Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Грузовой отсек (кабина) на Ми-24

 ↓ ВНИЗ

12

Evgen
29.12.2008 21:22
Всем привет!
Байкал, эт ты про это что ли?))))))))) http://smotri.com/video/view/? ...
Байкал
15.01.2009 13:28
2Evgen:

Не, я муть сейчас не смотрю - времени нема...
Тот - тоже муть, но снят нормально - Голливуд, и в Африке Голливуд!

По-молодости в 90-х смотрел - в глухих гарнизонах и делать больше не хрен, как не "встречи с друзьями, у которых жена с детьми поехала к родителям", и "совместные просмотры видеофильмов" после которых отнюдь не шахматами пахнет... Водка там только хреновая - махнешь, и как будто резины транспортерной пожевал... - после тех лет, лет 12-ть в рот не беру спиртного... Тогда подарка лучше не было - как если бы друг в подарок из "Европы" бутылку водки не привез (с командировки или отпуска...).

Так, что за годы службы в Нерчинске и в Укурее пересмотрел все, что снял Голливуд (и не только) за последние 100 лет начиная с Чарли Чаплина!

Рыбалка у Нерчинска неинтересна - рыбы до хрена и тупая (удовольствия мало ловить, не заводит...), а в Укурее - невозможна (если только не лягушек на болоте половить в камышах, что на мерзлоте...). Там и вовсе одна речка - Сектуйка (внизу - у Комсомольца, та - по яй...ца - 10 см воды и см 80-сят ила...)
А охота... - можешь пару недель шарится с ружьем - ни хрена не найдешь (из дикого животного мира - только вороны и волки, да и то - редкость...). У нас там пара чуваков купила мотодельтаплан для охоты на волков. Ну, полетели - сначала привезли мотодельтаплан, к вечеру - героев-летчиков (через больницу...).
Не, можно конечно и за грибами - я там пару мест знаю, где грибы с тазик размером - там при Берии первый уран для первой атомной бомбы, говорят добывали (так раньше были карьеры - сейчас это два озера...).

Так, что - оставалось кино и "шахматы". И в командировки на войну не то, что "не желающих" не было, а первыми забивали места! Лишь бы выбраться, на людей посмотреть...

Американцы снимали - как бы на полном серьезе. Полковник-танкист-негр ночью, повел свою группу в обход - вывел на своих, принял неправильное решение на открытие огня и вп...л свой же АБРАМС из второй бронегруппы. Резалт - танку и экипажу кранты, попал под следствие. Отмазали-оправдали, но с клетки сняли. Чтобы занять - дали вести расследование на предмет утверждения к награждению Бриллиантовой Звездой погибшей женщины-пилота-командира-капитана (того самого Ирокеза). В ходе следствия выяснилось - мужики смалодушничали, командира Ирокеза застрелил свой же заср...нец, а полкан под грузом собственного проступка мучился-терзался сомнениями награждать или не награждать капитана...

Не фильм нормальный, но история с Т-55 (мэй-би Т-62) все испортила...
astrae
15.01.2009 20:34
Привет! Эт Evgen. Забанили, блин, за Алтайский Ми-8. А в Укурее то ты чё делал?
Байкал
21.01.2009 12:06

2astrae:

Привет! Эт Evgen. Забанили, блин, за Алтайский Ми-8. А в Укурее то ты чё делал?



Продолжал служить Родине, только уже в ВВС и на Ил-76-ть...

По молодости-дурости продолжал вынашивать идеи о военной карьере, и как отличник - о поступлении в Академии Жуковского... Идиот...
С Укурейского полка легче всего было, к тому же там плюсы были - через 5-ть лет замена в любой гарнизон ВТА Европы. Выслуга даже наземникам - год за 1, 5... Неплохой вариант был, да гарнизон разогнали...
шурави
21.01.2009 12:31
SKYPAN
21.01.2009 13:20
Владимир Иванович, с моей точки зрения, это - чисто показушный вариант. Очень неудобно работать по горизонту с такого крупняка, слишком он высоко в грузовой расположен, обзору мешает верхняя створка. А вниз загибать тем более - потолок...
Возможен другой вариант для 12, 7 - закрепить на закрытой нижней створке, крепление для пулемета установить на ней снаружи - но тогда очень большая нагрузка на точки крепления и фиксаторы самой двери, еще сорвет нахрен, вместе с кулеметом

Да и дверь сама-то по себе элемент не силовой - плюс броня, да и отдача у крупняка нехилая.
Так что для серьезного калибра вариант, я думаю, такой: двери полностью сняты, крепление для пулемета установлено внизу от обреза проема, стрелок в хорошем ЗШ (типа ЗШ-5Б) пристегнут стальным тросиком и работает сидя, ноги снаружи. Такой вот вьетнамский вариант:)))))))))
Но большой минус - в этом случае блоки можно будет вешать только на внешние держатели - ствол пулемета мешать будет. Либо на внутренние можно вешать УПК-23-250, что тоже не мед - при работе из них очень по ушам бьет тем, кто в грузовой...
Так что 12, 7 в грузовой для Ми-24 - очень проблематично...
шурави
21.01.2009 13:42
Это я просто фото нашёл. Собственно, ничего лучшего чем ПКТ, для грузовой кабины нет. По любому, это вспомогательное оружие.
astrae
21.01.2009 23:17
Байкал:
Продолжал служить Родине, только уже в ВВС и на Ил-76-ть...

Привет! Ну ты, блин, карьерист... Как те за бугор хотелось... ))))))

SKYPAN: Привет, Серёж!!! Эт ты уже из дома строчишь? Иль чё поменялось?
Байкал
22.01.2009 15:42
То astrae:

Ну, спасибо! А на кой хрен было служить - штанишки протирать?

1.Я может не так выразился... За Байкалом и Селенгой кто сопли морозил - для тех "Европа" не за трассой М1 Минск-Брест (об этом и не мечтали тогда), а все что за Урал-горами родной Рассеи (туда-б(ы) хоть выбраться тогда). С Восточной Европы тогда столько полков "ушли" - они до 93-го в палатках и зимой с семьями жили то там, то там... Какая ужь нахрен Европа...

Никому это не интересно, но:
- только вывели массу народа из хороших мест (Прибалтика, Восточная Европа, Украина, Белоруссия, Молдавия все остальное) - с вакансиями-клетками в "нормальных" полках было хреновато, мягко говоря... Как-то по войне встречал на Ми-24-тых оператора, который майор, военный летчик-истребитель с 1-вым классом (с МиГ-23-тьих, до пенсии долетывал вроде как...)...
- больно не наездишся с Забайкалья за отношениями, далековато (если кто-то забыл, то ВПД на ероплан тогда (93-94гг) не больно давали, только паровоз "Москва-Тында" через Читу).
- с связями - полный ноль (извини - папа не летчик, и не полковник), плюс гражданское образование... Откуда?
Расклад ясен?

2.Я и сейчас не в восторге от забугорной жизни, и вовсе не мечтал о ней... Как парниша-Канадский пилот правильно говорит, на Сикорские не приглашают. Наш удел - "Размышления у парадного подъезда". Я вот угол-нишу нашел - болтаюсь между Африкой-Бл.Востоком-Ср.Азией, ничего определенного. Жена с ребенком при мне? на этот Новый год ребенку (2 года с хвостом) дал со своей бабушкой (моей матерью поговорить), тот лепетал-лепетал - я внимание не обратил, трубку взял - а мать в слезах, говорит - Ничего не поняла, он у вас совсем по русски не говорит... А он и не говорит, откуда?...
А вы говорите мечтал-стремился...
Как получается, так и живу...
Байкал
22.01.2009 15:51
То astrae:

Анекдот вспомнил...

На Казанском вокзале, в Москве объявляют об отбытии поезда -
Внимание! Поезд "Москва-Тында" отправляется со второго пути. Для жителей Амурской области повторяю - Поезд "Москва-Домой" отправляется с 3-тьей и 4-той рельсы одновременно!...

А ты "за бугор, карьерист..."
Байкал
22.01.2009 16:11
То astrae:

А на фильм ссылок полно, я про это -
http://www.clipsland.com/downl ...

Хм, чен-то я не помнил, что там Мэг Раян - в ЗШ не рассмотрел, не глянулась...
Да и "железку" давали Медаль Почета Конгресса, а не Бриллиантовую Звезду... Пожмотились мужики, какие все таки п...ты эти американцы...
Специалист связи и РТО
22.01.2009 17:09
Был в моей службе в Афганистане "боевой" эпизод, когда сдуру полетел с нач .ВОТП одного из полков на БШУ в качестве вот такого "стрелка" из АКМ из грузовой кабины Ми-24.Думал, как в тире буду пулять по мишеням.Летели до места на предельно малой высоте, Земля просто мелькала и стрелять было просто бессмысмыслено.Когда подлетели на место, началась какая-то карусель, в в окошке то земля мелькнёт , то небо, разглядеть что-либо невозможно.Плюнул я на это дело, закрыл окошко, автомат положил на пол кабины, кое-как попытался из-за плеча бортача посмотреть вперёд что там творится, ничего толком не увидел и не понял.Назад вернулись опять на предельно малой высоте, летели над дорогой , по обеим сторонам тополя, верхушки выше НВ, ощущение как -будто на машине мчимся по автостраде.
После посадки бортач обходил вертолёт и обнаружил в хвостовой балке несколько пробоин. Обругал я себя в душе, мол какого чёрта попёрся, забыл мол авиационный постулат
"Кто на что учился" и после этого больше не участвовал в боевых действиях в качестве стрелка.
astrae
22.01.2009 21:49
Байкал:
Привет! Да лан тебе, не плачься... Всё нормально... Я своему сыну постоянно говорю, будет возможность, рви когти отсюда. Ловить здесь нечего.
БЮ
23.01.2009 01:09
2 Специалист связи и РТО:
Так оно и есть, хорошо что не сплохело и живым вернулся.
Байкал
23.01.2009 08:15
То astrae-Evgen:

Не, все нормально.
Я все равно не на ПМЖ, не дождуться...

Паспорт российский (хоть есть пара-тройка видоы на жительство не в одной стране (правда, хороших среди них или мало, или нет) и второе гражданство по сыну - приходилось брать для работы или жизнь заставляла, мороки все равно меньше - доставала хотьба по миграционным центрам, мин.ин.дел или мин.юстам...) и менять не собираюсь. Когда нибудь вернусь, я надеюсь не в ящике еще...

Не, детей надо патриотами воспитывать. Родину не выбирают, ее любят...
За молодежь правда обидно, мы все таки в другой стране жили... - можно было реализоваться...
SKYPAN
23.01.2009 19:26
astrae
Женя, привет! Первый день дома - это песец какой-то! Как в ТАКИЕ температуры можно жить?:))))))))
Только кониной и спасаюсь:))))))))) Но в горле уже першит, чуЙствую, придется лечиться чем-то посущественнее
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru