Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Малая авиация тоже бастует

 ↓ ВНИЗ

123456

Нептун 8
19.12.2008 22:20
2 ледомас - Нептун простите за нескромный вопрос сколько вам лет ? Ответ = 28
Гамлет
19.12.2008 22:26
Нептун 8:
ты заипал тут своим жалким блеянием , господа, сайт авиационный, а это троль, что вы его скопом уговариваете, нах товарисча..
Velocity
19.12.2008 22:32
2 Нептун 8:

Если не в теме - объясняю. Борта партизанские как летали, так и будут летать. Им это запретить невозможно. Все хотят уведомительной системы полетов ибо ПВО это гораздо выгоднее (чем больше будет законных полетов, тем проще разобраться с остальными точками), диспетчерам проще, контролерам, пилотам и т.д. Нерадько обещал, но не выполнил. Обещал в прошлом году и в этом. Год заканчивается через пару недель. Сейчас выедают мозг при регистрации и получении СЛГ по максимуму, издеваясь, именно издеваясь над заявителями. Ничего близко не тянет на соблюдение буквы закона или борьбу за безопасность. Лишь 2 момента - коррупция или просто любовь к садомазо. Люди по несколько раз переделывают нормальные заграничные РЛЭ под наши секретные ГОСТы и по нескольку раз переносят абзацы из стороны в сторону. Особо не понравившиеся товарисчи могут делать это бесконечно. Вам известно, что подать заявку на полет с номером RA-XXXXG нереально? Приходится то ноль впереди добавлять, то сзади, вместо буквы "G". Потом какой нить чудак докапывается что заявка неправильная и не совпадает с номером, но ни одна сцука ничего не изменит, чтобы было безпроблемно и правильно. Вы в курсе, что получить регистрацию на Як-18Т, Як-52, Ан-2, Сессну, Пайпер как и любой другой серийный самолет не имеющий сертификата типа в России, но выпускаемый (выпускавшийся) серийно НЕРЕАЛЬНО. Нет какой процедуры даже для новенького самолета, но если дать ОЧЕНЬ много денег, то он становится ЕЭВС и нормально канает по правилам ЕЭВС. Это борьба за безопасность? В этом году Бачурин зарегистрировал свою Сессну под серийными номерами (не как ЕЭВС, без буквы G), но СЛГ получил как ЕЭВС (не смог Бачурин протащить свой борт через МАК, даже его ресурса не хватило. Думаю это показатель ;)), даже не имея готовых РЛЭ и РТО. Вслед за этим выпустил телеграмму о запрещении "прикидываться" ЕЭВС серийным бортам, забыв дополнить законодательством, решающем эту проблему. РОСТО через 2 недели потеряет возможность регистрации и продления ЛГ и Вы увидите в небе ещё несколько сотен партизанских самолетов по всей стране. Им нечего терять, у них нет ничего и не будет, пока не будут приняты законы, по которым они смогут быть легальными. Не решенных за 10 лет проблем сотни и не смотря на все революции в ГА и обещания изменить жизнь к лучшему ничего не происходит.

ЗЫ. Хотя распинаться на этой ветке довольно глупо. АОН это и так знает, да и чиновники в курсе. Может только линейные и военные пилоты немного не в теме.
Дельтанутый
19.12.2008 22:35
2 Нептун8
еще раз читайте - http://www.utro.ru/articles/20 ... это первая ласточка, летуны на крякозябрах присели на жилой дом

Для начала сам просто внимательно прочитай на что ссылаешься.
Не присели, а зацепили. Что мешало увести? Видимо что-то мешало.
Но любой пилот точно знает - присесть на дом это смерть без вариантов.

Когда достойные кадры для большой авиации кончатся (не престижно, не шибко денежно), поскольку взяться им кроме как из аэроклубов, мелкой и сверхмелкой авиации неоткуда будешь свистеть на падающем борту и думать - справится с управлением или нет. Всё на свои места мигом встанет без лишних слов.

Томно тут у вас у моложавых интернетных клавишников профессионалов.
m2t3
19.12.2008 22:36
а если в бееентли сидит обкуренный сынок угнавший у папика авто а в уазе едет ком дивизиона ПВО то у кого голова за небо болеть будет?
pro
19.12.2008 22:39
Какой-то "умник"на форуме предложил компромисс:пусть "малыши" летают, но если ошибутся или уклонятся - самолет под слом! Предлагаю встречный вариант: если водитель легковой машины переехал сплошную двойную белую - машину под пресс!
Так мы скоро будем слово "безопасность" употреблять чаще слова "трахаться."
Или уже?
m2t3
19.12.2008 22:44
в теме по вопросу по БП . кто летает в курсе .ничего доброго про них сказать не могу .а ксивы на аэродинамику не действуют .недолго вам осталось....
Нептун 8
19.12.2008 22:53
Да будет Вам известно, когда у жены тетю (45 лет) сшиб пьяный, причем ее, ее подругу 50 лет, и какого то парня 32 лет (всех насмерть) - все они стояли на автобусной остановке куда влетела машина, я активно пытался добиться закона, о том, чтобы у человека пьяного за рулем конфисковали не только права, а еще и автотранспорт.... добился результата? как видите. у нас с женой была трагедия которая бывает не у многих, и моя позиция насчет малой авиации, аналогична, хочется уберечь жизни простых жителей, опыт америки не воодушевляет
Alex R
19.12.2008 23:32
**опыт америки не воодушевляет **

Чем? Летают тысячи каждый день, аэропорты в основном - просто огороженное от оленей поле с ангаром, диспетчерская связь есть лишь на немногих, в большинстве мест на одном поле летают и Боинги и Цессны-152-е (естественно, немногие ап класса Б в расчет не берем, да и там это бывает - пример Гавайи) - катастроф с жертвами практически нет (если учитывать интенсивность полетов), побочный эффект - пилоты крупной авиации почти все имеют такой опыт на мелочи, который Российским только снится и который повышает безопасность (крупной авиации) в разы, почта доставляется в любую точку, никаких Нерадько и Паш...

Чем вам не нравится опыт Америки? Тем что однажды сумасбродный Фоссет решил в плохую погоду пересечь горы и въехал в оные? Ну так кроме него никто и не пострадал (белки на дереве не в счет), и случай достаточно редкий. Зато если нужно полететь - пришел, взял в ренту или сел в свою цессну-пайпер-циррус, завелся и поехал... без всяких лишних бумаг и нервотрепки (погода на интернете, связь по необходимости).
pro
19.12.2008 23:33
Мои искренние соболезнования Нептуну 8. Но поймите, что путь запрещений - путь в никуда. Единственный способ летать без летных происшествий и предпосылок к ним - не летать. Существует статистика техногенных аварий и катастроф. Ее не перепрыгнешь. Это касаемо сегодня всех сторон деятельности человечества, всех видов транспорта...В Белоруссии (да и не только) аналогично пьяный наехал на шесть человек. Разве запретили после этого все напитки, или люди перестали стоять на остановках?
Уже вырубали виноградники. Ну сколько можно?
Хазан
19.12.2008 23:36
уВажемый , а чем вам америка не угодила?Тем что там более 2 миллионов приватных пилотов, или тем что у них до миллиона приватных самолётов? Вы вдумайтесь в эти цифры. Если вам боязно то в деревеньку и под печь... там безопасней.
LRfP
19.12.2008 23:38
Когда достойные кадры для большой авиации кончатся (не престижно, не шибко денежно), поскольку взяться им кроме как из аэроклубов, мелкой и сверхмелкой авиации неоткуда будешь свистеть на падающем борту и думать - справится с управлением или нет. Всё на свои места мигом встанет без лишних слов.

Уже кончились "кадры для "большой" авиации-пример на ветке "Где учиться летать", автор которой "осваиает" аэробус в АФЛ с 30 часами реального налёта...Но этой халявной фирме авиация России до..лампочки, и биться за страну она не будет-не для того "подарил" её дед беня...
Крякозябр
19.12.2008 23:40
Velocity:

Вы в курсе, что получить регистрацию на Як-18Т, Як-52, Ан-2, Сессну, Пайпер как и любой другой серийный самолет не имеющий сертификата типа в России, но выпускаемый (выпускавшийся) серийно НЕРЕАЛЬНО.

А как же тогда летают Ан-2 в коммерческой авиации? У него же никакого сертификата нет.
12345
19.12.2008 23:59
Нептун 8: "хочется уберечь жизни простых жителей" - не выходи из дома т.к. ты являешься источником повышенной опасности!!!
Уставший
20.12.2008 00:20
Ком. пилоты с вами, ребятки! Добавлю, что и мы пашам аксёновым и андрюшам шнырёвым деньги не один десяток лет таскаем. Во времена СССР работать в министерстве ГА было престижно, и кадры были соответствующие, затем во время перестройки все спецы в авиакомпании рассосались, или на пенсии, а в управлениях остался никому не нужный отстой, который теперь при власти. Сам паша (не могу с заглавной это имя писать), работая в Мячково, просто ...удаком был, а теперь и ссучи..ся. Кстати, кроме Северки, он и в Быково мутит, и ещё кое-где. Похоже, собрался весь АОН через свой карман пропускать. И такие там во многих кабинетах сидят. ПОКА безнаказанно. Любые прозрачные правила их без навара оставят, поэтому они и упираются.
Нептун 8
20.12.2008 00:23
Я смотрю по опыту травматического оружия - когда было запрещено, никто не покупал (незаконно) и не шмалял по пьяни друг друга, как разрешили - читайте новости каждый день, так и вот дай в нашей стране волю малой авиации, егеря начнут летать на раздолбайках лишь бы охотникам дать с борта по дичи пострелять, причем будут гробиться поболе дичи, что их сдерживает сча? легко - приедет участковый и въебет по мама не горюй, начнутся авиапрогулки для туристов (с летальным исходом для туристов) и это понесется по всей стране... я прекрасно понимаю что тут люди вполне вменяемые и готовые заботится о технике, НО! мля мы то в России живем, тут на одного вменяемого 10 невменяемых
HobbyPilot
20.12.2008 00:36
Pelican,

Не правильно понял Ваш текст.

Я с большинством одного и того же мнения. Ввести зону Е и чёткие, пусть жёсткие, но нормальные правила сертификации пилотов и транспортных средств... И большинство любителей пойдёт на это, да ещё будет бороться (по своим каналам) за то, чтобы в воздухе процветали дисциплина и профессионализм.
m2t3
20.12.2008 00:40
2 алекс R представьте не вдохновляет опыт USA в организации полетов малой авиации и отсутствие башен близнецов этому лучший пример к тому же USA островное государство и работа ПВО имеет несколько другую специфику . а класс богатых людей существует давно и имеет весьма скромные нравы в отличии от российских нуворишей с манерами гопников. мне не очень хочется видеть в небе мордатых пацанов в тонированных и обвешанных кенгуринами цесснах
Уставший
20.12.2008 00:41
2 Нептун 8:
Вот разбулькался... С вертушек у нас только госслужащие по зверькам палят, и в банях они же - не парятся, а нажираются с бл..ми на бабки ворованные. Тот, кто на своё ВС заработал, и на КВС выучился, подобной хирнёй не мается. Из-за подобного булькания мы ещё долго будем в дерьме плескаться. А где предыдущие 7 Нептунов? В тупиковых ветках эволюции сгинули?
Нептун 8
20.12.2008 00:47
семь не семь а 4 точно уже негде
Владимир Клязника
20.12.2008 00:56
m2t3 - какое отношение АОН имеет к башням-близнецам ?
m2t3
20.12.2008 01:00
2 усташ а откуда такие познания из жизни .я лично видел попытку пппилота рухнуть на пляж -таки рухнул хотя пьяный он был и в партизанской зоне
Нептун 8
20.12.2008 01:08
во всем укладе жизни Российской порядок должен быть, и порядок, что власть определяет, советовать, помогать, и заставлять ее необходимо через существующие механизмы, а вот давить пикетами, митингами, все мы физику изучали - сила действия равна силе противодействия, есть механизмы куда более действенные - пишите аргументированные жалобы в администрацию президента, но тока не по бабски с выхлопом в небо, а по существу - факты (документально аргументированные) притеснения ваших прав (обращения туда на 99% отписываются ведомствам с припиской "разобраться в такой то срок, по факту проверки доложить" ), если количество писем и жалобщиков достигнет апогея, результат будет, бумажки куда более действеннее, чем сотни пикетов - бумаги, жалобы обращения в прокуратуру, суды, когда их количество достигнет максимума и власти зае..т их рассматривать и отвечать, говно можно и снизу толкнуть, а пикетами и митингами, ну эту клоунаду все посмотрят, и забудут через неделю
Нептун 8
20.12.2008 01:12
P/S/ насчет отписки - а ты сам пробовал? - пробовал, локальные проблемы снизу говно протолкнул, глобальные насчет закона о конфискации автотранспорта у нетрезвых водителей не вышло - слишком глобальный закон, а страждущий я один
pro
20.12.2008 01:17
Уважаемый v2t3! Башни-близнецы - это как раз очень большая авиация! Зачем с ног на голову? причем тут малая?
HobbyPilot
20.12.2008 01:19
m2t3,

мне не очень хочется видеть в небе мордатых пацанов в тонированных и обвешанных кенгуринами цесснах

Да не поднимет она их в воздух. Мощности не хватит. Не верите, почитайте РЛЭ, главу "Weight and Balance".

Кстати, кроме опыта США есть ещё опыт двух десятков стран Европы, а также Австралии, ЮАР, Новой Зеландии, Бразилии и ещё многих.
Director
20.12.2008 01:20
А Вы тут все про говно? Позитив однако.
Нептун 8
20.12.2008 01:23
Ну вот коли вы все такие организованные и самоотверженные, ну вот каждый бы из вас описал бы факт притеснения ваших прав (+ предоставил свидетельства притеснения), пришли бы 180 человек да по очереди написали бы жалобы получив входящий номер, копию в администрацию президента, еще копию в думу какой нить фракции, и везде каждое заявление под входящим номером + СМИ, но не так голословно "я купил самолет хочу летать".... так вас с говном сожрут, а типа "Народная инициатива по развитию производства ЛА малой авиации в РФ" ... а то выглядите как клоуны чесслово
m2t3
20.12.2008 01:38
2 pro система управления воздушным движением подразумевает отслеживание и оценку потенциальных угроз со стороны всех участников обработка информации производится на основе большого количества данных получаемых по сетям типа NORAD когда у нас будет столь мощная система управления -тогда милости просим -в небо... а сейчас ждемс и без личных обид пожалуйста
Velocity
20.12.2008 01:57
Вы исчо Перл Харбор припомните АОН. Близнецы мля.

Нептун, выпей йаду, обязательно полегчает ИМХО.

Не булькай, если не в теме. Передано письмо с конкретными вопросами по конкретным проблемам в конкретные ведомства, а писать в администрацию президента всё равно что Бушам (обоим). С администрации уже звонили с вопросом - Что за нах? Разобраться и доложить!

Авиационные власти не вылезают из проверок прокуратуры и не вылезут, пока не наведут порядок. Сколько там тысяч нарушений обнаружено? Сколько административок? В суды регулярно начинают ходить по жалобам АОН. Всё нормально, процесс идет ;)
Месершмитт
20.12.2008 05:27
Уверен, что большинство линейных пилотов нас поддерживает.
Прочие, присутствующие на ветке и скулящие, менталитет, типа, у нас не тот и прочую белиберду - симмеры или вообще х. з. кто такие.
Нептун 8
20.12.2008 05:31
И когда горящие доски вперемешку со сварными стойками из зонтика на базе колес от велосипеда "Орленок" сыпануться на огороды? долго ждать? ты главное скажи! я буду на мобилу снимать "полет камикадзе" "Русский Перл-Харбор" "Икар-2009" "Безумству храбрых поем мы песню"
ттт
20.12.2008 06:22

Нептун 8:

Посмотрите самую нижнюю фотографию. Это вы так из окон смотрели, зная, что вас ждет впереди...

http://logist.ru/forum/YaBB.cg ...
Velocity
20.12.2008 10:06
2 Нептун

www.airventure.org
12 тыс самолетов на одном аэродроме. В воздухе одновременно более 100.
АУЦ
20.12.2008 11:10
Беда не том, что санкционирован полёт или нет. Беда в том, что не соблюдаются правила полётов. Потому что или их просто не знают, или рассчитывают на русское АВОСЬ. Наверное ни для кого не будет откровением, что не соблюдая правила полётов невозможно безопасно летать.Повезёт раз, другой, а в третий или в четвёртый обязательно поплатишься за раздолбайское отношение к авиации. Лётчики бывают или смелые или старые, других не бывает. Уж поверьте мне. Практически все происшествия последних лет (что в малой авиации, что в большой)произошли не из-за отказа матчасти по причине конструктивных недоработок или скрытых дефектов, а исключительно из-за либо откровенного наплевательства на правила полётов (в том числе и соблюдения РЛЭ)либо по раздолбайству. А вот чтобы по максимуму исключить эти причины, необходимо на серьёзном уровне заниматься подготовкой пилотов. И не допускать до штурвала до тех пор, пока правила полётов не будут не только выучены назубок и разъяснены преподавателями и инструкторами с характерными примерами но и осмыслены и поняты самими слушателями. А когда в глазах инструктора-покатушника мелькают баксы (как у дядюшки Скруджа)и он готов просто рвать налёт - толку небудет.
Участница пикета
20.12.2008 11:40
Тем участникам дискуссии, которые боятся, что при упрощении правил и требований к малой авиации небо заполнится братвой на малиновых самолетах, обвешанных кенгуринами, докладываю:
вы, уважаемые, страшно далеки от понимания процесса самолетовождения. Даже на земле есть люди, которые неспособны управлять автомобилем, и, получив права и поездив какое-то время, нанимают водителя ( берем категорию очень обеспеченных людей). Управление же самолетом требует не только нормального обучения летному делу, как тут заметили совершенно справедливо, но и наличие некоторых качеств у самого пилота-любителя. Не каждый может стать пилотом и обучиться летному делу. Достаточно много людей испытывают дискомфорт при полетах в качестве пассажиров на больших самолетах, хотя вынуждены летать в силу обстоятельств.На этом же форуме эти проблемы обсуждаются- пить или не пить, как перестать бояться и т.п.
Для того, чтобы самому сесть за штурвал и подняться в небо, мало купить самолет и иметь достаточные средства на оплату дорогого увлечения.Далеко не каждый сможет это сделать, и это прояснится в процессе обучения. Причем откажется от этой затеи сам курсант. Поэтому такую массовость, как поездка на автомобиле, авиация никогда не приобретет.Опять же- Москва город богатый, в Подмосковье летают поболее, а где-то на периферии совсем нет этой проблемы, никто не летает. А братки на джипах и там есть, хоть один-два.
А вот бороться за качество преподавания, повысить требования в процессе обучения, на мой взгляд, совершенно необходимо при подготовке пилота-любителя.И обучать не только самому процессу самолетовождения и сопутствующим дисциплинам, но и воздействовать психологически, формировать понимание повышенной ответственности человека, взявшего в руки штурвал.
Злой
20.12.2008 12:07
Я думаю, что Нептун обычный провокатор.
Нужны простые понятные правила игры. Все вопли про терроистов, что мелюзга убьет кучу народу только дай им волю, обычное прикрытие желания запретить все и вся. Если брать статистику, то в большой авиции только за последние несколько лет погибло больше народу чем на мелких самолетах. На порядки больше. И что теперь? Запрещать эксплуатацию боингов эйрбасов?
Чиновники просто ссут если откровенно. И рано или поздно доиграются. Пусть на себя посмотрят. Как бухать в музее внутри Ту-144 (даже стол за собой не прибрали) это одно... а тут мля радеют за АОН.
Милиционер со стажем
20.12.2008 12:16
Я смотрю по опыту травматического оружия - когда было запрещено, никто не покупал (незаконно) и не шмалял по пьяни друг друга, как разрешили - читайте
======
Да будет тебе известно, малоуважаемый, что и травматическое, и газовое оружие ввозилось нелегально тоннами. Также нелегально использовалось.
А самое смертельное оружие это кухонный нож. По статистике, этим оружием совершено наибольшее количество убийств. Обратись к статисткике ГИАЦ МВД России, по этой части она открытая. И никто кухонные ножи из продажи не изымает, и не запрещает.
Kestas
20.12.2008 13:44
В постах Нептунов и "смотрящих из окон" ярко просвечивается не забота о безопасности "бабушек с внучками", а обыкновенная зависть (даже ненависть) к выскочкам с бэнтлями, циррусами, робинзонами.
Хорошо, под предлогом заботы о народе можно всё летающее запретить, гайки закрутить, все активное авиационное общество сделать нелегалами и преступниками.
Кто из этого выиграет? И кто проиграет?
Пожалуйста - на примерах.
И не надо америк, пример бывшей соц. страны - Чехии.
Там тоже большая авиация развалилась, Л-ки больше не выпускаются, фирмы в банкроте.
Но...
Либеральное законодательство позволило этот потенциал использовать в лёгкой авиации.
И сейчас большинство европейских ультралайтов и американских Спорт аиркрафтов именно чешского производства и чешской конструкции. Десятки моделей, тысячи самолётов и других ЛА в год.
Работают КБ, работают авиаинституты (в Праге, Брно), заводы-заводики-мастерские, лётные школы - аэроклубы.
Работают тысячи специалистов. На бэнтлях с циррусами не катаются, но на шкоды и эвекторы хватает.
А что, в России, с её огромным авиационным потенциалом такого быть не могло?
Посмотрите, сколько было интересных конструкций на слётах при перестройке. Какой был энтузиазм конструкторов, строителей самолётов...
Почему они все сейчас в подпольях, а чиновники на бэнтлях катаются.
А некоторые и на цесснах, конечно, в порядке исключения?
Serega
20.12.2008 13:56
обновленный отчет:

http://saon.ru/work/piket2008/ ...
АУЦ
20.12.2008 13:56
А вот бороться за качество преподавания, повысить требования в процессе обучения, на мой взгляд, совершенно необходимо при подготовке пилота-любителя.И обучать не только самому процессу самолетовождения и сопутствующим дисциплинам, но и воздействовать психологически, формировать понимание повышенной ответственности человека, взявшего в руки штурвал.

Полностью поддерживаю.
Serega
20.12.2008 14:09
АУЦ:

Совершенно согласен с Вами.
Pelican
20.12.2008 17:16
АУЦ:

А вот бороться за качество преподавания, повысить требования в процессе обучения, на мой взгляд, совершенно необходимо при подготовке пилота-любителя.И обучать не только самому процессу самолетовождения и сопутствующим дисциплинам, но и воздействовать психологически, формировать понимание повышенной ответственности человека, взявшего в руки штурвал.

Полностью поддерживаю.



Всё правильно! Давайте мне программу, давайте мне ответы - выучю, и приеду сдам! Хоть кто то определил требования для пилота-любителя, чтобы было чётко и понятно!?
Вот почему АУЦ не продвигает эту тему....? Где мне взять литературу, какой объем мне нужен..?
АУЦ
20.12.2008 18:10
PelicanУ: Есть разработанные нами и утверждённые программы подготовки, конспекты, плакаты в электронном виде, грамотные, знающие преподаватели, опытные, дисциплинированные пилоты-инструкторы на вертолётах R-44 и ЕС-120В. Так что милости просим. А вот "ответы" в таком виде, как Вы хотите (типа водительских билетов) мы вам не дадим! Вместо этого будем растолковывать все дисциплины до тех пор, пока вы не просто зазубрите материал, а станете его понимать.
АУЦ
20.12.2008 18:16
Литературой обеспечим. А объём зависит от уровня вашей подготовки.
ИА ПВО
20.12.2008 20:21
Есть разработанные нами и утверждённые программы подготовки...
Литературой обеспечим. А объём зависит от уровня вашей подготовки.
*********
Очень напоминает Обком ВЛКСМ конца 80-х годов прошлого века.
Вместо создания реальных условий для людей, они говорили, что Вы к нам приходите, мы Вам расскажем, что дальше делать.
Кстати, вы там создаёте и утверждаете, а мы давно действуем... Кому нужна эта ИКД?*
------
*ИКД - имитация кипучей деятельности.
------
А вот бороться за качество преподавания, повысить требования в...
***
Может хватит "бороться и повышать"? Может, лучше создавать...
АУЦ
20.12.2008 22:13
Уже давно всё создано и работает не один год.
pro
20.12.2008 23:55
m2t3
недолго вам осталось....

тогда милости просим -в небо... а сейчас ждемс и без личных обид пожалуйста


Вообще-то я летаю с 1975г. Военный летчик-инструктор 1 класса. За плечами несколько типов самолетов. В том числе сверхзвуковые.
ИА ПВО
21.12.2008 00:55
pro,
народ либо "не в теме", либо "не старше 28-ми". Суть пикета была в том, чтобы принудить этот взлетевший "выше неба, выше тучи" Ленинградский 37, К РАБОТЕ! Работать им не нравится, поэтому они не захотели общаться со "старушками, купленными за 100 руб."
Предлагаю перепалку прекратить, вообще не реагировать на всякие выпады, а общаться по теме: -Что делать дальше.
LRfP
21.12.2008 01:53
Что делать дальше.

Я предлагал на предыдущей странице-всё вполне выполнимо в течение года...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru