.
А на Боинге дают египтянам право продавать самолеты?
RRJ будут отдавать им или нет?
nmb
11.01.2009 18:58
Dysindich:
Если самолет плохо
спроектирован, без новых технологий, не
лучше современых.

Значит его не продать на экспорт.
И надо заново проектировать и изготавливать снова.

И это должен делать другой коллектив.Не туполевцы.

Поэтому через год RRJ-100 будет сертифицирован и
начато серийное производство.

Затем возьмутся за другую задачу.

Модернизацию, модификацию Ту-204 и проектирование Мс-21.

Главное - концентрация денег и сил в один кулак.
На два главных проекта.
И не тратить деньги на фантастику.
Туполевцы занимались сверхзвуковым бизнес самолетом,
Не модернизировав Ту-204 в Европе.

В итоге продали лицензии Ту 204-100с в Египет.

И он уже будет в Китай их отдавать в лизинг.
Странно.
А на Боинге дают египтянам право продавать самолеты?
RRJ будут отдавать им или нет?
Pit.
11.01.2009 19:23
nmb, я Вас умоляю...
"Туполевцы занимались сверхзвуковым бизнес самолетом, Не модернизировав Ту-204 в Европе." - на сегодня существуют следующие модификации этого самолёта: Ту-204 (не летает ни один), Ту-204-100, Ту-204-100Е, Ту-204-100В, Ту-204-120, Ту-204-120С, Ту-204-120СЕ, Ту-204С, Ту-204СЕ, Ту-204-300, Ту-214. Строяится прототипы Ту-204СМ и Ту-204-300А. Какой ещё Вам надо модернизации? КБ непрерывно только модернизацией и занимается. Жаль только, результаты этой модернизации не всегда совпадают с интересами эксплуатанта. Но тут справделивости ради, не всегда КБ виновато. Есть другие причины.
Тем не менее Ту-204-120СЕ получил таки европейский серитификат типа, что позволет регистрировать его в странах евросоюза.
"В итоге продали лицензии Ту 204-100с в Египет." - продажа лицензии подразумевает передачу права на сборку. Уверяю Вас, в Египте Ту-204 не строят. Переданы эксклюзивные права на продажу Ту-204 с двигателями РоллсРойс, а не лицензия. И переданы отнюдь не безвоздмезно. Если бы не Кемаль со своими деньгами, самолёты с индексом -120 моглти бы вообще не появиться.
При всём при этом такая ситуация отнюдь не ставит крест на экспорте в обход Кемаля. Надо сертифицировать Ту-204 с ПС-90 по CS-25 или FAR-25, и вперёд. А кое-кого устраивает и наш сертификат. 3 сотки (2 пассажировоза и грузовик) летают на Кубе, один 204-300 в КНДР. К их поставке Кемаль не имеет никакого отношения.
З.Ы. Модификации 204-100с не существует. Это выдумка журналажников. Есть 204С, 204СЕ, 204-120С и 204-120СЕ.
Сперва изучите вопрос хоть немного, потом высказывайтесь.
Бауманец
11.01.2009 19:37
А это Таганрог, город, где люди с нетерпением ждут появления нового пассажирского самолёта ОКБ Сухого.
Эххх
11.01.2009 21:27
Сейчас ситуация с ССЖ напоминает 1945-й - бомба в перспективе, возить не на чем.
Тогда товарищ непререкаемого авторитета принял решение - и скопировали В-29. Наверное, по-тихому тоже кое-кто обижался и иронизировал.
Но научились многому. И последующая техника уже делалась с учетом опыта американца.
Потому сейчас категорически важно, наплевав на любые нюансы, довести ССЖ до ума.
Потому что следующие машины будут делать люди, уже приобретшие опыт.
Успехов ССЖ!
Rokota
11.01.2009 21:37
Эххх:

Где сейчас эти набравшиеся опыта?!
Разбежались
Кто будет делать следующие машины?
Вы в сказке чели?
HobbyPilot
11.01.2009 22:01
Quoondo,

Этот самолет по сути своего рождения целеноправленно предназначен для региональных аэропортов.

А что это значит? Фраза какая-то незаконченная. Типа на нём нельзя будет летать из Хитроу в Сxипол или он будет конкурировать с электричкой на маршруте Дортмунд - Гельзенкирхен?
Denis
12.01.2009 12:29
Rokota:
Где сейчас эти набравшиеся опыта?!
Разбежались
Кто будет делать следующие машины?
Вы в сказке чели?

А вот про разбежались и строителей будущего поподробнее можно??

А кто сейчас 7, 8, 9 стоит??
Эххх
12.01.2009 13:12
Rokota:

Эххх:

Где сейчас эти набравшиеся опыта?!
Разбежались
Кто будет делать следующие машины?
Вы в сказке чели?
--------
Мил человек, в Бразилии 20 лет назад Эмбраеры вообще не представляли, каким местом клепать. Однако научились, причем с чистого листа.
У нас ситуация на порядок лучше.
Достали эти мантры - "Россия безрукая, ничего не может, все сыпется."
Нас уже хоронят несколько веков.
"Не дождетесь!"
groomi
12.01.2009 16:29
Denis:

А вот про разбежались и строителей будущего поподробнее можно??
А кто сейчас 7, 8, 9 стоит??



Да це ж мы, китайцы, строим! (машет рукой изрядно прищурившись)

Вообще-то уже на 10-ку панели клепают, а по механке и того больше задел.
Rokota
12.01.2009 17:56
Потому что по Бразильской системе работали вот и получилось.
Т.е. с нуля начинали.
Кто нибудь в совковом кб работал? Тот поймет
После перестройки нормальные, те кто работал, ушли, а
остались скажем прямо не лучшие.
Кризис нашей промышленности налицо-нет людей.И негде взяться
И какое то упорное нежелание использовать современные инф. технологии?
Каждый сможет перечислить неудачи нашей промышленности, только на
внешнем рынке их море!
А SSJ хотят рынок взять в очень узком классе перевозок где
конкурентов вагон притом сертифицированных и летающих с сервис центрами.
Да и откуда на ssj характеристики возьмутся?
Только алюминий наш :)
Rokota
12.01.2009 18:02
Думаю, основная наша проблема
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
вернее ее полное отсутствие.
Вот и дожили, уже у израиля безпилотники закупаем
Pit.
12.01.2009 18:38
"А SSJ хотят рынок взять в очень узком классе перевозок где конкурентов вагон притом сертифицированных и летающих с сервис центрами." - назовите пожалуйста широкий сектор рынка, в котором не дофига конкурентов сертифицированных и летающих с сервис центрами. Тогда вместе посмеёмся над глупостью боинговских и суховских маркетологов.
й
12.01.2009 20:18


12 января 2009
/AVIA.RU/
12 января, AVIA.RU - Авиакомпания 'Таджик Эйр' намерена заменить устаревшие самолеты Як-40 и Ан-24 в своем парке на более современные китайские лайнеры МА-60, - сообщает "Азия-Плюс" со ссылкой на представителя авиакомпании.

'Мы намерены заменить в своем авиапарке устаревшие самолеты Як-40 и Ан-24 на более современные машины, в связи с чем в настоящее время ведутся работы по приобретению двух воздушных судов китайского производства типа МА-60, оснащенных современным оборудованием и двигателями, - отметил источник



где квондеры со своими суперпуперджетами ?
Flaviy
12.01.2009 21:56
Если бы я был Президентом РФ я бы сделал очень просто:
1. Отменяется безвизовый режим со странами СНГ.
2. Квоты на въезд к нам гастарбайтеров выделяются странам СНГ только взамен на закупку нашей промышленной продукции, в том числе и авиалайнеров. Не хочет Таджикистан покупать наши самолеты? Ок. визы новым иммигрантам не выдаются, старые обязаны покинуть страну. С учетом того, что в России работает около 1, 5 млн. иммигрантов из Таджикистана и их денежные переводы на Родину составляют значимую часть ВВП их страны, уверен, что я бы заставил их покупать наши самолеты. Тоже самое надо сделать и с остальными странами СНГ.
Rokota
12.01.2009 22:50
to Pit.:
не досмеха
Бауманец
12.01.2009 22:57
2Flaviy

Посмешил. Вот поэтому тебе и не стать президентом.
наблюдатель
12.01.2009 22:59
Да уж, гвоздь в международную тоговлю.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru