Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400Т- дальнейшая судьба?...

 ↓ ВНИЗ

123456789

Станиславский:
26.12.2008 21:23
http://img181.imageshack.us/im ...

Документ!
ВЕРЮ!
НЕТ, НЕ 7,3!
26.12.2008 22:41
500, 000 фунтов 0.454 кг/фунт - это правда ровно 227 тонн.

Trip fuel 97500 фунтов 0.454 кг/фунт - это 44265 кг.

Flight time 6:01 - это 6, 017 часа.

44265/6, 017 = 7357 кг/ч.
ЕЩЁ ОДНО УТОЧНЕНИЕ
26.12.2008 22:43

777-200 пустой весит 140 тонн.

227 тонн - это 87 тонн к весу пустого самолёта.

Если нужен остаток хотя бы 12 тонн, на полтора часа полёта,
то полезная нагрузка 75 тонн.

ВЫВОД.

777-200 РАСХОД ТОПЛИВА 7357 КГ В ЧАС С ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКОЙ 75 ТОНН.
Дядя
26.12.2008 22:44
Опять удод ожил....
ВСЕМ ВЫШЕУКАЗАННЫМ АНОНИМАМ
26.12.2008 22:47
Вообще говоря, призываю не выказывать такого явного
неуважения к словам участника форума. Вот эта информация
является документом более достоверным, чем страничка
из FCOM 777.

DSS:

В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)

19/12/2008 [16:16:08]
Д я т е л
26.12.2008 22:50
Так что в Якутск наш Ил-96 летал со взлётным весом 265 тонн.

Дальше спорьте сами, лететь в Якутск 5:40 или 6:20, и что ДСС
имел в виду под "Средний часовой расход составил при этом чуть
больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)"
Дятел
26.12.2008 22:56
Отличные ссылки про 777! Спасибо вышеуказанным анонимам.
Даже время полёта 6:01. Очень похоже на наш полёт в Якутск.

Бо-777-200 полезная нагрузка 75 тонн полётное время 6:01 расход 7357 в час

Ил-96-400Т взлётный вес 265 тонн полётное время те же самые около 6 часов,
посадочный вес 215-220 тонн, АНЗ плюс полезная нагрузка 100-105 тонн,
"Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация
получена в частной беседе с испытателями.)"
Айай
27.12.2008 00:25
Дятел, не тупи, я лишь опроверг дебильное утверждение:

"Даже новый без единой царапины 777 с новыми пахнущими заводской
краской двигателями на посадочный вес 220 тонн будет расходовать
больше 8 т/ч".

Нах ты сравниваешь не сравниваемое? Это разные самолеты. 777 увезет не напрягаясь эти твои 75 тонн коммерции на 7500 миль. Кстати я очень сильно сомневаюсь, что масса пустого Ила 116 тонн. Похоже ты это сам придумал.
Дятел
27.12.2008 00:43
"Дятел, не тупи"
Давай всё-таки соблюдать некоторые правила вежливости друг к другу.


Ну ладно, Ил-96-400 создавался под меньшую полезную нагрузку.
Он должен был возить 350-400 пассажиров на 11000 км.

На такое расстояние с такой полезной нагрузкой он побьёт 777
за счёт намного меньшего веса конструкции. Причём даже с
нынешними ПСами.

Ну и потом не забывай, что для того, чтобы 777 увёз эти 75 тонн
коммерции на 7500 миль, ему нужно взлететь с весом 350-370
тонн. Как поднять такой вес с полосы в 3600 метров в Новосибирске,
если откажет один двигатель?
Дятел
27.12.2008 00:45
Кстати я очень сильно сомневаюсь, что масса пустого Ила 116 тонн. Похоже ты это сам придумал.


Не придумал, а взял из РЛЭ.
DimA
27.12.2008 00:48
ЕЩЁ ОДНО УТОЧНЕНИЕ

: 777-200 пустой весит 140 тонн.
227 тонн - это 87 тонн к весу пустого самолёта.

Это не двухсотка, двухсоток с такими MLW не бывает.
Это либо -300 (OEW 160 т), либо -300ER (OEW 170 т).
Шурикс
27.12.2008 00:49
Дятел, пустой снаряжённый 96-400 - 132 тонны, 96-300 - 121 тонна
DimA
27.12.2008 00:58
http://img181.imageshack.us/im ...

Landing Weight 500 000 lb
Trip Fuel 317 000 lb
MTW - 817 000 lb, 371 т.

А что это за самолёт?
DimA
27.12.2008 01:01
Landing Weight 500 000 lb
Trip Fuel 317 000 lb
MTW - 817 000 lb, 371 т.

А что это за самолёт

Дополню: да ещё и в 1999 году?
DimA
27.12.2008 01:10
http://img181.imageshack.us/im ...

Удивли посадочный вес в 300 000 lb, такой OEW есть только у 777-200, у остальных OEW больше. Странная табличка.

http://www.boeing.com/commerci ...
http://www.boeing.com/commerci ...
Д я т е л
27.12.2008 01:13
Шурикс:

Дятел, пустой снаряжённый 96-400 - 132 тонны, 96-300 - 121 тонна

27/12/2008 [00:49:21]



Это 96-400М, пассажирский с праттами, каждый из которых на
тонну тяжелее ПСа.

96-400Т грузовой с ПСами весит на 10-15 тонн меньше, чем пассажирский.
Дятел
27.12.2008 01:47
Это наверное континентал 777-224ЕР, летает с 1998 года.

http://www.airliners.net/photo ...

А "документ" взят из вот этого файла.

http://www.avsim.su/zip.phtml? ... 777 continental
Д я т е л
27.12.2008 01:51
DimA:

http://img181.imageshack.us/im ...

Удивли посадочный вес в 300 000 lb, такой OEW есть только у 777-200, у остальных OEW больше. Странная табличка.


Может у боинга просто одна табличка для всех 777? У тех, у которых
пустой вес 140, надо брать макс взлёнтый 254. A у тех, у которых
макс взлётный 370, надо брать вес пустого 170 тонн.

Станиславский
27.12.2008 09:21
Вообще говоря, призываю не выказывать такого явного
неуважения к словам участника форума. Вот эта информация
является документом более достоверным, чем страничка
из FCOM 777.
DSS:
В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек).


РЛЭ - это документ.
Все остальное - пустой треп. Кто такой этот ДСС? Какие испытатели?
Сказать можно что угодно. Например - Средний часовой расход составил при этом чуть меньше 9 т/ч или 10т/ч.
Dave
27.12.2008 13:11
RA-96101 v Atlant-Soyuzovskix kraskax esho vipolnyaet testovie poleti
http://www.planepictures.net/n ...
jeppesen
27.12.2008 13:15
а Судьба АГРМТ-74 производства Магнитогорского завода низкосплавных ферроминальных изделий имени Чапаева никого не интерсеует?
jeppesen
27.12.2008 13:31
вот так всегда, отдельный агрегат никого не интересует, а копейка рубль бережет товарищи.
HEKTO
27.12.2008 16:01
2 Станиславский

eto ne Документ!
net takogo samoljota 777.
est 777-200, 777-300, -200LR, -300ER, i t.d. s soversenno raznymi performance.

РЛЭ v Internete priznajot tolko odin user etogo РЛЭ. Odin edinstvennyj i nepovtorimyj.
Станиславский
27.12.2008 16:57
HEKTO:
РЛЭ v Internete priznajot tolko odin user etogo РЛЭ. Odin edinstvennyj i nepovtorimyj.


Согласен.
Я писал для тех, кто больше верит пустому трепу, чем документам. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то говорил.
HEKTO
27.12.2008 17:02
load sheet, SITA CFP
DSS
27.12.2008 17:08
Дятел. У меня к тебе вопрос.
Имеем два выступления.
Первое:
Из интервью с гендиректором "Ильюшин Финанс Ко." Александром Рубцовым:
— Что вы будете делать с контрактом на поставку лайнеров Ил-96 для "Аэрофлот Карго", контракт из-за препирания сторон уже десять лет не может быть реализован?
— Имея долг в 100 млн долл., шансов, что компания "Аэрофлот Карго" выйдет из той ситуации, в которой находится, очень мало. Из-за этого они изыскивают различные недостатки в наших самолетах, чтобы оправдать свое нежелание их принимать. Отдавать самолеты в предбанкротную авиакомпанию нам тоже не хочется, так как будет повторение истории с KrasAir. Поэтому мы требуем от "Аэрофлота" гарантий по этой сделке. Мы сейчас поставили цель выполнить все требования, которые были прописаны в контракте. Не все у нас было выполнено, осталось сделать несколько важных задач: пройти сертификацию по RNP-1 и несколько увеличить взлетный вес лайнера при сохранении дальности полета. После этого мы сможем заявить "Аэрофлоту", что эти самолеты соответствуют их заданию. Это вопрос репутации ИФК. Мы не исключаем того, что машины будут переданы другим авиакомпаниям. Сейчас у нас три-четыре серьезных запроса на эти лайнеры.
И второе:
http://www.avia.ru/pr/?id=14043

Как по-твоему, кто прав, кто патриот? И почему?
Д я т е л
27.12.2008 20:50
HEKTO:

load sheet, SITA CFP


Вот это всё является НЕ ДОКУМЕНТАМИ, а компьютерными симуляциями,
в которые любой человек (любой эксплуатант) может внести любые
параметры.

Например, в сита 96-300 вводится руками "фактор деградации" 15%,
который не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к реальности.

После этого получается расход 7500 кг в час со взлётным 240 и
посадочным 165.

Этот идиотизм хорош только для интеллектуалисимуса НЕКТО,
чтобы он мог обгадить Ил-96 на авиационном форуме.

В реальной жизни Ил-96-400Т со взлётным 265 и посадочным 220
расходует "чуть больше 8 тонн в час".
HEKTO
27.12.2008 20:56
Вот это всё является НЕ ДОКУМЕНТАМИ, а компьютерными симуляциями,
в которые любой человек (любой эксплуатант) может внести любые
параметры.

Например, в сита 96-300 вводится руками "фактор деградации" 15%



бред
Д я т е л
27.12.2008 20:56
Станиславский:

РЛЭ - это документ.


Объясните ЭТО лауреату Нобелевской премии интеллектуалисимусу
НЕКТО.

Все остальное - пустой треп. Кто такой этот ДСС? Какие испытатели?
Сказать можно что угодно. Например - Средний часовой расход составил при этом чуть меньше 9 т/ч или 10т/ч.


Нет, нельзя. Чуть больше 8 т/ч - это не 9 тонн в час, и даже не 8, 5.

Может быть Вы не знаете, "Кто такой этот ДСС?". Пусть он сам Вам
расскажет.

У меня из, если так можно выразиться, опыта общения с ним, подвергать
сомнению его слова оснований нет.
Д я т е л
27.12.2008 20:59

http://img190.imagevenue.com/i ...
http://img213.imagevenue.com/i ...

Февральский полёт. Нагрузка 10-10, 5 тонн, остаток 16 тонн, посадочный около 150 тонн,
взлётный 210 тонн.

Откроем РЛЭ. Взлётный вес 210 тонн. Взлёт на 10100 метров 4050 кг, 16 минут.
Запомнили.

Теперь открываем секцию Крейсерский Полёт. При весе 210 тонн М=0.78, эшелон
10200, 838 км в час, удельная дальность 117 километров на тонну, расход 838/117 = 7162 кг в час.
Точно также при весе 160 тонн на 10200 838 км в час, 135, 5 км на тонну, 6184 кг в час.
Средний расход на эшелоне 10200 ~ 6700 кг в час.
Последние 20 минут - снижение, заход, и посадка - 1, 5-2 тонны.

Считаем расход за 8 часов 40 минут. 4 тонны за первые 16 минут, 2 тонны за последние 20,
6700 умножаем на оставшиеся 8:05 - это 54, 5 тонны, в сумме получаем 60, 5. Добавляем
350 на запуск двигателей, ~700 на руление в ДМД, ~500 в ППК, суммарное топливо 62 тонны.

FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;

17/12/2008 [20:49:07]
Д я т е л
27.12.2008 21:01
Станиславский, друзья!!

Давайте перестанем гнать чушь про то, что Ил-96 якобы расходует
больше топлива, чем указано в РЛЭ.
Д я т е л
27.12.2008 21:03
Только лауреат нобелевской премии интеллектуалисимус НЕКТО
уже не знает, как ещё опаскудить Ил-96. В конце концов Ил-96-400
начнёт летать, у него расход будет 8-8, 5 тонн в час на посадочный
220, это станет общеизвестным фактом.
Д я т е л
27.12.2008 21:06
Пусть НЕКТО сейчас при всех публично скажет, что вот ЭТО - бред:

FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;

17/12/2008 [20:49:07]

Пусть он при всех публично скажет, что вот ЭТО - бред:

FlenG:
To Marat_G: Я может быть Вас разочарую, но расход первого часа обычно составляет 10 т и выше, последние два часа 12 т.
17/03/2008 [16:10:40]

Marat_G:
Давайте определимся, информацией какой давности вы владеете. За последние лет 7 произошла большая куча положительных изменений с движком, в т.ч. по надежности и экономичности.
Сколько я ни смотрел ПИ аэрофлотовских бортов (ну не первый час, конечно, а 2...3...4 часы), выше 7.5 тонн расход не видел.
17/03/2008 [21:42:24]
Дятел
27.12.2008 21:15


http://img213.imagevenue.com/i ...

Откроем вот этот ДОКУМЕНТ.

Последние два часа - "обычно 12 тонн". Смотрим - вес 160 тонн,
эшелоне 10200-10500, скорость 835-838 км в час, удельная
дальность 135-138 км на тонну, расход 835/135 ~ 6, 2-6, 3 тонн в час.

Это предпоследний час. Последний час - там 15 минут снижение
с 10000 до 1500 метров на малом ходу, это сэкономит полтонны.
Итого последние два часа 12 тонн. И ПО РЛЭ И ПО ФЛЕНГУ.

Второй - третий - четвёртый часы - вес 210-230 тонн - посчитайте сами -
7, 0-7, 5 тонн в час. И ПО РЛЭ И ПО МАРАТУ.

ПУСТЬ НЕКТО СКАЖЕТ, ЧТО ЭТО БРЕД.
Дятел
27.12.2008 21:17
Станиславский, точно также и согласно РЛЭ Ил-96-400Т, и согласно
информации ДСС, расход топлива Ил-96-400Т при взлётном весе
265 тонн и посадочном 220 тонн чуть больше 8 тонн в час.
Станиславский
27.12.2008 21:18
Д я т е л:
Давайте перестанем гнать чушь про то, что Ил-96 якобы расходует больше топлива, чем указано в РЛЭ.


Браво!
Значит "гнать чушь про то, что Ил-96 якобы расходует больше топлива, чем указано в РЛЭ", нельзя.
А гнать чушь про то, что Ил-96 якобы расходует меньше топлива, чем указано в РЛЭ, можно.
Почему?
Д я т е л
27.12.2008 21:21
Вот пример Ту-214. СИТА Владивосток-Москва:

Ту-214
ALT UWGG DIST 263 TIME FUEL OWE 63385 PYLD 3116 DIST/T 3775
FL 364 WPO35 00.52 2422 EZFW 66501 MZFW 86000 AIR/D 4012
MFT HOLD ALT 1500 0.30 1620 ETOW 101861 MTOW 110750 AVG FF 3279
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.22 4044 ELDW 70545 MLDW 93000 W/C M25
ROUTE RES 00.00 0
EXTRA 00.00 0
TOTAL RESERVE 01.32 4044
TRIP FUEL 09.33 31316
ENDURANCE 11.05 35360
TAXI 350
TOTAL 35370
FL 299/315/348/381

А вот реальные цифры по полёту Хабаровск-Москва:

23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
UHHH IVAD2D IVADA A333 UERL B154 A1 G719 THN R30 KTL R22 ULWW R811 BD SW AVADI VINLI LEDNI UUDD
FL 315/348/315/348
ALT ULLI DIST 406
TIME 01:08 FUEL 3639
FUEL ON BOARD 35710
TAXI 350
TRIP FUEL 28614
TOTAL RESERVES 6746
WIND M25
FLIGHT TIME 08:19
OWE 63385 PAYLOAD 8836
EZFW 72221 MZFW 86000
ETOW 107581 MTOW 110750
Д я т е л
27.12.2008 21:21
Что видим?

По СИТА при взлётном 102 тонны и посадочном 70 тонн расход
31316/4012 = 7.81 килограммов на морскую милю. Полёт ПО ПОТОЛКАМ.

А на самом деле при взлётном 108 тонн и посадочном 80 тонн расход
28614/3664 = 7.80 килограммов на морскую милю. Полёт ДАЛЕКО НЕ
ПО ПОТОЛКАМ, а по эшелонам 9600-10600-9600-10600.

Получается, что в реальной жизни за чуть меньше килограммов керосина
на морскую милю Ту-214 везёт на 10 тонн большую полезную нагрузку и
летит по более низким и невыгодным эшелонам, чем посчитано в СИТА.
Станиславский
27.12.2008 21:22
Дятел:
Станиславский, точно также и согласно РЛЭ Ил-96-400Т, и согласно информации ДСС, расход топлива Ил-96-400Т при взлётном весе 265 тонн и посадочном 220 тонн чуть больше 8 тонн в час.

Не верю!
Д я т е л
27.12.2008 21:23
Точно также и у Ил-96. В реальной жизни расход
МЕНЬШЕ, чем указан в РЛЭ.

То, что написано в РЛЭ - гарантирует НЕ БОЛЬШИЙ расход
при любой центровке и при любом возрасте самолёта и
двигателей. Новый самолёт при правильной центровке
будет расходовать МЕНЬШЕ, чем указано в РЛЭ.
Д я т е л
27.12.2008 22:16
Станиславский:

Дятел:
Станиславский, точно также и согласно РЛЭ Ил-96-400Т, и согласно информации ДСС, расход топлива Ил-96-400Т при взлётном весе 265 тонн и посадочном 220 тонн чуть больше 8 тонн в час.

Не верю!



Тут, как говорится, хотите верьте, хотите нет.

Так написано в РЛЭ.

Примерно такой расход был при полёте в Якутск, как сказал ДСС.

Ил-96-400Т: 8 с небольшим тонн в час при взлётном 265 и посадочном 220.
HEKTO
29.12.2008 18:28
FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;

FlenG:
To Marat_G: Я может быть Вас разочарую, но расход первого часа обычно составляет 10 т и выше, последние два часа 12 т.
17/03/2008 [16:10:40]

верю!


По СИТА при взлётном 102 тонны и посадочном 70 тонн расход
31316/4012 = 7.81 килограммов на морскую милю. Полёт ПО ПОТОЛКАМ.

А на самом деле при взлётном 108 тонн и посадочном 80 тонн расход
28614/3664 = 7.80 килограммов на морскую милю. Полёт ДАЛЕКО НЕ
ПО ПОТОЛКАМ, а по эшелонам 9600-10600-9600-10600.

Получается, что в реальной жизни за чуть меньше килограммов керосина
на морскую милю Ту-214 везёт на 10 тонн большую полезную нагрузку и
летит по более низким и невыгодным эшелонам, чем посчитано в СИТА.

БРЕД
МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К КОНСЕНСУСУ
29.12.2008 18:39
HEKTO:

FlenG:
To Marat_G: Я может быть Вас разочарую, но расход первого часа обычно составляет 10 т и выше, последние два часа 12 т.
17/03/2008 [16:10:40]

верю!



НЕКТО ВЕРИТ




DimA:

Мои пять копеек по поводу расходов Ил-96-300 ;).

Открываем РЛЭ.
Раздел НАБОР ВЫСОТЫ
http://img190.imagevenue.com/i ...
Вес 240 т, набираем 9600 м, 20 минут, 4.7 т.

Раздел ДАЛЬНЕЕ КРЕЙСИРОВАНИЕ
http://img190.imagevenue.com/i ...
Наш вес на эешелоне ~235 т, удельная дальность (далее - уд), положим, 106 км/т, истинная скорость 845 км/ч; расход за час 845/106=8 т, за 40 мин 8*0.66=5.3, т. е. за первый час полета расход 4.7+5.3=10 т, как и говорил FlenG.
02/07/2008 [22:54:54]

МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К КОНСЕНСУСУ
29.12.2008 18:40
HEKTO:

FlenG:
To Marat_G: Я может быть Вас разочарую, но расход первого часа обычно составляет 10 т и выше, последние два часа 12 т.
17/03/2008 [16:10:40]

верю!



НЕКТО ВЕРИТ




Давайте для прикола посчитаем первый час для полётов на восток.

http://img190.imagevenue.com/i ...
http://img190.imagevenue.com/i ...

Взлёт на 9100 - 17 минут, 4420 кг.

На 9100 при весе 240 скорость 852, 102.5 км на тонну,
почасовой расход 852/102.5 = 8312 кг, за 43 минуты
8312.2*43/60 = 5957 кг.

Итого за первый час полёта со взлётным 240 расход 10377 кг.
МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К КОНСЕНСУСУ
29.12.2008 18:42
А-а-а-а, может взлётный вес был 230?!?!?!?


Ну-ка, 9100 метров, 4150 кг, 15, 8 минут.

http://img190.imagevenue.com/i ...
http://img190.imagevenue.com/i ...

852 км в час, 105 км на тонну, 852/105 = 8114 кг почасовой

8114*(60-15.8)/60 = 5977 кг.

Тогда первый час со взлётным 230 5977+4150 = 10127 кг.

Не, проблема не решена. Если бы по РЛЭ было 8 тонн
в первый час со взлётным 230, или даже 220, а ФленГ сказал 10,
ну тут уже дятлам деваться было бы некуда. Ну так ведь и
со взлётным 220 по РЛЭ в первый час 9848 кг.
МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К КОНСЕНСУСУ
29.12.2008 18:45

HEKTO:

FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;


верю!



НЕКТО ВЕРИТ




http://img190.imagevenue.com/i ...
http://img213.imagevenue.com/i ...

Февральский полёт. Нагрузка 10-10, 5 тонн, остаток 16 тонн, посадочный около 150 тонн,
взлётный 210 тонн.

Откроем РЛЭ. Взлётный вес 210 тонн. Взлёт на 10100 метров 4050 кг, 16 минут.
Запомнили.

Теперь открываем секцию Крейсерский Полёт. При весе 210 тонн М=0.78, эшелон
10200, 838 км в час, удельная дальность 117 километров на тонну, расход 838/117 = 7162 кг в час.
Точно также при весе 160 тонн на 10200 838 км в час, 135, 5 км на тонну, 6184 кг в час.
Средний расход на эшелоне 10200 ~ 6700 кг в час.
Последние 20 минут - снижение, заход, и посадка - 1, 5-2 тонны.

Считаем расход за 8 часов 40 минут. 4 тонны за первые 16 минут, 2 тонны за последние 20,
6700 умножаем на оставшиеся 8:05 - это 54, 5 тонны, в сумме получаем 60, 5. Добавляем
350 на запуск двигателей, ~700 на руление в ДМД, ~500 в ППК, суммарное топливо 62 тонны.



ИТАК, МЫ УСТАНОВИЛИ:

РАСХОД ТОПЛИВА ИЛ-96-300 НИ НА КИЛОГРАММ НЕ БОЛЬШЕ,
ЧЕМ УКАЗАНО В РЛЭ.
ИТАК, МЫ УСТАНОВИЛИ
29.12.2008 18:47
РАСХОД ТОПЛИВА ИЛ-96-300 НИ НА КИЛОГРАММ НЕ БОЛЬШЕ,
ЧЕМ УКАЗАНО В РЛЭ.

СОГЛАСНЫ ВСЕ.

В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЯТЕЛ И НЕКТО



ТУ-214!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29.12.2008 18:52
SITA:

Tu-214 VVO-DMD WIND M25 AIR/D 4012 ETOW 101861 FLIGHT TIME 09:33 TRIP FUEL 31316

ФАКТИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ:

Tu-214 HAB-DMD WIND M25 AIR/D 3664 ETOW 107581 FLIGHT TIME 08:19 TRIP FUEL 28614

ЭТИ ЦИФРЫ ПРИВЁЛ САМ НЕКТО


Получается, что при взлётном 108 тонн и посадочном 80 Ту-214 расходует 28614/3664 = 7.80
килограммов на морскую милю. ПО ФАКТУ

A при взлётном 102 тонны и посадочном 70 Ту-214 расходует 31316/4012 = 7.81
килограммов на морскую милю. ПО СИТА


ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПО ФАКТУ ТУ-214 ВЕЗЁТ НА 10 ТОНН БОЛЬШЕ,
ЧЕМ ПО СИТА, И ЕЩЁ И ПРИ МЕНЬШЕМ РАСХОДЕ ТОПЛИВА!!!!!!!!
HEKTO
29.12.2008 19:21
Получается, что при взлётном 108 тонн и посадочном 80 Ту-214 расходует 28614/3664 = 7.80
килограммов на морскую милю.

A при взлётном 102 тонны и посадочном 70 Ту-214 расходует 31316/4012 = 7.81
килограммов на морскую милю.

THB РАЗНАЯ, ДЯТЕЛ!
ПО СИТА И ПО ФАКТУ - ОДНО И ТО ЖЕ!!!

РАСХОД ТОПЛИВА ИЛ-96-300 НИ НА КИЛОГРАММ НЕ БОЛЬШЕ,
ЧЕМ УКАЗАНО В РЛЭ
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПО ФАКТУ ТУ-214 ВЕЗЁТ НА 10 ТОНН БОЛЬШЕ,
ЧЕМ ПО СИТА, И ЕЩЁ И ПРИ МЕНЬШЕМ РАСХОДЕ ТОПЛИВА!

БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ
ДЯТЕЛ
29.12.2008 19:34
HEKTO:

Получается, что при взлётном 108 тонн и посадочном 80 Ту-214 расходует 28614/3664 = 7.80
килограммов на морскую милю.

A при взлётном 102 тонны и посадочном 70 Ту-214 расходует 31316/4012 = 7.81
килограммов на морскую милю.

THB РАЗНАЯ, ДЯТЕЛ!

Полёт Хабаровск-Москва
некто:
23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
23/05/2008 [17:33:00]

СИТА Владивосток-Москва
некто: 03/09/2008 [23:42:49]

Таким образом, 25 мая и 3 сентября температура наружного
воздуха настолько разная, что Ту-214 25 мая везёт НА 10 ТОНН
БОЛЬШЕ С МЕНЬШИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА, чем 3 сентября

123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru