Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нагрудный знак Инженерно-технического состава ВВС СССР

 ↓ ВНИЗ

birdnet
13.12.2008 13:10
Подскажите пожалуйста где можно найти хоть какую информацию об этом знаке : http://forums.airforce.ru/gall ...
год принятия, что обозначает каждый элемент и все что только можно найти...
Очень срочно нужно!
рол
13.12.2008 13:30
Не знаю зачем, но очень нужно:)
birdnet
13.12.2008 13:32
нужно для обоснования его использования на шевроне для военного подразделения!
максим-95
13.12.2008 13:49
Инженерно-технический состав ВВС СССР.В настоящее время заменен общевойсковым знаком классной квалификации.3, 2, ! классы и "МАСТЕР"
birdnet
13.12.2008 23:48
Спасибо за то что сказали, но мне нужна информация именно по этому знаку и его история!
Александр Ваничкин
14.12.2008 00:06
Приказом МО СССР от 10 августа 1961 г. № 0085 были установлены единые знаки классных специалистов для всех родов войск (прежние знаки классности для авиации были отменены).

Посмотри вот здесь:
http://sammler.ru/index.php?s= ...
Director
14.12.2008 00:19
Приказ Министра обороны СССР №122 от 21 июня 1958 г.
Содержание: Введение в действие "Положения о классной квалификации офицерского технического состава инженерно-авиационной службы ВВС, истребительной авиации ПВО страны и авиации ВМФ".
1. Ввести в действие объявленное "Положения о классной квалификации офицерского технического состава инженерно-авиационной службы ВВС, истребительной авиации ПВО страны и авиации ВМФ".
2. Утвердить прилагаемые рисунки и описание наградных знаков офицеров инженерно-авиационной службы ВВС, истребительной авиации ПВО страны и авиации ВМФ.
3. Первое присвоение классной квалификации офицерскому техническому составу инженерно-авиационной службы ВВС, истребительной авиации ПВО страны и авиации ВМФ провести в 1958 году в соответствии с требованиями объявляемого Положения, но без соблюдения последовательности, указанной в п.3 Положения, и без учета количества классных специалистов, которых должен подготовить офицер, представляемый на класс.
4. Офицеры, представляемые к присвоению классной квалификации в 1958 году, должны иметь опыт самостоятельной работы на должностях офицерского технического состава соответственно:
- на 3 класс - не менее 1 года,
- на 2 класс - не менее 2 лет,
- на 1 класс - не менее 3 лет.
5. Приказ разъяснить офицерскому составу ВВС, истребительной авиации ПВО страны, авиации ВМФ.
Министр обороны СССР
Маршал Советского Союза
Р.Малиновский


Описание нагрудного знака офицера инженерно-авиационной службы.
Нагрудный знак офицера технического состава инженерно-авиационной службы, имеющего классную квалификацию, представляет собой изображение развернутых крыльев, посередине которых расположены скрещенные раздвижной ключ и молоток, а поверх их изображение щита с цифрой, указывающей класс квалификации, и пятиконечной звездой наверху.
По краям щита идет выпуклая окантовка шириной 1, 5 мм, поле щита покрыто бирюзовой эмалью.
Цифры, показывающие класс квалификации, и пятиконечная звезда покрыта рубиново-красной эмалью.
Нагрудный знак инженерного состава истребительно-авиационной службы и офицеров технического состава истребительно-авиационной службы, не имеющего классную квалификацию, представляет собой изображение развернутых крыльев посредине которых расположены скрещенные раздвижной ключ и молоток, а поверх их пятиконечная звезда, покрытая рубиново-красной эмалью.
Знаки металлические серебристого цвета.
Размеры знаков: размах крыльев - 68 мм, ширина крыльев - 8 мм.
На оборотной стороне нагрудных знаков имеются устройства для прикрепления знаков к одежде.
Александр Ваничкин
14.12.2008 00:27
Director:
Да, это скорее всего тот приказ.А до этого какие красивые знаки были!
Вот знак, так знак!
http://forums.airforce.ru/gall ...
Director
14.12.2008 00:35
Александр Ваничкин:

Director:
Да, это скорее всего тот приказ.А до этого какие красивые знаки были!
Вот знак, так знак!
http://forums.airforce.ru/gall ...

У меня есть такие! Увлекался когда то, собирал. Они тоже этим приказом были введены.

Забыл, ссылку вставить. Здесь народ знаки обсуждает.
http://sammler.ru/index.php?sh ...
http://sammler.ru/index.php?sh ...
Александр Ваничкин
14.12.2008 00:47
Director:
Они тоже этим приказом были введены.

А может пораньше? Вот знак ВВС ВМФ от 1944 года.
Сразу чувствуется мощь!!!Класс!!!
Умели же делать раньше и значки, ажприятно такой носить поди было!
http://forums.airforce.ru/gall ...
asdf
14.12.2008 01:30
Этот значёк выдавался выпускникам авиационных училищ и означал ОН только то что его носитель закончил военно- авиационный ВУЗ или техническое авиационное училище..алюминевый невзрачный с красной звездой, до сих пор на почётном месте в совокупе с другими регалиями и наградами
803
14.12.2008 03:55
Носитель данной курицы ИМЕЕТ авиационно-техническое или авиационно-инженерное образование + метео, кроме СВЯЗИ и АВТО -у них общевойсковые
вальдос
14.12.2008 06:24
Обратите внимание уважаемые, какого качества знаки выпускал СССР!Нынешние даже в руки брать не хочется, это отношение СТРАНЫ к своим вооруженным силам.Даже в годы ВОВ(1941-1945)знаки из латуни, орденская эмаль, всё это страна могла себе позволить.А сейчас, штамповка такого качества что хоть напильником обрабатывай, краски блеклые, вообщем как говорил выше, такое отношение к своим ВС.
леонид шутов
14.12.2008 08:20
Угу, согласен.Смотрю на свой орден Мужества, и думаю.Жалко им было эмалью его покрыть.Штампонули и в перёд.Железяка.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru