Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наши и американские потери в Корее

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1415

a.e.kirk
07.12.2008 23:16
господа шер аноним и иже с ними ну по пунктам:
общее отставание россии около 50 лет к 1917 году например котлотурбостроение для вмф турбины и котлы для новика ставили на верфи шихау в 1914 году (т.е. сдали все нароботки по корпусу и вооружению наиболее вероятному противнику т.к. сами силовую установку сделать не могли) турбины для линкора везли в 1915-16 г из англии через архангельск
в моторостроении двс просто ноль (это я вам как специлист говорю)
в хим проме ноль и это на родине менделеева!
90% населения неграмотно - а это значит что из взрослых промышленного рабочего не сделаешь - процесс мышления "запорот" оставшиеся 10 % повыбиты за войну и гражданку
да и мало это для развития страны!
интересный факт : построеный сталинградский тракторный два года стоял - рабочим втолковывали что такое поле допуска ( а между прочим в 1917 выпуск втомобилей в
сша 2000000) т.е. более менее грамотное население у нас получилось в 1932-34
вот за 7 лет и создайте конкурентный авиапром как сумеете?
а через 20 лет в космос слабо? и не надо п....ть про нем наследство америкосы вывезли на порядок больше и что помогло? высадка на луну состоялась в голливуде!
конечно целые отрасли не создашь с нуля за этот срок но главное в авиации нанесение ущерба противнику и с этим ввс ссср справились( уточняю як истребитель конечно средний но при желании на нем дратся было можно но главная его ценность в том что он идеально подходил для защиты ил2 а соответственно ил 2 давил на психику нем пулеметчиков и давал пехоте приблизится на дистанцию штыковой атаки и не надо смеятся для крестьянина тех лет и мосинка сложна освоить свт так и не смогли хотя очень хотели - все теже проблемы с тех грамотностью, именно из за необходимости иметь этот тандем и выпускалось столько яков а не из за любви ИВС к яковлеву)
так что сверэффективному ссср поклонитесь в ножки а то вас бы и на свете не было про людоедские планы адольфа и вонючих англосаксов должны знать:"русских на планете достаточно 15-20 миллионов"- это наша современница м. олбрайт
Алекс Примов
07.12.2008 23:17
Владимир Ч: Итоговые циф-ры потерь «Шутинг Старов» составляют 373 самолета и 324 пилота. Процент по-гибших летчиков несоизмеримо велик. F-84, выполнявшие сходные задачи поте-ряли 335 самолетов и 230 пилотов.
Простите, а можно уточнить: каков же всетаки процент потерь для самолетов и для летчиков «Шутинг Старов» от числа отправленных в Корею? И точно так же сообщите процент погибших F-84, Сколько самолетов этого типа находилось в Корее?
шурави
07.12.2008 23:23
2 шер:

максим-95:


Ну немцы немцами, может и вруны, но восточный фронт они считали более легким чем западный. У пилотов летающих на западном фронте и побед было менньше. а ведь и там они могли приписать по 200-300 побед. Но не приписывали. Было уже куча споров на эту тему. Наши машины сравниялись по характеристикам с немецким только к концу войны. И то лишь по скорости. Як-з типа лучший истребител ВМВ. Да хуйня на крыльях.

1. "хуйня" ты сам.
2. Легче не Восточный фронт, легче задача "свободной охоты" в сравнении с "прикрытием наземных объектов".
3. Приписывали немцы и достаточно много, обсуждали здесь это.
шурави
07.12.2008 23:42
2 шер:
Что, так тяжело сбить такого 18 летнего юнца, летающего на говняном самолете? Да сотнями таких сбивали. Вот и счета у немецких асов трехзначные поэтому. Шел естественный отбор.Только к концу войны наши позволяли себе не кидать сразу таких "несмышленышей" в бой

А сбивали небось вот такие "зрелые" "белокурые рыцари

http://content.foto.mail.ru/ma ...
Шер
07.12.2008 23:43
a.e.kirk
Ну двигатели у нас до сих пор не умеют строить. Автомобильные. Авиционные вроде придрочились делать.

Согласен, вся наша авиация летала на копиях заморских движков. Испано сьиза, райт циклон, бмв и тд.

И не надо ссылаться на неграмотность населения. Конструкторский талант либо есть, либо его нет. Тут от знания алфавита ниче не зависит. И тем более все были практически на одинаковых стартовых позициях. авиация только, только родилась.Твори, придумывай, фантазируй. Ладно б мы допустим аборигены в африке занялись бы ависастроением сейчас, тут еще можно сказать, опоздали немного. А тогда все было на одинаковых позициях. Что, леса у нас мало было в 20-30 гг? Григорович например работал и в царское время, но все делала методом тыка. без точных расчетов. Были у нас и очень хорошие машины. да только в серию не пошли из за интриг. тот же и-16 для своего времени был очень, очень хорош.

Американцы на луне были и точка. можешь пойти посмотреть на пробы грунта, в музее каком то. если луноходы могли долететь и сесть, то и люди тоже . И наши луноходы там бывали. Мне кажется вы весьма далеки от авиации.

шурави
07.12.2008 23:46
по моему вы дурак.
шурави
07.12.2008 23:54
2 шурави:

по моему вы дурак.

Дурачёк, неужели непонятно, что нет уже смысла под чужие ники косить, или ты дальтоник?
Ф
07.12.2008 23:54
люди в открытом космосе не живут, а космос у луны вполне открытый, да и грунт песок вулканический да граниты разные крошеные. но какая разница были или не были? ни тепло ни холодно от этого. Вот первый полет в космос - эпоха, а остальное так, вешки. сатурн-5 летала и большая ракеты была, и протон летает и тоже не маленький, хотя и не сатурн-5. осваивать надо космос, а не меряться длиной счетов самолетов с людьми сбитых другими людьми. медицину развивать, а не воевать в кореях да ираках. слава Богу Россия хоть ненадолго из этого "беличьего колеса" воин перманентных выскочила, и то хорошо

Испано, райт, понятно. А насчет копии БМВ - это не на м-38 намекаете7 если да, то в очередной раз в лужу
шер
07.12.2008 23:56
Шурави

баран вы этакий, почитайте что я писал на предыдущей странице. немцы к концу войны тоже бросали в бой юнцов. Нет мля надо обязательно выебнутся.

Хорошо пускай будет по вашему. Самолеты наши супер. Никто никогда их не сбивал во ВМВ. они всей кучкой в 60000 штук летали все 4 года туда-сюда и сбивали беспомощних немцев. А немцы орали и убегали от них. то есть улетали на своих тихоходных машинах. а наши догоняли их и расстреливали. Все самолеты остались целыми, а после войны их отправили, чуть было не сказал в металлолом, нет на мебельные фабрики делать шкафы из них. Все вернкулись к женам и матерям и жили долго и счастливо. А, чуть не забыл, еще в Корее чуток подлетнули, сбили нескролько тысяц сейбров и опять благополучно вернулись домой. Хеппи енд
шер
07.12.2008 23:57
Советская авиация лучше всех!
шер
08.12.2008 00:00
ф
м-34
шер
08.12.2008 00:04
м-38 построен на базе м-34, который в свою очередь БМВ
шурави
08.12.2008 00:06
2 шер:

Шурави

баран вы этакий, почитайте что я писал на предыдущей странице. немцы к концу войны тоже бросали в бой юнцов. Нет мля надо обязательно выебнутся.

Не юнцов, подростков. В СССР, до этого не докатывались. Что до самолётов, то огромное спасибо конструкторам, которые смогли создать машины, которые строились из недифицитных материалов, в отсутствии квалифицированной рабочей силы и при этом вести бои на равных.
Аноним
08.12.2008 00:13
Дьяк Крякутный:
Тут тебе уже намекали, и думаю - правильно намекали.
Короче, ты стал ещё тяжелее.

А это как бы твои проблемы, уж вытерпи как нибудь. Я и не таких тут обламывал до потухания. Могу один со всей веткй безграмотных лоботрясов. На халяву поспорить не получится - нужны знания мозги и словарный запас.
Шер
08.12.2008 00:14
Хотите сказать что дюраль был тогда дефицитом? абсолютно нет. на один истребитель его уходило б тонны 1.5. НЕУЖЕЛИ НЕ БЫЛО 5000-10000 ТОНН дюраля АВИАЦИИ?!! БылоА в серийном производстве цельнометаллический самолет гораздо технологичнее чем деревянный. О ресурсе в условиях полевого базирования вообще умолчу. Хвала не горе конструкторам, а гашим пилотам, которые на этом говне летали били немцев
..............
08.12.2008 00:24
Уважаемый шурави - я с вами согласен, но мне кажется эти бестолочи ничего уже не поймут...
Шер
08.12.2008 00:30
квалифиированная рабочая сила... хм. большой дядя а глупый как ребенок. Книжек начитался.

Чтио легче, поставить лист дюраля на станок, нажать кнопку, одно движение плунжера пресса и деталь готова, и или выклеивать вручную из шпона многослойную криволинейную обшивку фюзеляжа( ла-5, ла-7, лагг-1, лагг-3, и-16), и не дай бог пыль попадет или не проклея не будет.
Аноним
08.12.2008 00:30
Не юнцов, подростков. В СССР, до этого не докатывались

Да, А "пионеры-герои" это что? Ребята, Шурави и сочувствующие - вы когда пишете, то хоть секунд десять извилинами подвигайте. А то получается каждый ваш аргумент работает только на раскрытие вашей безграмотности если не сказать хуже. И только. А на проводимую вами идею вообще никак, разве что в обратном направлении.
Шер
08.12.2008 00:34
шурави
если нет мозгов, не надо нести чушь. Для изготовление самолета из дерева, сварных рам, и проч проч, в общем советских истребителей, требуется гораздо более квалифицированная рабочая сила. и больше времени. намного больше. А дюраль у нас был. Захотели б конструктора-строили б нормальные цельнометаллические самолеты.
шурави
08.12.2008 00:37
2 Шер:

Хотите сказать что дюраль был тогда дефицитом? абсолютно нет. на один истребитель его уходило б тонны 1.5. НЕУЖЕЛИ НЕ БЫЛО 5000-10000 ТОНН дюраля АВИАЦИИ?!! БылоА в серийном производстве цельнометаллический самолет гораздо технологичнее чем деревянный. О ресурсе в условиях полевого базирования вообще умолчу. Хвала не горе конструкторам, а гашим пилотам, которые на этом говне летали били немцев

Вы полюбопытствуйте, как на Ил-2, хвост деревянный оказался. А ресурс на фронте, далеко не критичен.
пионер
08.12.2008 00:38
какая разница, в воздухе 16 летний парень немец или на земле русский мальчуган 12 лет с ППШ в окопе. одинаково дико
шурави
08.12.2008 00:41
2 Аноним:

Не юнцов, подростков. В СССР, до этого не докатывались

Да, А "пионеры-герои" это что? Ребята, Шурави и сочувствующие - вы когда пишете, то хоть секунд десять извилинами подвигайте. А то получается каждый ваш аргумент работает только на раскрытие вашей безграмотности если не сказать хуже. И только. А на проводимую вами идею вообще никак, разве что в обратном направлении.

И сколько их было, не поведаешь? Заодно укажи в каких регулярных частях служили и какими военкоматами призывались
Шер
08.12.2008 00:41
Шурави
Ну в это раз согласен. Иногда Партия давала указания, что из каких материалов строить.
шурави
08.12.2008 00:43
2 Шер:

шурави
если нет мозгов, не надо нести чушь. Для изготовление самолета из дерева, сварных рам, и проч проч, в общем советских истребителей, требуется гораздо более квалифицированная рабочая сила. и больше времени. намного больше. А дюраль у нас был. Захотели б конструктора-строили б нормальные цельнометаллические самолеты.

Во как, Шер раскрыл заговор конструкторов
Director
08.12.2008 00:49
Чтио легче, поставить лист дюраля на станок, нажать кнопку, одно движение плунжера пресса и деталь готова, и или выклеивать вручную из шпона многослойную криволинейную обшивку фюзеляжа
-----------
Один из лучших самолетов в своем классе английский Москито - цельнодеревянный. Немецких самолетов много деревянных. Даже ракетные Ме.163 имели цельнодеревянное крыло.

обыватель
08.12.2008 00:53
Хенкель 162 (массовый реактивный) наполовину деревянный.
Фау-1 , так досаждавшие англичанам наполовину деревянные.
Аноним
08.12.2008 00:57
щуравм:
И сколько их было, не поведаешь? Заодно укажи в каких регулярных частях служили и какими военкоматами призывались

Только после вас, товырыщщ. Вы же озвучили первоначальный тезис спора? Вперед.
шурави
08.12.2008 01:04
2 Аноним:

щуравм:
И сколько их было, не поведаешь? Заодно укажи в каких регулярных частях служили и какими военкоматами призывались

Только после вас, товырыщщ. Вы же озвучили первоначальный тезис спора? Вперед.

Так вы и про гитлерюгенд ничего не слышали?
http://redbaron88.narod.ru/hj/6.htm
Director
08.12.2008 01:07
Так вы и про гитлерюгенд ничего не слышали?

Там даже нынешний Папа римский состоял.
максим-95
08.12.2008 01:17
2 Шер:
А на всяких там драбкиных мне посрать.

а вы почитайте!1-"я дрался на Ил-2"
2-"я дрался на истребителе"
3-"на смену павшим".есть еще но я не читал.
лпродпылоффррфл
08.12.2008 09:03
"По окончании боевых действий офи-циально считалось, что потери F-86 в воздушных боях составили 58 единиц. "

Поразительная цифра! На которую почему-то не обратил внимания никто из участников дискуссии! Видимо нет людей понимающих что такое подсчет количества самолетов. Тогда я обясню вам, что любой боевой самолет - это огромная ценнность - по тем временам . сотни тысяч долларов, а теперь боевые самолеты стоят миллионы долларов. Но учитывая эту огромную стоимость сам принцип подсчета имеющихся у вас и потерянных в боях самолетов весьма прос: если самолет не вернулся на базу и на другие аэродромы - значит он разбит, потому, что если старые поршневые самолеты могли сесть прямо в поле, то реактивные самолеты при такой посадке неизбежно разбиваются. Поэтому сосчитать оставшиеся самолеты очень легко, и количество сбитых - тоже. Ошибок тут в принципе никаких быть не может, кроме преднамеренного обмана. И счет сбитым самолетам должен с величайшей точностью.
Я помню как читал одну книгу в советские времена, где один молодой бухгалтер при подсчете расходов и доходов своей организации где-то ошибся и дебет с кредитом у него не сошлись ВСЕГО НА ОДНУ КОПЕЕЧКУ! Так всем отделом группа бухгалтеров пересчитывала его отчет, чтобы найти вот эту самую потерянную копеечку! Да я помню как и сам работая мастером на заводже ежемесячно терпел мучения при подсчете заработков рабочим своего участка, потому, что изготовление многих деталей стоило десятые доли копейки - например отрубить закотовку для маленькой кницы стоило 0, 7 копейки и вот из таких цифиров надо было набрать месячную зарплату для двадцати рабочих под три тысячи рублей ( то есть 300 000 копеек). Правда спасали некоторые дорогие детали, на которые я просто молился. Но все равно это был адский труд. И за каждую ошибку были нарекания. И вот тут разное дурачье на форуме всерьез считает, что можно ошибиться при подсчете количества потерянных в боях своих самолетов стоимостью в огромные суммы.
Director
08.12.2008 09:10
И вот тут разное дурачье на форуме всерьез считает, что можно ошибиться при подсчете количества потерянных в боях своих самолетов

Да уж. Вы бы это, поосторожнее с определениями...Рубите лучше кницы.
Ф
08.12.2008 09:47
шер, вы то в руках БМВ-6, М-17, М-34 и М-38 как видно не держали. Советую не просто книжонки почитывать, а еще и железо потрогать. Это возможно сделать, правда не так легко как в инете клаву мучить. придется поездить и по сравнивать. НИЧЕГО похожего у БМВ-6 и М-34 - нет, разные моторы. Даже у БМВ-6 и М-17Ф уже мало похожего. БМВ-6 "папа" Микулина как конструктора, он его осваивал в лицензии и на нем учился. Но не более того. М-38 вообще мотор отличный, хотя и тяжелый и здоровый по размерам. Но мощный и надежный при этом. До 2000 л.с. с лихом был доведен в варианте М-42.

Глупо само ваше исходное заявление - сов самолеты хлам или как вас там. Глупо и ваше ерническое заявление - сов самолеты лучшие в мире. Истина посредине. она в том, что сов самолеты справлялись с задачами им поставленными - когда лучше, когда хуже. И спорить не о чем с вами, вы ведь не историк, не специалист, да и в общем недалекий человек. Что и показывает вся вами основанная ветка. Устал вас просвещать. Ферму сварить для Як-3 в 20 раз быстрее чем склепать фюзеляж 109, деревянный самолет легче сделать чем дюралевый, заводов по про-ву дюраля в ссср не хватало и сам дюраль всю войну везли из юса со штампами произведено в 1928-м. Но вы продолжайте как дятел свое долбить. как таких дятлов называю вы знаете
Серёга правак....
08.12.2008 10:56
:-)
лпродпылоффррфл
08.12.2008 11:32
"По окончании боевых действий официально считалось, что потери F-86 в воздушных боях составили 58 единиц."
Напомню вам, что этот счет представлен не какими-нибудь там забеглыми шаромыжниками, а ВЫСШИМ ГЕНЕРАЛИТЕТОМ ВВС США, и подсчитывали количество сбитых самолетов полковники с майорами, а не мелкие лейтенанты. .
Однако сейчас находятся самозванные люди которые смеют оспаривать авторитет высшего командования Вооруженных сил Америки и противопоставляют им свои цифры. На нашем форуме этими лицами являются Шер, Дима Володин и Владимир Ч впрочем к их мнению примыкает и Аноним. Так вот, эти лица смеют утверждать, что американские ВВС потеряли в этом конфликте не 58, а целых 214- 280 истребителей типа Сейбр. Надеюсь вам всем видна БОЛЕЕ чем ЧЕТЫРЕХКРАТНАЯ РАЗНИЦА в итоговой цифре количества потерянных самолетов?
Из этого следует, что одна из этих двух сторон элементарно не умеет считать - то есть плохо училась в школе. Надеюсь вы знаете, что по крайней мере в советские врпремена если ученик стоя у доски неправильно решал пример и у него в ответе вместо 58 выходило 214, или наборот - вместо 214 выходило 58 - то ему тут же ставили двойку - без всяких разговоров!
ПОэтому мне хотелось бы узнать у всех участников дискуссии: какая из этих двух сторон дико ошибается и не умеет элементарно сосчитать в пределах двух сотен - то есть какая-то из этих двух сторон просто неучи какие-то малограмотные, которых из школы то наверное выгнали за фатальную неуспеваемость. То ли это все майоры, полковники и генералы американских ВВС, то ли это участники нашего форума Шер, Дима Володин и Владимир Ч. А вы как думаете?
Почему у этих двух сторон произошла такая чудовищная разница в подсчете чрезвычайно дорогих изделий - самолетов, которые стоят сотни тысяч долларов и счет которым идет поштучно?
антишурави
08.12.2008 11:48
Дерьмо под ником шурави !
Хватит молоть чушь про "приписки" у немцев - у русаков приписок было еще было ! Хваленные совковые асы, они что без приписок определялись ?! Идиотизм этого треснутого головой шурави просто поражает - если сомневаться в данным немцев, то тогда и достижения того же Покрышкина - полное фуфло !
антишурави
08.12.2008 11:49
Дерьмо под ником шурави !
Хватит молоть чушь про "приписки" у немцев - у русаков приписок было еще больше ! Хваленные совковые асы, они что без приписок определялись ?! Идиотизм этого треснутого головой шурави просто поражает - если сомневаться в данным немцев, то тогда и достижения того же Покрышкина - полное фуфло !
максим-95
08.12.2008 12:04
антишурави:

Дерьмо под ником шурави !
Хватит молоть чушь про "приписки" у немцев - у русаков приписок было еще больше ! Хваленные совковые асы, они что без приписок определялись ?! Идиотизм этого треснутого головой шурави просто поражает - если сомневаться в данным немцев, то тогда и достижения того же Покрышкина - полное фуфло !

08/12/2008 [11:49:13]

Вот.Теперь Покрышкина уже задевают.Согласен с Шурави.Хартман-"белокурый рыцарь рейха"-дутое фуфло.Рудель-врун тот еще.Почитайте, что пишет его ком.звена.А паренек, который 22 июня сказал"Гном, охота будет веселой" в 43м году жалился на "гадких русских" жене, как дедсадовец маме.А его собеседник до конца "охоты" не дожил.Охотники херовы...
http://www.youtube.com/watch?v ... тоже герои???"Совковых асов" мочат, хули...
лпродпылоффррфл
08.12.2008 12:32
Хотя мне до сих пор не ответили чьи цифры неправильные - современных историков или американских генералов времен Корейской войны, но ответ и так очевиден. Однако, тогда надо спросить: а в чем же тогда причина неправильного счета мариканского командования в отношении подсчета потерь американских самолетов? Ясное дело, что считать они умели отлично, но вот получив для себя одни цифры - своему собственному народу они соообщали совсем другие ЛЖИВЫЕ ЦИФРЫ! Вот как это пытается объяснить Владимир Ч (если не ошибаюсь - Владимир Чернов)
"Американцы действительно пытались «навести тень на плетень» и всячески запутать вопрос о понесенных потерях." То есть выходит, что американское правительство и командование ВВС по каким-то причинам ЗАХОТЕЛО ОБМАНУТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД!! (Да и весь остальной мир в придачу)... И вот только сейчас в наши времена спустя сорок-пятьдесят лет начинают выплывать более-менее правдивые цифры. Но что же это получается? выходит все американские генералы НАГЛО ВРАЛИ в свое время о количестве американских потерь?
Но тогда мне хочется задать вопрос Шеру, ДИме Володину, Анониму и Владимиру Ч: а что - те самые американские генералы хотя бы спустя десятилетия ПРИЗНАЛИСЬ В СВОЕМ ОБМАНЕ и извинились хотя бы перед американским народом?
Поручик
08.12.2008 16:05
шер:

Про количество своих потерь. Не замечали никогда, что при прочтении отечественных мемуаров пилотов участников ВМВ, в рассказах они редко пишут о своих сбитых товарищах. Пишут, но мало. В основном: немец лопух, мы ему в хвост и хуяк. Куда ж тогда все совесткие истребителти девались.... сколько их там произвели за 4 года, 60000 ? Советская пропаганда, одним словом.

Да всё проще - было указание "сверху", писать только о героизме. Вот и писали об удачных боевых вылетах, а о неудачных нет. Но ведь и это тоже правда.
Шер
08.12.2008 16:47

вы то в руках БМВ-6, М-17, М-34 и М-38 как видно не держали. Советую не просто книжонки почитывать, а еще и железо потрогать. Это возможно сделать, правда не так легко как в инете клаву мучить. придется поездить и по сравнивать. НИЧЕГО похожего у БМВ-6 и М-34 - нет, разные моторы. Даже у БМВ-6 и М-17Ф уже мало похожего. БМВ-6 "папа" Микулина как конструктора, он его осваивал в лицензии и на нем учился. Но не более того. М-38 вообще мотор отличный, хотя и тяжелый и здоровый по размерам. Но мощный и надежный при этом. До 2000 л.с. с лихом был доведен в варианте М-42.

Глупо само ваше исходное заявление - сов самолеты хлам или как вас там. Глупо и ваше ерническое заявление - сов самолеты лучшие в мире. Истина посредине. она в том, что сов самолеты справлялись с задачами им поставленными - когда лучше, когда хуже. И спорить не о чем с вами, вы ведь не историк, не специалист, да и в общем недалекий человек. Что и показывает вся вами основанная ветка. Устал вас просвещать. Ферму сварить для Як-3 в 20 раз быстрее чем склепать фюзеляж 109, деревянный самолет легче сделать чем дюралевый, заводов по про-ву дюраля в ссср не хватало и сам дюраль всю войну везли из юса со штампами произведено в 1928-м. Но вы продолжайте как дятел свое долбить. как таких дятлов называю вы знаете


Читая ваш откровенный бред, у меня складывается впечетление, что либо больной человек, либо школьник дорвавшийся до интернета.

Двигатель м-38, м-42 вариации одного и того же двигателя м-34, который в свою очередбь построен на базе БМВ-6. Отличаются от БМВ-6 и М_17:
1) силовой схемой двигателя-блоки цилиндров, верхняя и нижняя половина картера стягивались шпильками в единую силовую схему.

2) 2 выпускных клапана место 1-го на бмв.

3) Формой камеры сгорания

3) Рубашка охлаждения стала общей. отдельно правый ряд, отдельно левый ряд
Но движок все равно на базе БМВ построен!

Далее , еревянный самолет легче сделать в любительских условиях. При серийном производстве делать легче цельнометаллические самолеты. Намного быстрее. А вы со мной спорить пытаетесь.

О сварке фюзюляжа. В 20 раз быстрее? Вы видимо точно с головой не дружите. Обоснуйте свои слова. Сколько времени уходит на сварку рамы из уже готовых нарезанных труб( общей длиной метров этак 90-100)? 2 Часа? 5 часов? Даже если и два часа, то по вашей логике получается фюзеляж мессера клепают 40 часов? Вы фермы варили сварные когда нибудь? Не знаете по теме-не пиздите. Незначительный перегрев того или иного элемента и вся твоя ферма "поехала" вкривь и вкось. Но даже если вы и правы и раму варят два часа, а фюзюляж мессера клепали почти двое суток, то отклепанный фюзюляж это фюзюляж, а не рама, которая требует "навески" общивки. А это не так то просто. И вообще считающим что яки были технологичнее мессеров и требовали меньшей квалификации рабочих, советую почитать вот это:

Фюзеляж як-1. Основной частью фюзеляжа является сварной металлический каркас, составляющий одно целое с моторамой, выполненный в виде пространственной фермы из труб СЗОХГСА диаметром от 20 до 50 мм. Главными элементами каркаса являются четыре лонжерона, связанные 10 рамами. Сваренный фюзеляж регулируется стальными лентами-расчалками, расположенными сверху и снизу фермы между рамами. Рамы, не имеющие жестких раскосов, тоже расчалены лентами. Рамы 1 и 2 ограничивают отсек кабины летчика. Для образования фонаря кабины к верхним лонжеронам приваривается каркас. В этом же отсеке находятся четыре основных и четыре вспомогательных стыковочных узла крыла и фюзеляжа.
Носовая часть фюзеляжа закрыта капотом из семи выполненных из дюраля толщиной 1 мм легкосъемных крышек (три - верхних, две - боковых и две - нижних) на замках "дзус". Крышки крепятся на каркас из дюралевых профилей, который прошит кожаным ремнем для их плотного прилегания.
Для придания фюзеляжу обтекаемой формы сверху и снизу фермы установлены гаргроты. Верхний гаргрот, являющийся продолжением фонаря кабины, обшит бакелитовой фанерой. С помощью угольников он приклеивается к штапикам, примотанным к трубам каркаса киперной лентой на казеиновом клее. Нижний гаргрот обшит полотном по стрингерам и крепится к фюзеляжу на болтах. Для плавного перехода с нижнего гаргрота на боковые панели с обеих сторон установлены фанерные обтекатели. Боковые стрингеры крепятся к рамам и раскосам фермы киперной лентой шириной 15 мм на клею, намотанной в три слоя и врезанной заподлицо. Хвостовая часть фюзеляжа обшита полотном АСТ-100, которое вверху прибивается к штапикам гвоздями, пришивается к стрингерам и покрывается эмалитом. Все отверстия, швы и края полотна заклеиваются проэмаличенной перкалевой лентой.

При производстве использовался плазово-шаблонный метод производства, принятый в то время на всех заводах. На больших фанерных листах - плазах вычерчивался самолет со всеми его узлами и деталями. С плазов снимались шаблоны, по которым изготовлялись оснастка, приспособления, а затем и сами детали. Малейшее изменение чертежей заставляло изменять и всю технологическую цепочку: плазы, шаблоны, оснастку, элементы которой изготовлялись далеко не в единственном числе. А если учесть, что в самолете Як-1 было около 12 тысяч деталей, то понятно как это тормозило процесс.

ДАЛЕЕ: Деревянное двухлонжеронное крыло с фанерной обшивкой из 10-12 склеенных казеиновым клеем слоев шпона - полос большей частью размером 200x10 см, пропитанных предохраняющим от растрескивания и коробления составом, было технологически сложным, с большими выдержками при сушке и поэтому с длительным циклом изготовления. Оно требовало высокой квалификации рабочих и строжайшего соблюдения технологического процесса. Попадает в клей пыль - получаются местные непроклеи, холодно в цехе -клей свертывается. А опытного персонала на заводе хронически не хватало, работали и женщины, и дети. Но одной из основных причин брака была вынужденная замена (из-за нехватки исходных материалов или прекращения их поставки от союзников) компонентов в клеях, шпаклевках, красках, лаках на другие, недостаточно апробированные. Таким образом, случаи разрушения крыльев в полете были следствием не недостаточной прочности их конструкции, а плохого качества их изготовления. Тем не менее все же пришлось конструктивно увеличить площадь склейки обшивки и набора крыла установкой дополнительных стрингеров, введя как бы поправочный коэффициент на особенности производства в его прочностные характеристики. Кроме того, ввели пооперационную приемку крыльев военными представителями, которые теперь сами следили за технологическим процессом и требовали его соблюдения от заводских специалистов, безжалостно выбраковывая продукцию при малейших отклонениях от него.

ДАЛЕЕ:
Несмотря на современные методы, производство еще во многом оставалось архаичным. К концу ноября 1943 г., по докладам военных представителей, взаимозаменяемыми в целом элементами конструкции на самолете были только крыло, киль, стабилизатор, бензо- и маслобаки. При стыковке крыла с фюзеляжем требовалась небольшая подгонка переднего стыковочного узла с моторамой. При навеске руля высоты требовались дополнительные столярные, клеевые и малярные работы для уменьшения зазоров и обеспечения плавности обводов. Аналогичные работы выполнялись и при навеске элеронов, которые предварительно, для уменьшения работ по подгонке, подбирались по месту из нескольких. Невзаимозаменяемым было шасси. Допускаемые производством отклонения от сборочных чертежей при изготовлении амортизационных стоек (стойки могли быть разной длины и с неодинаковым углом выноса) приходилось исправлять при сборке, меняя место крепления складывающегося подкоса, его замка и замка стойки. Щитки шасси подгонялись так, чтобы обеспечить плавность обводов крыла. Ось трубы крепления хвостовой опоры шасси часто получалась неперпендикулярной продольной оси самолета, вследствие чего вилка хвостовой опоры шасси при уборке задевала за левый или правый нижний лонжерон фермы фюзеляжа. Для устранения этого лонжероны просто подгибали в месте соприкосновения. Закрылки были взаимозаменяемы только в сборе с петлями подвески.

И этот говняный ероплан вы называете технологичным и простым самолетом?!!!! Ну вас к черту. Думать надо головой, а не головкой



Шер
08.12.2008 16:49
лпродпылоффрр

Прочтите все сначала. От и до. По Совестким ОФИЦИАЛЬНЫМ данным, одними миг-15 сбито 647 Сейбров. Это не считая потерь сейбров от зенитного огня и тд. А утверждаю что это чушь.
sэr
08.12.2008 16:59
такая неблагодарная тема - считать потери. неужели все забыли фильмец пару-тройку лет назад - ведущий не помню фио - один из трех основателей ВИДа. Хартмана кажись на сов фронте сбивали аж 11 раз, но он сука живучая прыгал с парашютом и - снова в бой. а ведь кто-то Героя получил за него и не одного. ну и как такое считать? а вот то, что их 300 асов сшибли 70% всех наших - вроде факт.
шер
08.12.2008 17:05
и вообще Преподаватели МАИ и учебник Шульженко по конструкции самолетов называли ме-109 одним из самых технологичных самолетов в истории авиации
Шер
08.12.2008 17:13
И не надо мне твердить что наши самолеты были технологичными, простыми и хорошими. Где они технологичные, когда там штапик, тут тряпочкой обмотано, там эмалитиком покрыто, тут молоточком поправлено, там и сям рубаночком прошлись. Уважаю бедных труженников тыла, которые это говно строили в короткие сроки. Правда из под кнкута. А насчет нехватки алюминия, отобрали бы у наших содат алюминевые ложки, вот и хватило б на самолеты дюраля.
Инженер-109
08.12.2008 17:20
Шер, можно я за Ф встряну? У меня есть в наличии и М-17, и М-34 (с МБР) и М-38 (с Ил-2) - и М-38 я недавно запускал на LL100 - так вот Ф прав! это разные моторы, единственное что их обьединяет диаметр цилиндра. Диаметр и правда мало отличается, но все же отличается и это единственное, что их объединяет. Больше сходства нет. Ни в чем. Ни в карбюраторах, ни в системах, ни в приводах, ни в редукторах, и даже в насосах нет сходства. Все ваши "знания" от того, что вы их не видали в глаза и не прикасались к ним не разу. А вот Ф у меня был - видел все, оттого и пишет со знанием

Я построил и облетал 2 Як-3 - очень простые самолеты - не надо там ничего из того что вы описали - нет там таких сложностей - в деревянных самолетах все очень просто. Доводилось и и ремонтирвоать их, кстаи всего два года назад - была проблема с деревянным крылом, посинили мы его за ночь, после инцидента, и там тоже все было просто. Клей, ткань, дерево, эмалит, краска, и ночь без сна - это все.

Мессер строю прямо сейчас - это уже второй, первый в музее стоит и был еще макет для Поклонки на котором мы провязку делали имеющихся чертежей. Мессер намного сложнее, клепать фюзеляж из готовых деталей - часов в 100 встанет, а варить ферму Яка - из готовых деталей - часов 10-12 - не больше. кстати в Яке труб длиннее 3 м и не встретишь, так спроектирован, одни бужи на буже. На мессере будем летать если мотор осилим, а пока как статика сойдет.

Як вызывает восхищение всех пилотов которых знаю. Широкая колея шасси. На посадке как скала устойчив, любой "козел" прощает. Минимум регулировок в полете, простота в пилотировании. Ничто не отвлекает от полета - так пилоты говорят. На мессере все не так, ни обзора, ни нормального шасси, но летает впрочем тоже неплохо. Плохо мессер садится - вон 3 аварии за 3 последних года.

Як и Ме это просто два разных самолета. В военное время строить мессер мы бы точно не смогли, а Як - запросто. При этом в 44-м на Яке скорость была уже под 700, а этого хватало для уклонения даже от реактивных и курфюрстов с их малой маневренностью. Кстати в мире Яки сейчас вполне признаны и очень популярны - после Мустангов они вторые по численности среди летающих, а английские пилоты их зовут - русский Спитфайр - очень схожи по ощущениям в полете говорят. Ну нет на Яках взаимозаменяемости, но она особо и не нужны была, а то что нужно было взаимозаменять - да, просто подгибали и ВСЕ. на мессере взаимозаменяемость есть - сам видел хвост Эмиля, где левый-правый рули высоты и руль направления, все были с разных самолетов. Это лучше наверное, но это не принципиально.

Так что шер, не стоит вам про самолеты ни писать, ни рассуждать, позор один. Или займитесь реальным изучением самолетов - энтузиасты нужны в нашем деле, или завязывайте - а то дилетантизм один.

кстати Сейбр недавно мне предложили ввезти в Россию. теперь вот думаю, как и куда
Director
08.12.2008 17:22
И не надо мне твердить что наши самолеты были технологичными, простыми и хорошими. Где они технологичные, когда там штапик, тут тряпочкой обмотано, там эмалитиком покрыто, тут молоточком поправлено, там и сям рубаночком прошлись. Уважаю бедных труженников тыла, которые это говно строили в короткие сроки. Правда из под кнкута. А насчет нехватки алюминия, отобрали бы у наших содат алюминевые ложки, вот и хватило б на самолеты дюраля.

Прикольно. Я б у Вас ложку отобрал, была бы моя воля.
лпродпылоффрр
08.12.2008 17:23
Шер: По Совестким ОФИЦИАЛЬНЫМ данным, одними миг-15 сбито 647 Сейбров. Это не считая потерь сейбров от зенитного огня и тд.
Да, и это еще не вся правда. Потому, что сбитых и погибших Сейбров на самом деле было значительно больше. Потому, что по советским правилам запрещено было учитывать умериканские самолеты упавшие в море и подбитые Сейбры которые смогли перетянуть за линию фронта но там упали на землю или разбились при посадке. Или сразу после посадки списанные в металлолом.
Но тут Шер сразу задаст на первый взгляд вполне справедливый вопрос: так ведь это получается что число уничтоженных Сейбров намного больше, чем их было построено на заводах и отправленных в Корею в тот период. А такого превышения вроде в принципе быть не может. Но суть проблемы в том, что американские генералы не только безумно занижали фактический уровень потерь показывая явно фиктивную цифру 58 машин - ОНИ ИЗОБРЕЛИ ОСОБЫЕ МЕТОДЫ МНОГОУРОВНЕВОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ хода боевых действий в свою сторону, и суть их методики начиналась с того, что они громадным образом ЗАНИЖАЛИ количество боевых самолетов построенных на заводах и отправляемых в район боевых действий. Причем началось все это фальсифицирование вовсе не в Корее, а еще во время Второй мировой войны. Зарубите себе на носу Шер и ему подобные - ВСЯ АМЕРИКАНСКАЯ БОЕВАЯ СТАТИСТИКА ПОЛНОСТЬЮ СФАЛЬСИФИЦИРОВАНА.
Шер
08.12.2008 17:37
МЕ-109

дайте-ка адресок свой реальный, у меня скоро отпуск. Приеду, посмотрю на яки ваши и мессеры. Я серьезно. Пишите прямо здесь. Чтоб все видели и могли пойти и своими глазами посмотреть на эти самолеты.
Шер
08.12.2008 17:38
МЕ-109
А еще я б хотел бы на Ф-22 рэптор посмотреть. Вам там никто не предлагает его купить?
1..456..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru