Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 первый полёт 95003

 ↓ ВНИЗ

123456

То наблюдатель
24.12.2008 23:05
В какой серии? Ты какую траву куришь?
Swans0ng
24.12.2008 23:08
Кстати а что там с Су-80?
УУУ
24.12.2008 23:11
Два экземпляра-это не самолет. Это чудо никогда не будет возить паксов. Поверьте.Идиотизм это.
наблюдатель
24.12.2008 23:12
Злобный:

Наблюдатель, а Вы из какой подворотни на ентот процесс наблюдаете?
Тут многие из самых, что ни на есть участников, в том числе и некоторые злобные, вроде меня!

24/12/2008 [23:05:33]


В подворотнях не бывает интернета. А что касается непорсредственных участников, думаю им некогда по интернетам сидеть и, извините за грубое выражение - обсирать плод своих трудов. Делать что то и полоскать это где не лень, это выше человеческого понимания и скорее из области патологий.
Но думаю, Вы просто вводите в заблуждение. Не делаете Вы этот самолет.


То наблюдатель:

В какой серии? Ты какую траву куришь?

24/12/2008 [23:05:56]


Я ее пью.
То наблюдатель
24.12.2008 23:14
А я ее и пью и ем
Злобный
24.12.2008 23:15
2 Наблюдатель
В подворотнях не бывает интернета.
Вот уже серьезная дискуссия завязалась.
Смею Вас заверить, разные бывают подворотни, вот, например, в нашей инет есть!
Так, что не высовывайтесь из своей!(:-(
авиастроитель
24.12.2008 23:18
Опять флуд не имеющий отношения к теме!!!!
Админы!!!!!!!
АУУУУУУУУ!
Либо разговор по теме, либо ветку в топку...
Quooоndo
24.12.2008 23:18
не верят дебилы в прогресс, может хоть сегодня поверят и заткнуться, все идет по плану, скоро регулярка
наблюдатель
24.12.2008 23:19
Злобный:

Так, что не высовывайтесь из своей!(:-(

24/12/2008 [23:15:12]


Очень информативный диалог, спасибо.
Злобный
24.12.2008 23:19
2 Наблюдатель
Не делаете Вы этот самолет.

Пора понимать, делать что-то и участвовать в процессе, это разные вещи, иногда, по разные стороны баррикады!
Сухов
24.12.2008 23:20
Самоль этот - отстой прошлого века.
Сам Погосян - плагиатор, хорошую идею 70-х годов (создания семейства самолётов) обосрал.

наблюдатель
24.12.2008 23:21
Злобный:

Пора понимать, делать что-то и участвовать в процессе, это разные вещи, иногда, по разные стороны баррикады!

24/12/2008 [23:19:34]


е пойму ничего, Вы саботажник что ли? Как это участвовать, но по другую сторону?
авиастроитель
24.12.2008 23:21
К АДМИНАМ!!!!!!
Большая просьба: ветку закрыть и не морщить попу))))
Quooоndo
24.12.2008 23:22
здесь мало кто понимает в тематике, поэтому молчите и слушайте
ыыы
24.12.2008 23:24
Ага, типа "...мне на дом задали про квадратный трёхчлен, а я это себе и представить не могу!")))
DED
24.12.2008 23:26
2 Злобный

Да-а-а. Действительно не по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ поступаете. Если SSJ это реэультат и вашего труда и что-то идет пока не так, как хотелось, то злорадство (и бсира..е) тут не уместно. Если вы заинтересованы в том, чтобы все шло с задержками, то очень жаль, что вы прикладываете руку к этому проекту и вообще имеете отношение к НАШЕЙ авиации.
Без уважения.
Lichoded A
24.12.2008 23:27
Kolya, Posdravljau s 1-m poletom
To Quoondo
24.12.2008 23:27
Что полетит В-787 Что полетит А-350 что полетит Баба-Яга-верю.Что будет возить паксов это
чудо-ну никак не верю. Готов спорить на ящик Civas-Regal. Давай забьемься, что даже через два года этот уродец не перевезет ни одного пакса
Шпангоут
24.12.2008 23:42
"Самоль этот - отстой прошлого века.
Сам Погосян - плагиатор, хорошую идею 70-х годов (создания семейства самолётов) обосрал."

- зато Туполя, Ильюшинцы и т.п. - очень прогрессивные и смотрящие в будущее КБ, не то что ГСС... Шагают в ногу со временем... И один за другим на гора выдают проекты новых революционных самолетов...

Было б с чем сравнивать...
ГСС - первая попытка нормально сделать самолет! Имею в виду общий подход к делу. Вижу как делаются дела в других КБ - там все перес..утся, утопчут друг друга, лишь бы к финансированию присосаться, какие там нахрен самолеты???
Не говорю, конечно, за коллективы КБ, но на верхушках такая собачья свара, что руки опускаются - всё загубят.
А в коллективах такие упаднические настроения, что действительно проще с нуля создать новые фирмы, а то всё, что делается, делается со словами "да всё равно ничего не построят, не продадут, и вообще никому это всё не нужно".
Срочно нужно переливание крови - вливание молодых деятельных людей, иначе точно конец. Опыт уже не помогает, а тянет назад и вниз.
Шимми
24.12.2008 23:48
Шпангоут:
Срочно нужно переливание крови - вливание молодых деятельных людей, иначе точно конец---

Согласен. Погосянов в жопу и за борт. Туполева, Ильющина, Яковлева, Антонова срочно клонировать. И никаких SS и JJ . Денег Петросянам больше не давать! Жулики.
мо
24.12.2008 23:54
Надо эти 2 самолета беречь от жуликов, чтобы не раскурочили настоянке
и от попадания в вихревой спутный след.

Мексиканцы дурачки
недавно угробили прекрасный самолет Learjet
вместе с министром иностранных дел.
Они пролетели рядом с хвостом боинга в прекрасную погоду.
Не соблюдали дистанцию.
6 трупов.Ну что за идиоты.

http://en.wikipedia.org/wiki/2 ...
http://en.wikipedia.org/wiki/W ...
мо
24.12.2008 23:55
Надо эти 2 самолета беречь от жуликов, чтобы не раскурочили на стоянке
и от попадания в вихревой спутный след.

Мексиканцы дурачки
недавно угробили прекрасный самолет Learjet
вместе с министром иностранных дел.
Они пролетели рядом с хвостом летящего боинга в прекрасную погоду.
Не соблюдали дистанцию.
6 трупов.Ну что за идиоты.

http://en.wikipedia.org/wiki/2 ...
http://en.wikipedia.org/wiki/W ...
наблюдатель
25.12.2008 00:25
То наблюдатель:

В какой серии?
24/12/2008 [23:05:56]


А что это, два экземпляра летают, один на статиспытаниях. Еще четыре в сборочном цеху, остальные в виде агрегатов ждут своей очереди. И что это не серия? Сколько тогда надо?
*****
25.12.2008 02:57
Я очень рад!!!!!!
УУУУРРРРРААААААА!!!!!!!!!!
Лети Суперджет

Мы тебя очень ждем на регулярке
чь
25.12.2008 03:23
Предлагаю как нибудь их назвать.
Музейная радость,
Мурзик
Соловей разбойник,
Рэмбо 1,
Летающее об`едение.
Улет.
А вы все их по номерам, как зэков.
akatenev
25.12.2008 03:48
Может быть уже достаточно обсуждать ерунду в стиле полетит - не полетит, в серии - не в серии, украли - не украли, развалили - не развалили, наш - не наш, и вспомнить, для чего вообще делаются самолеты, и этот в том числе?

Вопрос-то ведь весьма простой, и он не в том, повезет ли этот самолет когда-то каких-то там пассажиров, или нет. Вопрос в том, станет ли он таким же коммерческим провалом, как и другие отечественные типы, или все-таки станет первым в истории конкурентоспособным отечественным лайнером. Пока что все говорит скорее о первом варианте.

И позволю себе напомнить, что "на регулярке" самолеты не "ждут", а покупают. Ждать, знаете ли, можно чего угодно, некоторые на полном серьезе ждут конца света, например. Напоминаю также, что отечественный рынок авиаперевозок, это примерно 1% от мирового, и ориентироваться на него (даже на то, то воображается под этим рынком) - стратегия заранее провальная.

Ну и полезно также вспомнить, что случаи неудачного вывода на рынок новых регионалов уже были, последний совсем недавно, причем самолет был почти таким же.
шкентель
25.12.2008 08:27
Молодцы Сухие!

Безусловно пассажиров аэроплан повезет. И сколько надо в него дополнительно средств, столько и вложат, в пределах разумного, конечно. Мировой рынок конечно место приятное, но не определяющее. И если кто-то считает что нужно ориентироваться ТОЛЬКО на мировой рынок, пусть чаще читает газеты (не большевистские, и не по утрам). Должен быть разумный баланс между внутренними потребностями и мировыми. И хотя желающих угробить российский авиапром, а за ним и все остальное что еще можно более чем достаточно, но всем Злобным, Гриновым и прочим Суховым нужно понять, что и Эйрбас, и Боинг, и Сухой - системообразующие предприятия. А значит они ВСЕГДА будут получать государственные преференции и угробить подобные предприятия не уничтожив страну невозможно. Из чего следует, что даже если в чем-то аэроплан и будет уступать аналогам, все равно он выпускаться будет и большой серией, если это нужно государству.
наблюдатель
25.12.2008 10:30
akatenev:

Может быть уже достаточно обсуждать ерунду в стиле полетит - не полетит, в серии - не в серии, украли - не украли, развалили - не развалили, наш - не наш, и вспомнить, для чего вообще делаются самолеты, и этот в том числе?

Вопрос-то ведь весьма простой, и он не в том, повезет ли этот самолет когда-то каких-то там пассажиров, или нет. Вопрос в том, станет ли он таким же коммерческим провалом, как и другие отечественные типы, или все-таки станет первым в истории конкурентоспособным отечественным лайнером. Пока что все говорит скорее о первом варианте.

И позволю себе напомнить, что "на регулярке" самолеты не "ждут", а покупают. Ждать, знаете ли, можно чего угодно, некоторые на полном серьезе ждут конца света, например. Напоминаю также, что отечественный рынок авиаперевозок, это примерно 1% от мирового, и ориентироваться на него (даже на то, то воображается под этим рынком) - стратегия заранее провальная.

Ну и полезно также вспомнить, что случаи неудачного вывода на рынок новых регионалов уже были, последний совсем недавно, причем самолет был почти таким же.

25/12/2008 [03:48:35]


С Вами трудно поспорить, единственное что лично мне не совсем ясно, так это то что "все говорит о первом варианте". Пока вообще никаких выводов делать нельзя. Судить о чем то в плане востребованности, можно будет после того, как в 2009 году (надеюсь) на авиасалоны прилетит полностью укомплектованный самолет, как готовый продукт. Понятно что авиаперевозчики знают о своих потребностях и знают, что производят или готовятся производить авиастроители. Но все же любой нормальный человек прежде чем купить, хочет увидеть, потрогать, опробовать то, что покупает. Что и показывает многолетняя практика авиасалонов.
akatenev
25.12.2008 10:50
шкентель, нет никакого "мирового" и "нашего" рынка, кроме как у вас (и не только у вас) в голове. Есть просто рынок авиатехники, и его очень малую часть (около процента) составляют отечественные АК, из которых далеко не все как-то контролируются государством (особенно в области закупок). "Железный занавес", если вы не заметили, давно уже упал - пойдите в ближайший АП, и посмотрите, что и в каких ливреях там летает.

Если производитель в своих планах предпочитает опираться на 1% рынка, то это означает просто, что либо производитель врет (и на самом деле он ничего производить и продавать не собирается, а собирается, например, только пилить бюджет), либо у него что-то с головой. Естественно что ни о каких "больших сериях" речи быть не может, даже максимально профинансированный за счет налогоплательщиков внутренний спрос никогда не сделает производство любого самолета даже просто рентабельным, не говоря уж о прибыли. Не та страна. А принципиально нерентабельные производства такого рода системообразуют только дырку в бюджете. Все это в СССР уже проходили.

"Гробить" никто ничего не собирается, речь идет всего лишь о самолетах и их продажах, а не о привычной каше из псевдогосударственнической терминологии, коей забиты мозги наших соотечественников.

наблюдатель, мечтать, конечно, никогда не вредно... но суровые факты жизни в том, что самый большой (в денежном выражении) портфель заказов имеют два лайнера, которые не то, что на авиасалонах никогда не были, но даже и вообще ни разу не летали (один из них и не выкатывали еще). Самолеты начинают продаваться задолго до первого полета, а авиасалоны просто хорошее место для подписания контрактов. Увы и ах, но заметных продаж Суперджета пока что и в помине нет, а давно пора бы уже.

Конечно, тут может влиять фактор недоверия новому производителю, но кто сказал, что ситуация поменяется после любого количества салонов? Репутация зарабатывается в реальной эксплуатации, знаете ли...
шкентель
25.12.2008 12:06
===
шкентель, нет никакого "мирового" и "нашего" рынка, кроме как у вас (и не только у вас) в голове. Есть просто рынок авиатехники, и его очень малую часть (около процента) составляют отечественные АК, из которых далеко не все как-то контролируются государством (особенно в области закупок). "Железный занавес", если вы не заметили, давно уже упал - пойдите в ближайший АП, и посмотрите, что и в каких ливреях там летает.
===

Вот представьте себе, есть отличие локального и глобального рынков. И отличие это в государственном регулировании, которое проявляется в частности в системе пошлин и преференций для того или иного продукта и его производителя. Если рентабельность Суперджета будет ниже на пять процентов чем скажем Аэробуса, купите вы Суперджет в условиях открытого рынка - очевидно, нет. Однако, стоит поднять пошлины на импорт Аэробусов, как эти пять процентов испарятся, и вы никуда не денетесь, пойдете к Сухому. Вы скажете - выламывание рук? Да, безусловно. Но именно подобное выламывание позволяет восстанавливать как авиапром, так и другое производство. В противном случае колебания коньюнктуры сырьевых рынков загонят страну в нищету. И тогда цвет ливреи для вас определит ваш новый хозяин.

Пассажир Лёха
25.12.2008 12:17
А что будет если в конце 2009 года самолёт с паксами полетит?
Языки в задницу засуните или будете говорить что это глюк или сон - господа недоброжелатели???
Лично меня радует хотя бы то, что что то делается на нашей территории, что то взлетает, что то ломается, что то меняется там далеко на Камчатке, люди работают - трудятся.
Недоброжелатели Вы хоть что то построили??? Или только закупаете 20-ти летнее-падающее? Или вообще кроме клавиатура и монитор ни чего не знаете?
Хорош уже, тошно до безобразия.
ГСС хаете наверное потому что с Вами не поделились?
787-ой вообще ещё не взлетел и ни чего тишина.
Удачи Суперджету!
наблюдатель
25.12.2008 12:24
шкентель:

Однако, стоит поднять пошлины на импорт Аэробусов, как эти пять процентов испарятся, и вы никуда не денетесь, пойдете к Сухому. Вы скажете - выламывание рук? Да, безусловно. Но именно подобное выламывание позволяет восстанавливать как авиапром, так и другое производство. В противном случае колебания коньюнктуры сырьевых рынков загонят страну в нищету. И тогда цвет ливреи для вас определит ваш новый хозяин.

25/12/2008 [12:06:30]


В таком случае, проект окажется нерентабельным. Тогда ради чего все вообще затевать? Рынок авиаперевозок в России действительно очень мал по сравнению с глобальным.


akatenev
25.12.2008 12:39
шкентель, просто потрясающая способность не видеть очевидного.

Еще раз, для тех, кто в тяжелом танке. 1% от рынка (даже если ВСЕХ ОБЯЖУТ покупать Суперджеты), это не рынок, это смерть для производителя. И наплевать на любую регуляцию, у нас не та страна, чтобы местная регуляция чего-то решала. Почему так - смотрите на объемы.

А что бывает с производителями, которые умеют работать только в условиях закрытых рынков при полном госфинансировании - смотрите пример любого производителя СССР.

И кончайте уже жевать эту государственническую кашу, и трепать стандартные жупелы типа "нового хозяина". Все это устарело лет 30 назад.

Для Суперджета "отечественного рынка" нет. Просто потому, что его вообще нет. Нет платежеспособного спроса. Этот воображаемый вами "рынок" даже в пресс-релизах ГСС не присутствует.

А ваша личная ошибка в том, что вы путаете позиции производителя и покупателя. Спрос внутреннего покупателя вполне можно сформировать регуляционными мерами, пакет заказов производителя, при существующем объеме регулируемого рынка - нет. Ни один успешный производитель авиалайнеров не работает исключительно на внутренний рынок, все они в основном ориентированы на экспорт. И именно поэтому входят в костяк лобби по отмене всех ограничительных мер где бы то ни было (ВТО).

Так что эти поллюции, от том, что кто-то там "побежит к Сухому", оставьте. Это для юношества. Никто никуда не бежит, а спокойно покупает Эмбраеры и Бомбардье. Точно так же не бегут и за Илами и Ту, несмотря на все пошлины.

Советую купить учебник по экономической истории.
akatenev
25.12.2008 12:49
Пассажир, суета на нашей необъятной территории - это безусловно, здорово, и иногда даже приятно глазу, но мы не о том, вообще-то. Мы о том, чтобы эта суета хотя бы иногда, для разнообразия, была по делу, а не просто так, и не вокруг нефтянки.

Разница между Суперджетом и 787 только в одном - в размере портфеля твердых заказов. Это при том, что один из них пока даже не летал. А вот у суперджета, действительно, тишина... по самому главному и единственно важному направлению.

Это при том что конкуренты его - в далекой Канаде и Бразилии, и их политическое влияние ничтожно, даже на это не свалишь.

То, что в этой стране могут делать самолеты, которые летают - это не новость, и честно говоря, не особенный предмет для гордости. Хотелось бы видеть, что плоды трудов наших кому-то нужны, то есть хочется, чтобы делались самолеты, которые продаются.
шкентель
25.12.2008 13:00
===
А что бывает с производителями, которые умеют работать только в условиях закрытых рынков при полном госфинансировании - смотрите пример любого производителя СССР.
===
А никто и не говорит о полном госзаказе. Речь идет о создании смещения, при котором купить Суперджет будет выгоднее чем Аэробус, если предположить что Суперджет менее рентабелен, что еще не факт.
А что стало с американским автопромом когда ввели ввозные пошлины на японские автомобили? Да ничего рос себе и пух, пока тазом не накрылся по причине неэкономичности. И что, всех разогнали? Свят-свят! Вытащили (ну или вытащат в скором времени) их из долговой ямы и будут они себе дальше клепать авто для локального рынка.

===
И кончайте уже жевать эту государственническую кашу, и трепать стандартные жупелы типа "нового хозяина". Все это устарело лет 30 назад.
===
Ага, вам нужно посетить Украину, или, скажем Грузию. Там это вполне актуально.

===
Советую купить учебник по экономической истории.
===

История пишется на ваших глазах. Саморегулируемый рынок исчерпал себя, поскольку вынуждает вашу компанию к непреревному росту, пока не лопнете. Проблема лишь в том, что если вы доросли до системообразующих размеров (General Motors), то вы не просто лопнете, а забрызгаете полмира. Или примеры государственного воздействия США на свой рынок вас не убеждают?
akatenev
25.12.2008 13:06
шкентель, был неправ, просто учебник по экономике. По самым азам. И читать, пока не научитесь отличать 1% от 20%.

Как ни кухарка, так в голове одни государственные масштабы. Считать сначала научитесь :)
наблюдатель
25.12.2008 13:07
akatenev:

Никто никуда не бежит, а спокойно покупает Эмбраеры и Бомбардье.
25/12/2008 [12:39:34]


Наши омпании и эти не покупают. юзывают бесплатные Ту-134 или берут б/у.



akatenev:

Хотелось бы видеть, что плоды трудов наших кому-то нужны, то есть хочется, чтобы делались самолеты, которые продаются.
25/12/2008 [12:49:35]


Еще как хотелось бы, но давайте не будем торопиться с пессимистичными оценками. Нужно подождать до авиационных салонов и начала эксплуатации.
Ша писимисты!
25.12.2008 16:38
По вы тут ядом истекаете - конструктивно мыслящие люди уже билеты на этот чудо-самолет продают:-)
http://i232.photobucket.com/al ...
1234
25.12.2008 18:39
Ай молодца ...усех уделал....
А.К.
25.12.2008 20:35
А Вы в курсе, что Боинг де факто БАНКРОТ. Такой же как GM? Тут на одной ветке его баланс разбирали. Там в активе есть такая строка Godwill- (имидж пр-я) , оценивается в 3.5 млр.дол. Это из 7 - прибыли. Пакет заказов в 2 раза меньше, чем в прошлом году. А Боинг - это 4 % ВВП США. Скажете , не может быть. Про GM тоже пол-года назад никто не верил. Так что полетит 787 или нет большой вопрос.
Всем тявкающим :как крякнет главный спонсор, что делать будете?
akatenev
25.12.2008 20:45
Ох я представляю этот "разбор" банкрота с 7 миллиардами прибыли... аналитеги. :)
сухой
25.12.2008 21:05
не полетит. кто видел заклёпки на его крыльях, тот поймёт. деньги опять же текут в карман ко всеми известному человеку.
747-8F
25.12.2008 21:38
А пускай государство всех поддерживает. Я за!
С нового года машины будут на 10 процентов дороже. Ну ничего это же нашим людям деньги пойдут. ещё немного и научатся делать машинки.
Бензин дороже чем в США. Ничего страшного. Надо помощь нефтянке.
Авиа пром да нет проблем. Пошлины 40%. Не страшно. зато три самолёта в год собирают молодцы. Сельское хозяйство тоже не плохо работает. только что то за последние три месяца все подорожало на 20%
Только я что то не успеваю заработывать для них всех деньги.....
Bo.105
25.12.2008 22:26
Полетит самолетка, я так думаю. Дай бог, чтоб она хорошо полетела. Много просто понтов вокруг да около. Дела делать надо, а не вопить везде, как Сережа Иванов. Кстати сегодня 3 глонассовских спутника запустили.
Эххх
25.12.2008 22:30
Фишка в том, что ситуацию с кризисом еще никто не просчитывал.
Разговоры о том, что "предпочитают брать арбузы и бобики" - это реалии сегодняшнего - хотя пардон, уже вчерашнего дня.
Будут ли брать наши АК их завтра? Возможно. А возможно, и нет. Как ситуация.
Исходя из этих размышлений, наибольшие шансы будут иметь китайские клоны, ибо их цены. и без того демпинговые, те товарищи могут спустить еще и еще.
Что до "сухого" - это прекрасно. Нюансы важны во вторую очередь - крайне необходим самолет, построенный без прежних советских заделов...
Идущий за ним вслед будет лучше. С учетом жестокой школы.
Но вот укроавиапром, кажется, кончен. Там и так было ох, а кризис не переживут вовсе.
Ан-148 - сразу в музей. На память.
Pajaro Carpintero
25.12.2008 23:07
http://www.a viaport.ru/news/2008/12/25/163891.html

М.Погосян также рассказал журналистам о перспективах развития семейства самолетов SSJ. В первом полугодии наступающего года будет принято решение о путях дальнейшего развития программы. Наибольший приоритет получит вариант самолета на 115 мест, что соответствует общей тенденции роста пассажировместимости региональных самолетов. Вариант на 75 мест получит развитие только в том случае, если на него будет достаточное количество заказов. Кроме того, планируется создание бизнес-варианта с VIP салоном и увеличенной дальностью полета. Говоря о самолете с вместимостью 130 мест, М.Погосян отметил, что этот вопрос не снимается с повестки дня, однако является более отдаленной перспективой. По его словам, для создания такого лайнера потребуется не только удлинить фюзеляж, но и разработать новые посадочные устройства, увеличить площадь крыла и, что вполне возможно, поставить на самолет новый двигатель большей тяги.
Pajaro Carpintero
25.12.2008 23:10
Во, товарищи, это уже интересно. Значит будет скорее всего
ССП-115. То же крыло и двигатель, на 4 ряда кресел больше,
на 3-3, 5 метра длиннее фюзеляж.

Желаем удачи!
Quooоndo
25.12.2008 23:11
мне все нравится, скоро серия и регулярка, пекут как пирожки.
Pajaro Carpintero
25.12.2008 23:12
Генеральный директор АХК "Сухой" не сомневается в том, что существующие сегодня авиакомпании-партнеры подтвердят свои заказы на самолет SSJ. Несмотря на сложные экономические условия, отказ их от приобретения SSJ маловероятен, полагает собеедник. Он отметил, что проводятся переговоры о поставке самолетов и с авиакомпанией "Росавиа", акционерами которой стали "Ростехнологии" и правительство Москвы, и которая создается на базе активов авиакомпаний альянса AiRUnion и ряда других перевозчиков.

Как сообщалось ранее, консервативный бизнес-план продаж ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) предусматривает реализацию 800 самолетов SSJ. Оптимистический прогноз продаж включает в себя уже 1200 машин, а с учетом бизнес- и грузовых версий самолетов семейства SuperJet-100, оптимистический план компании ГСС включает в себя 1800 машин, которые планируется поставлять заказчикам в России, Азии, Европе и США. Из всех произведенных самолетов 35% может быть продано в Северную Америку, 25% — в Европу, 10% - в страны Латинской Америки, 7% предназначены для рынков России и Китая.

Среди заказчиков самолета "Финансовая лизинговая компания" (10), авиакомпании "Аэрофлот" (30), ItAli Airlines (10), Armavia (2), Avia Leasing (24), AMO (5), Icelandair (20), Kartika Airlines (15). Как принято говорить в авиации, "крайний" заказ датируется 5 декабря 2008 года. Договор об основных условиях поставки 15 самолетов SSJ100/95 в базовой конфигурации был подписан с индонезийским региональным перевозчиком Kartika. Предусмотрен также опцион еще на 15 машин. Общая стоимость заказа составит $448 млн (по каталожным ценам). Поставки SSJ100 авиакомпании Kartika должны начаться в 2011 г.

Финансовая нестабильность пока не оказывает влияния на процесс сертификации и запуска в производство самолета Sukhoi SuperJet-100, планы выпуска самолета не претерпели изменений. В год КнААПО планирует производить 70 самолетов. Выход на производственные мощности планируется к 2012 г. По прогнозам, к 2010 г. количество занятых в проекте сотрудников достигнет 5, 5 тыс. человек. Всего же планируется привлечь к реализации проекта около 7 тыс. человек.
Quooоndo
25.12.2008 23:13
когда все спланировыано, то ничего не изменит в планах продаж.
скептики зае уже
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru