Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 первый полёт 95003

 ↓ ВНИЗ

123456

SSJ-100
24.12.2008 07:25
В 14-00 по местному взлетел 95003. Поздравляю всех, кто принимал и продолжает принимать участие
Одeссит
24.12.2008 07:27
Квондо!

Ёб твою мать!

Ты же обещал???
ANTB
24.12.2008 08:27
Ура ! Теперь их уже 2 летающих против 2-х 334 и 2-х Ан-148, но с развернутым серийным производством.
Нет повода не выпить ! С Новым годом всех !
нч
24.12.2008 08:42

Прям как су-34 и ту-334, ту-204, ми-28, Ан140, Ан-148 , Ан-70
http://mk.ru/blogs/MK/2008/12/ ...
были переданы в опытно-лабораторную эксплуатацию.
В количестве 2 штук.Но все равно замечательно.
нч
24.12.2008 08:44
А когда их 10 штук Ливану подарят?

Ресурс
24.12.2008 08:46
Как спишут - так и подарят.
КнААПОвец
24.12.2008 09:31
16-30 есть посадка.
scac
24.12.2008 09:33
Мои поздравления
А-Е
24.12.2008 10:08
Присоединяюсь к поздравлениям! Побольше Сухих-хороших и разных ;)
наблюдатель
24.12.2008 10:23
Мои поздравления суховцам. Так держать!
Кудшсе
24.12.2008 11:02
Ай маладца ...
тявкнул
24.12.2008 11:06
Вот когда ССЖ повезет первых паксов на настоящем рейсе, то вот тогда и надо шапками махать! )))

Пока это всего лишь шаг в будущее! Удачи, Сухим! )))
гошан
24.12.2008 11:13
Требуем документального и фотографического подтверждения!!!!
EYKD
24.12.2008 11:15
EYKD
24.12.2008 11:16
гошан
24.12.2008 11:24
Убедительно и правдоподобно. Удачи и успехов всем кто хоть что то делает в нашем государстве.!!!!!!
Пассажир Лёха
24.12.2008 11:25
Поздравляю! Надеюсь у Вас всё получится и мы будем летать на новеньких Суперджетах!
Островитянин
24.12.2008 11:26

Поздравления Сухим и Ко. =))
Молодцы.

Айай
24.12.2008 11:26
EYKD:

http://s1.ipicture.ru/uploads/ ...

Хороша птица! Спасибо за фото! :))))
SKY
24.12.2008 12:38
Маладца!!!
SKY
24.12.2008 12:40
Прошу прощения за неграмотность, а что у него за красная штуковина в хвостовой нижней части фюзеляжа?
-
24.12.2008 12:48
что у него за красная штуковина в хвостовой нижней части фюзеляжа?

это клоака
24.12.2008 12:50
хвостовая опора - временно, на время испытаний
а так предусмотрена автоматическая система контроля тагажа на взлете-посадке для предотвращения касания хвостовой частью фюзеляжа впп
1.
24.12.2008 13:09
Сегодня впервые поднялся в воздух второй самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Как сообщает пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), он присоединился к программе летных испытаний Sukhoi SuperJet-100, которые стартовали в мае 2008г.

Самолет взлетел с заводского аэродрома и, выполнив полет на высоте до 6 тыс. м продолжительностью 2 ч 30 мин., благополучно приземлился. В соответствии с полетным заданием, самолет выполнил традиционную проверку характеристик устойчивости-управляемости и работоспособности всех систем.

Самолет пилотировал экипаж летчиков-испытателей компании ГСС Леонид Чикунов и Николай Пушенко.

"По итогам полетов первого летного самолета на различных режимах мы внесли определенное количество изменений в программное обеспечение, которое установлено на SSJ-100. Сегодня с учетом всех доработок самолет продемонстрировал уже в ходе премьерного полета великолепные характеристики устойчивости и управляемости. Самолет прекрасно отлетал полетное задание, и я рассчитываю, что в самое ближайшее время он присоединится к программе сертификационных испытаний", - отметил летчик-испытатель ГСС Л.Чикунов.

На первые два самолета в общей сложности приходится 398 сертификационных полетов. Как отмечают в ГСС, это большая часть сертификационных полетов, в ходе которой оба самолета, оснащенные комплексной системой бортовых измерений, выполнят широкий спектр полетов для оценки летно-технических и взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости, работы двигателя и основных систем. На них же пройдут испытания в условиях высоких и низких температур, а также в условиях эксплуатации на высокогорных аэродромах.

На сегодняшний день первый самолет SSJ-100 уже провел в воздухе более 200 часов. "С мая, когда взлетел первый самолет, мы проделали огромную работу. Во время испытаний мы испытываем самолет, в том числе и на режимах, с которыми пилоты авиакомпаний редко сталкиваются в обычной практике, прокомментировал результаты летных испытаний старший летчик-испытатель Александр Яблонцев. - Мы обязаны убедиться, что в критических ситуациях самолет останется управляемым. В ноябре, наряду с испытаниями систем и летно-технических характеристик, мы провели первый этап испытаний на сваливание и большие углы атаки. Хочу отметить, что самолет ведет себя очень предсказуемо и не доставит проблем обычному линейному летчику".
12
24.12.2008 13:47
отлично!
KOT
24.12.2008 13:48
может хотя бы второй самолет не станут красить в уродские цвета с импотентскими линиями делающими так что кажется что у самолета свиасает жопа...
Хорошо информированный оптимист.
24.12.2008 16:54
Все уже в курсе, что у первого уже потрескались все ланжероны на киссонах? Каково, а? А ведь и года нет!!
Точно
24.12.2008 16:58
А еще крыло стало опасно тонким, патамучта много стружки набегающим потоком содрало. Теперь усиливать будут.
Кудшсе
24.12.2008 17:10
"мы не конкурируем с бумажными самолётами ..." (с) неизвестный авиаконструктор
zxcvvcxz
24.12.2008 17:35
2 Хорошо информированный оптимист.:

Приходите когда лОнжерон и кЕссон потрескаются. А пока - свободны.
Pit.
24.12.2008 18:05
Поздравляю причастных!
Анониммм
24.12.2008 18:57
Ура!!! Будет чем заменить экземпляр на ВДНХ лет через 5-6 после очередного акта вандализма.
ил-89
24.12.2008 19:01
ланжероны на киссонах-хаха!это вы с чего взяли?из-за того что 001 на ремонт закатили!
у меня другая информация, что 001 кто-то из экипажей о полосу хорошо долбанул, у исследователей аппаратура накрылась...и ещё несколько дефектов
Ф
24.12.2008 19:26
Вот ужиссс, пляж Ланжерон покрылся трещинами? Ну все, Одессе-маме каюк!
федя
24.12.2008 19:55
а сколь паксов птичка может взять на крыло и далеко ль отвезти, много ль корму кушает?
Георгий Воробьев
24.12.2008 20:22
А почему высота всего до 6000 метров? Он выше то может?
1234
24.12.2008 20:30
А чего не крашеный полетел ... торопились до нового года успеть ?
авиастроитель
24.12.2008 21:46
Уважаемый, а вот как бы все самолеты первый полет некрашеные делают, о каком новом годе Вы бредите?
Шпангоут
24.12.2008 21:50
"А почему высота всего до 6000 метров? Он выше то может?"
- какие вопросы, конечно нет!

"А чего не крашеный полетел ... торопились до нового года успеть?"
- Арбуз не стесняется облетывать некрашенные самолеты. В чем, собсно, проблема?
Emir
24.12.2008 22:00
Не ребята. Я лучше на Airbas или в крайнем случае на Embrair. Не доверяю я Вашей рашковской технике. Тем более не верю я в это г..но

авиастроитель
24.12.2008 22:07
Добро.
Только сначала орфографии в Вашем ПТУ обучитесь...
Pajaro Carpintero
24.12.2008 22:20
федя:

а сколь паксов птичка может взять на крыло и далеко ль отвезти, много ль корму кушает?

24/12/2008 [19:55:46]


SSJ-100 возьмёт на крыло 98-103 пассажира в зависимости от шага кресел
в одноклассной компоновке и 86 в двухклассной. Расход топлива
будет примерно 1600 кг в час, M=0.78-0.79. А про дальность
полёта - это вопрос к Quoondo.
Злобный
24.12.2008 22:32
"SSJ-100 возьмёт на крыло 98-103 пассажира в зависимости от шага кресел
в одноклассной компоновке и 86 в двухклассной. Расход топлива
будет примерно 1600 кг в час, M=0.78-0.79. "

Только вот вопрос- когда это будет?
А пока:
- система управления резервная, стало быть конструкция не типовая, такой ероплан сертификации не подлежит,
- попытки дотянуть до заявленного числа М неудачные,
- на проектный потолок пустыми не взлетели, что уж говорить про коммерческую загрузку!

Тут хоть 1, хоть 10 летать будут, результат один - плохо!
Emir
24.12.2008 22:35
То Злобный
100+++
наблюдатель
24.12.2008 22:37
Злобный:

"SSJ-100 возьмёт на крыло 98-103 пассажира в зависимости от шага кресел
в одноклассной компоновке и 86 в двухклассной. Расход топлива
будет примерно 1600 кг в час, M=0.78-0.79. "

Только вот вопрос- когда это будет?
А пока:
- система управления резервная, стало быть конструкция не типовая, такой ероплан сертификации не подлежит,
- попытки дотянуть до заявленного числа М неудачные,
- на проектный потолок пустыми не взлетели, что уж говорить про коммерческую загрузку!

Тут хоть 1, хоть 10 летать будут, результат один - плохо!


24/12/2008 [22:32:37]


- Треснул лонжерон
- Стружки много сходит
- Не может подняться выше 6000

Все пропало...

Злобный
24.12.2008 22:49
наблюдатель:
"Все пропало..."
Не, пока не всё, пока только время, потом денюжка, это потом - всё!

наблюдатель
24.12.2008 22:59
Даже надоело читать злобных. Уже который год, ГСС развалится, самолет не сделают, если сделают не полетит, если полетит, не будет сертифицирован, если сертифицируют, то не будет пассажиров возить, если будет, то проект не окупится, если окупится ТО ОН ВСЕ РАВНО ПЛОХОЙ. Не надоело стараться?

наблюдатель
24.12.2008 23:00
Друзья, машина уже в серии, может пора адекватно реагировать на реальность?
SS
24.12.2008 23:05
SSJ-100:

В 14-00 по местному взлетел 95003///////

Это что такое - 95003? Это столько их уже сделали?
Злобный
24.12.2008 23:05
Наблюдатель, а Вы из какой подворотни на ентот процесс наблюдаете?
Тут многие из самых, что ни на есть участников, в том числе и некоторые злобные, вроде меня!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru