Мобильная версия
Войти

Малая авиация тоже бастует

 ↓ ВНИЗ

123456

Люмпен-пролетариат
16.12.2008 18:28
Этоть надо ж до чего людей и авиацию довели, даже малая авиация бастует
http://www.avia.ru/editor/?id=476
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Пикет
16.12.2008 18:32
Пикетирование состоится 18 декабря в четверг с 10-00 до 14-00 на Ленинградском проспекте д 37 стр.2., метро Динамо или Аэропорт, кому как нравится. Официальное разрешение на проведение пикета получено в префектуре Северного округа Москвы. Присоединяйтесь!
qqq
16.12.2008 19:07
А лучше устроить дэс-матч между ФСБ-МВД-военными.
Кто победит тех и оставить, а проигравшим даже пенсию отменить.
Нептун Восемь
16.12.2008 19:09
2 qqq учитывая что первые отделы зачистят военных перед матчем, то считаю это не честным
qqq
16.12.2008 19:13
А мне плевать, честно или нет, зато зрелищно будет.
SAM
16.12.2008 19:17
Под лежачий камень вода не течёт. "Маленький шаг для одного человека - большой шаг для всего человечества." © Н. Армстронг
Присоединяюсь.
РАСПУТИН
16.12.2008 20:38
С тем же успехом можно проводить пикеты в Тушино или в Мячково. Кто там на Ленинградском, 37 стр.2 что-то решает? У них даже нет законодательной инициативы.В Гос -лото надо обращатся , или в Лигу реформ. Соответственных.
Нептун Восемь
16.12.2008 20:39
Мячково это вообще смех
бдл
16.12.2008 21:03
Нептун Восемь:
Молодец правильно мыслишь Зачем нам японские авто, наши великие предки прекрасно без них обходились, зачем нам малая авиация, без нее как-то раньше жили и сейчас проживем.
С утра похмелился и работать, кайлом махать, в обед стакан накатил и опять работать.
А вечером культурная программа: пузырь залил, пивком закусил, морду соседу набил и к бабе. Вот это да, и поработал и отдохнул :)))
Serega
16.12.2008 22:33
Вот страница с описанием и разолюциями:

http://saon.ru/piket2008/
Serega
16.12.2008 22:34
Простите, резолюциями. С мобильника отправлял.
Нептун Восемь
16.12.2008 22:37
2 бдл - хочешь жить в Европе, ну так живи в ней!!!!! (путь открыт, тебя тут никто не держит), а скулежников у нас и без тебя хватает
Федорыч
16.12.2008 22:43
Нептун Восемь:
а скулежников у нас и без тебя хватает

16/12/2008 [22:37:55]

Пока вижу только одного..
ananerba
16.12.2008 23:20
2Небздун Восемь:
не по теме базаришь дяинька.хочешь поделиться с народом продуктами своей жизнедеятельности так открой ветку - септики к примеру или устройство и функционирование домашней канализации и пиши себе -мы зайдем, может, ознакомиться.
====
здесь люди за небо борются как могут.для них Мячково не СМЕХ.
с уважением к вашим донным мозговым продуктам.
Нептун Восемь
16.12.2008 23:31
А мне здание Гражданской Авиации в Люберцах, наглухо сданное под аренду, теми же самыми МАУС в смех и ржу как могу!!! А дальний привод Мячково??? гыыыы тут мама мия что творится
ИА ПВО
16.12.2008 23:59
Тот, кто ставит вопрос - пикетировать или нет, - узколобый враг Авиации и всего авиационного народа!
Пикет 18 декабря - это только начало действий по принуждению власти отказаться от преступного бездействия! Следующий пикет должен быть в воздухе над тем же самым местом. АОНовцам нечего терять, кроме искусственно созданных чиновниками цепей!
ВСЕ НА ПИКЕТИРОВАНИЕ!
ИА ПВО
17.12.2008 00:06
Вдогонку, для сведения всем. В Совете Федерации ЛЕЖИТ законопроект "О малой авиации". Минтранс против этого законопроекта, но и свой законопроект не представил. А ведь это прямая обязанность Минтранса, ФАВТ.
Надымчанин
17.12.2008 07:09
В ожидании бунтов

Власти передумали сокращать внутренние войска

Вчера МВД решило не сокращать внутренние войска (ВВ), призванные, в частности, разгонять демонстрантов. Командование войск обосновывает это «поставленными задачами», не уточняя их. По мнению экспертов, силовики всерьез опасаются волнений среди безработных, автомобилистов, уволенных военных, недовольных ростом тарифов ЖКХ и прочих жертв кризиса и решений чиновников.

«Сокращение внутренних войск МВД России будет приостановлено», — сообщил, сославшись на решение руковод­ства страны, главком ВВ генерал армии Николай Рогожкин. Он никак не связывает решение сохранить численность ВВ с финансовым кризисом, ссылаясь на «необходимость выполнения всех поставленных задач», но каких именно, г-н Рогожкин не уточняет.

«Наши войска предназначены для охраны государственных и промышленных объектов, конвоирования спецгрузов, обороны коммуникаций, подавления внутренних волнений и разрешения межнациональных конфликтов на территории страны, — пояснил источник РБК daily в ВВ. — Вероятно, руководство страны оценивает внутриполитическую обстановку как не очень стабильную, поэтому и передумало нас сокращать».

Последствия кризиса и непопулярные решения властей уже вывели людей на улицы. Во Владивостоке марш протеста нескольких тысяч автомобилистов против повышения таможенных пошлин на подержанные иномарки вышел за тематические рамки: люди заговорили о дороговизне топлива, продуктов питания и услуг ЖКХ, о безработице, кризисе и имущественном расслоении. Митинг протеста против роста тарифов ЖКХ 15 декабря прошел в Ижевске, а 21 декабря на Дальнем Востоке и в Хабаровском крае ожидаются новые протесты автомобилистов. Лозунги протестующих остались незамеченными центральными телеканалами, но привлекли внимание силовиков: в регионах создаются антикризисные спецгруппы МВД, главы территориальных управлений ФСБ также ожидают протестные акции. Аналитики МВД относят к группе риска сокращаемых военных и вернувшихся из Москвы вахтовых рабочих. Подливают масла в огонь и растущие задолженности по зарплате. Так, по данным Росстата, просроченная задолженность по зарплате в ноябре увеличилась в России на 93% и составила 7, 765 млрд руб.

«Насколько мне известно, властные элиты всерьез озабочены народными волнениями, связанными с финансовым кризисом, — пояснил РБК daily политолог Станислав Белковский. — В сложившейся ситуации у Кремля остаются два выхода: точечные финансовые инъекции и разгон демонстрантов с помощью внутренних войск». По мнению г-на Белковского, пик народного недовольства придется на первый квартал 2009 года: «Ряды демонстрантов пополнят и люди, лишенные ипотечных квартир, так как на этот период запланирован их массовый отъем».

ИВАН ПЕТРОВ

17.12.2008

http://www.rbcdaily.ru/2008/12 ...
понимаающий и летающий
17.12.2008 07:21
Тут в аэрофлоте порядку нет , а вы еще со своими крокозябрами летающими лезете , сначала наверху порядок наведут , потом вниз спустятся через пару лет
Надымчанин
17.12.2008 07:34
2 понимаающий и летающий:

Следуя вашей логике не скоро и в аэрофлоте порядок наведут , сначала поправки в Конституцию
и УК РФ , потом бюджет надо уточнять и прочее.... Ребяткм и так без работы не сидят.
пилот Ту
17.12.2008 08:09
Надымчанин:

А ты представь себе что начнется если им летать дадут , в Москве на заходе например .....

Это же люди в большинстве своем не имеющие авиационного образования
LRfP
17.12.2008 08:20

Тут в аэрофлоте порядку нет , а вы еще со своими крокозябрами летающими лезете , сначала наверху порядок наведут , потом вниз спустятся через пару лет

И с чего ж ты, "врубающийся", взял, что АФЛ--это "верх"?Разве что верх бардака, воровства и жлобства...-так и не удивительно-ведь нахаляву достался, не своим горбом заработан...Спорим, что приличного порядка в АФЛ никогда не будет? Но сиё не значит, что всем нам нужно сидеть и молчать-наоборот, пилот (который не "кнопкодав") отличается от других тем, что не имеет права отключаться, всё пускать на самотёк-так и разбиться не долго..
Жаль что я не в МСК....
Ученый
17.12.2008 08:29
ИА ПВО:
Тот, кто ставит вопрос - пикетировать или нет, - узколобый враг Авиации и всего авиационного народа!Пикет 18 декабря - это только начало действий по принуждению власти отказаться от преступного бездействия!

На мой вкус слишком эмоционально, но по сути правильно!

Следующий пикет должен быть в воздухе над тем же самым местом. АОНовцам нечего терять, кроме искусственно созданных чиновниками цепей!
ВСЕ НА ПИКЕТИРОВАНИЕ!

А вот этого не надо, шутки то в нашей замечательно державе давно кончились. Вы что, хотите чтобы хорошие люди сели "по уголовке" за экстремизм и измену Родине (а то и приуготовление к терракту пришьют)?

ИА ПВО:
Вдогонку, для сведения всем. В Совете Федерации ЛЕЖИТ законопроект "О малой авиации". Минтранс против этого законопроекта, но и свой законопроект не представил. А ведь это прямая обязанность Минтранса, ФАВТ

Избавьтесь от иллюзий. Этот закон дурь полная и попытка создать еще одну кормушку или, если хотите, еще одно звено "искусственно созданных чиновниками цепей" :-) Мы ж это уже много обсуждали тут:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Пилот кракозябры
17.12.2008 09:25
пилот Ту :

А ты представь себе что начнется если им летать дадут , в Москве на заходе например .....

Это же люди в большинстве своем не имеющие авиационного образования

Думаете, про зоны вокруг аэропортов никто не в курсе? :) Или думаете, что если у человека хватило денег на свою кракозябру, то у него нет высшего образования и хорошей подготовки?
Крякозябр
17.12.2008 09:41
Пилот кракозябры:

Или думаете, что если у человека хватило денег на свою кракозябру, то у него нет высшего образования и хорошей подготовки?

По опыту просмотра сообщений о ДТП почему то начинает казаться что больше всего владельцев самых престижных иномарок среди простых московских безработных и студентов. :)))))))))
lee
17.12.2008 10:08
А какой смысл данного пикета?
Гораздо проще и надежнее самим выступать с законодательными инициативами и проектами нормативно-правовой базы.
Конечно такие попытки (написания ФАП) сейчас ведутся - но они не выдерживают никакой критики. Слишком однобокие проекты, с перекосами в сторону авторов.
Надымчанин
17.12.2008 10:24
2 пилот Ту :

Не адекватам по барабану все ФАПы , если им моча в голову ударит они будут летать
независимо примут закон или нет.Здесь речь о людях которые хотят соблюдать правила.
ananerba
17.12.2008 10:50
2 пилот Ту :
в чем то ты прав конечно. но пилоты кракозяб в отличие от пилотов больших имеют силу отказаться от полета если борт неисправен, и не стремяться для сохранения зп влетать во всякие блуды. в общем все сбалансировано в этом мире . и там и там есть определенное количество "пилотов".
А мы дальше пойдем!
17.12.2008 11:07
Предлагаю следущий пикет у ГИБДД. Не хочу учить никакие правила, что за запреты и о граничения по скорости, да ввиде сплошных, для начала дайте возможность по дворам ездить без прав и не вешать номеров на машину, а если выеду на дорогу и столкнусь с тем у кого права есть прошу считать это недоработкой, устаревшими понятиями в правилах движения.
ПАК А ФАК
17.12.2008 11:13
А я хочу лето жаркое-жаркое, реку широкую-широкую, и чтобы посреди лодка большая-большая, в лодке я и две бабы красивые-красивые и 3 ящика пива холодного-холодного и чтобы до меня никто не дое...ался, куда пойти митинговать чтобы осуществилась моя мечта?
Gary
17.12.2008 11:22
Как всегда много текста ни о чем, а о деле пара предложений.
A
17.12.2008 11:30
пилот Ту :

Надымчанин:

А ты представь себе что начнется если им летать дадут , в Москве на заходе например .....

Это же люди в большинстве своем не имеющие авиационного образования


Молодца! А как же летают "кракозябры "во Франкфуртской зоне? А она не проще Московской!
:-(
17.12.2008 11:36
А:
Вы бы должны знать, что все они оснащены транспондерами вторичной локации, и не дай бог им зайти в контролируемое ВП.
Пилот кракозябры
17.12.2008 11:52
:-(:
Вы бы должны знать, что все они оснащены транспондерами вторичной локации, и не дай бог им зайти в контролируемое ВП.
_________
Просто пугающее количество дилетантов и неучей пытаются комментарии дать.. в неконтролируемых зонах транспондер не нужен, в контролируемых - с транспондером - ради бога, не проблема. Причем без заявок предварительных. По факту.

Так что гнать не надо чушь.
Кракозябр
17.12.2008 11:53
Это же люди в большинстве своем не имеющие авиационного образования
-----
Это люди, имеющие государственный разрешительный документ. Образование требуется начиная с коммерческого свидетельства. Напомнить, сколько народу поубивали крутые пайлоты с образованиями и с налётами в десятки тысяч часов?

Гораздо проще и надежнее самим выступать с законодательными инициативами и проектами нормативно-правовой базы.
--------
Чудик, поизучай законодательство. Кто обладает правом законодательной инициативы?

А мы дальше пойдем!:
давайте пойдём ещё дальше. Для того, чтобы ездить на личном автомобиле, создавать автокомбинат в обязательном порядке. Со всеми вытекающими и проистекающими.

Пилот кракозябры
17.12.2008 11:56
А какой смысл данного пикета?
Гораздо проще и надежнее самим выступать с законодательными инициативами и проектами нормативно-правовой базы.

Если по ссылке посмотреть - то есть и инициативы, и проекты, и реальные рекомендации.
www.saon.ru/piket2008
Очень жаль.
17.12.2008 12:20
По пункту 3 инициатив - можете забыть. Сейчас Росаэронавигацию дальше зачморят, а деньги поделят, а нам как всегда будут лапшу вешать про новые методы и процедуры, хотя действительно без модернизации наземного и бортового обурудования к современному УВд не прийти. Проекты практически нереальны без финансовго обеспечения, которого нет. Роялти ведь нужны больше аэрофлоту для своих международных программ.

http://treli.ru/newstext.mhtml ...

Почитайте и всё поймете!!!
И пикетировать у ФАВТ - дело бесполезное, идите к Министру.
Пилот кракозябры
17.12.2008 12:23
Ничего, сначала у Росавиации постоят, затем и до министра доберутся. Начинать надо. Приду непременно - поддержать надо.
ДУМКОПФФ
17.12.2008 12:50
С кризисом приток бабла у кукловодов в сфере бизнеса "малой авиации" стал таять.
Вместо вискаря приходится переходить на портвейн 777, да и подружки лоб морщат.
Пикет за стабильное потребление вискаря. Все на баррикады! Ур-а-а-а!
Зла не хватает
17.12.2008 13:13
ДУМКОПФФ, ты толпойоп. АОН приносит убытки, а не прибыль. Если виски для тебя роскошь, то иметь свой самолёт и в мокрых снах не приснится.
бдл
17.12.2008 13:27
Поддерживаю товарища ДУМКОПФФа все на пикет "за стабильное потребление вискаря", а то что, все водка да пиво.:)
А после пикета все в ближайшую забегаловку, обсуждаем Величие нашей авиационной державы и как воплотить в жизнь всех предложение тов. 8 нептуна ""хочешь жить в Европе, ну так живи в ней!!!!!"" в отношении тех, у кого есть хоть какой-то проблеск интелекта. :)))
Из под парты
17.12.2008 13:52
Не ну я фигею. Во всем мире "крокозябры" не мешают, а у нас значит большая помех.
Или как только разрешат все сразу ломанут в Домадедово?
Даже если ломанут, то пусть платят как "большие". Думаю желающих будет не много.
И как "крокозябра" может помешать на эшелоне? Звиняйте, но 3000 набрать это постараться нужно.
И не надо тут про образование. Знаем, плавали. Наличие бумажки в нашей стране не является гарантом знаний.


ПАК А ФАК
17.12.2008 14:00
У нас народ на голову двинутый, если разрешить "крякозябры" будут на красной площади приземляться, пьяные пилоты будут давать шороху регулярным авиалайнерам - а такие картинки станут привычными -
http://img.flexcom.ru/2004/06/ ...
http://www.kommersant.ru/ISSUE ...
Инквизитор
17.12.2008 14:03
Даже если ломанут, то пусть платят как "большие".

Да ДМД крокозябров с удовольствием возьмет, лишь бы бабло капало, а что в воздухе будет. И сейчас Як-40 да Ан-24 сильно мешают, интервалы увеличиваются, зона ожидания растет.
Все эти рассуждения очень однобоки. Хотим, и всё тут, больше нас ничего не интересует. Каждый день сегодня , при существующем порядке ИВП происходят чудовищные вещи с малышами, и пока никто не понёс наказание за содеянное. Я например ничего не имею против уведомительного порядка, но и меры по нарушению ИВП должны быть жесткими. Влетел в запретную зону - сбили, пересёк ДМД полосу (и не раз) - самолет поломать, самого в тюрьму, и т.д. Вы ребят хотите только иметь права, еще никто из Вас не заикнулся об ответсвенности которую готовы нести. Да и вряд ли заикнётся, для большинства из Вас небо - огромный пустой кусок.
бдл
17.12.2008 14:12
ПАК А ФАК:
Точно, как всегда в точку. По секрету вам сообщу, есть совсем уж беспредельшики. Это Ребята из федерации планерного спорта. Они спят и видят, как им из Новосибирска В Домодедово или на худой конец во Внуково ломануть. И летают-то какими-то спиралями, а просто по прямой без потери высоты пролететь и то и не могут. Жуткие типы :)))
Rouslan
17.12.2008 14:13
ПАК А ФАК:

У нас народ на голову двинутый, если разрешить "крякозябры" будут на красной площади приземляться, пьяные пилоты будут давать шороху регулярным авиалайнерам - а такие картинки станут привычными -
http://img.flexcom.ru/2004/06/ ...
http://www.kommersant.ru/ISSUE ...

пральна , с оглядкой на народ (дети ж малые неразумные- покалечат себя еще )!
поэтому построить всем комнатки на двоих , особо неразумным - на одного !
заодно и заборчик построить , а то мало - пойдут куда , покалечатся .
Вы такого мнения о себе ?
АЕ
17.12.2008 14:19
Инквизитор:
Обязанностей никто не добивается, обычно борьба за права. Если права дадут, то обязанностями обложат, ждать не придётся
:-(((
17.12.2008 14:27
Далеко далеко, на севере одной страны, одна богатая компания нашла газ.
Что б всё работало хорошо, должны были б летать там самолеты и вертолеты, но и хотелось не просто над неведомами просторами летать, но и что б тебя и видели и слышали и всё такое. И есть на сегодня автоматическое зависимое наблюдение (спутникое), и очень требовали, что б применительно к данным Вс оно осуществлялось. Ладно сказали будет вам это. Хорошо обрадовались с другой стороны. Решили собраться, что б решить вопрос окончательно. Вот говорят одни, сюда вложим деньги, вот это установим, ну а Вы мил люди должны на борту установить такую то и такую аппаратуру. Ах да что Вы!!! Нахрен нам не надо ничего. Будем как и раньше летать, а деньги тратить не будем на баловство всякое. На том и разошлись.
ПАК А ФАК
17.12.2008 14:33
Да какие там приборы ))) еще спутниковые у нас все куда проще

"Ставрополь, Апрель 24 (Новый Регион) – Пилот разбившегося накануне в Ставрпольском крае самолета Ан-2, по предварительным данным, управлял машиной в нетрезвом состоянии. В Буденновском УВД уже составили примерную картину произошедшего. Роман Локтев, пилот Ан-2, принадлежавшего частной компании, решил в пасхальный вечер устроить своим знакомым воздушную прогулку. При этом, считают следователи, Локтев сел за штурвал пьяным, передает «Эхо Москвы».В региональном управлении ГО и ЧС подчеркнули, что используемый на сельхозработах самолет не приспособлен к перевозкам пассажиров. К недопустимому нарушению правил эксплуатации самолета управление относит также то, что пилот пренебрег профессиональной дисциплинированностью – поднял в воздух самолет самовольно, не запросив разрешения."

Это со всеми запретами и законами такое происходит, а если разрешить... мама мия что тут начнется
Дельтанутый
17.12.2008 14:34
если разрешить "крякозябры" будут на красной площади приземляться, пьяные пилоты будут давать шороху регулярным авиалайнерам


А кто ж им сейчас мешает?
И так загнали всех в партизаны, которые действительно правил полётов зачастую не ведают, т.к. не этим заняты, а как бы сховаться получше.

А звиздюли шороходавальцы и сейчас получают. Если не в курсе - не мути.

Кстати, да будет тебе известно, в сумеречные 90-е действительно был такой эпизод. Тряпколёт летал над Красной нашей площадью. Только, моментик такой - по просьбе властей.
Ничё, вождь мирового пролетатиата не перевернулся даже. Да и последователей как то не наблюдали. Хотя все знают про этот случай. Да и тряпколётчики все партизаны поголовно.

Вот и решил народ впервые скучковаться и сказать - дайте возможность летать в виде разумных правил и возьмите нашу ответственность за их выполнение.

Ведь задрала вся эта партизанщина.
И прежде всего для больших бортов она опасна.
Народ ведь всё одно летать будет - кто небом болеет только расстрелять можно, но не отлучить.

В то, что толк сразу будет великий от этого кучкования не верю.
Но то, что это первый шажок бесспорно. Нужный шажок.
123456





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru