Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 первый полёт 95003

 ↓ ВНИЗ

123456

Несмотря на кризис
25.12.2008 23:16

ВТБ предоставил "Сатурну" обещанные Владимиром Путиным 10 млрд рублей

Внешторгбанк (ВТБ) предоставил научно-производственному объединению "Сатурн" кредит в размере 7, 5 млрд рублей. Полученные средства были направлены компанией на обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, включая выплату заработной платы, погашение займов других банков и осуществление выплат по облигациям и векселям.

Ранее ВТБ уже направил "Сатурну" кредитный транш в объеме 3, 5 млрд рублей на закрытие обязательств по ранее сделанным займам.

Напомним: в начале декабря премьер-министр Владимир Путин заявил, что НПО "Сатурн" получит от ВТБ 10 млрд рублей, поскольку предприятие принадлежит к числу ведущих предприятий отечественного авиастроительного комплекса и играет ключевую роль в реализации таких программ, как создание истребителя пятого поколения SuperJet-100. Кроме того, премьер-министр предостерег компанию от проведения массовых сокращений работников предприятия.
Правда SuperJet-100 назван ИСТРЕБИТЕЛЕМ пятого поколения
25.12.2008 23:17
Quooоndo
25.12.2008 23:17
потому что они создали продукт под который можно деньги дать
asp
25.12.2008 23:34
А когда поставят на крыло оставшиеся 2 самолета, которые должны учавствовать в сертификации?
Quooоndo
25.12.2008 23:37
думаю что скоро, там же график
Удачи!!!
25.12.2008 23:47
2Pajaro Carpintero! Дятел привет! Ну не знаю вы мне со своим коллегой Куондо на пару представляетесь такими в очках с толстыми линзами парнишами. Утром за молоком и газетами и после быстро на форум клеить всем свои мысли)) У тебя Дятел видать чердак слетел от долбания в одно и тоже бревно. Куда не зайди ..там где тема про баб ты все равно переведешь тему на то про то сколько сжигают Ил96 и Ту 204)) Над тобой уже смеются)) И твой друган Куондо наплодил веток что удивляешься как его бедного на все темы то хватает)) А может у вас там вообще кооператив Дятел энд Куондо?)) Привлекли людей с улицы чтобы флудом занимались)) Вам всякое цунами может позавидовать)) В отпуск не пробывали сходить и оттянуться с тетками)) Или кончаете от одного упоминания про самолет)) Ну так купите на пару билеты в Окленд (Новая Зеландия) ...может сутки в эконом классе у вас хоть на месяц отобьют мысли флудить тут.
Quooоndo
25.12.2008 23:52
неконструктивные замечания, говорите по существу, здесь авиационная тема
Одeссит
26.12.2008 00:27
Полученные средства были направлены компанией на обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, включая выплату заработной платы, погашение займов других банков и осуществление выплат по облигациям и векселям.
***

Ппц.

Шоб я так жил!
Quondo
26.12.2008 09:51
"Ну так купите на пару билеты в Окленд (Новая Зеландия) "
Ты совсем озверел.Там же людоеды на берегу и акулы в море.
И потом дорого.Из СНГ туда полет стоит 1600 долларов в один конец.Да и визу никто не даст.Еще останется там.
Создаст разведбазу.Будет жить в джунглях.
Людоедам рожи начистит, надерет задницу.
Ты бы лучше нам расказал новенькое про то, сколько сжигают Ил96.
А про телок не надо.Они пьют много.Курят, ругаются, дерутся.Кусаются.
Самолеты намного безопаснее.

одесситу.Это же все окупится лет за 10.Самолетов нужно много сейчас.
А делать никто почти не умеет.Вот скажи когда сделают Ан-148 для Якутиии?
Quondo
26.12.2008 09:51
"Ну так купите на пару билеты в Окленд (Новая Зеландия) "
Ты совсем озверел.Там же людоеды на берегу и акулы в море.
И потом дорого.Из СНГ туда полет стоит 1600 долларов в один конец.Да и визу никто не даст.Еще останется там.
Создаст разведбазу.Будет жить в джунглях.
Людоедам рожи начистит, надерет задницу.
Ты бы лучше нам расказал новенькое про то, сколько сжигают Ил96.
А про телок не надо.Они пьют много.Курят, ругаются, дерутся.Кусаются.
Самолеты намного безопаснее.

одесситу.Это же все окупится лет за 10.Самолетов нужно много сейчас.
А делать никто почти не умеет.Скажи, когда сделают Ан-148 для Якутии?
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы...
26.12.2008 21:18
akatenev:

Вопрос-то ведь весьма простой, и он не в том, повезет ли этот самолет когда-то каких-то там пассажиров, или нет. Вопрос в том, станет ли он таким же коммерческим провалом, как и другие отечественные типы, или все-таки станет первым в истории конкурентоспособным отечественным лайнером. Пока что все говорит скорее о первом варианте.


25/12/2008 [03:48:35]



Вот это уже совсем интересно, помнится мне около года назад, вы тут доказывали, с напором, превосходящим Квуоондо раз в 10, какой Суперджет все-таки офигительный самолет. А теперь вот что случилось, работу поменяли?
12
26.12.2008 21:29
хочется отметить, что некоторые уже заткнулись...это радует)
derKater
26.12.2008 22:47
сухой:

не полетит. кто видел заклёпки на его крыльях, тот поймёт. деньги опять же текут в карман ко всеми известному человеку.

----

летел сегодня на б737-800 как раз возле крыла и рассматривал заклёпки - все тоже прекрасно видны... и летел неплохо даже не болтало :-)
Граф Луиджи
27.12.2008 00:12
Приятно видеть, что машину мыслят красиво и широко...
http://www.cardatabase.net/mod ...
Граф Луиджи
27.12.2008 00:18
Изрядно много...
http://www.cardatabase.net/mod ...
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы...
08.01.2009 19:21
Акатенев. Отвечай на вопрос!
Вот тебе , бабушка, и...
08.01.2009 19:38
Не выходит он на проектные характеристики.
бабушка, и... Ан-148
08.01.2009 19:49
Вот тебе , бабушка, и...:

Не выходит он на проектные характеристики.

"Джет" действительно оказался "супер"

- Уже во время заводских доводочных испытаний SuperJet показал уникальную для российской практики степень сходимости реальных данных с расчетными и экспериментальными, полученными на этапе проектирования и подготовки самолета к первому вылету, - рассказал "Известиям" глава "Гражданских самолетов Сухого" Виктор Субботин. - Мы провели первые предварительные оценки расхода топлива, и выяснилось: уже на текущем этапе самолет оправдывает заявленные конкурентные преимущества по топливной эффективности. Ресурсные испытания должны подтвердить и срок службы конструкции - 70 000 летных часов. Это вдвое выше общемировых показателей.

На сегодня первый летный SSJ100 провел уже более 160 часов в воздухе. Летчики самолет очень хвалят, говорят о хорошей управляемости, простоте и удобстве в оснащении кабины, высоких характеристиках скороподъемности.
http://www.izvestia.ru/armia2/ ...
VORDME
08.01.2009 19:53
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы...
08.01.2009 20:32
"В соответствии с бизнес-планом необходимо обеспечить продажи приблизительно 300 машин (портфель заказов на SSJ100 сейчас составляет 98), а полностью оправдать расходы удастся после производства 800 самолетов."
Я х..ею дорогая редакция..., -пишет Вам девочка.
Уже 800 (восемьсот) машин. И после этого г-н Субботин заикается о каком то прорыве и эффективности...???
ТхеКвондо
08.01.2009 20:40
На "Сатурне" не сомневаются, что в 2009 году все пройдет гладко. Поэтому фирма уже подготовила для будущих SuperJet 30 комплектов двигателей, что, по словам конструкторов, даст быстрый старт производства после окончательной сертификации самолета и двигателя.

Что за полет фантазии? Тут была информация, что для следующих машин двигатели придут не раньше мая, а у него уже 30 где-то лежит.
Актер
08.01.2009 20:47
2 ТхеКвондо
Согласен с Вами абсолютно. Но, правила жанра диктуют! Не скажешь - плохо будет, а скажешь, никто не спросит за провал - игра, понимаете ли, такая!
Вот тебе , бабушка, и...
08.01.2009 21:13
бабушка, и... Ан-148, вы читаете официальные заявления, а я слушаю в кулуарах.
qqq
08.01.2009 21:18
И шо там в кулуарах тэребенют?
Хде конкретно не выходит "каменный цветок"?
наблюдатель
08.01.2009 21:36
Надо думать "кулуары" это КБ Туполева. :)
й
08.01.2009 22:07
у "сухих" с SuperJet , как у "хатабыча" с телефоном.......
с виду самолет , но "не летает"......
собаколюб
08.01.2009 22:15
10 млрд рублей - это, примерно, 110 джетов по каталожным ценам. В реале - больше. Заказов - 116... :((((
свой
08.01.2009 23:39
2Emir
2Злобный


Вам срочно вот сюда
http://lleo.aha.ru/na/
бабушка, и... Ан-148
08.01.2009 23:48
Вот тебе , бабушка, и...:

бабушка, и... Ан-148, вы читаете официальные заявления, а я слушаю в кулуарах.
------
Меньше слушай. Тут год назад тут радостно выли, что "вообще не взлетит, все на бумаге и на словах". Однако сделан уже второй (не считая стендового), и оба летают.
"И это есть факт, мсье Дюк" ("Корона Российской империи").
То, что сделано, после постсоветских наработок, глубокой стагнации авиапрома пассажирского - может быть, не блестяще, но уже успех.
Царь Петр Великий говаривал - "Радуйся малому, тогда и большое придет".
Ф
08.01.2009 23:57
Поверю, что полетит на регулярке когда 7-й построят и облетают
свой2
09.01.2009 00:17
2УУУ,
Сухов,
akatenev,

И вам срочно вот сюда
http://lleo.aha.ru/na/
ывавп
09.01.2009 07:53
А может ли так быть, что он не может подняться выше 6000 потому, что французы подсунули устаревший компрессор и движки недодают тяги?
barga 44
09.01.2009 09:54
ывавп
Нет.Французы предоставили нормальный компрессор.Тяга у самолета в норме.
КвоКвоКвонда
09.01.2009 14:10
ывавп:

А может ли так быть, что он не может подняться выше 6000 потому, что французы подсунули устаревший компрессор и движки недодают тяги?

09/01/2009 [07:53:01]

На 11000 уже поднимался. Спать идите.
ЗЫ
09.01.2009 15:44
Миф про "устаревший компрессор" - №2 в рейтинге мифов о ССЖ.
№1 - это конечно же "ССЖ построен по чертежам Дорнье" (Привет Укинскому!)
ТхеКвондо
09.01.2009 15:51
2 ЗЫ
№1 - это конечно же "ССЖ построен по чертежам Дорнье" (Привет Укинскому!)
09/01/2009 [15:44:56]


Это не миф. Ни один специалист, который видел ЫЫО и DO-728 хотя бы в 3D не будет отрицать этого, поскольку есть такие вещи, которые ну ни при каких обстоятельствах не могли получиться одинаковыми, на этих двух самолетах, а они получились. Кnому же есть и другие доказательства (правда косвенные) указывающия на то что ЫЫО = Do-728
наблюдатель
09.01.2009 16:44
ТхеКвондо:

Это не миф. Ни один специалист, который видел ЫЫО и DO-728 хотя бы в 3D не будет отрицать этого, поскольку есть такие вещи, которые ну ни при каких обстоятельствах не могли получиться одинаковыми, на этих двух самолетах, а они получились. Кnому же есть и другие доказательства (правда косвенные) указывающия на то что ЫЫО = Do-728
09/01/2009 [15:51:56]


Только Вы не можете сказать, какие именно. Сердце подсказывает? :)
ТхеКвондо
09.01.2009 16:57

2 наблюдатель:

ТхеКвондо:

Это не миф. Ни один специалист, который видел ЫЫО и DO-728 хотя бы в 3D не будет отрицать этого, поскольку есть такие вещи, которые ну ни при каких обстоятельствах не могли получиться одинаковыми, на этих двух самолетах, а они получились. Кnому же есть и другие доказательства (правда косвенные) указывающия на то что ЫЫО = Do-728
09/01/2009 [15:51:56]


Только Вы не можете сказать, какие именно. Сердце подсказывает? :)


09/01/2009 [16:44:31]


Нет, подписка о неразглашении конфиденциальной информации не позволяет.
наблюдатель
09.01.2009 17:29
ТхеКвондо:

Нет, подписка о неразглашении конфиденциальной информации не позволяет.
09/01/2009 [16:57:41]


Буга-га, хы-ы-ы... спасибо, аж слезу пустил. Зачет! :)
Ответственный
09.01.2009 17:37
2ТхеКвондо

наблюдатель:

ТхеКвондо:

Нет, подписка о неразглашении конфиденциальной информации не позволяет.
09/01/2009 [16:57:41]


Буга-га, хы-ы-ы... спасибо, аж слезу пустил. Зачет! :)

ТхеКвондо молодец!
Теперь уже очевидно, что г-ну Наблюдателю не ведомы честность, ответственность и чувство чести!
ТхеКвондо
09.01.2009 18:05
Ответственный:

ТхеКвондо молодец!
Теперь уже очевидно, что г-ну Наблюдателю не ведомы честность, ответственность и чувство чести!

09/01/2009 [17:37:21]


Так я же и сказал, что "ни один СПЕЦИАЛИСТ не будет отрицать", а он и не специалист, он просто, - наблюдатель.
Анониммм
09.01.2009 18:06
"Правда SuperJet-100 назван ИСТРЕБИТЕЛЕМ пятого поколения:"

Конечно, бюджетных денег он истребляет и истребит намного больше всяких Рапторов. :)
наблюдатель
09.01.2009 18:14
Ну чем бы дитя не тешилось, ладно, возраст у вас такой - пакостить и хулиганить в интернете.
Дятел
09.01.2009 18:28
ТхеКвондо:

Это не миф. Ни один специалист, который видел ЫЫО и DO-728 хотя бы в 3D не будет отрицать этого, поскольку есть такие вещи, которые ну ни при каких обстоятельствах не могли получиться одинаковыми, на этих двух самолетах, а они получились. Кnому же есть и другие доказательства (правда косвенные) указывающия на то что ЫЫО = Do-728
09/01/2009 [15:51:56]


А у меня есть доказательства, что ЫЫО != До-728.

До-728 распилен на металлолом так и не поднявшись
в воздух, а ЫЫО летает и набрал уже 100 заказов.
Denis
10.01.2009 09:24
ТхеКвондо:

Это не миф. Ни один специалист, который видел ЫЫО и DO-728 хотя бы в 3D не будет отрицать этого, поскольку есть такие вещи, которые ну ни при каких обстоятельствах не могли получиться одинаковыми, на этих двух самолетах, а они получились. Кnому же есть и другие доказательства (правда косвенные) указывающия на то что ЫЫО = Do-728

Ну ладно не говори название детали...

Напиши номер!! кто доступа к базе не имеет ничего тебе предьявитиь не согЁт!!!
Я посмотрю!!! Людям ведь интересно!!!

Очень хочется.....

А то как говориться "не можешь пользоваться мышцами прямой кишки не пугай рыбу"
Quoondo
10.01.2009 11:02
ТхеКвондо вам нужно куда-нибудь сходить поучиться.
й
10.01.2009 11:07
в условиях ослабления рубля известно , что импорт становится "дорогим" , а продукт произведенный из импортных комплектующих не эффективным ......
короче завал с проектом .....он становится все менее востребованным.......
наблюдатель
10.01.2009 11:12
й:

в условиях ослабления рубля известно , что импорт становится "дорогим" , а продукт произведенный из импортных комплектующих не эффективным ......
короче завал с проектом .....он становится все менее востребованным.......

10/01/2009 [11:07:24]


Люблю троллей недоучек. Дорогой Вы наш экономист. Расскажите пожалуйста, товар проданнный за валюту зарубежным покупателям, в условиях ослабления рубля, становится не востребованным? Почему?

гу-гу
10.01.2009 11:51
наблюдатель:

й:

в условиях ослабления рубля известно , что импорт становится "дорогим" , а продукт произведенный из импортных комплектующих не эффективным ......
короче завал с проектом .....он становится все менее востребованным.......

10/01/2009 [11:07:24]


Люблю троллей недоучек. Дорогой Вы наш экономист. Расскажите пожалуйста, товар проданнный за валюту зарубежным покупателям, в условиях ослабления рубля, становится не востребованным? Почему?

Переучке в ПТУ "наблюдателю" в качестве ликбеза:
1. Импорт - это не продажа за границу, а покупка оттуда.
2. Российские АК покупают ВС за рубли, т.е. при росте стоимости в рублях комплектующих растет стоимость конечного изделия.
3. Паксы платят на внутренних рейсах не баксами а теме же деревянными, что ускорению окупаемости не способствует.
4. Если вы надееетесь на продажу "Супера" за пределы РФ (армяне не в счет)в условиях мирового спада, когда АК отказываются от заказов на проверенные самоли - ну тогда вы носите розовые очки.
Alexxx
10.01.2009 12:01
Каждому покупателю ЫЫО - Лада Приора Лонг в подарок! Вот тогда все иносранцы купят ЫЫО
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru