Мобильная версия
Войти

Малая авиация тоже бастует

 ↓ ВНИЗ

123456

ДУМКОПФФ
17.12.2008 14:38
"ЗЛУ" И чего ты скажешь - ХОЧУ. А твой сосед в унисон и я ХОЧУ, только девушки на меня без денег уже не смотрят.
Причём здесь Росавиация? У кого нормотворческое право? У Минтранса. И х... ведомство ни чего не делает? Да Левитину до фени проблемы авиации, в т. ч. АОНа. Её активное развитие для него рубка сука на котором он сидит. Так как авиаторы одназначно покажут, что гражданская гвиация способна более эффективно развиваться без покровительства Минтранса.
Месершмитт
17.12.2008 14:38
Это ж какое сознание надо иметь, чтобы:
1.Не понимать, что катастрофы лёгких самолётов, нарушения воздушного пространства и прочий "беспредел" связаны напрямую с отсутствием вразумительного законодательства, а то, что есть - основано на принципе "не пущать".
2.Летать мы будем в любом случае, нравится это кому-то или нет, это наше небо! Но хотим это делать на законных основаниях и добъёмся своего. И никакие представители т. н. "большой" авиации своим комичным надуванием щёк нас не смутят, уверяю.
бдл
17.12.2008 14:42
Все больше и больше диву даюсь, какая содержательная ветка.
Если введут уведомительную систему все кроказяблики обязательно ломанутся в Москву в аэропорты, предварительно основательно загрузившись вискарем, а если до Москвы далеко то тут же в запретки ломанутся (медом там что-ли намазано?), а на высотах 300-4000м будут так и норовить в кого-нибудь врезаться, ведь вся большая авиация именно на этих высотах и летает. :))).

Вывод у нас особенная стать -- ВСЕ российские пилоты малой авиации мягко скажем неадекватны. Причем только в границах РФ. А может у нас воздух какой-то особенный?

Rouslan
17.12.2008 14:46
Это со всеми запретами и законами такое происходит, а если разрешить... мама мия что тут начнется

а Вы почему в интернете ?
вдруг что нехорошее сделаете , или напишете , или узнаете .
нада специально для Вас запретить Вам, и кабель обрезать для верности !
не держите всех за идиотов !
не суди да не судим бкдешь (с)
ПАК А ФАК
17.12.2008 14:48
2 Rouslan у Вас хобби такое - со всеми спорить?
Rouslan
17.12.2008 14:49
ПАК А ФАК:

2 Rouslan у Вас хобби такое - со всеми спорить?

как и у ВАС


только вот на мои конкретные вопросы Вы никогда не отвечаете ! :)
Месершмитт
17.12.2008 14:52
2 бдл:
"Вывод у нас особенная стать -- ВСЕ российские пилоты малой авиации мягко скажем неадекватны. Причем только в границах РФ. А может у нас воздух какой-то особенный?"

Ага. А пилоты "большой" - те поголовно Чкаловы, Громовы и Ляпидевские.
Даже гордость за державу берёт... И чегой-то я поездами предпочитаю ездить?...
бдл
17.12.2008 15:02
2 Месершмитт:

И чегой-то я поездами предпочитаю ездить?...

Залез на сайт МАКа и с удивлением обнаружил, что чуть-ли не половина катастров связано оо сваливанием, ручку на себя перебрал и усе. Не профи, поправте если что. Только что-то подозрение нехорошее у меня закрадывается, что не учат ручку (штурвал) от себя отдавать.
Зло
17.12.2008 15:15
Вы ребят хотите только иметь права, еще никто из Вас не заикнулся об ответсвенности которую готовы нести.
------
Да пойми ж ты, дурья башка, что люди хотят летать ЛЕГАЛЬНО и по ПРАВИЛАМ. А правила подразумевают наличие обязанностей. Тем, кто нарушает, правила не нужны, они и без них прекрасно обходятся.
Месершмитт
17.12.2008 15:15
2 бдл:
"Залез на сайт МАКа и с удивлением обнаружил, что чуть-ли не половина катастров связано оо сваливанием, ручку на себя перебрал и усе. Не профи, поправте если что. Только что-то подозрение нехорошее у меня закрадывается, что не учат ручку (штурвал) от себя отдавать."
Потому, что привыкли летать "на двигателе", а отдать ручку от себя - это как серпом по... пальцам. Если бы все пилоты имели планерную подготовку, катастроф было бы меньше.
Месершмитт
17.12.2008 15:19
2 Зло:
"Да пойми ж ты, дурья башка, что люди хотят летать ЛЕГАЛЬНО и по ПРАВИЛАМ. А правила подразумевают наличие обязанностей. Тем, кто нарушает, правила не нужны, они и без них прекрасно обходятся."

в тютельку!
бдл
17.12.2008 15:31
Потому, что привыкли летать "на двигателе", а отдать ручку от себя - это как серпом по... пальцам. Если бы все пилоты имели планерную подготовку, катастроф было бы меньше.

Слов нет.....
Всем спасибо за общение, поехал на пикет Если через час выеду как раз к 10 успею.
ПАК А ФАК
17.12.2008 15:36
Это к разговору об свободной продаже автоматов калашникова и пистолетов макарова - "Тем, кто нарушает, правила не нужны, они и без них прекрасно обходятся." ... тем не менее в магазине не продается... Почему это удивительно?
Разговор бесполезен.
17.12.2008 15:37
Не соглашусь. И сейчас есть правила, но которые не соблюдаются. Заметьте вы требуете установление уведомительного порядка ИВП, с чем я и согласен, но не изменение правил выполнения полетов. Уведомительный порядок предполагает упрощённую процедуру ИВП. сегодня вы не выполняете определенные требования, то и завтра при уведомительном поряке их выполнять не будите. Мне довольна симпатична Ваша инициатива летать, но горячие головы из ваших кругов подпортили имидж всей малой авиации.
Разговор бесполезен
17.12.2008 15:44
ПАК А ФАК:

Однозначно за,
мой предыдущий пост к высказываниям ЗЛУ и Месершмитту.
Я бы дальше пошёл, приплетя сюда и Конституцию на право свободного передвижения. И пошёл бы в Кремль, если не пустят и там устрол бы пикет, чё мол нарушаете моё право на свободу передвижения, придется через забор лезть, а вот установите правило, что все могут когда хотят, то и нарушений не будет. Бред, так вот вы господа за этот бред!!!
Зло
17.12.2008 15:59
Это к разговору об свободной продаже автоматов калашникова
------
Оружие предназначено для убийства, а самолёт для перевозки людей. Если ты не чувствуешь разницу, покажись психиатру.

Не соглашусь. И сейчас есть правила, но которые не соблюдаются
------
Милый, если тебе завтра правилами запретят дышать, ты таки будешь украдкой мли предпочтёшь смерть от удушья?
Следуя твоей логике, надо запретить личные автомобили, а то некоторые горячИе головы ПДД нарушают.
ПАК А ФАК
17.12.2008 16:05
2 Зло Оружие нужно для самообороны, а не для убийства!
Зло
17.12.2008 16:14
Открою тебе тайну великую: по Кремлю ходить никто не запрещает. Ежедневно Кремль посещают тысячи туристов. А ситуация прямо потивоположна описываемой. Тебе говорят, сиди дома и никуда не выходи. Ибо мало что ты можешь натворить на улице. Вот это действительно бред.
Тогда надо всех россиян в концлагеря заключить. А то мало ли что в голову взбредёт без присмотра.
Месершмитт
17.12.2008 16:22
"Мне довольна симпатична Ваша инициатива летать, но горячие головы из ваших кругов подпортили имидж всей малой авиации."

Дурьи головы из ваших кругов просто убили наповал имидж всей большой авиации.
Вы можете иметь своё тихое мнение "не пущать", а мы как летали, так и будем летать, не ясно, что ли?. Всё небо будет в аэропланах.
Вы ещё птицам летать запретите для смеху. Вот, комики!
LRfP
17.12.2008 16:31
Следуя твоей логике, надо запретить личные автомобили, а то некоторые горячИе головы ПДД нарушают.

Кстати, ПДД гораздо чаще нарушают именно "блюстители" в ментовской форме да депутаты-чиновники.., а прокурорских дажж говорить не стоит....Похоже, настоящих примеров в защиту
запретов...маловато...Ну и при том, что в америкосии, как бы над ними Задорнов ни прикалывался, малые самоли считают сотнями тысяч...А бабло от них стране идёт-миллиардами "ихних" рублей, и рабочие места, и ерадромов 20 000, и никакой "транспортной недоступности"-при том, что и дороги получше нашенских...И как енто они всё без "идиной расеи" организовали???
Зло
17.12.2008 16:45
Оружие нужно для самообороны, а не для убийства!
------
Микроскопом можно забивать гвозди, но предназначен он для забивания гвоздей.
Если ты не хочешь никого убивать:
- на выбор масса нелетального оружия для самообороны;
- если думаешь, что несмотря на впалую грудь и цыплячью шею с оружием ты будешь выглядеть как крутой парень, на выбор куча массово-габаритных макетов, от "Нагана" до пулемёта "Максим".
А оружие сконструировано как орудие убийства одного человека другим человеком. А сомооборона или самонападение это всего лишь цель.
Для убийства предназначены военные самолёты. А маленькие для воздушной акробатики, перевозки людей и просто для удовольствия от общения с небом. Рождённым ползать этого не понять.
ПАК А ФАК
17.12.2008 16:48
2 Зло - в таком случае - хочешь летать покупай билет и летай паксом, следуя твоей логике, а хочешь поуправлять поставь себе авиасимулятор на комп и летай
HobbyPilot
17.12.2008 16:52
пилот Ту,

Это же люди в большинстве своем не имеющие авиационного образования

А зачем? Это пилоты кракозябры, a не инженеры по проектированию таковых.
Знать правила и уметь ориентироваться достаточно.


Пилот кракозябры,

в неконтролируемых зонах транспондер не нужен, в контролируемых - с транспондером - ради бога, не проблема. Причем без заявок предварительных. По факту.

Грубо говоря, надо в контролируемую зону - спроси разрешение у диспетчера. Разрешил - вперёд, не разрешил - вокруг.
Зло
17.12.2008 17:14
ПАК А ФАК
Так ты симмер? Иди погуляй, мальчик.

Ты опять не прав. Ты говорил, что твоя задача-самооборона, причём без убийства. если тебе надо самообороняться с лишеним противника жизни, есть дрововики с пистолетной рукояткой и укороченным стволом, нарезного оружия уйма и всё легально. Если тебе принципиально по жизни ходить с пистолетом, иди опером работать, ствол на постоянке будет. Правда, с твоими комплексами ты психолога не пройдёшь.
ПАК А ФАК
17.12.2008 17:18
2 Зло - ну вы то явно на пилота не прошли... а мечта осталась.... да?
Месершмитт
17.12.2008 17:27
Удивительно существование таких джентльменов в авиации (или рядом с авиацией?).
У них то мечты давно с авиацией не связаны.
В авиацию они попали когда-то, потому, что это было модно и престижно. Красивая форма, девочки засматриваются...
Либо вообще по чистой случайности, как таракан, поднятый в воздух спутной струёй взлетающего самолёта...
Месершмитт
17.12.2008 17:30
Я имел ввиду ПАКА ФАКА и ему подобных Факов.
Зло
17.12.2008 17:31
Малчик, у меня JAA PPL, отечественное свидетельство и своя собственная Цессна-172. Всё о чём мечтаю, я воплощаю в реальность. Летать в линейной авиации для меня слишком скучно, да и денег там столько не платят.
Путешественник-Любитель
17.12.2008 17:55
Кстати, удивительно, почему до сих пор не запретили использовать личные автомобили? Количество ДТП уменьшилось бы в разы, а по улицам неслись бы впереди собственного визга и гробились бы битком набитые блестящие газели и подержанные, подвязанные проволокой микроавтобусы Мерседес...
HobbyPilot
17.12.2008 17:58
Зло,

А маленькие для воздушной акробатики, перевозки людей и просто для удовольствия от общения с небом. Рождённым ползать этого не понять.

А также (можно я добавлю?) для здоровья.
яч1
17.12.2008 18:00
Всё о пустом, подавай заявку и лети. Но, это порядок, а надо беспорядок.
sinner20
17.12.2008 18:00
А ведь тупиковая ситуация - когда надзирающих, контролирующих, проверяющих действия граждан набралась критическая масса -наступила. Что-то неправильно в идеологии отношения государственных органов (чиновничества) с частной инициативой: в бизнесе -с коммерческой авиацией, в досуге - с АОН... Привожу "вырезки" из "свежатинки":

Сергей Феоктистов: Мы не доверяем инспекторам Госавианадзора
Сергей Феоктистов
Западно-Сибирский транспортный прокурор.

Мария Кормильцева, РИА Новости, 11 декабря 2008 года

Почему прокурор не доверяет инспектору
- Какие основные выводы сделаны по итогам проверки?
- По итогам проверки мы сделали печальные выводы. Прежде всего, о том, что имеется серьезная проблема в работе государственных органов контроля, надзора в сфере авиации, которые в полной мере не выполняют возложенные на них задачи. Огромное количество нарушений, которые прокуроры установили в ходе проведенных проверок, свидетельствует как раз о том, что контроль со стороны этих государственных органов осуществляется весьма поверхностно.
Вернусь к примеру эксплуатации самолета после истечения установленного срока эксплуатации двигателя. Срок заканчивается, а самолет продолжает летать. Для продления срока эксплуатации двигателя специалисты после комплекса тестирующих мероприятий должны дать заключение. Пока его нет, эксплуатировать двигатель нельзя. И вот на это авиакомпании, технические службы в их составе умышленно закрывают глаза, потому что остановить самолет означает на какой-то период потерять прибыль от продажи билетов.
Компания-перевозчик готовит документы на продление, но, к сожалению, вся процедура, как мы убедились, настолько упрощается, что превращается в пустую формальность - собираются документы без проведения обязательных регламентных мероприятий, документы предоставляются на подпись должностному лицу, а он подписывает даже задним числом без проведения технических исследований.
То есть органы контроля, которые обязаны такие факты выявлять и пресекать, просто закрывают на них глаза, фактически укрывают нарушение. Хотя в силу профессиональных обязанностей представитель Госавианадзора в данном случае должен поставить вопрос о запрещении эксплуатации этого двигателя и проведении всех мероприятий по установлению его пригодности для дальнейшей работы.
К сожалению, мы видим, что органы контроля в отдельных случаях не просто поверхностно выполняют свои функции, но еще и находятся в определенном сговоре с перевозчиками, умышленно не замечают нарушения и идут навстречу даже в таких вопросах, которые напрямую связаны с безопасностью полетов и людей, находящихся на борту.
В прошлом году в ходе проверки "КрасЭйр" установили факт эксплуатации двигателя, на который вообще не было документов. Тогда он был снят по требованию прокурора. В этом году приведенный пример касается двух самолетов этой же авиакомпании. Считаю, что это грубое нарушение, подтверждающее, что сегодня органы государственного контроля и надзора в сфере авиации не способны выставить эффективный барьер попыткам владельцев авиакомпаний извлечь прибыль в ущерб соображениям безопасности.
- Безопасность стоит дорого...
- Я не могу сейчас с уверенностью сказать, что мы увидели все нарушения. Штат работников прокуратуры, к сожалению, ограничен, и мы при всем желании физически не смогли подвергнуть сплошной проверке все авиапредприятия. Но даже то, что установлено, говорит о том, что этими проблемами надо заниматься и очевидно надо что-то менять в системе государственного контроля за деятельностью авиации.
Должен сказать, мы только начали заниматься этими проблемами, начали подвергать сомнению выводы инспекторов государственного надзора. Да, мы сегодня не доверяем им. И примеры, которые я сегодня привел, позволяют мне так говорить. Поэтому и впредь проверка, которую будет проводить прокурор, не будет ограничиваться получением заключения органов государственного надзора, выводы, которые будут делать специалисты надзорных органов по тому или иному авиационному инциденту или происшествию, будут подвергаться перепроверке.
У нас часто бывают случаи вынужденной посадки самолетов из-за какой-то технической неисправности. И каждый раз соответствующая комиссия, которая создается в составе этих государственных органов, выясняет причины и дает нам заключение. Если раньше мы ограничивались выводом комиссии, то сейчас это будет только начало проверки.
Мы увидели и другие факты. Когда инспектора государственного надзора оказывают платные услуги поднадзорным предприятиям. Сейчас возбуждено шесть уголовных дел по этим фактам. Идет расследование.
Парапланы остались без надзора
- Какие-то еще несовершенства российского законодательства, регулирующего авиаотрасль, можете отметить?
- Государственные органы контроля в сфере авиации не считают малые летательные аппараты объектом своего надзора, потому что в их поле зрения попадают лишь те суда, которые прошли официальную процедуру регистрации, довольно сложную и недешевую. Не каждый владелец легкого летательного аппарата (парапланов, дельтапланов) может себе это позволить, и потом, это надо собирать большое количество документов, ехать в Москву получать сертификат. Да и не каждый хочет это делать.
Деятельность этих летательных аппаратов порой создает реальные проблемы. Например, в Красноярском крае в непосредственной близости от международного аэропорта Емельяново находится поселок Дрокино, там есть горка, с которой стартуют парапланеристы, дельтапланеристы. Трассы взлета этих летательных аппаратов порой пересекаются с установленными маршрутами движения гражданских воздушных судов и иногда создают реальную помеху.
В 2005 году у нас был случай, когда в этом районе чуть не прошло столкновение такого летательного аппарата с вертолетом. Пилот сумел увести вертолет, и катастрофы не произошло. Но, тем не менее, случай зафиксирован. А органы организации воздушного движения, диспетчеры не могут видеть владельцев этих сверхлегких аппаратов, из-за их малых размеров и небольшой высоты полета.
Мы обсуждали этот вопрос, в частности, с правительством Красноярского края и нашли полное понимание. Губернатором принято решение создать инициативную группу из членов правительства края, специалистов и подготовить предложения по внесению изменений в Административный кодекс, который наделил бы действующие сейчас органы надзора в сфере авиации полномочиями по учету, выявлению нарушений и привлечению к ответственности владельцев вот таких сверхлегких летательных аппаратов. Если это будет сделано, тогда мы найдем возможность поставить задачу милиции, чтобы они выявляли владельцев незарегистрированных аппаратов и направляли материалы в органы контроля. Пока таких полномочий у органов надзора нет.
Сейчас уровень благосостояния людей растет, люди приобретают, например, вертолеты, но не каждый стремится тут же пойти его зарегистрировать и стать участником воздушного движения в смысле соблюдения установленных правил. Ведь перед полетом надо подавать заявку и получать разрешение на полет при определенных метеоусловиях или в определенных районах. Если этого не делать, может случиться трагедия.
В прошлом году в Кемерово разбился малый вертолет только потому, что он полетел в район, где по метеоусловиям полеты были в принципе запрещены. В условиях плохой видимости пилот не справился с управлением, вертолет разбился, погибли люди. Кстати, у прокуратуры были сложности в расследовании этого случая как раз из-за того, что органы государственного надзора с большим трудом шли на расследование этого происшествия, полагая, что это не их объект надзора, поскольку он не был зарегистрирован.
Когда аэропорт это жизнь
- Вы часто лично посещаете северные аэродромы. К ним есть претензии у прокуратуры?
- По северу Красноярского края у нас много аэродромов не имеет комплексных сертификатов и сертификатов авиационной безопасности. То есть эти аэродромы не имеют необходимого оборудования - для проведения аварийно-спасательных работ, досмотров. По правилам, вне зависимости от масштабов аэропорта оно должно быть, без исключений. Как в крупном международном аэропорту, так и в малом, даже если там в неделю по одному рейсу. Но одно дело крупный аэропорт в черте города - здесь требования должны быть соблюдены безупречно и по высоте плотности охраны периметра, в том числе ограждения и по другим критериям. И другое дело, когда это аэропорт в районах Крайнего Севера.
Между тем приобретение такого оборудования может себе позволить далеко не каждый аэропорт в силу ограниченных финансовых возможностей. Да и не всегда необходимость его приобретения обусловлена самим статусом аэропорта.
Сейчас мы обратились к властям Красноярского края, где порядка десяти таких небольших аэродромов, с предложением создать комиссию с участием представителей и органов контроля в сфере авиации, ГОиЧС, органов внутренних дел и оценить необходимый требуемый объем оборудования, по принципу разумной достаточности, с учетом интенсивности полетов, класса воздушных судов. А комиссия сформирует предложения по внесению изменений в федеральные авиационные правила и установлению градации требований к портам.
Формально сейчас прокурор обязан закрывать такой аэропорт, раз у него нет сертификата, а он продолжает принимать самолеты. Мы обратились в суды о признании незаконной деятельности такого аэропорта и обязании его установить необходимое оборудование и получить разрешительные документы. Но мы не можем пойти на крайние меры, то есть требовать запрещения эксплуатации, в случаях, когда аэропорт, расположенный за полярным кругом, — единственная связь с материком. Мы понимаем, что закрыть аэропорт означает остановить жизнь в этом регионе. Конечно, прокурор никогда на это не пойдет, прежде всего, в целях обеспечения прав людей, которые там живут
РАСПУТИН
17.12.2008 21:45
Страшнее того, что твориться сейчас в воздухе, ниже нжнего эшелона -придумать уже невозможно."Партизаны" сами требуют навести порядок.Жить-то все хотят. А относительно того "как у нмх" - у нас не получиться. Минталитет не тот. Я однажды немца спросил, может ли он полететь на своём аэроплане без плана, и уведомления. Сорок минут два переводчика пытались ему объяснить что я спросил. До него так и не дошло. Нельзя ведь -говорит.Запрещено.Ну и что? И у нас запрещают, но все летают. Потом ребята- переводчики(тоже пилоты, из наших бывших) меня попросили снять вопрос. Немец не понимает.Если запрещено- никто и не подумает, как обойти запрет. Кстати, летают они во Франкфурте. А там и впрямь, интенсивность не меньше, чем в московской зоне.
Посмотрим статистику?
17.12.2008 21:53
Взяв статистику по происшествиям с АОН можно увидеть, что более половины всех происшествий произошло с так называемыми "профессиональными пилотами".Получается, что щёки зря надувают.И тезис о "недоподготовке" или чего то там недо... просто ЛОЖЬ.
Kestas
17.12.2008 21:55
Оппоненты в чём-то правы.
Надо не только жаловаться бедственному положению АОН (хоть это и правда), но и выразить готовность взять на себя ответственность. Готовность участвовать в законотворчестве и в поддержании порядка в АОН самостоятельно.
Просить у властей не введения "хорошего" порядка, а свободу для самостоятельного введения порядка у себя. Через свои организации.
Ни в одном государстве, которые ставятся в пример, "хорошие" законы небыли спущены сверху, они родились при сотрудничестве обеих сторон, и по инициативе "снизу".
Если "низы" доказывали готовность, получали свободы и полномочия.
Хотя, хорошая организация таких мероприятий, тоже показатель готовности.
Успехов...
SAM
17.12.2008 21:57
Страшнее того, что твориться сейчас в воздухе, ниже нжнего эшелона -придумать уже невозможно.

И чего там такого страшного? Мужчина, Вы в теме?
Посмотрим статистику?
17.12.2008 21:59
РАСПУТИН: А я летал с немцем в Германии без плана, и уведомления.Всё очень просто не путайте квадратное с зелёным.Флайт план нужен только в определённых зонах.И никто в здравом уме не просит разрешить всем прилетать когда левая нога захочет в Шереметьево или Внуково.
А в воздухе у нас ничего не творится.Дай бог пару бортов летит официально.Если три то это уже "трафик".
Переводчиков надо бы поменять:))
Alex R
17.12.2008 22:01
Сравнили ежа с ужом.

В США и в Канаде:
- аэропортом может быть просто поле со взлеткой и будочкой. По моему, единственное реальное требование - состояние взлетки и наличие ветроуказателя. Все остальное - для малого ап необязательно (и уж естественно он не обязан быть с персоналом).

Почему нельзя иметь такое же в России, спрашивается??


- разрешение нужно лишь в классе B (ну и в высотном A). Все! В остальных (кроме запреток, которых на самом деле мало) нужно лишь _контакт диспетчера_.

- если есть класс B который мешает малой авиации - через него прокладывают коридоры. Пример отличный - Лос Анжелес - он лежит прямо на пути от Лонг Бича на всякие та Малибу, в итоге
* проложен коридор по которому можно лететь без связи вообще
* проложено еще четыре коридора по которым летает малая авиация получая ОК диспетчера.

Естественно, после этого никому не придет в голову лететь без разрешения - а зачем, если все просто и удобно?

В России же - задайте чиновникам простой вопрос
- есть деревня Говнищи
- есть деревня Петрищи
- почему не могут жители первой и второй деревни отгородить по небольшому полю (от коров), поставить там по ветроуказателю, и летать друг к другу в гости? Кому они будут мешать??

sinner20
17.12.2008 22:20
Интересное место нашел на другом форуме:

В преддверии «судного дня» - 18 декабря 2008г. полагаю рациональным опубликование открытого письма Чиновнику-Энтузиасту-Специалисту-Полену (возможно, эти Ники не одного человека), впрочем, оно адресовано, прежде всего, малоопытным авиаторам, надеющимся на милость авиационных чиновников, обещающих скорого всем удобного порядка пользования воздушным пространством.

Э_нтузиасту и иже с ним.
Ваша позиция, занятая на форуме авиа.ру в ветках 2004г., возникавших после закрытия Мячкова, кастрации ФЛА, посадки авиации РОСТО, была основана на постулатах: надо прекращать «бардак» в малой авиации, расписать порядок преодоления дилетантизма частников в изготовлении ЛА и пользовании воздушным пространством, создать процедуры регистрации субъектов, объектов гражданской авиации, наказания и пресечения любых нарушений в авиационной деятельности - подвергалась многочисленной критике (Репликант, Rend, Пахарь, Ученый, МАМ, Донкихот, ФЛА, Юрист, АС, Ка, многочисленных анонимов). Недостатки существующего положения пятилетней давности не вызывали споров, жаркими были монологи о способах их преодоления. По инициативе из Тамбова было написано и отправлено коллективное письмо Путину…
Вы были убеждены в способности государственных органов, чиновников навести порядок и обеспечить показатели массовости и безопасности авиационной деятельности АОН не хуже зарубежных, более того, вступили в их ряды и приняли активное участие в модернизации статей ВК, написании ФАПов ( о чем радостно рапортовали на форумах), изучении зарубежного опыта неоднократным командированием в США, участии в семинарах на Волжанке, прочих приятных местах…
Ваши оппоненты указывали, что основные изъяны содержатся, прежде всего, в ВК, который совершенно не учитывает свободу волеизъявления, конституционные, гражданские права граждан в авиационной деятельности, что за 15 лет новой жизни сообщество чиновников создавало условия только для самих себя (вы же уверяли, что у них нищенские зарплаты, тесные кабинеты с ободранными столами-стульями, на стоянке по Ленинградскому проспекту, 37 иномарки не служащих ГСГА…), будет процветать авиапартизанство, мимикрия под РОСТО, аварийность повысится из-за расходования скромных возможностей частников на никчемные действия в прямую не влияющие на безопасность полетов, будет повышаться имущественный ценз на пользование воздушным пространством, открываться новые коррупционные возможности для чиновников уже и в малой авиации…
Ваша деятельность в госаппарате никоим образом не упростила, не удешевила, не обезопасила полеты частников. Вы не сумели развернуть авиачиновников лицом к народу, своему детищу - биплану Фаворит – раскрыть его возможности в воздухе не смогли (ЕЭВС предписано летать только «блинчиком»).
Ваш стиль ведения споров остался малоприятен, неприемлем для воспитанных людей -пример тому найдем в октябрьской ветке авиа.ру по обсуждению ФАП №147. Поэтому публичным деятелем вам не дано быть, массового авторитета среди демоса не будет никогда!
На вашей совести остался выбор места на «идеологической баррикаде» пятилетней давности. Надо ли нести ответственность за него? Уверен, да. И какой она должна быть?
Решать авиационному сообществу.

Ответ от него весьма вероятен. Весь смысл его сведется или «я – не я, корова – не моя!», а вы что хорошего сделали для других? Заткнитесь, не смешите народ!

Пикет будет
17.12.2008 23:18
Страшнее того, что твориться сейчас в воздухе, ниже нжнего эшелона -придумать уже невозможно.
_________
Бабки на завалинке. Семечек отсыпать из кармана? Про переводчика такой гон, что даже слов нет.

Для внятности:
Ниже нижнего не творится НИЧЕГО. Летают в сутки 5 бортов в МВЗ официально, 50 бортов - неофициально. Ни одного столкновения не было. Если отлететь от Москвы на 100 км - нет никого вообще. Совсем. Пусто. Одинокий партизан летает иногда. Оживление возникает только в случае, если какая-нибудь "дельта" взлетает на глиссаде Ш-2. Или кто-нибудь через КТА военного аэродрома пройдет. Что, были прерванные взлеты в Ш-1-2, Дмд, Внуково по причине "чужой борт на глиссаде"? Пилотов "больших" прошу понять - вы и частники, как авто и велосипедист на велодорожке вдоль шоссе. Он может, конечно, выскочить и на ваш путь.. Но не долог будет его жизненный путь. И тягой к самоубийствам пилоты-частники отмечены не более других.

Тема проста. Есть правила. Они просто НЕВЫПОЛНИМЫ для ряда частных пилотов. Если нет у борта сертификата типа (а он есть у Сессны за 600 тысяч долларов и у Авиатики, которой нет в природе), то официально ни зарегистрировать борт, ни получить СЛГ - нельзя. А это все Сессны, все Пайперы и вообще все остальные самолеты. Кроме Сессны последних годов выпуска. Что делать? Правильно - партизанить. Пошли бы, зарегистрировали, летали бы официально - НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ.

Пикет именно на эту тему.

В остальном - в МВЗ летает несколько сотен частных пилотов, не учитывая СЛА, дельты и планер. Из них официально МОЖЕТ летать всего 1 самолет (именно одна Сессна была продана в РФ). Ну, нет для нее АТБ официального.. ну кто на такие мелочи внимание обращает в МАКе.

Остальные получают всеми правдами и неправдами номера (чтобы была возможность летать ОФИЦИАЛЬНО), кто РОСТО, кто ЕЭВС и затем утыкаются в сложности, запреты и ограничения для данной регистрации. Причем получают эту регистрацию по несколько лет. И речь не только о самодельщиках.

Именно НЕВОЗМОЖНОСТЬ летать официально достала АОН. Почему всюду Сессна-172 2000 года выпуска - это самолет, а в РФ он может быть только каким-нибудь "ВЖИК-1" или "СП-177" или еще чем-нибудь? И почему законный владелец должен при регистрации писать бред "Собрано на коленке и в гараже из запчастей завода CESSNA?". Прочтите лозунги и требования пикета - мы не просто "ХОТИМ ЛЕТАТЬ", "А ХОТИМ ЛЕТАТЬ ЗАКОННО". Мы хотим просто понять - как летать правильно. Но нет закона. А 600000 долларов заплатить за право летать официально - некий перебор все же?

Вопли тех, кто причитает про "правила соблюдать не будут", "пьянку будут пьянствовать", "АП начнутся", "на Кремль полетят" сразу выдают в них в лучшем случае симмеров, в худшем - онанистов, никогда не бывавших в небе самостоятельно. Ни один пилот, побывавший за штурвалом, не скажет, что "дай им волю - начнется бардак". Потому что сам начинал точно так же - с учебного маленького самолета. С Ан-2. С Як-52. С планера. И он понимает, что пьяный пилот убьется при первой же посадке - внимания не хватит, что полет "на Кремль" - лишнее - смог, грязь, люди, препятствия и наказание. И что выше 900 метров АОН делать почти нечего. Холодно потому как. Неуютно. Скорости не те. Герметизации нет. А залез выше - изволь по трассам идти - вопросов нет. Под управлением. С допуском на ППП. Пилотаж крутить - 2000 в пилотажной зоне. И никто не будет его крутить где-либо еще - зрителей нет. Бензин жечь смысла нет. Тренера нет. Но нет больше самолетов ЯК-52 - РОСТО закрыли. С Нового Года.

Никто не пытается "жаловаться". Все собираются ТРЕБОВАТЬ ЗАКОНА. ВОЗМОЖНОСТИ летать ЗАКОННО. Каждый бережет свою собственную жизнь. И не боится ОТВЕТСТВЕННОСТИ за совершенное вне рамок закона.

Но пока закона нет - что не запрещено, то разрешено. И будут далее летать нелегалы, никому не мешая, своими собственными дорогами. И дальше будут пользоваться несовершенством нынешнего законодательства, при котором официальная регистрация ВС стоит 100000 рублей в год, официальный вылет (заявка) от частника невозможен, но за 4000 рублей, переданных любому владельцу АФТН - запросто, а, в противовес, если поймают (пока что 3-4 случая в год при (оценочно) 50000 нелегальных полетов за тот же период времени), нужно оплатить штраф. Целых 2300 рублей. И все. И пусть поднимут штрафы. Проще 1 раз заплатить и быть свободным, чем унижаться годами, пытаясь доказать, что это - самолет. И летать вы умеете. И налет у вас - как у 4 выпускников любого учебного заведения ГА.

Частные пилоты считают, что НУЖНЫ правила для АОН. Написанные. Переданные в ФАВТ. Утвержденные. Внятные. Не допускающие двоетолкования чиновниками, инспекторами, проверяющими. Не возможность летать за большие деньги, оплаченные в виде взяток, а возможность летать ПРАВИЛЬНО, ЧЕСТНО, ОФИЦИАЛЬНО.

Если голоса и инициативы, озвученные на пикете, не будут восприняты с пониманием - все будут и дальше продолжать летать так, как летали - без помощи диспетчеров, разрешений УВД, зональных центров, официальных метеосводок, содержащих ноль информации и продающихся по цене в 2000 рублей за информацию, которую можно получить в интернете и с большей точностью.

Частные пилоты в России давно уже изжили в себе комплексы прыщавых юношей-симмеров, мечтающих о славе Руста. Пилоты-частники гораздо более ответственно относятся к СОБСТВЕННОЙ технике, нежели многие АК, стремящиеся только к одному - заработку. Полеты частных пилотов - это, прежде всего, удовольствие, а не насущная необходимость лететь на технике с кучей отказов из точки А в точку В под угрозой увольнения и лишения средств к существованию.


Симмеров прошу не брызгать слюной на клавиатуры и мониторы. Ваши слова и мысли слишком очевидны, чтобы ошибаться.

Пилотам "больших" хочу напомнить, как вы с радостью и готовностью помогаете бортам на "ниже нижнего" связываться с МДП. Всегда. И мы рассчитываем на вас. И в этой ветке, пусть малозначимой, мы бы тоже хотели рассчитывать на вашу поддержку, как и в полете.

Velocity
18.12.2008 00:05
2 Пикет будет:

В основном совершенно согласен, только:
-----
И что выше 900 метров АОН делать почти нечего. Холодно потому как. Неуютно. Скорости не те. Герметизации нет. А залез выше - изволь по трассам идти - вопросов нет. Под управлением. С допуском на ППП.
-----

Ну не правильно это. У меня знакомый в Штатах летает в негерметизированной кабине на высотах более 6000м с кислородом. Там быстрее и экономичнее. На поршнях кстати. За день спокойно перелетает на своей самоделке из Флориды в Лос-Анжелес с одной посадкой. Имеет рекорды по скорости зарегистрированные FAI. Занимается аэродинамическим тюнингом, тюнингом двига и делает ещё кучу всяких интересных вещей. Я считаю опасным полет на высоте 150-450м на маршруте от Питера до Москвы, 3-4 тыс уже получше будет ИМХО, и не обязательно по ППП если условия позволяют ПВП. Реально то почти всегда выше летают и трендят диспетчеру всякую лажу про высоту, потому как на тех высотах, которые дают, связи просто НЕТ почти нигде. И ответчиками многие у нас оборудованы, только С никто не включит по понятным причинам.

Зачем загонять себя в жопную ситуацию и потом геройски из неё выходить?


До встречи на пикете с теми кто приедет :)
Пикет будет
18.12.2008 00:32
Да ведь основная речь не о трассах и высотах - о возможности летать официально. Детали - не тут же обсуждать.
HobbyPilot
18.12.2008 01:26
SAM:

Страшнее того, что твориться сейчас в воздухе, ниже нжнего эшелона -придумать уже невозможно.
И чего там такого страшного?

Как что? Загрязнение окружающей среды от выхлопных газов автомобилей, например.
HobbyPilot
18.12.2008 01:31
Velocity,

Ну не правильно это. У меня знакомый в Штатах летает в негерметизированной кабине на высотах более 6000м с кислородом.

Ещё лучше. По IFR, под контролем и ответственностью диспетчера.
Месершмитт
18.12.2008 10:29
2 Пикет будет
Хорошая статья получилась!
Надымчанин
18.12.2008 11:40
Месершмитт:

2 Пикет будет
Хорошая статья получилась!

Для начала очевидно статья КоАП ? ))))
Месершмитт
18.12.2008 12:51
2 Надымчанин:
"Для начала очевидно статья КоАП ? ))))"

Статья КоАП больше для "конца" подходит.
информация
18.12.2008 14:05
о пикете есть? Кто-нибудь из чиновников вышел к народу, поговорил? Расскажите, кто знает. Информационный голод прям какой-то. А то те, кто не смог присутствовать, волнуются.
Ну так вот-же оно:
18.12.2008 14:13
ОТТА
18.12.2008 14:50
На данный момент совершенно нормальная реакция. Левитин пообещал дать письменный ответ всем, лично подписавшимся под резолюцией .
123456






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru