Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..8788

Нужен не гос.фонд развития по НК-93
13.10.2009 09:48
1302
13.10.2009 12:01
Исходя из того, что перечислил UR74010, для НК-93, действительно, наступил полный "звездец" без всякого участия в деле утопления каких-либо усилий со стороны Пратов, Жеёшников и проч. и проч."заграниц", а только от внутренней конкуренции. Выходит, работает российский авиапром, и только НК-93 оказался на обочине и умирает тихой смертью от собственных причин, т.е. по собственной воле. Жаль!

to UR74010
к Вашему вопросу "...сколько людей в Самаре осталось в теме науки и п-тва ?????"
На заводе (СНТК) примерно 2 тысячи работающих в производстве; примерно 300 инженеров в ОКБ. Или Вас вся Самара, как город, интересует?

Что имеем - не храним
01.11.2009 13:39
О закате отечественного авиадвигателестроения, в частности, о ситуации с НК-93, в свежей "Авиапанораме":
http://community.livejournal.c ...
Петровчич
09.11.2009 12:48
помнится, несколькими страницами ранее я предлагал разработку НК-93 передать в Запорожье... шоб не пропало добро...
Из дружественного самизнаетекакого ресурса:
...летом 2009 года (на МАКСЕ-09 ?)БОГУСЛАЕВ В.А. в присутствии журналистов сказал, что "Мотор Сич" готов довести НК-93 "до ума" совместно с СНТК 50 на 50%.
Представители СНТК обращайтесь в Мотор Сич!
so-so
09.11.2009 17:37
2 Петровчич:
Между прочим, очень даже зрелая идея.
Возможно, только так можно привлечь внимание.
Пусть наше правительство официально заявит, что двигатель не нужен и передадут/продадут
его на доводку в "Мотор Сич". В противном случае им придется говорить обратное.
Петровчич
12.11.2009 14:22
Так Богуслаев предлагал делить затраты 50х50...
Не захотят ведь ни делить, ни тем более давать. И не скажут, что не нужен. и замнут для ясности дело: сравните только линейку моторов М-Сич и Перми
Не в пользу РФ счет.
1302
27.11.2009 10:20
http://regionsamara.ru/readnew ...
Ау! Самарские с Управы! Хоть какие-то подробности напишите (только не о том, что на стендах идут испытания и доводка). ОКБ переедет на Безымянку? А для управских какой-нибудь транспорт организуют для проезда на работу (далеко ведь)? А сколько человек в ОКБ останется?
Петровчич
30.11.2009 17:44
Из соседнего ресурса: 26.11.прошла российско-украинская конференция по авиадвигателестроению (координационный совет). Проводил АССАД. Ну, прежде всего: Пермь и Мотор Сич ВМЕСТЕ (!) работают над перспективным двигателем для транспортника/пассажирского. В работе несколько вариантов - и большинство и с редукторами (на которых Сич ещё со времени разработки редуктора для В12/Ми12 съела не одну собаку). Есть и с тем самым противовращением. Варианты с открытым ротором сейчас пока обтачивают в ЦИАМ. И это вместе с буржуями, о чём на МАКС ещё говорили. Про Самару никаких слов отдельно не было, но вроде бы Скибин (генеральный ЦИАМа) грозился заняться совершенствованием лопаточной части этой машины и приведением её в соответствии времени. Это прогресс - раньше центральный институт это изделие просто не замечал: натянутые были отношения ещё с самим Николаем Дмитриевичем (Кузнецовым). Это так исторически складывалось.
Тогда же на вопрос, какую форму может принять интеграция "Мотор Сич" с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), В.Богуслаев пояснил, что ОДК могло бы приобрести до 11% акций "Мотор Сич", которые есть в свободном обращении на рынке. Однако, по его словам, ОДК предлагает обмен акций "Мотор Сич" на акции ОДК. "Мне заявляют, что объединение может быть только за счет обмена, но я не хочу меняться! Это означало бы поменять действующее предприятие на крышку от гроба. Купите 11% ОАО "Мотор Сич" на рынке, сделайте первый шаг, войдите в наши программы цивилизованно. Если бы пришел российский собственник с 11% акций и предложил бы продать ему еще 15%, это было бы деловым разговором. Но от меня сразу хотят контрольный пакет, а это поглощение, на это мы не пойдем никогда, потому что видим, что происходит с другими предприятиями в России"
Объективный дядька: "крышка гроба" - оч. похоже...
Опять же курс на сотр. с пермяками, видать СНТК в коме... из двух зол.
"прозрение" Перми относ. редукторных схем... это новость, они же слышать ничего не хотели об этой "ереси"
ЗЫ сорри за копипаст 8( скудно все, болото
Гоцман
30.11.2009 18:43
Господа! Не уже ли Вы до сих пор не поняли, что АвиаПрому крышка? Это было давно запланировано и теперь успешно выполняется. Удачи!
1302
30.11.2009 20:03
Петровчич! Печально это все. Обидно. И стыдно перед памятью генерала, который всю свою жизнь... Жаль...

Господин Гоцман! А Вы-то когда поняли, что авиапрому кранты? Может даже знаете, кто это запланировал, кто выполняет? Поделитесь секретом с тем, кто еще ничего не понял. Только не приплетайте Гайдара, ЦРУ и мировой сионизм, пожалуйста. Вот без них, слабо?
1303.5
30.11.2009 20:49
А самому мозги включить слабо?
Как известно, СССР проиграл в холодной войне. Как известно, в таких случаях контроль над побежденной страной устанавливает победившая сторона. Что и было сделано путем приведения к власти плеяды проамериканских прозападных деятелей. С тех пор, как опять же достоверно известно, никаких революций в России не было, стало быть формация власти осталась неизменной, маски и лица меняются, но суть остается прежней. Поэтому какая же победившая в холодной войне сторона допустит настоящее развитие побежденной страны, да еще и в таких хайтековских областях, связанных с оборонкой, как авиапром? Все довольно логично.
Петровчич
02.12.2009 12:11
Еще один гвоздь в гроб авиапрома: Алешин назнчен руководить/разваливать ЦАГИ...
АвтоВАЗ уже поставлен на ноги, теперь - снова авиация, е№:;% ??:( ?:*?:ть !
Arkan
02.12.2009 12:54

За что уволили Бориса Алешина. Как разворовывали АВТОВАЗ
http://ponedelnik.info/?ID=3184
1302
02.12.2009 19:16
1303.5:

А самому мозги включить слабо?
Как известно, СССР проиграл в холодной войне. Как известно, в таких случаях контроль над



Уважаемый дробный! Как известно, при всем моем желании САМ я не могу включить ВАШИ мозги. Прозападность властной плеяды вовсе не означает ее намеренных действий по указке из-за бугра. Не похоже это на «наше всё» чекистской «формации власти». Бестолковость, вороватость, недальновидность, неумение – да. Но намеренное разрушение… Ничего кроме Ваших эмоциональных ОБС об этом не свидетельствует. Бабло они рубят и не обращают вовсе никакого внимания на то, что не дает быстрых денег.
Хайтек нашего авиапрома заключался в таланте ученых и инженеров генерить такие идеи, которые никаким американам и не снились. И реализовывать эти идеи «на коленке». Унизили и растеряли эти таланты совсем не проамериканские правители, а руководители предприятий, которые не в состоянии направить усилия своего коллектива на самостоятельное зарабатывание средств существования. Им , конечно, легче все " довольно логично" свалить на мировой заговор.
d.
04.12.2009 00:02

для 1302
в америке институты пачками работали по СССР, были составлены каталоги(и сейчас ведутся) по продукции, по заводам, КБ, по специалистам во всех областях. И вполне естественно, что были и программы и экономической войны, когда выбив один завод из цепочки можно завалить целую отрасль, и мягкого контроля, например подсадив завод на дешовый ингридиент, уничтожить его производство в стране, и завод у них на короткой веревочке... А про откачку специалистов молчу(интересно, хоть один трубочист гринкарту выигрывал?).
Если Вы оглянитесь, и поинтересуетесь, то заметите, что ни один дурак не в состоянии создать такие условия работы для промышленности в россии, как ныне действующие. Только торговля, и воровство - остальное под запретом сверху. Причем в последнее время действовать стали совсем нагло - признак скорой .... скажем, задницы... и, кажеться, имеют на эту наглость основания - выросло поколение баранов, не думающее ни о чем, кроме денег сейчас, пассивное по всем направлениям, зато тщательно впитывающее все команды из телевизора.....
В общем, на сегодняшний день:
образование - уничтожено, школы конструирования умерли;
промышленность - ВСЕ ключевые технологии(электронника, станкостроение, химия, технологии) в руках запада, причем захотите купить технологию - фиг вам;
армия - Табуреткин старается, через пару лет армию вычеркиваем;
население - чума в средние века редко так население сокращала(причем генофонд сортируется, вывозиться, остаются только пьянь да дебилы);
власть - выстроена система отсева специалистов и просто честных людей, нет их там;
люди - из памяти вытерты все победы, достижения, забиты комплексы(русские лучше жигулей ничего не могут делать.. И НЕ МОГЛИ! И НЕ БЫЛО ни космоса, ни победы!). Сформировано стадо.

ну и по остальным пунктам сионских мудрецов...
вопрос - может царь добрый, просто не знает? предложите свой ответ, отличный от - он в доле.... я не могу....

пы.сы.. с одной стороны, конечно, похоже на шизу... а с другой... на наше житие...
62
04.12.2009 00:05
d.:

хорошо сказано! во всем присоединяюсь!Верно!
Петровчич
04.12.2009 20:19
Мозги вывозят, точно. Мой знакомый уже 3 года в Германии проектирует электронную часть рулевых машинок (кажется так) для вертолетов-беспилотников. Семью тоже перевез 2 года спустя
Anonimych
05.12.2009 00:22
d.:


А про откачку специалистов молчу
-----------
А кормить специалистов не пробовали, чтобы не убегали? Вроде их не выкрадают насильно, нет?


(интересно, хоть один трубочист гринкарту выигрывал?)
-----------
У меня знакомая выиграла. Кроме школы никакого образования, работала в турфирме.


1302
05.12.2009 21:24
d.:
пы.сы.. с одной стороны, конечно, похоже на шизу... а с другой... на наше житие...


Можно и так сказать. Шиза...Вяло текущая... В середине 90-х, когда уже было плохо, я поверить не мог, что когда-то дело дойдет до закрытия. Вот этот завод? Вот это ОКБ, в котором я с молодого сп.? Могут закрыть? Да как такое можно представить? Да не может быть! А вот случилось. Уже тогда появилось какое-то чувство ирреальности происходящего. И до сих пор.
То, что Вы перечислили выше, это только видимое. Еще что-то, скрытое от глаз, на котором все держалось, сломалось раз и навсегда. Погребено под обломками образования, под обломками науки, под обломками инфраструктуры производств и т.д. Это погребенное никогда не возродится, его время ушло безвозвратно. Есть слабая и всего лишь надежда, что вырастет новое. Нашему поколению посчастливилось увидеть расцвет и угораздило присутствовать при гибели. Новое бы увидеть... До только, когда это будет. Ну, разве, что быстренько организуют новый "застой", железный занавес, х. войну. КП и СС и организовывать не надо, они тут-как-тут.
1302
06.12.2009 11:47
А, может, не так уж все и плохо? Не получается у проамериканов все развалить?
http://rnd.cnews.ru/tech/news/ ...
Непосторонний наблюдатель
06.12.2009 12:31
Что такое прибыль 1, 8 млрд руб. Пересчитайте на доллары. Рентабельность ниже 10% и это у флагмана.
Джин
06.12.2009 13:43
В этой отрали 10% в кризис то успех. У Лидеров убытки просто.
1302
11.12.2009 19:59
http://www.gazeta.ru/news/busi ...

— 10.12.2009 13:05 —

Pratt & Whitney будет поставлять двигатели для самолетов MC-21
Американская компания Pratt & Whitney выиграла тендер на поставку двигателей для перспективного российского лайнера проекта MC-21. Об этом говорится в сообщении корпорации «Иркут». «По маршевой силовой установке выбрано предложение компании Pratt & Whitney (США) с перспективным редукторным двигателем PW1000G. В разработке и производстве двигателя предполагается участие «Объединенной двигателестроительной корпорации». Кроме этого, в программе МС-21 будут использованы и российские двигатели, разрабатываемые ОАК в соответствии с федеральной целевой программой», – говорится в сообщении.

А что это за "перспективный редукторный"? Кто-нибудь знает? И какого участие ОДК? Откат, поди, у Пратов требовать будут?
Петровчич
12.12.2009 12:51
Есть такой, возят его на ЛЛ, показывают везде: 3 мотора штатных, 4й - PW1000
Вентилятор увеличеннного диаметра, привод - через редуктор.
шаг фиксированный, лопастей - до хрена и в 1 ряд, как в обычном вентиляторе...
this changes everything
12.12.2009 12:58
Шорох
12.12.2009 12:59
пошел по теме. Бабкина к Христенке таскали давать объяснения, что и как с НК-93. Интересно кто толкает..
МИ
12.12.2009 13:13
1302:
Pratt & Whitney будет поставлять двигатели для самолетов MC-21

Да жизнь из серии нашей РАШИ, на МИ-38 мы уже пытались с ними
сотрудничать сделали для нас двигатель на основе самлёьного 60-х годов разработки.
Тянули 10 лет с этим проектом угробили кучу денег, опоздали с выводом вертолёта на рынок ешё на 10 лет, сейчас разрабатывем свой. Вот и не верь после этого в письмо Дааласа или как его там. Тем более вертолётной отрасли государство выделяет не мало денег, но вот руководят ей ещё те путеводители не приведи господь, пилить деньги научились, англицкому тоже, а создавать новое нет и не желают даже. И спроса нет вот за это обидно.
1302
12.12.2009 18:47
МИ
... а создавать новое нет и не желают даже. И спроса нет вот за это обидно.

Вот-вот. Сколько ни кричи "Халва!Халва! Во рту слаще не станет." Какие бы ни были у движка параметры - самые лучшие в мире, а нет спроса и кранты - забудь о будущем.
4576
12.12.2009 20:49
Спрос создается в какой-то мере самими производителями самолетов. Если прекращают производство Ил-96, если Ил-76 то ли выпускают-то ли нет, то о каком спросе можно говорить? Этот азвал-звенья одной цепочки. Выдавить отсюда Америку-могли бы хоть сами себя техникой обеспечить, а мечтать о выходе на мировой рынок нечего. Там своих производителей, как грязи.
1302
13.12.2009 16:25
4576
Выдавить отсюда Америку-могли бы хоть сами себя техникой обеспечить

Как её выдавишь? Она любую конкуренцию выдержит, потому что веками конкуренции натренирована выкручиваться. Снова "железный занавес"? Нам же в первую очередь быстро кранты придут. Все полуразрушено уже. Вон, даже стрелковое оружие норовят за бугром покупать. http://www.infox.ru/authority/ ...
А чего уж про самолеты-то...
4576
13.12.2009 17:09
1302:
Как ни странно прихожу именно к мысли о "железном зановесе", так как отошения России и Америки напоминают несчастную любовь. Чем мучиться-лучше такую любимую забыть или убить. Уничтожить Америку в данной ситуации не сможем, зачит остается только отгородится от нее. В принципе России ни какая другая страна не нужна, можно жить в изоляции от вражеских стран таких, как США или Китай. Но во власти предатели начиная с Горбачева, поэтому нужно что-то менять. Развал они организовали очень грамотно, начиная с сознания. Вернуть сознание обратно от свиньи-потребителя к человеку-созидателю очень трудно. Для начала нужно выдавить именно из сознания все ложные ценности, навязанные Америкой.
SIA
13.12.2009 18:02
Угу. Типа "Даешь чучхэ в российском варианте". Даже не смешно, ибо полный бред со всех точек зрения - от социальной до экономической.
Вся проблема в том, что СССР по собственной дурости еще с 50-тых годов раз за разом ввиду нежелания и неумения обеспечивать реальную конкурентоспособность, выпадал из более-менее лакомых (прибыльных) участков мирового разделения труда. Это жестоко, но это именно так.
Вместо понимания этого факта и отстаивания за собой прибыльных рынков (для чегго в первую очередь нужна экономическая эффективность), власти еще СССР пудрили себе и населению мозги в духе "все хорошо, прекрасная маркиза" трескотней про "типа космос", типа ракеты и прочими малозначимыми в нормальной экономике вещами. Это все "золотые пуговицы", при драных штанах от пуговиц проку нет, скорее убыток.
4576
13.12.2009 18:37
SIA:
Было бы неправильно сравнивать Россию с Южной Кореей, так как Россия вполне сможет существовать без других сран, а Южная Корея-нет. С другой стороны удивляюсь почему в СССР смогли организовать такие сложные производства, как авиационные, космические, военные, тяжелое машиностроение и др., а производство ТНП было упущено и делалось ка-то остаточно. Частично это из-за расхожа денег на гонку вооружений, навязаную Америкой, но все же не верится, что этот сектор был упущен только из-за нехватки денег. Кстати говоря одежда и обувь в СССР были высокого качества и носились подолгу, только не рекламировались и были часто некрасивыми. Сейчас мы получили ситуацию обратную-обувь чуть ли не вся китайская и через две недели можно выбрасывать.
SIA
13.12.2009 20:50
Вы не поняли. Дело в РАЗМЕРЕ экономики. В тех же США все расходы и доля загрузки промышленности военными игрушками после 50-тых годов никогда не превышала 6-8% от имеющихся в наличии. То есть, при всей громадности военной машины США, она составляла незначительную часть их экономики. Поэтому янки делали очень много всего остального, причем продавая это по всему миру - например те же коммерческие самолеты. Это весьма доходный бизнес, так как цена одного авиалайнера в несколько раз больше, чем истребителя, но при этом авиалайнеры продаются сотнями, истребители - десятками.
В СССР же ситуация была куда печальнее. По ряду причин, причем далеко не только и не столько чисто военных, руководство СССР с упорством дятла пыталось "догнать и перегнать" Запад в военной области, располагая изначально в несколько раз меньшими ресурсами.
Соответственно экономика обескровливалась. Первым потеряло остатки конкурентоспособности сельское хозяйство, за ним, как домино, посыпались остальные отрасли. Итог мы и видим.
Посмотрите на досуге, к примеру, ЛТХ и объемы выпуска, скажем, ровесников - ТУ-104 и B-707, или, что еще более показательно, ИЛ86/96 и B747
4576
13.12.2009 22:52
SIA:
О каких ресурсах разговор? Если о природных, то у СССР с ними проблем не было. Другое дело, что с начала 50-х годов США провели по всему миру кучу революций и переподчинили эти страны фактически себе, сделав их зависимыми от своей экономики. Таким образом Америка организовала себе рынки сбыта. На этом фоне ни о какой честной конкуренции речь идти не может. Но справедливости ради надо сказать, что в СССР действительно недооценивали конкурентную борьбу товаропроизводителей и все, что с этим связано. В СССР так же, как и в США некоторые виды товаров на экспорт поставлялись административными методами странам, зависимым от СССР. Для США в этом ни чего необычного нет, для Америки это тоже обычная практика. Ну и если Говорить о Ту-104 и Б-707 или Ил-86 и Б-747, то сравнение некорректное, так как самолеты разного назначения. В СССР недооценивалась роль технического задания при создании того или иного товара , в том числе и пассажирских самолетов. Иначе говоря, на этапе создания могли быть не совсем правильно поставлены задачи, или не было внятной маркетинговой политики. С другой стороны даже тогда имели место быть случаи явного игнорирования интересов собственной промышленности в угоду промышлености стран СЭВ. Делалось это по политическим соображениям в то время, когда Америка всегда проводила политику в интересах своего производителя любыми методами.
Петровчич
15.12.2009 08:59
To Шорох: Это какого Бабкина таскали? Не с "Ростсельмаша" ли часом ?
Летчик-комбайнер широкого профиля
Петровчич
15.12.2009 09:01
To Шорох: Это какого Бабкина таскали? Не с "Ростсельмаша" ли часом ?
Летчик-комбайнер широкого профиля
so-so
15.12.2009 14:12
2 Шорох:

пошел по теме. Бабкина к Христенке таскали давать объяснения, что и как с НК-93. Интересно кто толкает..


Откуда такая информация?
Если можно - по подробнее.
1302
16.12.2009 12:43
Говорят, слухи о переезде ОКБ на Безымянку сильно преувеличены. Может быть, разрушение госкорпорации и новая реприватизация поможет сохранению ОКБ и завода на Управе.
so-so
16.12.2009 15:32
2 GKA:

http://sgpress.ru/index.php/20 ...



Ну, если только Волк на заседании общественного совета
с участием Президента, озвучит проблему НК-93, тогда может быть
что-то стронется.
Слишком много если.
1302
17.12.2009 13:25
Летчики-испытатели-герои уже пробовали завод поднять. Получалось только от ВПП оторвать, а потом сразу - пике, штопор ... Может пора попробовать какого-нибудь пионера-героя. Или целую общественнуь палату пионеров-героев. Не-е, ребята, все равно у них будет "Квартет" И.А. Крылова до тех пор, пока там не появится бизнесмен, который помимо вершин научно-технического совершенства, передовой мысли и величия поднятия с колен разглядит, как прибыль извлечь из двигателя. Он это тихо и незаметно сделает, если его шкурные интересы там откроются. И уж, конечно, никакой "совет" и близко к своей продукции не подпустит, тем более "общественный". Для общественников любой НК только для пиара нужен.
Присоединяюсь
01.01.2010 01:24
Да, ситуация с двигателем типичная, так - везде, куда ни плюнь. Понятно, что нашим властям ничего не надо, но и в наших рядах единомыслия нет. Нужен информационный ресурс, чтобы доносить до людей информацию. Может быть, плохое сравнение, но буржуи, например, имеют канал "Дискавери" - я иногда с удовольствием его смотрю, хотя там все примитивно.
Можно было бы действительно скинуться, я бы даже выслал часть своего скромного жалования на продолжение разработки. Если бы много народу сбросились, можно было бы хотя бы зарплату выплатить разработчикам. Нужно объединяться. Кто-то должен возглавить движение.

Может быть, Газпром бы подкинул деньжат? Ведь вроде есть и газовая версия - НК-94. Можно было бы достроить вторую Мрию, например, с форсированными НК-94 для перевозки элементов буровых платформ и т.п. На крыше Мрии, мне кажется, очень удачно мог бы разместиться бак со сжиженным газом, заключенный в обтекатель. Плюс хвостовые стабилизаторы удачно сделаны раздвоенными, бак не будет создавать аэродинамических помех рулению, и крыша рассчитана на нагрузку от "Бурана". Представьте только, насколько может возрасти престиж "Газпрома" в мире от такого мегапроекта. Только реклама на борту самого большого в мире самолета чего стоит!

Всех с новым годом! Пожелаю всем реализации идей на благо Родины и ее славного Народа!
Присоединяюсь
01.01.2010 12:26
Почитайте, какой очерк я накропал по "Мрии" :-)

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Воффка
04.01.2010 19:39
Какие перспективы по установке НК-93 на "Руслан", кто что думает? Если 20 штук закажут для МО, может, это был бы неплохой вариант?
SDF
04.01.2010 20:06
Ирейкин-жулик тот еще, да и сам он про Волка нехорошо говорил. Что они там крутились в Самаре не знаю.
На счет Руслана разработчики собирались увеличить его тягу, а на Ил-76 этот двигатель по компоновке и тяге изначально подходит. Другое дело, что все застопорилось в стадии летных испытаний, а для того, чтобы другой двигатель поставить на самолет надо еще и все системы переделать, которые у самолета и двигателя связаны. Это работа немаленькая, но выполнимая.
ака
04.01.2010 21:28
ребята, забудьте про НК-93.
Таких недоделанных перспективных проектов, брошенных очень много в СССР
и России.
Дураки в правительстве типа Жириновского.
Поэтому ничего не будет.Россия превращается в сырьевой придаток китая.
Вот главная цель этих олигархов.
И надо быть очень острожным жителям Украины.
В России огромная коррупция.
Много убийств.
Именно поэтому они хотят захватить даром акции Мотор Сича.
Нужно не пускать их к управлению.
А работать надо с прибалтийскими странами, баларусами.
Они ответственные и добростовестные.
Скибину верить нельзя.Он
красиво говорит, но ничего сделать не может.
У него своих около 10 малых предприятий при ЦИАМ.
И живет он припеваючи.
ту пой
04.01.2010 21:31
2 ака, не надо здесь проющенковских лозунгов... без акций мотор сича, ни АН-124, ни АН-70 перспектив в производстве не имеют
сapdelka
04.01.2010 22:24
Это пример коррупции.
Поэтому с российскими чиновниками нельзя иметь дело.
Угробят все незаметно.
Они потеряли контроль на всем.
Воффка
05.01.2010 14:43
На Руслан планируют украинские движки? Может быть, можно убедить поставить туда НК? До 2015 еще есть время, чтобы довести его до ума.
Так страна будет в меньшей зависимости от других государств, что в военной сфере - принципиально. Тем более, ввиду недружественной политики Ющенко и К.
1..171819..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru