Кто подскажет надежный ли это самолет в плане безопастности полетом и к примеру пожет ли он продолжать полет и совершить посадку с одним двигателем.
Захар
11.12.2008 14:21
В плане безопастности полетом надежный.
Продолжать и совершить пожет.
ЛВ.
11.12.2008 14:23
Причина данного вопроса?
БРодяга
11.12.2008 14:30
Захар:
В плане безопастности полетом надежный.
Продолжать и совершить пожет.
Ик...Сгласен...:)
-
11.12.2008 14:49
Причина данного вопроса?
В одной ордена Ленина ордена Октябрьской революции ордена Отечественной войны дважды ордена Трудового Красного Знамени не скажу какой газеции решили написать очередную статью :-P
Раul
11.12.2008 14:59
ЛВ.:
Причина данного вопроса?
Причина проста: автор вопроса есть обосрамшись от страха перед предстоящим полётом и начитамшись журналажи.
Маленькая разбойница
11.12.2008 15:06
Раul:
ЛВ.:
Причина данного вопроса?
Причина проста: автор вопроса есть обосрамшись от страха перед предстоящим полётом и начитамшись журналажи.
Автор ветки, волков бояться - в лес не ходить. Народная мудрость.
ЗЫ: Много есть этих самых мудростей на свете, в том числе и орфография. Может, слыхали?
наблюдатель
11.12.2008 15:29
Гы, да тут интелигенция форумная собралась? :)
По сути вопроса. Самолет старый, но вполне еще надежный. И летать на нем интересно. Видно как на взлете-посадке работают амортизаторы шасси, как оно убирается в мотогондолу, как винты месят воздушный поток. Шумновато только, а так - масса впечатлений. Удачного перелета.
Причины так и не услышал.
Отвечу в холостую. Любой самолет надежен изначально. Все зависит от эксплуатации, а точнее, от уровня подготовки тех. состава.
И что? Винт не зафлюгирован. Просто частота вращения винта близка к частоте смены кадров. Если бы частоты полностью совпадали, то на видео винт был бы вообще неподвижен. Правда, чтобы это осознать, тоже нужен моск.
И что? Винт не зафлюгирован. Просто частота вращения винта близка к частоте смены кадров. Если бы частоты полностью совпадали, то на видео винт был бы вообще неподвижен. Правда, чтобы это осознать, тоже нужен моск.
11/12/2008 [15:53:00]
А где написано про флюгированный винт?Правда чтобы прочитать всё....нужен большой моск.
Раul
11.12.2008 16:34
kvf105:
А где написано про флюгированный винт?Правда чтобы прочитать всё....нужен большой моск.
Нигде не написано. Ссылка на видео дана с намёком о полёте с якобы неработающем двигателем. Если двигатель не работает, то винт в полёте должен флюгироваться автоматически. Если винт не зафлюгирован, значит двигатель работает. Если двигатель работает, но при этом винт медленно вращается, значит частота вращения винта почти совпадает с частотой смены кадров. Так понятней?
Вывод: винт не зафлюгирован, двигатель работает. И работает отнюдь не на замедленном режиме за неимением такового, так как АИ-24 - это двигатель постоянных оборотов, а изменение тяги происходит за счёт изменения шага винта.
2 Раul:
11.12.2008 17:24
"должен флюгироваться автоматически" и зафлюгировался автоматически или вручную - разные понятия:) А если не зафлюгировался? Так называемый режим авторотации?
А по теме. Полет на Ан-24 с одним отказавшим двигателем возможен и рекомендуется до ближайшего аэродрома.
Алексей
Spooky_me
11.12.2008 17:43
Обожаю АН-24. После полета на нем потом долго стоит такой приятный шум в ушах и тело вибрирует по инерции)))
ТРАЙБЕКА
11.12.2008 17:56
Да что вы переполошились - наверняка, первый раз придется куда-то полететь - истерия по ТВ налицо, страшно и опасно, а тут вдруг форум в поиске подвернулся - спрошу, вдруг, народ успокоит, а лететь, видимо, все рано придется... так что, копать глубоко не стоит...
ЛВ.
11.12.2008 18:05
Долетит- отпишет!
В нашем местном аэропорту в основном Ан-24
11.12.2008 20:12
2-ЛВ да понятно прилечу отпишу конечно.
Но меня интересует а какого они эти самолеты года выпуска , сильно старые или нет .
И сколько летчиков управляют я так думаю что чем больше чем лучше.
2 - Ан-2 а вот что вы написали это в мои в планы в ходе поездки не входит.
samolet007
11.12.2008 20:12
Антоновский самолет, НАСТОЯЩИЙ, жаль все меньше их остается.
Где-то в Домодедово
11.12.2008 20:21
Не старее Boeing-ов в нашем небе, долетит и по безопасности супер (у него MEL-а не существует)
ЛВ.
11.12.2008 20:44
2- В нашем местном аэропорту в основном Ан-24
Дык вы б сначала порт обозначили или компанию. А-то непонятно откуда летишь и тем более куда...
SKY
11.12.2008 21:09
Не парься, 24-ка. очен хроший самлет, я в детстве летал довольно часто Майкоп-Москва, 3, 5 чса лету, только место проси поблже к хвосту, уж больн шумно рядом с двигателями. Управляют им, если мне не изменят память - 4 человека, меня в полете дажв кабину пилотов пускали:))) КЛАССНЫЙ самоль.
ur74010
11.12.2008 22:54
Да уж малышь вышел хороший. Хоть и перетяжили в некоторых местах до 300 % прочности но ресурс вышел 48600 по посадкам ка слышал по лидеру и непридел еще.Ощень жаль что создатель в виде Генерального "ПВ" оказался осталопом, как они любили выражатся. В окб были мысли и думали про "бочку" АН-24 и лично нач.окб Привалихин и другие инженеры но так сложилось уж с АН-24.Молодцы китайцы что "бочка" АН-24 жива в серии, хоть под другим именем но живы наши мысли в чертежах через поколения.АН-24 это этап для всех в авиации СССР.
VS
13.12.2008 21:21
Этот самолет надежен, как автомат Калашникова и имеет огромный запас прочности.
НВМ
14.12.2008 01:19
Для "специалистов", что писали выше что-то о частоте смене кадров.
На представленном видео ОДНОЗНАЧНО выключенный двигатель с зафлюгированным винтом.Посмотрите на угол установки.
обм
15.12.2008 13:34
ОДНОЗНАЧНО выключенный двигатель с зафлюгированным винтом.
1.Угол установки лопастей винта (на контрольном сечении R=1000мм)92гр.30мин.
2.Угол атаки в полёте повышенный.V полёта 250км\ч.
3.Звук работы одного двигателя.
свидетель
15.12.2008 15:17
Был случай Ан-24 с 6 тыс спланировал на аэродром с удаления 30-40км без обеих двигателей.
Жить захочеш не так раскорячишся:-))))
DSS
15.12.2008 15:25
15/12/2008 [15:17:34]свидетель:
Был случай Ан-24 с 6 тыс спланировал на аэродром с удаления 30-40км без обеих двигателей.
А фамилию КВС помнишь?
Морзе
15.12.2008 15:34
У нас в базе всего один остался АН-24т (лаборатория), да и тот без ресурса....очень хороший самолёт.только шумноват чютка..
свидетель
15.12.2008 15:35
Не помню, давненько это было, в 77 или 78 году
ip
15.12.2008 15:45
DSS-у:
фамилию пилота-инструктора, сажавшего Ан-24 без двигателей, можно посмотреть в архивах КВЛУ ГА
или на их сайте пошукать
или Антоновских испытателей поспрашивать, это им из-за этого денюжка крупная ку-ку сделала)))
R
15.12.2008 15:48
Скоро у китайцев те самые аналоги Ан-24 закупать будем.
Фамилия инструктора что садил самолет с выключеными двигателями Багдасаров.В 90м году я переучивался на бортмеханика он нам преподавал руководство по ЛЭ.А двигатель выключил слушатель , переучивался тоже на борт, во время тренировки на выключение двиг.в полете, по ошике вытянул гидрофлюгер работающего двиг.и тишина.Сели на полосу с которой взлетели.Инструктора сначала уволили , а Антонов заступился, наградил золотыми часами, и вернул на работу.Это была крутая реклама самолету.
Морзе
15.12.2008 17:00
вот у мас всё так через одно место. сперва уволят а потом респект и уважуха...Ему спасибо должы сказать за это...когда испытывали вряд ли кто думал что можно самолёт к планете притереть обратно без последствий.
А что потом с этим самолётом было? надеюсь не сильно покалечился на посадке( самолёт)?
Дилетант
15.12.2008 17:11
Вот классно снятый клип, все есть - запуск двигателей-рулежка-взлет-полет-посадка-рулежка-выключение двигателей (здесь только отрывок, полный клип автор продает на DVD):
http://www.youtube.com/watch?v ...
Помню, еще пацаном, сколько я налетал паксом на Ан-24 по маршруту Кишинев-Ворошиловград(Луганск) -Кишинев! И мне очень нравилось летать, особенно мне нравился момент запуска двигателей и при посадке, когда меняется тембр шума винтов. А что касается шума, так он как-то воспринимался чем-то само-собой разумеющимся (на то он и самоль (особенно винтовой), чтобы шуметь). Ведь СААБов и Ил-114 в ту эпоху еще не было и сравнивать было не с чем, поэтому шум психологически не доставлял особого дискомфорта, более того, привыкнув к особенностям "Антона" иногда умудрялся даже засыпать во время полета, даже когда сидел на уровне двигателей! Помню один раз даже проснулся уже от встряски приземления!
Морзе
15.12.2008 17:49
Спать? Это без проблем! только разреши... не то что в салоне в кабине спишь как сурок...если что штурман толкнёт)))
обм
15.12.2008 18:20
Разбор АЭ.Встаёт возмущённый КВС-"Ну разве так можно, я просыпаюсь а они все спят."
DSS
15.12.2008 18:52
То механик:
Да, так и было. После этого случая среднее положение главного переключателя (он трехпозиционный)обозначили "нейтр." До этого было "выкл". Вот они до земли и ставили его то в одно крайнее положение, то в другое, пытаясь двигатели запустить.
Араму Александровичу помог большой опыт полетов на планерах.
Золотой был мужик!
65084
15.12.2008 19:21
Кто подскажет надежный ли это самолет в плане безопастности полетом и к примеру пожет ли он продолжать полет и совершить посадку с одним двигателем.
Это все считал штурман. Второй пилот рассчитывал коммерческую загрузку. Любой самолёт имеет максимальную взлётную массу. То есть такую массу, что даже если у него откажет один мотор, то оставшийся или оставшиеся, позволят ему продолжить взлет или полёт и безопасно сесть.
http://navigators-life.narod.ru/ –10600 или третий закон Ньютона в жизни"
Дядюшка Эх
15.12.2008 20:51
обм:
Разбор АЭ.Встаёт возмущённый КВС-"Ну разве так можно, я просыпаюсь а они все спят."
другая версия
что за бл@дский экипаж - открываю глаза, все спят)))
Евгений69
15.12.2008 21:00
А что там за черная точка впереди самолета летит по правому борту???
механик
15.12.2008 21:59
Как рассказывал Багдасаров:, , Я в юности летал на планерах и этот опыт помог посадить самолет, позвонили в училище, те в шоке не могли въехать что самолет цел.Потом он встречался с Антоновым и он сказал что хотел чтоб во время испытаний выполнили такой финт но испытатели отказались.Он потом пересчитал качество и результат оказался лучше чем высчитали до этого.
VS
15.12.2008 23:56
DSS:
То механик:
Да, так и было. После этого случая среднее положение главного переключателя (он трехпозиционный)обозначили "нейтр." До этого было "выкл".
Все правильно. Только нет у этого переключателя положения "выкл". Есть "автомат" - "основная шина" - "ручное".
До этого случая не было указаний в РЛЭ относительно положения этого переключателя при запуске в воздухе двигателя при останове двух, это-то и спасло экипаж.
А система запуска питается только от основной шины, а при положении "вверх" или "вниз" - в работе только аварийная и запуск невозможен.
DSS
16.12.2008 08:18
Все правильно. Только нет у этого переключателя положения "выкл". Есть "автомат" - "основная шина" - "ручное".
Спорить не буду. Больше 20 лет прошло.
обм
16.12.2008 08:44
А вообще Ан-24 это настоящая тяговая лошадь.Грузи, грузи а он всё прёт и прёт.
Да антоновские они все аппараты трудяги, тяжеловозы.Им памятники из золота надо ставить.
Мрого жизней они спасли.Но это так лирика.
zair
24.12.2008 01:14
Если не перейти в осн шину при отказе 2 двиг-при включ запуска в воздухе не будет питания пусковых свечей-не будет поджига топлива