Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..8788

Arkan
Старожил форума
09.07.2011 14:06
http://chronograf.ru/articles/ ...
СНТК им. Н.Д. Кузнецова прекратило свое существование
ИА «центр-Инфо»

23 июня на территории Самары прошли праздничные мероприятия, посвященные 100-летию со дня рождения выдающегося конструктора авиационных и ракетных двигателей, академика Николая КУЗНЕЦОВА. Спустя несколько дней в ЕГРЮЛ была внесена запись о прекращении деятельности его детища — ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» (СНТК). Подобным образом управленцы из ОАО «ОПК «Оборонпром», видимо, подвели черту под славной историей опытного завода-разработчика. Параллельно с этим унижению подвергли его миноритарных акционеров. Люди, пришедшие 28 июня на последнее годовое собрание, даже не смогли проголосовать против утверждения отчетности.

Момент для внесения записи о прекращении деятельности СНТК был подобран весьма иезуитский. 23 июня ветераны завода вспоминали своего генерального конструктора, стоявшего у истоков создания уникальных двигателей для самолетов и ракет. На 28 июня было запланировано проведение годового общего собрания акционеров СНТК. Однако 27 июня СНТК было исключено из ЕГРЮЛ в связи с реорганизацией общества в форме присоединения к ОАО «Кузнецов», возникшему в апреле 2010 г. на базе серийного завода ОАО «Моторостроитель».

Характерно, что планы о вариантах ликвидации могли вынашиваться представителями ОАО «ОПК «Оборонпром» еще с лета 2009 г.

Протокол о прекращении производственной деятельности на предприятии с 1 сентября 2009 г. тогда подписал нынешний исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Никитин (см. «Хронограф» №25 (289) от 13.07.09). Данная формулировка подразумевала закрытие СНТК и его ликвидацию как отдельного юридического лица.

По-видимому, испугавшись «утечки», в Оборонпроме и ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) поспешили распространить информацию о том, что сведения о ликвидации СНТК являются недостоверными. Однако уже в следующем абзаце пресс-релиза говорилось о «присоединении СНТК, а также ОАО «СКБМ», к базовому заводу — ОАО «Моторостроитель» — с последующим созданием нового единого юридического лица». Далее сообщалось, что «только научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы не являются высокорентабельными и не смогут обеспечить существование ОАО «СНТК им. Кузнецова» как самостоятельной бизнес-единицы».

Модераторами процесса прекращения деятельности СНТК, судя по всему, не принималось во внимание, что за счет НИОКР и при качественном управлении завод успешно функционировал более полувека.

Получается, что 27 июня 2011 г. менеджеры Оборонпрома завершили начатое в 2009 г. Это сложно увязать с их же тезисами о том, что ликвидации СНТК не произойдет. Крайне неприятная ситуация случилась на следующий день, когда миноритарные акционеры СНТК, в основном бывшие и нынешние работники предприятия, пришли на годовое общее собрание. По традиции последних лет утверждение годового и бухгалтерского отчета СНТК должно было сопровождаться острой критикой в адрес его совета директоров. Однако вместо собрания, не состоявшегося в связи с исключением СНТК из ЕГРЮЛ, было организовано некое «информационное совещание».

В рамках этого совещания заместитель Никитина Евгений Травников и представитель управления по связям с общественностью ОАО «Кузнецов» в кулуарном порядке доводили до миноритариев порядок конвертации акций СНТК в акции ОАО «Кузнецов». Сам Никитин, видимо, не счел нужным общаться с акционерами. Из реплик отдельных миноритариев, звучавших после ухода Травникова, следовало, что их «просто унизили». Люди были возмущены пренебрежением правами акционеров. Похоже, что аналогичному унижению подверглись миноритарии ОАО «СКБМ» и ОАО «НПО «Поволжский АвиТИ». Деятельность этих предприятий также прекратилась 27 июня.
Arkan
Старожил форума
09.07.2011 14:10
ключевые фразы из этих 2 статей газеты Хронограф:

Момент для внесения записи о прекращении деятельности СНТК был подобран весьма иезуитский. 23 июня ветераны завода вспоминали своего генерального конструктора, стоявшего у истоков создания уникальных двигателей для самолетов и ракет. На 28 июня было запланировано проведение годового общего собрания акционеров СНТК. Однако 27 июня СНТК было исключено из ЕГРЮЛ в связи с реорганизацией общества в форме присоединения к ОАО «Кузнецов», возникшему в апреле 2010 г. на базе серийного завода ОАО «Моторостроитель».

Любопытны и выдержки из программы финансового оздоровления СНТК, которая после ликвидации предприятия грозит развернуться в «полный рост». Так, упорядочивание активов общества предполагает реорганизацию и перемещение служб и цехов с последующей сдачей в аренду освободившихся площадей и реализацией непрофильных активов. По сути, одним большим непрофильным активом в ближайшее время рискует стать вся производственная площадка СНТК.

nemo_q
Старожил форума
09.07.2011 14:37
мда, пилят аж щепки летят.
Нацпроект
Старожил форума
09.07.2011 16:22
Пилят сук, на котором мы сидим. Щепок хватит на безбедную старость.
вертухай
Старожил форума
09.07.2011 16:42
Безусловно, само по себе КБ с опытным производством и испытательными стендами не может быть рентабельной бизнес-единицей. За исключением случая, когда патентные платежи покрывают расходную часть бюджета организации. Однако к СНТК это не относится.

В советской системе хозяйствования, когда управление, планирование и финансирование КБ и серийных заводов осуществлялось централизованно из госбюджета, такое разделение могло иметь смысл. Однако в рыночной экономике наличие отдельных КБ и серийных заводов подобно существованию головы отдельно, а туловища - отдельно, что экономически нецелесообразно. Должна быть цельная неделимая бизнес-единица, которая занимается всем спектром задач - от разработки до производства и последующего сервисного обслуживания жизненного цикла производимых авиадвигателей.
Сергей60
Старожил форума
09.07.2011 17:13
Классно написано! Гладко, как на экзамене в высшей школе экономики. Там бы пять с плюсом поставили.
Нет советской системы хозяйствования уже 20 лет. Мы и через сто лет будем вспоминать - ах, это проклятое наследие прошлого, так наследило, что до сих пор не разберемся...
А военная авиация вообще экономически целесообразна? От нее одни убытки по всем статьям и аэродромы вместо пашни. Или вместо большо-о-о-го склада. И тысячи здоровых молодых мужиков, которые могли бы на нефтегазодобыче работать, или на этом же складе коробки двигать, а им, видите ли, летать вздумалось... Зачем она нужна в стройной системе бизнес-планирования и бизнес-хозяйствования, когда рынок все-все сам отрегулирует?
вертухай
Старожил форума
09.07.2011 17:37
Сергей60:
А военная авиация вообще экономически целесообразна? От нее одни убытки по всем статьям и аэродромы вместо пашни. Или вместо большо-о-о-го склада. И тысячи здоровых молодых мужиков, которые могли бы на нефтегазодобыче работать, или на этом же складе коробки двигать, а им, видите ли, летать вздумалось... Зачем она нужна в стройной системе бизнес-планирования и бизнес-хозяйствования, когда рынок все-все сам отрегулирует?

Абсолютно верное замечание. Например, рентабельность английского военного флота была колоссальной, так как позволила превратить нищую Англию в сверхбогатейшую метрополию, грабившую пол мира в качестве своих колоний. Военная авиация США в настоящее время также сверхрентабельна, так как обеспечивает контроль этой страны над мировыми запасами углеводородов и цену $3 за галлон бензина на розничном рынке США. А вот военная авиация России, увы, действительно - экономически нецелесообразна, так как никакого гешефта государство и общество от обладания ею не получает. Одни расходы и убытки. Наверное, именно поэтому правящий режим России так неохотно тратит деньги, полученные на мировом рынке от продажи углеводородов, на эту самую военную авиацию...
nemo_q
Старожил форума
09.07.2011 17:39
Сергей60: да-да
http://media-mera.ru/wp-conten ...
astoronny
Старожил форума
09.07.2011 19:31
логическое завершение
ситуация развивается как и должно: "смутное время" плюс высокие цены на углеводороды плюс всеобщее ощущение "временности и преходящести"
Нацпроект
Старожил форума
09.07.2011 20:01
Хорошая карикатурка, жизненная!
Сафокл
Старожил форума
09.07.2011 20:20
Ничего хорошего! Печально ВСЕ! Время летит мимо РФ.
вертухай
Старожил форума
09.07.2011 22:43
Сафокл:
Ничего хорошего! Печально ВСЕ! Время летит мимо РФ.

Для тех, кто еще не понял - В настоящее время Россия находится под протекторатом стран НАТО во главе с США и управляется колониальной Администрацией.

Одним из доказательств этого утверждения можно считать тот факт, что все споры между крупными (олигархическими) внутригосударственными хозяйствующими субъектами в настоящее время решаются в судах Стокгольма, Лондона, Нью-Йорка и т.д. Таким образом, правовая база обладания собственностью на территории России находится вне России.

Как только вы уясните вышеприведенную формулу, все вопросы и недоразумения у вас отпадут сами собой. И вы сможете понимать, почему события развиваются именно так, как они развиваются. Вся антиамериканская и антинатовская риторика расчитана лишь на внутреннее потребление для манипулирования общественным сознанием электората и сокрытия вышеприведенной формулы.
UR82009
Старожил форума
09.07.2011 22:43
НЕ нужно печалится вся жизнь впереди ! Потеря "сознания больного" авиамотостроения произошла в 90 годы... К 96 году все остановилось по серии и ниокор ! И вынужденно остановилось иза бонального отсутсвия спросса ..И вынужденого моментального перехода от госплана к дикому рынку с рецесией доходов ГБ РФ ! Главное что не гативного появилось в 90 годы...Это страные и сомнительные проекты ....КАК два полета МИГ п1.44 с Ал41ф (трддф брошен) , чуть ранее С37(СУ47) с КОС ....С37 "Беркут" дете Погосяна , тоже деньги на ветер с предсказуемым результатом на фоне Х-29 "Нортроп" 1984-94 по КОС. Р-79в300 и Ал41ф были в результате выбрашены на свалку... Сделали 117с который так и не удотворил ВВС по "кресилю" М1.4 в Т50 ... РД43 с 10000 кгс так и не сделали Климовы как и Рд33-5с с ресурсами 1000-2000 часов ... Корупция , потеря имиджа Мига с Индией 98 и Алжир 08 (миг 29смт возрат) ...Потеря "имя" по Д-30КП3К для КНР "модерна" Н6 (Ту16) с Рыбинска...По качеству трдд и сроков поставки трдд...И без помощи П-тва ВВП не смогли "дотянуть" по смете на 120 млн бакосов ! О чем Американцы очень удевлялись в 09 году в Лб...как так "мона" на 350 трдд на 120 млн баксов "не досщитатся" по инфляции и коэфецентам деф рисков !Нк 93 хоть Самаровцы дотянули до Ил76ЛЛ... д-27 все пож вешеном состоянии ..не то Д-27 або Аи27 "ребренд" без делового подхода...И видемо уже подходим до полит размовки и навсегда ! Морально быть к этому людям в РФ и УКР готовым ! тут нету чего-то смертельного ! Всем сторонам пойдет на пользу ! Главное выжить всем нам...И не важно как с Нк93 или может "нефте вакум насосом" для нефте-водо насыщ смеси , заводненых мало дебетныз скважин ! Между прочим сложный агрегат у думаю Самаре , думать не когда не поздно по теме импортозамещания !
astoronny
Старожил форума
12.07.2011 21:18
Qui prodest?

http://www.kommersant.ru/pda/k ...
http://sd.net.ua/2011/07/12/ro ...

"Мы сделали сами, своими руками, советские люди в советской стране..."(с)

Предлагаю ввести определение "Кандидат в страны четвертого мира"
Третий мир за последние двадцать лет успел усвистеть куда-то далеко вперед.
Причем, многие с очень низкого старта.
Лонжерон
Старожил форума
12.07.2011 21:29
Наколбасили 50 страниц. Уже становится скучно читать, потому что вроде как каждый знает "как нам перестроить РАБКРИН", не сказать ещё хужей.))))
Уважаемые, но это всё из серии как было бы хорошо, если бы было...
Интересны реалии.
Стоит ли движок/движки сейчас на стенде?
Какая наработка?
Что слышно и сделано по топливному регулированию?
Ну и свежие новости "с полей".
Если ответов на эти вопросы нету, то повторюсь, я где-то в начале писал про это, разговор как про покойника....
Или может я не прав?
astoronny
Старожил форума
12.07.2011 21:39
Прав, реалии именно что не радуют, таки как про покойника...
Про то, как было или как было бы -- у меня распинаться настроения тоже нет
ispit
Старожил форума
13.07.2011 01:08
Для Лонжерона. На стендах - ничего. Движок N 10 стоит... в дальнем углу сборочного цеха. Двигатель N9 после длительного 100-час. испытания разобран. Его наработка (самая большая из всех двигателей НК-93) - немногим более 300 час. Собирать его никто не собирается. (Извините, каламбур получился). Остальные двигатели давно "раскулачены" и списаны.
astoronny
Старожил форума
13.07.2011 06:29
Ищут знания и опыт по всему миру.

Updated: 09 Mar 2011

China's jumbo jet engine developer said on Tuesday that it was seeking local and foreign partners to supply parts for the country's large commercial jets engines.

AVIC Commercial Aircraft Engine Co (ACAE) started seeking suppliers to take over work packages for an engine program, which includes the design, manufacturing and testing of parts and systems for aircraft engines, the company announced in a statement.

The Shanghai-based company, a subsidiary of state-owned China Aviation Industry Corporation (AVIC), was set up in 2009 to design, manufacture and sell large commercial aircraft engines as well as develop other commercial engines.

According to the statement, potential suppliers have to submit an application before noon March 18. ACAE will administer preliminary examinations then notify qualified candidates ten days later.

SOURCE: Xinhua Net


http://www.acae.com.cn/ACAENEW ...
Скромная такая компашка вот с таким вот видением себя в окружающей реальности:

Vision:Gathering up worldwide talents; Sticking to innovation; Becoming to be a fast-growing and excellent supplier of commercial aircraft engine and growing into a competitive supplier in the global aircraft engine community.
Нацпроект
Старожил форума
13.07.2011 06:45
"Предлагаю ввести определение "Кандидат в страны четвертого мира""
Вернее будет сказать "Кандидат на выбывание"...
Лонжерон
Старожил форума
13.07.2011 09:32
ispit:
Для Лонжерона. На стендах - ничего. Движок N 10 стоит... в дальнем углу сборочного цеха. Двигатель N9 после длительного 100-час. испытания разобран. Его наработка (самая большая из всех двигателей НК-93) - немногим более 300 час. Собирать его никто не собирается. (Извините, каламбур получился). Остальные двигатели давно "раскулачены" и списаны.

Собирать никто не собирается, но "разобравшись" разобрали. ((((
Ну так о чём ветка то?
Заупокойная.(((((
вертухай
Старожил форума
13.07.2011 14:40
Лонжерон:
Ну так о чём ветка то?
Заупокойная.(((((

Дык, заупокойная не только об НК-93, но и об СНТК им. Н.Д. Кузнецова тоже. Хотя это касается всего российского авиапрома. Кто-то раньше, кто-то позже, но участь у всех будет одинаковая.
Зокнай
Старожил форума
13.07.2011 15:37
Гражданин начальник. Нельзя-ли рассказать об редукторе Д-27.Он надежен на 100% типа Ан-12 или фуфел.Важно.
вертухай
Старожил форума
13.07.2011 17:28
Зокнай:
Гражданин начальник. Нельзя-ли рассказать об редукторе Д-27.Он надежен на 100% типа Ан-12 или фуфел.Важно.

Начать надо с того, что через редуктор Д-27 на взлетном режиме передается мощность, в ~2 раза меньшая, чем через редуктор НК-93. К тому же, конструктивно редуктор Д-27 имеет менее строгие массогабаритные ограничения. Д-27 - это классический ТВД, немного превосходящий НК-12 по удельным параметрам за счет разности в возрасте разработки.

Вообще, если посмотреть ретроспективу мощных ТВД, то можно увидеть, что на Западе ранее не разрабатывались авиационные ТВД с мощностью более 8000 л.с., за исключением нового TP400 с высокооборотным сверхзвуковым ВВ с саблевидными композитными лопастями. И причина не в том, что западные конструкторы не смогли бы разработать ТВД, аналогичный по мощности НК-12 или более мощный. Основная проблема мощных ТВД - это передача большой мощности с винта воздушному потоку. ВВ имеет конечную силу тяги, частоту вращения и ометаемую площадь из условий аэродинамики и прочности лопастей. При большой длине лопастей начинаются проблемы с крутильными и поперчными колебаниями лопасти, гармониками звуковой частоты и прочими неприятностями, существенно снижающими ресурс лопасти, что так хорошо знакомо по НК-12.
ispit
Старожил форума
14.07.2011 00:26
Для Лонжерона. Я много уже написал на этой ветке по теме. И хотя окончательного вывода ещё не сделал, некоторые участники форума (думаю, из написанного мною) этот вывод сделали сами: Причиной несостоятельности двигателя является не только применении в конструкции редуктора некоторых спорных конструктивных решений, но в большей степени - некомпетентность и безволие руководителей, пришедших на смену Н.Д.Кузнецову и его команде, а также наличие многих ленивых мыслью и неумелых руками исполнителей на всех остальных уровнях.
Лонжерон
Старожил форума
14.07.2011 09:33
ispit:
.... но в большей степени - некомпетентность и безволие руководителей, пришедших на смену Н.Д.Кузнецову и его команде, а также наличие многих ленивых мыслью и неумелых руками исполнителей на всех остальных уровнях.

Нельзя не согласиться.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
14.07.2011 11:03
ИСпыт верно сказал... ЕСЛИ прожектом руководит "серость", безволие, белоручка и еще "клиптоманище" в прожекте ...Как была и будет "баласт-тема" НК93...Нужно было решать в 90годы или максиум до 2003 года...ДЛя кого нужен Нк93 ? А может занятся "обычным" трдд НК65 ? Или собразить с Пермью по ПС7 вместо Сам146 для "Самагона" 100... Или аля ПД14 занятся а не наблюдать как Конгресс Сша ...Даст "эмбарго" по Прату 1400Ж и "поможет" Мс21... Ударим по "ЧЕРНЫЙ КОМУНИСТ"( термин 2001 год конгресс Джон К..... "Блэк Комунист"-- лидер-чиновник, бизнесс-элита СНГ , живУщая засщет народа , варовства и преступлений, который создал себе "черный личный комунизм утопие"), поможем РУсским "безработным" с работой с чисто Руссим ПД14 или ПС12 , СПМ21 для МС21.... Так уже разварачивается тема в США по ПРАТ 1400 для Мс21...И история САЛЮТ-МС-ИВЧЕНКО ибо потом так и Прат Уйтни ОАК "начнет" разувать ! Думается и Американцы уверены...Что "Черный Комунист" будет повержен в РаФа-СНГ как 20 лет назад "Красный комунист -утопист" ! ДА будем надеется что "Блэк комунист утопист-соцтерарист" будет повержен ...Утопие жить в "черном комунизме" где только 1 % "живет" а остальные , должны делать вид что "довольны" ..И еще "кивать" и делать за 15 тыс руб в месяц. Аля НК93 с не ясным Заказщиком и Потребителем. При победах на рынках, великой Авиа мотор "Троицы" ПРАТ-Дженерал-Ройсы ! Всеж "Красный комунист-утопист" хоть делал ракеты и самолеты с Нк12 и строил соц инфраструктуру..И народ отвечал им положительнной рождаемостью и производительностью...А "черный комунист-утопист игаист" только ворует, совершает преступления и импортозависем на 100 % ! Самаре СНТК безусловнно нужно искать чем занятся ! Или просто изщезнуть с каталога п-тий Самар обл !
1302
Старожил форума
14.07.2011 12:04
вертухай
Старожил форума
14.07.2011 12:53
ispit:
.... но в большей степени - некомпетентность и безволие руководителей, пришедших на смену Н.Д.Кузнецову и его команде, а также наличие многих ленивых мыслью и неумелых руками исполнителей на всех остальных уровнях.

Всё это - сопли... Сама идеология НК-93 была ущербной изначально. Проект ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности, малой степенью повышения давления вентилятора, высоконагруженным дифференциальным редуктором, неоптимальным газогенератором и высокооборотной турбиной вентилятора не мог не выродиться в неэкономичный, сложный, дорогой, тяжелый, малоресурсный ТВД.
1302
Старожил форума
14.07.2011 14:44
ispit
Старожил форума
14.07.2011 21:52
Для вертухая. Вам бы вразумить, тех в ЦИАМе, которые как-то не говорили нам таких вещей...
вертухай
Старожил форума
14.07.2011 23:44
ispit:
Для вертухая. Вам бы вразумить, тех в ЦИАМе, которые как-то не говорили нам таких вещей...

А при чем здесь ЦИАМ? Кузнецов сам порывался взять тему НК-93. И когда ему указали, что термодинамические параметры ГГ НК-32 не очень подходят для ГГ такого двигателя, он ответил, что понимает это, но КБ сделает только демонстратор для проверки идеи, а для серии КБ всё подрихтует. Я, правда, до сих пор не могу понять, как можно делать демонстратор для проверки идеи на хромом ГГ, совершенно не подходящем для решения поставленной задачи? Таким демонстратором можно лишь дискредитировать идею, что, собственно, и произошло.

Кроме того, в КБ Кузнецова наверняка существует отдел термогазодинамических расчетов, инженеры которого сами должны знать и понимать термодинамику ВРД без всяких подсказок со стороны. И я думаю, они всё прекрасно понимали. Просто Кузнецов по старой привычке лепил горбатого в расчете на то, что государство никуда не денется, всё спишет и за всё расплатится. Но времена изменились. Сегодня тот, кто не приносит прибыли, хотя бы потенциальной, государству не интересен. Никаких рыночных перспектив по доводке до конкурентоспособного уровня за разумные деньги и сроки у НК-93 нет. Поэтому СНТК им. Кузнецова обречено на скорое забвение.
Зокнай
Старожил форума
15.07.2011 15:16
- пишет на соседнем форуме некий "вертухай", судя по всему пермяк и враг СНТК:)
Гражданин начальник! С угловой вышки на периметре скоро Вас переведут в "Кумовья"-это нач.опер.части на зоне были 70 лет назад.
Колитесь, Вы пермяк или запорожец.
Chepiewvin
Старожил форума
15.07.2011 15:37
Для топикстартера, хоть он и пропал.
Цитата: "Износ оборудования в промышленности – запредельный. Предложения КПРФ.....
Участникам встречи я показал материал, подготовленный самарскими конструкторами авиационного двигателя НК-93, вручил письмо и фильм об испытаниях этого уникального..." далее тут: http://kprf.ru/crisis/offer/94 ...

И тут: http://kprf.ru/rus_soc/94823.html

Читайте.
Испит, и др. (с Уважением) Ваши прогнозы?

astoronny
Старожил форума
15.07.2011 17:50
Что следующее?
PurePower в качестве предвыборной платформы Обамы?
Я шизею, дорогая редакция...
Жжет господин-товарищ Зю! Президенту нажаловался.
Прорыв - он ведь в головах, в тех же самых, где и провал.

ispit
Старожил форума
16.07.2011 00:02
Для Chepiewvin. В части НК-93 в письме Зюганова ни слова правды. Возражать по всем пунктам его безответственного послания нет желания. Глючит клавиатура, да и раньше я уже много писал на эту тему на данной ветке. Ему кто-то подсунул текст и он, подмахнув его, прямиком отправил президенту. Так что большевистский (как он сам себя считает) лидер на этот раз крупно осрамился. Всё-таки как-то нужно перепроверять информацию. Тут кто-то сказал в комментах про него, мол крикнул, как попугай из ветвей... Очень метко подмечено!
ИЛ-112
Старожил форума
16.07.2011 21:18
ISPIT и др.

Заканчиваете писать по Самарским двигателям НК-93 на авиафоруме неправдивую информацию и разную ерунду.

На испытательных стендах СНТК им. Н.Д. Кузнецова продолжаются дальнейшие наземные испытания авиадвигателя НК-93.

Ранее на форуме отмечалось сняли с работы начальника ЛИИ Евгения Горбунова, теперь на очереди директор ЦИАМ Владимир Скибин.



U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
16.07.2011 23:05
ВСе будут сняты ! Зачиска и народный фронтище наступает ! Быть моральнно готовым к закручиваниям "гаЁк" ..Как и с ЦИАМ Б..... что любит стенограмы в нет выносить ! А Ил112 ...Испыта не обижайте он у нас самый ветеран ! А доводить Нк93 дело сомнительное как для самолета ...ВОТ трдд 5 поколения в размерности 7-12 тс СДК от 8 ...Это надо срочно и Ласточке с Ан178 или Ту334-Ту230...Та вообще чего в РФ вообще надо ? Окромя народ фронт ?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
16.07.2011 23:19
U.R.7.4.X.1.0.:
Та вообще чего в РФ вообще надо ?

Ясен пень, чего надо!
Колю Мельниченко с диктофоном под диван президентский запхать и сразу всё наладится.
Как на Украине... :)
P.S. Только не забыть Коле звание майора СБУ поменять на майора ФСБ, ну чтобы тема патриотизма Колюни взыграла с новой силой... :)))
ispit
Старожил форума
16.07.2011 23:31
Для U.R.7.4.X.10. Добрый вечер! Спасибо, что заступились! Я только не пойму: этот 112-й, он что, робот какой-то, запрограммированный на дезинформацию? Кто-то ему платит за это? Состояние дел по НК-93 известно мне от работников ОКБ. А именно - никаких дел нет.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
16.07.2011 23:49
НЕ обращяйте внимания ..Уважаемый Испыт , тяжкие времена... У ОАКа и ОДК пошли чего они не ожидали...Типа на верху "деб.лы" сидят...И в том числе СБУ и ФСБ , КГБ РБ , прямо уж совсем "маф.я" без "Карлеоне" или "Аспиноза" ..Дело было "рисованно" и долго и нудно "срисовывалось"...Долго от 5 лет у нас норма.... Дикий ГУсь мартин ! По "подозреваемому" в "Держ измене" ст 56 УК Украины 1960 или 111 УКУ 2001 ....К святу 20 летия "незалежности" ! Должны "принять" придателя Украины и СБУ ! Фамилия СБ а может Г РУ , Массад что в феврале по СКр СБУ "нанесли удар" и унижение ! М..льнич..нко давно мертв как офиц..р и гражданин ! И ему "ч..ист" традицию У КГБ У...Р не дадут шанса... "исправится" самому , когда присылают-вручают , коробку...А там ПСМ и одна штука в обойме, пляха горилки и огурец , чассы ...Там пишут время сколько дается... Но ему надо в "пляху" Циал кал.я , пущяй думает что по "традиц.я" что и ПСМ не морал "ствол"... Мразь и падаль М..льничен..о .Скольких иза него офицеров, разогнали с СБУ и ветеранов на пенсию ! Примут там уж в соотвествии с законом !
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
17.07.2011 00:04
U.R.7.4.X.1.0.:
Дикий ГУсь мартин ! По "подозреваемому" в "Держ измене" ст 56 УК Украины 1960 или 111 УКУ 2001 ....К святу 20 летия "незалежности" !

Помнится вы таки к 9 мая Колю уверенно "посадили", ан что-то не срослось...
Ну что же, надеюсь что (К святу 20 летия "незалежности" !) не изменится на "К славной годовщине Великой Октябрьской Социалистической революции! " :)))
И как Янык этого гадёныша в Украине терпит, не понимаю...
Неужто группа фулюганов не может его в особо циничной форме того...этого...?
astoronny
Старожил форума
17.07.2011 00:51
to ispit:

Вроде и не робот, но рефрен "Заканчивайте писать..." за последние 3 месяца повторил (с мелкими вариациями)по меньшей мере пятикратно.

http://www.google.ca/search?q= ...
ИЛ-112
Старожил форума
17.07.2011 08:54
ISPIT

Пока непонятно, Вы работали на СНТК им. Н.Д. Кузнецова или возможно своими постами на авиафоруме и другими действиями хотели оказать помощь Пермскому ОКБ или Запорожью????

На бывшем СНТК после реорганизации, практически уже не осталось работников ОКБ и других специалистов, в н/в пытаются привлекать молодых выпускников различных учебных заведений.

Дорогой ISPIT, возвращайтесь на Ваше родное предприятие СНТК им. Н.Д. Кузнецова и будете передовать свой богатый накопленный опыт работы при испытаниях и доводке различных Самарских изделий, нашей молодежи.
ispit
Старожил форума
17.07.2011 10:54
Для ИЛ-112. Ну, наконец-то, Вы заговорили человеческим языком! Значит, не робот. К Вашему сведению. Я - коренной самарец , почти 28 лет проработавший на СНТК. У меня и в мыслях не было как-то помочь Пермскому ОКБ. Мне просто обидно сознавать, что всё, чем я занимался на фирме за эти годы , кроме НК-32, пошло псу под хвост. Или это не видно из моих постов? Да, немного уже моих ровесников и пенсионеров помоложе осталось сейчас в ОКБ. Но их опыт, как и мой тоже, сейчас не нужен ни руководству фирмы, ни молодёжи. Авиационная тематика прикрыта почти полностью за исключением немногочисленных чисто "бумажных" проектов. Ну, а мне, испытателю, и вовсе нечего там делать. ЖРД - не моя специальность. Я продолжаю поддерживать связь с бывшими коллегами. Так что, если Вам понадобится информация по НК-93, обращайтесь.
ispit
Старожил форума
17.07.2011 11:01
Для astoronny. Пытаюсь пройти по Вашей ссылке, но мне всякий раз пишут, что страница не найдена.
контра
Старожил форума
17.07.2011 13:44
И обязательно возьмите в СНТК им. Кузнецова того молодого "специалиста", который в своем дипломном проекте увеличивал тягу ТРДД за счет увеличения степени двухконтурности при неизменных параметрах газогенератора. Уж с такими-то талантливыми кадрами СНТК точно станет мировым лидером авиадвигателестроения.
astoronny
Старожил форума
17.07.2011 15:55
2 ispit:

Извините, форум часто коверкает ссылки из каких-то соображений.
Просто в google сделайте поиск со следующей сторочкой:

заканчивайте "ил-112 " site:http://www.forumavia.ru/

Получите ссылки на десяток единообразных постов, в каждом содержится какая-либо "правдоподобная" хрень...
Своеобразный гибрид робота, с непонятной целью
astoronny
Старожил форума
17.07.2011 16:05
Похоже, тот же бот-гибрид живет и на авиа портЕ с ником NK-93

авиа порт .ru/c onference s/users/10853/posts/
(заменить латиницей и без пробелов)

Отличительная особенность -- "правдоподобная" хрень в стотону СНТК
1302
Старожил форума
17.07.2011 17:22
astoronny:
Получите ссылки на десяток единообразных постов, в каждом содержится какая-либо "правдоподобная" хрень...
Своеобразный гибрид робота, с непонятной целью

Похоже, это кто-то из ОКБ. Очень древний. Живет в реальности, но его реальность - виртуальность, им же созданная, по причине отсутствия любых идей (ибо, ВСЁ в легендарном прошлом) кроме одной идеи:

"... Термин "бредовая идея" недифференцированно применяется к любым ложным суждениям, в той или иной мере выказывающим следующие внешние признаки:
1) этим суждениям следуют с исключительной убежденностью, с несравненной субъективной уверенностью,
2) эти суждения непроницаемы для опыта и убедительных контраргументов;
3) их содержание невозможно. " (КАРЛ ЯСПЕРС. ОБЩАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ.)
ИЛ-112
Старожил форума
17.07.2011 18:55
1302 и др.

Прежде чем бездумно давить на клавиатуру и писать разную ерунду на авиафоруме и на нашей ветке, тщательнее уточняйте и проверяйте информацию и немного подумайте своей головой.

Испытания Самарских экономичных, малошумных авиадвигателей НК-93 еще никто не отменял.

Начальник ЛИИ Евгений Горбунов, давший самовольное указание и распоряжение демонтировать двигатель НК-93 с крыла летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ, вскоре лишился своей должности.

Следующие на очереди на предстоящие увольнения, директор Центрального Института Авиационного Моторостроения Владимир Скибин и другие лица-"активные сторонники" НК-93

Сообщения об уволнении директора ЦИАМ "прекрасного специалиста по авиационным моторам" Владимира Скибина и другая информация должны появиться в различных открытых источниках.
1..495051..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru