Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Малая авиация тоже бастует

 ↓ ВНИЗ

123456

Пикетирующий
19.12.2008 00:27

"Да так просто, из окна увидел:"

"Идиоты вы... на всю голову уроненные... Придите хоть кто-нибудь на место Паши Аксенова, на его зряплату и на его "гиморы", понакупившие Робинсонов и считающие, что им никто не указ?
Просто противно ваши камменты читать... всех таких из себя "каммерсантов", непонятно откуда и как сесны и робинсоны в лично пользование получивших..."



А может расскажет нам "видевший из окна" каким образом Паша Аксёнов создал базу по ремонту тех самых Робинсонов на Северке? Как он на зарплату меньше штуки баксов снял помещение, купил оборудование, нанял людей? И каждые выходные, бедолага, вкалывает на Северке на благо людей "непонятно откуда" получивших в пользование Робинсоны.

Бедный Паша!

Предлагаю на площади перед ФСНСТ воздвигнуть памятник великому Паше!
Доброжелатель
19.12.2008 00:28
К сожалению, увидевший из окна уже не ребенок и не в дестстве, как многие здесь предполагают. У ребенка еще вся жизнь впереди. Ребенок смотрит в будущее с надеждой.

У увидвевшего из окна, в сорок с чем-то лет уже нет будущего.

Он не знает как сделать свою жизнь лучше, он не видит перспектив и возможностей которые помогли бы подняться ему хотябы на одну ступень выше. От осознания собственной никчемности и бесперспективности ему плохо, а чувство упущеного времени его гложет, порождая дикую зависть к другим, более успешным людям.

Ему кажется, что он такой же как другие и он сильно старался чтобы чего-то добиться, но у него не получилось, а следовательно, все остальные априори такие же неудачники как и он. А те, кто добились большего обязательно негодяи и воры, обманывающие всех вокруг и государство.

Мне не хочется обижать вас, выглянувший из окна, но вы упомянули про налоги. Я честно заплатил государству НАЛОГОВ (с заработанных денег) столько, сколько вы возможно заработали за всю жизнь. Этого с лихвой хватило бы на пару упоянутых вами вертолетов.

Желаю Вам стать добрее и светлее! Стремитесь, а не завидуйте!
Vovacii
19.12.2008 00:56
2 Да просто так, из окна видел.
Не нужно говорить о "болезни души" за авиацию поливая грязью пилотов при этом, многие из них отслужили своей стране, и побывали в точках которые вам и не снились в кошмарах!!! далее начсет зарплат и доходов:кто хочет ищет возможности, а кто не хочет-причины(с), слишком громко завидовать неприлично всетаки!, а для остальных обиженых : не нужно тут плакать "как меня сократили", сократили ищи работу!ныть не нужно!незная людей купивших вертолет-самолет, как вам интересно удается делать выводы о них?у нас если человек обеспечен значит вор не иначе!а как он себя обеспечил, что для этого сделал, никому дела нет!да, далеко не все честные, но только почему то вот из чиновников олигархи получаются потом обычно! давайте ка уважаемые большевики отправляйтесь обратно в прошлое!многие покупают старый як52 за копейки и собирают его руками по крупицам лет пять, и пройдет он любую проверку, т.к. человек делает свое и для себя со всей душой!
А вот на диалог то не вышел никто, потому как сказать нечего, и противопоставить нечего!все только на форумах отвечают, смелые очень!
Ведь контроля то не просили отменить, хотели нормально существовать вместе!логистику улутьшить так сказать!
А летать всеравно будут, с вами(тов.чиновники) или без вас, это бумажками(или их отсутствием) не убить!
и последнее: не судите об авиации не познав ее изнутри, сидя в кабине самолета-вертолета.....
LRfP
19.12.2008 08:28
Уважаемые господа пилоты, сопричастные и сочувствующие! Поздравляю всех с первой победой!
Да, не удивляйтесь, именно победой-над своим "внутренним врагом", имя которому-пофигизм, равнодушие, малодушие, боязливость, неверие в собственные силы, иждевенчество(это когда ждёшь, что кто-то за тебя сделает, дядя левитин на тарелочке поднесёт, а дед курзенков в рот положит..). Что решились собраться-и ведь получилось!!Что именно получилось, ведь "никто не вышел.."??--Так не это главное, вышел-не вышел, не это!А то, что начали действовать--поверьте, я знаю, что говорю, ИМЕННО ДЕЙСТВИЙ БОЯТСЯ ЧИНОВНИКИ БОЛЬШЕ ВСЕГО..Причём все-начиная с самого верха "вертикали"--а иначе зачем столько омоновцев и нутряных "войск"(а на самом деле-карателей) в стране.. Так что проведённое мероприятие-настоящая первая победа, но нужно понимать:ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ -ВЫПОЛНИМЫ, НО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ НЕОБХОДИМА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО-НАСТОЙЧИВОСТЬ..Почему никто из чиновников "не вышел"?-1.Потому что им нечего сказать, т.к. работать они на самом деле не умеют, только по кабинетам расползаться. 2.Думают:"постоят, помёрзнут-и сами разойдутся, и в другой раз не придут.."
Поэтому необходимо чётко понять-нашего чиновника одним пикетом не проймёшь--и готовиться к длительной "осаде" с применением самых различных систем политтехнологического арсенала.., а сами пикеты должны стать регулярными-через 2 мес., к примеру..
Для всяких там сомневающихся, неверующих, провокаторов и просто "тявкающих": в отличие от большинства дилетантов явлюсь сам.настоящим "профи" в этом деле(кроме того, что и лётчик к тому же)-уже 10 лет назад узнавал теорию и приобретал прктику этой борьбы на собственной шеуре в немаленьком городе Петербурге-когда в голове движения "Бездомные офицеры запаса" организовывал пикеты у Смольного, ходил по партиям, несколько раз встречался с представителем президента и всякими там вице-губернаторами, работал в предвыборной раскрутке, общался с политтехнологами, раз дошло до драки прям в Смольном--и в результате выбили больше сотни квартир...А ведь некоторые померли в сраной общаге... Подробности и план мероприятий-в личной переписке..
НЕ В СИЛЕ БОГ--А В ПРАВДЕ !
Alex R
19.12.2008 09:17
2 Да просто так, из окна видел:

А что этот Паша сделал для улучшения дел? Может, создал правила по которым можно зарегистрировать ЛЕТАЮЩУЮ и ПРИЗНАННУЮ во всем миру Цессну за 10 минут? Сертифицировал десяток РЕАЛЬНЫХ сервисных компаний, создал систему их проверки и дал им право проводить обязательный ежегодный или 100 часовой техосмотр и техобслуживание мелких самолетов? Или создал нормальные правила пользования воздушным пространством (над существующими смеется весь мир!)? Или может выпустил директиву по результатам расследования авиапроисшедствия, которая РЕАЛЬНО улучшила безопасность? Или помог зарегистрировать официально существующие мелкие аэродромы, на которых базируется 10 мелких самолетов - и которым по его идиотским законам нужно иметь пожарника, спасательный вертолет, постоянно дежурящего спасателя (кого спасать то будем?) и который нужно зачем то обносить 10 метровым забором??

Так что нечего сказки рассказывать. ФЛА хоть что-то сделало полезное! Пока оно было - дела реально улучшались, хоть и не сразу и не все вдруг. РОСТО тоже что то делало полезное. А вот этот ПАША ничего вообще не сделал - нанес лишь огромный и непоправимый вред авиации страны!
Alex R
19.12.2008 09:21
2 не помню как тут назвалась - ворчливая тетка...

Во всем мире сделано просто.

Летаешь сам или с другом - застрахуй ответственность перед другими и летай. Хочешь угробиться - твое дело.

Летаешь на самолете не прошедшем все многочисленные тесты - летай. Но не над населенными пунктами. Упадешь - пострадает крокодил в болоте, твои проблемы.

Возишь пассажиров - изволь сертифицированный самолет, ТО раз в 100 часов, дополнительные рейтинги в пилотском.

Возишь много пассажиров - изволь чтобы самолет удовлетворял жесточайшим правилам!

Все логично. Летающий на легком самолетике днем и без пассажиров может даже не брать медицинское удостоверение - достаточно прав и того, что он водит машину. Летающий на боинге - проходит медицину дважды в год и самолет проходит свою медицину каждую неделю.

В итоге и любители довольны, и безопасность на высоте.

А у Паши все наоборот. В большой авиации у него жопа со квалификацией летчиков, а в малой все зажато так, что она не становится источниов кадров для большой.
Alex R
19.12.2008 09:26
** Что, были прерванные взлеты в Ш-1-2, Дмд, Внуково по причине "чужой борт на глиссаде"? **

Кстати, в США уклонение крупного самолета от мелочи - не на глиссаде, там такого не допустят, а задолго до оной - вполне нормальное явление. Это то же самое, что грузовик на магистрали иногда должен сменить ряд чтобы скажем обогнать слабо едущую старушку. Это вполне безопасно - диспетчеры мелочь видят, визуальная видимость хорошая, скорости внизу низкие (они вообще ограничены законодательно), самолеты большие... Сколько раз мы разлетались с тренирующимися у себя на аэродроме Галакси - ничего особенного - обычно если связь держишь, то тебе скажут _возьми левее 20 градусов_, а если не держишь (там не обязательно) - то увидишь эту бандуру и сам отвернешь или ее диспетчеры чуть отвернут...

В России же в нижнем твориться нечему - при отсутствии аэродромов, мелкой авиации и пилотов там просто некому летать. А те, кто и хотел бы - упираются в невыполнимые законы.
SAM
19.12.2008 09:38
Километр асфальтовой дороги:
Представьте, что вы ставите машину на учет и проходите техосмотр от полугода до полутора лет....
-------
Можно ещё добавить.

Предположим, купили вы автомобиль. А чтобы поставить на учёт в ГАИ, он должен быть сертифицированным. А сертифицированы только Бентли последней модели и Волга ГАЗ-21. Причём последнюю можно ремонтировать только на заводе "ГАЗ", иначе техосмотр не пройдёшь. А стоимость ремонта сравнима со стоимостью самой машины, при этом качество на единственном и неповторимом заводе таково, что испугает вечно пьяного дядю Васю из соседних гаражей. И лучший исход, если они просто помоют керосином двигатель, не касаясь своими руками (растущими далеко от того места, где им быть положено) чего-то посерьёзнее.
И не важно, что автомобиль давно устарел морально и физически, главное, что заплатив стоимость машины получишь заветный талон техосмотра. А всякие мерседесы с вольвами и тоётами не автомобили вовсе, независимо от состояния и "молодости".
Накинулись
19.12.2008 11:16
на Аксёнова поштО? Посадите себя на его место. Он иполнитель буквы закона, т.к. государев человек. Спрашивать надо с тех, кто такие законы инициирует и кто за них голосует. А если Аксёнов не будет исполнять букву закона -уволят, а то и под суд отдадут. Прокурорские уже и так не вылезают из МТУ, УГАНов и Ленинградки. А вы Аксёнов, Аксёнов... Дело не в конкретном исполнителе "... Тут систему менять надо..." (безвестный кремлёвский сантехник эпохи развитого социализма)
Пикетирующий
19.12.2008 15:54
А на Аксёнова - потому, что он будучи мелким чиновником умудряется гадить по крупному. Причём, прикрываясь Евдокимовым, Девочкиным, Курзенковым.
Паша ни за что не отвечает.
Он просто тормозит и вытягивает деньги из людей. Либо просто гадит!
Он не исполняет закон! Он его трактует так, как ему удобнее.
Под суд его давно уже пора! Правда скорее под суд попадёт Евдокимов, чем Паша... а жаль...
Вот ведь
19.12.2008 16:05
Федеральнвые органы исполнительной власти обладают правом законодательной инициативы.
Пакс
19.12.2008 16:11
Пикетирующий:
Паша ни за что не отвечает.
Он просто тормозит и вытягивает деньги из людей. Либо просто гадит!
Он не исполняет закон! Он его трактует так, как ему удобнее.

Чё привязались к Аксенову.
Намедни я оформлял опасные грузы.
Он обнаружил недостатки в документации, выдал конкретные замечания, проверил устранение и без всяких проволОчек завизировал.
pro
19.12.2008 16:27
Почитал ветку и ужаснулся! И это "белая кость?" Откуда у "больших" пилотов в голове такая непроглядная темень? Или забыли, что большая авиация начинается с малой? Или не читали биографий великих пилотов, конструкторов и забыли, с чего те начинали? В любой маленькой европейской стране сейчас летают тысячи пилотов и самолетов АОН, и никто никому не мешает. И это отнюдь не самая худшая часть общества, скорее наоборот.
Воздушного пространства мало? Или просто жаба давит?
Ну почему? Почему в любом аэропорту Арабских Эмиратов можно взять напрокат за 70 баксов в час "малыша" и полетать себе в удовольствие? причем очередь на несколько дней вперед, и шейхи с баблом немалым никогда не позволят себе выражения типа "тряпколет."
Просто тихий ужас.
Знакомо до боли:"не пущать!!!"
ПАК А ФАК
19.12.2008 16:31
С.Фоссет - понял прелести разрешительной системы, когда его тело искали полгода... ИМХО
Геннадий Хазан
19.12.2008 17:07
Видевший из окна
цитата:"не веришь, у админов справься, они по айпишнику все легко вычислят) - я "из другой конторы", просто за авиацию российскую действительно душой болею, " (с)

Слышишь , "больной душою" , не показывай на всю русскоговорящую аудиторию ИНЕТА , что ты по сути чьмо малограмотное. Кто и что вычислять будет? IP? А динамическое , или статическое? Не смеши мои портянки ))))
Это IQ твоё вычислить , задачка для первого класса.

Вы теперь чиновники сидите и ждите . Ваши часы отсчитывают уже обратное время !
Владелец ЕЭВС (Pelican)
19.12.2008 17:51
Господа, смотревшие из окна, либо читавшие наши форумы, и теперь брызжущие слюной…
– Вам, уважаемым, посвящается…
Вот Вы говорите, что кто не лениться и старается – тот вполне может летать законно. И Ваш любимый Нерадько вполне правильно говорит, что можно подать срочный план за 1 час до вылета… Однако Вы (никого не хочу задеть лично, может это и не Ваша вина) хоть раз сидели в кабине самолета, сами принимали решение на вылет, сами пробовали подать этот самый срочный план ? (я ставлю знак вопроса, хотя сам считаю это абсолютно лишним).
Я, как сейчас считаю, тупо повелся в 2004м году на соблюдение Ваших, тупых правил. Получил св-во Эксплуатанта АОН, встал на официальный аэродром, и соблюдал всё положенное по НПП ГА и по НМО ГА. Ну молодой я был совсем. Как сказал Нерадько: «за час можно успеть и заявку подать и самолет подготовить» - это полная ерунда. Так как этот час я стоял на МДП и ждал ответа, ответ приходил через часа два… Далее мне было назначено время вылета, а нахрена оно мне надо, а ? я блин не на рейсе Москва-Питер, чтобы укладываться в расписание. В результате я получил добро – до вылета 1 час, и понеслось… метео… медпункт…принятие решения.. а если не по МВЛ - то еще и предоставить план-схему маршрута . Так говорите успеть самолёт подготовить, ГЫ ГЫ – попробуйте, мля!! Отсюда возникает спешка, нервозность, и неадекватность пилота перед вылетом… я проверил на себе - наелся поуши, теперь «партизанская эккадрилия» мне родней чем ваше АОН.
Ни какой пилот-любитель ФИЗИЧЕСКИ Не способен выполнить те правила, которые Вам кажутся выполнимыми. А ешё называется страна – член ИКАО, смех и только. Но Вы можете пускать слюни дальше, только летать я буду всё равно – Гы))))) Привет Нерадько!!!)))
Владелец ЕЭВС (Pelican)
19.12.2008 18:49
Геннадий Хазан

+5

:))))!!!!!
ледомас
19.12.2008 19:21
Хотел написать , от своего имени но видимо , из окошка глаза выпучивший нажаловался :))
Гена +5 . Все равно своего добьемся. Когда мы вместе мы намного сильнее.
Леха2
19.12.2008 21:02
Как говорил: папаху с красной лентой и шашку наголо. Все попытки стать под закон оканчиваются в "жопе". Половину правил админы не знают, а второй не знают как пользоваться-и всё приплыли: "НИИИЗЯ". Я лучше в партизанах-и душе спокойнее и карману плотнее. Будет закон выполнимый выду из леса.
Стоявший.
19.12.2008 21:03
Сегодня на работе был разговор с коллегой. Он активно, не мало и хорошо летал в аэроклубе на 52, 55М, 26М. Но понятия не имеет, какими бортами надо расходиться в воздухе, как вообще можно летать визуально. Одним словом, человек из "зоны". И мышление такое же - зонно-ограниченное. Ему невозможно объеяснить что такое возможно - десяток-другой аппаратов в воздухе. И когда никто не сталкивается и не падает. А ведь это повсеместно. И на горах в узких потоках и на маленьких известных площадках.
Все зависит от восприятия вопроса. А оно - от жизненного опыта и отношения к другим.
ЖИВИ САМ И НЕ МЕШАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ. Кстати на дороге эта филосовия еще более актуально. Т.к. ситуация гиперболированна до безобразия.
HobbyPilot
19.12.2008 21:04
Владелец ЕЭВС (Pelican),

и понеслось… метео… медпункт…

Медпункт? Чушь какая-то.
Нептун 8
19.12.2008 21:06
Давайте посмотрим что творится в приводимом Вами примером http://images.yandex.ru/yandse ...
Гы
19.12.2008 21:12
2 ку-ку:

Никакой это не пикет. По 100 рублей дали старухам и старичкам - вот тебе и 180 подписей. Поболее дать поскупились.


Раз ку-ку, два ку-ку - шепчет дятел на суку.

Старухи и старички по 100 рублей:
http://ru.youtube.com/watch?v= ...
Нептун 8
19.12.2008 21:16
или 5-6 жизней спасенных из-за драконовских правил это не результат желания кучи товарищей которые хотят ощутить себя летчиками? Пример - смотрите http://www.utro.ru/articles/20 ... , после чего и был пресс малой авиации, или Вам господа хорошие трупы на земле нипочем? дайте свободу полетать? мое мнение - запрет на полеты ЛА ВВС после крушения, конечно драконовская мера, но никто не возмущается.... все понимают заботятся о людях, а вам лишь бы самолюбие потешить, 50 лет ума нет чессно слово, подумайте вы может и действительно безаварийно летать сможете, НО! закон откроет черную дыру для беспредельщиков, давайте договариваться с властью мирно и без лишнего экстремизма

P.S. Уже давно не в авиации
Pelican
19.12.2008 21:18
2HobbyPilot
Это Вы мне про Чушь? Вы с какой такой европейской планеты меня под..бываете ?

Я то ладно ППЛ, а Вы явно должны помнить НПП ГА 85. К стати - медпункт стоит 90р сегодня, а прогноз по а/д вылета 2500р. Ну дальше я продолжать не буду...
ледомас
19.12.2008 21:20
Специально для таких одареных нептунов8 http://images.yandex.ru/yandse ...

Ну что будем дороги закрывать ?
Нептун 8
19.12.2008 21:23
2 ледомас - или начнем лишние могилы рыть? Или как? лишние 5-6 трупов в год погоды не сделают? А эти ныне - живые трупы из-за принятых мер (возможно помешавших чьему-то хобби) до сих пор по земле ходят? Или в масштабах страны 5-6 мертвых погоды не делают?
sinner20
19.12.2008 21:25
Нептун, они просят возможности падать по закону! Просто прекратятся констатации "без регистрации, без документов"... О безопасности по существу ни у одной стороны просто времени не хватает - масса слов, куча эмоций, а как поставить дело правильно? У всех пар уже вышел, как в 12 раунде... Гонг. Ждем решение арбитров...
Дельтанутый
19.12.2008 21:28
2Нептун 8
Тогда всех запрещаем или только выборочно? Фото ведь наглядно демонстрируют, что падают оказывается не только неумехи мелколётные. Наглядно и четко. И количество жертв несопоставимо...

2Стоявший
Собственно это и есть начало конца. Запретительные меры убивают авиационные школы, серьёзное обучение, а это открытый путь к анархии и развалу авиации. Странно, что чувство самосохранения у чиновников так сильно атрафировалось.
Ведь вопрос предьявления счета "за банкет" - это просто вопрос времени.

2Лёха 2
Я лучше в партизанах-и душе спокойнее и карману плотнее
--------
Обожаю умненьких болотных пресмыкающихся.
Цитируя Галича:"А молчальники вышли в начальники. Потому что молчание золото".
Отлично гражданин. Насильно ведь не тянут...
Живи спокойно, квакай радостно на форумах о том как тепло и приятно в трясине.
Бульдозер пока не доехал, а всего лишь на полпути.
ледомас
19.12.2008 21:30
Нептун8 , ну раз ты не в авиации, хотя наверное не очень ее любил, раз растался . То для информации скажу , что Ли-2 упал далеко не случайно, по мнению знающих людей. Если в курсе то знаешь что сейчас творится на этой территории. Да и Андрей Разбаш, тоже ушел очень быстро, хотя на здоровье не жаловался и летал на реактивных самолетах. Царствие им небесное , отдавшим жизнь за любимое дело.
А без аварийно летать можно если есть возможность в нормальных условиях, готовить технику к вылету, а не в подпольных. Да и потом кто вообще имеет право решать за меня , как мне жить и что мне делать. Это батенька уже не демократия получается , а черт знает что.
ледомас
19.12.2008 21:35
Нептун , я уже писал раньше что на автодорогах за прошлый год погибло 33400 человек, и сколько еще жизней унесет она неизвестно, а сейчас эти люди еще живые ходят . Давайте запретим ездить на авто. Тоже спасем не единицы , а десятки тысяч жизней !
Просто если уж приводите аргументы , то хоть за здравым смыслом следите, пожалуйста.
HobbyPilot
19.12.2008 21:35
Pelican,

Вы с какой такой европейской планеты меня под..бываете ?

Я сегодня ещё никого не собирался под***вать.

A что такое НПП ГА 85, к счастью, не знаю. JAR предписывает проходить медкомиссию раз в определённое количество лет и сообщать о случаях заболеваний, влияющих на лётнопригодность.

Но медосмотр перед каждым вылетом? Если человек здоров, как бык и летает каждый день на протяжении недели в турне по всей Европе, Америке или Австралии? Зачем ему 2 раза в день на медосмотр?? А с гриппом ни один нормальный пилот-частник в кокпит не полезет, а будет сидеть дома и пить тёплое молоко с мёдом и виски.

Поэтому слово "чушь" употреблено вполне правильно.
Нептун 8
19.12.2008 21:36
Малую авиацию нужно развивать, неплохая статья для бюджета страны, но делать для этого нужно провести большую работу - нужна сеть мини ВПП - они есть? нет, мешаться в больших порталах - ну до тех пока не срубят лайнер, тут очень чутко и осторожно надо подходить к вопросу, а не тупым нахрапом... понимаю на пикет собрались "бывалые"... но закон для всех - и принять его для них это пустить в небо беспредельщиков - посмотрите на дорогах как ведут себя владельцы бентли, вы хотите чтобы всякая обогащенная шушера решила проявить себя мужиком и сесть за штурвал? У нас в стране это легко... и трупов на земле под сожжеными домами прибавиться.... ЗАЧЕМ?
ледомас
19.12.2008 21:37
Да и еще забыли упомянуть , про водный транспорт, тонет тоже намного больше , чем падают, попробуйте на их форуме с подобными предложениями или аргументами выйти. Порвут аки тузик грелку!
Pelican
19.12.2008 21:40
2HobbyPilot

Тогда Сори! Не правильно понял Ваш текст. Ну у нас так пока...((( Медосмотр перед вылетом - да.
Нептун 8
19.12.2008 21:45
Речь идет о менталитете, у нас любой мэр/генерал/губернатор/олигарх/ т.е. власть имеющий, при ослаблении законов и прикупив себе САМОЛЕТ ЛИЧНЫЙ!!! (не важно какой, главное САМОЛЕТ ЛИЧНЫЙ) после сауны с девками решит прокатить всех на СВОЕМ САМОЛЕТЕ, в итоге рухнет на дом бабушки с ее 8-ю внуками... ну а зачем такое???? Посмотрите на дороги и как ведут там себя крутые номера и понятно станет как будут вести себя в небе такие же номера... а мужиком-пилотом, многие хотят казаться
ледомас
19.12.2008 21:45
Да есть эта сеть , просто я вижу вы вообще не в теме , как сейчас говорят. В любой области есть десятки заброшенных химполос. И местных аэродромов которые разваливаются , и растаскиваются местными аборигенами. Просто нужно взять готовый опыт и внедрить, а не обдирать барана неуспевшего обрасти шерстью. А вот когда инфраструктура организуется (для этого нужны всего навсего адекватные законы) и просто не мешать, даже помогать уже не просим, вот тогда и можно будет посчитать , и посмотреть где и чего добавить в бюджет. А так только чиновничий песпредел получается.
Дельтанутый
19.12.2008 21:48
2 Нептун8
нужна сеть мини ВПП - они есть? нет

Приятно вести беседу с абсолютно осведомлёнными людьми :)
Пожалуйста изучите ссылочку, посмотрите карты площадок, их расположение, посчитайте количество.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

А за "обогащенная шушера" можно и местами и в репу. Зависть голимая и всех под одну гребёнку. Азиопа мля :(

Уж не знаю кто как, а я в последнее время замечаю, что скорее даст перестроиться бентли, чем тонированный тунинхованный тазик. Хотя совсем не на майбахе езжу.

Собственно ответственное ведение разговора при полном незнании предмета всегда выдают в собеседнике знатного профи.
Нептун 8
19.12.2008 21:49
2 ледомас - пока у нас есть "крутые" номера на дороге, которых ГИБДД обходят, менталитет у нас не такой, чтобы разрешать, что то, сотни понимающих противостоят тысячи желающих (причем всего и сразу и по хрен откуда)
Нептун 8
19.12.2008 21:51
+ вдогонку (смотри историю жизни генерала Лебедь)
ледомас
19.12.2008 21:54
Нептун простите за нескромный вопрос сколько вам лет ? Просто видна натура воспитанная в услових соцлагеря, поймите нужно понимать где и какие законы применять, а не грести под одну гребенку и ту134 и як18, и современный "евростар" или самоделку построенную по чертежам, по которым уже тысячи самолетов летают. И менталитет здесь совершенно не причем, вот любят на него ссылаться . У генералов и олигархов и сейчас проблем нет с полетами и регистрацией, потому что они эту систему и блюдят, сами и плодят чиновников взяточников, и жоп.....зов , за бабки и по звонку и сейчас любые самолеты и вертолеты регистрируются и летают. И в сауну и из сауны и пьяные и трезвые. Вопрос же в другом !
ттт
19.12.2008 21:57
Те кто запрещают, наверное не понимают, что полеты - крайняя стадия, кроме полетов есть еще и производство, новые технологии, квалификация рабочих и все остальное, что связано с производством авиационной техники. Запрет или ограничение полетов - это гибель авиапрома. Кому нужны самолеты или вертолеты, если они стоят на земле.
ледомас
19.12.2008 21:59
Генерала Лебедь уважаю ! Суровый мужик был , но справедливый, не политик ! Не смог под систему подстроится за это и поплатился .

Не хочется жить по принципу когда дурость наших законов компенсируется их не соблюдением. Против чего и боремся .
Нептун 8
19.12.2008 21:59
Ослабление законов в нашем обществе рождает вседозволенность = когда ввели штраф 500 р за ремень безопасности пристегиваться стали все, до этого, о нем вспоминал каждый 100-й только, еще примеры нужны?
ледомас
19.12.2008 22:06
Так кто против , что бы не нарушали, введите штрафы за несоблюдение правил, но когда действует абсолютный запрет , просто на него уже начинают класть .... А тот кто хочет летать , тот правила соблюдает, и не потому что штрафов боится , а потому что у него есть понимание , того чем несоблюдение этих правил может закночится ! Среди летающей братии я пока дураков не встречал, ни в круге самодельщиков ни в круге богатых людей, да и общаются они на одном уровне как правило, потому что люди в авиации это особое сообщество, которое сложно сравнивать с чем либо другим.
ледомас
19.12.2008 22:12
m2t3:

если квази элита с jeepов пересядет на робинсоны и безконтрольно начнет колбасить в небе то я не против прикупить стрелу 2м и безконтрольно по ним потренироваться в стрельбе .свободы захотелось? так мы все свободны .но все за свой счет а не за грины НТВ

19/12/2008 [22:02:04]
Еще один дремучий выскочил, эта квази уже давно летает и ни на кого не смотрит. А твое высказывание мне анегдот напомнило : приходит новобранец в военкомат и говорит пойду только в летчики, ему по здоровью не проходишь. Он тогда в ПВО , его спрашивают почему в ПВО ? Ну если я летать не буду , то никто не будет ! : ))
Нептун 8
19.12.2008 22:13
Пьяным и борзым + с деньгами и властью = "вопрос решим, поехали!" ... зачем лишние катастрофы? сами бьются да и хер бы с ними, но ведь и народ губят = смотри пример дорог, всяк пьяный считает, что его "пронесет" и права не отнимут "потому что есть связи и бабки" , желаешь такого в малой авиации??? чтобы народ стрелял по маленьким самолетам из ружей, после десятка приземлений на дома? а с нашей малой авиацией так и будет.... хочешь ответных пикетов после разрешения и с появлением 200-х наземных ?
ледомас
19.12.2008 22:15
Что то я устал тут просвещением заниматься , люди если хотите что то грамотное сказать , изучите тему , вникните в проблемы которые есть, и не завидуйте , людям вы и сами можете достигнуть большего, если есть желание достигать , а не искать причины которые вам якобы мешают. Удачи всем !
Дельтанутый
19.12.2008 22:16
Штраф 500р в данном случае не аргумент. Не встречал ещё пилота, который бы не пристёгивался. Просто потому, что пилот таковым является.

Одни только запретительные меры загонят пилотов дальше в леса. Компромис нужен, баланс ответственности и дозволенности. То что его сейчас нет - очевидно. То что беседу ведёт человек, который далёк от проблемы и просто хочет поговорить так же очевидно.

2 m2t3
Грины НТВ это интересно. Насчет квазиэлиты тоже.
Видимо так же не в курсе кто, как и на чем летает и на чем ездит. А зависть прёт.

Насчет стрелы прелюбопытнейший тезис. Всех расстрелять немедля! Потом детки твои подрастут и начнут делать как папа показал - гранатомётом и точка. И дай те Бог, чтоб не ошиблись ненароком с целью. Их ведь папа не летать научит, а стрелять по цели. Может и пыхнуть кореша дадут для смелости...

Сплошной гуманизм и диалектика.
Нептун 8
19.12.2008 22:17
еще раз читайте - http://www.utro.ru/articles/20 ... это первая ласточка, летуны на крякозябрах присели на жилой дом - что им мешало заботиться о совем самолете и увести его от домов?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru