Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-24

 ↓ ВНИЗ

123456

МИХАИЛ МАСС
12.12.2008 12:40
293:
Спасибо за ссылку
а почему не::
простите :) почему до 240, а не 230 например. 50% мощности я скинул не вес движка:)
дми-24:
минутку :) какой ещё более мощный двигатель? Согласно вашим словам «бред второй - обороты не складываются, двигатели работают параллельно на один редуктор.» тоесть, два двигателя одинаковой мощности, и с одинаковыми числом об/мин дают результате 15900 об/мин. Всё тоже самое об/мин 15900 только двигатель один. И высота и скорость с одним двигателем согласно вашей логике должна быть одинакова. Откуда взялся более мощный двигатель?
а почему не:
12.12.2008 15:11
а че 50%? почему не 60%? или скажем не 40%? непонятненько.

потому что, миша, если вертолету надо иметь на НВ 300 об/мин чтоб лететь, и используемый редуктор для этого должен иметь на входе 15900 об/мин хоть ты усрись, то 1 двигатель или 2 - уже не столь важно. требуется мощность, чтоб раскрутить входной вал редуктора до 15900.

и вообще складывается стойкое ощущение, что вы, миша - придурок. вы сами знаете ответы на задаваемые вопросы, но упорно притворяетесь дебилом. а это хуже, чем дебилом быть.
дми-24
12.12.2008 18:38
Присоединяюсь к предыдущему выступающему. Миша неадекватен. Дискуссия не имеет смысла.
МИХАИЛ МАСС
12.12.2008 20:02
И почему я придурок, позвольте полюбопытствовать. Почему неадекватен? Доводы оппонентов рассыпаются как карточные домики а я в неодыквате. В моей предурошной голове просто не умещается одна простая вещь. Два мощных движка, каждый из которых дает 15.900 об/мин. Крепятся к двум входящим валам главного редуктора. Передают на него 15.900x15.900об/мин + 2200x2200 э.л.с и вся эта мощь выходит виде 300 об/мин на НВ. Я хочу узнать что-то новое о Ми-24 а не обсуждать бред и не выслушивать оскорбления и насмешки в мой адрес. Я просто хочу дорыться до истины которая подтвердит либо опровергнет мою точку зрения.

Напоминаю меня интересует Ми-24.
скорость вращения НВ ?
скорость вращения ХВ ?
циклический шаг НВ= -15’?
шаг………………... НВ + - от -30’ до +30’ или от +1’ до +25’ +30’ ?
шаг………………... ХВ +- от – 7’ до +20’ …+25’ ?

«режимы полёта»

режим висения………………..об/мин НВ СУ?
крейсерский режим…………...об/мин НВ СУ?
чрезвычайный режим…………об/мин НВ СУ?
Взлетный……………………….об/мин НВ СУ?
Крейсерский……………………об/мин НВ СУ?
Номинальный…………………..об/мин НВ СУ?
малый газ………………………..об/мин НВ СУ?


Вот как много я знаю.
Вспомни коробку передач
12.12.2008 20:31
Ты ставишь первую передачу чтобы тронуться, при этом вал выдает маленькие обороты и большой крутящий момент. Дальше ты едешь и включаешь четвертую , чтобы ехать еще быстрее. Обороты большие, крутящий момент много меньше. Мощность у движка постоянная.

На будущее тебе: Хватит испытывать терпение форумчан . Тебе объяснили, мотай на ус а не проявляй упертость барана.

С наилучшими пожеланиями.
михаил масс
12.12.2008 22:09
Вспомни коробку передач


Спасибо, очень доходчиво объяснили.


михаил масс
12.12.2008 22:10
Теперь другие вопросы надо утрясти. Если кто поможет.
1. скорость вращения несущего винта Ми-24 от 0 до максимальных оборотов.
2. скорость вращения хвостового винта от 0 до максимальных оборотов
3. шаг несущего винта Ми-24. я имею виду угол наклона лопастей. Чтобы не было недопонимания.
4. шаг хвостового винта
5. Можно описать режимы полёта Ми-24?
6. Можно ли дать ссылку, где можно подробно рассмотреть фото приборов Ми-24 с описанием.
7. Может кто не будь дать ссылку где можно почитать книжку Инструкция экипажу вертолета Ми-24В.
FAL
12.12.2008 22:48
Представляю список ЛОХов-Лошариков, которые повелись на дешёвый прикол Мойши:
-Kmg;
-распределитель крутящих моментов;
-мистер Збандуто;
-SKYPAN;
-803;
-шурави;
-дми-24;
-Kmg
...
Молодчинка 293-ий -продержался
Задача автора уже практически выполнена: 2 суток ибёт мозги боевым вертолётчикам, ветка живая даже ночью (или ДВ рулит), 2 стр исписаны, Мойша уссываецца
FAL:
12.12.2008 22:58
FAL:

Хорошева же вы мнения о своих товарищах. Поражаюсь я вам.
МИХАИЛ МАСС
12.12.2008 23:25
Вот такие люди тусят у вас тут.( Спасибо всем ЛЮДЯМ что отнеслись к моему интересу с пониманием. Если вы действительно боевые вертолётчики, то Чистова вам неба ребята, и мягких посадок.
шурави
12.12.2008 23:37
2 FAL:

Представляю список ЛОХов-Лошариков, которые повелись на дешёвый прикол Мойши:
-Kmg;
-распределитель крутящих моментов;
-мистер Збандуто;
-SKYPAN;
-803;
-шурави;
-дми-24;
-Kmg
...
Молодчинка 293-ий -продержался
Задача автора уже практически выполнена: 2 суток ибёт мозги боевым вертолётчикам, ветка живая даже ночью (или ДВ рулит), 2 стр исписаны, Мойша уссываецца

Слышь клон, а по ходу, повёлся ты один
803
13.12.2008 01:06
2Шура-ви: Удачи в описаниях скоростей вращений и величин циклических шаГов!
А Мишаня и впрямь продолжает прикалываться...
шурави
13.12.2008 01:27
2 803:

2Шура-ви: Удачи в описаниях скоростей вращений и величин циклических шаГов!

Зачем?

А Мишаня и впрямь продолжает прикалываться...

А вы дурковать.)))))))))
МИХАИЛ МАСС
13.12.2008 14:35
Напоминаю меня интересует Ми-24.
скорость вращения НВ 750 об/мин ?
скорость вращения ХВ ?
циклический шаг НВ= -15’?
шаг………………... НВ + - от -30’ до +30’ или от +1’ до +25’ +30’ ?
шаг………………... ХВ +- от – 7’ до +20’ …+25’ ?

«режимы полёта»

режим висения………………..об/мин НВ СУ?
крейсерский режим…………...об/мин НВ СУ?
чрезвычайный режим…………об/мин НВ СУ?
Взлетный……………………….об/мин НВ СУ?
Крейсерский……………………об/мин НВ СУ?
Номинальный…………………..об/мин НВ СУ?
малый газ………………………..об/мин НВ СУ?

1. скорость вращения несущего винта Ми-24 от 0 до максимальных оборотов. 750об/мин или 7.500?
2. скорость вращения хвостового винта от 0 до максимальных оборотов?
3. шаг несущего винта Ми-24. я имею виду угол наклона каждой лопасти. Чтобы не было недопонимания.
4. шаг хвостового винта?
5. Можно описать режимы полёта Ми-24?
6. Можно ли дать ссылку, где можно подробно рассмотреть фото приборов Ми-24 с описанием.
7. Может кто не будь дать ссылку где можно почитать книжку Инструкция экипажу вертолета Ми-24В
мистер Збандуто
13.12.2008 14:46
массу:

А ты не брат ОлегаТ.? Чё-то мне даже кажеццо близнец. Сиамкий...
Маклай(миклуха)
13.12.2008 15:43
А может этот Миша-и не миша вовсе.Может это Байкал опять обожрался шнапса и веселится.Новая тактика типа.:))))
Alexz2
13.12.2008 16:55
МИХАИЛ МАСС:
На фига оно тебе?
Почитай про Ми-8, отпадут многие вопросы.
Последователь Миши
13.12.2008 17:37
С какой скоростью будет вращаться заднее правое колесо Ми-24рхр при 24643 оборотах правого двигателя. При атмосферном давлении 728 ммртст?
МИХАИЛ МАСС
13.12.2008 18:35
Alexz2:

Я хочу сравнить Ми-24 и Апач. Хочу узнать обладает Ми-24 режимом переключения шага НВ +20% минус мне не известен. Способенли Ми-24 как Апач развевать скорость 462, 5км/ч. Сразу скажу что нет( на спидометре Ми-24 мах - 450 км/ч. Можетли Ми-24 как Апач делать бочку на полном ходу. Ну и заодно узнать оснащения Ми-24, а то стыдно как-то, американцы досконально изучили наш вертолёт. А я о ми-24 знаю только бред интернетовский. Как-то обидно стала. Вот и решил поинтересоваться у знающих людей. Что касательно Ми-8 это отличный вертолёт и ссылка которую вы мне дали, очень интересная насыщена полезной информацией и подробными схемами, очень познавательно. Большое спасибо.
шурави
13.12.2008 19:48
Апач разовьёт 462 км/ч?)))))
Ну, разве что только внутри транспортного самолёта.)))))))))
vinodel
13.12.2008 20:23
Извините Миша, но обороты НВ=240 и они постоянны на всех режимах полёта, будь то висение или РСНВ. Точно так же и на Ми-8.
Alexz2
13.12.2008 20:46
МИХАИЛ МАСС:
Хотя у меня ВУС борттехник Ми-8 Ми-24, но Ми-8 я изучал основательно, как гражданский, так и особенности военного, а вот о Ми-24 нам рассказывали, на пальцах, о варианте А и говорили есть вариант В, секретное изделие.
Посмотри здесь
http://www.airwar.ru/ah.html
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

МИХАИЛ МАСС
13.12.2008 22:18
шурави:

Возможно и разорвёт. Только Апач этого не знает. Я видел спидометр Апача Узлов-250 около 462.5км/ч.

vinodel:

Тогда я опять что-то напутал. Тогда будьте любезны, скажите, как называется прибор, и что он показывает. Он размещён в Ми-24 сразу над прибором толи несущий винт, толе вал. На нём нанесена следующая шкала, 20 40 60 80 100 300 500 700.

Alexz2:

Ещё раз спасибо.
МИХАИЛ МАСС
13.12.2008 22:51
vinodel:
И ещё забыл. Там какое-то ограничение на отметке 70.
шурави
13.12.2008 23:12
2 МИХАИЛ МАСС:

шурави:

Возможно и разорвёт. Только Апач этого не знает. Я видел спидометр Апача Узлов-250 около 462.5км/ч.

Вообще, спидометра, ни на Ми-24, ни на АН-64 нет. Есть указатель скорости (УС). Причем, типовые, то есть, никто не делает специально УС, под тип вертолёта (самолёта), а используют те что есть. И если на УС, написано 450 км/ч, или 250 уз./час, это далеко не значит, что эту скорость развивает ЛА.
МИХАИЛ МАСС
13.12.2008 23:25
шурави:
Да, указатели скорости на американских вертолётах одинаковые. Это да. Есть одно но. На Кайове на УС тоже 250 узлов. Но, ограничения на 150-160 узлов. На Блэк Хоке тоже 250 но огроничение 195 узлов. А на Апече их нет.

шурави
13.12.2008 23:45
2 МИХАИЛ МАСС:

шурави:
Да, указатели скорости на американских вертолётах одинаковые. Это да. Есть одно но. На Кайове на УС тоже 250 узлов. Но, ограничения на 150-160 узлов. На Блэк Хоке тоже 250 но огроничение 195 узлов. А на Апече их нет.

А по Интернету посмотреть лень?
http://www.airwar.ru/enc/ah/ah ...
Alexz2
13.12.2008 23:46
Alexz2
13.12.2008 23:48
шурави:
Извини, но я у тебя не списывал
шурави
14.12.2008 00:05
http://www.ukamina.com/books/v ...
В 1986 году на специально подготовленном англо-французском вертолёте «Линкс» G (‘’Винтокрылая рысь’’) после установки новых лопастуй с необычной формой концевой части (сочетание уступа с саблевидностью) был установлен рекорд скорости - 400, 87 км/ч. Это в 5 раз больше максимальной скорости первых вертолётов послевоенных лет.
Максимальная скорость вертолёта огневой поддержки Хьюз-77 [АН-64А “Апач”, США] - 320 км/час. Профиль лопасти у него необычен.
У российского боевого вертолёта К-50 (‘’Чёрная акула’’) максимальная скорость - 310 км/ч (в пологом пикировании - до 350 км/ч).

От себя добавлю, Ми-24В, максимальная скорость, 335 км/ч. Развивает, лично проверял.))))
1
14.12.2008 00:14
да, кстати.Макс.скорость ограничена не мощностью двигателей, а срывом потока с лопастей НВ
МИХАИЛ МАСС
14.12.2008 00:16
Меня не интересует бред воспаленного воображения авторов Интернета. Я верю своим глазам.
Именно поэтому я пришел сюда, чтобы докопаться до истины. Но и здесь её нет:)
МИХАИЛ МАСС
14.12.2008 00:31
Напоминаю меня интересует Ми-24.
скорость вращения НВ 750 об/мин ?
скорость вращения ХВ ?
циклический шаг НВ= -15’?
шаг………………... НВ + - от +1’ до +25’ +30’ ?
шаг………………... ХВ +- от – 7’ до +20’ …+25’ ?

«режимы полёта»

режим висения………………..об/мин НВ СУ? Допустимое время работы в данном режиме
крейсерский режим…………...об/мин НВ СУ? Допустимое время работы в данном режиме
чрезвычайный режим…………об/мин НВ СУ? Допустимое время работы в данном режиме
Взлетный……………………….об/мин НВ СУ? Допустимое время работы в данном режиме
Номинальный…………………..об/мин НВ СУ? Допустимое время работы в данном режиме
малый газ………………………..об/мин НВ СУ? Допустимое время работы в данном режиме
МИХАИЛ МАСС
14.12.2008 00:42
Заводские данные AH-64D
CONTRAKT NO: DAAJ 09-95-C-A001
AH-64D
DES.ACT.8V613
PART NO 7-510000000
U.S. MILITARY PROPERTY.
К сожалению верхняя строчка не видна. На спидометре нет ограничений по скорости.
шурави
14.12.2008 00:57
2 МИХАИЛ МАСС:

Напоминаю меня интересует Ми-24.
скорость вращения НВ 750 об/мин ?

НВ 240 об/мин. Остальное лень искать.

И ещё раз, нету у вертолётов спидометров, есть указатели скоростей. Кроме того, никаких меток на них не наносят, разрешённые скорости лётчик знает наизусть.

Ми-2:
http://crown-airforce.narod.ru ...

Ми-26
http://www.airwiki.org/image/i ...

Ми-24П (передняя доска)
http://photofile.ru/photo/mi-2 ...
МИХАИЛ МАСС
14.12.2008 01:06
Я видел красные метки на УС на выше указанных скоростях.
vinodel
14.12.2008 01:06
Этот пробор называется Р/высотомер.
МИХАИЛ МАСС
14.12.2008 01:20
Можно полное названия этого прибора, чтобы мне было легче найти его фото.

Helimike
14.12.2008 01:23
Для каждого типа вертолета существует не одно ограничение скорости. С поднятием на высоту максимально разрешенная скорость уменьшается. Более того, появляется ограничение по минимальной скорости и на потолке эти скорости сходятся вместе на Vэк. На Ми-8 это 120 кмч. Так что не рисуют на УСах никаких меток-заип...ся рисовать.
Helimike
14.12.2008 01:26
Полное название-РАДИОВЫСОТОМЕР
михаил масс
14.12.2008 01:29
Helimike:
повторю ещё раз, я видел отметки на УС на выше изложенных скоростях.

михаил масс
14.12.2008 01:30
Helimike:
Спасибо
я знаю
14.12.2008 01:32
эти метки показывают когда необходимо переключать передачу, если отсутствует тахометр!
шурави
14.12.2008 01:34
2 михаил масс:

Helimike:
повторю ещё раз, я видел отметки на УС на выше изложенных скоростях.

И на каком вертолёте?
михаил масс
14.12.2008 01:39
я знаю


«эти метки показывают когда необходимо переключать передачу, если отсутствует тахометр!»
Метка на УС всегда одна, но на разных вертолётах она на разных скоростях. Что у их вертолётов одна передача?

михаил масс
14.12.2008 01:40
Кайова Блэк Хок Апач
Деник
14.12.2008 01:42
кстати Шурави скажите у пилота и оператора, стоят бронекресла или пол бронирован ? Или низ никак незащищен..
михаил масс
14.12.2008 01:49
Helimike:
Кстати пользуясь случаем хочу спросить про радиовысотомер что означает отметка на 70-ти и 750 или 7500 предел шкалы?

шурави
14.12.2008 01:51
2 Деник:

кстати Шурави скажите у пилота и оператора, стоят бронекресла или пол бронирован ? Или низ никак незащищен..

Бронестёкла у обоих пилотов. Схему "чёрной" брони поискать надо, не помню навскидку.
шурави
14.12.2008 01:54
2 михаил масс:

я знаю


«эти метки показывают когда необходимо переключать передачу, если отсутствует тахометр!»
Метка на УС всегда одна, но на разных вертолётах она на разных скоростях. Что у их вертолётов одна передача?

Вы что-то путаете. Посколько, для одного и того же типа вертолёта, максимальная скорость величина переменная и зависит от высоты полёта, загрузки, температуры наружного воздуха.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru