Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

запуск двигателей Ан-12...

 ↓ ВНИЗ

12

Elias
10.12.2008 14:51
Все разработки до присвоения им названия вида Ан-12 или Ан-26 имеют проектный номер. Например самолеты Су-27 это проект "Т10". Ан-12 был проектом "Т7200". Уже после всех испытаний он стал Ан-12, но в электросхемах обозначение прежнее.
Т7200, далее через тире идет порядковый номер электросхемы для данного проекта. -22 это 22-я схема и на ней указана циклограмма запуска авиадвигателя. Пичем даже уточню, на примере второго двигателя.
Внизу этой схемы указано Т7200-22
Elias
10.12.2008 14:55
Каждая разработка до присвоения ей имени вида Ан-12 имеет пректный номер. У Ан-12 он Т7200. Например самолеты Су-27 это проект "Т10".
Уже после испытаний этого ВС ему присвоили название Ан-12.
----
Не знаю почему все разработки идут под проектными номерами, может, потому-что это военная разработка. Я тут не спец. Я пилот у меня нет столь углубленных познаний, но то что утверждаю - знаю точно!
Elias
10.12.2008 15:00
Сдублировал. Извиняюсь.
дизельщица
10.12.2008 16:53
Пилоты, техники и бортмеханики!
Кто-нибудь из вас имел или имеет дело с какими-то СХЕМАМИ ПОД ПРОЕКТНЫМИ НОМЕРАМИ????

Уважаемый Элиас перечислил такие номера схем для Ан-12:
Т7200-526 (Электроуправление флюгированием воздушных винтов и остановом авиадвигателей); Т7200-60 (Управление противопожарной системой и нейтральным газом);
Т7200-21 (Запуск ТГ-16М с циклограммой запуска)

Может кто-нибудь прокомментировать эту номерацию?

В альбоме фидерных схем никакой подобной номенклатуры нет и, похоже, быть не может.
дизельщица
10.12.2008 16:58
Элиас:
"самолеты Су-27 это проект "Т10""

Это действительно так. Интернет об этом говорит:
http://znamia.ru/produkciya1/p ...


"Истребитель-перехватчик / фронтовой истребитель Су-27

МОДИФИКАЦИИ

Т10-1 - Т10-5 (1977-1979 гг ): опытные самолеты с ТРДФ АЛ-21Ф-3 и АЛ- 31Ф;
Т10-7 - прототип серийного самолета Су-27"



Значит, вы утверждаете, что проектное название Ан-12 (или название его прототипа) - это Т7200 ???
Антоним
10.12.2008 17:06
Качайте монографию об Ан-12 отсюда:
http://exfile.ru/4660
и ищите есть ли там что-нибудь про проект Т7200.
СБТ АН-12
10.12.2008 17:09
Девушка, такая схема существует.Называется "Принципиальная схема запуска двигателя АИ-20М(К)", входит в состав альбома фидерных схем самолета АН-12.Вернее даже это не альбом а огромный альбомище, весит килограммов 5 наверно.На каждом борту этот альбом имеется, по крайней мере у военных.Первоначальное название АН-12 изделие"Т", далее пошли модификаций, например изделие"ТБК".Эти названия до сих пор применяются в некоторых документах.
дизельщица
10.12.2008 17:12
СБТ АН-12

Элиас, простите, это не вы, нет?....

Давайте, пожалуйста, ХОТЬ ОДИН скан этой схемы с таким обозначением.
В альбоме фидерных схем, который имеется у меня, таких шифровок нет.
Антоним
10.12.2008 17:18
Варианты Ан-12 были еще известны, как "изделие 51Т" и "изделие 93Т"

Но чтобы "изделие Т7200", не припомню.
VS
10.12.2008 18:10
alugovykh:

toVS: Уточняю- случай произошел на выбеге после останова.Стоп краны ведь закрыты, пока на соленоиды напряжение идет, а при просадке ниже 16в. соленоиды открывают краны и топливо идет в камеру сгорания, ведь если мотор еще крутится, КТА выдает какое то давление топлива, вот что я имел ввиду.

10/12/2008 [08:28:31]

ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ КРАНОМ ГИДРОФЛЮГИРОВАНИЯ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ.
ВО-ПЕРВЫХ, РОСТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВГ ПРЕКРАЩАЕТСЯ МГНОВЕННО, Т.К. ОТСЕКАЕТСЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА.
ВО-ВТОРЫХ, ВСТРЕЧНЫЙ ЗАПУСК ИЛИ ХП НЕ ГАРАНТИРУЮТ ОТ ЗАБРОСА ТЕМПЕРАТУРЫ ВГ И КАТЕГРИЧЕСКИ ВРЕДНЫ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. ЭТО ПРОСТО НЕ ДОПУСТИМО В ПОДОБНОМ СЛУЧАЕ!

2 Elias:
ПОХВАЛЬНО, НО НА ПРОВЕРКУ НЕ ВСТРЕЧАЛ НИ РАЗУ. ГОВОРУНОВ - ДА, ЧАСТЕНЬКО. СОВЕТЧИКОВ И "ЗНАТОКОВ". НУ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ВТОРОГО ПИЛОТА, МАЛО МАЛЬСКИ РАЗБИРАЮЩЕГОСЯ В ПОДРОБНЫХ СХЕМАХ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. ТАК ЖЕ, КАК И ИНЖЕНЕРА, РАЗБИРАЮЩЕГОСЯ В НАВИГАЦИИ, К ПРИМЕРУ НА УРОВНЕ БОЛЬШЕ ДИЛЕТАНТСКОГО.
Захариус
11.12.2008 01:40
2Elias

Не понимаю, зачем смущать людей этой схемой Т7200-22.

А какой вы правач, отработавший 3, 5 года видно из ваших постингов на этом форуме полугодовой давности, которые с легкостью находятся через Яндекс:

http://yandex.ru/yandsearch?da ...
Elias
11.12.2008 02:19
Ув. Захариус. Вы конечно провели хорошую работу с попыткой раскрыть мою личность. Но ваши выводы не очень правильные. Да, я говорил от своего имени но меня интересовало стремление моего бывшего коллеги, который летал со мной на Ан-12 техником АиРЭО :)
Парня хотели перевести в бортрадисты, но не срослось из-за того что наша АК стала, мягко говоря, загибаться.
Человек просил узнать. Многие посты он писал от моего имени и моей регистрации, поэтому вынужден вас разочаровать, но эти ваши ссылки не очень актуальны и меня не касаются )))
Сам же имею свидетельство линейного пилота, налет 3000 часов (естественно округлен), Ан-12, Ту-134, сейчас Ту-154М.
Окончил Бугуруслан, затем заочно Ульяновск (чтобы можно было получить ATPL). Это вам так, к размышлению )))
Товарисчу своему ответить на эти вопросы не мог, т.к. ВЛЭК по 1 графе проходил ну уж очень давно, вопрос разрешили тогда. Парень в этом году поступил в Казанское летное, поэтому, как видите, вопросы резко отпали )))
Да и тематика совсем иная у этого топика.

А людей тут никто не смущает, девушка упирается и говорит что такой схемы нет, я говорю что есть.

2 Дизельщица
СБТ Ан-12 это не я. Для меня доказательством будет только скан схемы. Убеждать вас здесь чем-то похожим я не собираюсь )))
Elias
11.12.2008 02:23
2 дизельщица
И еще, я вынужден констатировать тот факт, что у вас вообще нет альбома фидерных схем с ВС Ан-12. В противном случае вопрос бы уже отпал.
Elias
11.12.2008 04:08
2 VS:
Вы знаете, в нашей АК такие птицы-говоруны попадались... В общем обидно за них и за авиацию становилось. Некоторые даже макимально-допустимые разбалансы токов при запуске сказать не могли, ну а я пришел только с училища, жадный до знаний был как по своей части так и по техническим. Романтика наверное в заднице еще играла, сейчас уже не так рвешься эти схемы открывать и изучать что-то.
Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ на роль огромного знатока, все-таки у правака другие обязанности и знания должны преобладать, но некоторые схемы знаю. По крайней мере с инженером АиРЭО или техником спорить на незнакомые мне темы не решусь и скорее приму все на веру, ну будет возможность - проверю.
Меня конечно мало интересуют схемы бытового оборудования или БАНО, но схемы запуска, флюгирования и прочих важных систем лучше знать. Лишним никогда не будет. Благо времени в полете хватало их изучить. Благо знания есть, в детстве увлекался радио и ремонтом магнитофонов и прочей лабуды, в схемах ничего сложного нет, тем более в таких где сплошь элементарщина. Там же нет ни конденсаторов ни чего. Сплошь катушки, реле... все не так сложно. Просто терпение иметь надо водить пальцем по линиям этой портянки.
А изучать надо. Убедился в этом. Особенно после того как один молодой техник АиРЭО полетел с нами в Екатеринбург впервые в своей жизни и там мы зависли по его неопытности на 4 дня. 2-й двигатель не запускался ни в какую. В результате ЛС пришлось помогать ему, тому не хватало ни рук ни знаний, на следующем ВЛЭК списали штурмана по почкам которые он тогда отстудил. Не хочется таких повторений.
Ну а история, когда бортач в бортжурнале написал "временами не вращается СМИ-2КМ", подднявшая его на смех во всем отряде среди техперсонала, которому только дай повод постебаться над ЛС, как-то сама собой подстегивала к изучению устройства ВС. Не хотелось идти той же дорогой. Тому бортачу за 50, он летал на Ан-26, там видимо устройство другое, видимо что-то вращается. А тут он 7 лет летал на Ан-12 и ни разу с этим не сталкивался. А был бы на его месте молодой, как я, так вообще бы опозорили за благу душу, думаю, характер взаимоотношений между ЛС и наземными службами объяснять будет излишним.
Меня один раз дурачком выставили на одном из отказов:
- Устранили?
- Да!
- А в чем причина?
- Да тебе то что? Все равно тебе это ничего не скажет.
Как-то обидно стало за такие слова в мой адрес. Даже объяснять не стали.
Стоит или после этого пусть и не учить, но хотя бы пытаться разобраться в схемах? Думаю да.
VS
11.12.2008 13:58
Патетично.
А вот вчера наш один второй пилот взахлеб рассказывал мне как он летал на Ту-134 и какой это чудесный самолет...
И где же ты на нем летал?
На компьютере!
?!
ljc
11.12.2008 21:27
2 Elias:

Бортмеханик, возможно не ошибся, написав "не вращается маяк". С названием, конечно, он промахнулся. На Ан-12 низких серий устанавливались проблесковые маяки ОСС. Позднее ОСС меняли на СМИ, но кое-где до сих пор остались ОСС. В альбоме фидерных схем Ан-12, к слову, есть схема ОСС.
SPK
11.12.2008 22:59
Elias И АОД-20 должен по-идее отрабатывать при падении до 16В или скачке за 30В. Хотя, с обака, не всегда это делает.
Вообще-то АОД срабатывает при понижении оборотов ТГ. Дизельщица -Все схемы в самолетном альбоме Электрооборудование начинаются Т7200 . Берем другой альбом самолета-радиооборудование- там уже ФТ7112( ФТ7112-00 например СПУ-7в) а вот например гидросистема- то это уже номер чертежа(Т4200-0 цилиндр подъемника передней ноги шасси) фото есть не могу из-за траффика выложить(в командировке) всю "портянку" Т7200-22 попробую в личку выложить-если вам надо
дизельщица
12.12.2008 21:16
Да уж давайте, профессионалы! Постарайтесь, пожалуйста!.........
Сфоткайте или отсканьте хотя бы пару схем из альбома фидерных схем Ан-12!... Помогите!
Диск с полной документацией по Ан-12 у меня почему-то не хочет открываться - ключ перестал подходить.....

Пока же, со своей стороны, могу показать, как выглядит "Принципиальная схема запуска двигателя РУ19А-300" из альбома фидерных схем 1978 года Ан-26 (то же КБ, что и Ан-12, как я понимаю)....

Нумерация - любо-дорого посмотреть! Как и во всяких нормальных альбомах электросхем - нумерация сквозная, без всяких диких шифров типа Т7200-22, ФТ71112 и так далее:
http://www.ii4.ru/viewer.php?i ...
дизельщица
12.12.2008 21:25
А вот как должны индексироваться, по идее, схемы в самолетных альбомах фидерных и формулярных схем:
http://www.ii4.ru/viewer.php?i ...

То есть - как и везде, согласно позиции схемы в разделе альбома, и сквозной нумерации....

Жутко любопытно было бы посмотреть на схему с обозначением типа Т7200-22! Т7200-526! Т7200-60! Т7200-21! ФТ71112!....
Elias
15.12.2008 03:52
SPK:
Согласен, сейчас вернулся из рейса, достал и пошерстил конспекты, согласен! АОД-20 по просадке ТГ работает до 29.000 об/мин. При достижэении указанных значений просто указание о прекращении запуска, АОД там не работает.
Ну уж извините, давно уж спрыгнул с этого типа, все же забывается...
Elias
15.12.2008 04:13
SPK:
Буду признателен если мне тоже вышлешь )))
SPK
19.12.2008 20:04
Извиняюсь(не по моей вине)-не грузятся....Африка однако..
Mikelya
Старожил форума
06.07.2010 09:18
Случайно зашёл на эту верку. Да-а-а, это что то!!!
Mikelya
Старожил форума
06.07.2010 09:29
Прошу прощения. Не на верку, а на"ветку". "Не так схему начертил!"
Mikelya
Старожил форума
06.07.2010 09:35
Прошу прощения. Не на верку, а на"ветку". "Не так схему начертил!"
Witrh
Старожил форума
24.11.2011 00:47
Народ, скажите пожалуйста, какое обозначение Ан-12 радиационной и химразведки было правильным "РР" или "РХ"? в Литературе как в нашей, так и в зарубежной есть и то и то, Е.Гордон говорит что "РХ" это ошибочное обозначение "РР"... где правда?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru