Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400Т- дальнейшая судьба?...

 ↓ ВНИЗ

123456789

Oh yeah, baby!
19.12.2008 22:21
DSS:

В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)

19/12/2008 [16:16:08]
Pajaro Carpintero
19.12.2008 22:24
1) Максимальный взлётный вес 265 тонн.
2) Домодедово-Якутск - 3000 морских миль или 5600 км в штиль.
3) М=0.79 на высоте 9100 метров - это 865 километров в час.
Pajaro Carpintero
19.12.2008 22:32
1) Набор высоты 9100 20 минут, 250 км.
2) Снижение с эшелона 9100 20 минут 200 км.

3) Полёт на эшелоне 9100 оставшиеся 5150 км, air speed 865 км в час, попутный
ветер в среднем обычно 30 км в час - ground speed 895 км в час, 5150/895 = 5 часов
40 минут.

Итого весь полёт Москва-Якутск 6 часов 20 минут.
Pajaro Carpintero
19.12.2008 22:35
6 часов 20 минут по 8 тонн в час - рейсовое топливо 50 тонн,
и при взлётном весе 265 тонн посадочный был 215 тонн.

Вот мы имеем ФАКТИЧЕСКИЙ расход топлива Ил-96-400Т.

Взлётный вес 265 тонн, посадочный вес 215 тонн, М=0.79,
эшелон 9100, расход топлива 8 тонн в час.
Сравним с МД-11
19.12.2008 22:44
DSS:
Звонил карговцем. Сбросили фактические данные по МД:
- SEL-SVO
- раст. 3844nm
- загрузка 85, 6т
- взл.вес 285, 9т
- вр.полета 09.00
- расход 76, 3т
- остаток 10т
25/09/2008 [21:31:43]



8, 5 ТОНН В ЧАС.

- при меньшем посадочном весе (209 тонн против 215 у Ила)
- при бOльшем горизонте полёта (9 часов против 6:20)
- при полёте на более высоком эшелоне (9600 метров против 9100).
MD-11F
20.12.2008 17:38
OEW 120, 0
payload 85, 6
endurance 10, 0
LW 215, 6

Distance 3844 NM

v zope Il-96
DSS
20.12.2008 19:19
19/12/2008 [22:32:22] Pajaro Carpintero:
....оставшиеся 5150 км, air speed 865 км в час, попутный ветер в среднем обычно 30 км в час...

Откуда такая уверенность? Так часто летаете по этой трассе?


20/12/2008 [17:38:10] MD-11F:
OEW 120, 0
payload 85, 6
endurance 10, 0
LW 215, 6
Distance 3844 NM
v zope Il-96

Да, Вы правы. С такой загрузкой такую дальность Ил не потянет.
Именно поэтому основным местом его базирования должна быть Сибирь-матушка. В Москве или Питере ему работы нет и не будет.
MD-11F
20.12.2008 19:23
SHA-LUX s dvumja posadkami? komu on nuzen? nigde emu net raboty
DSS
20.12.2008 19:48
20/12/2008 [19:23:43] MD-11F:
SHA-LUX s dvumja posadkami? komu on nuzen? nigde emu net raboty

Почему обязательно в Люксембург?
Из Шанхая можно возить фрукты, овощи, цветы в Норильск, или Якутск через Красноярск.
HEKTO
20.12.2008 19:54
DSS, ponimaju vasu licnuju bol i bespokojstvo. Ne nuzen samoljot za $0, 5 MM v mesjac ctoby na njom возить фрукты, овощи, цветы в Норильск, или Якутск через Красноярск.

Zabudte. Libo on idjot v VVS tankerom, cto praktioceski neverojatno, libo v Muzej
DSS
20.12.2008 20:17
20/12/2008 [19:54:21]HEKTO:
Zabudte. Libo on idjot v VVS tankerom, cto praktioceski neverojatno, libo v Muzej

А еще есть МЧС.
То что ни одна авиакомпания не возьмет его - это ясно. И дело тут даже не в расходе. Опыт эксплуатации 96-300 так подмочил репутацию этого самолета, что все просто боятся и не хотят головной боли.
Служебный роман
20.12.2008 21:26
DSS:

20/12/2008 [19:23:43] MD-11F:
SHA-LUX s dvumja posadkami?

Да, Люксембург,
Из Шанхая можно возить фрукты, овощи, цветы в Норильск, или Якутск через Красноярск.

Служебный роман
20.12.2008 22:07
Вот подсчитал, что ИЛ-96-400Т с двигателем НК-93 идеально
нужен по MTOW Thrust to weight ratio Airport Charges
Roman
21.12.2008 04:31
Если делать Ил96 с 2мя движками, нужны по 40тс каждый , как на Б777. Если речь идет о дальней модификации. Кстати у НК был проект НК44 под как раз такую тягу. Видимо, из-за " нашей страны" этот проект так же как Ил106 и многое другое .... заморожено
Girik
21.12.2008 08:39
...нет 40 уже не нужно.
Появились новые технологии, которые позволяют знасительно снизить вес самолета, авиадвигателя, уменьшить потребную максимальную тягу на взлете.
Есть около 10 новых технологиях.И появляются новые.
Сейчас они быстро развиваются, будут внедрятся или уже внедрены в новые самолеты.И постепенно всем российским самолеты будут запрещены полеты в Европу и США и они будут намного неэкономичнее зарубежных.
Пока как то оком в Россси все идет.Медленно.В микроскопических обьемах.
Первая ласточка - отказ в России совместно с Украиной от работы над медернизированным
аналогом Ан-24, Ан-70.
Китайцы занимают даже нишу в Якутии своим самолетом Ма-60.
Они Су-27 никогда не будут
покупать.Пока покупают еще авиадвигатели.
В России им за 2.5 миллиарда продали техногию производства планеров су-27 и его систем.
Эти технологии используются при производстве гражданских самолетов.
Сейчас например МИГ
имеет долги около миллиарда долларов и при этом 10 самолетоа МИГ-29 дарятся Ливану.????
28 миллионов кажется стоит каждый самолет.
То же самое в России с поголовем коров.

Поэтому закончат испытания Нк-93 и продадут в США.
И результаты испытаний и один двигатель.
А часть его детаоей они может быть они запустят на заводе в Перми.
Пока на Пратт-Уитни делают похожий на НК93 13.5 тонник.
Сейчас в мире все быстро делется.4 года и новый авиадвигатель с нуля
сертифицирован.
Самолет 6-8 лет.В России же считают, что можно резину тянуть 20 лет.
Или вообще ничего не делать.Но авиакомпании, закрываются и разоряютмся.
Весь рынок Восточной Европы потеряли.Теперь дошла очередь
до российского рынка.
Путин пошлины на ввозимые самолеты отменил.
А через 10-12 лет китайцы 150 местный самолет сделают и начнут серийно выпускать.
й
21.12.2008 09:15
......"эту страну погубит корупция
наблюдатель
21.12.2008 09:51
Как страшно жить ...
Служебный роман
21.12.2008 11:07
Girik:

Вы не в курсе относительно новых технологий в проекции на наши реалии.
НК 93 40 тонн как раз нужно на ИЛ-96 , потому как это КОНЦЕПЦИЯ MTOW "взлетная полоса-двигатель"
и она отвечает встречной КОНЦЕПЦИИ EPIC_DYNASTY "самолет-двигатель".

http://www.epicaircraft.com/br ...

А ПОСКОЛЬКУ МАЛАЯ АВИАЦИЯ В США БЫСТРО РАЗВИВАЕТСЯ, наши условия всячески
будут благоприятствовать развитию Ил-96 с НК-93 на 40 тонн.
Служебный роман 400
21.12.2008 11:26
Вот здесь сверху лучше видно про самолет-двигатель

VLJ Hawker 400XP

http://www.avbuyer.com/PDFs/En ...
Дятел
21.12.2008 22:56
HEKTO, он же MD-11F,

неужели некто к шестидесяти годам поумнел???

Этого не может быть.

До шестидесятилетнего возраста НЕКТО не знал следующих
элементарных вещей из аэродинамики:

- скорость снижения самолёта без выпущенных интерцепторов - не 5 метров
в секунду, а 8-9 метров в секунду
- расход топлива зависит от эшелона полёта
- расход топлива не зависит от длины фюзеляжа при одинаковом
взлётном и посадочном весе (Ил-96-300/400, Ту-204-100/300, Ту-214)

А примерно в шестидесятилетнем возрасте он узнал эти вещи от дятла
на авиационном форуме!

Way to go, old inbred! Keep the pace!!!
Дятел
21.12.2008 23:04
Однако, товарищи, мы установили, что Ил-96 экономичнее, чем
МД-11, причём как минимум на несколько сотен килограммов в
час.

Остаётся следующая проблема. У МД-11 взлётный вес на 21 тонну
больше. На сегодняшний день.

Il-96-400T
MTOW 265
OEW 116, 0
payload 92, 0
endurance 7:10
LW 208
Distance 6000 km (3238 NM) (ну ладно, до пустых баков)
Дятел
21.12.2008 23:10
Ну а дальше - в ближайшей перспективе увеличение взлётного
веса Ил-96-400Т до 275 тонн. Для этого уже всё есть. И прочность
конструкции - Ил-96Т был сертифицирован под взлётный вес 275
тонн в 1998 году. И тяга двигателей - в 1998 году Ил-96Т был
сертифицирован под взлётный вес 275 с четырьмя 17-тонными
праттами.

Тогда взлётный вес Ил-96 всего на 11 тонн меньше, чем МД-11,
но и расход топлива на несколько сотен килограммов в час
меньше.

В результате летать он сможет примерно такое же расстояние.

20/12/2008 [19:23:43] NEKTO:

SHA-LUX с одной посадкой, PINCHE CABRON.
MD-11F ENDURANCE 8 HOURS
21.12.2008 23:23
20/12/2008 [17:38:10] MD-11F:
OEW 120, 0
payload 85, 6
endurance 10, 0
LW 215, 6
Distance 3844 NM


endurance, конечно, не 10 часов. Взлётный 285, посадочный 215 - 70 тонн керосина,
при расходе в 8, 5 тонн в час, как нам указал ДСС из его фактических данных,

ENDURANCE 8 HOURS.
Д я т е л
21.12.2008 23:26

Виноват, вес самолёта без топлива 120+86, то есть 206 тонн,

ENDURANCE 9 HOURS.
Дятел
21.12.2008 23:40
А если в 96-400Т грузануть не 86 тонн, а 80 тонн? Вес самолёта без
топлива 196 тонн, заправка 70 тонн. 8 тонн в час - это 7, 5 часов полёта
плюс остаток 10 тонн.

Ну не пролетит Ил-96-400Т 3844 морских мили со взлётным весом 265
тонн и полезной нагрузкой 86 тонн.

Но точно пролетит 3844 морских мили с нормальным остатком с полезной
нагрузкой 80 тонн.
DimA
21.12.2008 23:48
DSS

: В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу.

Т. е. макс. коммерция в Якутск равна 265 - расход - АНЗ - OEW.
OEW ~115 т, расход+АНЗ примем 65 т.
Коммерция 265-~65-~115 = ~85 т.
Люблю красивые самолеты
21.12.2008 23:51
интересно, почему его сертифицировали на 265 тонн, хотя Т был на 275 с идентичной тягой двигателей... Не могу понять этого!
DSS
22.12.2008 08:47
Однако, товарищи, мы установили, что Ил-96 экономичнее, чем МД-11, причём как минимум на несколько сотен килограммов в час.

Интересно! Кто эти - МЫ?


2) 21/12/2008 [23:04:14] Дятел:
Distance 6000 km (3238 NM) (ну ладно, до пустых баков)

ДО ПУСТЫХ БАКОВ !!!
Это где ж так летают?


3) 21/12/2008 [23:10:02] Дятел :
Ну а дальше - в ближайшей перспективе увеличение взлётного
веса Ил-96-400Т до 275 тонн. Для этого уже всё есть...

Есть несчетное количество ВПП с которых Ил-96-400Т со взлётным весом 275 тонн сможет взлететь без нарушений при любой ТНВ.
Я знаю одну - в Раменском. Кто больше?
Михаил_К
22.12.2008 10:53
2 DSS: На вскидку - Пулково, Домодедово...
Ну чего Вы хотите доказать? Что в РФ бардак? Так это и так известно. DC-11 - хорошо доведённый DC-10 по большому счёту, вспомните все косяки DC-10 и Ил-96 покажется отличной машиной. А то, что самолёт уже 20 лет не могут довести... Думаю неслучайно Новожилова тихо на пенсию отправили...
DSS
22.12.2008 14:14
22/12/2008 [10:53:20]Михаил_К:
Ну чего Вы хотите доказать?....

Я никому, ничего, не собираюсь доказывать.
Да, я обеспокоен судьбой этого самолета. Но всегда призывал и призываю к честной и объективной оценке, без эмоций. По принципу:" Неважно какого цвета кошка, лишь бы хорошо мышей ловила."
Михаил_К
22.12.2008 15:31
2 DSS: Тогда простой вопрос - Ил-96-400Т эффективнее DC-10 и Ил-76 (в оборудованных портах)?
DSS
22.12.2008 16:04
22/12/2008 [15:31:41] Михаил_К:
2 DSS: Тогда простой вопрос - Ил-96-400Т эффективнее DC-10 и Ил-76 (в оборудованных портах)?

По сравнению с DC-10 - думаю да (без учета техобслуживания, переучивания и тренировках на КТС летного состава). С Ил-76 его сравнивать не стоит, у них разное назначение. Ил-76 (как и "Руслан") - самолет для спец. перевозок. Подробнее об этом Вам могут расказать в "Волго-Днепре".

Михаил_К
22.12.2008 16:41
2 DSS: Вы видимо не до конца поняли мой вопрос. Ил-76 создан для ВТА и как Вы верно заметили, для специальных условий и грузов. Но из-за отсутствия нерамповых транспортных самолётов, Ил-76 весьма активно используют для классических гражданских грузоперевозок.
PF
22.12.2008 16:53
Интересно послушать про косяки ДС-10, а то летал и не знал, что с косяками
90 БАЙОНЕТНЫХ ШИЛЬДИКОВ
22.12.2008 17:03
ТВВД НК-93 по конструкции и принципу работы аналогичен закапотированному интегральному
винтовентилятору с соосными винтами CRISP, изучаемому совместно фирмами
Pratt & Whitney (США) и MTU (Германия). Фирма MTU пока испытала только
уменьшенные модели двигателя CRISP в аэродинамической трубе.

http://www.airwar.ru/image/i/e ...
http://www.airwar.ru/image/i/e ...
http://www.airwar.ru/image/i/e ...
http://www.airwar.ru/image/i/e ...
---------
Вот хочу спросить - почему такая бездарная схема в части соосных лопастей?
---------
Почему молчит РАН ?
нектo
22.12.2008 17:09
2 DSS
про тренировки посмеялся от души. их стоимость - копейки. ревес отвезёт в Якутск 50 тонн на Ил-76 без заморочек.
забудьте
нектo
22.12.2008 17:13
2 DSS
а в чём лично Ваша проблема с Ил-96?
Д я т е л
22.12.2008 17:26
DSS:

Однако, товарищи, мы установили, что Ил-96 экономичнее, чем МД-11, причём как минимум на несколько сотен килограммов в час.

Интересно! Кто эти - МЫ?


Мы с тобой, дорогой ДСС. Ты же сам сказал:

МД-11 8, 5 тонн в час на посадочный 209
Ил-96 8 тонн в час на посадочный 215-220.
Д я т е л
22.12.2008 17:29
DSS:

2) 21/12/2008 [23:04:14] Дятел:
Distance 6000 km (3238 NM) (ну ладно, до пустых баков)

ДО ПУСТЫХ БАКОВ !!!
Это где ж так летают?


Просто какой-то интеллектуал за два поста до этого
сказал, что endurance МД-11 с полезной нагрузкой 86 тонн
9 часов. Тут я тоже имел в виду endurance Il-96-400T с
полезной нагрузкой 92 тонны 6000 km (3238 NM).
Pajaro Carpintero
22.12.2008 17:35
некто, а Вы обратили внимание, что по факту полёта
в Якутск расход топлива Ил-96-400Т 8 с небольшим
тонн в час со взлётным весом 265 тонн и посадочным
215?

Вот у меня к Вам вопрос. Вы всё ещё будете продолжать
придуриваться, что Ил-96-300 расходует якобы "7800 в час"
со взлётным 250 и посадочным 165?

И будете ли Вы продолжать изображать дурачка, что
РЛЭ - это "мурзилка", что СИТА, в которую
какой-то интеллектуал внёс дебильный "фактор
деградации 15%" - это правильно?

И как насчёт того, что у 96-400 на 9 метров длиннее фюзеляж?
Д я т е л
22.12.2008 17:41
DSS:

3) 21/12/2008 [23:10:02] Дятел :
Ну а дальше - в ближайшей перспективе увеличение взлётного
веса Ил-96-400Т до 275 тонн. Для этого уже всё есть...

Есть несчетное количество ВПП с которых Ил-96-400Т со взлётным весом 275 тонн сможет взлететь без нарушений при любой ТНВ.
Я знаю одну - в Раменском. Кто больше?


Аффтар, нибаянь!!!

У Ту-214 со взлётным весом 110.75 тонн потребная длина ВПП 2500 метров.
После этого ОДИН работающий двигатель обеспечивает градиент набора
высоты 2.4%.

Какие могут быть проблемы с ТРЕМЯ работающими двигателями при взлётном
весе 275 тонн??? Или даже 285???

Аэропортов десятки. Новосибирск, Куйбышев, Свердловск,
Горький, Якутск, Магадан, Владивосток, Петропавловск, Хабаровск,
Благовещенск,
DSS
22.12.2008 18:16
22/12/2008 [16:41:47] Михаил_К:
Ил-76 создан для ВТА и как Вы верно заметили, для специальных условий и грузов. Но из-за отсутствия нерамповых транспортных самолётов, Ил-76 весьма активно используют для классических гражданских грузоперевозок.

Вот вы сами и ответили. С другой стороны - если заказчик платит...


22/12/2008 [17:09:49] нектo:
про тренировки посмеялся от души. их стоимость - копейки.

Стоимость тренировки на КТС, может быть и копейки, да вот только тренажера Ил-96-400 нет в природе. Стоимость переучивания можете узнать в "Атлант-Союзе". Я слышал цифру 7 000 000 рублей за экипаж, правда или нет не знаю. Спросите.


а в чём лично Ваша проблема с Ил-96?

Летаю на "иномарках" больше 10 лет. Грех жаловаться. Все удобно, комфортно, продумано.
Но иногда становится грустно - почему наш авиапром не делает так же? Не надо ничего гениального, сделайте точно так же. Лучшее - враг хорошего.
А ещё жалко.
Испытателей, которые учили его летать. Вы поговорите с ними. Герои России, Заслуженные испытатели, у них же слезы на глазах от обиды - почему наше "дитятко" никому не нужно... Что им ответить?
Пилотов и бортинженеров, которые ждали, надеялись на нем летать.
И многих других, кто верил.
Просто по-человечески жалко!
нектo
22.12.2008 18:24
2 DSS
тогда как лётчик лётчику!

не жалко. испытатели будут летать на Ил-96-500/600/900.

Пилотов и бортинженеров, которые ждали, надеялись на нем летать? english надо учить.

И многих других, кто верил? верить надо в Бога
Д я т е л
22.12.2008 18:29

ДСС, ты особо-то не мечи бисер перед нектой.

Он сейчас злорадствует каждую минуту, что Аэрофлот
пока не взял Ил-96. У него просто какая-то личная
проблема со всем российским и советским. От него
никто ничего кроме гадости на этом форуме никогда
не слышал.


некто:

Я очень люблю ваш хлеб! Русская водка вне конкуренции! Вообще у вас очень хорошая кухня! Калашников сделал отличный автомат. Страна, нет, скорее Москва живёт на нефти и газе. Так будет до тех пор, пока страна не поймёт, что надо-таки работать. Ил-96, Ту-204, ССЖ, МС-21, Ан-148, Ил-114, Ан-140, Ан-124, Ил-76, Ту-334 - это не работа. Это курам на смех. Места в ряду широкофюзеляжников (и вообще фюзеляжников) у вас никогда и не было. Терять нечего. На российский пассажирский самолёт спроса нет и не будет. Не потому что он российский. Потому что с точки зрения ДЕНЕГ он извините дерьмовый. Он отстаёт от западных конкурентов на пол-века. Практически любой. А разрабатывается он именно вашими молитвами и за ваши деньги. Это бизнес такой? А где лавэ, как у вас говорят? Рабочие места? Понты? Нечем больше, кроме мыльных пузырей, занять электорат?

09/02/2008 [14:34:58]
Д я т е л
22.12.2008 18:31
Чего только стоит вот это?

некто:

Прекратите Вы ссылаться на сайт Туполев, это смешно наконец. Полоумные старики, ничего не смыслящие в авиатехнике, что они напишут???.

10/06/2008 [12:21:45]

некто:

зарплату в ЦАГИ плятят в соответствии с этим выводом вполне справедливо.
И лаборанты вынуждены бомбить у трёх вокзалов.

11/10/2008 [21:49:31]
Дятел
22.12.2008 18:33
некто:

Я очень люблю ваш хлеб! Русская водка вне конкуренции! Вообще у вас очень хорошая кухня!


"ваш" хлеб. "ваша" кухня.

Интересно, кем себя считает некто? Каталонцем? Или уже англичанином
заделался?
Бизон
22.12.2008 18:35
некто:
Лавэ, это у цыган! Ты спутал. Хлеб наш, ты даром ел. Зубы бы тебе выбить, за твои слова!
Oh yeah, baby!
22.12.2008 18:35
нектo:

2 DSS
тогда как лётчик лётчику!


Некто, конечно, лётчик




нектo:

Если Ил-96 будет снижаться со скоростью 7 метров в секунду, то у него крылья
сложатся. Чтобы этого не произошло - он должен выпустить спойлеры. А если он их
выпустит - у лётчиков и пассажиров может начаться сотрясение мозга. Аэродинамика
у него такая. Вот он и держит 4-5 метров в секунду как все люди. Дальше - меньше,
как все. Или Вы хотите да земли 5 метров держать?

21/07/2008 [00:08:57]
Д я т е л
22.12.2008 18:44
Я вообще не совсем понимаю.

В самолётах некто не смыслит вообще ничего. Летать он
на самолётах не летал. Максимум, что он знает, это то,
сколько можно грузануть, например, в 757, и на какую
дальность это отвезти. Про характеристики Ил-96 и Ту-204
он не знает вообще ничего. Он даже не знает элементарнейших
вещей из аэродинамики, например то, что у Ту-204-300/Ту-214
одинаковый расход топлива при одинаковом весе.

И при этом некто приходит тут на форум и начинает с
деловым видом говорить, что он "лётчик", "как лётчик лётчику",
и ни одного поста, кроме паскудства про "ваши" самолёты от него
никто никогда не видел. Что ж тут происходит-то, товарищи?
DSS:
22.12.2008 18:49
22/12/2008 [17:26:49] Д я т е л:
- Однако, товарищи, мы установили, что Ил-96 экономичнее, чем МД-11, причём как минимум на несколько сотен килограммов в час.
- Интересно! Кто эти - МЫ?
- Мы с тобой, дорогой ДСС. Ты же сам сказал:
МД-11 8, 5 тонн в час на посадочный 209
Ил-96 8 тонн в час на посадочный 215-220.

Ничего я не устанавливал.
Первая ошибка:
МД-11 8, 5 т/ч на посадочный 209, Ил-96 8 т/ч на посадочный 215-220.
А какой был взлетный вес у МД и у Ила?
Вторая ошибка:
Посчитай полетное время 96-400т (для отчисления на ТО) и расход топлива для перевозки 85т груза из Сеула в Москву. Добавь аэропортовые сборы в промежуточном аэропорту. Потом сравнивай. Только все расходы.

22/12/2008 [17:41:17] Д я т е л:
Какие могут быть проблемы с ТРЕМЯ работающими двигателями при взлётном весе 275 тонн??? Или даже 285???
Аэропортов десятки. Новосибирск, Куйбышев, Благовещенск,


Объясняю еще раз. Для особо непонятлевых.
Проблемы будут при прекращении взлета! Чем ты будешь останавливать 275/285т со скорости V1-10 на мокрой ВПП? Длина разбега больше, длина пробега - много больше, а длина ВПП - та же 3500-3700м. Что будем уменьшать, чтобы вписаться?
Считать надо. Брать графики и считать.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru