Мобильная версия
Войти

Минимальная скорость АН-2

 ↓ ВНИЗ

куркуль
15.12.2008 09:14
Какая минимальная скорость у АН-2 при выпущенной механизации.
Слыхал что на 60-ти еще держится, правда или нет?
Шарманщик
15.12.2008 09:28
А как определить минимальную? До момента срыва что ли?
Хочешь проверить?
С-5к
15.12.2008 09:31
В "Практической аэродинамике самолёта Ан-2" я вроде и 40 км/ч видел. В Иваново в конце 80-х один КВС Ан-2 (вроде Батищев фамилия) попал колесом в ямку. Колесу кирдык. По газам и на второй круг. Так вот его дядьки с огнетушителями даже обгоняли бегом, когда он на минимальной скорости при выпущеноой механизации садился на 2 точки.

куркуль
15.12.2008 09:43
Шарманщик:

А как определить минимальную? До момента срыва что ли?
Хочешь проверить?

Ну пока еще держится и не валится.
А проверить мне не начем. Нет у меня АН-2.
Был бы, давно бы проверил. :-)))

С-5к:

В "Практической аэродинамике самолёта Ан-2" я вроде и 40 км/ч видел. В Иваново в конце 80-х один КВС Ан-2 (вроде Батищев фамилия) попал колесом в ямку. Колесу кирдык. По газам и на второй круг. Так вот его дядьки с огнетушителями даже обгоняли бегом, когда он на минимальной скорости при выпущеноой механизации садился на 2 точки.

40 что-то уж слишком мало, неверится.
трактор - колхознику крылья
15.12.2008 09:44
С-5к:

В "Практической аэродинамике самолёта Ан-2" я вроде и 40 км/ч видел. В Иваново в конце 80-х один КВС Ан-2 (вроде Батищев фамилия) попал колесом в ямку. Колесу кирдык. По газам и на второй круг. Так вот его дядьки с огнетушителями даже обгоняли бегом, когда он на минимальной скорости при выпущеноой механизации садился на 2 точки.

То, что обгоняли - не вопрос.
Вопрос, при каком встречном ветре на посадке?
А то ведь и шагом можно обогнать. :)))
летчик со стажем
15.12.2008 10:03
В давние года, получая провозные на Ан-2 (на правом кресле сидел Олег Лякишев-мир его праху!)решили совместить контролбные с покатушкой молодых из госкомимущества и их дам.
В зоне над полосой Тушино, для демонстрации уникальных возможностей самолета, постепенно убирали газ и задирали тангаж. На 95 км/час по прибору вышли закрылки, самолет покачивался, но держался в горизонте. При дальнейшем торможении вариометр начал показывать снижение. Относительно земли (h=900m)перемещение не заметно. Восторга у катаемых это не вызвало. Тогда, по моему предложению, решили показать отрицательные перегрузки. Выполнили горку с последующей плавной отдачей штурвала "от себя". Неодобрение сменилось бурным протестом! Непонятно, чего тогда катаься лезли...
Дядя Вова
15.12.2008 12:35
У Ан-2 есть режим парашютирования, если не изменяет память на скорости 70км\ч, но у меня парашютировал и на 50 по прибору.А ветерочек был приличный встречный и земля выходила из под крыла!
Инженер2
15.12.2008 13:13
Где-то читал по рекорд Ан-2
39 км/ч
Инженер2
15.12.2008 13:14
Мы в детстве на мопедах "Карпаты" с тракторами "Белорусь" соревновались.
39 км/ч - мой мопед ехал быстрее.
трактор - колхознику крылья
15.12.2008 16:53
У нас пустой Ан-2, на взлётном режиме с тангажом
под тридцать градусов, горизонт держать пытался на
скорости - 47км/ч.
летчик со стажем
15.12.2008 18:44
А надо было так напрягать аппарат?
Lasta
15.12.2008 21:41

А мы одевали "башмаки" на концы плоскости и держали на 17 км/час.

Причем совершенно не напрягая
шпак
15.12.2008 23:07
что-то вы выдумываете. у нас сваливаться начинал на скорости более 100.где то около 130. хотя мы с грузом были.
American volk
15.12.2008 23:47
я лично держал 40 и 5 человек на борт , показывал другу американцу что такое АН 2.
ан2шник
15.12.2008 23:59
мин скорость с закрылками 40.без потери высоты---34км.час--есть свидетели
летчик со стажем
16.12.2008 00:07
надо было просто заменить УС-350...
111111
16.12.2008 00:07
Оооо) Мужики начали ....ми мерятся!
Анонимка
16.12.2008 00:32
2 111111: Чтобы мужики ... меряли у кого меньше? Не верю:)))
МЕНЬШИКОВ
16.12.2008 01:12
Анонимка:

см. китайский лингвистический - у кого БОЛЬШЕ, у того и МЕНЬШЕ
Миха.
16.12.2008 01:24
Всегда при случае, подлетал к поезду, закрылки 40, в г.п, "Ехали" рядом, махали руками, кричали УРАаааа.....!!!! А с училища помню теоретическую цифру - 56 км/ч.
Надымчанин
16.12.2008 01:40
17 , 34 , 43 км/ч чем меряли то ? Гаишников приглашали ?
йй
16.12.2008 01:49
С башмаками, нахлобучкой и в штанах без глушителя пустой он может держаться на 20 км.ч, если струя выхлопная хорошая.
Ну ну
16.12.2008 01:58
Самый прощающий все издевательства и эксперименты пилотов самолет. Слава труженику полей и людям придумавшим такой шедевр!
Дядя Вова
16.12.2008 01:59
Что-то я не понял, что за "башмаки"?Это не с ЖД, которые?Поясните, пжл?
ыыыыыыыыыыыыыыы
16.12.2008 02:34
Если к хвосту Ан-2 приделать инопланетный моторчик, то он полетит со скоростью света!
nnm
16.12.2008 04:38
38 км/ч зафиксированный факт!
были где то записки испытателя этого замечательного самолета.
Ветеран ГА
16.12.2008 11:10
Уважаемые Ан-двашники!

Каждый экземпляр самолета имеет свои характеристики. Много значат харктеристики атмосферы, высота, техника пилотирования, синхронность выхода предкрылков и регулировка их выхода по скорости, даже качество окраски поверхностей. На сотне самолетов у меня всегда это было по-разному. И вилка значительная: от 70 до 50 км/ч. Может быть на новом, идеально отрегулированном самолете и 40 можно получить, но на производственных машинах, утомленных авиахимработами или раздолбанными площадками, это не удавалось.
Paplaka
16.12.2008 11:36
А можно поподробней про башмаки и нахлобучку? В споре воздушная или путевая скорость? Я так понял, эти манипуляции проводятся на номинале или даже полном газу? Похоже, что законы физики не действуют на этот самолет, ведь по расчетам при такой нагрузке на крыло должно быть минимум 80.
летчик со стажем
16.12.2008 12:09
to Paplaka:
Точно - 86.
Не пытайтесь аэродинамикой поверить влюбленность многих в Ан-2...
Пусть себе пишут, а мы почитаем.
VS
16.12.2008 12:16
Уникальная машина. И красив, гармоничен, как все антоновские машины!
Настоящий художник был Олег Константинович!
нрт
16.12.2008 13:28
А максимальная какая 250?
Paplaka
17.12.2008 10:59
Да, учитывая, что максималка 256км/ч, такой диапазон впечатляет.
Vadim2
20.12.2008 21:18
очень часто на своём Ан-2 на газах порожняком с закрылками не меньше 30 без напряга сажусь на примерн.50км.ч
САМ БЫЛ
10.01.2009 09:41
БАЙКИ БАЙКИ
ПИЛОТЫ , ТЕХНАРИ АН 2 НА РЮМКОЙ ЧАЮ
ОДИН: ВО ВРЕМЯ ЗАПРАВКИ ЗАБЫЛ ШЛАНГ ОТСОЕДИНИТЬ ТАК С ТЗ И ВЗЛЕТЕЛИ.
ВСЕ - "БЫВАЛО"!
ВТОРОЙ : "САНИТАРНЫЙ РЕЙС, А ТОПЛИВА НЕТ, БАБКА ОДНА ПРЕДЛОЖИЛА САМОГОН, ЗАПРАВИЛИ - ЛЕТЕЛ КАК ИСТРЕБИТЕЛЬ"
ВСЕ - "БЫВАЛО"!
ТРЕТИЙ:"ЛЕТО, ПРИХОДИТ ПРИКАЗ ВСЕМУ ОТРЯДУ ВЫДЕЛИТЬ ПУТЁВКИ В ГАГРЫ..."
ВСЕ: "НУ ТЫ БРАТ И ВРАТЬ ГОРАЗД! "
САМ БЫЛ
10.01.2009 09:53

ТОЖЕ БЫЛО - ВСТРЕЧНЫЙ НА ВЫСОТЕ 140 РУД НОМ ЗА 47 МИНУТ ПОЛЁТА НА 32 КМ ОТ "ЧЕРЁМУШЕК" (ЧИТА)УДАЛИЛИСЬ. ПРИШЛОСЬ ВЕРНУТЬСЯ
МишанЯ
10.01.2009 11:57
Курсантами в самостоятельной зоне проверяли режим парашютирования.
В вилке 70-80км.ч предкрылки отсасывались и Ан-2 очень устойчиво парашютировал!!!
А мы с другом сигаретки в зубах, кожанные перчатки...
Эх приятно вспомнить.

Согласен с Ветераном ГА, каждый с-т индивидуален и если склероз не изменяет,
то некоторые особенности были записаны или в борт.журнал или в формуляр.
Дядя Вова
10.01.2009 12:31
Так есть кто может пояснить о "башмаках и нахлобучке, Пжл"?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru