PF: Интересно послушать про косяки ДС-10, а то летал и не знал, что с косяками
Косяки давно исправили, но 343 трупа только в одной катастрофе из-за неумения грамотно спроектировать замок двери, а потом грамотно подготовить бюллетень (чтобы чертёж не прочитали задом наперёд) - таких "успехов" у КБ "Ильюшин" никогда не было.
Ничего я не устанавливал.
Первая ошибка:
МД-11 8, 5 т/ч на посадочный 209, Ил-96 8 т/ч на посадочный 215-220.
А какой был взлетный вес у МД и у Ила?
МД-11 взлётный 285 посадочный 209 расход 8, 5 тонн в час.
Ил-96 взлётный 265 посадочный 215-220 расход 8 тонн в час.
Самая простая прикидка - взлётный 275, посадочный 205-210 - средняя
полётная масса такая же, расход те же 8 тонн в час.
Теперь допустим, что Ил-96 взлетел с весом 285, а не 275. Среднечасовой
расход будет те же 8 тонн в час, потому что первый час - это всё равно
11-11, 5 тонн при таком весе, но добавляется примерно 1 час 15 минут
полёта на эшелоне, и эти "лишние" 3-3, 5 тонны за первый час делятся
на бОльшее число часов полёта.
DSS:
Проблемы будут при прекращении взлета! Чем ты будешь останавливать 275/285т со скорости V1-10 на мокрой ВПП? Длина разбега больше, длина пробега - много больше, а длина ВПП - та же 3500-3700м. Что будем уменьшать, чтобы вписаться?
Считать надо. Брать графики и считать.
Ладно, извини, я тебя не буду больше с этим донимать.
Но как нибудь возьму графики и посчитаю, тогда вернёмся
к этому вопросу.