Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс Новосибирск-Кызыл

 ↓ ВНИЗ

василий игоревич
16.12.2008 08:19
Товарищи! Есть ли в настоящее время воздушное сообщение с Кызылом из Н-ска?
из CВР
16.12.2008 08:21
В настоящее время Новосибирс Авиа туда не летает. Не рентабельно, нет пассажиропотока ввиду высокой стоимости авиабилета. Летом летали, но за такую стоимость можно из Новосибирска в Москву туда обратно слетать
василий игоревич
16.12.2008 08:27
Летом летали, но за такую стоимость можно из Новосибирска в Москву туда обратно слетать

Ну и что же там за цена такая, 12 тысяч что ли?
из CВР:
16.12.2008 08:29
Ну и что же там за цена такая, 12 тысяч что ли?
Мда, ну скажем даже не 12, а 14 тыс.720 рублей за билет туда-обратно. Причём без каких либо льгот и скидок
вот так вот
16.12.2008 08:43
а 14 тыс.720 рублей за билет туда-обратно

Вот обнаглела Новосибирск Авиа- за такое расстояние такие деньги дерут...Не удивительно, что пассажиров нет у вас...
детство возле Северного (Новосибирск)
16.12.2008 13:43
а это не они летали -а кызыл
хотя зря это они - особенно с Абаканом - много народу летало бы.
я ни разу пустого як-40 не видел.
Max405
16.12.2008 16:13
Из детства:
А помнишь скока билет тада стоил? Новосибирск-Абакан - 14 рублей. Новосибирск-Кызыл - 19 руб. Красноярск-Новосибирск - 11 руб. Крсаноярск - Ачинск - 7 руб. Новосибирск-Москва - 56 рублей. Вот если щас экономика на Як-40 или Ан-24 может дать соотвествующую цену хотя бы в пропорции к Москве, тада и реанимируются все региональные перевозки... Но это фантастика.
jeppesen
16.12.2008 16:22
Экономисты хреновы, это не пассажиропотока нет из-за высокой стоимости, а высокая стоимость из-за отсутствия пассажиропотока..

бл.. щас зайду на форум швей-мотористок и начну учить вышивать
детство возле Северного (Новосибирск)
16.12.2008 16:46
макс - это, я в основном снизу наблюдал - первый раз полетел в 14 лет и явно не в Кызыл.:)
это был Ил-86 в Минск и явно не за 14р.:)
просто на взлёт и посадку трасса как раз над нашим детсадом проходила да и школа с домом не совсем в стороне были (Ботсад). плюс за магнием лазили в аэорпорт.:)
там ещё стоял такой прикольный ил-14 (поршневой ещё!).
ещё помню кучу ан-2 и Л-410.
а от грохота вертолётов воздух гудел -каждый час - то геологи то нефтяники то пожарники.
ничо - скоро тоже застроят как взлётку в Красноярске.:(
а я в абакан летал раньше кызыльскими на як-40 - проблема с билетами, также как в Братск из ИРК. Тпереь тока на поезде сутки до Абакана.:(
Кстати - там пирамиды есть - почти египеткские - в виде курганов - от динлинов остались (их потомки в Европе известны как половцы - то есть голубоглазные желтоволосые европеоиды).
sdelka
16.12.2008 18:16
учитывая что с Кызылом нет ж/д сообщения ситуация получается грустная...

летал в 2004 году из Москвы в Кызыл через Красноярск, обратно Кызыл-Абакан-Новосибирск-Москва.

Тува Авиа. салон полупустой и туда и обратно.
jeppesen
16.12.2008 18:41
и в америке не везде wall street
jeppesen
16.12.2008 18:42
Вопрос в том, зачем лететь в Кызыл и зачем лететь из Кызыла
sibnavigator
16.12.2008 18:59
Скажем так...
Был в городе-герое Кизил ВС типа Як-40. Ему было по большому барабану - куды лететь...
По-барабану, поскольку выполняемые им рейсы дотировала Кызыльская администрация. Потом Як-40 отлетался: понадобились очень большие бабки, чтобы его поставить на крыло; и этих бабок у Кызыльской администрации не хватило.

На период временных неустоек этот рейс подхватил Новосибирск-Авиа на ВС типа АН-24. Кроме убытков рейс сей ничего в кассу не приносил, акромя комиссионных экипажу (я, типа, не знаю ничего) в виде перевозимой налички из города-героя Кизил в город-герой Новосибирск.
Потом отлаженную цепочку кинул обыкновенный лох, который втупую собрал с экипажей 1, 5 млн.рублей...
Его, конечно, нашли и осудили.
НО КАКОЙ ИДИОТ СЕЙЧАС ЭТОТ РЕЙС ОТКРОЕТ, ЕСЛИ НИ АВИАКОМПАНИИ, НИ ЭКИПАЖАМ ЭТО НЕВЫГОДНО.

Ежели этот вопрос не праздный, то можете простить потерю. И, может быть, "летуны" восстановят этот рейс, даже если это будет невыгодно авиакомпании (адин хрен её хозяин временно отстранён от управления...). Они ведь в этой заморочке НЕ ВИНОВАТЫ...

(К вопросу сему никакого отношения не имею, поскоку служу в любимой мною аэронавигации)
ННН (знак забоя-ответа не требуется :))))
jeppesen
16.12.2008 20:53
Авиасообщение, ж/д сообщение, автосообщение это забота руководства республики, если оно не в силах это сделать это забота руководства страны, зачем пинать на бизнес, который всегда там где можно заработать деньги.
паакс
16.12.2008 21:05
Отзывы о городе Кызыл - Анус азии

http://www.komandirovka.ru/cit ...
jeppesen
16.12.2008 21:07
есть места и похуже, но дорога должна быть, нет дороги - нет государства
jeppesen
16.12.2008 21:08
Есть на свете три дыры - Термез, Кушка и Мары
Max405
16.12.2008 21:54
А я там служил...давно... В Абакане, в Кызыле... Барашка кушал, полигон там у нас горный был... Потом на практику в Шире пару раз летом был... Летал туда из Красноярска Л410... Хотя, конечно, да простят меня жители Хакассии и Тувы (или ТЫвы?), клоака земли сибирской... Разве что природа - глаз не оторвать... летом.
Мавр
17.12.2008 12:16
У Кызыла ж ещё Як-42 был, они на нём в Москву летали. Его куда дели?
avro
17.12.2008 13:53
Был да сплыл лет 7 назад. Еще когда то Л410 летал в Толмачево из Кызыла. Сам провожал году в 1996.

А вот тот самый Як-40

http://www.airliners.net/photo ...
Мавр
17.12.2008 14:48
Я всё-таки не понимаю, областной центр и без авиа и ж/д сообщения. Как такое может быть?
Почему федералы не могут выделить тувинцам какую-нибдуь самолётку? В Анадырь проще попасть, чем в Кызыл.
Ванька Жуков
17.12.2008 15:23
Мавр:

Я всё-таки не понимаю, областной центр и без авиа и ж/д сообщения. Как такое может быть?
Почему федералы не могут выделить тувинцам какую-нибдуь самолётку? В Анадырь проще попасть, чем в Кызыл.
В Анадыре Абрамович!
И.З.Жога
17.12.2008 16:36
Max405:

Из детства:
А помнишь скока билет тада стоил? Новосибирск-Абакан - 14 рублей. Новосибирск-Кызыл - 19 руб. Красноярск-Новосибирск - 11 руб. Крсаноярск - Ачинск - 7 руб. Новосибирск-Москва - 56 рублей. Вот если щас экономика на Як-40 или Ан-24 может дать соотвествующую цену хотя бы в пропорции к Москве, тада и реанимируются все региональные перевозки... Но это фантастика.

Насчет, Н-ск-Абакан не знаю... Но: Красноярск-Новосибирск 18 р. (1977-1990 гг, остальные тарифы тогда же, вроде в 1991-м я летел из Н-ска в Кр-ск за 42 или 45 рублей. "При Павлове", между апрелем и осенью-1991), Красноярск-Абакан - 11 рублей, Красноярск-Ачинск -7 р., Красноярск-Москва - 68 р., в Ленинград - 74 р., в Киев - 80 р., вв Симферополь - 86 р., столько же в Одессу, во Львов - 89 р, в Магадан - 118 р., в Петропвловск-Камчатский 124 р., во Владивосток - 76 или 83 р., Красноярск-Норильск - 57 р.

Понятно, всё - без 50-копеечного сбора.
Лесник
17.12.2008 19:00
Re Паакс: Отзывы о городе Кызыл
Лесник
17.12.2008 20:17
Re Паакс: Отзывы о городе Кызыл

Пардон, продолжаю.

Что такое вобще Республика Тува(Тыва)?
То, что это - жопа Азии - не сказать ничего. Даже скорее самый дальний угол жопы мира.

Почему так получилось?
Во-первых, Тува - последняя из территорий, вошедших в состав СССР (за исключенеием Калининградской обл.) Их никто не звал, напросились сами, развесив лапшу на ушах. Это было в 1943г. Говорят, даже сам тов. Сталин не проявлял интереса к этой дыре. Никакого значения это красивое и комфортное для проживания (с точки зрения микроклимата, экологии и окружающей природы) место никогда ни для кого не имело. По сути дела, это огромная долина, со всех сторон окруженная горными хребтами.
Во-вторых, природных ресурсов, во всяком случае, по данным геологоразведки на тот момент -почти ноль. Ну, нашли потом асбест в Ак-Довураке, построили комбинат, который сейчас нах... никому не нужен. Основное занятие населения тогда - скотоводство (сейчас - водкоьпянство). Соседи с юга - Монголия, самая независимая страна мира. Короче, с геополитической точки зрения - кому нафиг такое добро нужно, ни тогда, ни сейчас.
Соответственно, ж/д строить - смысла нет. Скот тоже через перевалы особо не погоняешь. Короче, всю дорогу - вкладывание денег в акцепторный, никому не нужный регион.

Ну, как положено, народ быстро понял смысл огненной воды. Традиции скотоводческие быстро забылись. Ну а что делать на почве нищеты и пьянства? Правильно: резать друг дружку, а также русских как виновников всех бед несчастного народа. И это возникло не сегодня и не вчера, а уже практически сразу после войны. Знаю человека детство и юность которого прошло в Ак-Довураке (это жопа Тувы). В школе с 1-го класса - у кого ножик, у кого хоть кусок стекла. Сашку самого подрезали 2 раза. Сейчас в Ак-Довураке по всем домам русских по заборам колючка сверху, как в концлагере. Говорят, регулярно ночью приходиться вставать и палить в воздух, эти бараны, а точнее, сарлыки как их здесь называют(як по-тувински), любят пережравшись лезть к русским во дворы. Один местный бизнесмен, русский, но выросший в Туве, говорящий по-местеому и даже похожий на тувинца :-), рассказывал, что не едет в Ак-Довурак без автоматчика, мента-тувинца. Картины времен Дикого Запада: два пьяных в жопу всадника скачут по городу, один удирает, другой фигачит по нему со ствола.
Самое интересное, порядок одно время здесь удалось навести, кажется, в семидесятых (точно не помню со слов человека)после амнистии, когда туда сослали на поселение большое количество уркаганов. Те махом местных в стойло поставили, они меньше чем трое на одного не прут.

Так вот, по поводу Кызыла. Да, действительно, после наступления темноты, а тем более одному - лучше не появляться. Днем улыбались и втюхивали типа сувениры (а глаза - злые) у памятника центру Азии - вечером воткнут ножик в печень, знают - деньги есть. В баре местной гостиницы - что-то вроде местной "золотой молодежи" - давят косяка и ждут, когда ты нажрешся. Девки - даже из "золотой молодежи" - отворотясь не насмотришься. Ехали в Хакассию через Ак-Довурак. Нас предупредили сразу: перевал лучше пройти до темноты; если на дороге будет машина - не останавливайтесь. Будут подрезать - стреляйте в воздух без разговоров(у нас собой было), они этого боятся.

Резюме: а кому нужна регулярка в Туву? Обычному человеку там делать нечего. Местные царьки - до Абакана, совсем недалеко. Мадам Нарусова (вроде как сенатор от Тувы) когда там последний раз была? (Лихо, конечно, с душой, ВВП свою зуду пристроил, видать достала шибко она его при муженьке-то :-))). Туризм там - лучше в Сомали поехать. Так что Тува и обычным людям нафиг нужна, а государству - и подавно. А места красивые. И если все-таки надумаете поехать по Большому саянскому кольцу - ружжо прихватите :-)))



Max405
17.12.2008 22:54
Я могу ошибаться про цену Красноярск-Новосибирск за 11 там или 18 руб. Но кажется всё-таки 11... Но про Красноярск-Ачинск за 7 руб. - это у нас обоих память еще ого-го. Был помнится такой рейс на Як-40 Красноярск-Ачинск-Новосибирск. И было у меня кажись 10 руб. в Красноярске... И шибко мне надо было к вечеру быть в Н-ске. Короче денег мне хватило только до Ачинска. А там процедура была простая: всех паксов из самолета не выгоняли, тока кричали, чтоб те, кто до Ачинска - выходили. Притворился я спящим и... мне повезло. Пришли пешоком еще 2-3 пакса с Ачинска + человек 5 оставалось до Н-ска из Черемшанки. И пересчитывать они не стали. Так я зайцем пролетел еще 450 км. Вот такая она студенческая юность.
sdelka
18.12.2008 10:34
добавлю к Леснику

сейчас основные промыслы тувинцев - сбор конопли и конокрадство в Монголии (переходят границу и угоняют скот).
Кстати интересно еще что Тува юридически находится в состоянии войны с Германией (присоединились к СССР в 1943 году).
Сейчас есть проект по строителству ж/д ветки Курагино-Кызыл для добычи и перевозки угля. вроде как государство напополам с частным капиталом финансируют. уголь этот в Японии и Китае нужен.
если туда серьезные деньги придут (именно частных инвесторов, они не надут местным князькам разворовать) то будем надеяться какое-то развитие будет. хотя кризис сейчас может все планы скорректировать.
Мавр
18.12.2008 11:18
"уголь этот в Японии и Китае нужен."
Чем же их кузбесский уголь не устраивает?
sdelka
18.12.2008 11:45
Мавр

не вдаваяь в детали - уголь бывает разный. характеристик его достаточно много.

можно например вот здесь прочитать. статья правда старая но про уголь там есть

http://www.rosinvest.com/news/ ...
Партнером Межпромбанка в освоении Элегестинского месторождения коксующихся углей в Республике Тыва может стать британский миллиардер индийского происхождения Лакшми Миттал, владеющий крупнейшим в мире сталелитейным концерном "Mittal Steel".

В конце апреля в Туве в сопровождении управляющего директора ЗАО "Межпромбанк" Дмитрия Сахно побывали представители принадлежащих Митталу предприятий, расположенных в Казахстане. Цель визита – ознакомление с проектом добычи угля на месте, для чего индусы привезли с собой специалистов одной из ведущих консалтинговых компаний мира – британской "IMC Consulting Limited".

Это не первая экспертиза, предпринятая "Mittal Steel" в отношении тувинского месторождения. До нее по заказу концерна аудит проекта уже проводился не менее известной фирмой "Price Waterhouse Coopers", которая по подготовленным правительством Тувы и Межпромбанком документам изучала юридическую сторону дела и выдала положительное заключение. Задача экспертов "IMC" — представить анализ собственно условий освоения месторождения, начиная с запасов угля и кончая схемой транспортировки.

По словам Дмитрия Сахно, участие "Mittal Steel Temirtau" в элегестинском проекте предполагает продажу компании до 50% акций Енисейской промышленной компании, являющейся владельцем лицензии на разработку угольного месторождения.

Представители "Mittal Steel" объясняют интерес к тувинскому углю недостатком этого сырья на казахстанском предприятии "Mittal Steel Temirtau". Потребность Карагандинского металлургического комбината, составляющая 30 млн тонн угля в год, сегодня покрывается только наполовину. Кроме того, особую актуальность этот интерес приобрел после покупки Митталом гиганта украинской металлургии ОАО "Криворожсталь", ныне переименованного в "Mittal Steel Кривой Рог".

Но концерн Миттала – не единственный, с кем Межпромбанк и правительство Тувы ведут переговоры о долевом участии в разработке Элегестинского месторождения. До него интерес к тувинскому углю проявляли японская компания "Sumitomo", корейская "Posco" и бразильская металлургическая компания "Vale do Rio Doce". Кроме зарубежных, в проект готовы войти своим капиталом и крупные отечественные предприятия металлургии – ЗАО "Северсталь-ресурс", ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат". В последнее время появились слухи, что к тувинскому углю присматривается и лидер российской алюминиевой отрасли ОАО "Русал".

Как сообщает официальный сайт правительства Тувы, Элегестинское месторождение обладает запасами около 1 млрд тонн высококачественного коксующегося угля марки "Ж" (общий объем запасов оценивается в 20 млрд тонн). 80% запасов находится в одном пласте толщиной 6, 4 м (лучшие шахты Кузбасса, для сравнения, работают в пластах толщиной 2–3 м, в Воркуте уголь добывают из пластов тоньше 1 м). По данным из разных источников, в том числе близких к Межпромбанку, добыча должна начаться в третьем квартале 2006 года. До конца года планируется добыть 300–500 тыс тонн угля, а в 2007 году выйти на уровень добычи 2 млн тонн.

Главным недостатком проекта, сдерживающим инвесторов, считается отсутствие железной дороги в Туве. Однако, как говорит Сахно, решение этой проблемы активно продвигается Межпромбанком и правительством Тувы на уровне федеральных властей.

РИА "Сибирь"

И.З.Жога
18.12.2008 12:48
Max405:

Я могу ошибаться про цену Красноярск-Новосибирск за 11 там или 18 руб. Но кажется всё-таки 11... Но про Красноярск-Ачинск за 7 руб. - это у нас обоих память еще ого-го. Был помнится такой рейс на Як-40 Красноярск-Ачинск-Новосибирск. И было у меня кажись 10 руб. в Красноярске... И шибко мне надо было к вечеру быть в Н-ске. Короче денег мне хватило только до Ачинска. А там процедура была простая: всех паксов из самолета не выгоняли, тока кричали, чтоб те, кто до Ачинска - выходили. Притворился я спящим и... мне повезло. Пришли пешоком еще 2-3 пакса с Ачинска + человек 5 оставалось до Н-ска из Черемшанки. И пересчитывать они не стали. Так я зайцем пролетел еще 450 км. Вот такая она студенческая юность.

был-был такой рейс. В 1991-м довелось с посадкой в Ачинске из Новосибирска лететь. Забавно. Ещё были рейсы по всем райцентрам края на Л-410. Так, к примеру, до Балахты билет стоил 5 рублей (на автобусе 4, что ли...). До Мотыгино (это на Ангаре) - 9 или 10 (по воде, "Метеором" с пересадкой на "Зарю" быдо дороже. Рублей 11-12). Сейчас всё в запустении. А в Минусинске, прямо по Высоцокому, "плиты растащили прям со взлётной полосы". Т.е. , разобрали ВПП, открытую в 1983 или в 1984 гг.
rss кыы
05.04.2010 17:31
толстый самолет
05.04.2010 18:56
1 апреля отметили и в Туве.

По сути. Транспортное сообщение до Кызыла для тех немногих кому таковое нужно осуществляется автобусами и такси. Город нищий и сильно пьющий. Немногие чиновники, разворовывающие бюджетные деньги, давно решают свои транспортные проблемы самостоятельно.
avro
Старожил форума
07.11.2011 14:19
Сейчас на линии Кызыл - Толмачево летает Пилатус "Декстера".



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru