Мобильная версия
Войти

Су-34 успешно прошел испытания в Липецком центре боевого применения

 ↓ ВНИЗ

Липчанка
12.12.2008 02:47
Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 успешно прошел испытания в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС РФ, сообщил помощник главнокомандующего ВВС по информационному обеспечению подполковник Владимир Дрик.

"В ходе опытной эксплуатации Су-34, проводимой в центре боевого применения и переучивания летного состава, в 2008 году были выполнены все запланированные полеты, в которых проверялись возможности самолета, в частности, по применению управляемого и неуправляемого оружия и пилотажа со всеми вариантами подвески, в том числе с бомбовой нагрузкой", - сказал он.

"В ходе испытаний получены положительные результаты по точности нанесения удара авиационными средствами поражения, - сообщил Дрик. - Оборудование, установленное на самолете позволяет обнаруживать и применять оружие одновременно по нескольким целям".

Истребитель-бомбардировщик Су-34, относится к поколению самолетов "4+". Два самолета прибыли в Липецкий центр в начале августа 2007 года, совершив перелет с НАПО им. Чкалова.

В Су-34 реализована концепция универсального самолета, объединившего в себе требования высокой маневренности и скорости, с одной стороны, и большой боевой нагрузки и дальности полета, с другой. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков позволяют Су-34 покрывать большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков.

Максимальная взлетная масса Су-34 составляет около 39 т, максимальная скорость на большой высоте - 1900 км/ч, максимальная скорость около земли - - 1400 км/ч, максимальная дальность полета с внутренним запасом топлива - 4000 км. Вооружение самолета включает в себя встроенную 30-мм пушку, а также широкую гамму управляемых и неуправляемых бомб и ракет различных классов, в том числе высокоточное оружие.
HobbyPilot
13.12.2008 00:30
Истребитель-бомбардировщик Су-34, относится к поколению самолетов "4+".

Значит Су-37 будет относиться к поколению "7+"?
Gashish Marihuanovich
13.12.2008 04:51
Значит Су-37 будет относиться к поколению "7+"?


Нет, Су-37(Су-35) официально относится к "4++"
dzen
13.12.2008 07:39
И еще 20 лет будут испытывать, нужно же проверить каждую заклепку на ударопрочность, микроволновку (в курсе что в нем есть микроволновка) на всевозможные блюда, чтоб у пилотов голодомор не случился и сортир на смыв (в курсе что в нем есть сортир) после пользования микроволновкой
Тротуар
13.12.2008 08:17
Ничего не понимаю.
"Су-34 успешно прошел испытания " Инженер сразу спросит.О каких испытаниях идет речь?
1.Есть государственные испытания.В него входят представили министерства обороны.
Есть председатель правительственной комиссии.
Он прошел госиспытания или нет?Нет.Так как нет постановления
правительства о его серийном произвалстве.
2.Есть приемо сдаточные испытания.Самолет изготовили на заводе и военпред его проверяет.Ч
то все сделано качественно по чертежам и самолет удовлетворяет всем заданным зарактеристикам.Что нет брака.
Ставит свою печать и подпись.
Это следующий вид испытаний.

Здесь какие то таинственные и непонятные микроиспытания.

Во всем мире проходит большое число испытаний.
Например индусам подарили технологию автомата калашникова.Те наладили их
производство. Изменили конструкцию и продают во всем мире.
Так же делают и китайцы.
3.Промежуточные испытания.
4.Опытно конструкторские.
Когда не понятны возможности техники.
Или появился новый вид вооружения.И нужно проверить, можно его использовать.
В том числе и с новыми системами вооружения.Поставят например на этот самолет фазированную решетку, солнечными элементами обклеят поверхность, поставят светодиоды вместо фонарей или лазер, новые поворотные сопла, катапультируемое кресло или пулеметы.Сразу назначат новые испытания.
То есть все вооружение во всем мире постоянно находится на испытаниях.
Здесь же какая то туфта.Самолет не поставлен в серийное производство.
Значит самолета нет.Его нет на вооружении армии.
Тогда зачем нам голову морочить.

Если какой то майор в Липецке попросил сбросить с него 2 старых бомбы, то это ничего не значит.

Есть какие то две болванки летающие, лабораторные образцы отличащиеся по параметрам друг с другом.И вот их все время уже лет 10 испытывают.То один узел откажет, то кабель перегорел.То дисплей не показывает.То тросик порвался.То заклепки отлетели.То масло течет.
Тришкин кафтан.А не самолет.

Посните сколько статеек было про новый самолет сухого с обратной стреловидностью.
Деньги истратили и забыли о нем навсегда.
Нет ли и здесь такой же показухи?

Типа Ту-114, Ту-144, Як-141, Як-36, Як-30, туча модификаций Миг-29 и су-27, TSR-2 и других образцов.Оказавшихся ненадежными или негодными для использования.
Или просто не по карману бедному обществу.
Если речь идет о каким то испытании вида вооружений, скажем экспериментальная бомба номер 244/nbnb то при чем здесь самолет?Это испытания только бомбы.Ее е моно ставит на несколько типов.
Словосочетание "опытной эксплуатации" не бывает на свете.
Есть слово эксплуатация.Вы купили технику.
Ее параметры приведены в паспорте и ее эксплуатирует подготовленный летчик.
Это справедливо по отношению ко всем видам самолетов.
Если речь идет о переучивании на новую технику.Так надо написать.Что курсанты трах тибидазтского летного училища начали осваивать совершенно незнакомую технику.
В обеме 60 летных часов.Впервые в жини попробывали сьросить с не бомбы.Получилось
с 3 попытки.
Или летчик испытатель продолжил 15 летние испытания экпериментальной модели под названием в этом году Су-34.После приведения ее в негодность.Она будет заменена на следующтй экспериментальный образец С-34и.Существующий в 2х экземплярах в России.
И год через планируют закончить на заводе сборку третьего экземпляра.
И написать, что так как военное расходы и госбюджет секретятся от населения России. Как и в китае, то мы журналисты не может сказать ни название училиша, ни фамилииии летчиков, ни расходы ни название этой программы.И вообще услышали об этом случайно по телефону.




Director
13.12.2008 12:35
1.Есть государственные испытания.В него входят представили министерства обороны.
Есть председатель правительственной комиссии.
Он прошел госиспытания или нет?Нет.Так как нет постановления
правительства о его серийном произвалстве.
-----------
С испытаниями Вы немного напутали.

ГИ проводит заказчик. В данном случае - МО (ГЛИЦ), естественно, совместно с разработчиком. Первый этап - проводит разработчик при участии МО, второй, основной этап, проводит МО. Сейчас часто эти два этапа совмещаю. И только по результатам ГИ издается постановление правительства о серийном производстве. Хотя, конечно бывают исключения. Однако для проведения ГИ не нужно поставление правительства. Достаточно приказа Главкома.

Смысл ГИ - проверить образец на соответстви ТЗ заказчика. Как начинать серийное производство, не зная, насколько этот аппарат соответствует требованиям?

Затем серийная машина проходит войсковые испытания. Проводят их непосредственно в частях, как правило строевые летчики.

Приемосдаточные испытания проводят при закупке серийной техники.
Александр Ваничкин
13.12.2008 13:36
Director:
Если люди целенаправленно обгаживают все и вся, то им зачем знать тонкости.
Самолет идет в войска.Нет вообще смысла по нему разьяснять и обьяснять что-то.
Пусть думают и говорят что хотят, главное, что новейшая техника пошла!
Navigator-30RUS
13.12.2008 14:22
2 Александр Ваничкин:

Да никуда она не пошла. Просто на этих двух экземплярах некоторые инструктора переучились, отлетали, бросили бомбы и т.д. Речь идёт не об испытаниях. Испытания с вооружением и комплексами проходят в ахтубе. Здесь их тоже несколько штук.По отзывам испытателей прекрасная машина. Однако в войсках её нет и неизвестно когда она будет.
Александр Ваничкин
13.12.2008 15:15
За качество сборки отвечает завод.
И военных представителей еще никто не отменял.
Пару машин вернут на переделку, вот молодых пацанов и научат нормально работать.
ur-74010
13.12.2008 15:56
Александр Ваничкин:

За качество сборки отвечает завод.
И военных представителей еще никто не отменял.
Пару машин вернут на переделку, вот молодых пацанов и научат нормально работать
Военпреды всегда кушать хотят и чегото большего чем жалование.То что система качества в авиапроме почти потеряна по кооперации это факт.Совесть поставщеков на нуле и есть ли у пацанов стимул работать лутше и качественей , за скромные зарплаты подачки.Начальству во премия а тебе слесарь-сборщик л.а. и сиго хватит на вибро -болезнь без молока и соков как раньше про советах.Кадровый голод только усугубляется а доходы рабочих падают как и желание мягко-бить по заклепке без забоев.Безусловно СУ-34 уж устарел по содержанию о мощности БРЭО , долгосторой с 13.мая 1990 27иб.Что есть то и будет на замену СУ-24 в размере пару эскадрилий или полка.
ВСК
13.12.2008 23:20
2 Тротуар:

Словосочетание "опытной эксплуатации" не бывает на свете.

Вынужден Вас огорчить. Не только словосочетание, но и сама опытная эксплуатация бывает.
Я тут некоторым боком, понимаете ли, участвовал в разработке программы и методик этой самой "несуществующей" опытной эксплуатации.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru