Что касается мирового экономического спада. Жизнь не остановится, и летать люди не перестанут. Всегда, даже во времена кризисов компании будут покупать новые самолеты, потому что это жизнь, а жизнь это борьба. Победит сильнейший и наиболее приспособленный к изменяющимся условиям.
---------
Однозначно жизнь не остановится.
Однако покупать новых самолетов АК станут ГОРАЗДО меньше, ибо ресурс машин и так везде с запасом, и немалым, и совершенно наоборот - будет стремление сэкономить на расходах, и за этот счет оказаться в более выгодном по отношению к конкуренту положении, а не наоборот.
Так что - использование "старых запасов". Кризис почувствуют ВСЕ производители лайнеров, однозначно.
А по отношению к ССЖ поражает позиция критиков - "лучше бы не строили вообще" - типа, быдлу все равно не построить.
Однако построили.
И по большому счету, речь не идет о захвате мирового рынка - тут надо быть реалистами.
Но доминирование на постсоветском пространстве, части Азии и некоторых других регионах - да.
И еще - простите за цинизм - окончательном уничтожении остатков авиапрома бывших 2братских республик". Бизнес, и ничего личного.
1. Импорт - это не продажа за границу, а покупка оттуда.
10/01/2009 [11:51:26]
Ну на до же, какая новость. Спасибо что просветили. :)
гу-гу:
2. Российские АК покупают ВС за рубли, т.е. при росте стоимости в рублях комплектующих 10/01/2009 [11:51:26]
За какую валюту покупают самолеты российские компании не важно. Обьясню чуть ниже.
гу-гу:
3. Паксы платят на внутренних рейсах не баксами а теме же деревянными, что ускорению окупаемости не способствует.
10/01/2009 [11:51:26]
Ну надо же, тогда пора закрыввать ведущих авиаперевозчиков, ведь они летают в большей части на импортной технике. Думаю если бы в вашей воле было принятие такого решения, закрыли бы ГА нафик.
гу-гу:
4. Если вы надееетесь на продажу "Супера" за пределы РФ (армяне не в счет)в условиях мирового спада, когда АК отказываются от заказов на проверенные самоли - ну тогда вы носите розовые очки.
10/01/2009 [11:51:26]
Я ни на что не надеюсь, я не торгую самолетами, и не покупаю их. Однако попробую снять с Вас "очки для слепых". Сегодня нет авиационных проектов способных окупаться на внутренних рынках. Коммерческий успех возможен только на глобальном рынке и СуперДжет делается исключительно ради него. Даже если все российские авиакомпании купят SSJ расходы на его создание не окупятся. Так понятно?
Что касается мирового экономического спада. Жизнь не остановится, и летать люди не перестанут. Всегда, даже во времена кризисов компании будут покупать новые самолеты, потому что это жизнь, а жизнь это борьба. Победит сильнейший и наиболее приспособленный к изменяющимся условиям.