Мобильная версия
Войти

Живой Ми-6?

 ↓ ВНИЗ

12

Volodei
Старожил форума
13.06.2011 19:00
Про Ми-6 не знаешь-не болтай.Это для vert7070: Газ-нефть в Сибири и на Севере вытянули в большей доле "Шестёрки". Это отлично знают те, кто там на них работал по 10000 и более часов. А МТВ-шки и Ка-32 со своим убогим фюзеляжем даже в перевозке грузов на В.П. близко с Ми-6 сравниться не могли. Прошу теоретиков практических выводов не делать.
Tamerlan
Старожил форума
13.06.2011 19:40
Volodei: И в чем же убогость фюзеляжа Ми-8 и Ка-32? И при чем тут ВНЕШНЯЯ ПОДВЕСКА? Вы хоть думайте, что пишете
Volodei
Старожил форума
13.06.2011 19:58
Кроме перевозки грузов на В.П. не малую долю составляли грузы, которые можно было перевозить только внутри фюзеляжа. А они имели разную длину, ширину и высоту, в том числе колёсная и гусеничная техника, перевозимая на большие расстояния. Про вахты-людей я и говорить не буду. Что в этой категории перевозок мог выполнить Ка-32?
Volodei
Старожил форума
13.06.2011 20:04
Не раз приходилось таскать Ми-8 на ВП. Но не видел и не слышал, что бы было наоборот.
tenerov
Старожил форума
13.06.2011 20:11
2 Volodei: +100.
а вообще-то на снимке Ми-6А т.к. Аи-8 на створке, а не на тележке. И таскали на нем на подвеске до 15 тонн при хорошем ветерке. Салехард и окрестности 1977 - 1993.
Volodei
Старожил форума
13.06.2011 20:52
На снимке Ми-6 27ой серии с установленной по доработке на АРЗ "аишкой" На заводе изготовителе АИ-8 устанавливались с 36ой серии.
Volodei
Старожил форума
13.06.2011 21:38
Или с 42ой. Подзабыл малость в свои 62.
vert7070
Старожил форума
14.06.2011 05:50
до 15 тонн при хорошем ветерке.....(без топлива-согласен, а если лететь куда-сомневаюсь)....я имел ввиду подвеску сейчас Ми-8 и КА-32 вместо него таскают и справляются вообщем....не хотел ваши седины встрепенать...6-ку знаю не по наслышке..с детства на АРЗ захаживал...просто считаю дохловаты у нее движки были для таких внушительных размеров..вот 26-ой-другое дело))))
Tamerlan
Старожил форума
14.06.2011 08:40
Volodei:

Кроме перевозки грузов на В.П. не малую долю составляли грузы, которые можно было перевозить только внутри фюзеляжа. А они имели разную длину, ширину и высоту, в том числе колёсная и гусеничная техника, перевозимая на большие расстояния. Про вахты-людей я и говорить не буду. Что в этой категории перевозок мог выполнить Ка-32?

Странное сравнение. Вертолеты разных классов, Вы б еще сказали что в убогий Ми-2 не впихнуть трактор, который Вы на Ми-6 возили. Сравнивайте с Ми-26, класс один. Шестерка- хорошая машина для своего времени, которое уже ушло
Гaврик
Старожил форума
08.04.2012 21:09
кто-нибудь где-нибудь встречал реестр Ми-6, Ми-22?
Гaврик
Старожил форума
08.04.2012 21:09
кто-нибудь где-нибудь встречал реестр Ми-6, Ми-22?
MaxFox
Старожил форума
08.04.2012 21:49
Господа! Топикстартер написал "Живой Ми-6?"
Фотка с Аэрлайнерза датирова 2008 годом, сейчас 2012 год (кто не помнит, (конец Света обещали)), о какой жизни может быть речь?
Развели тут полемику, некому "НЕКТО" тока вчера инет провели возможно или тока недавно он об Аэрлайнерз.нет узнал, смотрит все подряд фотки как зачарованный.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru