Всем привет!
Много информации я нашёл в интернете.
Аналоги к моему случаю, как показывает практика, уже есть в России.
Закон по признанию иностранного пилотского оказывается есть. Загвоздка в том что нужно обращаться в Высшую квалификационную комиссию ГА, а это как я понимаю правительство (ни кто не знает сколько эта процедура займёт времени и денег, так как каждый случай будет рассматриваться индивидуально) - пилоты то-ли не знают про эту возможность, то-ли не верят что чего то можно добиться в России правовым путём), поэтому все идут обходными путями (правыми и *левыми*) - а то-бы не было России :)
О себе:
Current Multi-Engine Command Instrument Rating (one renewal)
(ILS/VOR/NDB/LLZ, GPS EN-ROUTE USE ONLY GARMIN G1000 & G430);
130 hours Command at Night;
101 hours on twin-engine airplanes;
Commercial Pilot Licence;
Instructor Rating Grade II;
Dangerous Goods Certificate – Expiry APR 2009;
JUL 2008 AIR TRANSPORT PILOT LICENCE (English Assessment – Level 6);
TOTAL MULTI-ENGINE 102 (PA44, BE76)
TOTAL NIGHT COMMAND 134
TOTAL COMMAND 1, 493 командирский ~1500
TOTAL INSTRUMENT FLYING 87.4
TOTAL HOURS: 1, 890.5 Общий налёт ~1900
Ситуация как я понимаю такая, что сначала нужно найти авиакомпанию, которая в перспективе могла бы принять пилота с иностранной квалификацией на работу, и в свою очередь выдала бы ему письмо-направление на КПК (курсы повышения квалификации).
Это направление, я принесу в один из аккредитованных правительством авиацентров или училищ (в который должен отдать круглую сумму - по договорённости и в зависимости от типа самолёта на котором будет основано КПК, а так же числа слушателей). Также нужно сдавать теорию - это можно осилить.
На правительственных сайтах, я не смог найти информацию об организациях, которые были аккредитованны правительством :) ???
Спасибо большое и дай бог здоровья тем людям которые собрали необходимую информацию о центрах и ВЛК:
http://www.avsim.su/forum/inde ...
Многим Российским Авиакомпаниям (которые расширяются с выходом на международную арену полётов) нужны пилоты с хорошим Английским, но что бы принять на работу нужно Российское пилотское. А где это пилотское можно получить ни кто не знает - военная тайна получается :)
В некоторые авиакомпании позвонишь и насмеешься до слёз поcли звонка - на грубят, или не хотят разговаривать ( я не имею в виду лётчиков и отдел кадров - но пока до нужных людей доберёшься, через секретарей и дежурных, добавочные номера (которые держат в секрете) - можно вспотеть).
В некоторые компании вообще нельзя дозвониться или послать письмо по электронной почте.
Спрашиваю себя - Вам нужны пилоты или где? Как в России делают бизнес при таком "customer service"?
Отдел кадров, к сожалению, мало знает про лётные дела и в основном направляет к лётчикам - ну тут свой брат всегда поможет советом. Только один раз, большой пилотский начальник из большой компании, назвал меня шпионом :) - я очень хохотал тогда (но шпионам хоть деньги платят, а тут всю жизнь пашешь как проклятый, и всё уходит на повышение очередной квалификации - ещё немножко, ещё чуть-чуть и так пол жизни ушло). Я заграницу не пожеланию поехал а по нужде - не мог найти работу на Родине с моим смешным налётом после окончания ВВАУЛ. Да, вот совсем недавно один человек из отдела кадров (одной из крупных авиакомпаний) пообещала помочь разобраться в моём вопросе - очень хороший человек и по-всему видно далеко пойдёт в своей карьере - не остаётся равнодушной к неразрешённым вопросам.
Может и с работой кто-чего посоветует?
А сейчас другие проблемы и препятствия возникают. Уж давно бы работал в России если бы была конкретная дорога сделать пилотское. Один раз, лет пять назад, позвонил в солидное учебное (аккредитованное правительством) заведение по поводу получения Российского пилотского, а мне на том конце провода, один "патриот" и говорит:'Присылайте на моё имя 5, 000 зелёных в конверте UPS а я вам назад пилотское с самыми высшими отрибутами'. Я тогда не поверил своим ушам и с тех пор очень сомневаюсь в полноценности пилотских удостоверений из "аккредитованных" организаций. Тогда не было столько информации в интернете и было очень сложно разобраться без бутылки. Сейчас более менее картина проясняется.
Подскажите пожалуйста в какую именно правительственную организацию России можно обращаться по авиационным вопросам?
Мягких посадок!
С Уважением,
Happy Bird :)