Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рд-45

 ↓ ВНИЗ

Шер
10.12.2008 23:21
Интересует история покупки двигателя Ролс-Ройс Нин (рд-45). Каким образом СССР смог купить это новейшее по тем временам достижение в области турбореакативного двигателестроения в условиях начинающейся холодной войны. Какие гении могли уговорить правительство Аглии продать образцы этих двигателей, документацию неоходимую для серийного производства и тд. Кто что знает-пишите.
sэr
10.12.2008 23:36
у Яковлева написано, что по указанию Сталина были куплены и за взятки в тч.
ip
10.12.2008 23:38
просто НАШИ умеют в биллиард играть лучше британских)))
a.e.kirk
11.12.2008 00:06
ШЕР очень просто : англии надо было сохранить останки колониальной системы после проиграной войны 1939 1945 годов ( это не описка это основное противостояние тех лет)
после войны неожиданно возник новый игрок ссср и естественно начал давить на победителя сша по принципу враг моего врага временный союзник ну и была надежда что в корее увязнут значительно и ослабят давление на ближний восток - не вышло конфликт не развился - в тот момент это не выгодно ни тем не другим . остановились и добили англ империю а двигательные технологии дали толчок нашему авиамоторпрому - вот это лроросийская дипломатия слава ВММ !
моторист
12.12.2008 09:26
2 sэr:
А разве не лицензию полноценную купили на "Нин"-РД-45 и "Дервент"-РД-500?
Director
12.12.2008 09:30
Здесь необходимо подчеркнуть, что в Англии было закуплено именно определенное количество двигателей "Нин" и "Дервент", а не лицензия на их производство, как это часто упоминается в литературе. В случае лицензии задача состояла бы в основном в налаживании серийного производства. В данном же случае требовалось произвести изучение конструкции и характеристик двигателя, поверочные расчеты, определить структуру и марки материалов для изготовления деталей и разработать технологии получения этих материалов, подготовить рабочие чертежи и другую техническую документацию для производства и эксплуатации двигателей.

http://vfk1.narod.ru/VK.htm
Михаил_К
12.12.2008 09:56
2 Director: Вы куда народ посылаете? (http://vfk1.narod.ru/VK.htm) От Вас не ожидал такого! Вы хоть текст прочитали? Особенно понравилась фраза: "Одновременно с созданием ВК-1 на основе двигателя "Дервент"5 началось проектирование одного из первых в стране турбовинтового двигателя ВК-2."
Director
12.12.2008 10:00
А что про ВК-2 не так?
Михаил_К
12.12.2008 10:09
2 Director: ВК-1 разработали на базе "Нин", а не "Дервент". Я не буду спорить про суть (покупка лицензии), но давайте использовать более приличные источники...
Director
12.12.2008 10:19
Давайте.
Но похоже Вы тоже текст не прочитали.

В октябре 1946г. началось проектирование турбореактивного двигателя ВК-1. Исходными данными послужили публикации в журналах и фотографии английского ТРД "Нин"1, в том числе его продольного разреза. Было решено создать на его основе конструктивно подобный двигатель с увеличенной на 30% тягой при неизменных габаритных размерах и расходе топлива.

Задачей ОКБ-45, причем срочной, определено воспроизведение двигателя "Нин"1, выпуск его рабочих чертежей и организация серийного производства под названием РД-45 (название двигателя соответствует номеру завода). Рабочие чертежи должны быть готовы к середине апреля 1947 г. Аналогичная задача поставлена перед ОКБ завода № 500 (Главный конструктор В.М.Яковлев) по воспроизведению двигателя "Дервент"5 под названием РД-500.

Михаил_К
12.12.2008 13:42
2 Director: Именно прочитав всё и привёл этот отрывок - если автор сайта позиционирует свои данные как точные, таких описок быть не должно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru