Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400Т- дальнейшая судьба?...

 ↓ ВНИЗ

123456789

Дятлу!
03.02.2009 20:52
UUEE-MUHA до ESAA выше 300-320 не летает. Дальше не знаю. И посадку делает в EINN часто.
Дяте л
03.02.2009 23:11
До стокгольма понятно, что 9600.

Зачем в ирландии садиться - совершенно непонятно. Бывший фленговский
КВС говорит вон чо:

Додон:
Не в моих привычках доказывать доходность советских с-тов, но мой родной Ил 96-300 "жрёт" примерно 7100 кг в час...И я сейчас прикинул, что до Каракаса с 265 псс я долечу без проблем.В отличии от В767, которым и до Гаваны лететь тяжеловато(5 посадок за 1, 5 года на запасной Майами из-за нехватки топлива)
29/12/2008 [21:45:50]
echo
04.02.2009 01:21
ИЛ-96-400Т вроде не соответствует запросам Аэрофлот-Карго - вот они его и не покупают. А почему так? Т.е. заявленные характеристики - чушь собачья?
Дятел
04.02.2009 03:20
Не, ну не надо так резко. Ща лауреат Нобелевской премии интеллектуалисимус
некто подпрыгнет с кровати от радости и прибежит на форум опаскуживать Ил-96.

Всем заявленным характеристикам Ил-96 отвечает.

Карга сейчас в кризисе. На соседней ветке обсуждается, что
3 МД-11 - это максимум, что они сейчас способны эксплуатировать.
Поступление даже четвёртого МД-11 сейчас тоже отменилось.
Дятел
04.02.2009 03:27
DSS:
Про мудаков и раздолбаев... Ну что сказать?
И в блокадном Ленинграде были те, кто "жрал от пуза".


нектообразные
дятелЪ
04.02.2009 03:44
Слышь, ДСС, вот карга сейчас хоть в ...е, а всё равно с Илом
помогла. Взять она его в эксплуатацию не может по причине
своего кризиса, как ты правильно заметил, но зато сколько
в Ил-96 было внесено изменений и доработок "по настоятельным
требованиям заказчика". Сейчас глядишь ещё и взлётный вес
увеличат. Все эти доработки - большое дело. Так что от карги
какая-то польза всё-таки была. С паршивой овцы хоть шерсти клок.
так,мимо проходил
04.02.2009 08:23
И опять же Карго здесь не при чем.Все , что просили изменить в самолете сделано с подачи отряда Ил-96 -300, и поверевших в чудо испытателей-ильюшенцев.
Дяте л
04.02.2009 18:22
Я не думаю, что испытатели-ильюшинцы поверили в чудо, что
старая карга выползет из своего убыточного существования и
сможет заплатить за новые Ил-96.

А самолёт строили всё равно, потому что желающие его взять,
когда он уже готов, а не когда "будет построен через полтора года",
всё равно есть.
Д я т е л
04.02.2009 18:26
А сам аэрофлот под кредиты на мокрый лизинг 3 МД-11 гарантию
дал, но вот дальше покрывать убытки карги видимо не собирается.
Поэтому и дальнейшего приобретения МД-11 тоже не предвидится.
Дядя
04.02.2009 18:28
=======на мокрый лизинг 3 МД-11===========
Совсем мокрый?????????
Дятел
04.02.2009 19:04
Да, совсем мокрый. Причём под гарантию аэрофлота.
Дядя
04.02.2009 19:05
Стесняюсь спросить.....
А экипажи чьи?
Дятел
04.02.2009 19:14
Ладно дядь Лёш, не придирайся к словам. Экипажи наши,
а самолёты - нет. Карга покупает только лётные часы.
Пердушка
04.02.2009 22:20
а шо такое Ил-96-400Т? ОНО турбо шоли7
Дядя
04.02.2009 22:28
Карга покупает только лётные часы.

Опять стесняюсь спросить......
Кито сказал ЭТО?
Дядя
04.02.2009 22:44
АФЛ-Карго покупает ACMI???????
Дятел! Берегите клюффф!!!!За ним иногда бывает моск!!!!
Додону
10.02.2009 21:15
Додон
Не в моих привычках доказывать доходность советских с-тов, но мой родной Ил 96-300 "жрёт" примерно 7100 кг в час...И я сейчас прикинул, что до Каракаса с 265 псс я долечу без проблем.В отличии от В767, которым и до Гаваны лететь тяжеловато(5 посадок за 1, 5 года на запасной Майами из-за нехватки топлива.
???????????????????????????????????????????????????
Ничего удивительного. Разные весовые категории.
Ил-96-300 - пуст. 119т / взл. 230т /топл. 150400л .
В-767-300er - пуст. 91.6 / взл.184.6т / топл.91250л .
(данные из справочника В.В.Беляева , 1997г)
За Додона
10.02.2009 23:13
При полной заправке 91250 литров (73 тонны) B-767-300ER везёт
только 20 тонн полезной нагрузки на 10500 км. Это 218 пассажиров.
С пятью посадками за полтора года в Майами из-за нехватки топлива.

Как сказал Додон, Ил-96-300 везёт 265 пассажиров на 11500 км.
И при взлётном 250 (230 был до 1994 года), пустом 123 тонны и
265 пассажирах (24 тонны) заправка Ил-96-300 будет 103 тонны.
Дядя
10.02.2009 23:16
С пятью посадками за полтора года в Майами из-за нехватки топлива.

Которых не было в природе.....
Не Додон он, а Долдон......
А.Кнышев
10.02.2009 23:32
На самом деле Ил-96 и больше на 11500 км довезёт.

http://www.ilyushin.org/histor ...
====
Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва (без пос.)
22.11.1991г. Ил-96-300 А.Кнышев
14 800 км
18 час. 09 мин.

Максимальная заправка 117, 3 тонны (из РЛЭ). Если вес пустого был
123 тонны, то взлётный - 240 тонн. Отливаем 27 тонн, садим 300 пассажиров.
Если последние часы средний расход 5 тонн в час, то отливание 27 тонн - это
на 5 часов 25 минут меньше летим, отнимаем 4500 км, остаётся 10300.
Но максимальный взлётный 250 тонн, а макс рулёжный - 251 тонна.
Доливаем ещё 11 тонн, и летим дополнительно 1 час 25 минут, 1200 км,
всего 11500.

Итого даже 300 пассажиров на 11500 км - вполне возможно.
Дядя
10.02.2009 23:34
Итого даже 300 пассажиров на 11500 км - вполне возможно.

Ильюшинцам срочно сообщите!!!!!!!
Пусть внесут немедленно поправки в информацию на собственном сайте!!!!!
Дятелъ
10.02.2009 23:38
Дядь Лёш, ты не баянь.

Твои технические знания мы все видели. Ты даже не знаешь
вообще никаких технических характеристик Ил-96. Даже
таких простых, как максимальный взлётный вес. Тебе только
о роялти трындеть можно.

А для твоего общего образования - бобик 767 пролетит 10500
км с 218 пассажирами только если будет лететь по потолкам,
в том числе на 38000 футов (11600 метров) последние 6 часов
полёта. Поэтому технически он не может с гарантией долететь
до Гаваны без посадки. Тем более при сильном ветре.
Дятелъ
10.02.2009 23:40
Дядь Лёш, информация про полёт А.Кнышева - с ильюшинского же сайта
(спасибо DimA за ссылку).

Додон - ДАЛовский КВС, если я правильно понимаю. Он знает, что говорит.

И не тебе, журналист ты наш, комментировать его высказывания.
Дядя
10.02.2009 23:42
Олег-успокойся.......
Я взял данные с официального сайта Ильюшина.....
Все вопросы к ним...... Если они сами не ведают, что производят....
Дятелъ
10.02.2009 23:44
Дядя:

Олег-успокойся.......
Я взял данные с официального сайта Ильюшина.....


Ссылочку можно?
Дятелъ
10.02.2009 23:45
Олег - это кто?
Дядя
10.02.2009 23:47
Ссылочку можно?

Гуглем умеем пользоваться или подсказать?
"Олег"
10.02.2009 23:50
Нет, не умеем. Подскажи.
Магомед
11.02.2009 00:08
Приятно, что на авиаюру помимо Дятла иногда появляются достойные люди с обоснованной информацией, обидно что много здесь сидит дядей, тетей и прочих "профессоров", которые рассуждают о характеристиках ВС по рекламным проспектам боинга.
Еще раз мое почтение Дятлу за кропотливую работу, хотя поколение пепси и не понимает этого из-за природного скудоумия, ну да и Бог им судья!
"Олег"
11.02.2009 00:24
О, дядь Лёш, нашёл!!!

http://www.ilyushin.org/produc ...

Максимальный взлётный вес 265 тонн.
Максимальное количество пассажиров 436
Дальность полета при максимальном количестве пассажиров 10000 км.
Вес пустого 130 тонн.

10000 км - это 12 часов лёту с небольшим (при крейсерской скорости 870).
436 пассажиров - это 40 тонн. На заправку остаётся 95 тонн. Их должно
хватить на 14 часов (понимаешь, дядь Лёш, есть такое понятие - АНЗ - аэронавигационный
запас топлива. Это значит, что заправка должна включать в себя собственно
полёт на 10000 км, плюс, возможно, полёт по кругу в ожидании посадки, плюс
уход на запасной аэродром. Ну обычно АНЗ - это часа на полтора). Делим
95 тонн на 14 часов, получаем 6800 кг в час.

Это, кстати, очень похоже на правду. С учётом того, что с тем же взлётным 265
тонн и 92 тоннами полезной нагрузки расход чуть больше 8 т/ч, как сказал ДСС.
Aguа
11.02.2009 00:28
почтение Дятлу за кропотливую работу
_______
Угу. Пестеть - не мешки таскать.
Бизон
11.02.2009 00:32
Дятел , действительно, выполняет планомерно нудную работу, в течение длительного времени. - Давит паразитов, на теле родной авиации, гребешком и ногтем. Молодец! :-)
Agua
11.02.2009 00:37
Давит паразитов, на теле родной авиации
________
Давить - это удел совкобыдла. Чтобы ИЛ полетел взращивать нужно. Эксплуатантов совкотехники.
Магомед
11.02.2009 00:44
Agua, иди пописай перед сном. Тебя наверное в школе били часто и бабы не дают, раз переходишь на совкобыдло и прочий бред.
Agua
11.02.2009 00:52
Магомед пля. Все я правильно написал "Чтобы ИЛ полетел взращивать нужно. Эксплуатантов совкотехники." С чем ты несогласен-то?
11.02.2009 01:08
А ты, agua из унитаза, сам себя послушай.

Вот Владавиа. У них 6 Ту-204-300. Основа парка. Летают по 400-500 часов
в месяц. Никаких роялти. Если бы авиакомпания была убыточной, то это
уже давно было бы известно. Они бы не выжили.

У тебя люди из Владавиа - "совкобыдло". Эксплуатанты "совкотехники".
Правильно я тебя понял?

А акулафф и дядь Лёш у тебя - герои. Они брезгують "совкотехникой".
Только мадеиновское им подавай. И пролётные денежки, чтобы не
дай бог на этом мадеиновском не обанкротиться.
Бизон
11.02.2009 01:16
Agua:
Ты уж взрастишь и грудью вскормишь! Как S7, разом, 600 лётчиков за забор, не говоря уж о техсоставе. И в Ерофлоте, недалеко от них ушли.
Agua
11.02.2009 01:18
Если бы авиакомпания была убыточной, то это
уже давно было бы известно.
________

Дятел, не тупи. Всем давно все известно. Один ты витаешь в облаках.

http://www.vedomosti.ru/newsli ...

Убыток «Владавиа» за девять месяцев составил 375 млн руб. при выручке 5, 9 млрд руб. На середину года у «Владавиа» было 2, 25 млн руб. краткосрочной кредиторской задолженности.
Дятелъ
11.02.2009 01:43
Да-а-а-а, и ведь убытки только в прошлом году начались.
Когда А-320 пришли? Не иначе как лизинговые платежи
за А-320 подводят :)
DSS
11.02.2009 13:44
А.Кнышев: 10/02/2009 [23:32:04]
На самом деле Ил-96 и больше на 11500 км довезёт.

Итого даже 300 пассажиров на 11500 км - вполне возможно.

Осталось только найти этих пассажиров.
Что-то последне время с загрузкой у всех не очень.

Миллион
Старожил форума
11.05.2022 11:18
Ну что, пора бы поднять эту старую как известно что мамонта тему. На ВАСО загнали в цех одну машину, восстанавливают. Вопрос, для кого?
Байкал57
Старожил форума
12.05.2022 09:27
На продажу(лизинг.) любой АК, таких еще 15 в России.
Миллион
Старожил форума
12.05.2022 12:08
Байкал57
На продажу(лизинг.) любой АК, таких еще 15 в России.
Как вариант под переделку в очередной салон для условного Сечина.
Байкал57
Старожил форума
14.05.2022 14:51
Там наших денег 20 лярдов. вот и влезти с разработкой CR-929-ПС-90А2 в количестве по договору нам 100 машин производства Шанхай. А потом 100 им с ПД-35.
Маслопуз
Старожил форума
14.05.2022 17:46
Когда 2 борта с Домика перегнали - сейчас их целевое назначение не поменяют? Хотели ЛЛ вроде, но жизнь возможно изменит планы и будут откапиталены на регулярку с фулл-эконом?
Байкал57
Старожил форума
15.05.2022 03:19
Там три на хранении RA -96006, 96009, 96013. Похоже тов.Савельев пригрозил ногой топнуть на них за импортонезамещение.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru