Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..8788

Сафокл
Старожил форума
17.02.2011 17:28
Есть некоторая схожесть! И у нас, как всегда, свой путь, до основания?
Timur
Старожил форума
17.02.2011 21:40
Российская промышленность: окончательный диагноз
http://scepsis.ru/library/id_2 ...
ИЛ-112
Старожил форума
18.02.2011 08:45
Другому и др.

Кроме указаннных воздушных судов: АН-140 и АН-124 планируется, также увеличить в перспективе дальность полета и повысить грузоподьемность АН-70, заменить Украинские двигатели Д-27 и установить более мощные, надежные и экономичные двигатели Кузнецовской фирмы.
Другой
Старожил форума
18.02.2011 09:49
Планируй дальше, дарагой.))) Особенно меня повеселили планы пытаться реанимировать НК-4, родом из 50-х. Ну это как сегодня "Победу" пытаться поставить на конвеер. Ребята, агу, вы на какой планете живете? Или деградация уже приняла необратимый характер?
Кстати откуда такая ненависть к Д-27-м?))))) Или это от бессильной злообы, что НК-93 не вышел?
Sanyok
Старожил форума
18.02.2011 10:02
Чтобы НК-93 на Ослика подвесить, надо весьма пострараццо :-)
Про Ан-124 даже говорить не стоит, для него готов Д-18Т-2.
Петровчич
Старожил форума
18.02.2011 10:06
Да в любом случае это будет не НК-4... Думаю, кроме старых калек и образцов музейного уровня, которых еще в чувство привести нужно, ничего не осталось...
2 другой: точно, "Победа"... на худой конец, ГАЗ-21
Ту-334
Старожил форума
18.02.2011 10:15
http://foto.l7.ru/albums/maks2 ...

Однако внушительная штука, этот НК-93!
Петровчич
Старожил форума
18.02.2011 10:30
Это из-за капота винтовентилятора. Если его мысленно убрать, по виду и габаритам будет нечто среднее между НК-12 и Д-27. найдите фото НК-93 строго "анфас": внутри "бочки" все прозрачно
Петровчич
Старожил форума
18.02.2011 11:00
Это из-за капота винтовентилятора. Если его мысленно убрать, по виду и габаритам будет нечто среднее между НК-12 и Д-27. найдите фото НК-93 строго "анфас": внутри "бочки" все прозрачно
Петровчич
Старожил форума
18.02.2011 11:01
Это из-за капота винтовентилятора. Если его мысленно убрать, по виду и габаритам будет нечто среднее между НК-12 и Д-27. найдите фото НК-93 строго "анфас": внутри "бочки" все прозрачно
Петровчич
Старожил форума
18.02.2011 11:03
Но даже без капота нк93 на АН-148 "не лізе, батьку, не лізе" ... 8))))))) не смешите
Ту-334
Старожил форума
18.02.2011 11:15
Мдя... Ил-76 и Ан-148 конечно немножко разные по высоте. Значит, выход один - создавать мини-НК-93! Уменьшить пропорционально все детали и на новые испытания.
Ту-334
Старожил форума
18.02.2011 11:16
Тем более что у нас есть "Ломоносов" в МГУ, обсчитает всё в лучшем виде.
1302
Старожил форума
18.02.2011 18:11
Ту-334:

Тем более что у нас есть "Ломоносов" в МГУ, обсчитает всё в лучшем виде.


Ректор МГУ также рассказал, какие задачи решают «Ломоносов» и его предшественник «Чебышев», не согласившись с тем, что машины остаются незагруженными. «С помощью высокопроизводительных вычислений в МГУ создан ингибитор тромбина (вещество, замедляющее действие основного компонента системы свертывания крови), — перечисляет Садовничий. – Проект академика Скулачева — поиск средства против старения — также пользуется нашими мощностями, как и разработка урокиназы — лекарства от рака. Кроме этих задач машины заняты моделированием климатических процессов, факторизацией больших целых чисел для решения криптографических задач в интересах государства и акустическими задачами – расчетом шума в турбулентной среде».


Вот этот?

Ну-ну...

Петровчич
Старожил форума
18.02.2011 20:37
не в компах дело, по-моему. наработок есть, и у нас, и у соседей. Х*рится только все...
где-то на ветке ранее сообщали, что у "Мотор-Сич" есть в планах редукторный двигатель, на основе д-27. По-моему все тот же UR-*** 8)
1302
Старожил форума
19.02.2011 10:53
Петровчич:

не в компах дело, по-моему. наработок есть, и у нас, и у соседей. Х*рится только все...


С сайта ОАО "Кузнецов":

ОАО «Кузнецов» внедряет САПР
Внедрение современных технологий автоматизации полного цикла проектирования, технологической подготовки производства и сопровождения продукции в течение всего жизненного цикла крайне необходимо для любого научно- производственного объединения.

Предприятия самарского двигателестроительного комплекса сокращают отставание от технологически оснащенных партнеров с помощью ведущей IT-компании. Современные технологии базируются на передовых системах CAD/CAE/CAM/PDM высокого уровня, обеспечивающих сквозную компьютерную технологию создания и эксплуатации сложных изделий машиностроения. Отсутствие таких систем, как правило, ограничивает перспек- тивы развития, связанные со своевременным исполнением проектов, а их наличие, бесспорно, ведёт к повышению конкурентоспособности предприятия.

Проблема отсутствия полного комплекта такого программного обеспечения ощущалось на ОАО «Кузнецов» достаточно давно. Но в связи с началом совместного со СГАУ проекта по созданию «линейки газотурбинных двигателей на базе универсального газогенератора высокой энергетической эффективности» стала ещё более актуальна, поскольку обойтись без них будет практически невозможно.


Петрович, похоже, наработки х*рятся от того, что их в путную проектную документацию и базы данных для современного производства превратить не могут.





ip
Старожил форума
19.02.2011 11:23
"Значит, выход один - создавать мини-НК-93! Уменьшить пропорционально все детали и на новые испытания."
-----------
попытки создать маленький двигатель из большого очень часто оканчиваются весьма слабеньким результатом
просто так уменьшать - заведомая глупость, Аи-24 тому пример...
Петровчич
Старожил форума
19.02.2011 20:19
to 1302
согласен, сейчас конструкторам без САПРа в - все равно что мне набирать глянцевый журнал на верстаке свинцовыми литерами вместо компа с "Indesign"ом ;-)
Хотя, в 89м , работая в КБ "ящика №Х", рисовал же тушью цветоделенные оригиналы для обложек РЭ... но текстовую часть печатали уже на"EPSON"е
Это я к тому, что НК-93 начался в эру "Кульмана&Ватмана", и хоронить его начали тогда же.
А теперь образовался разрыв в поколениях, "компьютеризированной" молодежи негусто."Деды" наперечет, да и с техникой они не дружат. Как-то так все видится
1302
Старожил форума
19.02.2011 21:39
Петровчич:

А теперь образовался разрыв в поколениях, "компьютеризированной" молодежи негусто."Деды" наперечет, да и с техникой они не дружат. Как-то так все видится

Вы совершенно правы... Как это ни печально. Никогда руководство не желало тратиться на вычислительную технику, а уж на лицензионный софт - и подАвно.
Петровчич
Старожил форума
19.02.2011 23:04
Да, подход разный- сейчас работаю в частной компаниии: весь софт лицензионный, даже на архиваторы, не говоря о "Каспере". Но есть и ложка дегтя: весь дизайнерский софт 8-/// кривоват-с
Козлодоев
Старожил форума
20.02.2011 00:39
А где можно использовать НК-93 в нынешнем виде? На Ил-76(476) вроде подходит, на Ан-148(158) если постараться тоже. Ту-204(214), Ил-96 и SSJ-100(200) будут ими по асфальту чертить однозначно. Можно извратиться и поставить 2 НК-93 на Ту-154 и Як-42, убрав верхний третий движок. Зрелище будет не для слабонервных! )))
Другой
Старожил форума
20.02.2011 00:44
НК-93 подходил только для Ил-106-го, и то в теории. О чем речь? - нет уже этого двигателя, не говоря что нет под него самолей (особенно бредово звучал от пикейных жилетов форума Ан-158). Но с другой стороны - право на треп без проблесков разума никто не отбирал.
nikkil
Старожил форума
20.02.2011 10:20
Петровчич:

Да, подход разный- сейчас работаю в частной компаниии: весь софт лицензионный, даже на архиваторы, не говоря о "Каспере". Но есть и ложка дегтя: весь дизайнерский софт 8-/// кривоват-с

Подход разный следствии того, что стоимость архиваторов и даже дизайнерского софта несколько отличается от стоимости пакета тяжелого САПРа. Да и цена ошибки.
1302
Старожил форума
20.02.2011 10:37
Козлодоев:

А где можно использовать НК-93 в нынешнем виде?


Только на стенде, только с целью серьезной доводки на ресурс и по параметрам.



Петровчич:

Но есть и ложка дегтя: весь дизайнерский софт 8-/// кривоват-с


Петровчич! Все - не без греха! Нет предела совершенству. Но если уж дизайн. софт "кривоват", то знали б Вы как расчетчики - гидравлики, охлажденцы, прочнисты - выкручиваются. Как вошь на гребешке! Но всё это проходимо и преодолеваемо. Опыт показывает.
Петровчич
Старожил форума
20.02.2011 17:44
то 1302
та хрен с ним, с софтом 8) кривоват он в том смысле, что нелицензионный: шефство сэкономило на дизайнере.
Считается что все делаю дома, а на рабочем месте якобы только "msoffice" 8)
А поздравительные корпоративные открытки и сейчас на начальном этапе ручкой или тушью рисую. Граф. планшет как устройство ввода не так привычен, хотя есть и у него куча "ништяков"
Тут я с Вами солидарен, кривизна ПО/железа головой и руками преодолевается
Козлодоев
Старожил форума
21.02.2011 01:12
Вчера Христенко в программе у Познера сказал, что "...к НК-93 вернулись" и, мол, двигатель будет доведён до ума www.1tv.ru
1302
Старожил форума
21.02.2011 09:10
Христенко - это не бизнес, это "распил". "Распил" кровно заинтересован в том, чтобы результат был нулевым. А кто заинтересован в том, чтобы НК-93 полетел? Маленькая группа конструкторов и расчетчиков ОКБ на Управе.
Dr. Lecter
Старожил форума
21.02.2011 09:19
Согласен, 15 лет продержаться в правительстве при разных премьерах и президентах, и наплевать в какой должности - министр энергетики, торговли, промышленности или всё в куче, это надо обладать выдающимися способностями и покладистостью в вопросах распилов, отстёжек, откатов и прочих компромиссов.
Нацпроект
Старожил форума
21.02.2011 10:24
2 Козлодоев: Как посмотреть видео? У меня не запускается почему-то...
В запуске НК-93 должны быть заинтересованы все прогрессивно мыслящие люди планеты, пусть и не материально. Особенно, двигателисты, получат бесценные данные и направление для развития. Скопировать или создать подобный буржуям труда не составит, если наш движок хорошо себя покажет.
Козлодоев
Старожил форума
21.02.2011 11:00
Может браузер другой попробовать? У меня в Мозилле запускается, а Эксплорер тормозит как всегда. И потом, к каждому выпуску программы Познер там же текст есть...
Rudi
Старожил форума
21.02.2011 16:20
to Нацпроект
Вот отрывок из интервью
В.ПОЗНЕР: Владимир Данилович Белинский: "Объясните, пожалуйста, почему прекращены испытания опытной суперразработки российских авиастроителей, мощного и сверхэкономичного авиадвигателя НК-93? Почему у нас ракетоносцы и ТУ-160 стоят без работоспособных моторов? Почему наша стратегическая авиация не в состоянии по тревоге разом подняться в небо? Это что? Безграмотное управление или вредительство? Кому на руку такое положение дел?" Вообще, прав он или нет, я не знаю, но вопрос такой.
В.ХРИСТЕНКО: Владимир Владимирович, у этого вопроса несколько граней, я, все-таки, свою грань затрону, которая не связана с использованием стратегических сил, поскольку, все-таки, это находится немножко вне моей зоны и рассуждать лучше о том, что точно понимаешь и знаешь. То, что касается самих носителей, наших стратегических самолетов и двигателей к ним, то последние два года этой тематике уделяется специальное внимание, и на сегодняшний день идут разработки по НК-93, и ремонт этих двигателей, и модификация этих двигателей. Сегодня есть задача, которую решают наши двигателестроители, и здесь, что называется, никто не забыт - к этой теме мы вернулись. Но более того скажу, что совсем недавно - может быть, заинтересованные телезрители это знают - был поднят на крыло новый фронтовой авиационный комплекс, или новый истребитель пятого поколения ПАКФА, и в наших планах, в наших разработках есть и новые идеи, новые наработки по самолетам дальней специальной авиации.

Как близкий к теме могу утверждать, Христенко лжёт. Никаких работ по НК-93 нет. Нет, даже разговоров о возобновлении темы.
nick1nick
Старожил форума
21.02.2011 22:06
Не безразличным!!! Голосование за экипаж Ил-76 Тараса Нижника, который отвел самолет от жилых кварталов, разбившегося в Пакистане Карачи 27.11.2010 на звание "Гордость Украины" на http://gordist.org/hero/vidatn ... голосовать один раз в сутки. Прочитай, проголосуй.
Маевец
Старожил форума
21.02.2011 22:38
Rudi, он НК-93 и НК-32 перепутал.
ИЛ-112
Старожил форума
22.02.2011 11:01
Последние годы практически все руководство, почти всех базовых предприятий СНТК им. Н.Д.Кузнецова, Моторостроитель и др., а после обьеденения называется ОАО "Кузнецов" окупировали выходцы из Перми.

Новые руководители не заинтересованы возобновить и продолжить летные испытания НК-93.

Пермские моторостроители лоббируют свои проекты двигателей ПД-14, модефикацию хваленых, но не достаточно надежных ПС-90А и др. моторов, а на базе ПД-14 в перспективе обещают создать редукторный ПД-18, практически аналог Самарского двигателя НК-93.

Ранее на нашем авиафоруме на различных ветках, в СМИ и др. источниках отмечалось, Перьмяки всегда были, остаются и являются давними и "лучшими друзьями" Кузнецовской фирмы.


1302
Старожил форума
22.02.2011 16:50
ИЛ-112:

Последние годы практически все руководство, почти всех базовых предприятий СНТК им. Н.Д.Кузнецова, Моторостроитель и др., а после обьеденения называется ОАО "Кузнецов" окупировали выходцы из Перми.

Я всю свою жизнь в ОКБ еще со времен, что до появления Чепкина в МАП, слышал о том, какие пермяки бяки-буки, как они захватывают "командные высоты" и гнобят, гнобят, гнобят нас. Теперь они с тех высот спустились вообще на нашу территорию, стали нами руководить непосредственно.
А Вы не допускаете, что это часть конкурентной борьбы? Пермяки пролезли, пермяки окупировали... А чё с Управы-то никто вверх не поднялся? Ну и протолкнул бы Генерал кого-то из своих пока был в силе. Ведь давление пермяков и тогда было ощутимым. Продвижение своих людей в кабинеты, где вершат политику отрасли, принимают глобальные решения, делят ресурсы - не последнее средство в конкуренции. Такие правила игры везде считаются приемлимыми.
А Вам известны случаи времен Генерала , когда люди, заметные в ОКБ, или значительные фигуры с завода вдруг по собственной инициативе уходили с предприятия на повышение? Если припомните хоть одного, то, наверняка, вспомните и какие камни ему в спину летели.
Докидались?
Петровчич
Старожил форума
22.02.2011 23:20
посмотрел познера. Все-таки по смыслу имелся в виду нк-32 и семейство.... как я понимаю - перспектива&распил.
то nikkil:
стоимость, как вы выразились, "тяжелого САПРа" сильно отличается от стоимости CS4 от ADOBE. 3D Max в общем, тоже курит...
Но, с другой стороны, одно дело фирмешка со штатом 30 чел. и предприятие такого уровня, как ОАО "Кузнецов" (кажется, такое сейчас название ех. СНТК и Моторостроителя)
PS с наступающим праздником заодно!
1302
Старожил форума
23.02.2011 11:47
Петровчич:

посмотрел познера. Все-таки по смыслу имелся в виду нк-32 и семейство.... как я понимаю - перспектива&распил.


Вот именно, что распил. И нафиг этому Христенке тогда знать разницу между 93, 32, 51 (ПАКФА зачем-то приплел). Конечно, если это суммы в миллионах долларов, то 93 предпочтительней. Вот он и встрепенулся рефлекторно (инстинктивно?).

Петровчич:

Но, с другой стороны, одно дело фирмешка со штатом 30 чел. и предприятие такого уровня, как ОАО "Кузнецов" (кажется, такое сейчас название ех. СНТК и Моторостроителя)


Если со СГАУ по этому поводу связались, то, поди, надеются воспользоваться университетскими версиями серьезного софта. Университетские (с ограничениями), они сильно дешевле, чуть ли не даром. Интересно, а на чьем тогда сервере TeamCenter NX будет поддерживаться?
Rudi
Старожил форума
23.02.2011 12:26
to 1302
Ну, не всё так мрачно. Никто не собирается использовать "университетский" софт в серьёзной работе. Пусть не быстро, но идёт процесс приобретения "коммерческих" лицензий софта. Со СГАУ прорабатывают в первую очередь вопрос доступа к вычислительным мощностям "большого числогрыза", который есть в университете. Иметь свой такой ресурс не по карману.
1302
Старожил форума
23.02.2011 12:51
Rudi:

Ну, не всё так мрачно.
Со СГАУ прорабатывают в первую очередь вопрос доступа к вычислительным мощностям "большого числогрыза", который есть в университете. Иметь свой такой ресурс не по карману.

А-а... Вон чё! Резонно. NX вообще-то больших ресурсов не требует.
Спасибо за расъяснение!

1302
Старожил форума
23.02.2011 12:53
Rudi:

Ну, не всё так мрачно.
Со СГАУ прорабатывают в первую очередь вопрос доступа к вычислительным мощностям "большого числогрыза", который есть в университете. Иметь свой такой ресурс не по карману.

А-а... Вон чё! Резонно. NX вообще-то больших ресурсов не требует.
Спасибо за расъяснение!

Нацпроект
Старожил форума
23.02.2011 13:48
Друзья, спасибо, что привели текст.
Я думаю, господин министр намеренно и очень остроумно перевел разговор в другое русло, чтобы не отвечать по НК-93. Думаю, речь даже заранее была подготовлена.

2 Rudi "Как близкий к теме могу утверждать, Христенко лжёт. Никаких работ по НК-93 нет. Нет даже разговоров о возобновлении темы."
Не подскажите, как поступили с движком, снятым с Ил-76ЛЛ?
1302
Старожил форума
23.02.2011 14:52
Нацпроект:

Не подскажите, как поступили с движком, снятым с Ил-76ЛЛ?

Привезли на завод. Поставили у проходной (на территории). Собрали всё ОКБ и 2 июня 2010 г сделали общую фотографию. Последнюю прижизненную. Людей ОКБ хватило, чтобы чуть прикрыть движок...

На памятник?
Rudi
Старожил форума
23.02.2011 15:42
to Нацпроект
Движок некоторое время лежал на земле в ЛИИ. Потом, наконец-то в Самаре нашли средства для перевозки его на завод. Спасибо авиаторам, здорово помогли. Да, действительно пока НК-93 стоял на открытой площадке все ОКБ вышло сфотографироваться на память на его фоне - фотка классная получилась. В настоящее время решается вопрос о передачи НК-93 в музей СГАУ.
Dr. Lecter
Старожил форума
23.02.2011 15:57
Ничего такого сложного и сверхъестественного в НК-93 нет, чтобы его доводить десятилетиями. НК-12 отработан от и до, а тут грубо говоря то же самое с капотированием и уменьшением диаметра винтов.
1302
Старожил форума
23.02.2011 16:23
Dr. Lecter:

Ничего такого сложного и сверхъестественного в НК-93 нет, чтобы его доводить десятилетиями. НК-12 отработан от и до, а тут грубо говоря то же самое с капотированием и уменьшением диаметра винтов.

Время вторично. Не знаю точно, сколько машин понадобилось для доводки НК-12. Десять? Пятнадцать? При современном состоянии производства один...два полноразмерных НК-93 оно способно сделать в год. Чё та много времени на доводку получается. (Самарские, поправьте.)
ИЛ-112
Старожил форума
23.02.2011 17:25
Dr. Lecter и др.

Пермские моторостроители протолкнули в масштабное производство и доводят свои хваленые изделия ПС-90А, более 30 лет и все никак не могут довести до нужного уровня.

Постоянно и периодически под различными предлогами, добавляют или изменяют в названиях марок своих двигателей цифры или буквы: ПС-90А1, А2, в н/в А3, ПД и др.

Только за все время, за эти годы постоянно всегда обещали поднять тягу, повысить надежность своих двигателей, увеличить ресурс, а в н/в всех заверяют создать новые и более надежные Пермские "чудо-моторы"
Сафокл
Старожил форума
23.02.2011 17:58
Пермяки-соленые уши! Прохиндее хитро сделанные!
Всех с праздником! Кузнецовцы, воюйте не сдавайтесь, удачи Вам и всего, что Вам нужно!
pen2pen
Старожил форума
23.02.2011 18:42
> постоянно всегда обещали поднять тягу, повысить надежность своих двигателей, увеличить ресурс
и чё?
тягу не подняли?
надёжность не повысили?
ресурс не увеличили? (ресурс ПС-90, гыгыг)
Сафокл
Старожил форума
23.02.2011 18:54
гыгыг, это от души, все понятно! Но моторостроение, а для авиации тем более, это квинтэссенция всего научнопромышленного комплекса! Нет хороших сталей, ну хоть Вы через анал вывернитесь, а создать приличного движка не сможете! Прошу прощения за грубость. Спасибо за те осколки интеллекта и подвижничества, что существуют!
Удачи Всем во всех делах, с ПРАЗДНИКОМ!!!
ИЛ-112
Старожил форума
02.03.2011 17:28
Перспективный, экономичный и малошумный Самарский авиадвигатель НК-93 установят на новейший стратегический боммандировщик Туполевской фирмы
1..262728..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru