Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-24

 ↓ ВНИЗ

123456

михаил масс
11.12.2008 06:01
.
...
11.12.2008 09:04
!
...
11.12.2008 09:05
!!
шурави
11.12.2008 11:17
???????????
дык
11.12.2008 11:42
ёныть!
Kmg
11.12.2008 11:58
Почему на этом форуме не могут по человечески ответить на нормальный вопрос?
!
11.12.2008 12:03
+100
:))
803
11.12.2008 12:31
Жалко Мишу...
Михаил Масс
11.12.2008 16:21
Меня жалеть не надо. Я сам себя пожалеть могу.:) вот разные умные люди говорят о 300 об. Мин у НВ Ми-24. а у меня вопрос? Куда девается 15.000 об.мив выходного вала ВР-24?



распределитель крутящих моментов
11.12.2008 16:37
остальные 14700 об распределяются в равных пропорциях на Х.В. , вентиляторы пилотов, гироскопы ГПК и АГИ! Я так думаю!
MAX
11.12.2008 16:41
Kmg:

Почему на этом форуме не могут по человечески ответить на нормальный вопрос?

Гады! :))))
Михаил Масс
11.12.2008 16:44
Мда эт уже интересно:) С учётом того что силовые установки две, и должны давать в суме более 30.000 об.мин:)
михаил масс
11.12.2008 16:45
С учётом того что силовые установки две и должны давать в суме более 30.000 об.мин
эффективный менеджер
11.12.2008 16:46
распределитель крутящих моментов, я думаю не все идет, 50% как минимум уходит на откаты. Россия....
друг ракер
11.12.2008 16:51
сцуко а у меня на тачке красная зона начинается на 6500об. так и знал, эти япошки недоделывают движки! хочу 30 000 об
михаил масс
11.12.2008 17:05
На тахометре ваз 2106 8000 об.мин. красная зона начинается с 6000 об.мин. мой знакомый довёл до 10.000 об мин. Не знаю как долго у него движок проживёт в таких режимах:) такое овно как кулер делает 2600 об.мин. мой вопрос повис в воздухе, куда деваются обороты выходного вала?


Lancaster
11.12.2008 18:47
Эта ветка для стёба , я правильно понял?
Vovacii
11.12.2008 19:19
2михаил масс: как это куда..там же много шестиренкоф в коробочке под названием ридуктар их крутить нада, и масло гонять, ну и 50% отката незабудте... еще всу незабудте...он тоже крутицо иногда
михаил масс
11.12.2008 20:03
Объясняю ещё раз. Обороты выходного вала редуктора ВР-24 15.000 в мин. Какие там шестерёнки на валу? Там только автомат перекоса втулка лопасти и т.д.


и в чём тут стёп?
Какого вала?
11.12.2008 20:27
входного или выходного?
FAL
11.12.2008 20:31
2Михаил Масс:
Меня жалеть не надо. Я сам себя пожалеть могу.:) вот разные умные люди говорят о 300 об. Мин у НВ Ми-24. а у меня вопрос? Куда девается 15.000 об.мив выходного вала ВР-24?

Задал бы этот вопрос в 1-ом посту и никто бы не жалел.
Динхер с вопросом засветился...
МИХАИЛ МАСС
11.12.2008 20:32
выходного.
SKYPAN
11.12.2008 20:32
михаил масс
Из первоисточника, Инструкция экипажу вертолета Ми-24В, год издания 1987, стр.228:

Основные технические данные главного редуктора
Номинальное число оборотов валов редуктора, об/мин:
входных валов
15 000
вала несущего винта
240
вала привода вентилятора
6033

Оттуда же, стр.227:
6.18. Главный редуктор ВР-24
Главный редуктор ВР-24 (рис. 6.15) понижает число оборотов и передает крутящий момент от двух двигателей на валы несущего и рулевого винтов и привод вентилятора. Полная редукция к валу несущего винта осуществляется последовательно в трех его ступенях.
михаил масс
11.12.2008 20:36
Простите Обороты входного вала
михаил масс
11.12.2008 20:56
SKYPAN:

А где можно достать эту книжку? Спасибо за развёрнутый ответ. Собственно это меня и клинит. Двигатель скажем ТВ3-117 одна из модификаций даёт частоту вращения ротора 15.900 об.мин. Так написано в описании. Значит, две силовые установки должны давать 31800 об.мин. и потом эти обороты согласно соборной мной информации специально гробят до 300-250 об.мин. для вала привода вентилятора уменьшения оборотов я ещё понимаю, но понижения об.мин НВ? Зачем тогда нужны столь мощные движки. Если им дают работать на 1-1.5% своей мощности. Можете дать ссылку где можно прочитать эту книжку или купить? Инструкция экипажу вертолета Ми-24В, год издания 1987, стр.228:
мистер Збандуто
11.12.2008 21:28
Два по 15900 дают 31800 - эта крута!))) Ета, видать, из области нанотехнологий.

Даже два двигателя по 15900 выдадут на свободную турбину именно 15900 и не более. А два мощных двигла нужны для поддержания нужного количества оборотов НВ при увеличении общего шага. Чем мощнее СУ, тем больший шаг она вытянет, тем с большим темпом можно перемещать "шаг-газ" на увеличение ОШ. Примерно так. Профи поправят, если чё...
Не разбираюсь в конструкции редуктора, но....
11.12.2008 21:28
Помоему с двумя силовыми установками складывается мощность а не обороты. При понижении оборотов повышается крутящий момент на валу. Мощность остается прежней или меньше за счет силы трения инерции, потерь на муфтах и зубчатых парах
дми-24
11.12.2008 21:39
михаил масс:

Не тупи, парень! Мощность и обороты есть вещи не взаимосвязанные вообще-то если не брать в границах одного двигателя, поэтому это утверждение - "Если им дают работать на 1-1.5% своей мощности." - бред первый, а это: "Значит, две силовые установки должны давать 31800 об.мин." - бред второй - обороты не складываются, двигатели работают параллельно на один редуктор.
А человек, заявляющий такое, достоин сожаления! Никакого представления о принципах работы механизмов ВООБЩЕ!
михаил масс
11.12.2008 22:26
Во-первых, в механики я валенок. Именно поэтому я и зашёл сюда, чтобы выяснить некоторые аспекты.
мистер Збандуто
насколько я знаю чем больше шаг тем выше КПД двигателя. Тоесть, при определенных оборотах СУ на штатном шаге винта, на высоте 1500 м мы имеем скорость 600км/ч. При увеличении шага винта на 10’ КПД СУ увеличивается на 10%, это позволяет не гробить СУ. И разгружает её, а не на оборот. Простите за топорность.

«Помоему с двумя силовыми установками складывается мощность а не обороты»

Приведу простой пример. Едут два велосипедиста на двух велосипедах. Оба выкладываются на все 100 скорость обоих 40км/ч. Мощность обоих одинакова скорость и обороты педаль одинаковы. Вопрос? Не разумно предположить если эти двое сядут на двух местный велосипед, и будут выкладываться на все 100. то их скорость возрастёт до 70-80км/ч, а значит и обороты, должны вырасти.

дми-24
Тоесть вертолёты с одинаковой массой и размерами только один вертолёт с одним движком, а другой с двумя, будут иметь равную скорость и высоту полёта? Видь количество оборотов у них одинаковое.

Васёк
11.12.2008 22:27
Мдаааа...ни фуя се! ...31800!
Васёк
11.12.2008 22:29
...если ехать на машине 100 км/ч, то на самом деле скорость 400 км/ч, так как там 4 колеса. Даже не догадывался!
михаил масс
11.12.2008 22:39
Васёк:
Причём тут колёса? Разговор идёт о двигателях.)
Нобелевская премия
11.12.2008 22:55
2михаил масс:
а если сцепить двое жигулей, то можно ездить не 160 км/ч а 320! а если 10?! ой, мама!


начните самообразование с "Колобка" и "Чипполино". Далее постепенно усложнять, переходя в техничекую плоскость.
1
11.12.2008 23:00
а уж бэтэр с четырьмя парами колес как мчаться будет, а танк то как раскочегарить можна-там в гусеницах катков оийёёй скока
михаил масс
11.12.2008 23:06
Если два движка поставить на одни Жигули. то теоретически, скорость должна возрасти. Так как масса чуть больше, а мощность увеличилась вдвое, то скорость теоретически должна составить 240км/ч.
а почему не
11.12.2008 23:19
230?
МИХАИЛ МАСС
11.12.2008 23:37
Ну к примеру. Просто) ладно умники и гении. Вопрос на засыпку. Согласно вашей логике обороты в авиации не играют не какова значения. И сложение мощностей двигателей тоже. Собственно, согласно вашей логике. Боинг 747 на четырёх двигателях летит на скорости 0.92 M. Бах! И два отказали! О чудо скорость 0.92 М :)
михаил масс
12.12.2008 00:13
Так для справки меня интересует Ми-24.
скорость вращения НВ
скорость вращения ХВ
циклический шаг НВ
шаг………………... НВ + -
шаг………………... ХВ +-
режимы полёта
не только
режим висения
крейсерский режим
чрезвычайный режим
в заранее спасибо за интересную информацию.
Хватит пудрить мозги человеку
12.12.2008 00:18
Школьник-Кун
12.12.2008 00:25
михаил масс: Вас на Гугле забанили ????????
михаил масс
12.12.2008 00:39
Школьник-Кун:
Меня на Гугле не было.
803
12.12.2008 00:50
Про циклический шаг НВ ответить так сразу трудновато, но знаю точно, что ОН меньше клиренса
Школьник-Кун:
12.12.2008 00:55
михаил масс:
Меня на Гугле не было.

Странно как Вы воообще сюда попали, раз Вас на гугле небыло !!
михаил масс
12.12.2008 01:05
803:

Клиренс вроде измеряется в мм. А циклический шаг в градусах. Если я не ошибаюсь.
803
12.12.2008 02:34
какая разница в чём -ведь меньше же...
НЕТ такого показателя!!
Угол установки ЛНВ постоянно меняется проходя цикл-ОБОРОТ (360гр)
У набегающей на поток лопасти угол установки уменьшается от ОБЩЕГО (1-14) и соответственно наоборот у "убегающей"
МИХАИЛ МАСС
12.12.2008 03:55
803:
Ручка управления циклическим шагом винта, управляет креном. Ещё может называется командным рычагом — продольно-поперечного управления (управления циклическим шагом несущего винта), как ведёт себя лопасть вовремя полёта я видел. Запись была сделана с помощью высоко скоростной камеры закрепленной на одной из лопастей возле выходного вала главного редуктора. И причем здесь циклический шаг или шаг НВ?



Режим самовращения несущего винта
12.12.2008 04:26
Сцуко Пятнеццо наченаецца ф Читверк
293
12.12.2008 07:31
Михаил, пил...ть, там вопрос задай
Тема "Вертолет" http://www.forumavia.ru/forum/ ...
а почему не:
12.12.2008 08:21
миша, вы не ответили на мой вопрос. это не прилично.
дми-24
12.12.2008 10:19
михаил масс:

Тоесть вертолёты с одинаковой массой и размерами только один вертолёт с одним движком, а другой с двумя, будут иметь равную скорость и высоту полёта? Видь количество оборотов у них одинаковое.

Таки да, будут! Если мощности одного двигателя хватит для поддержания оборотов НВ в заданной величине.(т.е. мощность этого одного должна быть больше, чем у каждого из двух)
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru