Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экипаж S7 не виноват в катастрофе А310

 ↓ ВНИЗ

123456789

GRV
09.12.2008 21:26
Экипаж и наземные службы не виноваты в катастрофе самолета А310 в аэропорту Иркутска 9 июля 2006 года. http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

/AVIA.RU/
9 декабря, AVIA.RU - Восточно-Сибирским следственным управлением на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ принято решение о прекращении уголовного дела по факту катастрофы пассажирского самолета А310 в аэропорту города Иркутска.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Следственного коммитета при Прокуратуре РФ.

Катастрофа произошла 9 июля 2006 года, в результате чего погибли 125 человек, среди которых: 2 пилота и 3 бортпроводника, 4 иностранных гражданина и 13 детей. 78 пассажиров получили телесные повреждения различной степени тяжести. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), - напоминается в материале.

Расследование по уголовному делу длилось 2 года 5 месяцев. За это время проведен весь объем следственных действий. Тщательно проверялось более 10 версий катастрофы. Были допрошены более 500 человек, направлено 51 поручение в различные регионы Российской Федерации, 4 запроса о правовой помощи в Республику Молдова и Республику Украина. Для установления истины по делу проведено 339 судебных экспертиз, из них: 205 судебно-медицинских; медико-криминалистическая; химико-трассологическая; 3 комплексные летно-технические; 4 комиссионные психологические экспертизы в отношении погибших пилотов; 128 генетических судебных экспертиз для идентификации личностей погибших. Объем материалов уголовного дела составил 55 томов, - сообщает СКП.

В соответствии с заключением повторной комплексной летно-технической судебной экспертизы установлено, что непосредственной причиной авиационной катастрофы, произошедшей с самолетом А310, явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолета на пробеге. Данная причина вызвана не действиями экипажа или наземных служб - она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолета на возникшую при посадке ситуацию.

9 декабря 2008 года принято решение о прекращении уголовного дела по основанию, предусмотренному п. 2 ст. 24 УПК РФ, в связи с отсутствием в деянии состава преступления, -говорится в сообщении СКП.


А теперь, чисто так, поржать, напоминаю выводы комиссии МАКа:

«Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом тяги одного двигателя. После приземления самолета командир воздушного судна, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя".

Петрович
09.12.2008 21:32
Ром, привет!
Разреши воздержаться от комментов?
Я потом тебе лично сообщу свое мнение
Дима Вoлодин
09.12.2008 21:36
А таки где б ознакомиться с этими недостатками и ошибками?
Аноним
09.12.2008 21:37
Это у МАКа зачача разобраться с сущностью происшествия. А поржать нужно с Прокуратуры, ибо они занялись не своим делом. Их задача определить есть ли уголовный элемент или нет. И писец. Их технические выводы голословныя белиберда.
Жоржъ Милославский
09.12.2008 21:38
А теперь подумайте, почему S7 так быстро получает новые эйрбасы...
Аноним
09.12.2008 21:40
Особенно мне понравилось это - "ошибки в разработке логики бортового компьютера". Они в персональный одним пальцем тычут.
э
09.12.2008 21:43
ошибки в разработке логики бортового компьютера".



иным словом -математическое обеспечение ....
123321
09.12.2008 21:46
Роме:
Повторяетесь, тема была здесь ещё утром...
Аноним
09.12.2008 21:47
Это еще круче. Исходники поди изучали.
FLYER
09.12.2008 21:50
Ну и где вы все - "поливавшие" экипаж - тоже особое мнение, приватно, высказывать будете?!
рол
09.12.2008 21:51
Здесь есть интересы фирмы-производителя самолетов и они пересекаются с интересами эксплуатанта.
Director
09.12.2008 21:52
А поржать нужно с Прокуратуры, ибо они занялись не своим делом. Их задача определить есть ли уголовный элемент или нет. И писец. Их технические выводы голословныя белиберда.

Задача прокуратуры провести следствие и установить виновных. Технические выводы делают приглашенные эксперты. Которых за плату привлекает следователь. Ими могут быть и специалисты МАК.
Аноним
09.12.2008 21:59
Технические выводы делают приглашенные эксперты. Которых за плату привлекает следователь. Ими могут быть и специалисты МАК

А может быть и Толбоев. И кто был?
Петрович
09.12.2008 22:00
FLYER:

Ну и где вы все - "поливавшие" экипаж - тоже особое мнение, приватно, высказывать будете?!

09/12/2008 [21:50:38]

А Вы акценты обозначьте, кто и когда экипаж "поливал". Или опять собственный популизм и будирование общественного мнения, типа, все в дерьме, а я весь в белом
КатастрофаС
09.12.2008 22:01
Попытка отмазать фирму Пратт-Уитни весьма похвальна (это ирония), но уж очень много самолетов с тех пор побилось! Думаю, сработала просто статистика. А в нынешней ситуации имеем просто перевод стрелок ответственности. Кто-то где-то что-то не поделил.
КатастрофаС
09.12.2008 22:03
Надеюсь, и в случае с Пермью правда пробьется.
Дима Вoлодин
09.12.2008 22:16
КатастрофаС, ну так я с утра хоть от кого пытаюсь добиться — в чём правда–то? Что за недостатки и ошибки прокуратора раскрыла?
FLYER
09.12.2008 22:24
Петрович:
FLYER:

......А Вы акценты обозначьте, кто и когда экипаж "поливал". Или опять собственный популизм и будирование общественного мнения, типа, все в дерьме, а я весь в белом


09/12/2008 [22:00:47]

Я - в белом.
Что касается Вас - не знаю.
А чего Вы так всполошились?!

Аноним
09.12.2008 22:24
Ишь чего захотел. Не дождешьси. Тут главное прокукарекать, а ты с подробностей хочешь.
FLYER
09.12.2008 22:25
КатастрофаС:

Надеюсь, и в случае с Пермью правда пробьется.

09/12/2008 [22:03:09]

Давайте надеяться вместе!:)
Ананим
09.12.2008 22:28
Я так думаю под Междуреченском тоже не экипаж виноват .... Обе катастрофы перекликаются друг с другом и с рассказом Лемма где чересчур умный компьютер разбивал космолеты ...
Дядя
09.12.2008 22:33
Прокуратура не сообщила, что НАДО делать, чтобы подобное не повторилось?
Или что НЕ НАДО делать, чтобы избежать подобного?
Петрович
09.12.2008 22:36
FLYER:
Я не "всполошился".
Просто таких "флаеров" я множественно доставал с разных мест летного поля.......и все они традиционно верещали, что виноваты все, кроме них......недолго.....
расслабьтесь..........
FLYER
09.12.2008 22:39
Петрович:
Здесь не самое подходящее место: хотите дискуссии - места Вы знаете!
Аноним
09.12.2008 22:41
Если здесь не место для дискуссии то что? Трибуна для Flyer ?
Ан2_
09.12.2008 22:44
Думается, следующим шагом в методиках расследования катастроф будет установление причин и виновных вердиктом "суда присяжных".
Или свободным голосованием на авиафоруме.
Николаевна
09.12.2008 22:45
Петрович, "якать" некрасиво, обобщать в размышлениях об авариях и катастрофах - непорядочно. Каждый случай-отдельный случай, другие люди, время, место. Не нужно вести себя так, чтобы кому-то вздумалось сказать:"Ну-ну, этому с земли всегда всё лучше видно".
:
09.12.2008 22:46
Долой "черные ящики"!
Петрович
09.12.2008 22:50
FLYER:
Места я знаю, спасибо.
За переднюю ногу таких "флаеров" танковым тягачом и на бетон. Экипаж - в Инспекцию.
Есть вопросы?
Или подисскутируем на литературные темы, оно, конечно, завсегда проще, чем отписываться у инспектора.....
Какие такие "тайные" места я знаю? Ветка про Ваше творчество?
Извиняйте, вашекскробродь, у нас в городе тротуары, а не поребрики и нам к Вашему Высочеству надобно на прием в литературный кружок записываться.....
Не скучайте, держите форму)))))))


Петрович
09.12.2008 22:54
Николаевна:

А я не " якаю", а просто знаю документы и имею нехороший практический опыт. Желающим пообщаться в привате никогда не скрывал свой адрес. Чао, бамбини.
Горько и смешно
09.12.2008 23:02
Заметьте, суд не только закрыл дело "по отсутствию состава преступления".
Суд назвал ПРИЧИНУ катастрофы (?!!)

Н-да!
Статистика вещь лукавая!
Итак, проведено 339 экспертиз.
Из них, ТРИ летно-технических.
И что могут значить для суда ТРИ экспертизы по существу вопроса, если их выводы тонут в море других, не имеющих прямого отношения К ПРИЧИНАМ катастрофы?
neustaf
09.12.2008 23:16
Горько и смешно:
...205 судебно-медицинских; медико-криминалистическая.....
... 128 генетических судебных экспертиз для идентификации.....

что именно из этих экспертиз тебя рассмешило?
FLYER
09.12.2008 23:20
Петрович:

FLYER:
Места я знаю, спасибо.
За переднюю ногу таких "флаеров" танковым тягачом и на бетон. Экипаж - в Инспекцию.
Есть вопросы?

Вопросы есть:
"танковым тягачом и на бетон." - вы садист?
"Экипаж - в Инспекцию." - зачем?! Вы способны иметь вопросы к экипажу - по существу?!
Да, и на счет поребриков: к нам, в парадную, без Кода доступа - никак!
Извините!
Петрович
09.12.2008 23:27
FLYER:
Вы или придуриваетесь, или провоцируете. Я так понимаю, что Вы недавно получили "корки" и повторно допустились?
А таких как Вы я успел пронаблюдать сотни.... и зачеты принимал

Рекомендую повторно иучить ПРАПИ и Инструкцию по эвакуации ВС с летного поля))))))))))
Видите ли, успокаивает на сон грядущий)))))))
Yan
09.12.2008 23:28
9 декабря 2008 года принято решение о прекращении уголовного дела по основанию, предусмотренному п. 2 ст. 24 УПК РФ, в связи с отсутствием в деянии состава преступления, -говорится в сообщении СКП.



Со всем согласен, но вот это полная ерунда. Погибли люди - ктото виноват. Если ошибка в матобеспечении приборов, то виноваты:
-разработчики
-те, кто сертифицировал прибор в стране производителя
-те, кто сертифицировал самолёт в РФ

Выводы: надо менять систему сертификации самолётов в РФ и требовать повышения уровня безопасности западных самолётов до наших требований.

Oks
09.12.2008 23:32
Петрович:
Растопыренные пальцы не мешают по клаве стучать?
FLYER
09.12.2008 23:33
Петрович:
Бравируете осведомленностью?!
Пустое!
Петрович
09.12.2008 23:33
Oks:
Покурите пока в приемной. Вас вызовут.
Oks
09.12.2008 23:34
Я не курю.
Петрович
09.12.2008 23:35
FLYER:
Перед кем бравировать на публичном Форуме? Перед семиклассниками?
Петрович
09.12.2008 23:42
Oks:
Тогда выпейте "Валокордина".
Не смею препятствовать.
Дядя
09.12.2008 23:43
====требовать повышения уровня безопасности западных самолётов до наших требований.=====
Вот этого не надо......Вы, Yan, лучше про ваш стоп-кран....
FLYER
09.12.2008 23:43
Oks:
Петрович
09.12.2008 23:46
Yan:
Аргументированно подайте предложения по изменению практики сертфикации по стандартам РФ по инстанциям. Не надо истерик.
SAM
09.12.2008 23:47
Как Флаера ни корми, а у Петровича всё равно больше. ))))))))))
Петрович
09.12.2008 23:48
SAM:

Тю, Серега!
Седло привез ковбойское?
Петрович
09.12.2008 23:53
FLYER:

Петрович:
Бравируете осведомленностью?!
Пустое!

09/12/2008 [23:33:20] (С)


Если бы Вы знали о моей природной вредности и патологическом желании закопать любого оппонента, то Вы бы так опрометчиво не выражались


FLYER
09.12.2008 23:54
Петрович:

Рекомендую повторно иучить ПРАПИ и Инструкцию по эвакуации ВС с летного поля))))))))))
Видите ли, успокаивает на сон грядущий)))))))

Это Вы сами читайте!
У нас: PASSENGER EVACUATION PROCEDURE!:)))

Жоржъ Милославский
09.12.2008 23:54
ап чом спор та?
И это, Гешу не трогайте.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru