Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..868788

Дятел
12.01.2009 17:41
Вот ещё одна СВЕРХИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ овертюра
анонимного интеллектуала "было":

было:

Дятел. При отказе двигателя в момент поднятия передней ног на Ту-214 с весом 110 тонн никто никуда с полосы не съедет. И никто не останется в живых не дай бог. Даже не думайте. Тем более с весом 115. Забудьте прямо сейчас

19/11/2008 [20:50:46]
Дятел
12.01.2009 17:46
Так что не надо баянить, анонимный товарищщ "было".

Взлететь с весом 115 тонн у Ту-204-100/Ту-214 в Певеке/Анадыре
проблем нет. Лето там прохладное, а длина полосы 3500 метров.
9 часов 3х минут лёту - это 7600 км.

И возил Ту-204-100 на эти 7600 км 22 тонны. Рейсовое топливо
32 тонны.
Дятел
12.01.2009 18:07

На самом деле 6600 км Певек-Москва против ветра - это СТРОГО по ортодромии.
Почти через Северный полюс. Ту-154 и Бо-767 могут там лететь, а Ту-204-100
в 1997 году по этой трассе не проходил из-за большого расстояния до ближайшего
аэропорта при отказе одного двигателя в полёте.

Вот есть ещё трасса:

http://rfinder.asalink.net/fre ...

Computed route from PEVEK APT (UHMP, UH) to MOSCOW/DOMODEDOVO (UUDD, UU): 49 fixes, 4302.1 nautical miles

Как раз если срезать, как сказал Серж, 7500-7600 км и получится.

Могут ли знающие люди прокомментировать?

jkl
12.01.2009 18:40
Звук у него интересный у этого двигателя. Кстати хотел спросить чисто лопастей переднего и заднего вентиляторов одинаковы или нет?
6646
12.01.2009 19:54
А еще чего? тут Бдительный уже намекал на измену....
fgh
12.01.2009 22:33
Какая измена? О чем речь-то? Про число лопастей спросил не случайно. Когда оно кратно, то это вызывает характерный резонансный шум, как у Ту-95 или Ан-22. А вот, если не кратно, то уровень шума заметно снижается, что и приходится наблюдать при испытаниях НК-93. Я в этом проекте не учавствовал, но видел несколько гонок из далека. Уровень шума и сам звук напоминает Д-18Т.
Откуда надо
12.01.2009 22:35
Так-так. А знать-то вам число зачем? Если вы и так считаете, что знаете?
barga 44
13.01.2009 09:15
вариант НК-93 проработал на земле 7500 часов, а та часть, что в составе газокомпрессорной
станции еще больше.
В Нахпроме ресурс 40000 часов и более.
В воздухе летные испытания не более 50 часов.
Но я не вижу большой разницы для редуктора.За лет 8 его отработали вдоль и поперек.

Двигатель практически готов.Нужно провести летнии испытания и сертифицировать.
и установить на пару Ил 96 для Кубы.Пущай полетают.

Если кубинцы первые в мире
будут летать в Латинской америке, а не жители америки и канады, Европы
это будет очень весело.

Интересно, что секретарь в школе у них получает 8 долларов в месяц.
Высшее образование бесплатно.
Какие там низкие цены на все.

Посмотрите какой университет в Гаване
http://en.wikipedia.org/wiki/U ...

И фото разные
http://www.voyagesdestination. ...
http://www.cubavacationstravel ...

Ay.Обратитесь в музей Монино, чтобы узнать сколько истратили денег.
Вам там помогут.
Но наверное нужно взять число выпущенных самолетов.
Уинодить на 2 и прибавиь штук 10- 20 экспериментальных.
И завод стоит около 500-600 миллионов новый.
barga 44
13.01.2009 09:20
вариант НК-93 проработал на земле 7500 часов, а та часть, что в составе газокомпрессорной
станции еще больше.
В Нахпроме ресурс 40000 часов и более.
В воздухе летные испытания не более 50 часов.
Но я не вижу большой разницы для редуктора.За лет 8 его отработали вдоль и поперек.

Двигатель практически готов.Нужно провести летнии испытания и сертифицировать.
и установить на пару Ил 96 для Кубы или Венесуэллой.Пущай полетают.

Если кубинцы первые
будут летать в Латинской америке, а не жители америки и канады, Европы, Японии.
это будет очень смешно. Получится, что Россия с Кубой опередила всех
чисто благодря знаниями.

Интересно, что секретарь в школе у них получает 8 долларов в месяц.
Высшее образование бесплатно.
Какие там низкие цены на все.

Посмотрите какой университет в Гаване
http://en.wikipedia.org/wiki/U ...

И фото разные
http://www.voyagesdestination. ...
http://www.cubavacationstravel ...

Ay.Обратитесь в музей Монино, чтобы узнать сколько истратили денег.
Вам там помогут.
Нужно взять число выпущенных самолетов.
Умножить на 2 И умножить на стоимость 1 двигателяю
и прибавить штук 10-20 экспериментальных.
И завод стоит около 400-450 миллионов евро новый вместе с субподрядчиками.
Но стоимость определяется ценой на металлы. сплавами.
Они меняются в 2-3 раза за 10 лет.Так вам ответит любой студент университета.
ay
13.01.2009 11:47
2 barga 44:
ч.т.д.
Михаил_К
13.01.2009 16:56
2 barga 44: Стенд - вещь хорошая (сам в своё время работал), но это не реальная эксплуатация. Редуктор НК-93 в ГТУ не используется, поэтому есть только стендовый ресурс.
Другое дело, что надо движок срочно доводить до серии.
DSS
13.01.2009 17:16
Дятел: 19/11/2008 [20:50:46]
Вот ещё одна СВЕРХИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ овертюра анонимного интеллектуала "было":
"При отказе двигателя в момент поднятия передней ног на Ту-214 с весом 110 тонн никто никуда с полосы не съедет. И никто не останется в живых не дай бог. Даже не думайте. Тем более с весом 115. Забудьте прямо сейчас"
Дятел:12/01/2009 [17:41:21]
Так что не надо баянить, анонимный товарищщ "было".Взлететь с весом 115 тонн у Ту-204-100/Ту-214 в Певеке/Анадыре проблем нет...

Тебе по Фому, а ты про Ерёму.
Человек говорит о невозможности выполнения продолженного взлета с таким весом при отказе одного двигателя. А ты - о возможности взлета на двух моторах.
Это две большие разницы!
Дятел
13.01.2009 17:19
Ту-214 сертифицирован взлетать с полос 2500 метров
при МСА+20 и ниже с весом 110, 75. Если этот человек
говорит, что продолженный взлёт невозможен с этим
весом на одном двигателе, он просто либо туп, либо
вообще к технике никакого отношения не имеет.
Парторг/комсорг.
Дятел
13.01.2009 17:31
Кстати, ДСС, градиент набора высоты 2.4% у Ту-214
на одном двигателе возможен при весе до 114 тонн.
Это согласно РЛЭ.

Ну правда куда там целому КБ и лётчикам, которые
испытывали этот самолёт? РЛЭ - это вообще мурзилка
для симмеров, а про продолженный взлёт лучше указанного
интеллектуала "было" никто знать не может.

было:

Дятел. При отказе двигателя в момент поднятия передней ног на Ту-214 с весом 110 тонн никто никуда с полосы не съедет. И никто не останется в живых не дай бог. Даже не думайте. Тем более с весом 115. Забудьте прямо сейчас

19/11/2008 [20:50:46]
321
13.01.2009 17:48
2jkl:

Первая ступень вентилятора, к которой подводится 40% мощности, содержит 8 лопаток, вторая ступень, получающая 60% мощности, - 10 лопаток.

источник http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

barga 44
13.01.2009 21:16
Михаил_K а как они без редуктора меняют число оборротов или у них оно постоянное?
Но назначенный ресурс у НК-93 15000 часов!

Вот что писали в 2007 г 3 квартал про Нк-38
http://www.s-ng.ru/magazin/20/ ...

куйбышевские-самарские двигатели “НК” исправно транспортируют примерно треть добываемого газа из Сибири в европейскую часть нашей страны и далее, за границу.http://www.altrs.narod.ru/F/Fi ...

В настоящее время в опытной эксплуатации находится НК-38СТ – газотурбинный привод с высоким КПД для компрессора газоперекачивающих станций.Еще в 2001 г 6 ноября? был подписан контракт между ЗАО "Мотор-лизинг" и компанией "Тюменьтрансгаз" о продаже в лизинг нового современного двигателя НК-38 к газоперекачивающей станции ГПА-16 "Волга".
(Значит там никакого редуктора нет?)

Двигатель разработан на базе высокоэффективного газогенератора современного авиационного двигателя НК-93 и удовлетворяет требованиям, предъявляемым к газотурбинным установкам нового поколения. За период эксплуатации в составе модернизированного ГПА двигатель
НК-38СТ показал прекрасные эксплуатационные характеристики:

расход топливного газа при мощности на валу нагнетателя 16 МВт не превышает 0, 867 кг/с, что в 1, 5 раза меньше расхода двигателя НК-16СТ.
КПД двигателя в стационарных условиях составил более 36, 5 %, расход масла – 0, 38 кг/час, уровень шума снизился с 102 до 87 Дб.

Работы по НК-38СT выполняются по заказу ОАО 'Тюменьтрансгаз', которое намерено переоснастить свои магистральные газопроводы.HК-38 работает от газа, который сжимается.

Перспективным направлением в этой области для Казанского моторостроительного производственного объединения (КМПО) является модернизация газотурбинного привода НК-16-18СТ и доведение КПД – до 34 %,
доведение ресурса НК-38СТ до 100000 часов и КПД – до 38% в условиях станции, что заложит фундамент будущих поставок в адрес эксплуатирующих организаций ОАО “Газпром”.
http://www.informprom.ru/news_ ...

Поэтому они давным давно достигли на стенде ресурса в 15000 часов.




DSS
14.01.2009 08:52
-Дятел 13/01/2009 [17:19:59]:
Ту-214 сертифицирован взлетать с полос 2500 метров при МСА+20 и ниже с весом 110, 75....
- Дятел 13/01/2009 [17:31:21]:
Градиент набора высоты 2.4% у Ту-214 на одном двигателе возможен при весе до 114 тонн.
Это согласно РЛЭ....


Так все-таки, какая максимальная взлетная масса указана в РЛЭ: 110, 75т или 114т?
Где истина?




Дятлу
14.01.2009 17:19
2 Дятел. Прямо из Кубаны. Заправка Ил-96 в Москве на Гавану 111 тонн. По расчёту. Расход 94-96 тонн, зависит от ветра. Но расчёт годится только для оптимальных эшелонов. Это невозможно на той трассе в принципе. Объяснять не буду - всё равно не поймёте, вижу по вашим постам, уж простите. Поэтому на самом деле заправка 116. Но предельную не уменьшают. Просто топливо по бумагам 111, а по факту - 116. Фактический взлётный 225. По бумагам - 250. Остаток в Гаване 15-17 тонн. Предельная - ровно 16 тонн. Не больше.
Дятел
14.01.2009 17:36
Не надо врать. Мы уже этого вранья наслушались достаточно.
Если лететь по оптимальным эшелонам, то Москва-Гавана - это
6, 5 тонн в час максимум и 85 тонн рейсовое топливо. Максимум.
Дятел
14.01.2009 17:39
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Додон:

пролетал на всех типах Илов и не хотел ввязываться в споры.

...Я люблю Ил-18, 62, 86, 96.Мой налёт-16000 часов.

29/12/2008 [21:22:43]


Додон:

2Дятел Не в моих привычках доказывать доходность советских с-тов, но мой родной Ил 96-300 "жрёт" примерно 7100 кг в час...И я сейчас прикинул, что до Каракаса с 265 псс я долечу без проблем.В отличии от В767, которым и до Гаваны лететь тяжеловато(5 посадок за 1, 5 года на запасной Майами из-за нехватки топлива)


29/12/2008 [21:45:50]
viktorb
14.01.2009 17:39
Фактический взлётный 225 - наверное 255 имелось ввиду
Дятел
14.01.2009 17:46
Дятлу:
2 Дятел. Прямо из Кубаны. Заправка Ил-96 в Москве на Гавану 111 тонн. По расчёту. Расход 94-96 тонн, зависит от ветра. Но расчёт годится только для оптимальных эшелонов.
14/01/2009 [17:19:39]


Мы видели уже много таких "расчётов". Эти расчёты - компьютерная
симуляция, никакого отношения к делу не имеющая. Там кто-то
руками внёс "фактор деградации" 15%. Это полный абсурд. По
РЛЭ 13 часов полёта - это 82 тонны, на самом деле по оптимальным
эшелонам - ещё чуть меньше. А в симуляции с 15-процентным "фактором
деградации" - 94 тонны. Конечно! Рассказывайте ваши сказки
дебилам, которые вам поверят.
Дятлу
14.01.2009 18:12
ну в общем понятно. форумяне этой реакции и ожидали от вас. но суть дела не меняется от этого. про фактор деградации говорить не буду - всё равно не поймёте
Мнение пенсионера я могу уважать. Но вот расчёт Кубаны и АФЛ игнорировать не могу. И мнение пилотов, которые вводили кубинцев дорогого стоит. Заезжайте хоть в ШРМ хоть в ДМЕ, поговорите с людьми. без воплей. и езжайте с богом восвояси.
Дятел
14.01.2009 18:20
А чё тут ожидать? Есть РЛЭ, есть результаты
заводских испытаний. И после этого нам тут
начинают рассказывать сказки, что приходит
Ил-96 в авиакомпании и сразу начинает расходовать
на 15-20% керосина больше.

При чём тут пенсионер?

ДСС тут только что рассказал, что Ил-96-400 расходует
чуть больше 8 т/ч при взлётном 265 и посадочном 220.

ФленГ привёл несколько цифр из своих личных данных,
расход в строгом соответствии с РЛЭ.

Так что не надо нам сказок про расчёт заправки на Гавану
с "фактором деградации" 15%. Эти расчёты никакого
отношения к делу не имеют.
Дятел
14.01.2009 18:25
Заезжайте хоть в ШРМ хоть в ДМЕ, поговорите с людьми.


Кстати, я говорил со многими людьми на этом форуме.
Те, которые на самом деле летали, говорят одно. А те,
которые как Вы только сидели на земле и копались в
бумажках типа "сита" с "фактором деградации" 15% -
другое.

Ещё раз повторю. Ваши сказки и "расчёты" никакого
отношения к делу не имеют.
DSS
14.01.2009 20:19
-Дятел 13/01/2009 [17:19:59]:
Ту-214 сертифицирован взлетать с полос 2500 метров при МСА+20 и ниже с весом 110, 75....
- Дятел 13/01/2009 [17:31:21]:
Градиент набора высоты 2.4% у Ту-214 на одном двигателе возможен при весе до 114 тонн.
Это согласно РЛЭ....

Повторяю вопрос!
Так все-таки, какая максимальная взлетная масса указана в РЛЭ Ту-214: 110, 75т или 114т?



Дятел
14.01.2009 20:38
110, 75 тонн. Но ты сам знаешь, что эта цифра
ограничена ещё и ресурсом планера, который,
кстати, дан с ОЧЕНЬ большим запасом.

Объясни, кстати, вот эту картинку.
Альфа_руд = 73 при взлётной массе 114 тонн.

http://s42.radikal.ru/i098/081 ...
Дятел
14.01.2009 20:42
А также ты, ДСС, прекрасно знаешь, что если самолёт
сертифицирован на взлётный вес 110, 75 при длине
полосы 2500 и температуре МСА+20 и ниже, то он
С ГАРАНТИЕЙ И С ДОСТАТОЧНЫМ ЗАПАСОМ взлетит
на одном двигателе с этой массой, если другой
откажет после достижения V1.

А вот у некоторых СУПЕРИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ, которые никогда
сами не летали, "При отказе двигателя в момент поднятия
передней ног на Ту-214 с весом 110 тонн никто никуда с полосы не съедет.
И никто не останется в живых не дай бог".

было:

Дятел. При отказе двигателя в момент поднятия передней ног на Ту-214 с весом 110 тонн никто никуда с полосы не съедет. И никто не останется в живых не дай бог. Даже не думайте. Тем более с весом 115. Забудьте прямо сейчас

19/11/2008 [20:50:46]
KLAX CA
14.01.2009 20:57
Додон:

2Дятел Не в моих привычках доказывать доходность советских с-тов, но мой родной Ил 96-300 "жрёт" примерно 7100 кг в час...И я сейчас прикинул, что до Каракаса с 265 псс я долечу без проблем.В отличии от В767, которым и до Гаваны лететь тяжеловато(5 посадок за 1, 5 года на запасной Майами из-за нехватки топлива)

А як же 767 до KLAX долетает, а до него радимаго дольше и дальше лететь-то? ?
Дятел
14.01.2009 23:53
А як же 767 до KLAX долетает, а до него радимаго дольше и дальше лететь-то? ?


А разве до KLAX не 12:40 на Иле? До Гаваны на Иле 13:10. KLAX по трассе
получается ближе.
Дятел
14.01.2009 23:55
Кстати, с полной заправкой 116 тонн (правда с очень
маленькой полезной нагрузкой) и взлётным ~240 Ил-96-300
пролетает 14800 км.

DimA:

Да, вопрос по весАм в разные годы интересный, надо бы разобраться.
Интересные данные http://www.ilyushin.org/histor ... .
====
Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва (без пос.)
22.11.1991г. Ил-96-300 А.Кнышев
14 800
18 час. 09 мин.
====

13/11/2008 [00:53:23]
Дятел
15.01.2009 00:02
Ну если грузануть 16 тонн, то конечно расход топлива увеличится.
Но даже если на полтонны в час, то за 18 часов это всего 9 тонн.
13, 5 тысяч километров с полезной нагрузкой 16 тонн Ил-96-300 пролетит
легко.

А вот этот ИНТЕЛЛЕКТУАЛ грузанул всего 16 тонн,
оставил заправку те же 116 тонн, и у него дальность
полёта уменьшилась на 4000 км.

:::2 Дятел. Прямо из Кубаны. Заправка Ил-96 в Москве на Гавану 111 тонн. По расчёту.
:::Расход 94-96 тонн, зависит от ветра. Но расчёт годится только для оптимальных
:::эшелонов. Это невозможно на той трассе в принципе. Объяснять не буду - всё равно
:::не поймёте, вижу по вашим постам, уж простите. Поэтому на самом деле заправка 116.
:::Но предельную не уменьшают. Просто топливо по бумагам 111, а по факту - 116.
:::Фактический взлётный 225. По бумагам - 250. Остаток в Гаване 15-17 тонн.
:::Предельная - ровно 16 тонн. Не больше.

Ну и за каких дебилов он нас считает, показывая нам
какую-то идиотскую компьютерную симуляцию с
абсурдными надуманными параметрами?
zinedin
15.01.2009 00:07
Мужики, может про НК-93 поговорим, а ?)))
Люблю красивые самолеты
15.01.2009 00:19
Что с полетами ЛЛ? кто знает?
so-so
15.01.2009 09:15
Всем небезразличным!
Отдохните глазом.
Полюбуйтесь:
http://foto.l7.ru/gallery/maks ...
http://foto.l7.ru/gallery/maks ...

Может ещё полетаем?

Дятлу музыкальный привет!
Михаил_К
15.01.2009 11:38
2 barga 44: А газ перекачивают вентилятором НК-93?
Абсолютно разные нагрузки, даже если очень захочешь, редуктор от НК-93 в газоперекачивающий агрегат не встроишь.
DSS
15.01.2009 14:16
Дятел: 14/01/2009 [20:42:48]
А также ты, ДСС, прекрасно знаешь, что если самолёт сертифицирован на взлётный вес 110, 75 ......., то он С ГАРАНТИЕЙ И С ДОСТАТОЧНЫМ ЗАПАСОМ взлетит на одном двигателе с этой массой, если другой откажет после достижения V1.

Ну во-первых, не взлетит, а может продолжить взлет. С каким запасом - не знаю.
Во-вторых, я точно знаю, что Ту-214 со взлетной массой 110, 8т взлет (в ГА) продолжить НЕ МОЖЕТ! По одной простой причине - ему с такой взлетной массой взлетать (в ГА) ЗАПРЕЩЕНО!
Превышение максимальнодопустимой взлетной массы ВС - ПРЕСТУПЛЕНИЕ !
Тот, кто делает это сознательно - ПРЕСТУПНИК!!!
Дятел, почему ты считаешь себя умнее тех, кто этот самолет создавал, испытывал, сертифицировал? Мания величия?
Если, после всех проведенных процедур, сегодня в ограничениях написано 110, 75т - значит 110, 75т и только 110, 75т! Что будет завтра - будет завтра.
И хватит об этом базарить.

zinedin:15/01/2009 [00:07:47]
Мужики, может про НК-93 поговорим, а ?)))

А что про него говорить?
Про НК-93 говорят уже 15 лет. И что? Мотор создают этузиасты на своем голом энтузиазме. Низкий им за это поклон (жаль денег дать не могу). И если так будет продолжаться, то к началу серийного производства может уже появиться что-нибудь гравитационное (или антигравитационное).
НК-93 нужен СЕГОДНЯ! Вернее, ВЧЕРА!!! Но, к сожалению, никто из здесь присутствующих повлиять ни на что не может.

Люблю красивые самолеты
15.01.2009 14:20
http://foto.l7.ru/gallery/maks ...
http://foto.l7.ru/gallery/maks ...

возник вопрос :)

В случае ввода в эксплуатацию, заглушки будут ставить на двигатель? Такие, как на соседнем Д-30? :)))
Дятел
15.01.2009 17:22
DSS:

Дятел: 14/01/2009 [20:42:48]
А также ты, ДСС, прекрасно знаешь, что если самолёт сертифицирован на взлётный вес 110, 75 ......., то он С ГАРАНТИЕЙ И С ДОСТАТОЧНЫМ ЗАПАСОМ взлетит на одном двигателе с этой массой, если другой откажет после достижения V1.

Ну во-первых, не взлетит, а может продолжить взлет. С каким запасом - не знаю.
Во-вторых, я точно знаю, что Ту-214 со взлетной массой 110, 8т взлет (в ГА) продолжить НЕ МОЖЕТ! По одной простой причине - ему с такой взлетной массой взлетать (в ГА) ЗАПРЕЩЕНО!


Ты сам себя послушай. Макс взлётный вес 110, 75 (в гражданской авиации),
то есть с весом 110, 80 взлетать запрещено (в гражданской авиации).
И ты говоришь, что ВОТ ПО ЭТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ он не сможет ФИЗИЧЕСКИ
продолжить взлёт с весом 110, 80 тонн?!?!?!?!?!?

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
Дятел
15.01.2009 17:24
so-so:

Всем небезразличным!
Отдохните глазом.
Полюбуйтесь:
http://foto.l7.ru/gallery/maks ...
http://foto.l7.ru/gallery/maks ...

Может ещё полетаем?

Дятлу музыкальный привет!


15/01/2009 [09:15:39]


Спасибо за привет!

Вот самолёт с таким же диаметром фюзеляжа, как Ил-96
и с диаметром двигателя больше, чем НК-93.

http://www.airliners.net/photo ...
DSS
15.01.2009 17:53
Дятел :15/01/2009 [17:22:17]
......то есть с весом 110, 80 взлетать запрещено (в гражданской авиации).И ты говоришь, что ВОТ ПО ЭТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ он не сможет ФИЗИЧЕСКИ продолжить взлёт с весом 110, 80 тонн?!?!?!?!?!?
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-Х

Да ты, оказывается, просто ГЛУП!!!
Дятел
15.01.2009 18:20
Нибаянь, ДСС.

Я просто говорю, что вот если у нас такая ситуация,
что наш Ту-204/214 с весом 116 тонн, а может даже
и больше, оторвал переднюю стойку шасси (не в ГА,
а в военной авиации, на испытаниях - не важно), и
в этот момент отказал/выключен один из двигателей,
то взлететь, выдержать градиент набора, сделать
круг и вернуться - не проблема.
Михаил_К
15.01.2009 18:32
2 Дятел : Я готов согласиться с тем, что некоторые цифры в РЛЭ даны с запасом, но это не требует опытного уточнения этих запасов со-стороны линейных пилотов АК. Напомню про гибель большинства членов команды Манчестер Юнайтед в 1954 году в Мюнхине. Тогда самолёт не смог выполнить продолженный взлёт (неустойчивая работа одного мотора) после того как выехал за пределы нормальной взлётной дистанции на неукатанную другими самолётами и неочищенную должным образом часть ВПП.
А рекорды - другая статья, неимеющая к ГА отношение.
Дятел
15.01.2009 18:49
Михаил_К, ДСС, а вот такой вопрос.

Насколько линейные пилоты АК знают, или если так
можно сказать чувствуют, свой самолёт и насколько
они знают, с каким весом он действительно может
взлететь?

То есть вот испытатели физически поднимали настоящий
Ту-214 с одним выключенным двигателем и с весом 110, 75
тонн и даже наверняка с на несколько процентов бОльшим
весом - это точно.

А как отрабатывают аварийные ситуации линейные лётчики?
Только на тренажёрах? Или им обязательно нужно выполнить
взлёт с отказавшим двигателем на настоящем самолёте?
линейные лётчики
15.01.2009 18:52
konecno!
sazajut paxov i na Vr odin dvigatel glusat. Kto ostalsa zivym - prodolzaet letat.
Дятел
15.01.2009 19:23
линейные лётчики:

konecno!
sazajut paxov i na Vr odin dvigatel glusat. Kto ostalsa zivym - prodolzaet letat.


Ответ дебильный. При чём тут пассажиры?
Михаил_К
15.01.2009 19:25
2 Дятел : Экипажи отрабатывают технологию действий при отказах, которая позволяет избежать негативного развития ситуации. В рассматриваемом варианте при любом допустимом взлётном весе действия будут идентичны. При превышении допустимого максимального взлётного веса уже данная технология не гарантирует безопасного выхода из ситуации.
нн
15.01.2009 21:39
Можно плакат арисовать

"Авиадвигатель НК-93
15 лет не финансируют"

и походить с ним перед Гос думой.
И позвонит в газету ведомости, известия, коммерсант чтобы сфотографровали.
нн
15.01.2009 21:40
Можно плакат арисовать

"Авиадвигатель НК-93
15 лет не финансируют"

и походить с ним перед Гос думой.
И позвонить в газету Ведомости, Известия, Коммерсант, чтобы сфотографировали.
Достаточно одного человека.Ему ничего не будет.
нн
15.01.2009 21:42
Можно плакат нарисовать
и поставить во всех адропортах в аровокзалах.
Организрвать сбор денегпо 10-20 рублей.

"Авиадвигатель НК-93
доя пассадирского самолета
15 лет не финансируют"
И написать кратко про его мучения.

и походить с ним перед Гос думой.
И позвонить в газету Ведомости, Известия, Коммерсант, чтобы сфотографировали.
Достаточно одного человека.Ему ничего не будет.
1234..868788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru