Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как получить Российское коммерческое на основе наличия Австралийского ATPL

 ↓ ВНИЗ

Птица-счастья
06.12.2008 11:27

Всем привет!

Много информации я нашёл в интернете.

Аналоги к моему случаю, как показывает практика, уже есть в России.

Закон по признанию иностранного пилотского оказывается есть. Загвоздка в том что нужно обращаться в Высшую квалификационную комиссию ГА, а это как я понимаю правительство (ни кто не знает сколько эта процедура займёт времени и денег, так как каждый случай будет рассматриваться индивидуально) - пилоты то-ли не знают про эту возможность, то-ли не верят что чего то можно добиться в России правовым путём), поэтому все идут обходными путями (правыми и *левыми*) - а то-бы не было России :)


О себе:

Current Multi-Engine Command Instrument Rating (one renewal)
(ILS/VOR/NDB/LLZ, GPS EN-ROUTE USE ONLY GARMIN G1000 & G430);
130 hours Command at Night;
101 hours on twin-engine airplanes;
Commercial Pilot Licence;
Instructor Rating Grade II;
Dangerous Goods Certificate – Expiry APR 2009;
JUL 2008 AIR TRANSPORT PILOT LICENCE (English Assessment – Level 6);

TOTAL MULTI-ENGINE 102 (PA44, BE76)
TOTAL NIGHT COMMAND 134
TOTAL COMMAND 1, 493 командирский ~1500
TOTAL INSTRUMENT FLYING 87.4
TOTAL HOURS: 1, 890.5 Общий налёт ~1900


Ситуация как я понимаю такая, что сначала нужно найти авиакомпанию, которая в перспективе могла бы принять пилота с иностранной квалификацией на работу, и в свою очередь выдала бы ему письмо-направление на КПК (курсы повышения квалификации).
Это направление, я принесу в один из аккредитованных правительством авиацентров или училищ (в который должен отдать круглую сумму - по договорённости и в зависимости от типа самолёта на котором будет основано КПК, а так же числа слушателей). Также нужно сдавать теорию - это можно осилить.

На правительственных сайтах, я не смог найти информацию об организациях, которые были аккредитованны правительством :) ???
Спасибо большое и дай бог здоровья тем людям которые собрали необходимую информацию о центрах и ВЛК:

http://www.avsim.su/forum/inde ...

Многим Российским Авиакомпаниям (которые расширяются с выходом на международную арену полётов) нужны пилоты с хорошим Английским, но что бы принять на работу нужно Российское пилотское. А где это пилотское можно получить ни кто не знает - военная тайна получается :)

В некоторые авиакомпании позвонишь и насмеешься до слёз поcли звонка - на грубят, или не хотят разговаривать ( я не имею в виду лётчиков и отдел кадров - но пока до нужных людей доберёшься, через секретарей и дежурных, добавочные номера (которые держат в секрете) - можно вспотеть).
В некоторые компании вообще нельзя дозвониться или послать письмо по электронной почте.
Спрашиваю себя - Вам нужны пилоты или где? Как в России делают бизнес при таком "customer service"?
Отдел кадров, к сожалению, мало знает про лётные дела и в основном направляет к лётчикам - ну тут свой брат всегда поможет советом. Только один раз, большой пилотский начальник из большой компании, назвал меня шпионом :) - я очень хохотал тогда (но шпионам хоть деньги платят, а тут всю жизнь пашешь как проклятый, и всё уходит на повышение очередной квалификации - ещё немножко, ещё чуть-чуть и так пол жизни ушло). Я заграницу не пожеланию поехал а по нужде - не мог найти работу на Родине с моим смешным налётом после окончания ВВАУЛ. Да, вот совсем недавно один человек из отдела кадров (одной из крупных авиакомпаний) пообещала помочь разобраться в моём вопросе - очень хороший человек и по-всему видно далеко пойдёт в своей карьере - не остаётся равнодушной к неразрешённым вопросам.

Может и с работой кто-чего посоветует?

А сейчас другие проблемы и препятствия возникают. Уж давно бы работал в России если бы была конкретная дорога сделать пилотское. Один раз, лет пять назад, позвонил в солидное учебное (аккредитованное правительством) заведение по поводу получения Российского пилотского, а мне на том конце провода, один "патриот" и говорит:'Присылайте на моё имя 5, 000 зелёных в конверте UPS а я вам назад пилотское с самыми высшими отрибутами'. Я тогда не поверил своим ушам и с тех пор очень сомневаюсь в полноценности пилотских удостоверений из "аккредитованных" организаций. Тогда не было столько информации в интернете и было очень сложно разобраться без бутылки. Сейчас более менее картина проясняется.

Подскажите пожалуйста в какую именно правительственную организацию России можно обращаться по авиационным вопросам?

Мягких посадок!
С Уважением,
Happy Bird :)




Happy Bird
06.12.2008 14:31
Cам задаю вопросы и сам на них отвечаю :)

Вот только что накопал свежей информации о работе ВКК! Значит знают пилоты! 83 человека в прошлом году получили подтверждения.

http://www.rostransnadzor.gov. ...



Работа Высшей квалификационной комиссии (ВКК) в 2007 году:

На конец 2007 года общая численность авиационного персонала, имеющего действующие свидетельства составила 27 992 человека. Из них пилотов – 10 121человек.

В 2007 году проведено 10 заседаний ВКК:

- продлено 660 свидетельств специалистов;

- присвоено классов: 1кл. – 423 сп., 2 кл. – 15 сп., 3 кл. – 129 сп.

- подтверждение в классе после погашения талона и утери – 37 чел.;

Утверждение в должностях:

- командиров ВС – 274 чел.;

- вторых пилотов – 167 чел.;

- бортинженеров – 36 чел.;

- КВС-инструкторов – 198 чел.;

- штурманов-инструкторов – 14 чел.;

- бортинженеров-инструкторов – 31 чел.

Признание свидетельств иностранных государств – 83 чел.

Всего в 2007г. ВКК выполнена работа по квалификационным отметкам членов летных экипажей в отношении 2151 свидетельств.


киви
06.12.2008 14:39
Насколько я понимаю, ты имей хоть 100 российских лицензий, пока не будешь иметь паспорт с пропиской-идешь нах.
Так?
Впрочем, как и в др. приличных странах.

Пилотское - ВТОРИЧНО!!!
Happy Bird
06.12.2008 15:06
Real gold!

http://www.maa.ru/Assembly/ind ...

to KIVI: имею и паспорт с прописькой :)

Я за Австралию могу сказать.
Здесь нет понятия "прописка", да и людей с паспортами не так много - разве что если приспичить съездить за границу - тогда Вам нужен паспорт. Люди приезжают из разных стран получают пилотские без проблем, хотят остаются работатать а хотят уезжают назад к себе домой.

Пока :)

Птица-счастья
06.12.2008 16:33
Там я совсем забыл, что в Росии мня могут назывть всякими другими именами и порой не достойными порядочной цензуры уважающих себялюдей :)
Но тех детей которых мама с папой не любили и водку пили ... - я Вас могу понять, Вы не можете клеймо на когото не повесить, а то будет не заснуть. Добрее надо быть товарищь, и люди к Вам потянутся :)
Птица Счастья (Завтрашнего дня :)
09.12.2008 16:59
Это чисто для степени сравнения 'трудности/лёгкости' "добывания" знаний 'у нас/у них' :)

http://www.casa.gov.au/pilots/ ...



Тоже хорошая "ветка"!

http://www.forumavia.ru/forum/ ...



новичок: Подскажите, а что значит TYPE RATING ?

Happy bird: Я не нашёл TYPE RATING , вот только это:

http://www.casa.gov.au/downloa ...

Пока!
Australian Pilot
12.12.2008 05:36
Здравствуйте! А что не устраивает в Австралии?
Чукча
12.12.2008 07:53
Australian Pilot: А что не устраивает в Австралии?

Возможно, то, что в Австралии пилотов немеряно (во всяком случае, с налётом в 1000-2000 часов), а в России их не хватает, и есть перспектива получить хорошую работу с относительно небольшим налётом?
Птица счастья (Кукабара :)
12.12.2008 15:34
Чукча, привет!

Давно тебя не сдышал. Как SA? Я там год отработал по-контракту (неразгибаясь), жалко не встретились. Я кстате на SportStar тоже полетал - маленький да удаленький!
Рад тебя слышать!

Кукабара :)
igor737
12.12.2008 15:42
Ну наивные Албанцы!! Тут народ мечтает свалить к Ozzy, а они наоборот..Чудно!! Делай себе FAA/JAA лайсенс и в бизнесавиации тебе работы с головой хватит..а пока с твоим налетом даже на Ан-2 трудновато будет пристроиться..Образова то есть авиационная?
Чукча
12.12.2008 17:18
2 Кукабара :)

Действительно жалко. А где именно в SA работал? Будешь ещё в наших краях - моё "мыло" подсвечено.

Недавно разговаривал с одним пилотом из RFDS, на PC-12 летает, он к этому 10 лет шёл, где только не работал. Работа-то есть, но платят не то, чтобы очень, всё, что зарабатывал, уходило на обучение для повышения квалификации. Похоже, что RFDS для него в 38 лет - потолок...

2 igor737:

Каждому своё... Хорошо там, где нас нет ;) ...
киви
12.12.2008 19:08
Happy Bird:
Не гони.Я имею Ози лайсенс и не имею паспорта и х.. мне устроиться там, пока не будет хотя бы рабочей визы.
Чукча
13.12.2008 03:22
2 киви:

В принципе ты прав, хотя путаются два понятия - паспорт и виза для проживания в стране. У паспорта здесь всего одна функция - это удостоверение личности для пересечения границ других государств. Здесь можно прожить и проработать всю жизнь, не имея паспорта вообще. Паспорт, кстати, выдаётся только гражданам страны, а чтобы здесь жить и работать, гражданинство иметь необязательно - я знаю людей, которые по каким-либо причинам не пожелали получать австралийское гражданство и живут здесь, имея визу Permanent Resident - местный эквивалент американской Green Card.
Госдума
13.12.2008 03:24
Сейчас расматривается вопрос об отмеме прописка как таковой.
Хайнц Бодизаггер.
13.12.2008 15:10
народ, а наше, Российсое CPL как на немецкое поменять ? все пырять заново, и теорию, и налет ???
Кукабара :)
19.12.2008 10:17
Tam ВСЁ для людей, даже информация - пишите, звоните, по немецке говорите :)
Good Luck!

http://www.lba.de

Division L - Aviation Personnel

Validation of foreign and military licences

Responsibilities Division L - Aviation Personnel
Phone: +4953123550 Office - Kerstin Willenberg 469
Fax: +49/531/2355-730

Head of Division Aviation Personnel - Udo Dehning E-Mail: udo.dehning@lba.de


Кукабара :)
19.12.2008 10:43
Привет ребята!

У меня Высшее образование и я гражданин Российской Федерации.

Работать в России мечтал с детства, но видно не судьба из за длинных бюрократических коридоров ( из которых не найти выхода - столько органов государственных создано, для нас с Вами, а проблему никто решить не в стоянии).

Кто нибуть знает по подробней про ВКК (контакты, адрес, телефон)

To КИВИ: потому и не устроиться, что хамите !
You may need to lower your nose attitude mate :)
Будьте по-ласковие и люди к Вам потянуться и даже на работу возьмут и визу дадут. Всё просто :)
Try, Good Luck!
Хайнц Бодизаггер
19.12.2008 11:12
Кукабара :):
Der Vielen Dank, mein Freund , и на хрена козе баян ??? наши бюрократы не дадут Вам летать , будут всячески портить жизнь , придумают указивку, и будете им денег носить пожизненно. у меня коммерческое , но хлебнул общения с товарисчами, и что то так в Германию захотелось... тут кто то на форуме советовал страну поменять, если в небо сильно хочется.ТАК И СДЕЛАЮ.
Чукча
19.12.2008 13:47
Помню, раньше, когда наш народ повалил "за бугор", все сокрушались, как трудно "конвертировать" наши дипломы об образовании и прочие квалификации в ихние. Никто и не подозревал, что наоборот - гораздо труднее :) ...
Неполноценный
19.12.2008 15:28
Да господа офицеры! Вы обсолютно правы!
Вот ещё один пример тому, - сейчас надыбал кучу разных телефонных номеров
( внадежде что мне поможет советом родное правительство ) ...
ХА...
Все телефоны завязанны на одну секретаршу да и та бросает трубку на пол-слова - во ребята дают!
Да в любой другой демократической стране таких государственных служащих уже бы давно куда-нибуть уволили далеко и на долго! Имайлов тоже нету - ЧТО ДЕЛАТЬ :)

Буду письмо им писать на бумаге (для прикола - играть в игру по-ихним правилам). Они это письмо месятца через три получат, пока оно по инстанциям всем пройдёт (ещё месяц, два), потом ответ писать будут, дак я уже внуков буду иметь когда ответ получу : "Наш департамент не занимается данными вопросами" :)
Есть окно куда можно писать всем кому не поподя по электронной почте (уже пробывал подобный номер месяц назад - ни ответа ни привета. Я так понял это для галачки сделано что бы с законодательством со-ответствовать, а не для людей. Они во-обще там на работу ходят?

Запросы и обращения в Федеральное агентство воздушного транспорта в письменном виде направляются по адресу: 125993, ГСП-47, Москва, Ленинградский проспект, 37 корпус 2. Телефакс: (495) 231-55-35
В соответствии со статьёй 33 Конституции Российской Федерации: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами определен Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
В соответствии с п. 1 статьи 7 указанного Федерального закона гражданам, обращающимся в государственный орган в обязательном порядке необходимо указывать свой почтовый адрес, в противном случае ответа на обращение не будет в соответствии п. 1 статьи 11 того же Федерального закона.
График приема граждан в Росавиации и в территориальных управлениях Росавиации:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.15 - 13.45)
суббота, воскресенье Выходные дни


В случае если вы собираетесь направить обращение в адрес Федерального агентства воздушного транспорта по электронной почте, следует учитывать что:
Обращения граждан регистрируются в течение трех рабочих дней с момента поступления на электронный адрес Росавиации.
Обращения могут не рассматриваться по следующим причинам:

-указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
-отсутствие обязательных реквизитов, таких как: ФИО, почтовый адрес, текст обращения;
-поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
-некорректность содержания электронного сообщения;
-невозможность дать ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну
По результатам рассмотрения обращения Росавиацией направляется ответ заявителю в течение 30 дней с даты регистрации в письменной форме и в форме электронного сообщения при наличии адреса электронной почты.


А ещё у них даже перерыв есть, на обед - сиеста получается :)

http://www.favt.ru/oa/cnt/

Федеральное агентство воздушного транспорта
(Росавиация)


Р У К О В О Д С Т В О
РУКОВОДИТЕЛЬ КУРЗЕНКОВ
Геннадий Кузьмич ф.231-55-35
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЧЕРТОК
Владимир Борисович 231-53-10
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДМИТРИЕВ
Владимир Иванович
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ МАХОВ
Константин Анатольевич
И.О. ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КЛИМ
Олег Олегович 231-52-02
УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ БУГАЙ
Виктор Иванович 231-51-87
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОКОПЛЮК
Николай Иванович 231-68-59
Отдел эксплуатационной инспекции
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПЕТРЕНКО
Валерий Алексеевич 231-57-06
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ЖАРИНОВ
Сергей Михайлович 231-52-73
Отдел расследования, учета и анализа, профилактики авиационных происшествий и инцидентов
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КРАСНОВ
Виктор Васильевич 231-66-71
Отдел государственной регистрации гражданских воздушных судов
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЦВЕЛЕВА
Галина Ивановна 231-68-63
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДЕВЯТКИН
Владимир Михайлович 231-68-64
УПРАВЛЕНИЕ ЛЁТНЫХ СТАНДАРТОВ
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ СОЛДАТОВ
Владимир Владиславович 231-53-40
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ САМОРОДОВ
Виктор Викторович 231-52-76
Отдел лётной эксплуатации воздушных судов и штурманского
обеспечения полетов
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ВОРОНКОВ
Игорь Александрович 231-54-91
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА СЕМЕНОВИЧ
Александр Николаевич 231-55-80
Отдел сертификации эксплуатантов
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ВУЖ
Николай Филиппович 231-54-26
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА МАЛЬКОВ
Лев Александрович 231-68-19
Отдел подготовки авиационного персонала, выдачи свидетельств
и медицинского обеспечения полётов
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА НИКОЛАЕВ
Владимир Викторович 231-53-76
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТИМОХИН
Александр Сергеевич 231-52-24

Улыбающийся
01.01.2009 04:44
Да....уж.

Умом Россию не понять - в Россию можно только верить!
Кукабара :)
01.01.2009 05:02
Разрешите поздравить всех Авиационных Братьев с Новым Годом!
Желаю Вам всем мягких посадок, покорения новых Высот в Вашей жизни
и финансового Благополучия!
КВС-инструктор
02.01.2009 02:49
Закон-то есть......но

1. Эти 83 человека из статистики - часть PPL (есть преценденты - особо не цепляются - хотя смысла в PPL РФ только разве что перед дамами хвастаться, ну или тем, кто делает это как формальный шаг для получения CPL РФ по цепочке, предусмотренной 44/И)
2. Часть имеют высшее профильное образование РФ, в этом случае если авиакомпания попросит ВКК - то можно вопрос решить (опять-же если правильно зайти)
3. Не забывайте про пилотские стран СНГ и бывшего СССР - вот они-то и составляют львиную долю этих свидетельств.

Итого на выходе - если есть желание авиакомпании или учебного заведения в РФ похлопотать и нужные контакты - тогда все произойдет. Нет - будете письма писать до посинения.Увы.

Короче всех с НОВЫМ ГОДОМ и удачи. Держите в курсе, что получилось из этой процедуры - времена меняются и могут быть изменения к лучшему (во всяком случае хочется в это верить)
Кукабара :)
03.01.2009 09:16
Спасибо уважаемый КВС-Инструктор за Ваше разъяснение! Теперь всё ясно.
Я обязательно Вас проинформирую о развитие событий. Желаю Вам исполнения Всех Ваших желаний в Новом Году и что бы здоровье у Вас было как у быка, в год быка :)
baloo_
03.01.2009 12:36
Наверное, я плохой патриот... Не могу я этого понять. Если есть работа ТАМ, зачем ехать СЮДА? С удовольствием поменялся бы местами.
ozjet
03.01.2009 12:52
Кукабара :):
Послушай коллегу - не занимайся ерундой. Езжай на север, как все делали до тебя, и методично пробивай компании на месте. Налет уже позволяет. Если не берут, подумай, что не так с тобой, может резюме не в порядке, может на собеседовании не то говоришь. Рано или поздно где-то зацепишься. Все там были, как говориться.
В России ты не был лет десять, как я понимаю, и тебя возбуждают истории о том, как тут лихо можно устроиться на 767 или А-320.Плюс ностальгия, как я понимаю. Но сейчас, во первых кризис, не так все просто, а во вторых, после пары месяцев здесь, ты будешь готов в Оз пешком идти, даже если тебя в какой-нибудь Аэрофлот возьмут. Дьявол кроется в мелочах. Начиная с погоды, съемных вонючих квартир со старушачьей мебелью по цене дома на берегу океана, ментов, грязи на улицах, заканчивая общей атмосферой в стране, от которой крыша едет с непривычки.
Хайнц Бодизаггер
03.01.2009 12:57
подписываюсь под каждым словом ozjet: .. прав абсолютно.
КВС-инструктор
03.01.2009 22:48
ozjet
Я - тоже подтверждаю.Главное - отношение.Посему я, в свое время, надеясь на изменения к лучшему, ринулся по этому пути и даже его прошел.Но так и не смог нормально принять правила игры после системы, нацеленной на оптимум и человеческие отношения, систему, нацеленную на распил бабок и схему - ты начальник - я дурак и не важно что ты знаешь, важно кого ты знаешь.
baloo_
04.01.2009 13:17
2Автор:
Хотелось бы услышать от тебя рассказ как там, на зеленом континенте, живется и работается? Понятно, что пророков нет в отечестве, но интересно было бы узнать особенности...
По теме: ozjet! Вы на какой "Север" ему советуете? На север Австралии, я надеюсь? Или на наш?
Если речь идет про севера России, то я сам не так давно оттуда. Говорят, что берут (НЕ БЕРУТ, А ГОВОРЯТ, ЧТО БЕРУТ) на северах на большие типы даже с маленьких.
Но мое мнение таково, что на север нужно ехать только на заработки. Я сам родился и вырос в Забайкалье, и прекрасно знаю, что это такое. А для заработков нужно, чтобы зарплата там была больше, чем в Мск, а не наоборот.
В россиянии сейчас все по-хитрому: вся твоя зарплата будет уходить на "кредитное" обучение, годами. И на жизнь хватать не будет.
Хайнц Бодизаггер:
04.01.2009 17:22
baloo_:
"БРАЛИ " , увы, уже "БРАЛИ", дорогой собеседник, даже в Чукотавиа, чья объява висела наверное года два, и то нашли молодых романтиков , согласных похоронить 3 года по контракту на шайтанах..
Lx
05.01.2009 10:35
Предлагаю лечить ностальгию наездами на пару недель. А остальное время работать ТАМ, сладко содрогаясь от ужаса при воспоминаниях о родной стране.
КВС-инструктор
05.01.2009 11:01
Lx:
+1
такие "прививки" очень действенны в целях перекрашивания розовых очков в приемлемый цвет



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru