Мобильная версия
Войти

Самому большому в мире самолету - 20 лет

 ↓ ВНИЗ

12

tgr68
22.12.2008 13:54
Ровно 20 лет назад взлетел Ан-225

http://www.aviation.com.ua/new ...

Жалко, что второго такого самолета не будет.
будет нужда - будет и самолет
22.12.2008 17:24
только вопрос такой: кем он будет разработан и построен. Эрбасом или боингом. Или китайцами
Браво
22.12.2008 17:25
Украина рулит !
Migelitto
22.12.2008 17:26
А при чем тут Украина???? 20 лет назад...
tiga
22.12.2008 17:36
Браво:
Вот когда Украина сама создаст подобный лайнер или хотя бы еще один точно такой же, вот тогда рулить начнет, а пока это плод СССР.
Duo
22.12.2008 17:38
Браво

ты ещё скажи ИЛ-76 - узбекский самолёт, а космодром Байконур- воплощение казахской инженерной мысли ))))
Анонимаузер
22.12.2008 17:39
Тут намедни смотрел по NG про то, как собирали один из первых А380

Была большая проблема доставить двигатели RR автотранспортом из-за узких дорожек между домами на юге Франции :)

С таким подходом, думается, ни о каком создании аналога 225-го силами Airbus Industry речи идти не может
Migelitto
22.12.2008 17:39
Браво, вы как ребенок в песочнице- мой песок и все!! Моск то есть? Похоже вы еще слишком молоды...
Октябрёнок
22.12.2008 18:12
Не по делу, конечно, но вот интересно получается… Газ советские геологи искали, трубу советские сварщики варили. Месторождения – в Туркмении. Ебланы верещат “газ наш, да мы вас всех запальцуем”. Советский самолёт хохлам достался. Опять ебланы недовольны: “А самолёт должен быть общим” :))))
Alexander82
22.12.2008 18:22
а украина на нем щас танки СОВЕТСКИЕ в грузию возит....... а обратно бабки :)
в июле пару раз в тбилиси его видал!
Director
22.12.2008 18:52
Ой ребята! Как свами "светлое будущее" строить?

Мрия - последняя тема в СССР 4 управления ГК НИИ ВВС, сегодняшнего ГЛИЦ им Чкалова.
Вспомнить бы. Но некогда. Надо дерьмом друг в друга поплеваться....
Печально.
to Directоr
22.12.2008 19:18
Не прав, директор кислых щей. Фамилии и место рождения конструкторов знаешь? 40% только приглашённых было в КБ, часть разрабатывлась в других местах.
HobbyPilot
22.12.2008 19:20
Анонимаузер,

С таким подходом, думается, ни о каком создании аналога 225-го силами Airbus Industry речи идти не может

Нет конечно. Ибо нет у них великового вождя, какой-нибудь там роли партии и т.д. А доставка двигателей другим путём, например по воздуху, выходит за пределы Форума.
HobbyPilot
22.12.2008 19:21
Alexander82,

а украина на нем щас танки СОВЕТСКИЕ в грузию возит....... а обратно бабки :)

Бабки тоже советские?
Director
22.12.2008 19:25
to Directоr:

Не прав, директор кислых щей. Фамилии и место рождения конструкторов знаешь? 40% только приглашённых было в КБ, часть разрабатывлась в других местах.

Знаю. Но конечно не Всех.
Смысл кого то приглашать если Ан-225 от Ан-124 отличался только количеством двигателей, отсутствием рампы, новым центропланом крыла, врезкой в фюзеляж и немного измененным шасси.
По сути - это модификация Ан-124.
Про приглашенных в КБ - откуда и для чего пригласили, если у Антоновцев и так по этой теме самое сильное КБ было?

Вопрос: А место рождения конструкторов для чего мне знать?
333
22.12.2008 19:54
HobbyPilot:

Alexander82,

а украина на нем щас танки СОВЕТСКИЕ в грузию возит....... а обратно бабки :)

Бабки тоже советские?

Вот именно! Так их хорошо спu....здили, что Незалежной только советмкие деньги и достались!
tgr68
22.12.2008 19:56
Грузия, танки, газ, сало - понеслась п...а по кочкам.
Хорош пиписьками меряться, братья славяне

Радует, что наше общее детище летает регулярно и спрос на него есть.

Вот решили возобновить серийное производство Русланов. Говорят, спрос в мире большой. А если эффективность Ан-225 при грузоподъемности 250т выше, чем у Ан-124 (150т), почему бы не сделать еще парочку Ан-225?

СССР
22.12.2008 20:36
Это мой самолёт! Идите в ж@пу, националисты хреновы.
Этот самолёт нужен только мне, а у вас на него ни ума, ни денег, лучше бы продали буржуям, а то либо угробите, либо сгноите лет через 5-10 на дальней стоянке.
Cossack
22.12.2008 20:48
tiga 22/12/2008 [17:36:26]:
Вот когда Украина сама создаст подобный лайнер или хотя бы еще один точно такой же, вот тогда рулить начнет, а пока это плод СССР.

Ан-225 "Мрія"
Второй экземпляр был законсервирован на стадии постройки.
В связи с потребностями мирового рынка авиаперевозок АНТК "Антонов" и его дочерняя авиакомпания "Авиалинии Антонова" решили восстановить единственный построенный самолет Ан-225.
Петр Балабуев сообщил, что скоро в Украине может появиться второй самолет Ан-225 - его готовность в виде отдельно разработанных агрегатов составляет 65% (сейчас второй Ан-225 в стадии достройки на Киевском авиазаводе (готовность около 90%).
Заинтересованность в возобновлении эксплуатации Ан-225 высказала и авиакомпания «Волга-Днепр», лидирующей на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. По мнению генерального директора Алексея Исайкина, потребность в транспортных самолетах Ан-225 грузоподъемностью до 250 тонн оценивается в 2-3 машины. По мнению, А.Исайкина, эксплуатация Ан-225 целесообразна альянсом нескольких авиакомпаний, о чем и ведутся переговоры. Возможно, «Волга-Днепр» примет участие в финансировании достройки второго Ан-225.
Сейчас на долю компаний «Волга-Днепр» и «Авиалинии Антонова» приходится почти 90% рынка крупногабаритных грузов (половину рынка контролируют россияне и 40% украинцы), который оценивается в 230 млн долларов. Его емкость увеличивается на 25-30% каждый год, а с появлением «Мрии» рост может принять поистине взрывной характер. Учитывая массу энергетических проектов в Китае и других странах Юго-Восточной Азии, для реализации которых необходимо возить турбины для электростанций, а также планы запуска двухступенчатых ракет-носителей со спутниками путем десантирования с самолета, фирмы, которые захотят эксплуатировать «Мрию», могут претендовать на 5-6 млрд долларов в течение ближайших десяти лет.
По словам Константина Лушакова, запуск спутников с «Мрии» будет в 7-10 раз дешевле, чем со стационарного космодрома. При этом «Мрия» не будет прямо конкурировать с проектом авиакомпании «Полет», которая собирается запускать спутники с «Руслана». Дело в том, что «Полет» намерен запускать легкие спутники весом до 3, 5 тонны, а с «Мрии» можно запускать уже аппараты средней тяжести (до 5, 5 тонны). А вот с новыми разработками западных авиаторов - моделью A3ХХ-100F концерна Airbus и лайнером 747-X корпорации Boeing (грузоподъемность обоих не превышает 150 тонн) - «Мрия» вступит в прямую конкуренцию и скорее всего ее выиграет.
Производить самый большой самолет в мире, видимо, будет Ульяновский авиакомплекс, выпускающий сейчас «Русланы»в связи с широкой унификации узлов и агрегатов Ан-225 с узлами и агрегатами самолета АН-124.
Director
22.12.2008 20:50
етр Балабуев сообщил, что скоро в Украине может появиться второй самолет Ан-225 - его готовность в виде отдельно разработанных агрегатов составляет 65% (сейчас второй Ан-225 в стадии достройки на Киевском авиазаводе (готовность около 90%).
----------
Смешно. Просто смешно.
СССР
22.12.2008 21:05
Смешно?
Пока вы тут ржёте и хвастаетесь рынком тяжёлых перевозок, амеры и европейцы склепают аэропланы поновее (коли и вправду спрос перевозок есть) и отнимут у вас рынок, а вы будете у китайцев лет через 8-10 подрабатывать, если те к тому времени свой пепелац построить не успеют.
Нептун Восемь
22.12.2008 21:12
2 tiga - анекдот "Летит биплан на последнем издыхании... дико воет и дымит, местные жители смотрят на прощальное пикирование, летательная машина падает на свинарню " Кака страна таков и теракт" проводят аналогию местные жители с 11 сентября и бредут дальше копать картофан, теракт терактом а гривна что туалетна бумага "
СССР
22.12.2008 21:20
Например, они выкатили А-400. Будет экономический смысл, выкатят (и не в одном экземпляре) и что-то покрупней, думаете ума не хватит?
Director
22.12.2008 21:27
Самолет был детище СССР. Однозначно. Заказчик - МО СССР. Ни Украине, ни РФ подобные проекты не под силу (не ужели сомнения по этому поводу у кого-то есть?) Разработка, изготовление - это Украина. И, по-моему, справедливо то, что он трудиться там?
Разве есть по этому поводу какие то сомнения есть?
Пупкин
22.12.2008 21:29
/а гривна что туалетна бумага /

Ну-ну, типа рупь российский круче... Сколько там уже евро ?
Директору
22.12.2008 21:37
/Самолет был детище СССР. Однозначно. Заказчик - МО СССР. Ни Украине, ни РФ подобные проекты не под силу (не ужели сомнения по этому поводу у кого-то есть?) Разработка, изготовление - это Украина. И, по-моему, справедливо то, что он трудиться там?
Разве есть по этому поводу какие то сомнения есть?/

У адекватных людей сомнений в ваших словах нет. А вот у "рюских квасных питриотов" , к которым вы, слава Богу, не относитесь, аж челюсти сводит от возмущения: какой там СССР - Россия все это сделала, а Украина - так, сбоку припеку... Хотя Ан-225 сегодня - это именно украинский самолет и на Западе прекрасно знают, что хотя он - детище СССР, но Украина по праву им владеет и имеет полное основание гордиться им...
СССР
22.12.2008 21:38
Я и говорю, что моё. И нефиг ср@ться! Всё равно у вас толку ни на что нет. Пупержет помусолите ещё годик-два, потом окажется, что никто его не покупает. ПАК ФА каждый год взлетает и взлетает по заявлениям очередного главкома. В моё время обещали поменьше, а вот делали побольше.
Пендальф
22.12.2008 22:32
славяне сруцца - пендосы радуюцца.
Director
22.12.2008 22:37
Пендальф - это кто?
А радуются пендосы? Кто такие?

Из какой Галактики?
историк
22.12.2008 22:54
Director,

Пендосами в средние века коренное население угнетенных африканских стран называло португальских колонизаторов. В конце 20 века пендосами стали называть всех колонизаторов независимо от их национальности.
ПашаTorba
22.12.2008 22:55
Ан-225 из Ульяновска...мечтатели))) Ну тогда поднимаем тягу НК-93 до 25 тонн и ставим на Ульяновские Ан-124/225 и зарабатываем исчо больше.
Fyy
22.12.2008 22:55
Ну, как здесь сказали, рынку нужно 2-3 самолёта типа Ан-225.
И на самом деле, как же так, если и вправду у Украины будет два Ан-225?
повторяю
22.12.2008 23:05
Хотя Ан-225 сегодня - это именно украинский самолет и на Западе прекрасно знают, что хотя он - детище СССР, но Украина по праву им владеет и имеет полное основание гордиться им...

ложь крым на место в баткин сундк и гордись железкой по "полному праву"
Director
22.12.2008 23:07

Пендосами в средние века коренное население угнетенных африканских стран называло португальских колонизаторов. В конце 20 века пендосами стали называть всех колонизаторов независимо от их национальности.
----------
А кто стал? Гопники из Южного Бутово?


Ан-225 из Ульяновска...мечтатели)))
--------
К Ульяновску никакого отношения не имеет.
b737
22.12.2008 23:20
Ну что вы раскричались. Ан-225 построили в Киеве. А Киев - Мать городов русских. Просто Киев временно оккупирован хохлами.
Director
22.12.2008 23:22
А кто отец!?? Городов русских???
b737
22.12.2008 23:24
Неужто не знаешь?
Деловой
22.12.2008 23:26
Нихрена подобного, Одесса - мама, Pостов - папа.
To Director
22.12.2008 23:31
Пиндос — слово с длительной историей, сегодня применяемое для пренебрежительного названия граждан США, в особенности американских военнослужащих, действующих за границей.
В русской культуре имело два значения.

Первое, исторически сложившееся, пришло с Юга России, где слово пиндос использовалось в качестве национального прозвища черноморских греков-поселенцев: «Грек-пиндос — солёный нос», «Грек-пиндос, сел на пару колёс, поехал в Афины, продавать маслины» (южнорусская поговорка). В этом значении оно встречается в «Энеиде» Ивана Котляревского — бурлескном переложении «Энеиды» Вергилия на украинском языке, (первый поэмы вариант написан в 1798 г.):

Либонь, достались од пендосів,
Що в Трої нам утерли носів

Оно также встречается в произведении Константина Паустовского. «Повесть о жизни. Время больших ожиданий»:

— Вылезайте в сад! — кричал он и толкал меня в спину. — О, проклятый, сукин сын! Чертов пиндос Гаварсаки! Скорее! Мы пропадем! Скорее!
Утратив изначальный смысл, слово, тем не менее, достаточно прочно входило в армейский и уголовный жаргон 1950—1980-х гг., благодаря своей созвучности с рядом более ярких и более предметных ругательств, имевших широкое распространение в русской речи («пидор», «пидорас», «пидор гнусный», «пидор гундосый», «опездал», «пездолочь»). Таковое изменение стало результатом адаптации сленгового слова без понимания его изначального смысла армейской и уголовной средой.[источник?]


Новая жизнь слова
Именно в этом значении слово «пиндос» стало использоваться вновь в общении военнослужащих российских подразделений миротворческих сил ООН в Косово в качестве национального прозвища всех военнослужащих США. В этом новом значении слово прозвучало с экранов российских телевизоров около 7 ноября 1999 года, в репортаже из Косова. Солдат в интервью рассказал, что этим словом обозначают американских миротворцев.

Примерно с этого времени слово «пиндос» обрело большую популярность и в современном русском сленге используется не только для обозначения военнослужащих США, но и по отношению к любому американцу. Кроме того, «Пиндосией», «Пиндостаном»[1] (как вариант «Соединённые Штаты Пиндостана») или «Пиндустаном» в России стали иногда называть США. Слово «пиндосы» является оскорбительным, более допустимые варианты замены — «янки», «америкосы», «гринго» или «грингосы».

Относительно происхождения слова было выдвинуто несколько версий.

Заимствование из испанского
Также по интернету ходит версия, что слово произошло от хорошо известного американским солдатам испанского ругательства pendejo («идиот», читается «пендехо»).

Однако такое изменение звучания слова маловероятно. При этом созвучность русского и испанского слова могла помочь донести оскорбительный смысл слова до американцев.


Заимствование из сербского
Кроме того, офицером управления Отдельной воздушно-десантной бригады (ОВДБр) Алексеем Т. [2], которая в тот момент дислоцировалась в Боснии и Герцеговине, была рассказана NEWSru.com другая любопытная версия происхождения слова:

Это понятие перекочевало из Боснии и Герцеговины. «Пиндосы» на сербско-хорватском языке означает «пингвины». Дело в том, что американские военные всегда ходили в полном обмундировании, в бронежилетах, с фонариками, рациями и т. п., и при этом смешно переваливались с ноги на ногу, подобно пингвинам. Поступая в армию, американцы подписывают договор, где указывается, что если они получат ранение, и при этом на них не будет полного обмундирования, им не будет выплачиваться страховка. Поэтому американские военные никогда не ходят налегке.


Таким образом в прессе опубликовано несколько версий происхождения слова. Однако, так как это слово в другом значении существовало в русском языке и до военной операции НАТО против Сербии, то возможно оно и не было заимствовано из других языков, а лишь изменило смысл.


Значение в современном сленге
Надо отметить, что подавляющим большинством тех, кто активно употребляет данное слово, не осознаётся его довольно давняя история, равно как и достаточно большой спектр значений. И слово «пиндос» употребляемое в отношении американцев, воспринимается как одна из производных от слова «пидор» то есть пассивный гомосексуалист, с явным приравниванием по значению к этому слову (C)
Director
22.12.2008 23:57
А Вы зачем это слово употребляете?
Admin
22.12.2008 23:57
Предлагаю всем во избежании массовых банов прекратить заниматься разжиганием национальной розни и не допускать оскорбительных выражений в адрес других национальностей и государств. Отдельно напоминаю, что стран Пиндосия и Пиндостан не существует, равно, как и жителей ее - пиндосов.
Подполковник ВВС
23.12.2008 00:20
2Director:

"Самолет был детище СССР.......изготовление - это Украина"

Может сборка?)
Director
23.12.2008 00:23
-
Может сборка?)
--------
Нет. Разработка и изготовление.

http://www.antonov.com/index.html
Подполковник ВВС
23.12.2008 00:30
2Director:
и что там?
разработка и изготовление титановых сплавов?

Вы же вроде не зашоренный человек, зачем писать то ерундень? Не изготавливала Украина всего, из чего был собран этот самолет - вот о чем я.
Director
23.12.2008 00:39
Какие титановые сплавы? Где? Просветите.
Изготавливала самолет Украина. Частично Узбекистан. Россия ничего не изготавливала.
Как еще объяснить?
Если Вы про комплектующие, то конечно. Авиагоризонт РСФСР делала, трубки ПВД (кажется), топливозаправщики и т.д. тоже ну и что?
Мы же про самолет говорим?
Самолет то Украинский. Они его "на крыло подняли" и сертифицировали. Какой тут спор может быть? Родина его в Гостомеле!
akatenev
23.12.2008 00:42
Ну как всегда, где Мрия, там хохлосрач...

Может, о чем-то другом поговорить? Мне вот например кажется, что при всем уважении к авиастроителям, заказчик, финансировавший постройку этого самолета, был не особенно вменяем, если не сказать хуже. Фактически, для разработки единичного экземпляра, под единичную же задачу, были проведены работы по созданию новой серийной модели, с соответствующей стоимостью. Это при том, что технологически в самолете ничего нового не было, и технологических наработок после его постройки практически не осталось.

Очень неэффективный способ решения конкретной транспортной задачи. Деньги выброшены в трубу и в символ.

Такое мог позволить себе только СССР.
Подполковник ВВС
23.12.2008 00:51
2Director:
"Родина его в Гостомеле!"
Ну собрали его там, а изготовили в СССР.
Подполковник ВВС
23.12.2008 01:03
2Director:

http://www.omskagregat.ru/

ОАО "АК "Омскагрегат" серийно выпускает и ремонтирует:

Агрегаты:

* Обеспечивающие работу маршевых двигателей и их систем: Д-18Т, Д-36, Д-136, Д-436, АИ-20, АИ-24, АИ-25 и АИ-25ТЛ производства ОАО "Мотор - Сiч";НК-25, НК-32 производства ОАО "Моторостроитель"; НК-86 производства ОАО КМПО; АЛ-31ФМ1, АИ-222-25, Д-436Т1 производства ФГУП ММПП "Салют" и ОАО "УМПО"; РД-33 производства ОАО ММП им. В.В Чернышева и ФГУП ОМО им. П.И Баранова;

Омск это хде по вашему?
пилот Ту
23.12.2008 07:21
Браво:

Украина рулит !



Украина скоро замерзнет нах.... и так им и надо А вы рулит рулит . Украине ближайшие годы имодели такого самолета не построить
0000
украинец
23.12.2008 07:25
неважно кто делал, главное о сейчас наш Украинский
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru