Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 первый полёт 95003

 ↓ ВНИЗ

123456

наблюдатель
10.01.2009 12:04
гу-гу:

1. Импорт - это не продажа за границу, а покупка оттуда.
10/01/2009 [11:51:26]


Ну на до же, какая новость. Спасибо что просветили. :)


гу-гу:

2. Российские АК покупают ВС за рубли, т.е. при росте стоимости в рублях комплектующих 10/01/2009 [11:51:26]


За какую валюту покупают самолеты российские компании не важно. Обьясню чуть ниже.


гу-гу:

3. Паксы платят на внутренних рейсах не баксами а теме же деревянными, что ускорению окупаемости не способствует.
10/01/2009 [11:51:26]


Ну надо же, тогда пора закрыввать ведущих авиаперевозчиков, ведь они летают в большей части на импортной технике. Думаю если бы в вашей воле было принятие такого решения, закрыли бы ГА нафик.


гу-гу:

4. Если вы надееетесь на продажу "Супера" за пределы РФ (армяне не в счет)в условиях мирового спада, когда АК отказываются от заказов на проверенные самоли - ну тогда вы носите розовые очки.
10/01/2009 [11:51:26]


Я ни на что не надеюсь, я не торгую самолетами, и не покупаю их. Однако попробую снять с Вас "очки для слепых". Сегодня нет авиационных проектов способных окупаться на внутренних рынках. Коммерческий успех возможен только на глобальном рынке и СуперДжет делается исключительно ради него. Даже если все российские авиакомпании купят SSJ расходы на его создание не окупятся. Так понятно?

Что касается мирового экономического спада. Жизнь не остановится, и летать люди не перестанут. Всегда, даже во времена кризисов компании будут покупать новые самолеты, потому что это жизнь, а жизнь это борьба. Победит сильнейший и наиболее приспособленный к изменяющимся условиям.



созерцатель
10.01.2009 12:25
Что касается мирового экономического спада. Жизнь не остановится, и летать люди не перестанут. Всегда, даже во времена кризисов компании будут покупать новые самолеты, потому что это жизнь, а жизнь это борьба. Победит сильнейший и наиболее приспособленный к изменяющимся условиям.
---------
Однозначно жизнь не остановится.
Однако покупать новых самолетов АК станут ГОРАЗДО меньше, ибо ресурс машин и так везде с запасом, и немалым, и совершенно наоборот - будет стремление сэкономить на расходах, и за этот счет оказаться в более выгодном по отношению к конкуренту положении, а не наоборот.
Так что - использование "старых запасов". Кризис почувствуют ВСЕ производители лайнеров, однозначно.
А по отношению к ССЖ поражает позиция критиков - "лучше бы не строили вообще" - типа, быдлу все равно не построить.
Однако построили.
И по большому счету, речь не идет о захвате мирового рынка - тут надо быть реалистами.
Но доминирование на постсоветском пространстве, части Азии и некоторых других регионах - да.
И еще - простите за цинизм - окончательном уничтожении остатков авиапрома бывших 2братских республик". Бизнес, и ничего личного.
ТхеКвондо
10.01.2009 12:54
Наблюдатель, какой Вы смешной. Даже Квондо, мне кажется уже понимает, что у ЫЫО нет будующего, но ему ничего и не остается делать, как писать, что там все Супертехнологично, и Суперэкономично. По должности ему так положено. Ну а Вам то это зачем?
наблюдатель
10.01.2009 13:09
ТхеКвондо:

Наблюдатель, какой Вы смешной. Даже Квондо, мне кажется уже понимает, что у ЫЫО нет будующего, но ему ничего и не остается делать, как писать, что там все Супертехнологично, и Суперэкономично. По должности ему так положено. Ну а Вам то это зачем?

10/01/2009 [12:54:09]


Тролль, по моему Вы сдулись. :)
Quoondo
10.01.2009 13:26
ТхеКвондо зачем вы говорите и пишите за меня?
Я в отличие от вас, как раз, наоборот, нще бульше убедился и уверовал в перспективность, будущность и успешность этого революционного самолета!
Quoondo
10.01.2009 13:29
На сегодняшний день ему нет равных, поэтому не надо ню-ню и тем более утверждать от своего имени за человека, с корым вы не знакому. если плохо рахбираетесь в вопросе не знаете проблематику, то не адо визжать
Поймите, - Суперджет это будущее и без него не было бы нашей авиации в 21-ом веке. Все стретегия развития проект и реализация программы говорят о правильно выбранном пути. Другого не дано. И этот проект намного более рациональный чем Ту-334 или Ан-148. да и к тому же самый лучший в своем сегменте. Бразильцы, китайцы, канадцы и японцы ему не конкуренты.
ТхеКвондо
10.01.2009 14:07
2 Квондо
"На сегодняшний день ему нет равных"
"Поймите, - Суперджет это будущее и без него не было бы нашей авиации в 21-ом веке."
"Все стретегия развития проект и реализация программы говорят о правильно выбранном пути."


Ой Квондо, ну я же так все и сказал, что Вы напишете, что все в проекте Супер, а фактов 0. С Вами, заметьте уже даже никто и ни спорит, может только, если новый человек случайно забежит на форум, Вы ему можете мозги прокомпосировать, а так, тут всем все с вами понятно.
Инженер-109
10.01.2009 14:12
я не эксперт в гражданских самолетах, но выжить ССЖ сможет только за счет того что сначала будет заполнять нишу Ту-134 в РФ (и возможно Як-42, аН-24), а после 3-5 лет, как кризис спадет, может и будут продажи в мире, но все это если производство наладится и т.д. и т.п. Неудачный у ССЖ момент выхода на рынок оказался....
наблюдатель
10.01.2009 14:15
ТхеКвондо:

...
10/01/2009 [14:07:53]


"...а фактов 0. С Вами, заметьте уже даже никто и ни спорит..."
ТхеКвондо
10.01.2009 15:05
2 наблюдатель:

Фактов Вам тут на этом форуме приводилось миллион, не претворяйтесь целкой-фанатичкой:

1. Проект впарен Асланычу Боингом, + в подарок за покупку шла КД на Do-728. Кто не заливаясь в Квондовском экстазе, хотя бы на фотки посмотрит, тот поймет, что некоторые совпадения которые там присутствуют, случайно получиться никак не могли (это я не про остекление, а кое-что другое).
2. Российского труда там 15% - да и то черновая, сборочная работа, которую В US, негры выполняют на заводах Боинга.
3. Стратегиеческое оборонное КБ и соответствующий завод, отвлекаются на непрофильную деятельность. Отвлекаются кадры, прозводственные мощности переориентируются, приоритетные программы для гос-ва не финансируются и простаивают (ПАК ФА).
4. Профильные КБ и заводы, которые всю жизнь занимались подобной техникой простаивают, имея на руках готовые проекты.
5. Отечественные производители комплектующих, имея не худшую продукцию, остаются не у дел. Вместо этого, деньги финансируются в западные фирмы.
6. Высшее руководство ГСС распространяет заведомо ложную информацию о рынках сбыта (та же Северная Америка), о количестве планируемого производства, о точке безубыточности, о сроках реализации программы. Постоянно меняются общие горизонты развития программы начиналось с семейства самолетов 65/75/95 мест, - получилось только 95, и сейчас запускаются идиотоподобные сплетни об увеличении вместимости до 120-130 мест.
7. Качество изготовления и сборки самого самолета, не выдерживает ни какой критики.

Так что исходя из этих фактов, можно сделать вывод, что попытка "поднять авиапром" таким образом, выглядит так же как купить подешевле в Китае китайских шмоток, а здесь продать подороже, только и всего, вот вам краткий вывод о программе ЫЫО. Так мыслят только барыжники, с черкизовского рынка, а люди заинтересованные в развитии и процветании своего государства, вкладывают деньги в свои предприятия, и обеспечивают работой своих людей. Но если вдаваться в более глубокие подробности, то тут : государственное вредительство, шпионаж, измена родине, подрыв обороноспособности государства.
Много тут еще можно Вам фактов приводить, но если Вы Наблюдатель, даже этого не наблюдаете, то вы либо дебил, либо такой-же вредитель как и они, увы, подругому тут никак.
наблюдатель
10.01.2009 15:47
Что бы не разбирать Ваш бред по пунктам, обобщу - все что вы написали, наглая ложь. Это не для Вас, и не для меня. Это для читателей, не связанных с темой, дабы у них не сложилось ложного мнения.

А вот то что Вы срываетесь на визг и оскорбления меня откровенно радует. Наконец обнажилась Ваша внутренность полная патологий и кала. Извините за употребление таких эпитетов, но они наиболее полно отражают реальность. И то чем занимаетесь на форуме:
http://www.feldsher.ru/faq-vie ...
ТхеКвондо
10.01.2009 15:56
Квондо, а ты че молчишь, зарплату, то тебе за январь уже перевели, работай давай!
Наблюдатель, кстати Квондо, у меня вызывает даже больше уважения, чем Вы, Квондо хоть деньги зарабатывает, делом занят, а Вы обычный пизд...л.
ТхеКвондо
10.01.2009 16:07
То-то ты и затих, потому-что знаешь, что на моей стороне правда, а у кого правда, тот и сам знаешь дальше что...
Hellrizer
10.01.2009 16:08
ТхеКвондо:

1. Проект впарен Асланычу Боингом, + в подарок за покупку шла КД на Do-728. Кто не заливаясь в Квондовском экстазе, хотя бы на фотки посмотрит, тот поймет, что некоторые совпадения которые там присутствуют, случайно получиться никак не могли (это я не про остекление, а кое-что другое).

А можно, все таки, поконкретнее? А то получается, что, о чудо, что у ССЖ тоже 2 крыла, 2 двигла, 1 хвост и целых три опоры.

2. Российского труда там 15% - да и то черновая, сборочная работа, которую В US, негры выполняют на заводах Боинга.

Даже если это так (а цифра все таки сильно занижена), то эти люди трудятся, а не пособие по безработице получают.

3. Стратегиеческое оборонное КБ и соответствующий завод, отвлекаются на непрофильную деятельность. Отвлекаются кадры, прозводственные мощности переориентируются, приоритетные программы для гос-ва не финансируются и простаивают (ПАК ФА).

Совсем недавно Туполевскому, Антоновскому, Ильюшинскому КБ ничто не мешало проектировать и строить и гражданские и военные самолеты. Одним только "суховцам" воспрещается.

4. Профильные КБ и заводы, которые всю жизнь занимались подобной техникой простаивают, имея на руках готовые проекты.

Долгое время в СССР производить бомбардировщики дозволялось только Туполеву, пока П.О. Сухой не выдал летающий шедевр, намного опередивший свое время - Т-4 ("сотку"), хотя никакого опыта в этом направлении у него не было. Это вообще больная тема. Туполев даже звонил и просил, настаивал, угрожал Сухому, чтобы тот отказался от конкурса со своей "соткой". А Сухой доказал своему учителю, что ученик намного его переплюнул - без опыта проектирования, соответствующих кадров, производственной базы и т.д. Чтобы "завалить" Сухого Туполев пошел на преступление, протолкнув на верхах свою программу модернизации Ту-22. В результате более-менее приемлемая машина Ту-22М3 появилась только через 15 лет и сожрала миллиарды народных денег, а лучше Т-4 все равно не стала. А теперь судьба-злодейка возвращает должок.

5. Отечественные производители комплектующих, имея не худшую продукцию, остаются не у дел. Вместо этого, деньги финансируются в западные фирмы.

Факты в студию. Какие отечественные производители делают серийную продукцию, забивающие по всем параметрам импортную. А также хочется знать - сколько она стоит? какой её ресурс? какой срок поставки в Северную Америку, например? и возможно ли вообще сертифицировать изделие с такими комплектующими?

6. Высшее руководство ГСС распространяет заведомо ложную информацию о рынках сбыта (та же Северная Америка), о количестве планируемого производства, о точке безубыточности, о сроках реализации программы. Постоянно меняются общие горизонты развития программы начиналось с семейства самолетов 65/75/95 мест, - получилось только 95, и сейчас запускаются идиотоподобные сплетни об увеличении вместимости до 120-130 мест.

Любой новый самолет у любой фирмы безоблачно не строится. Идет тяжелый процесс доводки изделия и всех его механизмов до расчетных параметров, сертификация, в конце концов. А на это нужно время и деньги, деньги, деньги. Теперь по поводу идиотизма - получается, что все авиапроизводители от президентов до последних уборщиц умственно недоразвиты. Надо же, додумались - экспериментировать с базовой моделью, укорачивая или удлиняя её. А может это единственный способ прогресса в авиастроении?

7. Качество изготовления и сборки самого самолета, не выдерживает ни какой критики.

Об этом может судить только человек, близко видевший ССЖ, не говоря уж об его испытателях. За скобками скажу, что самолет имеет сертификат летной годности (хотя и временный на время испытаний и сертификации), а получить его совсем не так просто, самоубийц в МАКе нет, значит качество изготовления и сборки самолета вполне на уровне мировых стандартов.
й
10.01.2009 16:10
то Quoondo:

Поймите, - Суперджет это будущее и без него не было бы нашей авиации в 21-ом веке....



из-за вашей авиации......
..... и нет Нашей Авиации , с хорошей школой и традициями .......

test
10.01.2009 16:24
test
ТхеКвондо
10.01.2009 16:38
2 Hellrizer

Блин, да задолбали вы, все вам скажи, раскажи, да покажи. Яндексом что-ли пользоваться не умеете. Все уже расписано и написано для вас, только ищи.
Ладно, жалею я вас. Вот скопирую вам сообщение, с соседнего форума, там человек очень хорошо все расписал:

Чувствую придется создавать для вас специальный сайт, посвященный проблеме российского авиапрома под названием ЫЫО, где все подробно будет расписано, о всех его "достоинствах", с фактами, ссылками и цитатами, чтобы все это не терялось.
ТхеКвондо
10.01.2009 16:41

09.01.2009 leutenant пишет
Таперича, по ЫЫО...
Я тут потихоньку подбираю информацию для дискуссии с прорезавшимися неофитами, оплодотворенными "гейтовыми" откровениями.
Начну с поддержки отечественного производителя...

Есть такой уважаемый производитель - НИИ ТС...
Единственный, между прочим, разработчик и поставщик лобовых (и не только) стекло дляНАШИХ лайнеров.
На его сайте http://www.intg.org/ в рубрике "Наша продукция" и в разделе "Остекление магистральных самолетов" я что-то "стеклушек" от ЫЫО не нашел - а вот от вражеского Ан-148, например, нашел...

Зато лишний раз вспомнилась мне дискуссия двухлетней давности (не на этой ветке и вообще не на этом сайте) http://parfaits.livejournal.co ... тягостно воспринимаемй творцами ЫЫО тезис о болезненно схожих каркасах фонаря (а значит - и евонном остеклении!) ЫЫО с Dornier728... Жаль, что не нашел только, кто же является поставщиком остекления для ЫЫО...

Зато кое-что другое знаю точно и оно очень забавненько будет а сравнении с нероссийским Ан-148 (тут спасибо моим киевлянам - вооружили...):
французкая Snecma - ну да, понятно, ежели бы не уникальный в своей "приплюснутости" SaM146, то были бы ножки ЫЫО на фут подлиннее:-))). Ну, холодная часть - наша... Да вот только вся топливная автоматика, FADEC, электромонтажи и прочее... - тоже западноевропейские, не так ли? А нехороший Д-436 - по металлу наш на 100%, а по КИ - на 90%...
французский Thales - конечно, при наличии живого НИИ АО с его ИК-324 и ARIA-2000 ("держит", кстати посадки на воду - пожестче, чем на грунт), выбран из очень высоких соображений. И как это творцы Ан-148 до этого не додумались, а взяли вообще "с нуля" привлекли "Авиаприбор-холдинг"? Во, авантюристы! Правда, худо-бедно, самолет сертифицировали и "жидкие кристаллы" не отвердевают при -17 градусов...(карты данных я приводил на http://www.А В И А П О Р Т.ru/conferences/14151, 66/ в своем посте от 26 декабря)... Зато вся авионика Ан-148 - наша, российская...
французский Liebherr - ВЕСЬ комплекс СКВ и впридачу противообледенительные системы... Как будто у нас нет "Науки" и "Теплообменника"? А на Ан-148 ограничились только французской системой регулировки перепада давления, а весь прочий СКВ - наш. Правда ПОС, кляти хохлы, поставили свой! За это стоит их заклеймить...
французский Messier Dowty - все шасси! У нас что - испарились "Авиаагрегат" и "Гидромаш"? Или потонули в Волге, на берегах которой располагаются? И как это украинцы сподобились шасси для Ан-148 у себя сделать?
французский Intertechnic - топливная система. Видимо, и "Сфере", и "Абрису" - каюк.
американский B/E Aerospace - все отдали, и интерьер кабины пилотов и пассажирского салона, и кислородное оборудование впридачу... Антоновцы ограничились только кислородными масками пилотов (правда - французскими) - остальное взяли НАШЕ, кипятильниками и печками буфетов и унитазами (тоже американскими, но Monogram). А интерьер сделали сами - "конфетку", получившую 1-й приз на МАКС-2007, не так ли?
американский Autronic/Curtiss Wright - противопожарная система. Ну - видно вообще мы утратили секрет этого колдовства... Хохлы, подлецы, тоже к нам не пошли - свое сделали:-)))
американский Honeywell - ВСУ... и, естественно, о всей обвязкой и каналом управления, ну не мелочиться же...Чего ТА-18 не дождались-то? Или "Аэросила" какой-то ваш конкурс проиграло?
британский IPECO - кресла пилотов...Что-то наши летчики из ГосНИИ ГА на синяки "пятой" точки после полетов на Ан-148 не жаловались...А кресла украинцы поставили свои - они, кстати у нас в Самаре производятся, на "Авиакоре":-)))
американский Parker - гидросистема...Ну, нет слов - на Ан-148, как кстати и на Ту-154М, ограничились блоком фильтров (немецкая PALL), и шабаш! Все остальное - НАШЕ...
американский Hamilton Sunstrand - система электроснабжения, причем ВСЯ. Тут не упомянуты провода, реле, контакторы, разъемы и прочая дребедень... - на 100% не наши. Правда, украинцы ненамного лучше - у них на 80% там все не наше..., но не америкосовское - французское.
швейцарский Vibro-Meter - контроль вибраций двигателей..., и как это украинцы чем-то своим обошлись?
американский Goodrich - колеса и тормоза... Видно "Рубина" в Балашихе больше нет.
авмериканский Aircruiser - аварийные плоты и жилеты. Тут у ЫЫО полное единение с Ан-148:-)))
французский ECES - наружная светотехника и стеклоочистители. По светотехнике трудно спорить - Франция не Сарапул, украинцы, правда, германский Hella предпочли... А вот стеклоочистители (не кировские, из Лепсе, как у Ан-148) наводят на дополнительные размышления насчет творчески позаимствованного остекления фонаря кабины от Дорнье...
и прочая, прочая, прочая...


И кто тут насчет рабочих мест на нашей Родине что-то скажет?

Да с этой точки зрения ОКБ имени Антонова во много крат оказывается большим патриотом России, чем ГСС.
Ну, попозже продолжим...
Пассажир Лёха
10.01.2009 16:42
Обращение к спорящим!
Предлагаю в случае если Суперджет полетит хотя бы на рейсах Аэрофлота в 2009-2010 годах критики суперджета должны будут проставиться Квонде лично. Для этого нужно спросить у Квонды что он предпочитает: Водка, коньяк, кока-кола, лимонад, прочий напиток...
В случае если не полетит проставляется господин Квонда.
Надеюсь встретиться со всеми на тренировочных рейсах Аэрофлота в Питер. Ведь это традиция обкатывать, тренировать лётчиков на этом направлении.
О! на одном из первых рейсов критики и проставятся))))
наблюдатель
10.01.2009 16:51
Hellrizer:

А теперь судьба-злодейка возвращает должок.
10/01/2009 [16:08:13]


+1.
наблюдатель
10.01.2009 17:00
ТхеКвондо:

И кто тут насчет рабочих мест на нашей Родине что-то скажет?
10/01/2009 [16:41:24]


Ну вот голубчик, Вы оказывается не только поливать помоями можете, но качественно рекламировать продукт! Учитывая более качественные импортные комплектующие, несомненно SSJ выглядит для авиакомпаний более привлекательно, чем Ан-148. Будут Сухие летать, будут рабочие места и в ГСС и авиакомпаниях.
Оказывается в Вашем случае не так уж все и запущено. ;)
ХфилосОф
10.01.2009 17:18
2 Наблюдатель
Чем чаще читаю ваши опусы, тем тверже убеждение - вы не понимаете текст, написанный русским языком, по крайней мере, выхватываете из него только отдельные слова и словосочетания, а смысл написанного до вас не доходит! Ну, так не мучьте себя и людей - не спешите, читайте вдумчиво, разложите словари, переведите на свой язык текст и только потом отвечайте, если сможете, конечно! Правда, не уверен, что смысл этого послания до вас дойдет!
наблюдатель
10.01.2009 17:27
До нормального человека врятли, если только до ХфилосоФа. :)
ъ
10.01.2009 17:30
то наблюдатель:

дядя вам бы экономику почитать

ЫЫО для наших АК - с учетом сегодняшних реалий , мертвый продукт ........он теряет главное предпологаемое преимущество - стоимость.......

ЫЫО для забугорных АК , также мертвый продукт .......т.к. "прорыва" не случилось....



Quoondo
10.01.2009 17:37
сейчас все верят, му3аки
ТхеКвондо
10.01.2009 18:01
наблюдатель:

До нормального человека врятли, если только до ХфилосоФа. :)

10/01/2009 [17:27:20]


А для вас нормальные, я так понимаю, это только те, кто свято верит в ЫЫО?
наблюдатель
10.01.2009 18:03
ъ:

он теряет главное предпологаемое преимущество - стоимость.......
10/01/2009 [17:30:21]


Стоимость... а сколько ичеловеческая жизнь стоит? Сколько стоит комфорт и удобство для пассажиров?

Тут не вдалеке тема есть, случилось несчастье с новым отечественным вертолетом Ми-171. На нем стоит отечественный аварийных маяк, который паботает в 1.7% аварий. Наиболее наглядный пример ко всем этим бредням форумных троллей.
ХфилосОф
10.01.2009 18:17
2 Наблюдатель
Я ж вам говорю - не спешите с ответом - опять не попали!
Кроме того, обратите внимание, слово "врятли" пишется "вряд ли". Читайте словари, учите историю, и, вообще, займитесь самообразованием!
AIR_MAK
10.01.2009 18:29
О чем Вы спорите господа? Не бывает морали в одной плоскости. Вспомните чему учили в МАИ: авиационный комплекс невозможно создать оптимальным потому как оптимизация многокритериальная – разработчики выбирают из множества Парето. Так - не возможно создать такую высокотехнологичную вещь как самолет и сделать его оптимальным по всем параметрам – это утопия. А теперь к инженерам еще присоединились менеджеры, экономисты и финансисты, которые тоже оптимизируют, мало того они еще и решения принимают какую авионику и какие системы ставить и закупать. Как то грустно Вас читать однако, на самом деле интересно создавать, принимать решения, воплощать их в жизнь, пусть даже с какой то точки зрения не оптимальные, экономически не выгодные, но это в любом случае прогресс – потому что творить – это прогресс, а страна у нас огромная и лучше чем всяким там Абрамовичам по 24 миллиарда отваливать, пусть лучше наши инженеры показывают западу как в условиях кризиса из их железа еще что-то сделать можно да еще и продать, а потом кстати (после выхода на внешний ранок), я предлагаю заменить всю авионику на отечественную и пусть они там ох…ют от наших возможностей!!!
ТхеКвондо
10.01.2009 18:47
2 AIR_MAK
я предлагаю заменить всю авионику на отечественную и пусть они там ох…ют от наших возможностей!!!

10/01/2009 [18:29:06]


Че-то я о таком от наших суперджетосоздателей не слышал. Вот обещания выпустиь 800 и 2000 шт. ЫЫО, к n-ному году было, в разное время, от разных лиц. А про отечественные комплектующие, это я только такие фантазии на форумах читаю, кстати не в первый раз.
Правда было одно обещание, поставить один отечественный прибор - ГЛОНААС называется, но это уже совсем боянище.
AIR_MAK
10.01.2009 18:57
Почему боянище, глонасс стоит, он с самого начала заложен, там еще РУ СЭС откчественного изготовления
наблюдатель
10.01.2009 19:18
ТхеКвондо:

Че-то я о таком от наших суперджетосоздателей не слышал.


Это и не мудрено. У тролей уши, того... рудиментированы. Зато хорошо развит вербальный аппарат.
Pit.
10.01.2009 19:20
2 ТхеКвондо:
Товарищ Parfaits, при всём к нему уважении - рьяный сторонник Ту-334 (есть для этого вполне объективные причины), оттого неровно дышит к ССЖ. Если присмотреться к фотографии, то станет заметно, что размеры остекления, равно как профиль носовой части обоих прототипов существенно различаются. Схожесть - не есть совпадение. Так что верьте дальше, что ССЖ внук Доронье. Вам расскажут.
"ежели бы не уникальный в своей "приплюснутости" SaM146" - эээ, хмм, Вы вообще о чём? Вы CFM-56 вблизи видели? Какая уникальная приплюснутость? Форма сечения SaM вызвана расположением коробки приводов. На этом моторе она расположена сбоку. При этом воздухозаборник оставили круглым, а не сделали "запинатым снизу", как на том же CFM. Боковое расположение коробки приводов - откровение только для Ваших друзей из Киева, а во всём остальном мире для самолётов с низким расположением двигателей вполне обыденное техническое решение (хоть и не обязательное). Вы друзей из Киева больше слушайте, они Вам в порве любви к ССЖ, отбирающему у них хлеб, ещё не такого расскажут. А заодно вспомнят что на ССЖ на грунтовые полосы нельзя садиться.
"А нехороший Д-436 - по металлу наш на 100%, а по КИ - на 90%..." -По металлу и SaM можно сделать "нашим". А вот кто из металла его точить будет - второй вопрос. И тут у Д-436 тоже не всё гладко. Но украинские коллеги об этом предпочитают не вспоминать. Если тупым москалям надо впарить мотор, зачем их дразнить? Это ж не голодомор. То же самое по комплектующим.
"Зато вся авионика Ан-148 - наша, российская..." - на одном из моих любимых самолётов, Ту-204 - тоже. Поинтерисуйтесь, почему темп выпуска не столь велик, а простои по деффектам наоборот велики. Попробуйте купить суперморозоустойчивый экран с ЖКИ, поинтерисуйтесь ценой и сроками поставки. Вас ждёт множество откровений! А ведь есть ещё и отечественное ВСУ типа ТА-12! Далее-до бесконечности. Тормозные диски, прокладки, заслонки... Бррр...
Теплообменники? Поинтерисуйтесь, чьи ВВР ставят на Ту-154 по доработке. Угадайте с трёх раз, почему?
Шасси? Наша 64508 стоит на заводе в Казани. Одна из причин - шасси. Расскажите мне про достижения наших шассистроителей!И про их любовь к потребителю!
"американский B/E Aerospace - все отдали, и интерьер кабины пилотов и пассажирского салона, и кислородное оборудование впридачу..." - тут будет многабукаффф. Довелось мне лететь в Ил-96. Уж не помню, 014 или 017. Не суть важно. Важно что салон - наш, новый, красивый. Кресла опять же классные(действительно удобные, кстати). Летел в столицу, в ГосНИИГА. Когда вставал, чтоб из самолёта выйти, опёрся на концы подлокотников. Которые тут же с радостным хрустом просели вниз градусов на 20. Поднял один посмотреть, что случилось. Причина неисправности обнаружилась сразу. Упор с регулятором высоты - тоненькая такая точёная алюминивая деталька, сломалась. А ведь кресло сертифицировано. Деффект кстати, типовой. По приезду обнаружил в одном из помещений ГосНИИГА точно такой же блок кресел. Чё говорю он тут делает? Испытания, говорят, проходил. А хотите я его сломаю? Прямо сейчас? Ломай, говорят. Сертификат выдан, и теперь разработчика хрен кто заставит изменения в конструкцию внести. Они по нашим то рекомендациям по итогам испытаний ничего менять не хотели... После этого тот факт, что панель управления системой развлечений на разных креслах имеет разные разъёмы подключения индивидуальных наушников (2 типа), и бортпроводник доставая их из коробки при раздаче должен угадать, какой именно тип стоит на этом кресле, воспринимается как просто досадное недоразумение.
Про ВСУя уже вспоминал. Тут же есть веточка про Ту-204 в китае, почитайте. Ну или поспрашайте, почему 64509 так долго стояла после того, ТА-12 сломалась (упала при установке). Вам понравится. Уже не охота вспоминать про смешной ресурс, диапазон рабочих высот, и т.д. и т.п.
"американский Parker - гидросистема.." - а вот есть такой насквозь отечественный насос, НП-89. Решили как то у нас в стране баблосов срубить, и велели их все (на Ту-154М) на модернизированные поменять. С усиленным корпусом. Ну поменяли. Поинтерисуйтесь у эксплуатантов Ту-154 статистикой по лопнувшим насосам (кстати, каждая такая поломка - инцидент). Вас ждут увлекательные открытия! Ну его нахрен, такие авиационные власти и таких производителей.
"швейцарский Vibro-Meter - контроль вибраций двигателей..., и как это украинцы чем-то своим обошлись?" - только тот, кто боролся с системой виброизмерений на Д-36 поймёт, как это у них получилось. Жалоб на систему индикации вибрации CFM-56, RB-211 и допотопных JT-9, эксплатировавшихся в нашей компании, мне слышать не доводилось. Да и подконтрольная мне на протяжении полугода статистика отказов что-то тоже не показывала обилия неисправностей по этой системе. А вот борьбу с датчиком вибрации на 42524 до сих пор с дрожью вспоминаю...
"американский Goodrich - колеса и тормоза... Видно "Рубина" в Балашихе больше нет." - Балашиха? В 2004 году ВЕСЬ парк Ту-154 чуть не встал на прикол из-за того, что единственный в стране завод прекратил выпуск сплава для тормозных дисков. Тогда спасли китайцы. Про тормозные диски Ту-204 спросите эксплуатантов этого шедевра. Про ресурс спросите, про цену (а это - расходный материал!).
Так что не зря Вас спрашивали не только про наличие, но и про серийность и доступность некоторых отечественных комплектующих. Но вопрос, как это часто бывает, прошёл мимо...
ТхеКвондо
10.01.2009 19:23
2 наблюдатель:

Да ты ж сам и троль, че ты это слово то без конца повторяешь, че, так сильно оно тебе нравиться?
ТхеКвондо
10.01.2009 19:31
2 Pit.:
Ой какие люди...! Только что о Вас вспоминал, хотел было спросить Наблюдателя, не он ли это тут выступал, примерно год назад под никами Pit и Nobody. Больно уж разговор у Вас схож, а Вы и сами явились, ну надо же как бывает! Т.е. ник "Наблюдатель" - это у вас для пустой болтовни, если хотите ваш "троль", а "Пит" - это уже более аргументированные речи.
Ой навеселили вы меня сегодня.

P.s. Пока ваш опус не читал, как вы любите говорить, схожу за кока-колой и чипсами и займусь интересным прочтением.
наблюдатель
10.01.2009 19:34
ТхеКвондо:

Да ты ж сам и троль, че ты это слово то без конца повторяешь, че, так сильно оно тебе нравиться?
10/01/2009 [19:23:17]


Гы... не отвлекайтесь, страна жаждет жареных фактов. Буго-го гы-ы-ы...
ы
10.01.2009 19:53
про офигительные А и В в уши дуть не надо ........
любой бюллетень по БП откройте ...... приблуд и прочих заморочек технического плана - как "спама в почте" .....
ТхеКвондо
10.01.2009 20:02
2 Pit
Ну прочитал Ваш опус, ну и че, писать умеете, в технике смотрю тоже неплохо разбираетесь, а вывод то какой ??? Послать все нахрен, пусть загибаются? Так зачем же так долго жопу мучить, можно просто всем уехать из страны и не себя, ни других не мучить, ни какими ЫЫО. Работать там себе спокойно, на А, на Б, на Бомбордье, на Эмбраер, .... там же такое раздолье для деятельности. Объясните мне смысл проекта ЫЫО, в чем он, в чем его плюс, для государства, для России в целом, не для шайки жуликов из ОАК, Минпрома, Минтранса и некоторых авиакомпаний, а для граждан РФ?
Quoondo
10.01.2009 20:04
ТхеКвондо мне деньги никто не платит. И аргументов у меня море.
2 года назад, когда я появился на форуме, я старался аргументировать свою позицию, но наталкивался на непреодалимый тупизм противников. Теперь я тоже избрал туже практику.
Quoondo
10.01.2009 20:05
и практику
Quoondo
10.01.2009 20:05
и тактику )))
ТхеКвондо
10.01.2009 20:12
2 Pit
Как же можно не понимать, что пока не будет нормально СЕРИЙНО производится хотябы один российский самолет, все эти проблемы никуда ни исчезнут. Только обеспечив нормальный заказ эти предприятия можно вывести из кризиса.
И самое главное. Логика в ваших постах потеряна. Ведь если такие плохие все в России поставщики комплектующих, то откуда же у нас такой офигительный Погосян со своим ГСС-ом нарисовался? Ведь он по этой логике, тогда соберет плохой самолет. Тогда и разработку планера нужно было у А или Б заказывать, а то какая-то нестыковочка получается?
Или же просто сойдемся на том, что планер был - рекламная акция, подарок за покупку комплектующих изделий?
SSJ_Promo_Team
10.01.2009 20:25
Quoondo:

ТхеКвондо мне деньги никто не платит.

10/01/2009 [20:04:09]

Квондо, не пи...ди!
AIR_MAK
10.01.2009 20:27
Товарищ ТхеКвондо, Вы как то мне кажется, странно смотрите на вещи, СССР распался, РФ нету, есть РОССИЯ и РУССКИЕ люди, которые учатся выживать, и выживают в новых экономических условиях. Вы прислушайтесь к разуму, к сердцу, я не знаю еще к чему, посмотрите вокруг, посмотрите идет война корпораций, капиталов, людей -сильных мира сего, кто выживет? – тот кто избрал правильную тактику и воплотил ее в жизнь, а время покажет, заранее очень сложно прогнозировать, можно только оценить риски. Причем тут граждане РФ? Что Погосян когда принимал решение думал о гражданах РФ – он думал как выжить его структуре (заводам, КБ), как выжить дальше, когда военные заказы (а они явно должны сокращаться) закончатся? Он прочувствовал ситуацию, собрал международную кооперацию, устроил ШОУ для правительства, это не плохо, это уметь надо. Зачем уезжать? Все западные разработки здесь будут, здесь дешевле творить, в Китае и здесь все скоро разрабатываться и собираться будет, так что не уезжать надо, а включаться. Организуйте что нибудь, предложите людям зарплату достойную или перспективы роста и за Вами люди пойдут и с Вами сделают самолет из любых комплектующих. Для примера предлагаю кружок авиамоделирования организовать и попробовать поконкурировать с мировыми производителями, я думаю это возможно, главное захотеть!!!
Pit.
10.01.2009 20:37
2 ТхеКвондо:
"Послать все нахрен, пусть загибаются?" - наделать в штаны и убежать, конечно не выход. Не надо приписывать мне то, что я не говорил. Учиться надо работать. Вот КБ им. Сухого - учится. И будет у ССЖ и регламент нормальный, и MEL допускающий вылет на базу не только со сгоревшей в туалете лампочкой. Если сумеют - то и с запчастями заморочек меньше будет, чем у наших самолётов.
Проблема в том, что многие наши производители комплектующих стремятся выжить не за счёт доведения своей продукции до мирового уровня (причём не только в выставочных образцах, но и в серии), и не за счёт повышения её популярности у эксплуатанта за счёт постоянного улучшения взаимотношений с потребителем, а за счёт искуственной монополизации рынка. Все расходы по содержанию завода, выпускающего 1, 5 изделия в год при этом перекладываются на плечи эксплуатанта (деньги есть только у него!) И идут, идут ко дну СИАТы, КрасАиры, САМАРы (ни одного импортного самолёта в парке!), ДАЛы(ни одного импортного самолёта в парке!), ИнтерАвиа(ни одного импортного самолёта в парке!), Дальавиа(ни одного импортного самолёта в парке!)... Конечно, дело тут не только в производителях комплектующих, более того - они отнюдь не основные виновники случившегося. Но гвозди в крышку гроба ковались именно на их заводах.
Что делать с такими заводами? Вводить внешние управление, насильно ломать стериотипы, перестраивать систему взаимоотношений с потребителем? Кто этим будет заниматься? Государство? Фамилии спосбных на это госчиновников - в студию! Когда С.Б.Иванов с телеэкрана с абсолютно серьёзной рожей (28.12.2008) говорит о конкурентах ССЖ от фирм Боинг и Эрбас, становится понятно, что на высшем уровне они нихрена не понимают, что происходит! Только сами заводы и предприятия могут начать исправляться и работать по новому. Осознание необходимости изменений должно происходить изнутри, а не вбиваться как гвозди в череп из минтранса с железнодорожником во главе - некому там такие гвозди вбивать. И реальный крах предприятий, увы, порой бывает единственным поводом заставить чесать репу руководителей этого предприятия. Кто-то выживет. Кто-то - нет.
Ту-334 и Ан-148 - это путь по накатанным рельсам. Авиапром привык так работать. То, что эксплуатанты при этом не выживут - никого не волнует (Крылов. Свинья и жёлуди).
Кто-то пытается измениться. Хвала им и господдержка. Я тремя руками за господдержку производителей отечественной авиатехники вообще и комплектующих в частности.
Но надо смортеть, кого поддерживать. И думать, думать, что делаешь.
Иначе получится как у французов с Дассо Меркури. У них после этого хватило ума и сил создать Эрбас. Пройдя через горнило А300, который вбивали эксплуатантам не хуже, чем ССЖ, они сумели создать А320, А330 и наконец А380. Но при этом всегда помнили о судьбе Меркури. Этот путь - единственно верный. Набив шишек, стать умнее и лучше.
Так что что же делать? Работать, а не ныть. Не взяли твой узел на ССЖ? Съезди в КБ. Выясни, почему. Доработай (по всем параметрам, включая технологичность, ресурс, цену). Приедь ещё раз. САМ! НЕ ЖДИ, КОГДА ТЕБЯ ПОЗОВУТ! И приезжай в КБ а не в минтранс с жалобами. Убеди, что на следующей модификации твой узел будет дешевле/доступнее/выгоднее. И у эксплуатанта с заменой и ремонтом по гарантии проблем не будет. И поставляться он будет ритмично!
Под такое предложение можно и денег попросить, в том числе у государства. И ГСС получить их поможет, я в этом уверен. Не можешь так работать? Тогда сиди и не ной. Поставляй свои лучшие в мире комплектующие на Ту-334.
ъ
10.01.2009 20:45
AIR_MAK:
Что Погосян
устроил ШОУ для правительства, это не плохо, это уметь надо.


это называется - мошенничество

изначально предпологалось использовать средства участников проекта и заемные финансы...., но какого хрена Погасян за бюджетной копейкой потянулся......
за те деньги можно , было бы , много чего наладить......
Pit.
10.01.2009 20:52
"И самое главное. Логика в ваших постах потеряна. Ведь если такие плохие все в России поставщики комплектующих, то откуда же у нас такой офигительный Погосян со своим ГСС-ом нарисовался? " - это у Вас с логикой проблемы. "Если плохие все, то плохие все до последнего" - неверный посыл. Погосян производством комплектующих никогда не занимался. Да и среди производителей комплектующих не только дармоеды есть. Вопреки всем Вашим убеждениям, на ССЖ поставляется и кое-что российское, помимо металла. Посмотрите Взлёт (кажется №6 или 7-8 за 2008 год). Там написано, кто что поставляет.
Ещё раз повторяю, насрать в штаны и убежать за границу - не выход. Комы Вы там нужны за границей со своими грязными штанами? Там своих таких девать некуда. Учиться работать дома надо. У кого-то получается. А кто-то живёт в СССР, хоть он давно развалился.
ССЖ - первый в РФ проект, приближенный по своим характеристикам (не только расходу топлива на пассажиро/километр) к западным аналогам. Там идеология другая. В корне. Да, не всё идеально. Но люди учатся! В противном же случае получается Ту-334. Сертификату 3 года, заказоа от авиакомпаний 0, произведено на серийном заводе самолётов 0, поставки первого по госзаказу в 20.. году. Или переходный продукт - Ан-148. Жертва межгосударственной политики и компромисных подходов в вопросе поставок комплектующих. На родине никому нахрен не нужный, кроме производителя. Хоть самолёт и неплохой получился.
Так что учиться работать надо, а не ныть. И будут положительные результаты. Научились же пиво варить! И тут научатся. Есть сдвиги в лучшую сторону. Хоть и далеко не у всех.
лм
10.01.2009 21:15
Pit
Эксплуатанты это дуб c желудями?)))
ТхеКвондо
10.01.2009 22:05
2 Pit
Отчасти соглашусь с Вами. К сожалению у меня нет возможности проверить ту информацию, что вы озвучили, по поводу взаимодействия авиакомпаний с заводами комплектующих, не было у меня никогда такого опыта, не знаю к сожалению, а может быть и к счастью. Но на выставках, на том же МАКСЕ, я прохожу обычно все стенды, и продукция там представленна внушающая доверие, с хорошими характеристиками.
Да вы правы, живу я все еще в СССР, я там родился, выучили меня там, и любовь к Родине привили, да так, что не могу я спокойно на этот бардак смотреть. Ну не должно быть так, чтобы принцип ЧЧВ везде правил, кто первее подсуетился, во время лизнул, там где надо откат дал, тот и прав! Я кстати даже не склонен винить в проблеме ЫЫО Мистера Погосяна. Он как и Квондо, просто делает свой маленький участок работ. Виноваты те, кто его туда запустил, и кто по рукам во время не дал.
Dysindich
10.01.2009 22:24
Букаф очень много, но познавательно!
Единственно, что не понравилось, так это постоянный переход на личности (это у нас "зашито" в менталитет).
Что вы здесь спорите: быть - не быть?! Быть, - однозначно, при тех средствах, которые уже впендюрили в проект, полетит даже кирпич(рано, или поздно). А средства продолжают втюхиваться, - теперь отмазка есть- кризис!
Тут великие экономисты на ветке пытались показать , что ГСС берет кредиты, то есть эти деньги стране вернутся, только ведь, кредит он тоже не из воздуха, он снимается с других направлений отрасли, с тех, где у нас имелись, хоть какие-то конкретные наработки, теперь их не будет.
Весь проект по созданию РРЖ построен на вранье и махинациях, начиная с финансирования, включая заявленную размерность, о которой никто уже и не вспоминает (60 и 75 мест в природе не существует), никто и не вспоминает главной причины того тендера (не являлась задача создать самолет для продаж по миру, - стране не на чем стало летать на МВЛ: Ан-24, Як-40!, и краешком сюда же Ту-134). Нашей стране не на чем летать, не Европе, не Америке, а нам! А нам в проекте (и не просто нам, а еще и с Китае вместе) отводится 17ть процентов продукции, остальное на экспорт под лозунгом: "нате, - утритесь, нашими супертехнологиями!".
Дорога ложка к обеду! Где же эта ложка?(обед-то уже давно прошел. На дворе 2009год, самолет уже в компаниях должен быть, а самолетом этим еще и не пахнет! В былые времена на создание самолета, с учетом доводки, уходило около 8ми-10ти лет. С фига ли теперь будет по другому? С того, что кто-то натрендел, что супертехнологии при разработке применил?, с того, что Боинг консультант? Менталитет остался прежним, и культура производства то же...
Практика показала, что какую бы новейшую технику нам ни дай, мы усераемся на любой.
А пока, что единственным самолетом у нас в стране , который имеет евросертификацию является клятый Ту-204-120CE, но у России нет таких самолетов и права их иметь тоже нет!
Зато, который год подряд мы слышим восторженные возгласы о непревзойденности самолета, который никак не может родиться. Мы же тут не пионЭры, чтобы мнить , что опытный образец является самолетом?, или вам напомнить сколько в истории было таких самолетов?(некоторые имели действительно неплохие характеристики, но так и остались несостоявшимися).
Конечно, к ССЖ - это не относится, и он теперь не может не полететь. А просили-то у государства всего-то млн80-100, остальное, говорили своим холдингом обеспечим, а сколько уже Миллиардов ухлопали? Как он может не полететь? Полетит!
Только , у страны, как не было замены Як-40 и Ан-24, - так и не будет, да и те самолеты, что наконец-то пойдут в компании году в 2012м, нахрен уже будут никому не нужны, - место будет занято, машинами солидных производителей, с отработанной конструкцией и с реальной гарантией(без ссылок на разработчиков комплектующих).
Вот таким, господин Квондо, примерно будет наше светлое будущее 21го века! (кстати, а сейчас-то у нас, какой век идет?)
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru