Мобильная версия
Войти

Малая авиация тоже бастует

 ↓ ВНИЗ

123456

Информация о пикете
18.12.2008 18:06
Пикет состоялся.

На процессе присутствовали 7 сотрудников МВД. В том числе и в чине майора, начальника линейного отдела. А также представитель транспортной милиции.
Начало прошло огранизованно. Т.к. было решение не кричать, не шуметь, не пьянствовать и вообще, было слегка камерально, но живо. Мороз давал о себе знать, посему те, кто стояли с транспарантами, периодически мерзли и их меняли. По рукам ходила бумага с подписями. Среди прочих участников выделялись 4 женщины, мерзшие больше остальных. Каждой из них огромное спасибо - выдержать 4 часа на морозе - отдельное мужество.

Потряс парень, который в 10.00 взял в руки плакат, встал лицом к зданию Росавиации и не двигался с места, только иногда переступая с ноги на ногу. Парень отстоял до конца.
Периодически из окна выглядывал Паша Аксенов, любовался плакатом "Увольте Пашу Аксенова, тормоза АОН". По инсайдерским слухам, веселился, слегка нервно.. Начальство его успокаивало прибавкой к жалованию - раз жалуются на него, значит - работает!

НТВ снимало прямой эфир, работали корреспонденты "Авиационный транспорт", "КоммерсантЪ", "Аэроджетстайл".

Между машинами натянули транспаранты. К 12.45 был завершен сбор подписей участников (общим количеством под 180) и документы были переданы в экспедицию ФАВТ. Получен штамп о вручении.

Стало окончательно понятно, что выходить к пикетирующим никто не будет. В 13.30 было объявлено о проделанной работе, всю наглядную агитацию погрузили в машину и увезли. Изначальная мысль была прислонить транспаранты к зданию Росавиации, но, посоветовавшись с сотрудниками МВД, решили этого не делать:
- Они (кивок в сторону здания) ведь все выкинут и пожалуются, что пикетчики намусорили. А вам ведь еще сюда приходить придется! Жаль, что они (кивок в сторону здания) к вам не вышли. Боятся, что ли.. Ну, впрочем, понятно.

В 14.00 последние участники пикета разошлись. Часть участников переместилась в кафе отогреться чаем.

Прощальное напутствие майора милиции - "Ребята, если будете опять чего устраивать - скажите, я первый одобрение дам! И вообще жаль, что к вам никто не вышел. Желаю вам чистого неба.".
Да так просто, из окна увидел
18.12.2008 19:48
Идиоты вы... на всю голову уроненные... Придите хоть кто-нибудь на место Паши Аксенова, на его зряплату и на его "гиморы", понакупившие Робинсонов и считающие, что им никто не указ?
Просто противно ваши камменты читать... всех таких из себя "каммерсантов", непонятно откуда и как сесны и робинсоны в лично пользование получивших...
SAM
18.12.2008 19:53
на место Паши Аксенова, на его зряплату
-------
Эээээ. А чойта Паша за мизерную зарплату так убивается? Альтруист, не иначе.

непонятно откуда и как сесны и робинсоны в лично пользование получивших...
------
Их не получали в личое пользование, а покупали. Это что, запрещено?
Да просто так, из окна видел
18.12.2008 20:05
Это не запрещено, но как-то странно, что если с этих людей, имеющих деньги на сесны и робинсоны, которые дороже 600-го мерса стоят, пытаются добиться "отчислений" на безопасность их же самих и тех, кого они потенциально угробить могут (фотки разбитого Ли-2 из Мячково тут уже приводились, а уж сколько "гидропланов" у нас в "курортный сезон" гробят и себя, и пассажиров, среди которых и малолетние дети "случаются" - статистику надо приводить?)- это что, противозаконно? И что потом за разбившегося на Алуэте 25-летней давности Федорова, на котором веревочками тяги к движку были подвязаны - отвечали такие вот "Паши Аксеновы" (между прочим, ЗП у него и до заветной "штуки баксов" не дотягивает, и в налоговой он за все свои и всей своей семьи и близких родственников расходы каждый год отчитывается, до копейки) - а вы, по поллимона баксов отстегивающие на свои развлечения (R-44 свеженький с растоможкой ведь примерно столько стоит?)- вы отчитываетесь, откуда средства? Сильно сомневаюся... ОЧЕНЬ сильно...
ку-ку
18.12.2008 20:10
Никакой это не пикет. По 100 рублей дали старухам и старичкам - вот тебе и 180 подписей. Поболее дать поскупились.
Пкк
18.12.2008 20:13
фоторепортаж начинается отсюда, листайте странички:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
SAM
18.12.2008 20:24
пытаются добиться "отчислений" на безопасность их же самих и тех

Каких к херам собачьим "отчислений"?

кого они потенциально угробить
--------
В линейной авиации гробится значительно больше. Включая детей. Запретить нах.
http://aviakatastrofa.net/mezh ...


он за все свои и всей своей семьи и близких родственников расходы каждый год отчитывается, до копейки
-----------
Мои тапочки умерли со смеху. С вас новые.

Товарищ, вы слишком далеки от обсуждаемой темы. Стакан семечек и марш на завалинку.
Старичок и старушка
18.12.2008 20:27
ку-ку
Никакой это не пикет. По 100 рублей дали старухам и старичкам - вот тебе и 180 подписей. Поболее дать поскупились.

Да ты шо милай. Какие ишшо 100 рублей? По десяточке, на хлебушек. А кто не брал - так ножищами пинали пониже спины..


с этих людей, имеющих деньги на сесны и робинсоны, которые дороже 600-го мерса стоят, пытаются добиться "отчислений" на безопасность их же самих это что, противозаконно?
__________
Завидовать не надо. Работать надо, а не через окно смотреть. С отчислениями - это вы сильно. Экспроприация экспроприированного? Молодцы. Верим, что "отчисления" исключительно "на безопасность давшего".

SAM
18.12.2008 20:30
За 2007 год в Российской Федерации произошло 233 809 дорожно‑транспортных происшествий, в результате которых погибло 33 308 человек, а 292 206 человек получили ранения.

15 593 ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, 43 645 ДТП произошло по вине пешеходов.

Произошло 23 851 ДТП с участием детей, в которых 1 116 детей погибло, а 24 707 детей получили ранения.
http://www.rian.ru/society/200 ...

Чем не повод запретить автомобили?
Да так просто, из окна увидел:
18.12.2008 20:30
Товарищ, ты либо полный децил, либо просто не умеешь читать и считать... "Большая" авиация (чистароссиская) перевезла за 2008 год 20 000 000 "с большим хвостиком" пассажиров - убила 70... "Малая" авиация перевезла... ну, допустим, тысяч 5 народу... убила те же 70...
Еще комментарии нужны? Или твои тапочки считать умеют так же, как и ты, весь такой "смешливый"?
SAM
18.12.2008 20:36
Для сравнения:


После окончания войны в СССР были опубликованы цифры погибших советских солдат с разбивкой по годам:1979 год 86 человек
1980 год 1 484 человека
1981 год 1 298 человек
1982 год 1 948 человек
1983 год 1 446 человек
1984 год 2 343 человек
1985 год 1 868 человек
1986 год 1 333 человека
1987 год 1 215 человек
1988 год 759 человек
1989 год 53 человека

Итого — 13 833 человека.
http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...

За 10 лет. И 33 308 за один. Долой автотранспорт!!!



zak
18.12.2008 20:37
откуда деньги на собственный самолет? на заводе видать заработал
Федоров
18.12.2008 20:37
И что потом за разбившегося на Алуэте 25-летней давности Федорова, на котором веревочками тяги к движку были подвязаны - отвечали такие вот "Паши Аксеновы"


хорош херню гнать. я убился на регистрации росто. и никакие паши аксеновы к этой теме не привязывались и не отвечали. и никто не отвечал каки обычно
пчёл
18.12.2008 20:37
Да, акция жалкая.. тока мне не желко тех, кто накупил яхт да самолётов, и ещё требует разрешить им всё
SAM
18.12.2008 20:38
Да так просто, из окна увидел, надеюсь решётки на твоих окнах крепкие и санитары сильные.
Федоров
18.12.2008 20:39
пчёл:

Да, акция жалкая.. тока мне не желко тех, кто накупил яхт да самолётов, и ещё требует разрешить им всё

Жалко обычно у пчелы в попке. Вынимай - полегчает.
За базар ответить нужно
18.12.2008 20:39
Ты, который из окна!
С какого потолка свою статистику-то взял? Прокомментируй уж пожалуйста!
XXXX
18.12.2008 20:46
меня на работе сократили, а тут в поддержку тех у кого личный самолет акция!!!! Страна дураков!!!!!!!!!!!
Да так просто, из окна увидел:
18.12.2008 20:47
И долой малую авиацию - столько, сколько она гробит относительно тех, кого возит, ни один автотранспорт, и ни одна война, не убивает ;)
У тебя вообще хоть какое-то хоть среднее образование есть? Тебя ни разу не учили, что мерить несравнимые по общим массовым показателям величины надо относистельно? ;)
Сильно тут, на этом форуме, нелюбимые "юсовцы", они же "пиндосы", еще в 80-е годы прошлого столетия (кстати, весьма в статистическом плане неблагоприятные для мировой авиации) подсчитали, что 10-минутная поезда до аэропорта на такси в 7 раз опаснее последующего 10-часового перелета...
Но "малая авиация" в лице тех "искателей свободы", которые сегодня с плакатиками стояли (если, конечно, это были они, а не купленные ими за 100 р. пенсионеры) - думаю, по "адреналину" и шансам "посылать своим родным поцелуи с того света" - далекооо это такси переплевывает... УВЫ, между прочим...
В тех же США если ты, идиот, полетел без на то надлежащих прав (уровня подготовки и т.п.) и надлежащего состояния пепелаца (сертификат летной годности и т.п.) - любой фермер, над которым ты пролетишь, с тебя стоооолько по суду снимет за "потенциальную опасность"... Не видать тебе своей Сесны, пока еще десяток по цене ему не оплатишь... ;)
Геннадий Хазан
18.12.2008 20:49
Ку-Ку , а Вы злобный карлэк. Часом не Нерадько ваша фамилия ? Сидите за казённым столом и истекаете желчью видя удачливых людей. В жизни полное ничтожество , жена страшнее трюмо , а виноваты владельцы самолётов. Браво , Ваши аргументы принимаются бездоказательно. И вот где Вы там бабушек увидали в пикете ? Или начали понимать , что вашей тихой и утлой чиновничий жизни приходит конец?
038
18.12.2008 20:49
SAM:
Хорош с мельницами воевать. Они за полставки тявкают из конуры своей. Спор негра с ку-клукс-клановцем. И телеги у них гнилые и однообразные. На новые ума не хватает. А то что хамить пытаются - значит обосрались.
SAM
18.12.2008 20:50
Кажется, на ветке многоликий анус завёлся.


меня на работе сократили, а тут в поддержку тех у кого личный самолет акция!!!!
-------
Лох это судьба.
Да так просто, из окна увидел:
18.12.2008 20:53
Для того, кому интересны "цифры в студию" - сейчас дома нахожусь, а завтра из базы АСОБП (слышали о такой?) данные погляжу - хоть с 1990 года всю статистику могу дать, с разбивкой "коммерческая авиация" (по сдешней терминологии "Большая"), авиация АОН (те, кто не поленился пройти все процедуры регистрации-сертификации), "беспредельщики" (прочие трупы, периодически "обнаруживаемые" по факту падения, почему летали и как - никто не знает...)
Специально для "Федорова" - тебе выдержки из акта расследования привести, весь такой "живой", или просто для красного словца выпендрился?
qqq
18.12.2008 20:54
2Да так просто, из окна увидел::

А вот ежели и "права" есть (в смысле необходимые знания и навыки пилотирования) и самолетка в полном порядке?
Почему бы не полетать? Или в России так много развелось фермеров что самолеты им прямо на головы сыпятся?
Самодел
18.12.2008 20:54
Малую авиацию давно пора запретить .
Надо развивать авиацию общего назначения, как во всём мире.
самодел
18.12.2008 20:54
Ты из окошка , сам ты идиот, который сидит в теплом кабинете, и пытается бабло с людей стрич. Ты хоть знаешь, что тех кто смог купить, там десятки, а тех кто своими руками строит, тысячи, и из за таких как ты уродов , и твоих соседей по кабинетам, мы не имеем возможности нормально регистрировать и летать на своих самолетах, посторенных своими руками.Пока вы там за боретесь , за то что бы с кого побольше выдоить и что бы при этом ни за что не отвечать, людям приходится партизанить хрен, знает в каких услових. И за половину происшествий , случившихся из за этого безобразия которое вы устроили с небом в нашей стране, лежит на вас, крысы кабинетные !
Да так просто, из окна увидел:
18.12.2008 20:57
qqq - а честные и летают... и, просто между прочим, еще и деньги умудряются зарабатывать, не нарушая при этом воздушного кодекса... И еще при этом, как это ни странно, и людей не убивают...
А те, кто так не умеет, не хочет, ленится, пальцы веером - они тута эту дискуссию и развернули... И Бог им судия...
Федоров
18.12.2008 21:00
Специально для "Федорова" - тебе выдержки из акта расследования привести, весь такой "живой", или просто для красного словца выпендрился?

Приведи. Про меня же. Там написано - обрыв лопасти НВ вследствие коррозии крепления. Да, пилот маслобачок прое...ал, год ждали его новый, пока ждали - шарнир проржавел. И профессиональный пилот после МИ-8 повез меня и убил. С собой вместе. Но так как регистрация была ростошная, то ни одна сука из твоего здания за это не ответила - даже полжопы не подняла, если только пернуть втихую чтобы. Так что не пиз...ди, я покойник все же. Имей уважение.
Курсант
18.12.2008 21:05
Из окна увидевший лишний раз доказал свою узколобость и бестолковое протирание места попой.
Вместо того, чтобы вникнуть в проблему, начинает считать чужие доходы.

Зависть - страшная щтука и затмевает человеку разум...

А уж про зарплаты чиновников вещать не надо...смешно...всем...

qqq
18.12.2008 21:06
Да так просто, из окна увидел::

И шо, таки можно на Сессну 152 СЛГ получить?
А 4к$/год за официальную регистрацию рожа не треснет?
Пилагея Пронишна
18.12.2008 21:12
Нельзя разрешать летать на самоделках где им захочется, потому, что это несет угрозу как жизням самих пилотов этих самоделов летающих - примеров миллион, так и тем кто их купит, надо, чтобы в воздушном пространстве появлялись только те самолеты и только тогда когда это безопасно
Да так просто, из окна увидел:
18.12.2008 21:14
Федоров:
Да не было у тебя никакой регистрации... Не было тогда такого понятия вообще "АОН"... Был "беспредельщик", которому "законы не писаны", и который на это здание плевал с высокой башни (и на те законы, про которые все НАСТОЯЩИЕ летчики говорят, что они "кровью писаны") - потому и летал... пока не получил то, что и должно случиться было, и всем "профи" это с самого начала было ясно...
Вот только его-то с почестями похоронили, "всенародная скорбь" и пр., а тем, кто ПЫТАЛСЯ этот беспредел остановить (такие же Паши Аксеновы были, если кому-то тут фамилии Смяткин и Колбасин что-то говорят...) - по "шапке" и дали, и со всего маху, и бейсбольной битой!
Кстати, та же фигня были и с этим Ли-2, что на дачи в окрестностях Мячково рухнул...
Пока летал - кто только за него "грудью не стоял"! Все такие крутыыыыееее!
А как рухнул... то оказалось, что виноват Ленинградский пр., 37, к.1, хотя он-то всячески с самого начала эту авантюру пытался прекратить, а ему по рукам били, типа, "патриотов-энтузиастов" зажимаете...
Все, ушел я отсюда... Брызжите и дальше слюной, владельцы заводов-газет-пароходов, "несправедливообиженные", но только потом с того света не трендите, вас же предупреждали...
И дай Бог, если только себя угробите, а то ведь норовите "до кучи" еще и ни в чем не повинных и в ваших распальцовках не завязанных людей с собой утащить... :(
SAM
18.12.2008 21:17
в детсаду, в котором я 40 лет назад был
--------
Похоже, так на всегда и остался. Что есть СЛГ? Бумажка. От неё самолёт исправнее не становится. Как получить эту бумажку? Обменять на другие бумажки, с портретом вражеских президентов. Воюете за своё право получать откаты, не более того. Какими бы громкими словами не прикрывались. Не надо заботится о моей безопасности, я о ней позабочусь сам, ибо в суицидальных наклонностях не замечен. А раз такие как ты на говно исходят, значит не напрасно пикетировали.
Курсант
18.12.2008 21:18
Ну так и проверяйте эти самоделки на "грамотность"! Но и разрешайте их регистрировать, если все впорядке!

Берем аналогию с авто.

Собрал или переделал авто - гони в МАМИ. Инженеры провели комиссию и либо дали справку либо нет. Если да - едешь в ГИБДД и получаешь документы.

Вот это разумное поведение...а в авиа пока бредятина...

Сами гос.органы провоцируют пилотов на нарушения. Сделайте все открыто и доступно.
Принимайте людей, дружите с ними, общайтесь!
Коммуникабельность и дипломатия в мире помогает всем!
И оплачивать будут взносы и регистрацию и комиссии нужные и тд и тп. И не будет пикетов.

самодел
18.12.2008 21:23
"Пилагея Пронишна:

Нельзя разрешать летать на самоделках где им захочется, потому, что это несет угрозу как жизням самих пилотов этих самоделов летающих - примеров миллион, так и тем кто их купит, надо, чтобы в воздушном пространстве появлялись только те самолеты и только тогда когда это безопасно"
Милая с какой деревни ты вышла в инет ? И што ты знаешь, о самодельной авиации. В американском государстве их летает десятки тысяч, и ни на кого не падают, потому что имеют нормальные условия для регистрации и прохождения тех осмотра, и взяток с них не берут. Бабуль если имеешь свой авто , то и на них нельзя разрешать ездить, они гораздо большую опасность несут. 33400 человеческих жизней за прошлый год, так список небольшого городка.
самодел
18.12.2008 21:30
Для того кто из окошка пялился , но выйти постеснялся, жди скоро в гости. Денег захвачу, но правда меченых, и если пару уродов из твого гнезда удастся засадить лет на пять хотя бы, получу огромное удовольствие и моральное удовлетворение. И за сим прощаюсь. Больше говорить здесь не о чем.
SAM
18.12.2008 21:36
Некоторые првратили службу государеву в личный бизнес. Чуть на кормушку покусились, сразу визгу, хулиганы зрения лишают (с). Заплатить им денег и это означает "летать честно". Чем не рэкет а-ля 80-е?
Да так просто, из окна увидел:
18.12.2008 21:37
самодел: О, как сильно за живое-то задело, на личности перешел, и на угрозы! :)))
Между прочим, просто для проформы (не веришь, у админов справься, они по айпишнику все легко вычислят) - я "из другой конторы", просто за авиацию российскую действительно душой болею, а не кошельком или распальцовкой, и твои дешевые "разводы" оставь для своих "дружбанов", которые, видать, все свои дела так и вершат - по "захваченным деньгам", а не по законам, кровью погибщих писанным...
Километр асфальтовой дороги
18.12.2008 21:37
не ведет никуда, километр взлетной полосы открывает весь мир ...



Народная мудрость, но, к сожалению, только не у нас .

Авиаторы России с самого начала создания Российской Федерации пытаются переломить эту ситуацию. Но меняются лишь названия ведомства, все из которых уже помнят только самые седые летчики, а ситуация с доступностью неба для обычных гражадн становится все сложнее и сложнее.

Во время кризиса в стране наш пикет может показаться кому-то пиром во время чумы. Но когда в стране повышают пошлины на иномарки, страна выходит на улицы. Мы уже давно платим по 42% таможенных пошлин, при этом не можем позволить себе и десятой части тех свобод, которые есть у автомобилистов.

Представьте, что вы ставите машину на учет и проходите техосмотр от полугода до полутора лет....каждый год. В частной (малой) авиации это норма . Представьте себе что ГИБДД решает - поедете вы сегодня в гололед, снег, грозу или нет. При этом решают по прогнозам, заранее. Решают, можно ли вам сегодня проехать по Ленинскому проспекту, или вам придется двигаться сначала по Ленинградскому, а затем уж, через Тверь, в сторону Ленинского проспекта... В нашей малой авиации это решают все, кроме пилота.

Представьте себе, что вы хотите выехать в другой город, в шесть утра, и там вас ждут. Есть круглосуточный автосервис, заправки, стоянки и гостиницы, но только ГИБДД работает с девяти утра и до шести вечера, при этом не работает по выходным, праздникам, а в некоторых областях вообще никогда не работает - поэтому в шесть утра выезжать нельзя, в выходные выезжать нельзя, в ряд областей выезжать вообще нельзя.... В нашей малой авиации в отличии от остального мира это тоже считается нормальным.

Представьте себе, что вам разрешили ездить по Ленинградке только в центр, а по Ленинскому проспекту только в область, а по МКАД – только по часовой стрелке. У нас же, у пилотов, эта странная схема движения называется «местные воздушные линии», тяжкое наследство тоталитарности советской власти. А для полноты картины представьте себе, что на каждом светофоре вы должны связаться с ГИБДД по мобильному телефону и доложить о том, что вы собираетесь проехать светофор, при этом сообщить с точностью до минуты - через сколько вы собираетесь повернуть на следующем светофоре. При этом, если вы не доложили вовремя, либо ошиблись по времени больше, чем на несколько минут – вас могут лишить прав, машину арестовать и запретить ей пользоваться. Представьте, что периодически вам надо выбежать на улицу, найти таксофон и дозвониться до ГИБДД, сообщая, что «Светофор проехал!» - ведь не всегда, даже в Москве, мобильный телефон работает.

Представили?! А это далеко не весь полный список проблем... Можно дополнить картину 10 «заправками» на всю страну, 20 "обязательными парковками" опять же на всю страну. Можно еще много чем дополнить. Например, парой сотен "партизанских" заправок и парковок. Запрещенных, неофициальных, подпольных.

Ну а санкции, которым нас подвергают за любое незначительное нарушение, а уж не дай бог за вынужденную посадку, зарубежные пилоты авиации общего назначения могут представить лишь в страшном сне.

Летчики очень дисциплинированный народ. Мы не просим ни денег, ни дорог. Мы сами построим аэродромы. Мы учили, учим и будем учить летать тех, кто мечтает о небе. Мы просим не вставлять нам палки в колеса наших самолетов. Когда взлетаешь и выходишь на связь с диспетчером, а в ответ слышишь:
- Подождите (!), у меня нет вашей заявки! - очень хочется сказать в ответ:
- Погоду имею, запретные зоны знаю, лечу визуально, в ваших услугах не нуждаюсь!

Но стоит мне это сказать, закроют и тот аэродром, с которого я вылетел, и тот, куда я лечу. Начнут долгую процедуру выяснения моих полномочий на совершение этого полета и, скорее всего, отберут лицензию. Все 100% летчиков Авиации Общего назначения - это молодые и здоровые мужчины и женщины самого активного возраста, готовые решать задачи в ситуациях без права на ошибку. Загнанные по всей стране в угол людьми, которые, за редким исключением, никогда не бывали в кабине самолета.
SAM
18.12.2008 22:01
Километр асфальтовой дороги:
Точно и проникновенно. Но от Швондеров как горох об стену.
угрюмый восторг
18.12.2008 22:02
С угрюмым восторгом посмотрел сюжет по НТВ... С угрюмым восторгом перечитал соответствующую тему на форуме РАЕА... С угрюмым восторгом почти прочитал эту ветку...
Восторг - молодцы ребята, респект и уважуха всем пикетчикам. Хоть все и разные, но похожи друг на друга взлядом - светлым, со вкусом и волей к нормальной жизни...
Восторг - Нерадько выглядел понуро... его задело, это видно.
Угрюмо - тезис про малооплачиваемых и несчастных в своей доле чиновников и т.п... Напоминает скулеж милиционэра, обирающего старушек у выхода метро, про несчастную бедную жизнь... А у нас так мало строителей, инженеров, токарей, слесарей, обыкновенных предпринимателей и т.д. Есть возможность заработать... наверное, просто осваивать бюджеты и обирать сограждан проще...
Угрюмо - читая многие топики этой ветки, возвращаюсь к мысли, что много в нашем рускоязычном народе тупых, озлобленных люмпенов... просто масса... критическая... :-(
На следующий пикет тоже приду, хоть сам практически не летаю. И потом захочу повстречаться с тем, кто выскажется про 100 рублей мне за это заплаченых. Предвкушаю и первое и второе!
ИА ПВО
18.12.2008 22:03
Хватит разговаривать с этими ку-куями и выглядывавшими из окон пчёлами! Они даже не в состоянии придумать адекватный пасквильный пост! Наверное, поэтому и сидят в тех окошках, откуда с высоты своего здания горделиво взирают на авиационный народ, который, кстати содержит этих, руками-(и языками тоже)-водителей, на свои деньги; об этом эти деятели даже не задумываются. Они считают, что люди им обязаны, а не они людям! Дожились! Эти преступники, своим бездействием, ежечасно подвергают риску сотни человеческих жизней, а занимаются тем, что считают деньги в карманах тех, кто от имени Авиации всей России, пришёл к их курятнику уговаривать их начать работать! Почти 200 человек четыре часа простояли на морозе с ветерком и ни один из этих дармоедов не счёл разумным "опуститься" до уровня людей. О чём с ними можно говорить после этого?...
HobbyPilot
18.12.2008 22:09
Да просто так, из окна видел,

а уж сколько "гидропланов" у нас в "курортный сезон" гробят и себя, и пассажиров, среди которых и малолетние дети "случаются" - статистику надо приводить?)- это что, противозаконно? И что потом за разбившегося на Алуэте 25-летней давности Федорова, на котором веревочками тяги к движку были подвязаны..

Ещё можно добавить, что директор САОНа не знает, что есть такая хохма, как авиационная метеорология...

Но дело не в том. По-моему, эти люди просят не халявы, а чёткости. А это две большие разницы. В конце концов, жить они, наверное, тоже хотят.
Смотревшему и не увидевшему
18.12.2008 22:12
Да так просто, из окна увидел:: Не надо ля-ля про Сан Саныча и Юру.Никто им ничем за Фёдорова не давал.Да кстати Юра сейчас тоже часть АОНа.
Борт 357
18.12.2008 22:38
Да так просто, из окна увидел:
а каждый-то пост кипит злостью, с обязательным акцентированием внимания на ЧУЖИЕ деньги, яхты и машины. Сильно ли вас в детстве обижали и прекратилось ли оно (детство) вообще?
РАСПУТИН
18.12.2008 22:50
Не видел из окна, но считаю что надо решать, а не обещать. А насчёт страха - прилетайте в пик АХР на Юг России. Адреналину нахватаетесь. Только в Ставропольском крае в воздухе одновременно более 200 ( более двухсот)!!! бортов, а на связи меньше 20(двадцати)!( А рядом- Краснодарский. Там больше.) Ещё не страшно? Так вот, колличество опасных сближений не поддаётся счёту. И определить, кто чудит- невозможно. Колличество вынужденных посадок подсчитывается по слухам. Если все живы и здоровы - никто этим не занимается. Но люди гибнут каждый год. И калечаться. Опять не страшно? А добавить поборы соответствующих органов, суды, штрафы, уголовные дела против пилотов, а не организаторов безобразий!Не говорю уже о вопросах авиационной безопасности. А они в этом регионе тоже веселья не добавляют. Знаю много примеров того, как ... об этом при личной встрече . Если интересно.
Сочувствующий
18.12.2008 22:56
Репортаж НТВ о митинге http://news.ntv.ru/146722/
SAM
18.12.2008 23:00
Борт 357:
Иван! Приветствую! Сколько лет, сколько зим!
Борт 357
18.12.2008 23:22
Привет! Где тебя теперь можно найти? :)))
Velocity
18.12.2008 23:35
2 Да просто так, из окна видел,

Сколько злости, сколько страха :))))
Привыкайте, будут не только молчаливые пикеты. Будут митинги и демонстрации. Пока не будут введены в дейстие выполнимые законы, чиновников будут пинать и чем дальше, тем сильнее. Дядьки с большими деньгами и студенты авиационных вузов, линейные пилоты и диспетчера, авиаторы всей страны. Сегодня чиновникам показали что необходимо сделать в первую очередь, но это только первые песчинки большой горы законов, которые за 4 года даже не приступали писать. Никто не требовал беззакония и возможности летать как попало. Мы требовали навести в законодательстве порядок.

Сегодня Вам предлагают сотрудничество и помощь, завтра ситуация может измениться.
123456






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru