Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-24

 ↓ ВНИЗ

123456

???
23.12.2008 17:20
Да да, мы всё ещё открыты. Прям не знаю, может в картинках объяснить тему этой ветки. А то я смотрю, читать здесь мало кто умеет.



1
23.12.2008 17:39
Миша, сообщи свой точный адрес, надо тебе санитаров отправить.Они тебя в хорошее место отвезут, там можно познакомиться с очень интересными людьми, я думаю, там и "Михаила Леонтьевича Миля" найдешь, он тебе все и расскажет, но даже если его там и не окажется, то знакомство с Наполеоном я тебе гарантирую.
михаил масс
23.12.2008 17:55
Ну Наполеон меня не интересует. Думаю к конструктору Михаилу Леонтьевичу Милю можно было бы проявить большее уважение. И я думал здесь сидят люди разбирающиеся, и любящие русскою авиацию. И они хотя бы в общих чертах, объяснят мне, те детали которые меня ставят в тупик. А вместо этого, мне хамят. Благодаря некоторым людям, я более менее разобрался в том что меня интересует, за что большое спасибо.


1
23.12.2008 18:11
Мишаня, то что ты здесь хочешь узнать читают в Сызранском ВВАУЛ(ранее и в Саратовском и Уфимском)на дисциплинах аэродинамика, динамика полета, практическая аэродинамика(750 часов, по времени учебного процесса-2, 5 года), конструкция и эксплуатация авиационной техники(600 часов или 2 года), а так твои вопросы(с учетом твоих заявлений об освоении методического пособия по технике пилотирования и немного ИЭВ)вызывают жалость и смех.Не позорься.
МИХАИЛ МАСС
23.12.2008 18:37
И в чём позор? Я не учился на пилота. И просто хотел понять некоторые вещи. Например максимальный угол установки лопастей. Говорят у ми-8 14-15градусов. Я в Интернете нашёл про первые модели вертолётов камовчан, что угол составлял 30 градусов. Говорят что обороты двигателя постоянны. Тоесть и скорость винта тоже постоянна и на высоте 1 метр и на 4000 метров и 5000 метров вот во всём этом я и пытался разобраться. Благодаря добрым людям, с горем по палам, я разобрался в этой каше в общих чертах. Теперь картинка хоть немного стала вменяемой. А то я вообще контакт терял с реальностью.

Alexz
23.12.2008 20:43
МИХАИЛ МАСС:
Попробуй скачать рассказ про Ми-24

http://10manhobby.ifolder.ru/5 ...
iPhone-AVIA
23.12.2008 22:04
Моня, может ты и в правду дебил? Ты же динхер не признаешься...
Тебе наверно раз 8 написали про общий шаг (1-14(Т) и 1-14.45(МТВ), а ты продолжаешь дурковать типа: "Говорят у ми-8 14-15градусов"

Теперь авианароду:
пожалуйста ВОЗДЕРЖИТЕСЬ с ответами на вопросы неадекватного автора.
ОНО само сольётся.
НЕ ВЕДИТЕСЬ!!
МИХАИЛ МАСС
24.12.2008 08:04
Спасибо за ссылку Alexz.
iPhone-AVIA Тебе наверно раз 8 написали про общий шаг (1-14(Т) и 1-14.45(МТВ), а ты продолжаешь дурковать типа: "Говорят у ми-8 14-15градусов"

Ну так мне здесь и пояснили, что общий шаг (1-14) у Ми-8 я по этому и сказал что говорят. И пояснил, что у первых саосных машин Камовчан угол составлял 30 градусов. Так написано. И на какие вопросы не отвечать? Я уже по-моему ничего не спрашиваю.




Alexz
24.12.2008 08:12
МИХАИЛ МАСС:
Вы только воякам, типа iPhone-AVIA:, не говорите про эту ссылку, а то ведь могут и скачать, а если смогут прочитать, то хана нам будет.
дми-24
24.12.2008 09:08
Михо! Вот тебе новая тема для слома головы - обороты двигателей НЕ ПОСТОЯННЫ, они меняются в довольно широких пределах!
Корявый
24.12.2008 09:29
дми-24:

Михо! Вот тебе новая тема для слома головы - обороты двигателей НЕ ПОСТОЯННЫ, они меняются в довольно широких пределах!

Да пожалейте же вы чувака!!!
1
24.12.2008 09:57
МИХАИЛ МАСС:
...Говорят у ми-8 14-15градусов. Я в Интернете нашёл про первые модели вертолётов камовчан, что угол составлял 30 градусов. .... Благодаря добрым людям, с горем по палам, я разобрался в этой каше в общих чертах. Теперь картинка хоть немного стала вменяемой. А то я вообще контакт терял с реальностью.

23/12/2008 [18:37:15]
Мойша, попробую разорвать твой контакт с реальностью и сделать картинку в твоей голове немного невменяемой
тут исчо такая загвоздка с углами установки лопастей есть.Например в горизонтальном полете угол установки лопастей в каждый момент времени разный-у наступающей лопасти он уменьшается, у отступающей-увеличивается.Не буду парить тебя секторами, на пальцах-лопасть над кабиной в ГП имеет угол установки раза в два меньший, чем лопасть над хврстовой балкой
Alexz
24.12.2008 10:11
дми-24:
Обороты турбокомпрессора или свободной турбины?
дми-24
24.12.2008 10:21
Alexz:

Это для Мойши. Ты то понимаешь. Обороты СТ не замеряются приборами.
iPhone-AVIA
24.12.2008 12:29
alexz+моня: а вы получается с одного спецучереждения?
Народ, вас же просили не реагировать, а то они стали уже размножаться. Заговорили вояках и каких-то ссылках...
Видимо готовятся...Ну не бум мешать пацанам-хохмачам
Байкал
24.12.2008 13:46
2дми-24:

Это для Мойши. Ты то понимаешь. Обороты СТ не замеряются приборами...


В эту же галошу садись братан!

Еще как замер-р-ряется!
И на Ми-8МТ, и на Ми-8МТВ-1, и на Ми-24(П, В и остальных с ТВ3-117В)!
Минимум - 4-ре датчика стоят на 3-й опоре (два установлены для резерва, разъемы всех выведены парой - справа-сверху, над турбинами, один заглушен). Залезь - глянь! Обязательно найдешь!
Работают на РПР-ы (для Ми-8МТ) и ЭРД-ы (остальных названных) в контурах защиты свободных турбин.

Марку "прибора" дать?

МИХАИЛ МАСС
24.12.2008 13:54
Спасибо народ, посмеялся на славу
дми-24
обороты двигателей НЕ ПОСТОЯННЫ, они меняются в довольно широких пределах!
……………………………………………………………………………………………………
С добрым утром

1
Мойша, попробую разорвать твой контакт с реальностью и сделать картинку в твоей голове немного невменяемой
тут исчо такая загвоздка с углами установки лопастей есть.Например в горизонтальном полете угол установки лопастей в каждый момент времени разный-у наступающей лопасти он уменьшается, у отступающей-увеличивается.Не буду парить тебя секторами, на пальцах-лопасть над кабиной в ГП имеет угол установки раза в два меньший, чем лопасть над хврстовой балкой
…………………………………………………………………………………………………
Именно угол установки лопастей???



дми-24
Это для Мойши. Ты то понимаешь. Обороты СТ не замеряются приборами...
…………………………………………………………………………………………………..
Да ты что. Не ужели.


Байкал
Читал ваши посты, рад что такой человек как вы, заглянул на огонёк.




А теперь серьёзно.
Обращаюсь к руководителю полётами.
Христом богом молю, не допускайте их до полётов, мы жить хотим. : )

1
24.12.2008 15:17
Мойша, тебя только писать научили?читать не умеешь?
кажется я всё понял!
24.12.2008 15:38
Михаил Масс = единоутробный сынок ОлегаТ
:)
Байкал
24.12.2008 16:07
2кажется я всё понял!:

Михаил Масс = единоутробный сынок ОлегаТ:)


Развод не очень остроумный, но...
Больше похоже на Директора, я так думаю...
Alexz
24.12.2008 16:12
iPhone-AVIA:
Ссылка это адрес в интернете, в данном случае речь идет об этой ссылке http://10manhobby.ifolder.ru/5 ... , здесь можно скачать книгу "Боевой вертолет Ми-24" в ней изложена краткая история вертолета.
Давать заключение, о психическом здоровье человека, это любимое занятие малограмотных замполитов и секретарей партийных организаций, интересно кто вы?
Байкал
24.12.2008 17:12
То МИХАИЛ МАСС:

Спасибо! Тоже ждать снаряд в свой огород?
Я всегда незримо присутствую...

Вроде, не законченный идиот - учусь себя вести (по молодости на форуме может наломал дров)...
Великий полководец, граф Александр Васильевич Суворов говорил - Язык мой - враг мой!
За своим базаром слежу, стараюсь меньше говорить - трудно, но стараемся...

МИХАИЛ МАСС
24.12.2008 18:35
1:

Мойша, тебя только писать научили?читать не умеешь?

Меня научили, и читать, и писать, и на вопросы отвечать. И я спросил, что ты имеешь виду. Именно угол установки лопастей??? Ответ могбы быть да или нет. И на будущие, меня зовут Михаил.



Байкал:
Тоже ждать снаряд в свой огород?

Почему ждать? Я больше не буду отвечать на выпады приведенные выше. У меня сложилось мнение, что знание некоторых людей присутствующих здесь об авиации, ограничено только Интернетом. Здесь как в *********. Профи молчат а воробьи чирикают. Впрочем благодаря Alexz, я разобрался в тех вопросах которые меня интересовали. В общих чертах конечно, но это лучше чем не чего. Так что более вопросов почти нет. Да и ответы здесь я наврядли смогу получить. Так что снарядов в ваш огород не будет.

1
24.12.2008 18:44
Мойша, вопросы ты задаешь по еврейски :)
В моем посте написано
(цитата 24/12/2008 [09:57:42])"..угол установки лопастей.."
Я потому и спросил, читать умеешь?или с первого раза мозг информацию не всасывает?
.
24.12.2008 18:49
Ответа на мои вопросы у вас нет. Далее общаться без смыслило.

дми-24
24.12.2008 19:51
Байкал:

Уважаемый, ПРИБОРАМИ обычно называют указатели, по большей части установленные на ПРИБОРНЫХ досках, а ты мне о датчиках. Я в курсе. А вот есть ли указатель оборотов СТ?
Так и знал, что найдется умник на эту тему. Учитывай терминологию.
С наилучшими пожеланиями.
1
24.12.2008 20:24
Ответа на мои вопросы у вас нет. Далее общаться без смыслило.

Мойша, ты действительно оторван от реальности.я ж тебе говорил, ответы на твои вопросы занимают не один толстый учебник.я тебе озвучивал ранее, сколько это академических часов/календарного времени занимает.а ты хочешь в трех постах на форуме обо всем узнать
Alexz
24.12.2008 22:00
дми-24:
Указатель "Обороты винта" можно считать указателем оборотов СТ?
iPhone-AVIA
24.12.2008 23:08
Мужики, продолжаем базар про "горбатого" не обращая внимания про горбатых...тем более его уже "БЕЗ СМЫСЛИЛО". Просто, НЕ ОБРАЩАЯ!

Байкалу: Когда это III опора была под СТ?
Alexz: Ком.звена Ми-24 в том числе...А датчик частоты вращения НВ всегда считал и думал что стоит на главном редукторе

Alexz
24.12.2008 23:14
iPhone-AVIA:
А как с медицинским образованием у вас и только политическое, правильное?
Так можно считать указатель "Обороты винта" указателем оборотов СТ или нет?
1
25.12.2008 00:26
Alexz:

iPhone-AVIA:
А как с медицинским образованием у вас и только политическое, правильное?
Так можно считать указатель "Обороты винта" указателем оборотов СТ или нет?

НЕТ!
Alexz
25.12.2008 00:33
1:
Точно, а насколько жестко связаны обороты СТ и НВ?
дми-24
25.12.2008 10:22
Alexz:


Точно, а насколько жестко связаны обороты СТ и НВ?

Не совсем жестко, ты забыл об МСХ. Если ты выключишь дв-ль в полете, показания оборотов НВ не будут справедливы для СТ, а уж если она провернется (не дай бог), как это бывало на Ми-2 - тем более.
Байкал
25.12.2008 13:20
2ДМИ-24:

Как сказали, так мы и поняли - "Обороты СТ не замеряются приборами..."
А приборами называется (как у нас товарищи по погонам любят "пиджаков" макать в любимую ВИКИПЕДИЮ) -
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

По технике - измеряется все измерительными комплексами (устройствами). Вывод информации от первичных устройств - датчиков, приемников (преобразовательных устройств) не на УКАЗАТЕЛИ вовсе не означает, что параметр не измеряется, не контролируется. И прибором от этого быть не перестает... Тем более там сигнал аналоговый, постоянный...

И до смерти нужный. У меня одна история одна была... При выполнении КВР, МТ дорабатывали под МТВ с соотв.-ми изменениями (праваку под под два датчика ИКД в статику, новая ЗЧУ, установка ЭРД-в, новая качалка на агрегатный вал, наклепка выштамповок на капоты и все такое...). Сборщик (только приняли, самолетчик) при установке центрального пульта (борттехника) поставил его на две резинки (как ему показалось - так будет лучше, для амортизации...). В одном из испытательных профилей, от вновь установленой панели контроля ЭРД-ов отвалилось проводов 4-ре - 5-ть и замкнуло (как раз контроль СТ). Вырубился один движок, по инструкции второй раз не запускали - пришли на одном. А под второй двигатель провода тоже уже переламывались... Я то внимание обратил, что пульт чего-то лишнего трясется, ладонями его погонял - вроде нормально закреплен... После дождиков было - значение не придал, думал из лопастей вода выйдет и нормально будет, а оно воно-как...

Извини, Уважаемый... Ничего личного...
дми-24
25.12.2008 16:32
То, что я имел ввиду, надеюсь, теперь понято правильно. А по поводу глубокого знания значений терминов - я то пользуюсь терминологией "по жизни", а не по словарю, а в жизни прибором называют собственно указатель, а не комплекс. Вот от этого и возник повод для такого замечания. Принимаю. Байкал меня прекрасно понял с первого раза, не сомневаюсь, но тут, видимо, выползла наружу крючкотворская натура человека с наклонностями юриста и не дала покоя -:) Коллега, а надо ли?
МИХАИЛ МАСС
25.12.2008 19:26
Объясните мне в двух словах, я правильно понимаю, да или нет.
Я выставляю первый режим работы двигателями. Вывожу их на максимальные обороты для этого режима. С помощью ручки шаг-газ начинаю набор высоты. При достижении потолка для этого режима, я переключаюсь на следующий режим.
Можно по человечески ответить, я прав или нет.


Messner
25.12.2008 19:40
Де найти съемку лопастей НВ в движении? Помню, в училище говорили, что когда-то запретили это пилотам показывать, типа, до того там "замысловатые" колебания выходят...))
...
25.12.2008 20:04
iPhone-AVIA
25.12.2008 20:36
Пока Мишуля ждёт ответа про переключения каких-то режимов в полёте (думаю народ уже перестал реагировать и принял решение всё-таки НЕ ЗАМЕЧАТЬ его) расскажу про одного нашего бывшего коллегу. Уровень знаний -как у автора ветки. Закончил Сумской УАЦ. Ни одной цифири не знает и не помнит. Всё делает как спина подскажит вместе с ж.пой. Всегда его отправляли на газовку при приёмки из ТЭЧ. Идеально борт НИКОГДА не сдавался.
Ничего не знает, а дефекты всплывают только у него
Alexz
25.12.2008 21:33
iPhone-AVIA:
Для того чтобы не замечать автора ветки, а это МИХАИЛ МАСС: , создайте свою.
Кстати я ему задал вопрос на фига он создал эту ветку и вот что он ответил

МИХАИЛ МАСС:

Alexz2:

Я хочу сравнить Ми-24 и Апач. Хочу узнать обладает Ми-24 режимом переключения шага НВ +20% минус мне не известен. Способенли Ми-24 как Апач развевать скорость 462, 5км/ч. Сразу скажу что нет( на спидометре Ми-24 мах - 450 км/ч. Можетли Ми-24 как Апач делать бочку на полном ходу. Ну и заодно узнать оснащения Ми-24, а то стыдно как-то, американцы досконально изучили наш вертолёт. А я о ми-24 знаю только бред интернетовский. Как-то обидно стала. Вот и решил поинтересоваться у знающих людей. Что касательно Ми-8 это отличный вертолёт и ссылка которую вы мне дали, очень интересная насыщена полезной информацией и подробными схемами, очень познавательно. Большое спасибо.

Человек хочет узнать о вертолете на котором вы летали, а вы его записали в ненормальные и требуете стационарного лечения, вы так и не ответили какое у вас медицинское образование.
А может вы просто не знаете ничего при Ми-24, а так понты гоняете.
803
25.12.2008 23:39
Сладкая парочка зажигает!!
ПС: Почему нам вопросы про спидометры не задавались, интересно? Знал, что бред...
Ой, забылся...АйФонАВИА же попросил не реагировать и не замечать...
Прoхожий
26.12.2008 10:16
МИХАИЛ МАСС:

Нет Миша, не правильно.Логика гораздо проще-все управление двигателями сводится к поддержанию постоянных оборотов НВ. Растет нагрузка-растут обороты двигателей, падает нагрузка-падают обороты двигателей. Ими отдельно от всего остального не управляют.Какой потребен в данный момент режим, такой он и будет.Ты берёшь шаг-газ сколько тебе надо, а за двигателями просто присматриваешь.
Прoхожий
26.12.2008 10:27
Добавлю для понятности, двигатели регулируются автоматически, без участия пилота.
iPhone-AVIA
26.12.2008 10:33
Прохожему: надо было бы и а правду мимо пройти, не замечая этого бреда-издевательств студента...
А он считает: ЕЩЁ один подсел...
Байкал
26.12.2008 13:56
дми-24:

Все, я заткнулся... Извини...

МИХАИЛ МАСС:

1. Сейчас вас начнут закатывать в бетон.... Сравнивать их - принципиально неправильно. Машины разного класса, 24-ка - многоцелевая машина (получилась на все времена, и на все случаи). Правда тяжеловатая вышла для своей силовой установки, трансмиссии и несущей системы. Милевцам бы в свое время (хотя-бы до 85-го года) вес снизить на тонну-полторы... Делали под равнину - для Европейского ТВД, под борьбу с бронетехниой НАТО, а воевать пришлось по жаре, и в горах...

2. А откуда такая информация по макс.скорости 462, 5 км/ч?

Вроде вcе думали, что - "Мировой рекорд скорости для вертолетов по правилам ФАИ был установлен командиром корабля Джоном Эггингтоном и вторым пилотом Дереком Клюзом 11 августа 1986 г. в полете над Гластонбери, гр. Сомерсет, Великобритания. На используемом для демонстрационных полетов вертолете марки Уэстленд Линкс они показали среднюю скорость 400, 87 км/ч...".
Типа - американцы скромно молчали? На них непохоже... Я знаю, что у них именно в это время, на первых серийных машинах проблемы были с лопастями из нержавейки (по трещинам) - им точно не до рекордов было... А до "Рыси" рекорд скорости вроде как именно у А-10 (один из прототипов Ми-24А) был - в 366, 6 км/ч (пишу по памяти - народ поправит)... Сейчас - вроде как рекорд у гибрида (соосника с толкающим винтом) Х-1 Сикорского - 462 км/ч..., и никак не у АПАЧа! Там что-то с милями и километрами...

Любой серийный Ми-24В, П спокойно выходит на 310 в пологом (пилоты поправят, там батя SKYPAN (который настоящий) есть - он экстремализм с лопотанием лопастей любит, точно знает потолок по скорости!). Идет просто жестко, но нормально - по ощущениям... Больше вроде и не надо, да и не хочется...

2. А что за инфа по шагу НВ+20 проц. и что это дает?

3. Если на ПОЛНОЙ, и в мертвую петлю - АПАЧ склеит ласты (лопасти). Эт-точно!
Как дипломированный пилотажних говорю. У Яка-52-го макс. разр. пилотирования 410 км/ч (макс. горизонтальная - по-менее). На петлю ходят со скоростью в два раза меньше, а иначе... Вообще, не пробовал - то-ли петлю надо с километр-полтора диаметром делать (чтобы за +7g не выйти и не завалить его с петли) и до верха не дойти - тяги винта и инерции не хватит (еще пока я наверх бы шел), либо опять вариант с ластами...

223
26.12.2008 14:56
Лично бывал по молодости в подхвате на "В" -ке с g=2.27 при вводе. После нивелирлвки инженерами выяснелось о смещении оси ХР на 7.5см. Это с почти Gmax
МИХАИЛ МАСС
26.12.2008 15:16
Прoхожий
Байкал
Огромное спасибо за ответ. Что касательно 2. А откуда такая информация по макс.скорости 462, 5 км/ч? На Апаче стоит спидометр, или как говорят тут УС. Максимальная скорость на нём 250 узлов. Каждый узел это около 1850 метров. Мёртвую петлю Апач тоже делает, тоже шустренько получается. Однако я говорил о бочке. +20 градусов НВ это чисто визуально. То что я видел. Что это даёт я не знаю. Я просто был поражен подвижностью лопастей.

Alexz
Вам отдельное спасибо за поддержку.


Erbycrbq
26.12.2008 15:25
Когда и где это Сикорский Х-2 установил новый официальный рекорд скорости вертолетов ?! Или это наш байкал опять
при .издел напившись чачи?
223
26.12.2008 15:42
Про УС говорят не ТУТ, а везде, а вот про спидометр...это уже точно -ТОЛЬКО ТУТ
1
26.12.2008 16:32
МИХАИЛ МАСС:
Я просто был поражен подвижностью лопастей.

26/12/2008 [15:16:41]

Угу, а я отлетав на Ми-24 2 года и на Ми-8 6 лет до сих пор поражаюсь, как же медлительны лопасти несущего винта у наших вертолетов.
Мойша, тебе исчо задачка.Лопасти НВ к втулке крепятся через три шарнира:
-осевой
-горизонтальный
-вертикальный
Поспрашай у народа, мож хто знает, зачем?

А рекорд скорости вертолетов(цитата): В 1986 г. после установки новых лопастей с нео­бычной формой концевой части (сочетание уступа с саблевидностью) на специально подготовленном вер­толете «Линкс» был достигнут мировой рекорд скоро­сти — 400, 87 км/ч.
http://ru.wikipedia.org/wiki/W ...
Обращаю внимание - на СПЕЦИАЛЬНО подготовленном вертолете - читай-максимально облегчена масса вертолета(снято все оборудование, нахрен не нужное в данном рекордном полете)
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru