Мобильная версия
Войти

Малая авиация тоже бастует

 ↓ ВНИЗ

123456

ледомас
21.12.2008 12:32
Нептун 8:

2 ледомас - Нептун простите за нескромный вопрос сколько вам лет ? Ответ = 28

Чесслово поразил ! , я было подумал лет под 65- и далее
воспитание как в сталинские времена просвечевает, желание все запретить , все контролировать это из того времени. Я конечно очень сочувствую , твоему горю, меня самого до глубины души поразил этот факт, когда его по телеку озвучили. Сам за рулем больше 20-ти лет. Но езду под градусом не признаю ни в каком виде и за ужесточение наказания за такие преступления, по другому здесь не назовешь. Был бы трезвый многие бы сейчас жили.
Не знаю откуда у молодого человека такой пессимизм. Мне самому 41, и видел на своем веку очень много, и перестройки в нескольких странах, и бандитские наезды в беспредельное время , и родственников многих схоронил, и хороших знакомых в авиакатасторофах терял, но нельзя же жить постоянно в черной полосе непрерывного пессимизма, это чревато последствиями для психики. Ну и на последок специально для тебя анегдот.
Чем отличается пессемист от оптимиста приходя на кладбище?
Первый видит одни кресты , а второй одни плюсы !


А в Москве был замечен странный мужчина
21.12.2008 13:12
Паша Аксёнов
21.12.2008 13:12
Мля, как заипала эта ваша мухобойная авиация!
друг пилотов
21.12.2008 14:01
Паша Аксёнов:

Мля, как заипала эта ваша мухобойная авиация!

Иди отсюда мальчик пакуй вещи в коробочку, не мешай дядям разговаривать, ве рю в перемены к лутшему!!! ребята авиатору вам удачи и чистого неба!и поменьше Пашков Аксеновых на пути к нему.....
KW-NX7000EE
21.12.2008 15:13
отсюда мальчик
21.12.2008 15:16
Дядя, иди в ...школу, русский язык выучи сначала, а то небо неграмотных не любит!
Нептун 8
21.12.2008 15:50
2 ледомас - по телеку этой инфы не было, да и тронула меня не больше, как информация для размышления + дикий геммор на жопу, но благодаря ссо (счастливому стечению обстоятельств) их удалось избежать, насчет возраста, ну тут каждый видит жизнь через свою призму, одни принимают происходящее как воздействие внешних факторов, другие как свою недоработку, естественно все строиться на опыте и предыдущих провалах, трагедиях, прорывах, победах, когда напьешься думаешь "а вот тут если бы так поступил, то может быть все по другому пошло" ... хотя пустое все это, разговоры, треп, пикеты, жизнь такая штука в ее жерновах перемелется все, тут иногда как выпью фаталистом становлюсь, "всего не предусмотришь", а как протрезвею "лучше перебздеть чем недобздеть"... сорри за лирику
Песец (северный пушной)
21.12.2008 17:57
иногда как выпью фаталистом становлюсь, "всего не предусмотришь", а как протрезвею "лучше перебздеть чем недобздеть"



=======
Тогда лучше вообще не жить. Запереться дома и бздеть, пока весь на бздёж не выйдешь.
ледомас
21.12.2008 19:29
Нептуну.
Покрайней мере два сюжета один в Москве , другой в Питере когда авто в остановки въезжала были , видел сам. Меня они тронули, но запретов на движения автотранспорта я не выдвигаю.
Для Паши Аксенова.
Честное слово гораздо больше за.....ла большая, вернее та пена которая вокруг и той и другой авиации образовалась, пытаясь денег урвать по быстрому, кто на чем кто на топливе, оставляя людей мучится в аэровогзалах с грудными детьми, кто на взятках за регистрацию и продление СЛГ , кто на дележе аэродромных земель, с методами достойными триллера.
Но надеюсь , мы станем организованней в борьбе за свои права, и этот пикет только самый первый шаг, на пути к достойному существованию авиации в целом. Не деля ее на мухобойную, и еще какую либо. Просто человек так выражающийся в отношении летающей техники не может относиться к авиации с душой.
Истина
21.12.2008 19:30
Тут - Дух Времени:

Смотрите фильм "Дух Времени" и вам всё станет ясно.
http://rutube.ru/tracks/121830 ...
Нептун 8
21.12.2008 19:54
Я не выдвигаю требование запретить ездить на машинах, мое мнение - мудак, не хуй тачку водить... конфискация автотранспорта у пьяных водителей... по доверенности - а не хер доверять беспредельщикам, вот когда заберут тачку взятую в кредит, за пьянку, жена дома устроит ад хуже в 100 раз чем лишение прав
American volk
21.12.2008 20:06
ребята перестаньте боротся с продолжателями дела ху-енизма.Приезджайте в Штаты покупайте и стройте сдесь , вам только рады будут .Малая авиация дает миллионы рабочих мест , храните свои самолеты сдесь и летайте куда хотите .А ленинцы пусть строят свой уже особый капгулаг.
12 лет member of AOPA
qqq
21.12.2008 20:39
Интересное решение. Иметь птаху в Штатах и летать туда чтобы "полетать". Правда, после известных событий, могут визу не дать.
ледомас
21.12.2008 21:58
Волк так хочется , что бы и в вотчине что то к лучшему изменилось, три года назад у меня была , такая мысль, но после того как провели три слета СЛА , думалось что, что то изменится к лучшему, ведь весь тормоз , только в отсутствие адекватных законов, которые чиновники от авиации не спешат принимать , что бы не потерять свои кормушки, просто ситуацию довели до маразма и уже полный тупик и это видят все, поэтому и начали организовываться и проводить мероприятия. Когда поймут наконец , что это дело даст, и рабочие места , и частично решит проблему с транспортом, куда на машине не доберешься , а мест таких у нас 80% территории, сам недавно летал в такую глушь , да и проблему с квалифицированным летным составом, поможет решить, тогда и зашевелятся. Да и доходы могут получать , вполне официально, а не принимать под сукном пачки денег. Только втолковывать уже приходится не в нормальной обстановке а на пикетах.
GROT
22.12.2008 01:35
А зачем в Штаты мотаться полетать, да например в Латвию, прокат 100 евриков C-172,
категория пространства G , летай до посинения, при наличии естественно PPL.
А можно и в контролируемом, за 30 мин подал FPL и вперед.
Ненец
22.12.2008 02:25
Я полагаю рано или поздно придёт время, когда можно будет нормально с точки зрения закона и реальной доступности для желающих, эксплуатировать Воздушное пространство России во благо народа, а значит и для себя. Было уже время, когда государство непосредственно помогало развитию экспериментальной авиации и гордилось этим. Строительство всевозможных летательных аппаратов велось в школах, колхозах и предприятиях далеко не связанных с авиацией, вся эта деятельность вызывала восхищение, гордость за страну в которой каждый желающий мог реализовать свою несбыточную мечту, летать. И это во времена далеко не лучшие для страны, голод, порой дело доходило до людоедства, разруха, когда за кражу нескольких колосков с поля могли дать четверть века, а за катушку ниток 10 лет, тем не менее, авиация развивалась. К сожалению, со временем ценности изменились и в нашем полку преданных авиации людей, убыло. Да и опора в лице государства лопнула, мы перешли в разряд балласта, партизанщину.
Для того, чтобы кардинально изменить ситуацию необходимы коренные меры, обращения, даже письменные уже не помогут, мало нас, а главное моральные устои не те. Да и для власти мы уже головная боль, а с ней не чикаются, от неё избавляются, вплоть до хирургического вмешательства.
Чтобы обратить внимание на нас со стороны власти, сформировать общественное мнение, необходима сила, средства. А их нет. Поэтому необходимы поступки, которые могли бы привлечь внимание общественности, трансконтинентальные перелёты с широким освещением в прессе. Либо как Руст, он один мигом произвел кадровые изменения в ВВС. Либо принести себя в жертву ради других, что вряд ли поможет, к тому, кто сегодня ляжет под гусеницы во имя идеи, вряд ли будет отношение однозначное. Вывод: на данном этапе необходим лидер, кто мог бы сплотить авиаторов АОН и направить ресурсы в нужном направлении, не ущемляя интересы других.
HobbyPilot
22.12.2008 02:58
qqq,

Интересное решение. Иметь птаху в Штатах и летать туда чтобы "полетать". Правда, после известных событий, могут визу не дать.

Не в Штаты, так в Европу. Намного ближе, а красивых мест не меньше.
American volk
22.12.2008 04:17
ситуация абсурдная в России , просторы колосальные, и сколько вам придется выложить сил чтоб немного изменить чтоto , мне даже в голову не приходит как это изменить с таким менталитетом .
В CША все гражданские пилоты выходят с малой авиации повторяю для тупых все ...и многие владеют малыми самолетами до глубокой старости.Я покупал свой Piper у бывшего капитана 747 ему было 85 лет и 36 000 часов , а у вас 5-6 000 часов и кричит как его заеба-ли.
Удачи всем пытайтесь а про деньги даже и говорить не буду .Люди не понимают сколько людей могут получить работу.
ZalynkuH
22.12.2008 04:41
Ли-2 упал на жилые постройки - бедные жители ...
Zlin упал , ах пилоты непутёвые ...



Но сами местные жители не вспоминают на каком основании их населённый пункт возведён на холме на пути взлёта\захода ВС и домики под 3 этажа стоят . Летом Ан-30 -ые тока оторвались от ВПП сразу шасси на уборку переводят , дабы крыши у этих непутёвых граждан непосносить . Про стрельбу по Zlin'y во второй зоне из ракетниц тоже никто неприпоминает . Да самолёт Zlin по своему принципу издаёт довольно неприятный звук в полёте и что теперь отстреливать их надо ?
А то , что домов настроили где ни попади все из виду упускают .

В Москве зафиксированы случаи обстрела общественного транспорта из стрелкового оружия .
Да дичаем , но это ни в коей мере не относится к людям любящим и болеющим небом . Живут в своём мирке , тихо мирно . Живут сами своим делом ...

Было ведь у нас достойное применение малой авиации в стране . Почему же сейчас в наши то дни , когда всё это , что еще осталось развивать надо и ведь за свои же кровные люди любящие своё дело делают . Не просят финансирования , просят лишь узаконить свою деятельность и такое отношение !
Унизительно это так относится к своим гражданам ( про пикет да и вообще ) , хотя наверняка видели заграничный опыт развития малой авиации .
А вспомните про налёт , который был в Мячково - от рассвета до заката каждый день .
Сколько драли денег с клубов за землю , электричество , стоянки итд итп
И Летали , Летали так , что вечером после всего этого домой приползали на четвереньках :)

Да времена ...
Када пошли слухи , что скоро прикроют , помню попросился на заднее сидение в тэшку полетать посмотреть . Лето , вечер , заходящее солнце , в воздухе штиль . Задремал ... :) Очнулся на прямой когда самолёт переводили на планирование . И так в течение полу-часа :)
Через неделю , вошёл в силу запрет на полёты . 4 года себе места ненаходил , а потом так получилось приехали на аэродром , поднимать нашу тэшку . Смотреть на неё было больно .
Потихоньку в течение года привели её в чувство . Облетали и перегнали на действующую площадку , где она сейчас опять летает :)


А вы тут говорите про каких то алкашей , камикадзэ , неадэкватных личностей ...
Узкий у вас круг знакомых ...

С Уважение Мячковский техник ...


LRfP
22.12.2008 08:34
.А ленинцы пусть строят свой уже особый капгулаг.
12 лет member of AOPA

Идея, конечно, интересная и очень новая, но почему это я должен мою Россию отдавать этим недобитым ленинцам-дзержинцам?? Вооот такой большой...им по всей морде....!
Так что объеденяться нужно и действовать..Кто, если не мы??

За нашу и вашу свободу!
SAM
22.12.2008 09:36
А вы тут говорите про каких то алкашей , камикадзе , неадекватных личностей ...
-------
Осмелюсь предположить, что каждый судит о других по себе.
qqq
22.12.2008 13:08
2HobbyPilot:

В Европу конечно ближе и красивых мест очень много, но вот по деньгам может выйти несколько дороже чем в Штатах (правда сейчас евро немного упал).
И чтобы пройти все формальности желательно знать не только английский но еще и "местный" язык.
Латвия это конечно хорошо, но вот не велика она...
Федоров
22.12.2008 14:23
qqq:

И чтобы пройти все формальности желательно знать не только английский но еще и "местный" язык.
++++++++++

Чушь полнейшая. И формальностей на 2 порядка меньше, чем на родине.
sdv
22.12.2008 16:10
2 GROT:

А где в Латвии C 172 за 100 евро? За 100 ЛВЛ знаю где. Не сдадите явки / пароли?
HobbyPilot
22.12.2008 19:39
qqq,

В Европу конечно ближе и красивых мест очень много, но вот по деньгам может выйти несколько дороже чем в Штатах (правда сейчас евро немного упал).

Трудно сказать. Смотря где в Штатах, наверное.

И чтобы пройти все формальности желательно знать не только английский но еще и "местный" язык.

Немцкий, французкий, испанский... На самом деле, знать все три просто неплохо. Но в авиации можно обойтись и английским.

Но суть не в том. Для более-менее значимых (увлекательных и незабываемых) приключений люди обычно кооперируются, а это решает многие задачи в области логистики.

P.S. Хочу в Айдахо. Кто ещё хочет?
GROT
26.12.2008 12:24
ДЛЯ -SDV-qqq- И ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ
1- С-172 100 евр. полетать можно до упаду (официально заметье)
2- кто незнает что такое категория G не умничайте (английский и местные языки знать не обязательно)
3- Латвия для сессны, что Европа для боинга, места хватает.
4- Формальности минимальны
все подробности по запросу ylccd@inbox.lv
123456






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru