Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-24

 ↓ ВНИЗ

123456

михаил масс
14.12.2008 01:58
шурави:

Я предполагал что это ограничение по скорости. Предел за который выходить нельзя. Ну теперь я вообще не понимаю зачем нужна эта метка.

шурави
14.12.2008 02:02
2 михаил масс:

шурави:

Я предполагал что это ограничение по скорости. Предел за который выходить нельзя. Ну теперь я вообще не понимаю зачем нужна эта метка.

Вы случаем с каким прибором контроля ВМГ не путаете? Вот на них, метки наносят.
http://photofile.ru/photo/mi-2 ...
михаил масс
14.12.2008 02:05
шурави:
KNOTS узлы от 20 50 100 150 200 250 максимум.
Helimike
14.12.2008 02:06
Был в нашей летной группе курсант малость тупой. На втором курсе проходим предварительную подготовку перед полетами на Ми-8. Инструктор всем задает вопросы. Поднимает нашего, назовем его Вася, товарища и спрашивает о максимально допустимой скорости. Вася молчит. Тогда инстр. оборачивается к висящей на стене нарисованной кабине и показывая на УС спрашивает как он называется. Вася бодро отвечает- УС-450! Правильно, а какую максимальную скорость он может показать? 450! Правильно, а наш вертолет может её развить? Вася, малость подумав- ну, если повыше подняться и... И показывает рукой пикирование. В общем мы ржали так, что комод из соседнего кабинета прибежал. Потом Вася все таки был допущен к полетам и даже успешно закончил училище. По последним данным успешно бороздит всеми нами любимый пятый океан. Возможно даже в должности КВС. Не знаю точно, лет 10 не встречались.
Helimike
14.12.2008 02:16
На радиовысотомере эта метка передвигается по всей шкале. Это задатчик опасной высоты. При снижении в момент, когда высота станет равной и меньше заданного значения в наушники подается сигнал. На самом приборе светится красная лампочка.
михаил масс
14.12.2008 02:17
Helimike:
Большое спасибо
Helimike
14.12.2008 02:22
2 Михаил Масс тезка, хорошь смешить вопросами. Еду в поезде домой из командировки-не даю спать соседям-скриплю кнопками сотового в Опере. Почитал всю ветку и сон прошел. :-)
михаил масс
14.12.2008 02:31
Helimike:
Я по-моему чётко написал что меня интересует. Из всех коментов что здесь были стоящих пришло по пальцам перечитать. Самый лучший это ссылка на ми-8. еслиб такая ссылка пришла на ми-24 было бы вообще здорова.
михаил масс
14.12.2008 02:49
Напоминаю меня интересует Ми-24.
Если можете прислать подобную ссылку как эта, http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/
только на Ми-24, присылайте.
Спасибо за помощь.

Р Е В Е Р С
14.12.2008 03:05
2Helimike:Инструктор всем задает вопросы. Поднимает нашего, назовем его Вася, товарища и спрашивает о максимально допустимой скорости. Вася молчит. Тогда инстр. оборачивается к висящей на стене нарисованной кабине и показывая на УС спрашивает как он называется. Вася бодро отвечает- УС-450! Правильно, а какую максимальную скорость он может показать? 450! Правильно, а наш вертолет может её развить? Вася, малость подумав- ну, если повыше подняться и... И показывает рукой пикирование.В общем мы ржали так, что комод из соседнего кабинета прибежал ...Потом Вася все таки был допущен к полетам и даже успешно закончил училище.

А что с вас возьмёшь? Дебилы! Указатель не может показать большего на что он рассчитан. Прав был Вася.
803
14.12.2008 03:37
Уже стр №3!!
В список Шиндлера попал сам РЕВЕРС!
Мойша рулит!!
FAL был прав...
SKYPAN
14.12.2008 11:52
803
Не расстраивайся так - РЕВЕРС все равно в вертолетной авиации не рубит!:)))))
А в УС-450 - тем более!

"...потом РЕВЕРС все таки был допущен к полетам и даже успешно закончил училище..."


МИХАИЛ МАСС
15.12.2008 07:05
Вопрос, сколько оборотов делает несущий винт?
Только один человек ответил на этот вопрос чётко и ясно.
SKYPAN:
Номинальное число оборотов
вала несущего винта
240
за что отдельное спасибо.
Вопрос, куда деваются 15.000 об/мин
«умножив входные обороты 15000 на передаточное число редуктора 0.016 он получит искомые обороты НВ 240»
к сожалению не подписался. Большое спасибо, хотябы за такой ответ.
далее
число оборотов несущего винта постоянна во всех режимах

режимы…………………………..Ми-24 ???
чрезвычайный……………………?
Взлётный…………………………?
номинальный…………………….240…..Ми-24
0.9 номинального………………..?
0.7 номинального………………..?
0.6 номинального………………..?
Полётный малый газ…………...?
Малый газ……………………….?
Вопрос, по-человечески ответить можем? Или, самосознания собственного ума сильно давит на мозг?
Alexz2
15.12.2008 09:09
МИХАИЛ МАСС:
На вертолетах стараются поддерживать, на рабочих режимах, постоянные обороты несущего винта, для этого на двигателе стоит агрегат РО-40.
http://imc.ssau.ru/eat/tv2_117.pdf здесь посмотри про ТВ2-117, двигатель МИ-8.
Alexz2
15.12.2008 11:09
МИХАИЛ МАСС:
Покопайся в этой библиотеке,
http://civilavia.info/
есть здесь "Инструкция экипажу Ми-24В", только смотри гриф ДСП с нее не снят, поэтому читать только на работе, дома запрещено.
Есть учебник "Конструкция вертолета" и многое другое.
МИХАИЛ МАСС
15.12.2008 17:12
Спасибо ещё раз. Вродебы разобрался в общих чертах.
Ещё пара вопросов.
Чрезвычайный режим и режим висения, входят в один из этих режимов?
Взлётный режим
Alexz2:

Номинальный режим
Крейсерский режим
Режим малого газа
Или это два отдельных режима?
И ещё вопрос «только смотри гриф ДСП с нее не снят» что это значит? Какой-то документ секретный??? Если да. То как он попал в Интернет? Это, если не ошибаюсь, Статья 283 УК РФ
Ещё пара вопросов.
Я не совсем это понимаю. «На вертолетах стараются поддерживать, на рабочих режимах, постоянные обороты несущего винта» тоесть, вовремя горизонтального полёта или зависания, пилот старается поддерживать постоянные обороты НВ да?

Я правильно понял? Так надо вычислят обороты НВ?
15.900 x 2 x 0.016 = 508, 8 об/мин

И ещё.
Кто небудь знает, угол установки лопастей на Ми-24?
И сколько об/мин делает хвостовой винт?

МИХАИЛ МАСС
15.12.2008 17:14
Alexz2:

Спасибо ещё раз. Вродебы разобрался в общих чертах.
Ещё пара вопросов.
Чрезвычайный режим и режим висения, входят в один из этих режимов?
Взлётный режим
Alexz2:

Номинальный режим
Крейсерский режим
Режим малого газа
Или это два отдельных режима?
И ещё вопрос «только смотри гриф ДСП с нее не снят» что это значит? Какой-то документ секретный??? Если да. То как он попал в Интернет? Это, если не ошибаюсь, Статья 283 УК РФ
Ещё пара вопросов.
Я не совсем это понимаю. «На вертолетах стараются поддерживать, на рабочих режимах, постоянные обороты несущего винта» тоесть, вовремя горизонтального полёта или зависания, пилот старается поддерживать постоянные обороты НВ да?

Я правильно понял? Так надо вычислят обороты НВ?
15.900 x 2 x 0.016 = 508, 8 об/мин

И ещё.
Кто небудь знает, угол установки лопастей на Ми-24?
И сколько об/мин делает хвостовой винт?

Evgen
15.12.2008 20:16
МИХАИЛ МАСС:
Привет!!! Такое впечатление, что чем правильнее ответ, тем ярче у тя оргазм... ))))

Кто небудь знает, угол установки лопастей на Ми-24?
И сколько об/мин делает хвостовой винт?

От 1-го до 13-ти (по моему).
1110...
803
15.12.2008 20:57
На МТВ общий шаг 1 - 14.45 гр
vinodel
15.12.2008 21:15
На всех режимах обороты поддерживаются автоматически. ЧР нет.Полётного малого газа нет.
31
15.12.2008 21:44
УПАЛ ПОТ ЦТОЛ __ НАССАЛ ПОТЦТУЛ__РЖУ НЕМОГУ__ И Т.Д и Т.П.
vinodel
15.12.2008 21:53
Самый простой вариант заходишь на сайт СВВАУЛ, регистрируешься и качаешь инструкцию Ми-24.
1
15.12.2008 21:56
Мойша, удивись: на Ми-24 ДВА крейсерских режима: 1-й и 2-й.Что ж раньше то никто не подсказал? Шурави, 803, Helimike вы то как упустили сей момент? Мойша счас воопще свихнется
1
15.12.2008 22:03
и еще вдогонку о крейсерских режимах, исчо кипятку добавим. Определяются они(1-й и 2-й крейсерские режимы) по кривым Жуковского.Причем есть маленькая хитрость, которая вносит некоторую путаницу в светлые лётчицкие головы: сначала идет второй крейсерский, потом первый.
шурави
15.12.2008 22:11
2 1:

и еще вдогонку о крейсерских режимах, исчо кипятку добавим. Определяются они(1-й и 2-й крейсерские режимы) по кривым Жуковского.Причем есть маленькая хитрость, которая вносит некоторую путаницу в светлые лётчицкие головы: сначала идет второй крейсерский, потом первый.

Тоже мне бином Ньютона. Только одно но, сиё имеет отношение ко всем вертолётам, не только Ми-24.)))))
vinodel
15.12.2008 22:12
Всё, вызывайте парню скорую. Он вас теперь ещё кривыми Жуковского достанет. Их же на вертолёте не видно. И меточек нет никаких.
1
15.12.2008 22:16
шурави, я то знаю, кстати думаю имеем общую альма-матер с вами.Но Мойша КААНКРЕТНО-КААНКРЕТНО про рашпиль интересуется, вот я и называю тип
Helimike
15.12.2008 22:44
То 1 - Я намеренно не говорил про первый и второй крейсерские режимы так как тогда вообще речь не о них шла, а о каких то метках на спидометрах и еще я в ТВ3 не силен, есть просто общие понятия, в которых я что то хотел прояснить Массу. Теперь вообще ничего не хочу-судя по дальнейшим вопросам это или большой приколист или не в меньшей степени дебил. ПЫСЫ: на ТВ2 крейсерский тока один.
803
15.12.2008 23:03
Мойша, ты не пропадай -мы уже скучаем!
Кстати можешь позадрачивать пилотяг подвижными упорами управления, помпажами и шимми. Про наддув кабины не забудь и влияние кондиционера на тягу НВ.
Не забывай про управляемый стабилизатор и орган его управления...
МИХАИЛ МАСС
15.12.2008 23:03
Evgen
803
vinodel
zzz спасибо за ссылку
vinodel спасибо большое уже есть
Спасибо за пояснение про лопасти от +1 до +13 +14 45'
и за 1100 об/мин ХВ
МИХАИЛ МАСС
15.12.2008 23:14
Да ради бога) а что такое подвижные упоры управления? А ещё можно узнать для чего нужны красно зелёные кнопки вкл выкл у левой ноги пелота ми-24? Объясните пожалуйста сверху вниз и с лева на права.

шурави
15.12.2008 23:41
2 1:

шурави, я то знаю, кстати думаю имеем общую альма-матер с вами.Но Мойша КААНКРЕТНО-КААНКРЕТНО про рашпиль интересуется, вот я и называю тип

Понял, умолкаю.)))
МИХАИЛ МАСС
16.12.2008 10:30
И все-таки у меня в голове не укладывается. У сраной игрушки 2800 бо/мин и она шустренько летает. А у 11тонной машины 240-508 об/мин 11тонн против 450- грамм…. Спасибо за помощь. Кое в чём разобрался. Отдельное спасибо за ссылки.


Alexz2
17.12.2008 08:08
МИХАИЛ МАСС:
А с какой скоростью летает ваша игрушка? шурави: говорил про 335 км/ч у Ми-24 это примерно 90 м/сек , а у вас сколько м/сек?
vinodel
17.12.2008 10:38
Красные и зелёные кнопки это автопилот. Всем остальным, парни смотрите 24 -ку повторили.
МИХАИЛ МАСС
17.12.2008 14:16
vinodel:
Авто пилот? Все 15 кнопок?


Alexz2:
Игрушка летает примерно, до двух метров в секунду. Вроде этой. http://ru.youtube.com/watch?v= ...

МИХАИЛ МАСС
20.12.2008 13:18
Вопрос.
Сколько режимов у Ми-24?


МИХАИЛ МАСС
20.12.2008 20:08
И сразу вопрос к профи вертолётного мира.
Допустим, я запустил движок.
Могули я ручкой шаг-газ изменять шаг НВ и набирать высоту, или понижать? И надали мне менять шаг НВ чтобы лететь прямо, назад, вправо, влево, или я могу не трогать ручку шаг-газ? Тоесть, из объяснения моих друзей следует. После проверки оборудования я запускаю движок. Шаг НВ 0 градусов, довожу обороты НВ до 20% по приборам. Проверяю температуру газов, масла. Ручкой шаг-газ начинаю изменять шаг НВ до максимального шага при достижение потолка перехожу на следующий режим работы двигателей.
Я правильно всё понял?
Надымчанин
20.12.2008 20:28
2 МИХАИЛ МАСС:
Ты решил что тут в 2 смены будут пахать ?)))
мистер Збандуто
20.12.2008 20:42
Натурально, у Миши в огороде "барабан" стоит, вот и пытается методом опроса населения научиться на нём летать...
223
21.12.2008 00:39
2МИХАИЛ МАСС Могули я ручкой шаг-газ изменять шаг НВ?

Можишь-можишь. Эта ручка как раз для этого и создана...
Пафтор для дебилофф: шаг НВ 0 град НЕ БЫВАТ!!
Мишенька, ты становишься смахивать на авиаанониста...
Или любишь позадрачивать авианарод?
МИХАИЛ МАСС
21.12.2008 15:15
А я не понимаю. Почему авиационный народ, не может ответить на простые вопросы. такие как например.
Могули я ручкой шаг-газ изменять шаг НВ и набирать высоту, или понижать?
Ответ да можете.
Надали мне менять шаг НВ чтобы лететь прямо, назад, вправо, влево, или я могу не трогать ручку шаг-газ?
Нет не надо менять.
Ручкой шаг-газ начинаю изменять шаг НВ до максимального шага при достижение потолка перехожу на следующий режим работы двигателей.
Да правильно. Или, нет не правильно.
Сколько режимов у Ми-24?
Может четыре или пять. Этого я не знаю.
Тема этой ветки Ми-24. В результате, разговор идёт очём угодно, только не а Ми-24. на конкретные вопросы, мне хотелось бы получить конкретные ответы. И у меня складывается стойкое убеждение, что большинство присутствующих здесь. Об авиации знают только из книжек и Интернета.
Спасибо за внимание.

Alexz2
21.12.2008 16:51
МИХАИЛ МАСС:
Ну вы и лентяй, вы почитайте учебник Ми-8 и многое вам станет понятно.
http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/
Про управление там написано и про "Шаг-газ" и про многое другое.
Вам давали ссылки на "Инструкцию экипажа Ми-24", но вы и ее не хотите почитать.
МИХАИЛ МАСС
21.12.2008 21:59
Почему сразу лентяй : ) я просто ещё не всё прочитал : ) я прочитал памятку лётчику Ми-24, инструкцию к Ми-8, и сейчас добиваю по маменьку Вертолет Ми-8 Учебное пособие. "Инструкцию экипажа Ми-24" к сожалению скачать пока не получается. А ещё эти различие между разными вертолётами, малость сбивают столку. И просто попутно пытаюсь узнать режимы Ми-24, если их пять, то мозайка в моей голове сложится в общею картину : )

Helimike
22.12.2008 07:19
2 Масс
У тебя МОЗАЙКА состоит из нескольких картин, ничем между собой не связанных и не полных. И сложить это все в ОБЩЕЮ-получается каша, что мы и наблюдаем в настоящее время. И тут уже не хочется ничего прояснять. Бесполезно это.
МИХАИЛ МАСС
22.12.2008 16:28
А пояснять уже нечего и не надо. Я разобрался что к чему. Ну, в общих чертах конечно. Осталась, кое-что выяснить о режимах Ми-24, ну вот и всё. Спасибо большое за помощь.




223
22.12.2008 23:59
Туркмен баши! Определись для начала с режимами -они бывают ПОЛЁТА, работы ДВИГАТЕЛЯ и тд при различных условиях
МИХАИЛ МАСС
23.12.2008 16:22
Режимы полёта? Перечислить можно?
ФБА_УРА
23.12.2008 16:48
оО, дурдом всё работает
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru