Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где переучиться на Л-410?

 ↓ ВНИЗ

12

?????
21.03.2009 14:33
K78
13.04.2009 16:28
to Островский:

Удалось пройти переучивание на л 410? Если да, то подскаите где? Этот вопрос для меня тоже актуальный
Klif
13.04.2009 18:11
Все кто летает на Лке - пущинские, якуты, колменские - кпк, переучка, тренажер - горят только в Сасово, у них допуска, инструктора, тренажер на УВПЭ
К78
14.04.2009 12:18
Узнал: в Сасово группа сейчкас заканчивает теорию. В этом учебном году уже набора не будет на переобучение. но теорию можно пройти в УТЦ Быково, а тренажер в сасово. Всем кто заинтересован - пишите qyr78@mail.ru
//////
15.04.2009 16:05
to К78:
Проверьте Вашу почту, а Ваш электронный адрес указан правильно?
К78
25.04.2009 19:28
да правильно первая quebec
//////
11.06.2009 22:18
Поговаривают в Сасово больше не будут переучивать на Л-410.
АРХАНГЕЛЬСК УТО
11.06.2009 22:43
Пробовали?
Архангельск
12.06.2009 01:29
Сейчас идет переучка на 410. С 1ого июня группа начала заниматься.
ДОЗАТОР
13.06.2009 20:39
БРАТАН , ! В ЯКУТСКОМ УПРАВЛЕНИИ Г.А. БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ , МУЖИК , ЕГО ЗВАЛИ ЗАКРО САНИКИДЗЕ , ПОНЯЛ , ЧТО ОН НИКОГДА НЕ СТАНЕТ КОМАНДИРОМ ВЕРТОЛЕТА МИ-4 , И , СО ВТОРОГО ПИЛОТА МИ - 4 ОН ПЕРЕУЧИЛСЯ НА ВТОРОГО НА Л-410 ! , ЖКОЕ КАК ЧЕРЕЗ ЛЕТ ПЯТЬ СТАЛ КАПИТАНОМ НА Л-410. ПОТОМ - ДЕПУТАТОМ ( ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО КОГДА КРУГОМ ЯКУТЫ , А , ТЫ ГРУЗИН ) А ПОТОМ - СРАЗУ (ЕСТЕСТВЕННО ЗА ПРЕЗЕНТЫ И ПР...) НАЧАЛЬНИК ЯКУТСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙФ АВИАЦИИ! Т.Е. ОДИН ИЗ 17 ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЫЕ УПРАВЛЯЛИ АВИАЦИЕЙ СССР, ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СОЦИАЛИЗМА НЕ НЕ УТОНУЛ , ВО ВНУКОВО ПРОМЫШЛЯЕТ ! ОБРАТИСЬ К НЕМУ , УЧИТЫВАЯ , ЧТО БОЛЕЕ ЧЕМ Л-410 ОН УПРАВЛЯТЬ НЕ МОЖЕТ , ТО , ГЛЯДИШЬ , ОН ТЕБЯ И СРАЗУ В СВОИ ЗАМЫ ВО ВНУКОВО ЗАБЕРЕТ !!!
ДОЗАТОР
13.06.2009 20:46
К.V. НА 2205.2009 В МОЗАМБИКЕ ДВА МИ-8 , ( ИНСТРУКТОРЫ ИЗ КРЕМЕНЧУГА ) 3 ВЕРТОЛА БЕЛЛ , И , БОЛЬШЕ НИЧЕГО !
про учебу
15.06.2009 10:34
Переучивают в казани и архангельске в уто, позвони, учат 21 день.
Airis16
Старожил форума
19.07.2015 12:57
Приветствую. Тема конечно старая но все же...
Где сейчас можно переучится на л-410увп-э20? И правда ли что тренажер на него только в СЛУ ГА?
Serano
Старожил форума
19.07.2015 13:09
Airis16:
Переучиться можете в Сасово, в Чехии завод Л-410 там переучивают, теперь вроде еще в Красном Куте
barabek
Старожил форума
19.07.2015 15:24
В Сасово в том году парни переучивались, 450к и 8 часов на выходе.
Ил
Старожил форума
20.07.2015 10:00
barabek:

В Сасово в том году парни переучивались, 450к и 8 часов на выходе

Не уточните, когда переучивались? Во второй половине переучивание не было. Сам хотел тейп рейтинг получить, но группы не было.

AVL
Старожил форума
20.07.2015 11:13
В Сасово друг во второй половине 2014-го получал допуск на Л-410УВП-Е-20. Теория, тренажер, отлет. Около 2-х недель заняло. Имел допуск на Л-410УВП и пару тысяч налёта. Сейчас работает в Оренбурге.
barabek
Старожил форума
20.07.2015 16:20
В июне 2014 переучивались.
Airis16
Старожил форума
17.09.2015 18:22
Может кому пригодится. На днях звонил в слуга, в конце ноября будет собираться группа на переучивание на L-410УВП Е-20. Стоимость в районе 450 т.р. Окончание в конце января.
Ил
Старожил форума
17.09.2015 18:49
Airis16
Группу набрали или только собираются?
Airis16
Старожил форума
17.09.2015 18:52
Не правильно написал. Собирают сейчас, а начало занятий в конце ноября.
barabek
Старожил форума
17.09.2015 19:05
А куда потом идти? Выпускников сейчас толпы.
ЛУЗГА
Старожил форума
19.09.2015 00:47
Входные требования огласите?
Lan33
Старожил форума
15.09.2020 11:17
Подскажите, а как получить допуск на L410-E имея тип L410-E20?

И такой вопрос, необходимо ли проходить ежегодный КПК чтобы не потерять тип, не имея на нем полетов? Или я путаю мягкое с теплым?
Каким образом можно поддерживать тип? ФАП-128 оставил еще больше вопросов, и ни одного ответа.
makrЯк
Старожил форума
15.09.2020 12:03
Lan33
Подскажите, а как получить допуск на L410-E имея тип L410-E20?

И такой вопрос, необходимо ли проходить ежегодный КПК чтобы не потерять тип, не имея на нем полетов? Или я путаю мягкое с теплым?
Каким образом можно поддерживать тип? ФАП-128 оставил еще больше вопросов, и ни одного ответа.
Должна быть программа переподготовки, наверняка такая есть в Самого, что бы не потерять тип, надо летать квалификационную проверку, а для этого надо КПК и тренажер
Lan33
Старожил форума
15.09.2020 16:22
makrЯк
Должна быть программа переподготовки, наверняка такая есть в Самого, что бы не потерять тип, надо летать квалификационную проверку, а для этого надо КПК и тренажер
Как я понимаю необходимо летать такую проверку минимум раз в два года. Или все же ежегодно?
Могу ли я с перерывом в полтора года(после крайнего полета на типе) просто пройти КПК и устроиться в компанию? Не потеряю ли допуск на тип за полтора года?
sapsan79
Старожил форума
15.09.2020 17:15
Lan33
Как я понимаю необходимо летать такую проверку минимум раз в два года. Или все же ежегодно?
Могу ли я с перерывом в полтора года(после крайнего полета на типе) просто пройти КПК и устроиться в компанию? Не потеряю ли допуск на тип за полтора года?
не совсем понятно , что имеется ввиду потеряешь допуск на тип. если стоит отметка типа в пилотском, даже по прошествии пяти лет можешь пройти кпк , тренажер и проверку отлетать в компании согласно их рпп. в летной книжке запишут проверку и алга.
Lan33
Старожил форума
15.09.2020 17:31
sapsan79
не совсем понятно , что имеется ввиду потеряешь допуск на тип. если стоит отметка типа в пилотском, даже по прошествии пяти лет можешь пройти кпк , тренажер и проверку отлетать в компании согласно их рпп. в летной книжке запишут проверку и алга.
Да, отметка типа стоит в пилотском.
Вот кто что говорит по этому поводу, в том числе в Сасово. Кто говорит, что нужно ежегодно проходить кпк, кто говорит что проверку отлетывать раз в 2 года(с предварительным кпк и тренажером). Иначе по прошествии 2 лет без полетов придется снова проходить переобучение на тип с нуля. В ФАПах ничего по этому поводу толкового так и не нашел.
Владимир Волк
Старожил форума
15.09.2020 18:10
Lan33
Да, отметка типа стоит в пилотском.
Вот кто что говорит по этому поводу, в том числе в Сасово. Кто говорит, что нужно ежегодно проходить кпк, кто говорит что проверку отлетывать раз в 2 года(с предварительным кпк и тренажером). Иначе по прошествии 2 лет без полетов придется снова проходить переобучение на тип с нуля. В ФАПах ничего по этому поводу толкового так и не нашел.
Не верьте. Когда решите идти на тип - тогда КПК, тренажёр и квалификационная проверка на типе с записью в летную книжку. Никаких сроков нет сейчас. Раньше были.
sapsan79
Старожил форума
15.09.2020 18:20
подтверждаю вышесказанное, сам восстанавливался после перерыва. В управе так и сказали, олр отменили , перерыв в работе не учитывается
Lan33
Старожил форума
15.09.2020 18:34
Владимир Волк
Не верьте. Когда решите идти на тип - тогда КПК, тренажёр и квалификационная проверка на типе с записью в летную книжку. Никаких сроков нет сейчас. Раньше были.
Понял, большое спасибо за полезную информацию!
выпрямитель
Старожил форума
15.09.2020 18:41
Владимир Волк
Не верьте. Когда решите идти на тип - тогда КПК, тренажёр и квалификационная проверка на типе с записью в летную книжку. Никаких сроков нет сейчас. Раньше были.
Т.е. получил тип и никаких последующих кпк и проверок проходить не надо?
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
15.09.2020 19:04
выпрямитель
Т.е. получил тип и никаких последующих кпк и проверок проходить не надо?
Надо прямо перед началом работы и восстановления навыков, сначала кпк, потом с инструктором в конторе отлетывать программу согласно их рпп и пплс, если в пилотском тип уже не стоит, то пилотское придется заменить. Боинг с Лкой совмещать не получится- пилотское под замену. Если категория двух ВС одна, то можно иметь допуск на оба, встречал людей с допусками одновременно на Ан-2 и Л-410.
Владимир Волк
Старожил форума
15.09.2020 19:13
выпрямитель
Т.е. получил тип и никаких последующих кпк и проверок проходить не надо?
Как это не надо? Я же написал, что надо, но только когда работаешь. Если не работаешь на типе его КПК и тренажер проходить ежегодно не надо.
Владимир Волк
Старожил форума
15.09.2020 19:18
DENTISTRUKTOR
Надо прямо перед началом работы и восстановления навыков, сначала кпк, потом с инструктором в конторе отлетывать программу согласно их рпп и пплс, если в пилотском тип уже не стоит, то пилотское придется заменить. Боинг с Лкой совмещать не получится- пилотское под замену. Если категория двух ВС одна, то можно иметь допуск на оба, встречал людей с допусками одновременно на Ан-2 и Л-410.
Получится совместить, если имеешь свидетельство линейного, а не коммерческого пилота. КВП что для Боинга, что для Элки абсолютно одинаковы. В пластике будут вписаны два типа. Никаких проблем. Если Элки нет в пластике(бумажное свидетельство линейного пилота), то техническая замена на пластик, но без Росавиатеста.
Lan33
Старожил форума
16.09.2020 14:37
DENTISTRUKTOR
Надо прямо перед началом работы и восстановления навыков, сначала кпк, потом с инструктором в конторе отлетывать программу согласно их рпп и пплс, если в пилотском тип уже не стоит, то пилотское придется заменить. Боинг с Лкой совмещать не получится- пилотское под замену. Если категория двух ВС одна, то можно иметь допуск на оба, встречал людей с допусками одновременно на Ан-2 и Л-410.
После переучки на А или Б меняют коммерческое на коммерческое только с этим типом. И как потом, в случае чего, устраиваться на тип, который не стали вписывать, на тот же L410?
Lan33
Старожил форума
16.09.2020 14:43
DENTISTRUKTOR
Надо прямо перед началом работы и восстановления навыков, сначала кпк, потом с инструктором в конторе отлетывать программу согласно их рпп и пплс, если в пилотском тип уже не стоит, то пилотское придется заменить. Боинг с Лкой совмещать не получится- пилотское под замену. Если категория двух ВС одна, то можно иметь допуск на оба, встречал людей с допусками одновременно на Ан-2 и Л-410.
Та же цепочка: КПК, тренажер, отлетываешь программу в самой конторе согласно их РПП и ППЛС и снова замена пилотского на пилотское с этим типом?
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
17.09.2020 08:14
Владимир Волк
Получится совместить, если имеешь свидетельство линейного, а не коммерческого пилота. КВП что для Боинга, что для Элки абсолютно одинаковы. В пластике будут вписаны два типа. Никаких проблем. Если Элки нет в пластике(бумажное свидетельство линейного пилота), то техническая замена на пластик, но без Росавиатеста.
С таким не встречался.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
17.09.2020 08:14
Lan33
Та же цепочка: КПК, тренажер, отлетываешь программу в самой конторе согласно их РПП и ППЛС и снова замена пилотского на пилотское с этим типом?
Да
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru