Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..8788

Михаил_К
29.04.2009 11:43
Как раз условия для выгодного бизнеса должно создавать государство, а у нас идеал бизнеса - комнатушка с компьютером и факсом в БЦ и оптовая продажа вакуума из созвездия Козерога в созвездие Стрельца (склады и транспорт их). В нашей стране производственный бизнес налогово наказуемое деяние, особенно связанный с высокими технологиями.
Галант1
29.04.2009 12:02
Микис Впопераки:


"Принципиально новое" там, как я понял, лишь закольцовка винта и немного разная скорость вращения . Такое и вправду может несколько приподнять КПД винта, но в отличии от "нормального" ТВД его надо вешать на пилон, значит применение ограничено только высокопланами, причем очень не маленькими. В противном случае увеличение диаметра винта, которое у НК уже на пределе, у нормального ТВД может компенсировать КПД и максимальную тягу..

Ни на вопрос "максимальная скорость самолета с мотором НК, ни градиенты падения КПД от высоты ответов нигде не найти..

И врпавду как у алхимиков :)

рщш
29.04.2009 13:00
Cантею
Следующим этапом, после 8 летнего
отсутствия денег на летные испытания будет
распрадажа части имущества предприятия Кузнецова, НК-93 на
металлолом китайцам.Чтоб прибыль получить.
Часть зданий снесут, а землю продадут.

Потом повысят квартплату раз в 3-5.
Все лишних уволят.
Безработные инженеры уедут в другие города или перейдут в
продавцы.

В музей монино отдали бы двигатель.
А то следующее поколение забудет что это.
А так хоть что-то сохранится.
Последний военный проект, который нженеры СНТК Кузнецова
не захотели превращать в международный бизнес проект.
Обратная связь государственная корпорация «Российская корпорация нанотехнологий».
29.04.2009 13:06
http://www.rusnano.com/Rubric. ...

Контактная информация
Место нахождения и почтовый адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, 12А.

Т.: +7 495 5424444
Ф.: +7 495 5424434

Адрес электронной почты: info@rusnano.com



/////
29.04.2009 15:07
Российскую Корпорацию Нанотехнологий в н/в возглавляет широко известный Анатолий Чубайс.
А какие "достижения" и результаты работы достигнуты Анатолием Чубайсом в Правительстве РФ,
в ЕЭС и на др. различных участках работы-все знают.
Макс Макс
29.04.2009 15:59
У кого-нить есть ссылки на фото Ил-76ЛЛ с НК-93 ?
олд
29.04.2009 16:15
Микис Впопераки:

Если дело стоящее и реально сулит выгоду, всегда найдется хоть один жеающий рискнуть и вложиться. Ищите и обрящете. А если не нашли за столько лет (жирных, замечу, лет), то какая тому может быть причина? Либо не особо искали (в это я как раз не верю), либо не сулит оно выгоды. Об чем и речь.

А вы как будто и не знаете, что наукоемкие высокотехнологичные производства вообще по определению-не самые выгодные мероприятия во всем мире, а не только в России. На кой черт частный инвестор будет вкладывать деньги в двигатель, который окупится через несколько лет и рентабельность будет невысокой, когда можно устроить в Москве рейдерский захват какого-нибудь госпредприятия, а землю потом продать и наварить на этом миллиарды сразу.
Двигатель-это дело государственное и в первую очередь государство должно заботиться о его продвижении.
Лонжерон
29.04.2009 16:26
То so-so:
Уважаемый, а ссылочку на сайтик г. ввп можете скинуть?
Чего ж, действительно, не попробовать, есть одна темка, не про нк, естественно. Более животрепещущая......
akatenev
29.04.2009 16:26
олд, сказал, как отрезал :)

На самом деле оба утверждения - глупость. Впрочем, распространенная. У нас что ни кухарка, так государственник.
_Cантей
29.04.2009 16:45
Если дело стоящее и реально сулит выгоду, всегда найдется хоть один жеающий рискнуть и вложиться. Ищите и обрящете.
===

Ах, какие знакомые либеральные мифы о том, что рынок сам все отрегулирует. "Вот придут инвесторы, ... " и далее по списку. Но вот беда: если подобные мифы в начале 90-х принимались на веру, то сейчас всем здравомыслящим людям стала очевидна их бредовость.
Вы напрочь забываете (случайно или нарочно), что существует такая важная вещь, как фактор риска. В те области, где этот фактор относительно высок, частный инвестор не идет. Это - прерогатива государства. Только после того, как такой бизнес будет раскручен, приходят частные инвесторы.
Поэтому бизнес с повышенной долей риска, требующий долгосрочных инвестиций - удел государства. Соответственно, удушение проекта НК-93 - иллюстрация отношения российского государства к российскому хай-теку вообще и к НК-93 в частности.
олд
29.04.2009 16:46
akatenev: У нас что ни кухарка, так государственник.

По себе что ли меряешь?
Галант1
29.04.2009 16:52
олд:

А вы как будто и не знаете, что наукоемкие высокотехнологичные производства вообще по определению-не самые выгодные мероприятия во всем мире, а не только в России.


Извиняйте, ничего особо сильно наукоемкого я в этом движке не нашел..
Обычный соосный турбовентилятор, только окольцован.. Неплох может быть, но не шедевр...

----------
На кой черт частный инвестор будет вкладывать деньги в двигатель
----------

Частный инвестор уже вложил деньги в несколько двигателей....
даже пресловутый SaM-146 в этом ряду стоит :-)

Государственное дело- это инфраструктура и правила бизнесс-игры, им можно-тоже.. И оборона - опять так задача государства..
Но вот двигатель- это не дело государства..
.....
29.04.2009 19:38
Макс Макс:
Просмотрите др. страницы форума по интересующей Вас теме, на ветке вроде выкладывали фотографии летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ с авидвигателем НК-93, также были различные статьи из СМИ с фотографиями.
олд
29.04.2009 20:00
Галант1: Но вот двигатель- это не дело государства..
Как это не государства? Двигатель-изделие двойного назначения. Его можно и на военно-транспортный самолет поставить и на стратегический ракетоносец. Оборона это что по вашему-не государства дело что ли?
Re
29.04.2009 20:03
Галант1:
Частный инвестор уже вложил деньги в несколько двигателей..даже пресловутый SaM-146 в этом ряду стоит :-)..

//Государственное дело - это инфраструктура и правила бизнесс-игры, им можно-тоже.. И оборона - опять так задача государства..
Но вот двигатель- это не дело государства..//


Это в какие двигатели, может назовёшь, в РФ во все двигатели и ПС-90 и его модификаци и в даже пресловутый SaM-146 вложены деньги государства тоже, частные инвесторы это кто?
Двигателестроение (двигатель) и оборона это вещи взаимосвязаны. Такое впечатление, что ты Островитянин.
Фото Ил-76ЛЛ с НК-93 !
29.04.2009 20:22
МАКС 2007

НК-93 - наш новый супер-пупер двигатель !!!

http://www.russos.ru/img/avia/ ...

http://revolver.ru/maks2007/mi ...

С винтовентиляторным двигателем 5-го поколения НК-93. Диаметр вентилятора ТВВД НК-93 равен 2900 мм, а длина лопатки составляет 1050 мм. Внутренний диаметр обечайки вентилятора, выполненной из композиционного материала, равен 2920 мм, а внешний 3150 мм

Международный авиационно-космический салон МАКС 2007
http://www.maks2007.com
revolver.ru/maks2007/maks2007.htm

До МАКС-2009 осталось: 111 дней

Приглашаем принять участие в МАКС-2009
http://www.aviasalon.com



много фото НК-93
http://images.google.ru/images ...

Турбовентиляторный двигатель
Турбовентиляторные двигатели представляют собой разновидность двухконтурных турбореактивных двигателей со степенью двухконтурности от 2 до 10. В такой схеме компрессор низкого давления напоминает более вентилятор, чем турбину, и холодный воздух практически не смешивается с горячим.
На Самарском государственном научно-производственном предприятии (СГНПП) «Труд» над турбовентиляторным двигателем НК-93 трудятся уже более десяти лет. Единственный турбовинтовентиляторный двигатель, дошедший до предсерийной стадии - это Д-27 разработки Запорожского КБ "Прогресс", изготовленный объединением "Мотор-Сич" для нового транспортного самолета Ан-70.



Новая жизнь Ил-96 http://www.rbcdaily.ru/2008/01 ...

ИФК предлагает оснащать лайнер двигателями НК-93
Galant
29.04.2009 20:38
Re:
Это в какие двигатели, может назовёшь, в РФ во все двигатели и ПС-90 и его модификаци и в даже пресловутый SaM-146 вложены деньги государства тоже, частные инвесторы это кто?
Двигателестроение (двигатель) и оборона это вещи взаимосвязаны. Такое впечатление, что ты Островитянин.


начни с Праттов, пройдись по Роллс-Ройсу, и остановись на Дженерал....
Практически все движки были созданы на кредитный и акционерный капитал..

Кстати, СаМ 146 - тоже.... Гарантии государства и бюджетные деньги- это довольно разные вещи....

Galant
29.04.2009 20:49

Вот тут вот:

http://www.russos.ru/img/avia/ ...

есть у меня оптическое предчувствие, что на ИЛ-96 он не влезет между крылом и бетоном...
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
29.04.2009 21:05
да в гражданскую продукцию должны инвестировать частные лица, но те кто может вложить либо концы с концами сводят или на куршавелях и им до НК-93 нет ни какого дела, а с запада никто и никогда не вложит в собственного конкурента
олд
29.04.2009 22:21
Galant: что вы так печетесь о частных инвесторах? Может хотите проинвестировать из своих средств?
Что касается вопроса куда его ставить, то уж на Ил-76 точно подойдут.
Микис Впопераки
29.04.2009 23:12
Ах, какие знакомые либеральные мифы о том, что рынок сам все отрегулирует. "Вот придут инвесторы, ... " и далее по списку.
=======
Сами только кошки родятся, и под лежачий камень **й не засунешь.
Инвесторы сами никогда никуда не приходят.
Чтоб инвестор пришел, его нужно найти, уговорить, убедить, может быть даже в ножки поклониться или упасть ниц, не знаю, но в конце концов заинтересовать и увлечь своей идеей, заставить поверить в перспективу. Тогда он, может быть, и придет. Хоть бы частично. А может и нет. Тогда надо искать другого, потом третьего... Если из дюжины хоть один отзовется, это уже очень хороший результат. Да что я, вы и сами все лучше знаете. Ну и с государством то же самое, с той только спецификой, что частный инвестор вкладывает свои денежки, и гос.чиновник -- чужие, и тут есть "нюансы". Но по существу дела, принципиальной разницы нет. Ищите и обрящете и снова ищите.
У нас есть море состоятельных банкиров, бизнесменов, итд, многие из них неравнодушны к авиации и авиапрому. Мне не верится что никто, ни один не откликнулся, не заинтересовался. Включая государство. Если действительно так, это означает только одно -- проект выморочный и бесперспективный. Забудьте и начните новый.
Авиакомплекс имени Ильюшина изучает возможность установки на самолеты Ил-96 двигателей НК-93
29.04.2009 23:23
В.Ливанов уточнил, что речь идет о возможности установки НК-93 на "удлиненный" вариант самолета Ил-96 - его модификацию Ил-96-400.

"Завершение летных испытаний НК-93 запланировано на 2008 год, но пока испытания практически не ведутся в связи с очередной задержкой финансирования по программе развития гражданской авиатехники на период до 2015 года. Хотя деньги из госбюджета выделены, но договоры не заключены", - сказал собеседник агентства.

Возможный вариант самолета с двигателями НК-93 носит у разработчика внутреннее условное обозначение Ил-196.

03.07.2008



http://vpk.name/news/18331_avi ...

Ил-196
29.04.2009 23:39
До 2015–2020 годов воронежский авиазавод может построить от двух до четырех воздушных пунктов управления на базе Ил-96-400Т или Ил-196.
Специалисты не исключают также, что на основе Ил-96-400Т может быть создан самолет радиоэлектронной разведки и противодействия, а также самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, аналогичный американскому AWACS типа E-3 Sentry.

По мнению некоторых авиационных экспертов, воздушный пункт управления Ил-96-400ВзПУ должен заменить устаревающие Ил-80 (на базе Ил-86), которым уже требуется восстановительный ремонт и обязательная глубокая модернизация.


Новый самолет должен обеспечить полеты в зоне, расположенной на удалении 500 км от аэродрома базирования с дежурством в ней от 12 до 24 часов. Ожидается, что Ил-96-400ВзПУ по потенциалу более чем в два раза превосходит Ил-80 и будет незначительно уступать по продолжительности дежурства в воздухе самолету управления США Е-4В. При увеличении продолжительности полета за счет использования в качестве базы самолета следующего поколения Ил-196, боевые возможности российского воздушного КП сравняются с американским


www.vz.ru/society/2008/7/2/183 ...
ВПК нужен НК-93 !
30.04.2009 00:32
"При увеличении продолжительности полета за счет использования в качестве базы самолета следующего поколения Ил-196, боевые возможности российского воздушного КП сравняются с американским"


Понятно теперь кто тормозит НК-93.
(+ не сырьевые отрасли развиваться начнут )

План директора ЦРУ Аллена Далласа по уничтожению России (1948)
http://www.youtube.com/watch?v ...

План Д. на 50-100 лет - раньше никак !
Если НК-93 удастся довести до серийного производства, его можно будет увидеть на Ил-196 и Ту-304
30.04.2009 00:45
Улетные "грузовики"

Таблица сравнения грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т и Ил-196Т с зарубежными аналогами.

Широкофюзеляжный Ил-96-400Т попал в самую востребованную на рынке грузовых авиаперевозок нишу !!!

Ил-96-400 с модернизированными российскими двигателями ПС-90А1 тягой 17, 4 т. Грузовая версия с четырьмя такими моторами получила обозначение Ил-96-400Т. Его максимальная коммерческая загрузка выросла до 92 т. Дальность полета с коммерческой загрузкой 40 т составила уже 12 тыс. км.

"По заявленным характеристикам Ил-96-400Т соответствует мировым стандартам, — заявил BG гендиректор ЗАО "Аэрофлот-Карго" Олег Королев.— Он близок к MD-11F, активно эксплуатируемому на мировом рынке. В "Аэрофлот-Карго" законтрактованы шесть Ил-96 и шесть MD-11F. При сходной максимальной коммерческой загрузке — соответственно 92 т и 90 т — у Ил-96 значительно больше грузовая дверь, что позволит загружать паллеты более высокого контура". Еще одним преимуществом "Илов" господин Королев назвал то, что авиакомпания может выполнять на них полеты по территории РФ без ограничений, а также избежать уплаты таможенных платежей за ввоз воздушных судов иностранного производства. "Аэрофлот-Карго" планирует использовать его на линиях средней дальности — между Москвой и городами Европы и Казахстана, а также Сибирским и Дальневосточным регионами, откуда осуществляются перевозки в Китай. Причем от того, как будет проходить эксплуатация первых шести "Илов", зависят будущие закупки этих машин компанией. "Для дальнейшего развития парка дальнемагистральных самолетов после 2012 года рассматриваются самолеты Boeing 777F, 747-400F, 747-8F. Но пока это только исследования. Важно, как покажут себя новые Ил-96-400Т", — заявил господин Королев.


http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Приложение к газете "Коммерсантъ" № 59(3876) от 09.04.2008
Galant
30.04.2009 01:03
Вот немного другое мнение :)

http://vpk.name/news/19800_bol ...
Летнаб23
30.04.2009 02:01
Микис Впопераки:

У нас есть море состоятельных банкиров, бизнесменов, итд, многие из них неравнодушны к авиации и авиапрому. Мне не верится что никто, ни один не откликнулся, не заинтересовался. Включая государство. Если действительно так, это означает только одно -- проект выморочный и бесперспективный. Забудьте и начните новый.


Угу. Вот вы банкир. Можете вложить в нефть, в недвижку, итп, и срубить бабла меньше чем через год. Или в какой-то там НК-93, который даст отдачу лет через 10. И то не такую прибыльную. Тем более, что в нашей стране проект может закрыть какой-нить лох, посчитав его ненужным.
Микис Впопераки
30.04.2009 06:13
Угу. Вот вы банкир. Можете вложить в нефть, в недвижку, итп, и срубить бабла меньше чем через год. Или в какой-то там НК-93, который даст отдачу лет через 10. И то не такую прибыльную. Тем более, что в нашей стране проект может закрыть какой-нить лох, посчитав его ненужным.
=======

Вот я банкир. Допустим.
Первое. Куда я могу вложить свои деньги, я буду решать сам. Без ваших мудрых указаний на нефть, недвижку, итп. Из каких соображений? Из чисто личных, так как это мои деньги.
Второе. Через сколько лет рубить бабло, и вообще рубить ли его, я тоже буду решать сам. Может статься я захочу просто пожертвовать на хорошее дело. Этакий Савва Мамонтов. Не надо подходить ко всем банкирам с позиции дорвавшегося до халявы босяка, сроду не видавшего больше трех рублей зараз, и озабоченного только порубкой бабла.
Третье. Если под "какой-нить лох" подразумевается недалекий гос.чиновник, то он может наверное закрыть проект только с гос.участием. И то не закрыть, а прекратить гос.финансирование. Еще один довод в пользу поиска частной поддержки. Или в пользу перевода проекта в другую страну, от дурного произвола подальше?
Четвертое. Еще раз повторю, если менеджеры проекта не смогли его продвинуть за столько благопритных лет, то я не вижу никаких оснований на продвижение в условиях кризиса.
Пятое. Народное изречение: кто хочет, тот ищет способы, кто не хочет -- ищет причины.

Ответил?
урал
30.04.2009 08:13
Так тот чиновник, который самовольно дал приказ снять НК-93 с испытаний сразу уехал в Израиль? Отчитываться о проделанной работе? И он ещё не в разработке? Обалдеть...
Ф
30.04.2009 08:21
может он на ПМЖ уехал, тогда и разрабатывать будет некого
урал
30.04.2009 08:28
Это не важно, сообщники-то остались здесь.
so-so
30.04.2009 08:42
2 ЛОНЖЕРОН:

Пиши, желаю удачи.
http://premier.gov.ru/mail/ste ...

p.s.
только я писал, ссылаясь на даты, номера документов и адресная ссылка на совещание.
Петровчич
30.04.2009 09:01
to Микис Впопераки:
...повторю, если менеджеры проекта не смогли его продвинуть за столько благопритных лет, то я не вижу никаких оснований на продвижение в условиях кризиса.
Не было менеджеров. СНТК - оборонное КБ, бывш. "почтовый ящик"
поэтому на разных стадиях толкали все: сам Кузнецов, губер, гендиректор, и т.д. Бизнес-плана изначально не существовало, "проект" еще в СССР начинался. это общая беда таких КБ: неумение себя подать. Судите сами: никаких контактов, информации в сети, сайта тоже нет.
Галант1
30.04.2009 10:35
Петрович.

Анализ прессы говорит о том, что контора весьма некисло работает на газовиков, и оборот у фирмы немалый..
То есть какие-никакие манагеры там есть...Хорошие или плохие- другой вопрос.

Вот и я подвожу к тому, что умению себя подать надо учится обязательно, без этого даже самый-самый проект обречен...А то пишут депутатам плаксивые писульки, а надо то просто реальную понятную программу написать и указать, где перекос идет..

Как конструктор я сам понимаю боль коллег. Даже в стол работать и не видеть свои мысли в металле - разбивает тебя морально. а уж когда с испытательного стенда снимают.. Не было такого у меня пока лично, слава Будде, но это как все мужчины непроизвольно морщатся, когда кастрируют котов - солидарность типа :-)

Может быть чем-то подсобить мог, что знаю..

Сумел же например Погосян вырваться из этих "ящиковых" стереотипов! Хоть и ругают его на чем свет стоит, а караван то идет, бабло с миру собирается! И государственного, кстати, там очень мало живого..
Почему другие не могут?
на МАКС выкатится денег хватило, а на керосин полетать- нет? Ну не верю я в это! Флюгером движок прокатили-это разве испытания??
Классные ролики !
30.04.2009 13:05
ха-ха
30.04.2009 15:15
Сумел же например Погосян вырваться из этих "ящиковых" стереотипов! Хоть и ругают его на чем свет стоит, а караван то идет, бабло с миру собирается! И государственного, кстати, там очень мало живого..
--

Ох уж эти сказочники..
На самом деле ключом к успехам ГГС является то, что государство всерьез занялось этим проектом. Без этого всем хваленым "талантам" гсс-овских манагеров - грош цена.
so-so
30.04.2009 15:32
2 Галант1:


на МАКС выкатится денег хватило, а на керосин полетать- нет? Ну не верю я в это! Флюгером движок прокатили-это разве испытания??


Чего это только флюгером?
Вовсе нет.
Он один тянул машину в воздухе:
http://www.argumenti.ru/public ...
Галант1
30.04.2009 15:39
ха-ха:

прежде чем государство ЗАНЯЛОСЬ этим проектом, им очень долго РЕАЛЬНО САМИ ЗАНИМАЛИСЬ в ГСС.

Разработали план, график, финансовую часть, окупаемость, занялись пиаром, разоработали макет, оборудовали техническую базу проектирования, нашли поставщиков, инвесторов, начали проектирование, и ЛИШЬ потом подключилось государство.. и то не "живыми деньгами".

А тут готовый движок на пилоне, а продавать его даже не пробовали...
Так наймите ПРОДАВЦА - будет и керосин, и все..

Вот тут то я поддерживаю Микис Впопераки
......
30.04.2009 19:54
Горбунка-начальника ЛИИ в Жуковском, врага-диверсанта Евгения Горбунова этапировать с Израиля в кандалах и в месте с др. подельниками-сообщниками поставить к стенке.
Видео ролики .
01.05.2009 14:37
Ил 96М
http://www.youtube.com/watch?v ...

Авиация
http://www.youtube.com/watch?v ...

----------
Зазеркалье
----------
Путин: Весь мир нам завидует!
http://www.youtube.com/watch?v ...

Пока в России полтора десятилетия «искали» средства на испытания готового двигателя, американцы из «Пратт энд Уитни» совместно с европейским концерном «Эйрбас» разрабатывают собственный подобной схемы. Не мудрствуя лукаво, они практически скопировали НК-93! Диаметр винтовентиляторов поменьше и расчетная тяга около 13 тонн. И в следующем году предполагают приступить к его летным испытаниям. Можно не сомневаться, мировой финансовый кризис им не помешает !

Им можно ПОЗАВИДОВЫВАТЬ !!!

Авиастроители всего мира прекрасно понимают - по удельному расходу топлива схема НК-93 не имеет равных. По сравнению с самыми эффективными на сегодня двигателями она обещает экономию как минимум 12%. Обидно - последнее творение генерального конструктора Николая Кузнецова давало стране шанс быть впереди планеты всей.
Заокеанские конкуренты ухватились за гениальную идею.

http://www.argumenti.ru/public ...

Зюганов объяснил Путину, что нам не позавидуешь
http://www.youtube.com/watch?v ...

16/04/09
Начальник ЛИИ им.М.М. Громова - Евгений Горбунов дал команду снять НК‑93 с крыла летающей лаборатории Ил-76. И отбыл поправлять здоровье на израильский курорт.

Это уже после поручения Владимира Путина.

Не пора ли в РФ -
ПРИРАВНЯТЬ такие действия К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЕ ?

Е.Горбунов в "сталинские времена" не вернулся бы в страну с курорта.
Петровчич
02.05.2009 19:51
С МАКСом 07 вообще какая-то детективная история: чтобы до выставки найти денег на покраску облезлой и за*ранной (буквально) птицами ЛЛ кто-то из "дедов" машину собирался продать. Воспринял как легенду: покраска - удовольствие не из дешевых, не хватило бы...
А мотор в декабрьском последнем (а вот ни хрена: КРАЙНЕМ, как летуны говорят 8))))))) исп. полете тянул на всю катушку. Газ 3-х штатных Д-30 убирали, "подопытный" мотор в одиночку тянул самолет.
олд
02.05.2009 22:20
А может такое быть, что зарубежные разработчики авиадвигателей проплатили денег нашим чиновникам за то, чтобы притормозить проект НК-93? А те и рады стараться. Нужен второй Сталин. Расстрелять с десяток таких руководителей, остальные бояться будут вредить до дрожи в коленях.
Люблю красивые самолеты
02.05.2009 22:25
Вот так и начинаешь понимать те времена... И откуда что берется, расстрелы например... Х мы б войну выиграли, если б не те расстрелы...
Понятно теперь кто тормозит НК-93.
02.05.2009 22:40

План директора ЦРУ Аллена Далласа по уничтожению России (1948)

http://rutube.ru/tracks/442177 ...


План Далласа расчитан на 50-100 лет - раньше никак такие задачи не реализовать!



PS
и только некоторые будут понимать что происходит !
Лекция В.А. Ефимова в ФСБ (2003 г.)
02.05.2009 22:43
Генное оружие (сов.секретно)
http://www.youtube.com/watch?v ...


Лекция В.А. Ефимова в ФСБ (ч.5 из 7)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Видео ролики можно скачать на диск
02.05.2009 22:48
Михаил_К
05.05.2009 12:40
2 Галант1: Менеджеры там действительно есть и думают они о сиюминутной прибыли, поэтому НК-93 для них - прямые убытки. Если бы Ил-106 стали строить, то НК-93 был бы актуален, а сейчас все ждут результата - сделают НК-93, тогда будут Ил-96 модернизировать или новые машины проектировать.
Из ЖЖ С.Миронва
05.05.2009 19:40
http://sergey-mironov.livejour ...

Re: Большой блеф или моторостроение в РФ
http://vpk.name/news/19800_bol ...

"Моя позиция хорошо известна. Надо создать самый выгодный режим работы для российского производства, особенно для высокотехнологичного. И по налогам, и по обеспечению кредитами, и по условиям сбыта, включая госзаказ, и по другим параметрам.
Прекрасно знаю, что у нас есть перспективные конкурентоспособные разработки, в том числе в авиационной промышленности. А когда заводы будут работать с нормальной загрузкой и с прибылью, таких разработок будет с каждым годом появляться все больше.
Но для этого нужно коренным образом изменить отношение государства к производству, изменить, прежде всего, финансовую политику. Главным приоритетом должно стать развитие и модернизация производства. Борьба с инфляцией и бюджетная экономия могут иметь лишь подчиненное значение.
Вот этого мы и добиваемся от думского большинства и от финансово-экономического блока Правительства."

Вывод-
Значит думское большинство и фин.экон. блок Правительства Путина ПРОТИВ развития производства !

Вот так дела !!!

А народ выбрает ...
тьфу
олд
05.05.2009 19:59
заработала
05.05.2009 20:28
1..91011..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru